Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур.
Тест-драйв Renault Kaptur Play: вечный праздник с 4G
- За что владельцы любят и недолюбливают Renault Kaptur
- Видео обзор РЕНО КАПТУР ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕДОСТАТКИ РЕАЛЬНЫЕ отзывы - развод или правда?
- Новый Renault Kaptur 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
- Видео обзор РЕНО КАПТУР ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕДОСТАТКИ РЕАЛЬНЫЕ отзывы - развод или правда?
Renault Kaptur (2016-2022)
Чем же хорош Рено Каптур, в чем недостатки и слабые места | Выяснилось, что владельцы Renault Kaptur называют свой автомобиль красивым и стильным, отмечая его оригинальность и хорошую управляемость. |
Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur | Аргументы и Факты | Отзыв реального владельца автомобиля Renault Kaptur. |
Водителям в РФ перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur - CT News | Renault Kaptur подвергся жесткой критике со стороны автовладельца. После нескольких дней эксплуатации хозяин автомобиля подробно рассказал, что не так в машине за 1 млн 200 тысяч рублей. |
Недостатки Рено Каптур по мнению владельцев | Как утверждают отзывы, «Рено-Каптур» с вариатором имеет существенное преимущество перед конкурентами, выражающееся в наличии коротких свесов и сравнительно небольшой базы. |
Остановись, Renault: почему не надо убивать 2,0-литровый атмосферник
Косяки, которые находят в Каптурах владельцы, расстраивают. Косяки, которые находят в Каптурах владельцы, расстраивают.О покупке Renault Kaptur задумываются многие россияне не даром авто входит в 10-ку самых покупаемых представителей сегмента SUV на территории. Рено Каптур отзывы владельцев, какие минусы обнаружены в Renult Kaptur, некоторые неисправности к 2020 году производитель устранил. Шесть недостатков Renault Kaptur, который с лихвой перекрываются достоиствами, назвали в Сети владельцы.
Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur
Основные минусы Рено Каптур с пробегом | Renault Kaptur на платформе Дастера и с удлиненным кузовом европейского кроссовера Renault Captur стал одной из самых ярких новинок российского рынка: за первые четыре месяца покупателей нашли почти пять с половиной тысяч машин. |
Рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства - 85 фото | Renault Kaptur подвергся жесткой критике со стороны автовладельца. После нескольких дней эксплуатации хозяин автомобиля подробно рассказал, что не так в машине за 1 млн 200 тысяч рублей. |
Рено каптур мнение экспертов. Все минусы кроссовера в одном обзоре
Рестайлинг Рено Каптур начинается с маркетингового анализа отзывов пользователей или со сбора информации о том, какие минусы и недостатки досаждают владельцев. развод или правда? Отзывы владельцев Renault Kaptur 2022-2023. Оставить отзыв.
Отзывы о Renault Kaptur: вообще не ломается, но требует доработки
Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев Наиболее значимые проблемы Конечно, речь пойдет не о тех субъективных вещах, которые могут кому-то не понравиться. Например, нельзя считать минусом дизайн, даже если таковой не эстетичен на чей-то вкус. Однако у модели есть объективно слабые места и недостатки, которые было бы неправильно игнорировать. Они не отменяют очевидных плюсов Рено Каптур, но явно осложнят его эксплуатацию.
Особенности российской сборки Существенной разницы нет. Это не тот случай, когда из-за сборки машина полностью теряет востребованность у потребителя. Однако есть некоторые минусы, которых можно было бы и избежать.
Поначалу они не заметны, но вскоре проявятся в эксплуатации. Основной недостаток российской сборки — резино-технические изделия. Ясно, что причина именно в этом, ведь если заказать Рено Каптур у официального дилера, такой проблемы не будет.
Качество резино-технических деталей в сборке низкое. Что же до плюсов российской сборки, таковых нет. Впрочем, было бы странно, если бы иностранная сборка была бы хоть в чем-то лучше заводской сборки от Рено.
Так что это обстоятельство — не минус, а естественное положение вещей. В остальном же российская сборка не имеет каких-то серьезных недостатков. Просто, если уж хочется полной уверенности, что будет куплен максимально качественный вариант, лучше приобретать Каптур у официального дилера.
Однако если пришлось пересесть в эту машину из более дорогого кроссовера, вряд ли это будет приятно. Если же человек сменит седан на Рено Каптур, ему, возможно, будет некомфортно еще и от смены класса автомобиля. Кресла и обзор будут непривычными.
Так что в этом случае недовольство может быть во многом субъективно. Недостатки если посмотреть отзывы владельцев таковы: тяжело найти удобную посадку, ведь нет вылета руля; отделка в салоне дешевая; очень сложно взять что-то с заднего сиденья, сидя на переднем. Это серьезные минусы, которые действительно присутствуют в Каптуре.
Так что назвать эту машину эргономичной точно нельзя. Впрочем, если устраивал Рено Дастер, наверняка устроит и Рено Каптур. Ну а если эргономичность салона — вещь принципиальная, лучше этот автомобиль не покупать.
Если есть сомнения, стоит учесть еще ряд особенностей. У человека ростом хотя бы 180 см может быть такая проблема: голова при проезде по кочкам достает до крыши. Также неудобно может быть сидеть пассажирам на задних сиденьях.
Просто для их ног предусмотрено очень мало места. В целом же салон выполнен из жесткого пластика. Многим это будет неприятно, особенно если человек привык к более дорогим автомобилям.
К тому же и обивка сидений здесь далеко не самая приятная. Так что, насладиться пребыванием в салоне вряд ли получится. Есть и чисто эстетические моменты, которые тоже не стоит игнорировать.
Интерьер смотрится топорно хотя бы потому, что есть зазор между ковром и панелью. Размер этого зазора — 10 мм. Это никак не тянет на эстетичность, не говоря уже о каком-то люкс-интерьере.
Иногда между дверным проемом и панелью также присутствуют зазоры. С учетом вышеописанных недостатков, это гармонирует с общей картиной. Так что салон Рено Каптура не только не эргономичен, но и не эстетичен.
Кому-то это будет неважно, это ведь не автомобиль бизнес-класса. Однако иные справедливо сочтут это недостатком. Повышенный расход топлива К минусам Рено Каптур 2021 относится затратность содержания.
А все дело в высоком расходе топлива. Расход по городу — в районе четырнадцати литров на 100 км в среднем. Не то что бы это много, но уж точно немало.
Да, кто-то скажет, что это кроссовер и такой расход вполне приемлем. Однако и на трассе расход более значительный, чем мог бы быть. Впрочем, это не очень большой недостаток, потому что у других авто этого класса показатели обычно не сильно лучше.
Однако стоит отметить, что для кроссоверов 2018 2017 годов такой расход считается большим. И все-таки, перед покупкой стоит задуматься, а не будет ли накладно содержать автомобиль, который потребляет в районе четырнадцати литров на сотню километров.
Нет никаких проблем с обгонами и ускорением. Как говорится, из потока не выбивается ну и отлично. Подвеска, как я уже говорил, та самая хваленая логановская. Ее нельзя назвать мягкой, скорее она жестковатая, однако при этом чрезвычайно энергоемкая. На неровностях можно и попрыгать мячиком, но при этом подпрыгивания не раздражают да и не пытаются вытряхнуть из тебя всю душу. Для коротеньких участков бездорожья переднего привода вполне достаточно. Главное проезжая сложные и расквашенные участки не останавливаться, ползти только вперед и помнить, что кроссовер у вас переднеприводный. Конечно, большую роль здесь играет нормальный клиренс и отличная зимняя резина, у меня Nokian Nordman.
Отдельно о вариаторе. До этого у меня не было опыта езды на CVT. И я остался весьма доволен. Это реально очень удобно. Для данной модели он подходит просто идеально. На высоких скоростях коробка конечно слегка подвывает, но в остальном с ней нет никаких проблем. На дальних расстояниях максимально удобно поставить кпп в режим D и забыть. Работает плавно, а расход топлива обеспечивает низкий. Руль здесь тяжелый. Не в том смысле, что электроусилитель не справляется со своими функциями, а в том, что одним пальчиком крутить его уже не получится.
Но при этом с набором скорости он еще несколько утяжеляется, однако ровно настолько, чтоб хорошо чувствоваться в руках. Отклик на руль у авто неплохой. За счет некоторой жесткости подвески кроссовер и не дает глобальных кренов, а благодаря приличной массе я не чувствую парусности. Нельзя сказать, что он держит дорогу прямо вот уверенно, но терпимо, хотя в колее и рыщет чуть-чуть. Шумоизоляция, конечно, не самое главное достоинство модели Рено Каптур, но по сравнению с Логаном шумка тут на порядок лучше. Салон ожидаемо слегка поскрипывает. У меня скрип где-то в районе переднего пассажирского сиденья. При этом сверчки поют гораздо сильнее, когда багажник нагружен под завязку. Начал пользоваться дистанционным запуском и тут оказалось, что к хорошему привыкнуть очень легко. Сейчас я даже представить себе не могу, что жил без этой опции.
Я проживаю в частном доме, машина стоит во дворе. Из окна кухни включаю, спокойно пью кофе и сажусь в теплый, полностью прогретый салон. За год эксплуатации не было ни единого случая, чтоб автомобиль не завелся. Минимальная температура в прошлом феврале у нас была минус 23 градуса. Впрочем, со своим старым Логаном я в этом плане также горя никогда не знал. Коробки передач Механическая трансмиссия представлена во всех комплектациях, только число ступеней будет разное — для переднего привода пять, для полного — шесть. На вторичном рынке Kaptur с тремя педалями встречаются редко. Ведомый диск КПП «пройдет» 150-200 тысяч километров. Сцепление «ходит» более 100 тысяч, стоит — 9200 рублей. Проблема Рено Каптур с механической коробкой — выжимной подшипник и рабочий диск сцепления.
Все зависит от вашего везения, он может отработать 50 тысяч километров, а может и 150 тысяч, как повезет. Стоимость — 5400 рублей. По французской традиции цилиндр меняется в сборе с подшипником. Традиционная автоматическая коробка передач DP0 имеет четыре ступени. Она имеет славу ненадежной трансмиссии, но в случае Каптур, инженеры её доработали. Улучшен гидротрансформатор и гидроблок, увеличены теплообменники и есть отдельный радиатор охлаждения, размещенный под бампером. Благодаря этим изменения, срок службы гидравлической части «автомата» увеличился до 150 тысяч километров. Замена масла происходит каждые 80 тысяч километров, хотя производитель утверждает, что масло залито в коробку «вечное». Читайте также: Два плюс пять равно четыре: история разработки ВАЗ-2104 Автоматическая коробка не любит езду на холодную, это сокращает его срок эксплуатации. Большой расход топлива вам обеспечен, чем выше скорость движения, тем больше бензина он потребляет.
Вариативная трансмиссия производства фирмы Jatco. Устанавливается не только на Каптур, но и на другие модели Рено-Ниссан. В этом случае автомобиль будет только переднеприводный. Менять недешевое масло в вариаторе нужно один раз в 40000 километров, если дотянуть до 100000, можно «попасть» на дорогой ремонт. Здесь все неоднозначно. Это гибрид вариатора и классического гидротрансформатора. На эти модели устанавливается JF015 — это нечто среднее между клиноременной передачей и гидротрансформатором. Так как инженеры «скрестили» два вида коробок передач, то и проблемы у французского вариатора похожи. Из-за усложнения конструкции, коробка не стала более выносливой. Гул подшипников и частые поломки планетарных передач — родовая проблема этой КПП.
Вариативная трансмиссия Каптур не любит толканий в пробках и агрессивной езды на трассе.
Хотя серьезные неудобства такие настройки вряд ли кому-нибудь доставят, но ни о какой интересной управляемости речи, конечно, не идет. С другой стороны, это точно лучше перегруженного усилием руля предшественника, который вдобавок бил на кочках — тут такого нет. С полным приводом и подвеской никаких серьезных доработок не произошло. Поэтому одно из главных качеств модели сохранено: на Каптюре по-прежнему можно валить как угодно и где угодно: будь то лежачие полицейские, разбитые дороги или грунтовка. Кроссоверу будет абсолютно все равно — энергоемкость обалденная. И сколько теперь он стоит? Цены на обновленный Renault Kaptur начинаются от 1 020 000 рублей: столько стоит базовый вариант Life с прежним 114-сильным атмосферником 1. В оснащение версии входит бесключевой доступ с возможностью дистанционного запуска мотора, легкосплавные диски, кондиционер, а также светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари.
Каптюры с новым турбомотором стоят минимум 1 260 000 с передним приводом и 1 335 000 рублей — с полным приводом. Самые дорогие автомобили — это кроссоверы в спецверсии Edition One 1,44 и 1,51 миллиона рублей , в которой уже есть все опции, появившиеся у обновленных машин. В их числе и аудиокомплекс Bose с сабвуфером, система слежения за мертвыми зонами и камеры кругового обзора, атмосферная подсветка салона, мультимедийка с «Яндексом», подогрев руля, лобового стекла, форсунок омывателя и сидений обоих рядов. Есть даже полностью светодиодные фары и ближний, и дальний с передними динамическими поворотниками, как у «взрослых». После обновления кроссоверы подорожали, конечно например, «база» на 20 тысяч, а топ — на 89 тысяч , но это того стоит. С Каптюром стало намного приятнее жить: он стал удобнее, динамичнее и современнее, оставшись при этом таким же проходимым и безраличным к плохим дорогам. Так что вариант отметить выход из карантина новым турбированным Renault Kaptur вполне хорош, ибо кто его знает, что там может быть дальше.
Яркий и быстрый Если говорить о тех преимуществах, которые в кроссовере выделяют его владельцы, то, в первую очередь, нужно сказать о его стильной внешности. Также весьма выгодным, с точки зрения расхода и динамики, является сочетание вариатора и турбомотора. Обращают внимание его владельцы на компактные габариты, что позволяет с легкостью маневрировать, а также парковаться в относительно сложных местах. Кроме того, несмотря на свой бюджетный статус, Renault Kaptur отличается довольно приличным уровнем оснащения, куда входят круиз-контроль, круговой видеообзор, парковочные датчики, мультимедиа. Также владельцы кросса отмечают эргономичность салона. Как много минусов Пожалуй, на этом все преимущества Renault Kaptur заканчиваются и можно переходить к его недостаткам. Минусов, как оказалось, в данном кроссовере тоже не мало.
Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев
Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии) Проблема: Хрустит коробка при переключении на 3 передачу каптур отзывы реальных владельцев. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Каптур: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Поэтому, кстати, я не рекомендую ездить в одиночку на Renault Kaptur. Renault Kaptur 2020. Впрочем, владельцы прежних «Каптюров» могут спать спокойно, потому что все изменения во внешности можно описать двумя словами: «Решётка радиатора». Вообще парк Рено здесь совсем иной чем тут, но в целом реношек ездит много.
Renault Kaptur
Ну а если эргономичность салона — вещь принципиальная, лучше этот автомобиль не покупать. Если есть сомнения, стоит учесть еще ряд особенностей. У человека ростом хотя бы 180 см может быть такая проблема: голова при проезде по кочкам достает до крыши. Также неудобно может быть сидеть пассажирам на задних сиденьях. Просто для их ног предусмотрено очень мало места. В целом же салон выполнен из жесткого пластика. Многим это будет неприятно, особенно если человек привык к более дорогим автомобилям. К тому же и обивка сидений здесь далеко не самая приятная. Так что, насладиться пребыванием в салоне вряд ли получится.
Есть и чисто эстетические моменты, которые тоже не стоит игнорировать. Интерьер смотрится топорно хотя бы потому, что есть зазор между ковром и панелью. Размер этого зазора — 10 мм. Это никак не тянет на эстетичность, не говоря уже о каком-то люкс-интерьере. Иногда между дверным проемом и панелью также присутствуют зазоры. С учетом вышеописанных недостатков, это гармонирует с общей картиной. Так что салон Рено Каптура не только не эргономичен, но и не эстетичен. Кому-то это будет неважно, это ведь не автомобиль бизнес-класса.
Однако иные справедливо сочтут это недостатком. Повышенный расход топлива К минусам Рено Каптур 2018 относится затратность содержания. А все дело в высоком расходе топлива. Расход по городу — в районе четырнадцати литров на 100 км в среднем. Не то что бы это много, но уж точно немало. Да, кто-то скажет, что это кроссовер и такой расход вполне приемлем. Однако и на трассе расход более значительный, чем мог бы быть. Впрочем, это не очень большой недостаток, потому что у других авто этого класса показатели обычно не сильно лучше.
Однако стоит отметить, что для кроссоверов 2018 2017 годов такой расход считается большим. И все-таки, перед покупкой стоит задуматься, а не будет ли накладно содержать автомобиль, который потребляет в районе четырнадцати литров на сотню километров. Встречается ряд иных моделей, которые будут значительно экономичнее. Впрочем, если хочется сэкономить на содержании, лучше брать компактные седаны, а никак не кроссоверы. При включенном полном приводе, зимой, расход топлива колеблется от восемнадцати до девятнадцати литров.
Ещё понравилась эргономика багажника: есть очень удобные два боковых отделения, куда уходит все: домкрат, крюк, балонник, складная лопата, инструменты и всякая багажная мелочевка. Дополнительно прилепил в багажник неплохую сетку с Али экспресс. Имеется подпол с докаткой и свободным местом, я туда засунул насос и кофр с мелочевкой.
В итоге багажник пустой, болтается только набор автомобилиста от дилера. Посадка, обзор. Посадка для меня удобная 191 см рост, 95кг вес , ближе к автобусной. Руль регулируется только вверх-вниз, но желания отрегулировать по вылету его нет, все удобно. Кресла комфортные, но поясничная поддержка не выражена, на дальние я бы поставил ортопедическую подушку под пояс. Пространство для водителя много, очень удобная и большая площадка для левой ноги, она же не бьётся в дверь. Длинна подушек приличная, мне почти до сгиба колена, нога не висит в воздухе. Самый большой минус — это ущербный подлокотник, которые стоит не параллельно полу, а смотрит вниз и никак не регулируется.
Мне он неудобен. Обзор в целом на четверку: большое лобовое, козырьки и потолок не мешают мне как в Сандеро, но вот зеркала заднего вида могли сделать больше, в нормальном положении при параллельной парковке бордюр почти не виден. Это минус. Стойки широковаты, но Рено сделало эдакие бойницы для лучшего обзора, все лучше чем ничего. Есть камера заднего вида и задние же парктроники. Меня больше отвлекает, за 7 лет на длинном и неудобном авенсисе без всяких камер и пищалок привык ориентироваться только по зеркалам и выглядывать из двери Впрочем качество картинки неплохое, но разметка на мониторе статична и не следует повороту машины и бог с ней. Для задних пассажиров места достаточно, но моя супруга и дочка компактные поэтому им более чем достаточно. За собой я сажусь, и весьма удобно!
Очень порадовало удобство выхода из авто -грязные пороги задеть штанами очень сложно, двери за счёт конструкции авто открываются как бы чуть вниз. Динамика, шумка, подвеска. По инструкции обкатка до 3000 км, поэтому сильно не топлю. Для города динамики за глаза, по ощущениям как старый Авенсис, по ттх разгон до сотни за 11,5 сек, что вполне прилично для бюджетного кроссовера. Езжу я как пенсионер, на том же авенсисе кикдаун давил за 7 лет раз десять, наверное потому, что загородные трассы, где нужен обгон по встрече для меня редкость. Мотор не визжит и не воет если дать оборотов, солидно двухлитрово урчит. Быстрее не ездил, ибо обкатка опять же Впечатления от подвески двоякие: с одной стороны она мягкая, средние выбоины, лежачие полицейский, кочки проходит отлично. Но при этом замечает и не глотает мелкие стыки, ямки и неровности, их чувствуешь если не пятой точкой, но замечаешь.
Грунтовок пока не было, буду писать об этом позже. Автомат древний 4х ступенчатый и это замечаешь в городе, очень хочется ещё две передачи переключает неплохо, не тупит, отзывчивый на педаль газа, но иногда переключения с первой на вторую я замечаю, пусть и без откровенных пинков. АКПП на каптуре, наверное, самое неудачное решение, с нормальным автоматом или вариатором этот двухлитровый движок раскрылся бы иначе,я уверен. А вот про шумку только хорошее. Колеса слышно не сильно, улицу почти не слышно, мотор на светофоре нужно умудриться услышать. Кстати под капот положили толстенную шумку, молодцы! После авенсиса по шумке никакого дискомфорта. Как отдельный плюс отмечу очень маленький радиус разворота авто, для города вполне маневренная машина.
Расход Оооо, о расходе каптура я буду писать отдельно с замерами после обкатки. Это его второй существенный минус после древней АКП и напрямую с ней. Этот авто не экономичный, хотя маркетологи постарались на славу убедить покупателя в обратном: тут и световая индикация на приборе уровня экономичного вождения, и в мультимедиа отчёты о каждой поездке с подробным расходом и баллами за экономичное вождение и сомнительный режим ЭКО, но каптур все равно продолжает жрать бензин литрами Ладно, потом отпишусь подробно с замерами. Многие пишут, что после обкатки расход чуть падает, поглядим. Сейчас компьютер показывает по умеренным пробкам 13 литров. Интересно замерить в режиме ЭКО, на сколько он эффективен. Свет, плюшки Рено не поскупились, за это им спасибо. Датчик света, датчик дождя, уже упомянутая камера заднего вида, неплохая голова мультимедиа с навигатором и поддержкой андроид авто.
С завода идёт обогрев всего лобового, что в нашем климате не лишнее. Очень понравилось как реализована ключ-карта: авто заводится с кнопки, есть удаленный прогрев и прогрев по времени ставится через мультимедиа. На ключ-карте есть кнопка прогрева каждый 2 часа, видимо, для суровых регионов. По удобству просто кайф, карта лежит в кармане, просто подходишь к авто, жмешь кнопочку на ручке двери, садишься в авто, жмешь старт и поехали. Также и при выходе: заглушил, вышел и машина сама блокируется. Причем зеркала автоматом складываются и раскладываются эта фишка появилась на машинах, сделанных с июня этого года. В ключ-карту спрятан обычный ключ, но он только от водительской двери, на случай если в карте сядет батарейка Под ключ-карту в машине есть ниша, манагер сказал, что там она подзаряжается, но я не уверен. Стоит неплохой климат-контроль, но однозонный.
Не устраивал только клиренсом. Но после продажи конечно стало грустно, когда увидел цены на новые автомобили. Ну во первых по цене Каптюра, его комплектации- Крета была бы бедновато укомплектована, во вторых клиренс у Каптюра выше, в третих поездив на тест драйвах обоих машин, Каптюр понравился больше. Пробоев у Каптюра нет, по тем же местам через лежачие полицаи Крета уже работает на пробой подвески, а Каптюр имеет ещё небольшой запас… Так же большую роль сыграл внешний вид- у Каптюра приятнее! Сравнить с Сидом по комфорту- то я разницы не заметил. Заметил только то, что Каптюр быстрее реагирует на педаль газа. С Кретой по комфорту тоже разницы не заметил. Ну не то что то с Кретой не захотел я её, показалась она мне как пенсиомобиль Каптюр как бы более молодёжный что ли… Хотя когда забирал своего Каптюра с салона, то и на Каптюры люди старшего возраста тоже смотрят и покупают- при мне приобрели… В целом пока всё нравится, ко всему привык, даже к кнопкам круиза, Eco режима, да подогрева сидений…Ещё конечно привыкаю к регулировкам магнитолы за рулевым колесом, но это дело времени… Роман Пригнал новый Рено Каптур из Екатеринбурга в Новосибирск. Основное, что беспокоило до покупки, это автоматическая коробка.
На данный момент могу сказать, что коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения не заметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. В интернете многие пишут, что коробка не надежна и долго не живет, но в DP8 в отличии от DP2 и DP0 стоит радиатор охлаждения, тем самым решена основная проблема поломки этой коробки-перегрев. Так что получился хоть и не современный, но надежный вариант АКПП. Первые впечатления и цифры после суток за рулем: Высокая посадка, приятно Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил. Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов При скорости 110-120, средний расход по компу 7. Навигация маршрут строит быстро, ведет четко, подсказывает заранее все съезды и повороты, в общем никаких проблем.
Доехал с ней от Еката до дома Звук так себе, слабенько. Багажник не большой, но пакеты из супермаркета влезут без проблем, высота погрузочная удобная. Сиденья задние раскладываются в ровный пол, можно спать, но если рост выше 180 , то придется ноги поджимать Понравился круиз с функцией запоминания скорости, по трассе очень удобная штука. В общем, если резюмировать, машиной доволен. Посмотрим как покажется себя в дальнейший эксплуатации. Купил 1. Вчера решил на дачу махнуть, дождь лил, дорогу держит даже при попадании в колею, хоть дон и ремонтируют, все же залетаешь, рулевая класс, с 1. А на нем за три года 3 лампочки поменял, если действительно Каптур на этой базе, я спокоен, интеръер конечно не сравнить. У меня Каптур 2.
Основной цвет синий, крыша черная. Брал за 1160000 Установил у ОД сетку на решетку радиатора, так как от щебенки начали появляться вмятины на радиаторе. Пока в основном эксплуатирую в городе, но в выходные выезжаем на дачу с проселочной дорогой и затяжными, крутыми подъемами. На автоматы перешел давно, просто надоело дергать палку в пробках. Автомат работает без задержек совершенно корректно иногда напоминая вариатор. Интересно, что скорость в машине не чувствуется, одергиваю себя, чтобы не превышать.
Сам Clio никогда не был особенно популярен на нашем рынке, а третье поколение доступно только в виде Renault Sport и в очень ограниченном количестве. Captur дополняет эти две модели, предлагая еще более практичное решение. Приводимый в действие тем же 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом, что и Clio GT Line, в точно таком же состоянии, Captur не самый быстрый в своем классе.
Но, естественно, его преимущества заключаются в экономии топлива. Возможно, немного странно, что Clio GT Line стоит дороже, так как функции у Captur и Clio GT Line практически идентичны, тут и - 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией, круиз-контролем, автоматическим климат-контролем, автоматическими фарами, вход и запуск без ключа, и дневные ходовые огни являются стандартными для обоих автомобилей. Captur даже немного лучше имея преимущество в виде камеры заднего вида. Внешний дизайн: Корни Captur от линейки Clio довольно очевидны по дизайну. Это и мгновенно узнаваемая окантовка моделей Renault с более прочным нижним бампером, чем у Clio. Дневные ходовые огни расположены по бокам, а светодиодные задние фонари дают больше четкости. Он не самый красивый среди кроссоверов дизайн Kodo хорошоподходит Mazda CX-3 , но при этом он не самый уродливый, скажем каптур нечто среднее. Можно с уверенностью сказать, что менее традиционное моделирование и яркие цвета, помогают Captur выделиться среди моря автомобилей. Дизайн интерьера: Как упоминалось ранее, большинство кроссоверов имеют интерьер, более похожий на их базовую модель.
В случае с Captur все так же, так как многие элементы дизайна сняты непосредственно с Clio. Отличаются такие вещи, как размещение вентиляционных отверстий и дизайн центральной консоли. В верхней части приборной панели также есть небольшая корзина для хранения. Развлекательная система настолько проста, насколько это возможно.
Тест обновлённого Renault Kaptur. Исправили ли недостатки?
Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии) Проблема: Хрустит коробка при переключении на 3 передачу каптур отзывы реальных владельцев. Отзывы владельцев Renault KAPTUR. Как утверждают отзывы, «Рено-Каптур» с вариатором имеет существенное преимущество перед конкурентами, выражающееся в наличии коротких свесов и сравнительно небольшой базы. Renault Kaptur 2020. Впрочем, владельцы прежних «Каптюров» могут спать спокойно, потому что все изменения во внешности можно описать двумя словами: «Решётка радиатора». Фото Драйва и компании Renault. Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки.
Отзывы о Renault Kaptur Компактный внедорожник 5 дверей 2024
Вообще парк Рено здесь совсем иной чем тут, но в целом реношек ездит много. Renault раскрыл обновленный Kaptur: цены известны. Новомодная Arkana с момента старта продаж по настоящее время, напомним, особого успеха так и не снискала. Решив купить Renault Captur на вторичном рынке, обязательно необходимо учитывать рассмотренные недостатки данной модели. Главная Новости Renault Kaptur – это Duster здорового человека. Renault Kaptur 2020. Впрочем, владельцы прежних «Каптюров» могут спать спокойно, потому что все изменения во внешности можно описать двумя словами: «Решётка радиатора». все плюсы и минусы Renault Kaptur компактный кроссовер, преимущества и недостатки автомобиля на
Минусы Renult Kaptur — реальные отзывы владельцев
Посмотрел и пощупал сначала 1. Для тест драйва выбрал «двойку». При моем росте в 190 к своему удивлению сел за руль на сиденье свободно, как говорится, не цепляясь рогами не складываясь при этом пополам и не протискиваясь, как обычно мне приходится делать при посадке в салоны других машин. Тест драйв был коротким, так как при себе не было прав, но впечатления, как хорошие, так и плохие остались.
Достоинства Порадовал обзор боковых зеркал. Переключение передач почти незаметно. Прокатившись специально по убитому асфальту, заметил, что как ямы, так и другие неровности дороги глотает хорошо.
Реакция на газ также хорошая, причем как при разгоне, так и при сбросе оборотов менее чем за секунду включается низшая передача. Шумоизоляция также порадовала. Двигатель слышится лишь при резких наборах оборотов далеко за 3 тыс.
Шума от шин также не услышал, может потому, что не разгонялся. Недостатки Малое зеркало заднего вида. Не очень большое по размеру заднее стекло.
Пластик салона грубоват. Не понравился подлокотник. Он для меня узкий.
Но это может только для моих загребущих рук. Общие впечатления — вполне достойная машина. Сейчас жалею, что не купил.
Плюсы оснащения Как утверждают отзывы, «Рено-Каптур» с вариатором имеет существенное преимущество перед конкурентами, выражающееся в наличии коротких свесов и сравнительно небольшой базы. Производитель предусмотрел монтаж стальной базовой защиты под мотором. При этом пластина перекрывает весь картер и блок коробки передач, что гарантирует стабильную работу силового агрегата в самых сложных условиях. У рассматриваемого транспортного средства запасное колесо находится в нижней части кузова под днищем, что не является критичным, поскольку места для этого вполне достаточно. Откидной рамочный крепеж фиксируется посредством специальных защелок, обеспечивающих быстрое и несложное извлечение «запаски». Скромную вместимость багажного отсека 387 литров. Такое снижение объема, по сравнению с аналогами, является существенным недостатком, если машина используется большой семьей; Низкое качество резины на «дворниках», что приводит к полной потере свойств при минусовой температуре. Кроме того, щетки стеклоочистителя имеют нестандартное крепление, что затрудняет подбор нештатных вариантов.
Нет сведений в инструкции по замене масла в вариаторе «Рено-Каптур». Отсутствие ниш и подстаканников. Неудобный откидной подлокотник, узкий и мешающий застегивать ремень.
Renault Kaptur оснащен мультимедийным дисплеем. Владельцы машины отмечают, что иногда появляется сообщение, сигнализирующее об открытом багажнике. Зачастую такая проблема возникает, когда необходимо сдать назад.
Конечно же, дверца багажного отделения надежно при этом закрыта. Загорающееся сообщение не является помехой. А сама проблема кроется в новых уплотнителях. Незначительный недостаток стекла Данный недостаток малозаметен. Дефект заключается в том, что стекло багажника с правой стороны несколько как бы завалено вниз. Этот недочет произошел из-за робота, который устанавливает стекла на российском производстве.
Оптика французской модели Рено Каптур Недостатки присутствующие в машине Renault Kaptur дополнены и дефектами с оптикой. Счастливым обладателям кроссовера из Франции следует обратить внимание на свет противотуманок и оптики. Есть случаи, когда свет завален вниз. Владельцы отмечают разный угол регулировки непосредственно головной оптики, а противотуманные фары светят вообще под бампер. Недочеты в салоне кроссовера Каптур Отзывы владельцев авто гласят о том, что в салоне присутствуют зазоры.
А о жестком пластике и говорить нечего — «сверчки» появляются сразу, в частности в холодное время года.
И это не последние досадные недостатки кроссовера. Неужели всё так плохо со столь популярным кроссовером? В целом организация пространства внутри салона Renault Kaptur — повод для огорчения. И как только производитель расположил кнопку «Эко» и круиз-контроля под ручником — нарочно не придумаешь. Встречаются случаи, когда в новом «Каптуре» с завода уже не работают замки ремней безопасности на некоторых задних сиденьях.