18 июня в Московском Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта ХХ спустя», в котором зрителям предложили свой вариант продолжения одной из самых известных пьес Уильяма Шекспира. Ромео умоляет его тайно скрепить союз между ним и Джульеттой.
10 французских мюзиклов, которые можно посмотреть онлайн
За несколько месяцев, прошедших после премьеры в мае 2004 года она не получила ни копейки. Сначала этот вопрос как-то не поднимался. Оно и понятно — все суетились вокруг первых спектаклей, потом Катерина руководила съемками масштабного клипа в Верону вывезли почти всех артистов труппы , потом в мюзикл вводился Цискаридзе. И только осенью, когда страсти улеглись, Катерина поинтересовалась: а что там с моими деньгами? Самое поразительное, что и тогда она ничего не заподозрила. Глаза на происходящее ей открыл человек, далекий от деловых кругов. Один из сотрудников компании Metro Entertainment пришел к Катерине и покаялся: мол, совесть замучила, не могу молчать, вас уже целый год обманывают и ведут за вашей спиной двойную игру. Причем партнеры у него надежные — директор Театра оперетты Тартаковский и генеральный директор их компании Metro Ent.
Именно они оказались владельцами нового шоу. Я потребовала объяснений от своего партнера. И столкнулась... Игра в молчанку идет вот уже полгода. На все вопросы Катерины, куда же, в конце концов, ушли ее 1,2 миллиона долларов, ответа нет — с ней просто не разговаривают. Более того, за все это время она не получила ни копейки авторских отчислений. Вместо ответа Катерине за ее спиной бывшие партнеры щедро раздают комментарии в московской тусовке.
Об этом сообщает RTL. За постановку отвечает американский хореограф Бенжамен Мильпье. Спектакль является адаптацией знаменитого балета композитора Сергея Прокофьева, вдохновленного трагедией Шекспира.
Режиссёром-постановщиком спектакля является молодой, но хорошо известный в театральной России режиссёр Алексей Франдетти: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю.
Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки». Сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и в Европе театральный художник Вячеслав Окунев: «Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии.
Безусловно, блистательный дуэт семейной пары талантливых актёров придаёт мюзиклу особую «перчинку» страсти и тонкий флёр нежности. Согласно оригинальному, креативному сценарию, герои, являющиеся символом вечной любви, оказались по разные стороны жизненных и ментальных баррикад в обстановке «холодной» войны друг с другом. За 20 лет совместной жизни и непростых ветров судьбы Джульетта стала очень похожа на свою мать, прагматичную синьору Капулетти, а Ромео в борьбе за жизнь и благосостояние семьи заматерел настолько, что начал терять романтику и больше стал напоминать потрепанного жизнью стареющего ловеласа, чем пылкого Ромео. Героев в мюзикле много и каждый вносит свой колорит, играя яркую партию в увлекательном динамичном сюжете. При каких обстоятельствах рок судьбы вновь сведёт Париса со «сладкой» парочкой, которая в юности изрядно потрепала ему нервы? Ребусов и загадок в сюжете очень много и каждый из них отнюдь не случаен: во всех этих пасхалках искусно завуалировано множество мудрых истин. Тонкой иронией, изящной сатирой, искусным гротеском и всемогущей гиперболой щедро приправлены все герои и происходящие на сцене события.
10 французских мюзиклов, которые можно посмотреть онлайн
Мюзикл «Ромео и Джульетта» подогрел интерес французской публики еще задолго до премьеры: синглы «Aimer» и «Les Rois du monde» мгновенно стали хитами. Я мечтала о мюзикле «Ромео и Джульетта» несколько лет и именно в оригинальном звучании. поставить на французском языке мюзикл «Ромео и Джульетта». В роли Джульетты была Наталия Мельник, а вот в роли Ромео-контрабандиста был Дмитрий Ермак, тот самый, который играет роль Эдмона и Фернана в мюзикле "Монте-Кристо" и играет роль Алексея Вронского в мюзикле "Анна Каренина". 13 марта в Государственном Кремлевском Дворце состоялась долгожданная премьера французской версии мюзикла "Ромео и Джульетта".
Французский мюзикл «Ромео и Джульетта (Romeo & Juliette)»
Уникальные костюмы создал известный кутюрье Лоран Дежардан, дизайном причесок занимался Лоран Фалькон, принимающий участие в крупнейших показах мод. Мюзикл существует в двух версиях, 2001 и 2010 годов. Для спектакля 2010 года Пресгурвик написал шесть новых номеров, два из которых были изданы в виде синглов. На DVD вышли обе французские версии, в Россию приедет постановка 2010 года, с успехом гастролирующая по всему миру.
Катерина Гечмен-Вальдек приехала в Москву в 1998 году с благой целью — привить в России любовь к мюзиклу. Баронесса обескуражена: все эти годы она считала этих людей своими единомышленниками.
Тем временем спектаклем сегодня уже практически никто не занимается. Директор Театра оперетты, несмотря на вмешательство в дело самого Михаила Швыдкого, не дал для съемок артистам даже костюмы из спектакля! Катерина была вынуждена изготовить их копии, заплатив за это несколько тысяч долларов из своего кармана. Почему же Вайнштейн и Ко режут курицу, которая несет золотые яйца? Судя по всему, считает Катерина, свои деньги они уже вернули и не заинтересованы поддерживать мюзикл. Здесь главное — спрятать концы в воду.
А как замечательно все начиналось! Бизнесменом, внезапно возлюбившим мюзиклы, и был Александр Вайнштейн. В 1999 году они с Александром Вайнштейном учредили компанию Metro Entertaiment. И закипела работа. Кстати, говорят, что Петкун, человек с деловой хваткой, уже тогда намекал Катерине, что она, возможно, получает не все деньги со своих проектов, и советовал присмотреться к партнерам и топ-менеджеру. Новый проект партнеров грозил стать очередным финансовым и культурным прорывом.
Гечмен-Вальдек и Вайнштейн при запуске нового спектакля действовали по опробованной схеме.
Он написан по пьесе Шекспира. Этот мюзикл уже увидели более семи миллионов людей во всём мире. Потрясающий мюзикл был представлен для зрителей на многих языках мира. Есть и российская постановка «Ромео и Джульетта», которая показывалась два успешных года в театре Московской оперетты с 2004 года по 2006. Ромео и Джульетта в Кремлевском дворце Мюзикл, повествующий о двух семействах Монтекки и Капулетти, получил свою большую известность, благодаря прекрасной музыке и волнующим текстам, которые написал Жерар Пресгурвик. Все декорации и костюмы показывают всю роскошь и великолепие четырнадцатого века. Постановка планируется проходить 17-22 марта 2021 в Государственном Кремлевском дворце, чтобы купить билеты на Ромео и Джульетта просто позвоните нам или выбирайте места онлайн самостоятельно! Занимательно, что Пресгурвик поставил мюзикл не на дословном текст Шекспира, а решил преподать эту история в собственном пересказе, но сохранив главную сюжетную линию.
Что из этого получилось, наблюдал Александр Рябков, который побывал на генеральной репетиции мюзикла. Ставить мюзикл на иностранном языке всегда сложно. Чужой язык, чужой менталитет, а уж если исполнители и вовсе не знают языка - это вдвойне сложно. Однако эти молодые люди смогли, и смогли довольно неплохо. Отыграв премьеру, их пригласили выступить еще раз, в лагере «Лесное». Ольга Преображенская, руководитель эстрадно-джазовой студии Jams-co-Jazz: «В Ярославле это мероприятие произошло впервые, потому что постановка мюзикла была на французском языке, принимали участие студенты разных ВУЗов, то есть не музыканты - это просто любители.
«Ромео и Джульетту» во Франции сыграли чернокожий и арабский геи
Самодеятельный студенческий театр решил взять высокую планку - поставить на французском языке мюзикл «Ромео и Джульетта». Любопытно, что сами молодые актеры не знают французского языка и нотной грамоты. Но имеют смелость и горячее желание выходить на сцену. Что из этого получилось, наблюдал Александр Рябков, который побывал на генеральной репетиции мюзикла. Ставить мюзикл на иностранном языке всегда сложно.
Чужой язык, чужой менталитет, а уж если исполнители и вовсе не знают языка - это вдвойне сложно.
Игра в молчанку идет вот уже полгода. На все вопросы Катерины, куда же, в конце концов, ушли ее 1,2 миллиона долларов, ответа нет — с ней просто не разговаривают. Более того, за все это время она не получила ни копейки авторских отчислений. Вместо ответа Катерине за ее спиной бывшие партнеры щедро раздают комментарии в московской тусовке. Их слова поражают своей логикой: мол, не обращайте внимания, баронесса просто обиделась, что мы не хотим с ней работать, а что взять с обиженной женщины? Но взять, видимо, действительно уже больше нечего. Видимо, порядком поднадоев партнерам своими требованиями, Катерина получила от них к 8 Марта милый подарок — ее саму обвинили в клевете! Спасибо, что не убили!
В народе говорят, что убивают и за гораздо меньшие суммы. И не надо валить с больной головы на здоровую, — говорит Катерина. Мне очень неприятно быть в это втянутой, но на сегодняшний день ситуация такова: компания, учредителем которой я была, исчезла. Спектакль, продюсером которого я была, юридически принадлежит театру. А мои авторские отчисления переводятся офшорной компании, все документы и контроль над которой — у Вайнштейна. Но бывшим партнером выбрана железобетонная линия защиты: якобы в компании Metro Ent. Так стоит ли слушать баронессу?
Автор либретто и стихов — известный поэт-песенник Карен Кавалерян, рекордсмен конкурса «Евровидение», за плечами которого сотни хитов и несколько мюзиклов. Автор музыки — Аркадий Укупник, который памятен нам ещё с тех времён, когда в песне собирался съесть перед ЗАГСом свой паспорт. Для него это первый мюзикл, зато к нынешнему моменту он является автором музыки к примерно 20 полнометражным фильмам. Ну а режиссер — известный своими музыкальными постановками лауреат «Золотой маски» Алексей Франдетти. Несмотря на то, что Укупник и Кавалерян знакомы более 30 лет, до сего момента они не написали ни одной совместной песни. А эта постановка вообще не должна была стать мюзиклом — Кавалерян писал её как драматическую пьесу, но… Итак, Ромео и Джульетта не погибли, а бежали из Вероны в Геную, где живут уже 20 лет. Не имея иных возможностей содержать семью, Ромео давно занялся контрабандой, и с деньгами в семье полный порядок. А вот с любовью и взаимопониманием — беда.
Как оплатить заказ Мы принимаем карты Visa, MasterCard и МИР; Оплата наличными курьеру; Безналичные платежи для организаций и индивидуальных предпринимателей; Возможны другие способы оплаты. Ваша заявка успешно отправлена! Наш менеджер перезвонит Вам для уточнения деталей Контактный телефон.
Французский мюзикл "Ромео и Джульетта"
В Россию приехал всемирно известный французский мюзикл «Ромео и Джульетта»! Постановка "Ромео и Джульетты" в сеттинге Третьего рейха с актерами-трансгендерами в лондонском театре "Икар" разозлила читателей Telegraph. знаменитая история любви, трагедия, написанная Уильямом Шекспиром в далеком XVI веке. 18 июня в Московском Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта ХХ спустя», в котором зрителям предложили свой вариант продолжения одной из самых известных пьес Уильяма Шекспира.
Во Франции поставили ЛГБТ-версию «Ромео и Джульетты»
13 февраля в Кремле прошла российская премьера французской версии мюзикла «Ромео и Джульетта». Короли ночной Вероны Из мюзикла «Ромео и Джульетта» Автор Жерар Пресгурвик Gérard Presgurvic. Ромео и Джульетта узнают от медсестры, кто они такие (Бал 2). Тибальт, сломленный (он втайне любит Джульетту), признает, что он сын ненависти и презрения (C'est pas ma faute). Из всех актеров французских мюзиклов я больше всего люблю Бруно Пелетье (Гренгуар в НДдП), но Дэмиен тож ничего) Только сейчас прочла, что он играл Рауля во французской постановке Призрака Оперы. Romeo e Giulietta слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.