Новости ростислав ищенко последние выступления

Прямой эфир с Ростиславом Ищенко эфир от 01.12.2022 смотреть видео. обозреватель медиагруппы "Россия сегодня", президент Центра системного анализа и прогнозирования. Ищенко: страна, которая разместит ядерное оружие у границ России, прекратит существование. Ростислав Ищенко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Ищенко считает, что чрезмерное внимание, которое начало оказываться по отношению к знакам и проблеме идентичности в 2014 году или даже раньше, привело к тому, что украинское общество оказалось разорвано на о в России произошла серия инцидентов.

«Будет еще хуже»: Ищенко напомнил о последнем предупреждении Путина в адрес Запада

Ростислав Ищенко, будучи российским политологом, а не экономистом, видит ситуацию немного под другим углом зрения. Добро пожаловать на канал Ростислав_Ищенко (23467586) на RUTUBE. Последние новости о персоне Ростислав Ищенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Аналитик Ростислав Ищенко в последнем выступлении 25 ноября 2023 обсуждает тему спецоперации.

Ростислав Ищенко | прямой эфир | 03.04.2024

Политолог и публицист Ростислав Ищенко, отвечая на вопросы читателей издания «Военное дело», прокомментировал обращение властей Гагаузии к Москве в поисках защиты от Кишинева, а также рассказал о том, чем Россия может помочь. Аналитик Ростислав Ищенко в последнем выступлении 27 апреля 2024 обсуждает тему СВО. Ростислав ИЩЕНКО — автор аналитического портала "Фонд стратегической культуры". Политолог Ростислав Ищенко и его последнее выступление в выпуске программы "Ищенко о главном", где он рассказывает о том. Главные новости о персоне Ростислав Ищенко на Будьте в курсе последних новостей: «Беззаконие и повод для войны с Литвой». Главная» Новости» Ростислав ищенко последние выступления видео.

"Россия уводит противника в минус": Украина полностью лишилась своей экономики, заявил политолог

Политолог Ищенко: Польша усиленно готовится к войне с РФ Ростислав ИЩЕНКО — автор аналитического портала "Фонд стратегической культуры".
Политолог Ищенко призвал Россию как можно быстрее разобраться с Украиной : Политика : Прямой эфир с Ростиславом Ищенко эфир от 01.12.2022 смотреть видео.
Ищенко: Украина думала, что Запад сделает из нее витрину, а сделал боевой таран Об этом в эфире интернет-канала PolitWera заявил политолог Ростислав Ищенко, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
Ростислав Ищенко - Последние новости и статьи Ростислав Ищенко: Стремление к власти — это последний шаг неудачников.
Ростислав Ищенко 28.04.2024 - YouTube Главные новости о персоне Ростислав Ищенко на Будьте в курсе последних новостей: Латвия запретила въезд в страну 35 россиянам, среди которых известные певцы, актеры, блогеры и политологи.

Другие выпуски программы

  • Политолог Ищенко назвал главные риски 2024 года: «Катастрофа Запада и война в Европе»
  • Ищенко: Украина думала, что Запад сделает из нее витрину, а сделал боевой таран
  • Ростислав Ищенко на Радио Спутник (27.04.2024)
  • «Фронт смертников и последний рубеж»: что задумали Сырский с Зеленским

Ищенко: Запад уже видит рубеж, после которого Украину надо будет сбрасывать со счетов

обозреватель медиагруппы "Россия сегодня", президент Центра системного анализа и прогнозирования. Ростислав Ищенко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. известный политолог Ростислав Владимирович Ищенко о том, что стоит за ближневосточным конфликтом и как он отражается в противостоянии на Украине. Добро пожаловать на канал Ростислав_Ищенко (23467586) на RUTUBE. Ростислав Ищенко был у нас в гостях, обозреватель медиагруппы «Россия сегодня».

Почему Зеленскому не дают заключить мир с Россией и что начнётся после разгрома Украины — Ищенко

Ищенко подчеркнул, что Вашингтон может инициировать переговоры с Россией только по двум принципам: полный раздел Украины с заходом на западные территории как можно восточнее или сохранение страны как нейтрального государства. Накануне Дмитрий Песков сообщил, что Москва не фиксирует изменений в позиции Киева по переговорам. Украина использует олимпийское перемирие для перегруппировки и перевооружения, заявил пресс-секретарь президента России. По его словам, Париж до сих пор не делал официальных шагов по возможности перемирия на время Олимпиады.

Ищенко Ростислав: «Ну, я думаю, что поскольку в Белоруссии ядерное оружие уже разместили, а дальше, западнее у нас пока союзников нет, размещать негде, то есть, фактически только два варианта — терпеть и рассчитывать на то, что ничего плохого не произойдёт, или нанести превентивный удар по местам базирования, может быть даже перспективного базирования ядерного оружия. То есть, как только сказали, что да мы согласны и разместим у вас, это самое ядерное оружие, уже через полгода, через год или через три месяца, значит страна, которая хочет разместить ядерное оружие и находится на границах России, то она просто прекратит своё существование.

Источник фото: Фото редакции Чтобы поднакопить силы крупные части по классике жанра, напротив, должны сдать позиции, и отступить на более выгодные рубежи, чтобы противнику пришлось снова атаковать их. Удерживая линию оборону из последних сил Киев просто уничтожает свою армию, или то, что от не осталось. Ресурсы же России на месте постоянно пополняются - за счет финансовых вливаний, грамотной логистики, самоотверженности российских солдат, а что самое главное, при поддержке местного населения. Именно поэтому сегодня эти позиции удерживаются ВСУ с огромными потерями.

И еще один момент - в восточной части живет большее количество населения, чем в западной.

У подавляющего большинства моих одноклассников уже не только внуки, но и правнуки есть. Соответственно, они уже прожили жизнь, и они уже мыслят категориями своей прожитой жизни, мыслят категориями уже жизни следующих поколений.

И они знают, что их следующие поколения были рождены и воспитаны на Украине, как граждане Украины, они не знают другой страны. Они приспособились к жизни в этой ситуации. У кого-то был бизнес, у кого-то была работа, у всех были семьи.

И они действительно уже куда-то в Россию не хотели. И они уже мыслили категориями своих следующих поколений: ну, моя-то жизнь прошла, мне уже все равно, будет здесь Россия, не будет здесь России, а мои внуки уже хотят, чтобы здесь была Украина, так пусть моим внукам, в конце концов, будет хорошо. Соответственно, уже даже старшее поколение стало постепенно терять интерес к России.

А когда начались боевые действия, и молодое поколение побежало за рубеж а побежало за рубеж в основном молодое поколение, точно так же, как молодое поколение пошло и в армию , тогда у старшего поколения возник вопрос. Теперь мои родственники, моя родня, мои дети, внуки, правнуки кто-то уехал, и я их, может быть, вообще никогда не увижу или мне надо будет к ним приезжать куда-нибудь во Францию, Испанию, Польшу да хоть бы и с Россию даже. А кто-то на фронте воюет, его могут убить.

И ради чего все это? Мы же уже вроде как притерпелись. И вот на этой базе мы слышали даже в начале спецоперации, еще когда к боевым действиям Россия подходила совершенно травоядно, то есть когда, по сути дела, и стрельбы-то еще не было такой серьезной, мы уже слышали от граждан Украины, которые вроде бы до этого с симпатией относились к России: а зачем вы пришли, а кто вас звал?

Алфимов: - Ростислав Владимирович, тенденцию я понимаю, о которой мы говорили в первой части. Так вот, на декабрь 2022 года, когда уже прошло 10 месяцев спецоперации, на Украине кого больше — людей, лояльных к России, или людей, которые с нами разговаривать уже не хотят и никакого отношения к нам уже иметь не хотят? Ищенко: - Ну, я бы сказал так.

Лояльных к России людей там остались единицы, тех, кто считает себя русскими, и тех, кто хочет, чтобы на Украине была Россия. Многих просто убили, многих запугали, многие рассадили по тюрьмам, а миллионы вообще уехали, в том числе и в Россию. Начиная с 2014 года, в Россию перебрались миллионы граждан Украины.

И, как вы понимаете, это как раз в основном… Не скажу, что все, потому что в России есть много бывших граждан Украины, которые выступают к тому же против России. Я сам встречал неоднократно людей, которые либо говорят, что они поддерживают Украину в данном конфликте, либо говорят: а мне вообще все равно, кто там победит. Алфимов: - Лишь бы спокойно было.

Я не за тех и не за других. Повторяю, это те, которые выбрали Россию, а не Европу. На Украине таких остались вообще единицы, кто выступает с тех же позиций, с которых выступают русские в России.

То есть те, кто считает себя русским, и те, кто считает, что Украина должна быть в составе России. Людей, которые выступают резко против, которые реально готовы убивать, их значительно больше, но это тоже относительно невысокий процент. Ну, как относительно?

Я думаю, что из оставшихся это процентов 10-15 радикально настроенных людей, которые видят себя кем угодно, только не русскими. То есть они согласны быть украинцами, турками, поляками, кем хочешь, но не русскими. Они для себя тоже сделали окончательный выбор.

Они русских ненавидят. Алфимов: - А основная масса тогда кто? Ищенко: - Основная масса — это те, кто Россию не любит умеренно.

Потому что сейчас у них украинское руководство, и они пользуются плодами украинской пропаганды, ну и вообще, они сохраняют лояльность действующему режиму. Как показывает практика, когда приходит Россия, основная масса точно так же сохраняет умеренную лояльность к России. То есть они сейчас недовольны украинским режимом, потому что там «тиграм в клетке мяса не докладывают», когда приходит Россия, они тоже говорят: гуманитарная помощь не такая, зарплаты не такие и т.

Но они в целом сохраняют лояльность, потому что была одна власть, потом будет другая власть, потом будет третья власть. Знаете, как в «Свадьбе в Малиновке», власть меняется — шапочку переодеваем и всё. Даже не замечаем этого.

Вот это основная масса людей. Но, повторяю, они сейчас умеренно лояльны именно по отношению к Украине. И для того чтобы эту умеренную лояльность переделать в умеренную лояльность по отношению к России, для начала у них должна поменяться власть, а потом они должны привыкнуть и понять, что российская власть — это навсегда.

Алфимов: - А есть смысл нам с ними разговаривать, перетягивать их на себя? Или они будут такой бомбой замедленного действия у нас здесь и будут гадить постоянно? Ищенко: - Дело в том, что смысла нет, есть необходимость.

По одной простой причине. Так сложилось исторически, что мы не смогли дождаться того счастливого момента, когда Украина сама себя похоронит. Теоретически это можно было сделать, но, к сожалению, Запад активно провоцировал именно боевые действия, и Украина будет похоронена в результате боевых действий.

Хотим мы это или не хотим сейчас… Я даже не знаю, честно говоря, какие планы в Кремле, потому что вначале там были планы просто поменять правительство на Украине. Сейчас уже речь идет о каких-то территориях. Очевидно, что с течением времени будут продолжаться боевые действия, количество территорий, которые были украинскими, а стали российскими, будет увеличиваться.

Потому что глупо занять территории, а потом их отдавать. Но проблема заключается в том, что сейчас, в том положении, в котором мы находимся после начала боевых действий, сохранение любой Украины… Вот представьте себе, допустим, осталось три области от Украины или четыре, семь, восемь областей. Население этих областей будет мыслить примерно так.

На нас напала страшная, огромная Россия, вторая или первая армия мира, ядерное государство, мы боролись за независимость, мы эту независимость отстояли. Да, мы потеряли часть территорий, мы потеряли много населения, мы потеряли экономику, но мы отстояли независимость, это главное, мы сейчас это всё восстановим, а потом пойдем отбирать наши территории назад. И, самое главное, пойдут.

То есть в тот момент, когда найдется враг России, который сможет или захочет профинансировать очередную украинскую войну, они с радостью возьмут оружие в руки и пойдут воевать. Поэтому украинское государство должно быть ликвидировано полностью. Путем раздела, путем полного присоединения к России, но полностью.

Сейчас у нас другого выхода, с моей точки зрения, не осталось. Алфимов: - Я пытался сравнить для себя, что если, допустим, отрезать и забыть какую-то часть, ту как раз, про которую вы сейчас говорите, это будет куда хуже даже Прибалтики, которая сейчас всячески пытается вставить палки в колеса. Это очень агрессивная Прибалтика.

Ищенко: - Совершенно правильно. Причем неважно, три области или 10 областей. И даже неважно, какие области.

Если оставить не Галицию, а оставить Одесскую и Николаевскую области, будет ровным счетом то же самое. Это особенность человеческого мышления. Если мы остались независимыми, значит, мы выиграли свою независимость, мы отвоевали ее, и поэтому будем отвоевывать дальше.

Повторяю, поэтому у нас не остается другого выхода, как ликвидация Украины. И даже если сейчас в Кремле рассматривают какие-то другие моменты, все равно эмпирическим путем они придут к тому, что Украину необходимо ликвидировать. Я не знаю, хватит ли сил и средств, но думаю, что хватит.

Потому что я, честно говоря, не вижу вообще другого выхода. А если государство ликвидируется, то с людьми-то надо что-то делать. Ну да, еще какое-то количество, несколько миллионов, убежит в Европу.

Но все равно 15-17 миллионов, то есть достаточно большое количество людей, останется. Прийти и перестрелять их всех мы не можем. Алфимов: - Да ну!

Ищенко: - И с ними надо как-то жить. Пересажать из в тюрьмы всех тоже невозможно, слишком много. Да и не за что.

Вы же не сажаете человека в тюрьму за то, что он вас не любит? Мы даже не сажаем в тюрьму за то, что мне не нравится Российское государство. То есть, до тех пор, пока человек не совершает конкретное преступление, ты ему ничего сделать не можешь.

Иметь огромный не лояльный массив населения на пограничных территориях, к тому же, недавно присоединенных, это тоже так себе удовольствие. Тем более, что эти территории надо не только восстанавливать, там надо строить новую экономику. И получается, с одной стороны, ты строишь новую экономику, с другой, население, которое там, спит и видит, как бы вместе с этой экономикой от тебя свалить в сторону.

И что приходится делать? Приходится это население перековывать, делать его лояльным России. Понятно, что это не получится быстро.

И понятно, с моей точки зрения, тут единственный эффективный метод — это работа по тому же принципу, по которому работали украинские националисты с постсоветскими поколениями. И они стали работать с поколениями школьников, начиная с четвертого-пятого класса. И вот эти следующие поколения, вырастая, становились их базой.

Алфимов: - И мы сейчас это хорошо видим. А старшее поколение они просто нейтрализовали, они не стали рубить хвост сразу: вот мы сразу возьмем и отменим русский язык, они в начале перекрыли доступ к электронным средствам массовой информации из России, потом перекрыли доступ к печатным средствам массовой информации, но при этом они свои эрзац-русские СМИ на Украине открыли, то есть, были телепередачи, которые вещали на русском, были газеты на русском языке, была «Комсомольская правда», в конце концов, в Украине. Алфимов: - Была.

Ищенко: - Которая имела весьма опосредованное отношение к «Комсомольской правде», кроме франшизы, точно так же, как были «Известия», «Аргументы и факты». Особенность газет, где написано «в Украине», заключалась в том, что там буквально один-два материала, может, и не одного на номер попадали из российского оригинала, а все остальные — это была украинская редакция, которая делала совершенно другие материалы. Но газета на русском, знакомое название, в Москве вроде бы есть такая же, пойди и сравни их.

То есть, человек получал уже обработанную информацию, но получал ее на русском языке. И практически подавлять своих русскоязычных сограждан националисты стали только сейчас, после 2014 года. Попробовали там после Ющенко, но мало получилось.

А вот после 14-го года, когда в руках появилось оружие, можно просто уже убить, тогда стали действовать значительно более активно. Но они уже сформировали несколько поколений своей опоры, они сформировали тех людей, которые своим родственникам готовы были сказать, что ты говоришь по-русски, значит, ты предаешь Украину. Причем, сами тоже говоря по-русски.

Ростислав Ищенко — последние новости

И все. И после этого почему-то должны приехать какие-то немцы, построить для вас дома, города, дороги, создать нормальное государство и платить вам европейские зарплаты и пенсии. Можете себе представить такую картину? Наверное, если вам обещают бесплатный сыр, значит, там где-то находится мышеловка.

Не можем. Недавно еще могли. А сейчас уже не могут.

Если вдоль границы посмотреть, венгры, вообще, никогда не собирались. У рымын - армия 60 тысяч, по сравнению с польской это - вообще ничто. У прибалтов - даже не армии.

Единственная более или менее похожая на армию - это армия польская.

Алфимов: - Здравствуйте, дорогие друзья. Меня зовут Валентин Алфимов. Рядом со мной — Ростислав Ищенко , обозреватель медиагруппы «Россия сегодня». Ростислав Владимирович, по такой старой доброй комсомольской традиции у нас есть такая рубрика — «Досье «КП». Я у нас есть на вас небольшое досье. Я нашим слушателям объясню, почему мы пригласили именно вас. Ростислав Ищенко родился в Киеве, учился в Киеве в киевском университете им.

Тараса Шевченко , работал в Министерстве иностранных дел, работал в администрации президента Украины, представлял Украину на переговорах и по ОБСЕ, и в ходе визитов в разные страны. И был советником вице-премьер-министра Украины, и советником министра образования и науки. Ищенко: - Ну, это всё один и тот же человек. Я имею в виду, что вице-премьер, а потом министр образования и науки — это всё один и тот же человек. Алфимов: - Я к чему всё это? К тому, что Ростислав Ищенко большую часть своей сознательной жизни провел на Украине, жил на Украине, прекрасно знает людей, которые живут на Украине. Вот об этом давайте сегодня с вами, Ростислав Владимирович, и поговорим. У нас в отделе мы обсуждали.

Наверное, такая закономерность, народ Украины разделился на четыре такие группы. Это, конечно, очень условное деление. Есть те, кто остался на Украине, есть те, кто уехал на Запад, есть те, кто перешел в Россию вместе со своими территориями, кто жил на новых территориях, как мы их сейчас называем. И есть миллионы людей, которые приехали в Россию. Давайте о каждой из этих групп отдельно и поговорим. Давайте начнем с тех, кто остался. По разным подсчетам, если в начале года 41 млн. Эти люди, которые остались, что мы можем о них сказать?

Их отношение к нам каково, к России, к русским, к россиянам? Они уже непримиримые или шансы еще есть с ними разговаривать? Ищенко: - Ну, во-первых, те, которые уехали, они тоже разные. И среди них есть непримиримые, а есть те, с которыми есть шанс разговаривать. И те, которые остались, очевидно, разные. Более того, если так делить на группы, так вам придется 10-20-50 выделиться. Потому что, например, есть те, кто остался, и их убили патриоты Украины. А есть те, кто остался и погиб на фронте, воюя с Россией за Украину.

Есть те, кто остался и ждет, чтобы пришли российские войска, и даже говорит: вы бы больше стреляли, бог с ним, пусть какой-нибудь мой очередной город Киев, Житомир, Черкассы и т. А есть те, которые остались и говорят: а с какой стати вообще вы пришли сюда кого-то освобождать, вас что, кто-то звал? То есть там очень разные люди остались. И отношение у них, естественно, разное. Причем оно постоянно меняется. Вы сказали, в начале года на Украине якобы не то 41, не то 41 млн. Но их там не было столько, и никто не знает, сколько их было. Но можно точно сказать, что было их вряд ли больше 35 миллионов.

Потому что в это время из номинальной численности уже вполне официально и в России, и в Европе постоянно жило и работало по несколько миллионов человек с Украины. Часть, которые считались вроде как бы живущими на Украине, они жили в ДНР и ЛНР, на неподконтрольных Украине территориях, соответственно, уже гражданами Украины де-факто не были, хотя Украина их де-юре считала своими гражданами. Украина многих уехавших продолжала считать своими гражданами, тех, кто уже в принципе из украинского гражданства вышел, по сути дела. То есть посчитать, сколько людей было, сколько осталось, очень сложно. Потому что, когда началась спецоперация, сразу же страну покинуло только по официальным данным свыше 11 млн. Это в первые же дни. Потому из них 5 миллионов вернулось, после того как российские войска отступили от Киева, Чернигова, Сум. После этого были следующие волны эмиграции, причем в Европу.

В Россию выехало порядка 3 или 4 млн. Россия — страна, которая приняла наибольшее количество эмигрантов с Украины, следом за ней идет Польша. Ну, то есть сам Европейский союз принял в два раза больше, чем Россия, но по количеству на одну страну Россия приняла больше всех. Алфимов: - И это только официальные данные. Ищенко: - Да, это только официальные данные. Притом что и в Евросоюзе, и в России есть большое количество граждан Украине, которые живут неофициально или еще не оформить, каким-то образом легализовать свое пребывание и т. Опять же, приезжают и уезжают люди, и мы не знаем, этот человек вернулся навсегда или он вернулся, чтобы забрать чемодан, семью и уехать опять. Поэтому даже просто посчитать невозможно.

Если говорить о тенденции, не о том, как какие группы оставшихся на Украине относятся к России, потому что можно выделить любое количество групп из оставшегося населения, уехавшего населения, то, безусловно, отслеживается тенденция ухудшения отношения к России. Причем эта тенденция, как она была задана в 92-м году… Даже не в 92-м, а еще до развала СССР, В 1989-м, так она и продолжается. А сейчас этот процесс даже ускорился, и ускорился по вполне объективным причинам. То есть большое количество людей за 30 лет существования независимой государственности просто родилось в этой стране. То есть у них другой уже не было. У них не было Советского Союза, у них не было Российской империи, для них эта страна была родиной изначально, именно в этих границах — Украина. Даже те, кому сейчас 30 лет, они уже другого государства не знают. Но надо учитывать, что те, кому сейчас 35, при развале СССР им было 5 лет, они тоже фактически не знают другого государства.

Алфимов: - Ну, кроме как по рассказам родителей, наверное. Ищенко: - Да. Я бы сказал, вплоть до тех, кому сейчас 40. Это очень большой сегмент населения, наверное, до половины, а может быть, и больше половины всего населения Украины. Да, старшие возрастные группы всегда более позитивно относились к России, и где-то до конца 90-х годов вообще в обществе доминировало стремление восстановить единое государство. Я не могу сказать, что оно было постоянно подавляющим. Еще в начале 90-х это было подавляющее стремление, потом количество его сторонников сокращалось, но, тем не менее, оно все еще доминировало практически до конца 90-х годов. Потом начало постепенно старшее поколение размываться, и постепенно появилась новая идея, что государства уже разные, просто надо поддерживать хорошие отношения, а вообще будем конкурировать, у кого будет лучше государство русское построено — в России или на Украине.

Хотя, я повторяю, постоянно нарастала и националистическая тенденция. Она существовала еще до распада Советского Союза, и она постоянно нарастала. Но к нашему счастливому моменту, когда российские войска на Украине наконец появились, люди старшего поколения, которые относились к России с симпатией, которые стремились в свое время к возрождению единого государства, они уже прожили жизнь. Я закончил школу в 1982 году. Я не сразу поступил в университет, университет я закончил в 92-м, фактически в момент развала. Но в промежутке между началом перестройки и развалом Советского Союза как раз все мои одноклассники закончили вузы, начали работать и т. Фактически я принадлежу к последнему поколению или предпоследнему перед распадом Советского Союза. У подавляющего большинства моих одноклассников уже не только внуки, но и правнуки есть.

Соответственно, они уже прожили жизнь, и они уже мыслят категориями своей прожитой жизни, мыслят категориями уже жизни следующих поколений. И они знают, что их следующие поколения были рождены и воспитаны на Украине, как граждане Украины, они не знают другой страны. Они приспособились к жизни в этой ситуации. У кого-то был бизнес, у кого-то была работа, у всех были семьи. И они действительно уже куда-то в Россию не хотели. И они уже мыслили категориями своих следующих поколений: ну, моя-то жизнь прошла, мне уже все равно, будет здесь Россия, не будет здесь России, а мои внуки уже хотят, чтобы здесь была Украина, так пусть моим внукам, в конце концов, будет хорошо. Соответственно, уже даже старшее поколение стало постепенно терять интерес к России. А когда начались боевые действия, и молодое поколение побежало за рубеж а побежало за рубеж в основном молодое поколение, точно так же, как молодое поколение пошло и в армию , тогда у старшего поколения возник вопрос.

Теперь мои родственники, моя родня, мои дети, внуки, правнуки кто-то уехал, и я их, может быть, вообще никогда не увижу или мне надо будет к ним приезжать куда-нибудь во Францию, Испанию, Польшу да хоть бы и с Россию даже. А кто-то на фронте воюет, его могут убить. И ради чего все это? Мы же уже вроде как притерпелись. И вот на этой базе мы слышали даже в начале спецоперации, еще когда к боевым действиям Россия подходила совершенно травоядно, то есть когда, по сути дела, и стрельбы-то еще не было такой серьезной, мы уже слышали от граждан Украины, которые вроде бы до этого с симпатией относились к России: а зачем вы пришли, а кто вас звал? Алфимов: - Ростислав Владимирович, тенденцию я понимаю, о которой мы говорили в первой части. Так вот, на декабрь 2022 года, когда уже прошло 10 месяцев спецоперации, на Украине кого больше — людей, лояльных к России, или людей, которые с нами разговаривать уже не хотят и никакого отношения к нам уже иметь не хотят? Ищенко: - Ну, я бы сказал так.

Лояльных к России людей там остались единицы, тех, кто считает себя русскими, и тех, кто хочет, чтобы на Украине была Россия. Многих просто убили, многих запугали, многие рассадили по тюрьмам, а миллионы вообще уехали, в том числе и в Россию. Начиная с 2014 года, в Россию перебрались миллионы граждан Украины. И, как вы понимаете, это как раз в основном… Не скажу, что все, потому что в России есть много бывших граждан Украины, которые выступают к тому же против России. Я сам встречал неоднократно людей, которые либо говорят, что они поддерживают Украину в данном конфликте, либо говорят: а мне вообще все равно, кто там победит. Алфимов: - Лишь бы спокойно было. Я не за тех и не за других. Повторяю, это те, которые выбрали Россию, а не Европу.

На Украине таких остались вообще единицы, кто выступает с тех же позиций, с которых выступают русские в России. То есть те, кто считает себя русским, и те, кто считает, что Украина должна быть в составе России. Людей, которые выступают резко против, которые реально готовы убивать, их значительно больше, но это тоже относительно невысокий процент. Ну, как относительно?

Наступательные силы теряют людей только при прорыве фронта, а дальше потери незначительные, особенно если враг вымотан и лишен провизии и оружия. Что происходит как раз сейчас на территории Украины. Тактика просто перемалывает украинское боеспособное население для НАТО ведь неважно чьими силами идет измор российских военных , и сами старики, инвалиды и студенты не готовы бежать. Сейчас мобилизованные фактически сразу сдаются на поле боя, как рассказал начальник группы спецназа "Ахмат", каждое второе наступление российских солдат на вражеские позиции заканчивается без боя, солдаты ВСУ просто идут с белым флагом и сдаются в плен.

Так почему Киев не отступит с позиций и не пожалеет остатки своего населения - ответ очевиден - на востоке в зоне СВО слишком много промышленных объектов, без которых Киев не сможет существовать как отдельное государство.

"Россия уводит противника в минус": Украина полностью лишилась своей экономики, заявил политолог

Ростислав Ищенко — 27.04.24. Последние новости и видео Ростислав Ищенко читайте последние статьи автора: Бессмысленность украинской капитуляции, Голосование конгресса США по военным ассигнованиям в контексте американской избирательной кампании.
Ростислав ИЩЕНКО Политолог Ростислав Ищенко и его последнее выступление в выпуске программы «Честная аналитика» на радио «Спутник», гд.
Ростислав Ищенко - Российская газета Ростислав Ищенко.
Ростислав Ищенко official – Telegram Политолог Ищенко Ростислав и его последнее выступление в выпуске программы "Честная аналитика" на радио "Спутник на русском", где.

Ростислав Ищенко 27-04-2024 — Последний выпуск сегодня

Политолог Ростислав Ищенко проанализировал военную тактику руководства Украины, которое приняла решение "биться до последнего украинца и сделал неутешительные для Киева выводы. Новости компаний. Радио Радио Sputnik Ростислав Ищенко. Ищенко: страна, которая разместит ядерное оружие у границ России, прекратит существование.

Что еще почитать

  • Украина РУ 17.04.2024. Прямой эфир с Ростиславом Ищенко - Я политик
  • Политолог Ищенко призвал Россию как можно быстрее разобраться с Украиной : Политика :
  • Ищенко последние публикации
  • Блог: Ростислав Ищенко
  • Ростислав Ищенко - последние новости -
  • Видео, Ростислав Ищенко, Смотреть онлайн

Форма поиска

  • Ростислав ИЩЕНКО
  • Ростислав Ищенко
  • Последние новости
  • Ищенко о последнем наступлении ВСУ, грязной бомбе и переоценке Западом своих сил

"Россия уводит противника в минус": Украина полностью лишилась своей экономики, заявил политолог

Политолог Ищенко: Польша усиленно готовится к войне с РФ Ростислав Ищенко Ростислав Ищенко: «Оформление информационное — крайне убогое.
Видео, Ростислав Ищенко, Смотреть онлайн Политолог Ростислав Ищенко в прямом эфире отвечает на вопросы зрителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий