Вся информация об игре Смута: новости, рецензии, обзоры, гайды, моды, коды, видеообзоры и видеоролики, трейлеры, скриншоты, обои и снимки экрана. Купить игру Смута на ПК. 4 апреля вышла в релиз компьютерная игра «Смута», разработанная российской игровой студией Cyberia Nova. Все об играх!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 апреля 2024 года в 6:30, длительностью 00:25:03, на видеохостинге RUTUBE. Итак, отечественная игра "Смута", спустя два года после анонса, к сожалению, вышла настолько рано и предстала не гордостью нашего игростроя, а позором!
В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»
Например, с конца 1550-х годов активно растёт торговля между Россией и Европой, больше всего с Англией, через Белое море. В связи с этим расширяются транзитные города от Белого моря до Москвы: Холмогоры, Вологда, Ярославль. И в этот же период активно используется Волжский торговый путь, также при помощи англичан. Через Волгу территория России позволяла торговать Европе с восточным миром. Это позволяло обмениваться не только редкими товарами и предметами роскоши, но обычными продуктами питания, например, рыбой, солью и хлебом зерном. Этот торговый путь играл важную роль в экономике государства.
Например, весной 1558 года английский посол Дженкинсон плыл вниз по Волге из Нижнего Новгорода в составе огромного каравана, состоящего из 500 больших судов. Для защиты караванов и пополнения провизии на кораблях, в 80-90-е годы возводятся крепости в Казанском ханстве и основываются новые города по Волге: Самара, Царицын, Саратов. Это стабилизировало ситуацию в регионе, защищая местное население и торговцев от остатков агрессивного Казанского ханства, и казаков которые прятались по пещерам и лесным лагерям, тоже представленным в игре. На этом фоне процветает экономика Нижнего Новгорода, который имел выгодное географические положение. Город быстро развивается и растёт.
К началу 17 века Нижний Новгород по уровню экономики и численности населения занимает от 3 до 6 места в стране сейчас он на 6 шестом месте. На первом месте была Москва. Также в число крупнейших российских городов стали входить Ярославль и Казань, расположенные на берегах Волги. Они также активно развиваются весь 17 век. Все эти факторы в итоге определили позицию Нижнего Новгорода в Смутное время, когда город сыграл решающую роль в формировании второго земского ополчения, освободившего Москву.
Единства среди горожан в те годы изначально не наблюдалось, так его дворянство в период Смуты колебалось кому служить, а позиция посадского населения оставалась достаточно стабильной поэтому формирование ополчения началось именно со сплочённости простых людей. Начало Смуты, связанное с неожиданным появлением и воцарением Лжедмитрия I, обошло этот регион стороной. Но ситуация переменилась после убийства первого самозванца и воцарения князя Василия Ивановича Шуйского, спешно выдвинутого боярами без созыва представителей всей земли. В ответ многие регионы отказались признать власть нового «боярского» царя. В те годы было ощутимое похолодание климата что будет показано в игре и снижение урожайности, начинался голод и болезни.
Уже тогда часть населения взялась за оружие, недовольные феодальным гнётом, голодом и боярской политикой, возникло восстание Болотникова крупное крестьянское, казацкое и дворянское восстание 1606 - 1607 годов.
Фоновые разговоры быстро начинают повторяться. Особенно режет ухо звучащая из каждого угла песенка «Ваня-Ваня простота, купил лошадь без хвоста! После десятого раза за 5 минут сложно не думать об отданных сервису VK Play двух тысячах пятнадцати рублях и не принимать на свой счет. Василий Васильевич рад замолвить словечко, особенно узнав, кто Юрин папа, кто его патрон и что он от Петра Петровича, но сперва просит об услуге — зарубить саблей трех разбойников. Разбойники, поляки и прочие злодеи почти всегда ходят по три, набожные, видать. Это им не помогает, как и убогость боевой системы: Юрий воспринимает команды с геймпада как ненавязчивые предложения, доставляемые по голубиной почте, все двигаются как в чане с сиропом, но если долбить кнопку удара и периодически стрелять из пистолета с бесконечными патронами, боль испытывает только игрок, и только душевную. Возвращаемся к Василию Васильевичу — он обещает замолвить словечко и добавляет, что еще можно бы познакомиться с Харитоном Харитоновичем.
Как минимум чтобы рассказать ему, кто наш папа. Скриншот: «Московские новости» Диалоги по большей части так же линейны, как и вся остальная игра, но иногда дают две очень похожие опции на выбор. Когда нужно было спровоцировать на драку трех европейских наемников по поручению Харитона Харитоновича, Юрий встал перед нелегким решением: можно было просто обозвать их мародерами и грабителями, а можно было поинтересоваться, а правда ли, что у них в европах девки — переодетые мужики. После выбора последней опции Юрий от себя добавил, что слыхал, что у европейцев и мужики-то бабы и вообще в свободное время задницы друг другу подставляют. Добил меня квест, полученный от настоятеля монастыря в окрестностях города, куда я отправился по просьбе очередного Григория Григорьевича. Одна из окрестных деревень перестала присылать оброк.
Нет возможности атаковать мирных персонажей, купить что-то у продавцов и так далее: все игнорируют героя.
Из плюсов некоторые отметили графику, которая благодаря движку Unreal Engine 5 и художникам проекта позволила наслаждаться миром «Смуты». Также среди бонусов игра предлагает усилить Миловского за счёт «оберегов», но они мало что дают на деле, жалуются игроки и журналисты. Среди исправленных ошибок: предотвращен пропуск некоторых сцен и решены проблемы, связанные с автосейвами. Позднее появились некоторые блогеры, которые стали активно хвалить проект в своих соцсетях. Однако отдельные пользователи заподозрили их в проплаченности. Информации о продажах «Смуты» на платформе VK Play, эксклюзивом которой она является, пока нет. Оценка игры — 6,4 балла из 10.
С простыми жителями нельзя переговорить и узнать свежие сплетни или что-то об окружающем мире — диалоги доступны только с квестовыми персонажами. Казалось бы, мелочь, но на самом деле из таких мелочей и складывается хорошая игра. К ним же относится возможность зайти в то или иное здание, найти что-то полезное или взять неочевидное задание. В «Смуте» за редким исключением можно зайти только в двери, необходимые для сюжета, — остальные будут закрыты. Так выглядит «Смута» в роликах от разработчиков. Добиться такого качества графики в реальности не удалось: при максимальных настройках она сильно лагает Источник: Cyberia Nova Боевая система на первых этапах игры представляет собой затыкивание врагов оружием ближнего боя, а раз в 12 секунд можно пальнуть в гущу противников из огнестрельного оружия. Атаки оппонентов можно парировать, а вечером и ночью Юрий может подкрасться к ненавистном ляху и зарубить его одним ударом. В гуще сражения можно использовать один из двух расходников: например, зелье лечения — его нужно заранее поместить в слоты экипировки. По мере развития сюжета протагонист осваивает новые приёмы, но это не делает геймплей существенно интересней.
Из положительного могу отметить музыкальное сопровождение: оно приятное и ненавязчивое, за несколько часов от него не устаешь. Разработчики особое внимание уделили костюмам, их историческая достоверность подтверждена историками. Одежда персонажей действительно выглядит добротно. Из-за того, что окружающий мир обращается с тобой как с ребенком, ты не проникаешься к нему состраданием. Основной лейтмотив игры — спасение страны от интервентов, но разработчикам не удалось создать Русь, которую хочется спасти. Спустя три часа я просто выключил «Смуту» и не хочу к ней больше возвращаться. Герою доступно одноручное оружие ближнего боя, щит, копьё, огнестрельное оружие и пара расходников, которые можно применять в бою Источник: «Смута» На мой взгляд, главные составляющие хорошей ролевой игры — это атмосферный мир вокруг, который хочется исследовать, захватывающий нелинейный сюжет и интересная система развития персонажа. Если в игре есть две из трех опций, ее можно называть хорошей, если удалось добиться успеха в трёх — она может стать культовой. В противном случае игру просто не захочется проходить повторно. Поэтому, когда в одной из кат-сцен князь Минин призывает люд «заложить жен и детей», чтобы вырученное отдать защитникам земли отечественной, вспоминаются слова Станиславского: не верю.
Депутат Госдумы Виталий Милонов после нескольких часов игры в «Смуту» предположил, что в ряды Cyberia Nova затесались саботажники, действующие в интересах недружественного государства. Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно. Скачал ее вместе с помощником, поиграл менее часа и понял, что это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура, — написал Милонов на своей странице «ВКонтакте».
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
Хочется рвать и метать, но будем снисходительны. Все-таки эта вещичка подается как первая компьютерная российская игра. Пусть это и не соответствует действительности. В любом случае было бы абсурдно сравнивать «Смуту» с Dragon age или Diablo. Ну или со вторым Red Dead Redemption, где продумано, похоже, абсолютно все. Хм, где бы найти время и поиграть? С чем наверняка заморочились и постарались создатели «Смуты», так это с графикой. Прорисовка игры сделана на достойном уровне. Погружение в атмосферу того времени вполне себе есть, хотя и не без «косяков». То есть «Смута» сделана не тяп-ляп, а исполнена плюс-минус основательно.
Проблема в том, что любая игра должна обладать своей фишкой.
В центре сюжета молодой Милославский, который выдвигается из Нижнего Новгорода в Москву вместе с ополчением и собирается остановить гражданскую войну. Cyberia Nova пообещала, что все, кто купил игру, получат около 40 часов геймплея. Что игроки получили после релиза Почти все пользователи сходятся в одном: игра не получилась. В претензии ставились непомерные системные требования например, 32 гигабайта оперативной памяти , отсутствие нормальной оптимизации, безумное количество диалогов, которые практически ни на что не влияют, огромное количество багов, отвратительное управление, слабая стилизация под речь Смутного времени, невыразительная озвучка и так далее. Для примерно: в одной из сцен главный герой может свободно скакать на коне под водой и не испытывать никаких проблем. Кроме того, многие игроки назвали «Смуту» скучным симулятором ходьбы и драки. Во многих случаях Миловский просто обменивается малозначительными фразами сначала с одним персонажем, потом с другим, потом с третьим и так до тех пор, пока у вас хватит терпения. Что касается боев, то их исход изначально предрешён: несмотря на наличие у князя сабли, копья и пистолета, всех врагов можно просто заколоть, потому что они хлипенькие при этом некоторые из них отказываются драться , а у Миловского богатырское здоровье. При этом даже таких боев крайне мало, основное время в игре занимают прогулки и разговоры.
Тем временем уже ведётся работа над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени». Ближе к концу 2024 года игра получит «большое дополнение» — что оно включает, разработчики раскрывать не спешат.
А что так? Причин тому немало, но назовем главную: это российская патриотическая игра, бюджет на которую выделило государство.
На "Смуту" написано немало рецензий и снято обзоров в ютубе.
Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ
Я не успел пройти игру: на обзор «Смуту» выдали примерно за 30 часов до эмбарго. Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты. 4 апреля на сервисе VK Play состоялся релиз российской игры «Смута» от компании Cyberia Nova. Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты.
«Смута» — наша «игра гойда»? Обзор русского ответа Assassin's Creed и первой отечественной AAA-игры
4 апреля вышла в релиз компьютерная игра «Смута», разработанная российской игровой студией Cyberia Nova. А есть такой обзор, как у канала Булджать — с мемчиками и шутейками, но в то же время взвешенный, подробный, информативный и рассказывающий со знанием дела и пониманием индустрийных процессов о самой обсуждаемой российской игре года — "Смуте". Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях. Во-первых, «Смута» – вполне неплохая АА-игра, которой не хватило полировки и на которую возлагали слишком большие надежды. ряяяя игра года!!!111. Скучная Смута не проплатила обзоры - ряяя провал года!!!!11.
Обзор «Смуты» — игры, будто сделанной по принципу «И та-а-ак сойдёт»
Их по 3, на каждый образ. Например, сабля и бердыш используются ратником. Однако можно взять улучшенное оружие того же типа. Оно выдается за выполнение квестов, находится в сундуках на локациях. Для облегчения исследований разработка добавит птицу сороку, подсказывающую место нахождения клада. Дополнительно есть огнестрелы, метательные топоры и т. Лук персонаж игрока использовать НЕ сможет. Прокачка Игрокам дали возможность экспериментировать с прокачкой. Для этого реализована система драгоценных камней. Визуально они никак не отобразятся на модели персонажа, но повлияют на характеристики.
Установка камнейИсточник: Смута В дополнение к ним реализована система артефактов. Эти вспомогательные предметы дают бонусы для существования в мире игры. Выбор артефактаИсточник: Смута У каждого образа есть свои артефакты, чтобы соблюсти баланс.
Мы делаем: Качественный продукт, погружающий игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени; Уникальную визуальную и аудиальную стилистику; Оригинальный игровой процесс; Игру, использующую лучшие индустриальные решения. Мы не делаем:.
Игровой цикл в «Смуте» выглядит следующим образом: Юрий топает по Нижнему к очередному бородатому мужику, условному Петру Петровичу, рассказывает про папу, светит письмом от патрона и объясняет, что надо бы замолвить словечко перед князем Пожарским, ну или на худой конец купцом Мининым.
Петр Петрович объясняет, что для этого стоит познакомиться с Василием Васильевичем. Вместе с Юрием трусцой пересекаем город. Город красиво освещается солнцем и набит людьми, но говорить не с кем, дополнительных заданий никто не предлагает, исследовать нечего. Фоновые разговоры быстро начинают повторяться. Особенно режет ухо звучащая из каждого угла песенка «Ваня-Ваня простота, купил лошадь без хвоста! После десятого раза за 5 минут сложно не думать об отданных сервису VK Play двух тысячах пятнадцати рублях и не принимать на свой счет.
Василий Васильевич рад замолвить словечко, особенно узнав, кто Юрин папа, кто его патрон и что он от Петра Петровича, но сперва просит об услуге — зарубить саблей трех разбойников. Разбойники, поляки и прочие злодеи почти всегда ходят по три, набожные, видать. Это им не помогает, как и убогость боевой системы: Юрий воспринимает команды с геймпада как ненавязчивые предложения, доставляемые по голубиной почте, все двигаются как в чане с сиропом, но если долбить кнопку удара и периодически стрелять из пистолета с бесконечными патронами, боль испытывает только игрок, и только душевную. Возвращаемся к Василию Васильевичу — он обещает замолвить словечко и добавляет, что еще можно бы познакомиться с Харитоном Харитоновичем. Как минимум чтобы рассказать ему, кто наш папа. Скриншот: «Московские новости» Диалоги по большей части так же линейны, как и вся остальная игра, но иногда дают две очень похожие опции на выбор.
В игре в основном не более трёх-четырёх врагов. Если они тебя окружат - то просто начинают тебя бить, а персонаж проигрывает оооооочень долгие анимации и пока действуют эти анимации - ты ничего не способен сделать. В общем, поиграете не рекомендую и поймёте. И ещё момент. Очень неуместное решение геймдизайнера. Бери да пей. Тупое решение. Второй минус - мир. Мир на тебя не реагирует абсолютно.
И НПС ведут себя неадекватно. То мужик забивает гвозди в воздух, то второй мужик проигрывает анимацию что он греется у костра ниже скрины. Если тебя будут бить поляки в центре города, то персы вокруг будут просто гулять, не обращая никакого внимания. Короче, мир здесь неживой абсолютно. Третий минус - сюжет. Я надеялся, что сюжет в игре будет хотя бы хорошим. Но нет. Он ужасный. Точнее, он ужасно подаётся.
У героя есть цель - войти в Ополчение и дать отпор полякам. Но по факту ты будешь заниматься всякой херней: то поляку предъявлять за то, что у них в Европе "мужики что девки" дословно , бегать выбивать долги. Короче, основная сюжетная линия растянута тупо за счёт ненужного словесного хлама. А некоторые герои и вовсе пропадают. Ну вот встречаешь ты Киршу в начале игры. Потом за шесть часов игры ты его вообще даже не увидишь. Я и сейчас еле-еле вспомнил как его зовут, поскольку видел в игре всего один раз в начале.
Российская RPG-игра "Смута": сюжет, детали, недоработки в игре, отзывы
При этом у студии есть шанс на ошибку. Даже если игра провалится, то пермяки продолжат работу над новым проектом. Трейлер следующий игры «Мортёшки» Читайте также:.
Архитектура и одежда того времени переданы весьма реалистично. Не хватает лишь мимики на лицах персонажей. Давайте оценим самое свежее видео, с игровыми локациями Нижнего Новгорода периода начала 17 века. Поскольку информации оказалось много, статья будет в двух частях.
Продолжение выйдет в ближайшее время. Как нижегородцы спасли Россию во время Смуты Долгие годы Нижний Новгород был мощной, хорошо укреплённой военной базой, начиная со дня своего основания и до взятия Казани Иваном Грозным в 1552 году которое стало очень важным событием для всего региона. Но после этого успеха ещё продолжалась война за земли Казанского ханства, которая шла довольно долго, плюс периодически вспыхивали восстания на уже захваченных территориях. Боевые действия негативно отражались на Нижегородском регионе, на который регулярно нападали новые подданные российского царя. Но несмотря на долгую войну, оно того стоило, и теперь всё население побережья реки Волги присягнуло московскому государю. Произошло это примерно в 50-е годы 16 века и серьёзно повлияло на экономику страны. Например, с конца 1550-х годов активно растёт торговля между Россией и Европой, больше всего с Англией, через Белое море.
В связи с этим расширяются транзитные города от Белого моря до Москвы: Холмогоры, Вологда, Ярославль. И в этот же период активно используется Волжский торговый путь, также при помощи англичан. Через Волгу территория России позволяла торговать Европе с восточным миром. Это позволяло обмениваться не только редкими товарами и предметами роскоши, но обычными продуктами питания, например, рыбой, солью и хлебом зерном. Этот торговый путь играл важную роль в экономике государства. Например, весной 1558 года английский посол Дженкинсон плыл вниз по Волге из Нижнего Новгорода в составе огромного каравана, состоящего из 500 больших судов. Для защиты караванов и пополнения провизии на кораблях, в 80-90-е годы возводятся крепости в Казанском ханстве и основываются новые города по Волге: Самара, Царицын, Саратов.
Это стабилизировало ситуацию в регионе, защищая местное население и торговцев от остатков агрессивного Казанского ханства, и казаков которые прятались по пещерам и лесным лагерям, тоже представленным в игре. На этом фоне процветает экономика Нижнего Новгорода, который имел выгодное географические положение. Город быстро развивается и растёт. К началу 17 века Нижний Новгород по уровню экономики и численности населения занимает от 3 до 6 места в стране сейчас он на 6 шестом месте.
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости [Видео] Последний обзор СМУТЫ Всем игровым разработчикам понятно, как делают игры в открытом мире — вопрос стоит лишь в том, какой размер бюджета Все игры с открытым миром строятся по схожему принципу, и в итоге все упирается в опыт самих разработчиков и бюджет. Из «Смуты» мог бы получиться нормальный проект, если к ее разработке кто-то подключил нормальных игровых дизайнеров «Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра.
По факту оказались кристально честны — в «Смуте» такой нет. Довольно медленно, на команды не отзывчиво, особой глубины пока что не чувствуется. С другой стороны, и какого-то ужасного раздражения «боевка» игры тоже не вызывает, но, если она не начнет развиваться дальше по ходу игры, то, скорее всего, быстро наскучит. Посмотрим, что будет дальше. Симулятор ходьбы Впрочем, вытаскивать саблю из ножен приходится не так уж и часто. В игре намного больше ходьбы и разговоров, чем драк и сражений. Это чувствуется, и ощутимо. Насколько этот минус критичен, зависит от игрока. Я, например, играю медитативно и созерцательно, благо созерцать тут есть что. И мне нормально. Но опрос друзей и знакомых, уже запустивших игру, говорит, что такие не все. И, если вы любите более динамичный геймплей, то ходьба и разговоры вполне могут вас утомить, а то и выбесить. Но в то же время она не стала и неиграбельным продуктом или пустышкой. В ней есть за что зацепиться как глазу, так и душе. Качнется ли «Смута» в какую-то из крайностей, если пройти ее до конца? Это мы еще узнаем — и обязательно об этом расскажем.
Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута»
Российская игра «Смута» только вышла, а разработчики уже выкатили первый патч | Уже 4 апреля на свет появилась долгожданная игра «Смута» от команды Cyberia Nova. |
Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год: | Итак, отечественная игра "Смута", спустя два года после анонса, к сожалению, вышла настолько рано и предстала не гордостью нашего игростроя, а позором! |
Продолжению «Смуты» быть! Создатели уже работают над игрой | На площадке Steam у игры 4,3 тыс. обзоров пользователей, 93% из них положительные, рейтинг 9 из 10. |
Что за новая игра "Смута" и за что ругают отечественный проект - Толк 05.04.2024 | «Я не успел пройти игру: на обзор „Смуту” выдали примерно за 30 часов до эмбарго. |
Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута» | ВСЕ ПОДРОБНОСТИ об ИГРЕ. |
Игроки поделились своими впечатлениями от российского экшена «Смута»
Вся информация об игре Смута: новости, рецензии, обзоры, гайды, моды, коды, видеообзоры и видеоролики, трейлеры, скриншоты, обои и снимки экрана. «Смута» — игра от компании «Сайберия Нова», которая получила поддержку от VK Play и «Института развития интернета». В Сеть слили почти 15 гигабайт файлов компьютерной игры "Смута". В «Российской» газете обзор игры «Смута» вышел под заголовком «Боярин, который не смог».
Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год
На площадке Steam у игры 4,3 тыс. обзоров пользователей, 93% из них положительные, рейтинг 9 из 10. "Смута" — это компьютерная игра в жанре action RPG с перспективой обзора от третьего лица, разработанная новосибирской игровой студией Cyberia Nova. В 2024 году в России выходит игра «Смута», экшен-RPG о Смутном времени. «» публикует всё, что нужно знать об игре: дату выхода, сюжет, геймплей и первый обзор. В этом плане моя претензия к «Смуте» в некотором роде обратна претензиям к недавно вышедшей польской игре The Thaumaturge, которую я в обзоре яро критиковал за русофобию. Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле.