Новости согласие осаго отзывы

ОСАГО от «Согласие Страхование» – Расчет Стоимости, Отзывы Клиентов, Купить и Оформить Онлайн, Страховой случай и Выплаты. Статистика всех отзывов о страховании ОСАГО Согласие, чтобы понять как менялось мнение о продукте. Массовое расторжение полисов осаго в одностороннем порядке, без объяснения причин, от страховой компании "Согласие".Как не стать жертвой мошенников?Что делат.

Каско в Страховой компании СОГЛАСИЕ! За и против!

Моя машина в полном порядке, на соседней вмятина... Дождалась хозяйку машины, повинилась, вызвали комиссаров, составили все необходимые документы, которые я в течении 3 дней предоставила в офис Согласия. Отдел урегулирования убытков был закрыт и работал по записи, о чем уведомляла записулька на двери и это до пандемии - февраль!!! Была абсолютно спокойна и уверена, что все будет хорошо, ведь есть страховка. Как оказалось, я очень наивный человек В июле этого же года узнаю, что компания Согласие подала на меня в суд на сумму покрытия ущерба 12000 рублей, мотивируя тем, что я не предоставила документы о ДТП в офис компании.

Похожие вопросы.

Номер полиса предоставлен. Неделя прошла, воз и ныне там Хочу поблагодарить кампанию за первоклассный сервис! Надеюсь эта кампания не переживет грядущий кризис с таким сервисом. Елена Сколько отдыхаем в Швейцарии, никогда не пользовались страховкой. Но вот на мужа наехал на трассе начинающий лыжник, он неудачно приземлился на руку, в итоге — вывих. Я растерялась сначала, но спасибо другим туристам, сориентировали что делать. Деньги держала на готове мало ли, все процедуры и осмотр вышли порядка 300 евро. Но оплатили все по страховке Согласия, мы лично купили только гель для ухода за местом ушиба. Нас приняли в городской больнице Давоса по адресу Promenade 4. Рита Недавно купила новенькую машину, встал вопрос о ее страховании. В интернете пересмотрела много страховых компаний, но остановилась на Согласии, ее и отец мне советовал. Отличный сайт, все понятно и просто. Решила все же подъехать в офис для оформления — сотрудники грамотные, все сделали достаточно быстро, без ненужной волокиты. Спасибо за оперативность. Рафаэль Страховал дом и баню в Согласии на протяжении нескольких лет. Этим летом случился пожар, сам дом не пострадал, но баня сгорела практически полностью. Какое-то время я собирал документы для возмещения. Мне в Согласии все разъяснили, что нужно. В страховую все отдал 30 августа, а ущерб мне возместили 20 сентября. Услуги страховой оказали на уровне. Ну во-первых, я сразу дозвонилась менеджеру и получила от него внятные инструкции. Во-вторых, у меня машина нет двух лет, так что направили на ремонт к официалам. Дверцу сделали за неделю, работа выполнена качественно, ребята на сервисе просто молодцы! Ульяна Нам реально помогли во время отдыха в Сеуле, поэтому компанию рекомендую и на будущие поездки страховаться буду только у них. Чтобы вот так оперативно помогли, а потом еще и перезванивали уточнить о нашем самочувствии — это работа на хорошем уровне. Осадочек после путешествия остался конечно не очень, все-таки у меня и у сына было сильное отравление, но то что нам в чужой стране вот так помогли и постоянно оставались на связи — это многого стоит. Потребитель18 Клиентом страховой компании "Согласие" я не являлась и не являюсь, но мне пришлось столкнуться с этой компанией по вопросу исполнения решения суда. В 2015 г. Здесь все справедливо. После вынесения судом решения о взыскании с меня в пользу ООО СК Согласие этой самой денежной суммы я обратилась в тот же суд с заявлением о рассрочке выплаты, просьба моя судом была удовлетворена, о чем, по всей видимости, в СК Согласие и не догадывались. Принимая во внимание то обстоятельство, что судебных дел в страховых компания всегда великое множество, отслеживать исполнение должниками своих обязательств по выплатам очень трудоемко, по всей видимости, после получения решений суда юристы компании передают исполнительные листы в службу судебных приставов. Вот тут-то и началась история моего общения с сотрудниками СК Согласие. Выплатив в рассрочку имевшуюся у меня перед компанией задолженность, я ощутила себя совершенно свободным от долговых обязательств человеком, но не тут-то было! По прошествии более чем полутора лет, в одно прекрасное утро я получила уведомление на мобильный телефон о том, что с моей банковской карты на основании решения судебного пристава-исполнителя списана определенная денежная сумма. Доехав до работы, я заглянула на сайт исполнительных производств и обнаружила, что, оказывается, я числюсь в базе судебных приставов должником перед СК Согласие аж с 2015 г. Свое дальнейшее общение с судебными приставами я описывать не буду, более того, в настоящее время этот вопрос решается мной на уровне городской прокуратуры, но после неоднократных письменных обращений в службу судебных приставов с приложением документов о полной оплате задолженности перед СК Согласие, эти, как бы помягче сказать, не слишком любимые мной с недавних пор приставы, все же отправили списанные у меня денежные средства в СК Согласие после чего мной и была подана жалоба в прокуратуру. Одновременно с подачей жалобы на действия судебных приставов я отправила письмо в СК Согласие с просьбой вернуть мне повторно списанную приставами с моего счета задолженность, честно говоря, особо на успех не надеясь. И вот тут случилось чудо: через 3-4 дня после отправления мной письма в Согласие мне поступил звонок на указанный мной телефон от сотрудника компании, который сообщил, что, к сожалению, я забыла поставить свою подпись на своем заявлении, и на мое заверение исправить это недоразумение и направить в их адрес повторно то же письмо, но уже в подписанном виде, мне было предложено просто приехать в офис компании и подписать уже полученное ими письмо, что я и сделала на следующий же день. При этом сотрудником компании мне было сообщено, что деньги они мне вернут, чему я не слишком поверила, памятуя историю с судебными приставами, которые мне три месяца обещали то же самое. По прошествии еще дней 10 мне еще раз позвонили из СК Согласие и просили уточнить платежные реквизиты, причем, без направления дополнительных писем, а всего лишь выслав недостающие данные на электронную почту одного из юристов компании, что, естественно, было выполнено мной в тот же день. А еще через 3-4 рабочих дня я получила обещанные деньги на указанные мной банковские реквизиты! При этом сотрудники компании не писали мне писем с вопросами, решали все оперативно и, более того, перечислили мне не ту сумму, которую я просила вернуть, а чуть большую при оплате мной задолженности в рассрочку с моей стороны были допущены задержки в датах платежей, в связи с чем я перечислила окончательно чуть большую сумму с целью избежания дальнейших вопросов по начислению штрафных санкций. Так вот вернули мне все с учетом переплаты до копейки, что дает мне повод полагать, что к своим клиентам данная компания относится столь же доброжелательно и с пониманием. Застрахован он был на время путешествия в страховой компании "Согласие". Слаженная работа сотрудников этой компании и компании партнера в Турции "Калиптус"спасла жизнь моему мужу. Его перевезли в лучший госпиталь в другой город, где несколько дней врачи боролись за его жизнь. Только благодаря этим людям он жив и уже почти здоров. Медицинская помощь была оказана на самом высоком уровне, в больнице был предоставлен переводчик, сотрудники страховой компании полностью сопровождали процесс лечения и параллельно информировали меня обо всех изменениях самочувствия. Этими людьми с большой буквы проделана огромная работа, цена которой — спасенная человеческая жизнь! Дай вам Бог здоровья и долгих лет! Мой муж уже дома и продолжает лечение, но каждый день он благодарит и вспоминает вас — Зифа, Татьяна, Лариса, и многие другие — те, кто остался за кадром и чьих имён он не знает. Zemskoff Согласие молодцы! За последние 5 лет стали работать лучше. В прошлую пятницу произошло мелкое ДТП. Обратился по телефону. Приехал во вторник. Специалист всё зафиксировал. И вот сегодня ровно через неделю после ДТП пришло уведомление о выдачи направления на ремонт. Вполне себе хорошо сработали. При том, что на осмотре говорили, что до 15 рабочих дней рассмотрение. И ещё звонили, что нет у них подтверждения оплаты от банка за полис. Но через 2 дня всё же выдали направление. Ещё, месяц назад расторгал старый полис Каско на предыдущий авто, который продал. Даже в субботу офисы работают. Всё четко и быстро. Деньги вернули в отведенные по закону 10 дней. Заслуженные 5 баллов. Надеюсь, дальше будут так же работать. Галина Д. Мы зимой в Тае были, отдыхали три недели, новогодние праздники провели там. В целом отдых был отличный, действительно перезагрузились за это время. Хорошо, что поехали надолго, потому что почти в самом начале я слегла с кишечной инфекцией. По страховке начала звонить и бить тревогу, когда меня несколько раз буквально вывернуло наизнанку и увидела на термометре 39. Такси заказали с ресепшн гостиницы, это обошлось в 450 бат, доехали до Phuket International Hospital минут за 15. Принял врач бесплатно , рекомендовал придерживаться диеты, и посоветовал купить местное лекарство — Ya tat nam kau, обычный абсорбент, аналог нашего активированного угля, в аптеке стоил 35 бат. Также дали жаропонижающее. Отпустило через 3 дня, но в целом, учитывая то, что все-таки чужая страна, неизвестные лекарства и врачи, очень неприятная и стрессовая ситуация. Но хочется поблагодарить страховую за то, что все вопросы решались быстро и была оказана необходимая помощь. На моем Jaguar F-Pace было повреждено крыло, а у второй машины Ниссан жук — тоже крыло, плюс растрескался бампер. ГАИ составили протокол европротокол не составляли по той причине, что я не считала себя единственным виновником происшествия. Но так как вина была признана только моя, свою машину восстанавливаю за свой счет. Тем не менее Ниссан был отремонтирован за счет страховой и это огромное облегчение в финансовом плане! Водителя направили в сервис. Крыло ему отремонтировали, а бампер заменили на новый. Для меня в данной ситуации самое важное, что его ремонт был оплачен в полном объеме и мне не пришлось ничего выплачивать второму участнику. Случай следующий: 13 ноября мне на стоянке повредили крыло и порвали передний бампер. Машина Киа Соул 2017 гв. Виновник позвонил, у меня номер телефона на лобовом. Выбрал по ОСАГО, не хотел платить франшизу потом выяснилось, что при наличии виновника она возвращается. Позвонил в колл-центр Согласие, девушка выспросила обстоятельства, зарегистрировала случай и согласовала направление на осмотр, 22 числа. На телефон пришло напоминание о осмотре. Приехал на осмотр, он проходил у небольшого автосервиса, где у Согласия маленькая комнатка с 2 сотрудниками.

Но при моем обращении в отдел урегулирования убытков в г. Тюмени офис на ул. Ремонт мне обошелся 30 тыс. В рассчете убытка, который мне показали только после поступления ден. К примеру колпак запасного колеса я приобрела у офиц. Говорят что они еще считают износ. Пыталась поговорить с директором филиала. Но меня к нему просто не пустили. Вырвали у меня из рук пакет документов и посоветовали обратиться в суд. За это время ни разу не доставил неприятностей компании в виде дтп по моей вине. Три года назад обращался сюда же для прямого урегулирования ущерба. Выплатой был доволен, как и сроками исполнения. В мае этого года я снова обратился в "Согласие" для прямого урегулирования виновник застрахован в "Гута". Эксперт-фотограф сражался за каждую позицию, но даже ему пришлось признать очевидное и внести в протокол осмотра 17 позиций на ремонт, покраску и замену деталей три он отвоевал хотя они тоже были очевидны. Сдав документы я стал ждать решения и выплаты.

СК «Согласие» в одностороннем порядке расторгло полис ОСАГО, о чем я узнал случайно

Делаю, и каско, и осаго, и даже квартира здесь у меня застрахована. Нравится, что здесь не завышенные цены, если случается страховой случай, то очень быстро по нему решаются все вопросы. Так что лично для меня, это вполне надёжная компания. Egor Evdokimov Свои прошлые машины по каско не оформлял. Но вот сменил на S-класс и решил подстраховаться основательно. Немного смутило, что нет калькулятора для расчета и все только по заявке, Оставил, минут через 10-15 перезвонила девушка, уточнила всю информацию, назвала предварительную стоимость, какие у них есть варианты по самой программе каско. Очень хорошо поболтали, пошутили Мне в какой то степени повезло, что я прохожу с Мерседесом 12 года по их программам. В офис пришел только забрать полис и уточнить пару моментов по документам. В целом нормально, удобно. Кирилл Сначала по осаго сюда перешёл в прошлом году.

Понравилось, как со мной работали. Поэтому и каско решил здесь оформить. Пока ещё стразовых случаев не было, но в договоре все четко прописано и про комиссара, и про сроки. Так что я спокоен. Светлана Много разных страховых компаний на российском рынке. Я уже как два года перешла в эту. Тут люди вменяемые работают. И когда случилось у меня дтп, по телефону помогли правильно оформить евро-протокол. Рекомендую эту компанию, как адекватную!

Владимир Понравилось, что была возможность взять полис Каско в Согласии в рассрочку. Плачу с карты, без очередей, что мне особенно удобно. Алена Пришла просто проконсультироваться, осталась очень довольна обслуживанием и на следующий день пошла застраховалась. Для меня важно отношение к клиенту, это показатель надежности компании, на мой взгляд. В Согласии с этим все в порядке Костя Удивительно, но получилось заменить бампер без предоставления справок. Машина пострадала на парковке пока отходил в магазин. Пообщавшись с менеджером я получил всю информацию, что мне делать и куда идти. Компания по договору выполнила замену бампера в кратчайшие сроки! Демьян Удобное расположение и очень легко найти.

Приветливый и отзывчивый персонал , подскажут и относятся с пониманием к своим клиентам!! Побольше бы таких людей в сферу обслуживания! Денис Все онлайн решаемо с менеджером. Связывался с сотрудником прямо после дтп. Составили европротокол. Второму водителю полностью компенсировали ущерб по моему полису осаго. Тамара Огулева Мы уже несколько раз путешествуем со страховкой от этой фирмы. Оформление удобное, подаю заявку через сайт, а страховку потом на почту присылают, то есть никаких лишних движений делать не нужно. Прошлый раз был страховой случай и я попала в больницу.

Лечение было бесплатным, единственное, деньги за такси не вернули, потому что у нас не было подтверждающих документов. Юлия Туристическую страховку оформляем тут, обычно путешествия проходят без проблем. А в этот раз муж отравился, чувствовал себя плохо. Позвонили в сервисную службу, объяснили ситуацию, скорая приехала минут через 20-30. Медицинскую помощь оказали и мы ни копейки не заплатили. Конечно, оставшиеся дни отдыха прошли в номере. Назар У меня страховка осаго от Согласия. В ноябре попал в небольшое дтп, догнал на светофоре субару. У него бампер треснул плюс повоторник надо было менять.

Оформили европротокол, страховая выполнила полностью ремонт по полису без доплат. Сергей М. Адекватная компания! Обращались и не раз, в том числе из-за границы по туристической страховке. Всегда быстро отвечают, консультируют и внятно дают инструкции, а не переключают с одного специалиста на другого. И так случилось что в течение 3-х месяцев я 4 раза обращался с заявлениями о страховых случаях происходивших с моим автомобилем. Каждый раз сотрудники отдела урегулирования убытков доброжелательно встречают, даже пошутят, что положительно влияет на настроение при таких обстоятельствах. Спасибо вам ребята! Володя Мне по каско удобно, что не сразу нужно было оплачивать всю сумму страховки.

А платеж списывается каждый месяц. Сумма небольшая и выходит не накладно. Тем более платеж списывается автоматически, можно не переживать что забуду оплатить. Олег В полисе осаго необходимо было исправить ошибку в гос. Огромное спасибо сотрудникам, что помогли оперативно решить ситуацию и мне не пришлось заново оплачивать полис. Ремонт ему сделали в счет страховой компании. Денис После дтп обращался по страховке каско. Ремонт делали на официальном сервисе. Срок решения вопроса две недели, что считаю довольно быстро..

Сделали замену на официальном сервисе. Удобно, что без справок и бюрократических сложностей. Достаточно быстро выполнили работу. Pavel Каждый год тут оформляю осаго и горя не знаю. Приятно, что со страховой не забывают и напоминалочку присылают, что срок страховки заканчивается. Кирилл По своему ДМС выбрал не самый дешевый вариант, но покрытие хорошее. Плюс компания сотрудничает только с проверенными клиниками. Критичный замечаний нет. Руслан Оформлял осаго и возникли вопросы по КМБ.

Через техподдержку удалось быстро решить. Пересчитали, оформили по правильным данным. Александр Покупал страховку каско в Согласии, когда оформлял кредит на авто. Сервис оцениваю положительно, стоимость тоже разумная. По сути с оформлением никаких проблем не возникло. Олег Попал в небольшое дтп и у виновника "торжества" страховка была в Согласии. Ну в целом считаю, что вопрос решили цивилизованно. Мне выполнили качественный ремонт. Сервис официальный и даже более того — предлагали несколько вариантов на выбор.

Алексей Связывались с оператором в ночное время из-за границы по медицинскому полису. Сразу проконсультировали, быстро направили в госпиталь, оказали помощь. Владислав перешел в Согласие из пфр пару лет назад, сейчас это нпф эволюция в результате объединения фондов. Попытки дозвониться до специалиста заканчивались тем что ожидание на линии составляло более 10 минут. Сегодня наконец-то дозвонился после двух недель попыток. Сообщил все свои данные и меня отправили регистрироваться в личный кабинет, где нужен скан паспорта, СЕЛФИ с паспортом!!!!!!!! Зачем тогда все распрашивали не понятно, только время потратили. Почему просто нельзя отправить электронную версию полиса на почту, указанную при регистрации? Нельзя, только через личный кабинет.

Авторизация длится 1 день и не факт что я ее пройду.

Мы зимой в Тае были, отдыхали три недели, новогодние праздники провели там. В целом отдых был отличный, действительно перезагрузились за это время.

Хорошо, что поехали надолго, потому что почти в самом начале я слегла с кишечной инфекцией. По страховке начала звонить и бить тревогу, когда меня несколько раз буквально вывернуло наизнанку и увидела на термометре 39. Такси заказали с ресепшн гостиницы, это обошлось в 450 бат, доехали до Phuket International Hospital минут за 15.

Принял врач бесплатно , рекомендовал придерживаться диеты, и посоветовал купить местное лекарство — Ya tat nam kau, обычный абсорбент, аналог нашего активированного угля, в аптеке стоил 35 бат. Также дали жаропонижающее. Отпустило через 3 дня, но в целом, учитывая то, что все-таки чужая страна, неизвестные лекарства и врачи, очень неприятная и стрессовая ситуация.

Но хочется поблагодарить страховую за то, что все вопросы решались быстро и была оказана необходимая помощь. На моем Jaguar F-Pace было повреждено крыло, а у второй машины Ниссан жук — тоже крыло, плюс растрескался бампер. ГАИ составили протокол европротокол не составляли по той причине, что я не считала себя единственным виновником происшествия.

Но так как вина была признана только моя, свою машину восстанавливаю за свой счет. Тем не менее Ниссан был отремонтирован за счет страховой и это огромное облегчение в финансовом плане! Водителя направили в сервис.

Крыло ему отремонтировали, а бампер заменили на новый. Для меня в данной ситуации самое важное, что его ремонт был оплачен в полном объеме и мне не пришлось ничего выплачивать второму участнику. Случай следующий: 13 ноября мне на стоянке повредили крыло и порвали передний бампер.

Машина Киа Соул 2017 гв. Виновник позвонил, у меня номер телефона на лобовом. Выбрал по ОСАГО, не хотел платить франшизу потом выяснилось, что при наличии виновника она возвращается.

Позвонил в колл-центр Согласие, девушка выспросила обстоятельства, зарегистрировала случай и согласовала направление на осмотр, 22 числа. На телефон пришло напоминание о осмотре. Приехал на осмотр, он проходил у небольшого автосервиса, где у Согласия маленькая комнатка с 2 сотрудниками.

Полчаса заполняли разные бумажки, сотрудник предупредил, что ремонт, если ремонт, будет до 25 дней, потом осмотрел машину, сделал замеры-фото и сказал, что надо приехать в другой день дело было под вечер , чтобы узнать сумму оценки, или подождать. Ещё раз приезжать не хотелось, и я полчаса подождал ответа компании. Я согласился на деньги, сумма устроила, ждать ремонта и некоторое время ходить пешком мне не хотелось.

Крыло выправили по ходу, царапин не было, было изменение формы и маленький залом, чуть подтампонировано в месте залома оставшейся от покраски крыла краской. Сотрудницы вежливые, оформляла тоже без каких-либо проблем и нюансов. Думаю если проблемы возникают, то только при крупных суммах ущерба.

А когда сумма которую ты заплатил за страховку покрывает твой ущерб, без проблем. Бегло сравнил с другими страховыми — однозначно меньше получилась сумма в Согласии. Оформили все быстро, условия четкие, без скрытых подвохов.

Пользуюсь 5 месяцев страховкой, уже успел отреставрировать заднее крыло, примятое на парковке. В автоцентре, куда направили Свиблово, пр. Нансена 1 , все сделали оперативно, ремонтом доволен.

Жаль скидки лишился при продлении, но главное машина в порядке. ДТП первое в нашем 20 летнем опыте вождения. Волновались ужасно.

Каско оформлено в Согласии. Дозвонилась в страховую сразу. На место ДТП приехал аварийный комиссар который сам общался с гаишником, сам оформлял все документы, сам передал в страховую.

Через две недели позвонили с приглашением на СТО. Поменяли все зеркало в сборе за час. Потом перезвонили из страховой компании поинтересоваться все ли нас устроило.

Купила в Согласии страховку на машину Киа Рио 9 месяцев назад, две недели назад она пригодилась, когда в мою припаркованную машину кто-то врезался и скрылся. Требовалось заменить разбитую правую фару и крыло, треснутый бампер и еще по мелочам. В первом же разговоре по телефону страховая направила меня в конкретный сервис на ремонт, то есть даже не пришлось ехать в офис.

Довезла машину до СТО, очень порадовало, что она оказалась в черте города и довольно близко от моего дома. Там оставила машину, через полторы недели забрала как новенькую. Из-за непогоды все авиакомпании перенесли вылеты, пришлось провести треть суток в зоне ожидания, где покушать стоит очень дорого.

Хорошо хоть вспомнила, что нужно взять на стойке письменное подтверждение задержки рейса, как это делали другие туристы. Когда добралась до Москвы, позвонила в Согласие, уточнила как быть дальше. Оператор сказала подъехать в офис, написать заявление на выплату страховки.

Через 10 дней сумма поступила на мой счет. Аноним639891 Говорить много не буду смотрите хронологию событий: 10. Все без лишних хлопот, одно согласование через интернет и все.

Покупал машину в прошлом году, полис оформил на месяц, потом просто продлевал его, каждый месяц с моей карты списывалась оплата. Могу с уверенностью сказать, что проблем с выплатами у компании нет. Я сталкивался со страховым событием однажды, нужно было поменять один элемент.

Как мне и обещал сотрудник компании. Остался доволен работой страховой компании. В интернете наткнулись на сайт Согласия.

Очень простой и удобный сайт, есть свой калькулятор для расчета страховки. Вводишь страну, количество человек, возраст и выбираешь тариф. Что мне понравилось, страховка не просто делиться на базовый и расширенный вид, есть специальная для активного отдыха, зимних видов спорта и даже для дайверов.

Цена как и везде, а вот тариф для активного отдыха включает все необходимое: поисково-спасательные работы, нахождение близкого в больнице в случае чего, можно увеличить размер страховой защиты и включить в полис защиту багажа и страховку от отмены рейса. Страховку купили на сайте, полис пришел мне на почту через 5 минут. А страховка пригодилась.

Путевка в Израиль была на неделю, 5 дней треккинга, 2 дня отдыха перед возвращением в Россию. На 5 день в Хайфе сломал руку, оступился и прямо на правую руку со всем багажом приземлился. Жена в панике, я в шоке, сразу же начали звонить в ассистанс.

Девушка нас успокоила, сказали минут через 10 перезвонит и скажет адрес клиники. Перезвонила и отправила в «Элишу». Со всеми чемоданами в такси и в больницу.

Приняли быстро, пока жена занималась документами, мне сделали ренген, сломал лучевую кость Обслуживание в клинике на высшем европейском уровне. Мне не наложили груду цемента вокруг руки, сделали аккуратный гипс, руку на специальную лангетку положили, закрепили и на повязку. В итоге, оставшиеся 2 дня жена купалась, как нормальный человек, а я только ножки мочил.

Хорошо, что озаботились этим вопросом, поскольку этой весной сильным ветром повредило крышу на доме и нужно было делать ремонт. После сбора необходимых документов страховая оперативно приняла решение о выплате, за что сотрудникам компании большая благодарность. Приехал, все спокойно, я сразу попал без ожиданий к специалисту.

Почему такой вариант, объясняю. Каждый месяц сумма уменьшается, если не наступил страховой случай. Это отлично и мне подходит по максимуму.

А еще полис в электронной форме автоматически пролонгируется, не надо кататься в офис, тратить время, которого как всегда, мало. Вот эти преимущества для меня очень и очень важны. Заключил полис и езжу спокойно.

Рассмотрев предложения разных компаний, мой выбор пал на СК "Согласие". Решающим фактором была цена полиса 78. Полис включал ущерб и угон.

Оформил и с чувством защищенности стал эксплуатировать автомобиль. В итоге вечером супругу стало очень плохо и я сразу позвонила в. Очень волновалась, говорила не связно, но девушка успокоила меня и рассказала куда нам можно обратиться.

Хотим в одностороннем порядке расторгаем, хотим возобновляем действие! Это ли не беспредел страховщиков? По мне так он самый! Ответ центробанка вообще "добил".

Страховщик несет обязательства по указанному договору в полном объеме. Таким образом, по данному факту взаимоотношения сторон урегулированы. Отсюда, я лично делаю выводы, что простые граждане-страхователи, никак не защищены от "беспредела" со стороны страховщика. Иначе, как объяснить действия СК "Согласие" в нашей ситуации и реакцию центробанка на сложившуюся ситуацию?

У меня всё.

На наши звонки опереатору нам отвечают, что вся информация о нём и движении по нему будет в приложении. А приложение как оказывается сырое и недоделанное. Что бы попасть в раздел убытков, там находится страховой случай, надо несколько раз зайти и выйти в приложение иначе оно зависает и всё. И теперь самое интересное так как в приложении ничего нет через неделю мы добиваемся ответа от оператора, что не волнуйтесь у вас по договору 30 дней на рассмотрение, хорошо ждём. А теперь самое интересное. Страховой случай зарегистрирован 14 апреля 2024 года.

Как ранее писал мы добились от оператора ответа через неделю.

Отзывы о страховании ОСАГО в Согласие

Все об ОСАГО в Согласии: узнайте рейтинг и отзывы о страховой компании, оформите или продлите электронный полис онлайн. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Согласие. Немного подумав, я вспомнил, что в СК "Согласие" оформлено ОСАГО на купленный в этом году б/у автомобиль. Завязка Из названия Вы поняли, что мой полис ОСАГО был оформлен в СК "Согласие".

ОСАГО от Согласие - отзывы клиентов

26.04.2024 в офисе Согласия, по адресу: г. Санкт-Петербург, Торфяная дорога, через терминал в холле была произведена оплата за полис ОСАГО, что подтверждено извещением. Главная» Новости» Согласие отзывы по осаго выплаты после дтп. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Согласие на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на.

Страховая компания «Согласие» — отзывы

Изучив представленные результаты заключений, сообщаю следующее: В связи с наличием скрытых повреждений передней подвески после ДТП, выразившихся в отклонении положения руля от центра и нарушения угла развала-схождения колес, экспертом ООО СК «Согласие» г. Ярославль А. М… я был направлен на выполнение работ по регулировке развала-схождения колес, где была выявлена трещина втулки поперечины передней подвески, в месте крепления нижнего правого рычага передней подвески, в следствие чего, работы по регулировке развала-схождения колес не представляются возможным до выполнения работ по замене треснувшей втулки. Обращаю внимание, что указанные выше детали имеют разные каталожные номера — артикулы: — поперечина передней подвески в сборе арт. Вместе с тем, А. Обращаю внимание, что указанная в Заключении деталь как «втулка нижнего правого рычага передней подвески» не является самостоятельной деталью, не является составной частью нижнего правого рычага передней подвески, не имеет номера артикула и отсутствует в перечне деталей передней подвески в соответствии с Каталогом запасных частей и руководством по ремонту GM-Автоваз для автомобиля Нива Шевроле Бертоне, выпуска с 2009г. Для подтверждения вышеизложенного и уточнения необходимых ремонтных работ и запасных частей, требуемых для устранения трещины втулки поперечины передней подвески, мной был организован дополнительный осмотр моего автомобиля у официального дилера АО «Автоваз» в г. Ярославль — Автофирма «Светлана», с расчетом стоимости запасных частей и необходимых ремонтных работ. Результаты осмотра с расчетом стоимости для приложения к делу я направил 23. Обращаю особое внимание, что в соответствии с п. В соответствии с п.

Кроме того, проведение ремонтных работ по восстановлению треснувшей втулки поперечины передней подвески технологически предусматривают последующее проведение работ по регулировке углов развала-схождения передних колес, в то время как в приведенной калькуляции данные работы не учитываются, расчет проведен без учета работ по регулировке углов развала-схождения передних колес. Ответ о принятых Вами мерах в отношении моего дела прошу предоставить на мой адрес эл. Ошибку в расчете они признали, и обещали пересчитать калькуляцию. В итоге сумма изменилась с 70 до 78 тыс. И я проанализировав все пункты расчета направил вторую претензию, уже по электронной почте: Расчет "Обращаю внимание на следующее: В повторно направленном расчете калькуляции стоимости узлов и деталей, по отношению к первоначальному расчету стоимости, без обоснования причин снижена стоимость основных кузовных деталей по поз. Прошу представить обоснование снижения стоимости, или расчет стоимости в соответствии с утвержденной методикой. Обращаю внимание, что в соответствии Положением Банка России от 4 марта 2021 г. Данный перечень несоответствий не полный, так как в сжатые сроки сложно провести полную оценку корректности представленного расчета Прошу учесть указанные замечания к представленному повторному расчету стоимости восстановительного ремонта моего автомобиля и представить в мой адрес откорректированный расчет в соответствии с указанными замечаниями и несоответствиями". Развязка После того, как я вечером направил вторую претензию, уже по окончании рабочего дня мне пришла смс с суммой на карту — 78 тыс. Был готов к такому шагу со стороны страховой, но все равно немного приуныл.

В такой ситуации нужно было организовывать независимую экспертизу, снова все это направлять в страховую и по времени эта процедура уходила не на один месяц. Еще есть вариант восстановить авто в сервисе имеющем лицензию на восстановительный ремонт от страховых, а дальше направлять все это через суд. Перспектива не радужная… Но спустя неделю получаю такое письмо от начальника отдела урегулирования убытков: На что я в итоге и согласился, хотя эта сумма конечно же не покрывает все мои расходы, но близка к достоверной.

Сегодня мне на электронную почту пришло письмо с названием "Извещение о поступлении письма" от почты России. Перешёл на сайт почты России по ссылке в электронном письме, далее потребовалась авторизация через ГосУслуги, в результате получил номер отслеживания. После этого сначала ещё больше удивился, так как адрес получения в Самаре, а я живу в Сочи, но по детализации становится понятно, что письмо: 1.

Оказалось, что полис не действует уже с 20 июля "по причине замены новым бланком при изменении условий договора ОСАГО или его досрочного прекращения", то есть уже на следующий день после отправки ими письма из Самары в Сочи, хотя оно только в одну сторону шло неделю. При оформлении, переоформлении полиса почему-то было обязательно ввести код по смс, а вот уведомить о расторжении по смс не обязательно, нужно было послать письмо, которое не факт что дойдет, а если и дойдет то с опозданием. В результате, если бы не вот это случайное уведомление на электронную почту, которое могло и в спам попасть, то я бы даже не знал, что больше месяца езжу без полиса ОСАГО, а даже если бы получил письмо 27 июля, когда была "попытка вручения", что бы это не значило у почты России, всё равно уже неделю полис был недействителен. Все данные о аннулировании полиса в том самом заказном письме.

Сам документ придет вам на e-mail в течение нескольких минут после оплаты. Мне нужен оригинал полиса.

Где его взять? Электронная страховка имеет такую же юридическую силу, как и физический. Но если вам обязательно нужна бумажная версия документа, достаточно обратиться в компанию, выпустившую его.

Дальнейшее сотрудничество не планирую. В связи с этим прошу возвратить незаконно удерживаемые денежные средства на карту, с которой был проведен платеж. Дополнительно сообщаю, что ваш платежный инструмент с переходом для оплаты на Ю-мани ни в приложении, ни на сайте не работает на протяжении 10 дней, о чем неоднократно сообщалось в службу поддержки, — реакции ноль из-за этого вынуждены были связаться с этим офисом и терминалом, ух..... Служба поддержки вечно извиняется, но продолжает не реагировать на вопросы, требующие решения.

ОСАГО от Согласие - отзывы клиентов

При оформлении, переоформлении полиса почему-то было обязательно ввести код по смс, а вот уведомить о расторжении по смс не обязательно, нужно было послать письмо, которое не факт что дойдет, а если и дойдет то с опозданием. В результате, если бы не вот это случайное уведомление на электронную почту, которое могло и в спам попасть, то я бы даже не знал, что больше месяца езжу без полиса ОСАГО, а даже если бы получил письмо 27 июля, когда была "попытка вручения", что бы это не значило у почты России, всё равно уже неделю полис был недействителен. Все данные о аннулировании полиса в том самом заказном письме. Предложил мне написать на почту [email protected] с приложением сканов рукописного заявления, паспорта и СТС. Купить рекламу Отключить На вопрос: "Как долго мне ждать ответа? Отметил ещё, что деньги за 9 оставшихся месяцев страховка действовала с 01.

Даже если там в данных какая-то ошибка, хотя в полисе все данные правильные, а паспортные данные и все документы при оформлении полиса вводил сначала агент СК, а потом сотрудник СК при переделке полиса.

Бухгалтерия вместо того чтобы созвониться с банком и решить пустяковый вопрос за три минуты, решила что свои обязательства они выполнили и больше заморачиваться по этому поводу не считают нужным. Так что сегодня 18 июля напомню документы сданы 8 мая ни копейки не перечислено. За это время я раз 20 звонил в компанию и каждый раз слышал снова и снова "У вас неправильные реквизиты пришлите правильные". Я как попугай повторял одно и тоже "реквизиты правильные пришлите на них еще раз" не помог даже приезд в офис и написание заявления по этому поводу. Теперь о калькуляции ущерба. Видимо страховые компании хорошо наладили отношения друг с другом. Вообще это называется картельный сговор Сумма компенсации просто смехотворная. Даже от того что признал их карманный эксперт при калькуляции не осталось ничего.

Некоторые позиции просто исчезли замена заднего крыла!!! В некоторых вместо замены ремонт порог кто-то ремонтирует?!!!!! Особо умилил отказ полностью принять к расчету стоимость лакокрасочных работ и материалов, хотя у их эксперта вопросов по этому поводу не возникало состояние машины для своих лет идеальное было до дтп Но эксперт-техник Протасов М. Также маленькая трещинка на пластиковой накладке бампера послужила основанием что "Задний бампер требовал замену до дтп" А передний, который действительно пострадал в дтп, с потерей элементов, такой замены не требует!!! Совет всем кому придется столкнуться с компанией "Согласие", приходите сюда сразу с результатами независимой экспертизы и если вас обсчитают более 20000р. Обращаюсь к владельцу СК "Согласие" Уважаемый Михаил Дмитриевич Прохоров, не считаете ли Вы ,что такие мелкожульнические методы работы Ваших сотрудников вредят Вашему имиджу честного предпринимателя, который идет в большую политику защищать интересы разных людей, в том числе и простых? Правильно ли тратить деньги которые доверили страхователи Вашей компании вместо честных выплат на армию адвокатов, судей и т.

В указанных случаях страхователь также вправе претендовать на возврат части страховой премии пп. Предыстория покупки полиса.

После этого проехал тысячу километров до дома, затем у меня была командировка в другой город, где я уже в гостинице вспомнил, что не вписал в страховку жену и попробовал сделать это онлайн. Зарегистрировался в личном кабинете СК "Согласие", но мой полис там отсутствовал. Я немного заволновался и пробил полис на сайте РСА, там было написано, что он действителен. Попытки привязать полис и сделать верификацию личности в личном кабинете СК не привели ни к какому результату, и я с утра после выезда из гостиницы нашёл местное отделение СК "Согласие", где мне переделали бланк ОСАГО и вписали в страховку жену, за что я сделал ещё доплату, так как изменился КБМ у жены он хуже. После этого до сегодняшнего дня спокойно эксплуатировал автомобиль каждый день, думая что ОСАГО меня озаботит только к апрелю 2022 г.

Нет проблем сделали. НО тут начинаются «танцы с бубнами» в приложении. Появляется надпись что мои данные несоответсвуют данным базы компании. Ок делаем по инструкции компании и отправляем то что они просят. НО уже как 20 дней ничего не меняется. Как была надпись о несоответсвии так она и висит. Дальше начинаются приключения со страховым случаем.

СК «Согласие» в одностороннем порядке расторгло полис ОСАГО, о чем я узнал случайно

Муж позвонил по страховке, там все узнали и через минут 20 перезвонили с инструкциями в какую клинику мне обратиться и какой мой порядок действий. В стоматологии приняли меня быстро, договор Согласия скинули им заранее. Десну вскрыли, поставили дренаж и уже к вечеру со следующим автобусом мы уехали в свой город. Очень полезная штука в поездках. Вадим Хорошая компания, быстро внесли измнения в страховой полис, когда изменился номер водительского удостоверения, не отправили как сейчас многие это делают на сайт, самому все делать. Вера Летали в Сочи на закрытие лыжного сезона, умудрились чем-то травануться и валялись в номере. Благо была страховка, к нам приехали, решили отвезти в больницу на капельницы. Отпустило и взбодрило! Отдых почти не пропустили, даже покатались, но на слегка трясущихся ногах, поэтому только по простым склонам. Эдик ДМС порадовал!

Недавно заболел, пришлось обращаться к врачу в обычную поликлинику, чет не догадался вызвать его на дом и по страховке. А вот анализы решил сдать уже по ДМС. В итоге клинику выбрал поближе, сдал там все анализы за 15 минут. Приняли четко по времени, без задержек. Маргарита Что-то очень непонятное твориться с каско сейчас. На мою машину где-то ну уж совсем копейки стоит, а где-то, как вторая машина. В итоге решила, устроила типа опроса по знакомым, кто где страхуется — многие оказались в Согласии, ценами довольны, выплачивают тоже стабильно. Мне по цене насчитали чуть выше среднего, нормально. Можно было и в рассрочку взять, что для меня откровенно новость В целом, пока я довольна.

Сильно заранее мне смс прислали, там цена, ссылка на оплату, буквально за перекур на работе все сделал. Не то, что в прошлых компаниях, приходилось нестись после смены в офис в очереди ждать и гадать сколько в итоге насчитают по деньгам. Григорий Р. Рекомендую СК Согласие. Пришлось на личном опыте убедиться, что они платят. Я попал в ДТП, у меня тормоза отказали и я сильно помял зад впереди идущей машине. Ну что, страховая компенсировала ремонт второму участнику. Я доволен. Евгений Был надевано у меня страховой случай.

И так хорошо, что у меня полис Каско в этой страховой компании! Ждать теперь очередь в самом сервисе правда, но тут уже некого особо винить…обстановочка. Рита Уже не первый год обслуживаюсь в этой страховой компании. Делаю, и каско, и осаго, и даже квартира здесь у меня застрахована. Нравится, что здесь не завышенные цены, если случается страховой случай, то очень быстро по нему решаются все вопросы. Так что лично для меня, это вполне надёжная компания. Egor Evdokimov Свои прошлые машины по каско не оформлял. Но вот сменил на S-класс и решил подстраховаться основательно. Немного смутило, что нет калькулятора для расчета и все только по заявке, Оставил, минут через 10-15 перезвонила девушка, уточнила всю информацию, назвала предварительную стоимость, какие у них есть варианты по самой программе каско.

Очень хорошо поболтали, пошутили Мне в какой то степени повезло, что я прохожу с Мерседесом 12 года по их программам. В офис пришел только забрать полис и уточнить пару моментов по документам. В целом нормально, удобно. Кирилл Сначала по осаго сюда перешёл в прошлом году. Понравилось, как со мной работали. Поэтому и каско решил здесь оформить. Пока ещё стразовых случаев не было, но в договоре все четко прописано и про комиссара, и про сроки. Так что я спокоен. Светлана Много разных страховых компаний на российском рынке.

Я уже как два года перешла в эту. Тут люди вменяемые работают. И когда случилось у меня дтп, по телефону помогли правильно оформить евро-протокол. Рекомендую эту компанию, как адекватную! Владимир Понравилось, что была возможность взять полис Каско в Согласии в рассрочку. Плачу с карты, без очередей, что мне особенно удобно. Алена Пришла просто проконсультироваться, осталась очень довольна обслуживанием и на следующий день пошла застраховалась. Для меня важно отношение к клиенту, это показатель надежности компании, на мой взгляд. В Согласии с этим все в порядке Костя Удивительно, но получилось заменить бампер без предоставления справок.

Машина пострадала на парковке пока отходил в магазин. Пообщавшись с менеджером я получил всю информацию, что мне делать и куда идти. Компания по договору выполнила замену бампера в кратчайшие сроки! Демьян Удобное расположение и очень легко найти. Приветливый и отзывчивый персонал , подскажут и относятся с пониманием к своим клиентам!! Побольше бы таких людей в сферу обслуживания! Денис Все онлайн решаемо с менеджером. Связывался с сотрудником прямо после дтп. Составили европротокол.

Второму водителю полностью компенсировали ущерб по моему полису осаго. Тамара Огулева Мы уже несколько раз путешествуем со страховкой от этой фирмы. Оформление удобное, подаю заявку через сайт, а страховку потом на почту присылают, то есть никаких лишних движений делать не нужно. Прошлый раз был страховой случай и я попала в больницу. Лечение было бесплатным, единственное, деньги за такси не вернули, потому что у нас не было подтверждающих документов. Юлия Туристическую страховку оформляем тут, обычно путешествия проходят без проблем. А в этот раз муж отравился, чувствовал себя плохо. Позвонили в сервисную службу, объяснили ситуацию, скорая приехала минут через 20-30. Медицинскую помощь оказали и мы ни копейки не заплатили.

Конечно, оставшиеся дни отдыха прошли в номере. Назар У меня страховка осаго от Согласия. В ноябре попал в небольшое дтп, догнал на светофоре субару. У него бампер треснул плюс повоторник надо было менять. Оформили европротокол, страховая выполнила полностью ремонт по полису без доплат. Сергей М. Адекватная компания! Обращались и не раз, в том числе из-за границы по туристической страховке. Всегда быстро отвечают, консультируют и внятно дают инструкции, а не переключают с одного специалиста на другого.

И так случилось что в течение 3-х месяцев я 4 раза обращался с заявлениями о страховых случаях происходивших с моим автомобилем. Каждый раз сотрудники отдела урегулирования убытков доброжелательно встречают, даже пошутят, что положительно влияет на настроение при таких обстоятельствах. Спасибо вам ребята! Володя Мне по каско удобно, что не сразу нужно было оплачивать всю сумму страховки. А платеж списывается каждый месяц. Сумма небольшая и выходит не накладно. Тем более платеж списывается автоматически, можно не переживать что забуду оплатить. Олег В полисе осаго необходимо было исправить ошибку в гос. Огромное спасибо сотрудникам, что помогли оперативно решить ситуацию и мне не пришлось заново оплачивать полис.

Ремонт ему сделали в счет страховой компании.

Но СК Согласию все равно, платить они не хотят! Но в случае с СК Согласие, теперь придется ходить по судам! Обратившись по телефону указанному в полисе Каско 84957390101, была удивлена хамством сотрудников, отвечающих на звонки клиентов, сделала вывод что, они проходят специальные курсу под названием «Как нахамить клиенту». Уважаемое руководство СК Соглоасие ваши работники — это лицо вашей компании, но вам все равно!!!

Поддержка отвечает одно и тоже как попугаи. До технического специалиста не добраться. Не советую никому связываться с Согласием.

Администратор Народного рейтинга Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Не буду говорить о том, что эта страховая: - отправила после ДТП виновник - не я мою машину в "тотал" авария была в июле 2021 г. Пришлось делать экспертизу, обращаться к Фин. Читать далее Очень нехорошая компания... Было подтверждение от него, что да, стоимость ремонта занижена; - доплаты от страховой не было. Она подала на нас в суд; - мы также подали на неё в суд о невыполнении решения Фин. Вся история с судами длилась до января 2023 г.

Суд согласился с доводами Фин. Доплата от страховой пришла в феврале 2023 г. Исполнительный лист был изготовлен только в октябре 2023, с которым мы обратились в банк об исполнении. Теперь укажу некую хронологию: - моё обращение в Росбанк было 08. Радуюсь; - днём того же числа 13. Начинаю процедуру возврата одной из сумм с оформлением всех нужных подтверждающих документов, 15. Днём 19. Звоню - вопрос уходит в пустоту.

Может, хватить уже нервы трепать мне? Даже если Вы подадите в суд, у меня есть все доказательства, что деньги вам возвращены уже... Избави Бог обращаться в эту страховую компанию людям... Отзыв принимаем без оценки согласно п. Оценка: 1 Начну издалека, это важно для понимания, почему возникла такая ситуация. Хотел продлить страховку ОСАГО на сайте компании, но при расчете страховке были совершенно неверные данные, так как КБМ по какой то причине не соответствовал. Позвонил на горячую линию, попросил проконсультировать. Оставил заявку на понедельник что бы мне перезвонили.

Мне перезвонила сотрудница Нижегородского офиса озвучила сумму страховки и сказала что неотъемлемой... Читать далее Начну издалека, это важно для понимания, почему возникла такая ситуация. Мне перезвонила сотрудница Нижегородского офиса озвучила сумму страховки и сказала что неотъемлемой частью страхования будет страхование жизни и что оно включено в стоимость полиса ОСАГО. В итоге раз это неотъемлемая часть я согласился и она прислала ссылку на оплату. Разберитесь со своими сотрудниками, я 100 раз подумаю прежде чем снова буду оформлять полис у вас. Администратор Народного рейтинга 20. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Оценку засчитали.

Сызрань попала в аварию, где виновником признали клиента вашей страховой. В тот же день я обратилась в эту страховую для подачи документов по возмещению. Подала документы, что выдали в ГАИ, так же сделали все фото автомобиля. Но почему то внутренние повреждения не учли. Авто конечно на ходу и теперь, но при движении появились странные звуки!! Выплату так и не произвели. Хочу уточнить что я работаю на авто и теперь это не... Читать далее 27.

Хочу уточнить что я работаю на авто и теперь это не возможно. При обращении на ГЛ говорят рассматривают. Где то отследить это не возможно. Страховая работает очень долго. Прошло больше 2х недель. В других страховых это занимает пару дней!! Администратор Народного рейтинга 18. Но вроде бы предложение было выгодное, осталась и пожалела.

В этом году я решила сделать осаго с досаго в другой компании и что же выяснилось. Оказывается все прошлые года, ни какого досаго мне не делали... Читать далее Четыре года страховалась в этой компании, на пятый год хотела уйти из-за уровня сервиса. Оказывается все прошлые года, ни какого досаго мне не делали, видимо менеджер настолько «профессионал», что тупо забила на это и ни разу! И теперь я вновь без досаго. Так же «отличные» работники не могу заранее посчитать стоимость, только за 30 дн, но и тут она забыла это сделать. Каждый год я прошу у них поработать. В других страховых тебе сами звонят, спрашивают будешь ли продлять, этим на все плевать.

Все, терпение лопнуло, это последний год, осаго уже оформила в другой компании и следующее каско тоже буду оформлять в другой, надоело самой упрашивать застраховать, самой объяснять менеджеру, что нужно и в итоге остаться без досаго, где вы берёте таких бестолковых работников? Администратор Народного рейтинга 13. Обратился к страховому агенту, сказали всё исправят. Но всё так и осталось. Потом последовал совет расторгнуть полис, но всю сумму не вернут, так как полис действующий. Мои доводы что я по нему не могу поставить ТС на учёт не действуют..

Через день приехал составлять акт в страховую. Сумма итоговая оказалась точно такой же, как в калькуляторе.

Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ - ОСАГО

Подскажите, кто-нибудь оформлял КАСКО в СК Согласие, отзывы разные попадаются, вот не могу решить, осаго у них тоже оформлен, правда ни разу не обращался, так ч. Отзывы о страховой компании Согласие, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 1965 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. отзыв клиента о разводе на деньги. Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании Согласие [2024]. Ответы страховой компании и решение проблем. Отзывы по выплатам по услуге страхование автогражданской ответственности. Приобретая ОСАГО в страховой компании "Согласие", сперва почитайте отзывы клиентов о данной услуге.

Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ - ОСАГО

Приобретая ОСАГО в страховой компании "Согласие", сперва почитайте отзывы клиентов о данной услуге. Немного подумав, я вспомнил, что в СК "Согласие" оформлено ОСАГО на купленный в этом году б/у автомобиль. Согласие отзывы об ОСАГО, реальные отзывы клиентов страховой компании Это подтверждает Российское Рейтинговое Агентство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий