• [Shop] War Thunder’s Birthday Sale in the Store! Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре War Thunder.
Откройте свой Мир!
Похоже, что War Thunder действительно обрастает хорошей игровой базой, иначе объяснить вот это затягивание гаек – сложно. War Thunder и Полезный Бес #shorts #warthunder #вартандер #worldoftanks. В середине мая разработчики из студии Gaijin Entertainment выпустили крупное экономическое обновление для War Thunder, которое игроки встретили с резким негативом. О том, есть ли боты в War Thunder и как играть с компьютером в “Тундру” для тренировки индивидуальных навыков ведения боя. СОДЕРЖАНИЕ видео «Вар Тандер гайд для новичков» 0:00 Начало 0:35 Скачивание игры 1:07 Настройки графики и управления 1:33 Совет 1:45 Режимы для новичков и как играть 2:03 Режими War Thunder 2:13 Что надо качать? Фан-сайт игры War Thunder, информация об игре Вар Тандер.
Обзор War Thunder в 2023 году – стоит ли играть?
War Thunder — это скорее симулятор с более сложным управлением, физикой и моделями повреждений, которые делают игру более сложной и реалистичной. Видео онлайн игры War Thunder (1740 роликов), видео обзоры геймплея, игрового процесса, трейлеры, анонсы, тизеры Вар Тандер, свежие ролики такие как "Два стула", "Книга рекордов: Японский флот", "Крейзи выстрел Андрюши", а также прохождения и видеообзоры, а также. Как получить Перчатку бесконечности в God of War 2018. Главная» Все игры» War Thunder» Советы по War Thunder. 3DNews Новости Software Боевик Новые изменения в экономике War Thunder. Там на сайте Вар Тандера под этой статьей уже люди разрабов русофобами называют за то что они удаляют ватный срач и говорят, что они на содержание госдепа, лишь из-за того, что они не засрали американских танк.
Советы начинающим пилотам в War Thunder
Так вы меньше теряете самолетов и зарабатываете больше очков. В War Thunder есть возможность увеличивать и уменьшать тягу параметр THR слева , тем самым можно уменьшать либо увеличивать маневренность и скорость боя, также можно использовать форсаж, то есть перевод двигателя в экстремальный режим. Состояние вашего самолета отражается слева в виде его схематической модели, степень повреждения той или иной детали отражено цветовым оттенком. Самые пробитые части самолеты закрашиваются в темно-красный цвет, полностью выведенный из строя самолет окрашивается в черный. Постоянно играйте камерами и оглядывайтесь по сторонам, ведь если вам на хвост зашел соперник, значит, что-то вы делали неправильно. Если в течение боя летать на нескольких самолетах, которые у вас стоят в резерве, то прокачиваться будут все три самолета. При боях на одном самолетом прокачивается, соответственно, только один самолет. В этом особенность аркадных боев: полетал на одном, потом взял следующий, если сбили, снова взял следующий.
Важный параметр, за которым нужно следить — перегрев оружия, так как в случае чрезмерного перегрева его может заклинить, так вы окажитесь временно без возможности стрелять. Еще один тип заданий — уничтожение наземной техники. Вам нужно будет разбомбить как можно больше артиллерийских орудий, ПВО, танков и прочей наземной боевой техники. За наземную технику вас обычно гарантированно ждет победа и меньшая вероятность быть сбитым, ведь вы воюете против ботов.
Вы стреляете по одной группе врагов, а от других вы должны быть закрыты рельефом или строениями. По возможности, надо прятаться отъезжать за укрытия на перезарядку.
Не выбирайте танки с долгой зарядкой. Даже если они хорошо бронированы, им обычно удается выстрелить только один раз попаданий придется выдерживать много, вам сломают пушку, во время ремонта повыбивают экипаж и так далее. А быстро стреляющий танк успеет выстрелить несколько раз, даже если потом погибнет от первого же попадания. Подбирайте БР сетапа ближе к верхней границе диапазона: 1.
Система же сама рассчитывает когда и какие узлы самолета активировать, впрыснуть топливо и т. К чему все эти сложности? Чтобы сохранялась реалистичность.
Даже когда банально наводишь мышкой куда лететь, буквально всем телом ощущаешь движение этой машины, как она разворачивается, как с натугой работают ее механизмы и гидравлические системы, а чуть переборщишь, и можешь крыльев лишиться, если играешь в режиме «Исторические бои». Кстати, о режимах игры. Самый массовый и интересный большинству пользователей вариант — это «Аркадные бои». Как я описывал выше — управление максимально упрощено, хотя полет машины чувствуется очень хорошо. Кроме того, никак не влияют на игру параметры внешней среды, самолет не может упасть в штопор, лишиться крыльев из-за слишком резких маневров, а вот пилот при неумелом пилотировании игрока сознание теряет на раз-два. Из других особенностей аркадных боев стоит отметить бесконечное топливо и боезапас. Правда, перезарядка происходит не мгновенно: 10—20 секунд уйдет на пулеметы и до полутора минут на пополнение запаса бомб. Но если реалистичность управления и поведения самолета принесена в жертву казуальным игрокам, сами бои выглядят очень живо.
Причем в этой игре наиважнейшую роль играет именно умение и опыт пилота, а не мощь его «машины». Таким образом, опытный пилот на медленном биплане вполне способен сбить реактивный самолет. А если он еще использует и расширенное управление сам работает с закрылками, например , то новичку даже на мощной машине следует опасаться. В аркадных боях нет разделения по странам, а игровые зоны не особо велики, хотя и достаточно просторны, чтобы не чувствовать себя зажатым стенками. Просто не придется тратить по 10 минут, чтобы долететь до противника, — минута-две и вы уже в гуще сражения. Да и с аэродрома тоже взлетать не надо, самолет «вышвыривает» сразу в воздухе, а если вас сбили, то можно вернуться в бой на другом самолете. Обычно есть запас от трех до шести машин. В общем, в аркадном режиме опытные игроки могут расслабиться и «пофармить» денежку, а новички — просто получить удовольствие от игры и даже прочувствовать, каково оно — летать на самолете второй мировой под вражеским огнем.
В режиме «Исторические бои» поблажек уже намного меньше. Вернее, только одна — упрощенное управление. Боезапас придется пополнять на аэродроме, топливо тоже имеет свойство заканчиваться, нет подсказок относительно того, когда цель в досягаемости пулеметов и маркера упреждающего огня. Менять самолеты как перчатки после гибели тоже нельзя. Зато в этом режиме доступны максимально приближенные к историческим битвам задания и можно себя почувствовать настоящим пилотом в команде других таких же летчиков. В «Исторических боях» одиночки гибнут в первые минуты, а то и секунды боя. Необходимо продумывать тактику и работать сообща, прикрывать и защищать друг друга. Для любителей симуляторов это отличная возможность окунуться в любимую атмосферу и отключиться от реального мира.
Данный режим является неплохим компромиссом между реалистичностью и игровым азартом. Обычно достигнув определенного уровня в «Аркадных боях», люди переходят именно к «Историческим боям», так как «Реалистичный бой» — это для настоящих маньяков. Такой режим интересен реальным пилотам и людям, которые спят и видят себя в кабине самолета. Для его использования требуется джойстик, а также очень желательны и другие аксессуары, вроде педалей и РУДа ручка управления двигателем. Доступен только вид из кабины, ведь вам надо контролировать массу приборов, учитывать характеристики внешней среды, да еще и следить за небом, так как подсвечивающих маркеров в этом режиме нет. Придется высматривать противника самому.
Для запуска 1000 ботов необходим системный блок с 4 Гб оперативной памяти и четырёхъядерный процессор. Для запуска 8 000 ботов, умножайте цифры на 8. Есть некоторые ограничения, с подключением с одного IP адреса, но и этот вопрос легко обходится. Для бесплатных игр в Stean накрутить онлайн не составляет труда. Накрутка До мая 2023 года все вышесказанное было лишь теорией. Есть способы. Есть мнения. Но нет прямых доказательств. Скажу больше, если правильно подойти к вопросу, факт фальсификаций очень легко скрыть. Но 26 мая 2023 года, что-то пошло не так... Так как давно наблюдаю за онлайном многих игр, то глаз наметан и вижу многие особенности и изменения. Это обычный график приведен как контрольный, чтобы понимать происходящее популярного приложения. Суточные волны имеют четкую структуру, привязанную к часовым поясам. Пик онлайна приходится на 18 часов это самый популярный регион в Steam. В выходные онлайн больше. В будни ночью он меньше. Волны равномерные и повторяются изо дня в день долгие месяцы. А теперь смотрим на график онлайна в War Thunder. До 26 мая 2026 года он был идентичен графику у GTA V. Есть четкое разделение на часовые пояса. Четкое разделение на дни недели. Скажу больше. У игры два четко выраженных пика. Один в 18-00 второй в 22-00 - это популярность игры в разных странах.
10 вещей, которые мы ненавидим в War Thunder
Так и живут. Проведите рукой над волосами. Если рука натолкнулась на люстру — значит готовы. Если лампочки из вашей головы еще не растут, можете вздохнуть с облегчением: вы обычный человек и про реалистичные бои можете забыть. Кроме онлайновых сражений, в War Thunder есть достаточно большое количество PvE-контента: две платные кампании за США и Японию и несколько десятков бесплатных миссий, которые, правда, открываются только в ходе прокачки. Если же и этого не хватило, к услугам игроков есть «Полигон» и «Редактор миссий» с кучей карт, где буквально за несколько минут удается создать миссию своей мечты. Можно опробовать новые тактики и оружие или же устроить масштабное сражение с участием чуть ли не сотни ботов. Такая «тренировка на кошках» порой даже интереснее созданных дизайнерами миссий. Правда, интерфейс очень запутанный, и, пока найдешь, скажем, шаблон с штурмом наземных целей, можно поседеть надо, оказывается, передвинуть фронт в тыл врага.
Для отработки простого пилотажа и настройки управления достаточно нажать кнопку «Пробный вылет» над иконкой самолета в ангаре или в разделе «Исследования». К сожалению, многие игроки пренебрегают возможностью тренировки в офлайне. Доходит до анекдотов. Онлайн в реалистичных боях небольшой, даже в час пик набирается всего несколько сотен человек. Зато многим новичкам любопытно, а что же это за режим такой? Порой количество любопытных составляет существенную часть команды. И сразу после взлета начинается цирк: стандартное управление не работает, джойстика нет, с «мышеджойстиком» управляться новички не способны, компенсировать крутящий момент винта тоже не умеют. В результате половина команды бьется на взлете.
У бедных хардкорщиков после этого происходит нешуточное возгорание в нижней части спины, и они требуют ввести экзамен на умение взлетать, тест на IQ, а также нотариально заверенную справку от врача, что руки игрока растут из плеч, а не откуда-то еще. Возможно, они своего добились — поговаривают, что разработчики готовят для реалистичных боев обязательный курс обучения по основам управления самолетом. Нанотехнологии Теперь разберем другой насущный вопрос — графику, оптимизацию, сетевой протокол. Графику можно записать в бесспорные плюсы, и это заслуга не только дизайнеров, но и собственного движка Gaijin Entertainment, носящего название Dagor Engine. Он отлично приспособлен для отображения гигантских детализированных локаций: густые зеленые леса, в которых можно повалить каждое дерево, слепящие снежные вершины, города, изумрудное море с просвечивающим сквозь толщу воды дном. И вся эта красота идет чуть ли не на печатных машинках, используя возможности DX9. Ради эксперимента мы запустили игру на древнем ноутбуке Dell Inspirion 1520, и War Thunder успешно заработала без особых тормозов. Конечно, можно сказать, что огонь и взрывы выглядят несколько неестественно, да и визуализация повреждений на фоне последнего «Ил-2» смотрится бедновато… Но это лишь придирки, тем более внутренняя система повреждений выполнена весьма подробно.
Шальная пуля вполне может убить пилота, пробить масляный радиатор, вывести из строя систему охлаждения и наделать других бед. Для онлайновой игры важна также сетевая защита и оптимизация. Одно время игроки беспокоились, не взломают ли игру, не слишком ли много расчетов производится на клиенте, — известно, что после захода на сервер можно было играть в офлайновые миссии даже без подключения к интернету. Однако разработчики заявили, что в сетевой игре все расчеты ведутся на сервере, а потому игра надежно защищена от читеров. При этом War Thunder совершенно не чувствителен к высоким сетевым задержкам, и люди из Северной Америки спокойно играют на европейском сервере с пингом в двести миллисекунд и более. Возможно, это заслуга хорошего механизма предсказаний, а возможно, сказываются особенности жанра. Если в шутерах нужно стараться попасть пулей в голову, то здесь игроки ведут огонь по мишени величиной с одноэтажный дом из батареи скорострельных пулеметов и пушек, выпускающей сотни снарядов в течение нескольких секунд. В таких условиях снайперская точность не требуется, зажал кнопку — и поливай врага свинцом в стиле Рэмбо.
Экономика и баланс Самая насущная проблема War Thunder на сегодня — это баланс. В аркадном режиме автоматический балансер более-менее справляется со своими задачами, хотя и тут могут быть ситуации, когда самолеты середины Второй мировой вдруг попадают в теплую компанию к реактивным монстрам времен корейской войны. К счастью, при достаточном онлайне такое бывает очень редко. Зато в исторических и реалистичных боях баланса нет вовсе. Могут даже выбор нации отключить, если людей не хватает: воюют, скажем, немцы против русских, а за кого пошлют воевать, неизвестно. Это, в свою очередь, отталкивает даже тех, кто был бы не прочь сыграть, и онлайн падает еще больше. Замкнутый круг, но рано или поздно «Исторические бои» все-таки должны взлететь, так как режим сильно востребован среди игроков чего уж тут лукавить — фарм там хороший, экипажи просто моментально качаются. Оп-па гангнам стаил!
Проблему с балансером компенсирует тот факт, что разделение самолетов по рангам весьма условное. Самолет нулевого уровня может изрешетить самолет двадцатого уровня, если, конечно, его пилот будет слишком глуп, чтобы попасть в прицел. А от атаки умного пилота маневренный биплан просто увернется как тут не вспомнить опыт реальной войны в Корее, где реактивные самолеты имели проблемы с уничтожением медленно летящих целей. Сплошь и рядом встречаются случаи, когда самолет меньшего уровня на голову превосходит своих высокоуровневых собратьев. Тяжелый британский истребитель пятого уровня «Бофайтер» с четырьмя 20-мм пушками разрывает на куски всех, кому не повезло оказаться на его пути. Особо прочный американский истребитель «Буффало» на втором уровне имеет вполне взрослую батарею крупнокалиберных пулеметов, а в пикировании развивает такую скорость, что спокойно догоняет и сжигает самолеты на десяток рангов выше себя. Разработчики обещают, что не будут нерфить и бустить самолеты в угоду балансу, регулируя их численность исключительно с помощью игровой экономики что не мешает им нерфить и бустить самолеты в угоду историчности. Стоимость ремонта зависит не столько от ранга, сколько от эффективности.
Поэтому обслуживание непопулярного самолета обходится игроку в сущие копейки, а за право полетать на «нагибаторе» придется раскошелиться.
Важно — квалификация не влияет на живучесть. В каком порядке прокачивать навыки? Логичный, казалось бы, вариант — выкачивать навыки равномерно, чтобы как можно быстрее получить возможность приобрести квалификацию. Но важно понимать, что далеко не все навыки равнозначны для игрока. Например, стрельба из пулеметов на данный момент в игре вообще не используется — так что вложенные в нее очки просто уйдут «в молоко». Первый по важности навык — это живучесть членов экипажа, так как контузия или гибель любого из них заметно влияет на боевые возможности танка, вплоть до того, что играть дальше становится нереально.
Он также отметил, что разработчики примерно раз в год глобально пересматривают экономику игры. Юдинцев также признал, что массовые отрицательные оценки в магазине могут негативно сказаться на развитии игры, поэтому попросил недовольных игроков использовать другие каналы связи. Несмотря на обращение, поклонники War Thunder продолжили оставлять негативные отзывы в Steam.
Так, с 17 по 22 мая количество отрицательных отзывов превысило 60 тыс. Ранее «Газета. Ru» рассказывала , что инсайдер показал 18 минут геймплея и часть карты российской игры «Смута».
It is only visible to you. If you believe your item has been removed by mistake, please contact Steam Support. This item is incompatible with War Thunder. Please see the instructions page for reasons why this item might not work within War Thunder. Ты ведь уже сидел за штурвалом самолета, прежде чем зайти сюда?
War Thunder скидки и наборы. Как задонатить правильно? 2023
3DNews Новости Software Боевик Новые изменения в экономике War Thunder. Смотрите историю обновлений War Thunder или читайте все актуальные новости War Thunder в удобном блоге. War Thunder (вар тандер) фан-сайт | Скачать торрент, дата выхода, видео. В начале мая разработчики War Thunder анонсировали серьёзные изменения в экономике экшена. Мне уже довольно поднадоело играть в World of Tanks и я решил заскочить в War Thunder и одним глазком глянуть на происходящее в игре.
«Практически ощущаю запах металла» настоящий танкист оценил технику War Thunder
Используйте слабые места противника и четыре других совета, чтобы стать лучше в танковых сражениях War Thunder. Советы по выбору нации и танков. новости игр, simulator, war thunder, гайды. О том, есть ли боты в War Thunder и как играть с компьютером в “Тундру” для тренировки индивидуальных навыков ведения боя.