И вот, к 10-летию Telegram, основатель мессенджера Павел Дуров объявил, что функция сторис станет доступна для всех пользователей.
Секрет успеха «Говорящего Тома» – в простоте. Серии даже не помешал скандал с маньяком-педофилом
Основатель Telegram Павел Дуров рассказал в интервью, что хотел обосноваться в США, но передумал, когда подвергся нападению уличных грабителей в Сан-Франциско. Говорящий Том. Подписчики 484 788. Михаил Геннадьевич. «Сто лет тому вперед»: рестайлинг футуристической классики без идеального образа будущего. Крупным планом. Основатель Telegram Павел Дуров в интервью Такеру Карлсону рассказал о случаях давления на него со стороны властей и спецслужб в США и России. Ролик «Brown Sugar Salmon» снят в ретро-стилистике и напоминает фильмы Уэса Андерсона. OpenAI совершенно неожиданно сообщила о том, что компанию покидает ее нынешний руководитель – Сэм Альтман (Sam Altman). Он также исключен из совета директоров.
Последний создатель Siri покинул Apple
Descubre en TikTok videos relacionados con конец игры мой говорящий том. Создатель хорроров Five Nights at Freddy’s Скотт Коутон (Scott Cawthon) объявил, что больше не планирует профессионально заниматься разработкой игр. Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров заявил, что инвесторы оценивают платформу в сумму более $30 млрд. С тех пор о том практически ничего не было слышно, а вот Альтман активно раздает интервью, комментируя и конфликт, и будущие разработки.
Вышел первый тизер-трейлер фильма «Создатель» о войне людей с ИИ
Релиз пластинки состоится 25 июня. Последний на данный момент альбом Тайлера, «Igor», вышел в 2019 году. Пластинка была отмечена «Грэмми» в категории «Лучший рэп-альбом» и заняла первое место в чарте Billboard 200.
На момент написания статьи Toncoin находится на 203-м месте по данным CoinMarketCap при курсе 2. Начало продаж на биржах началось 26 августа 2021, при цене 0. После этого пошла коррекция цены, с незначительными просадками до 2. Планы и задачи Компания Open Source Community планирует связать другие блокчейны посредством собственный сети, образуя свою экосистему под названием WEB3. На сайте криптовалюты TON вы сможете ознакомиться с этими разработками, какие ранее выполнены и какие намечаются ближайшее время. Майнить можно абсолютно на любом ПК, но чем мощнее у вас видеокарта, тем больше будет профита. Но, к сожалению, всё не так радужно, огромные майнинговые фермы приходят в процесс и получить награду становится сложнее.
И на данный момент видеокарта уровня 3080Ti приносит около 1.
Он работал в банке и планировал посвятить свою жизнь финансам. Однако маленькое хобби — рисование — постепенно начало отнимать все больше и больше времени. Знакомство с Уильямом Ханной на студии «Метро Голдвин Майер» расставило все на свои места, и с банковским делом было покончено. В 1957 года творческий тандем создает собственную студию. Там появился и пес-охотник за привидениями Скуби Ду, и семейство Флинтстоунов. Работы Барберы и Ханны стали первыми в истории Соединенных Штатов анимационными фильмами, показанными в прайм-тайм.
Генеральный директор OpenAI и создатель текстовой нейросети ChatGPT назвал биткоин эффективным средством борьбы с коррупцией, свободным от государственного контроля. Создателю искусственного интеллекта нравится идея о том, что у человечества появилась международная валюта, которую не способно контролировать ни одно правительство. Руководитель OpenAI считает, что именно коррупция мешает добиться какого-либо прогресса в обществе, тогда как биткоин готов преодолеть это препятствие. В современном мире расчеты осуществляются в цифровом формате. Если бы все люди совершали транзакции в биткоинах, то все финансы стали бы гораздо прозрачнее, и это здорово.
Секрет успеха «Говорящего Тома» – в простоте. Серии даже не помешал скандал с маньяком-педофилом
Пользователи мессенджера считают: «обращаться с просьбами к государственным ведомствам бесполезно: они выполняют приказы и исполняют законы, какими бы эти законы ни были», «обращаться с просьбами к тем, кто отдаёт приказы ещё бесполезней — в России законы слишком часто не учитывают интересы той части общества, которая испытывает потребность в защищённой и свободной территории для обмена информацией» [179]. Сервисы обязаны предоставлять этот контент по требованию федеральных органов исполнительной власти и предоставлять им возможность декодирования информации. Независимый эксперт ведущих агрегаторов Павел Храмцов, интервью газете « Московский комсомолец »: Дуров объясняет, что коды для расшифровки сообщений находятся непосредственно в каждом устройстве пользователя и каждый раз формируются заново. Эти «ключи дешифрации» невозможно передать контролирующим органам заранее, поскольку они одноразовые. Чтобы их расшифровать, нужно иметь полный доступ к «закрытому кэшу», то есть предоставить правоохранителям вход в саму систему шифрования. А это противоречит законодательству Российской Федерации, во-первых. А во-вторых, кто имеет доступ к этой «админке» — тот и владеет мессенджером. То есть это означает отдать весь Telegram спецслужбам и Роскомнадзору. Дуров с его сотрудниками тогда просто станут не нужны.
Вскоре в Роскомнадзоре зафиксировали случаи получения недостоверной информации с данными о Telegram от случайных пользователей интернета. Однако создатель Telegram уточнил, что не примет каких-либо дополнительных обязательств от спецслужб России. В этот же день мессенджер был внесён в Реестр распространителей информации под номером 90-РР. Мессенджеру было предъявлено требование предоставить в течение 15 дней технологию дешифровки личных сообщений пользователей. Роскомнадзор пообещал немедленно заблокировать Telegram в случае невыполнения требований [182]. В ответ на это Павел Дуров заявил в Twitter , что угрозы заблокировать Telegram не принесут результата. В ответ на это Дуров объявил о создании «Цифрового Сопротивления» и начале выплаты биткоин - грантов администраторам Proxy - и VPN -сервисов [185]. После начала блокировки Telegram был зафиксирован рост его использования в России [186] , в том числе и среди госслужащих [187].
Часть экспертов утверждает, что это часть дальнейшей реструктуризации компании [192] [193]. Отдельные российские СМИ связывают действия Telegram по борьбе с блокировками с увеличением регулирования интернета со стороны властей, в частности с принятием закона о «суверенном интернете» [194]. Разблокировка править 15 июня 2020 года в Госдуму был внесён законопроект о запрете на блокировку мессенджера Telegram в случае введения режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, так как мессенджер является средством получения оперативной информации для большого количества россиян [195]. Власти РФ были рады тому, что Telegram теперь доступен в России, а представители компании участвуют в дискуссиях о развитии IT вице-президент Telegram Илья Перекопский 9 июля принял участие в панельной дискуссии в Иннополисе с участием премьер-министра Михаила Мишустина [198]. Блокировка в Казахстане править В Казахстане с начала дня президентских выборов 9 июня 2019 года был затруднён доступ в Telegram [199]. Аналогичные проблемы у пользователей мессенджера уже возникали в начале мая 2019 года [200].
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника Позвольте чуть более подробно прояснить ситуацию относительно владельцев EoD-версии и доступа к кооперативному режиму, а также других актуальных вопросов. DLC в нашем понимании — это крупные дополнения к игре, включающие в себя различные функциональные возможности и контент, которые выходят после официального релиза игры в виде тематических DLC-паков например, DLC «Жизнь Дикого», которое добавит множество новых механик и контента для геймплея и левелинга за дикого. Во-вторых, данный специфический функционал PvE-режима располагается полностью на отдельной сетевой инфраструктуре, ведь, по сути, вы играете на наших серверах, только в закрытом режиме.
На данном этапе впустить всех игроков, являющихся обладателями EoD, не представляется возможным — сейчас у нас просто нет необходимой для этого инфраструктуры и ресурсов. Мы наблюдаем за вашим недовольством и решили, что функционал PvE-режима будет доступен бесплатно всем владельцам EoD-версии на этапе релиза игры, когда серверная инфраструктура будет доведена до необходимой мощности.
Ведущий подкаста Джо Роган Joe Rogan согласился со спикером, заявив, что биткоин может стать универсальной жизнеспособной валютой, которую уже используют миллионы людей по всему миру. Между тем, Роган и Альтман обеспокоены внедрением цифровых валют центральных банков.
Ведущий уверен, что, если в Соединенных Штатах будет запущен цифровой доллар, то превратится в государственный инструмент для слежки за гражданами. Альтман добавил, что расстроен отношением американских властей к индустрии криптовалют: «Меня разочаровали многие действия, предпринятые правительством США в последнее время, но война с криптовалютами… Кажется, она уже не кончится, и власти хотят все взять под свой контроль. Это меня очень огорчает».
Глава OpenAI уволен. Он также исключен из совета директоров. Сэм Альтман. Поэтому «правление больше не уверено в его способности продолжать возглавлять OpenAI».
Tyler, The Creator выпустил тизер альбома «Call Me If You Get Lost»
Фантастика, боевик. Режиссер: Гэвин Ротери. В ролях: Тео Джеймс, Рона Митра, Тоби Джонс и др. Явно вдохновленный фильмами «2001 год: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика и «Бегущим по лезвию» Ридли Скотта режиссерский дебют Гэвина Ротери расскажет. Новости фильма Создатель (The Creator). Новости кастинга, интервью с актерами, анонсы, рецензии, обзоры. Much recursion. Very Telegram. Wow. If you have Telegram, you can view and join Telegram News right away. В первой половине 2019 года разработчик Кан Гао, который известен игровому сообществу как создатель игры To the Moon, рассказывал о проекте над которым работает его студия Freebird. Основатель Telegram Павел Дуров в интервью Такеру Карлсону рассказал о случаях давления на него со стороны властей и спецслужб в США и России.
Основатель Telegram сообщил, почему отказался вести бизнес в США
У нас есть много городов, которые мы заявили в «Атоме» и «Трудограде» и которые пока есть на уровне лора. У нас есть большие участки Советского Союза. Что случилось в Сибири, на Дальнем Востоке? Где Москва вообще? Вот такие вещи. Мыслей много, но пока что рано об этом говорить.
А чисто тематически, если первая игра была в степи, вторая игра — в заснеженном Трудограде, где бы была третья игра? Мне кажется, ответ напрашивается сам собой. Это, наверное, должна быть пустынная часть страны. И даже если действие будет происходить в пустыне, то, может быть, раньше на месте пустыни был, допустим, Байкал. Учитывая, что была ядерная война, планета могла поменяться довольно сильно.
Но это просто мысли вслух. А как оно будет на самом деле, пока говорить рано. Известен ли финал сюжета «Атома»? Вы это запланировали? Мы запланировали, но планы могут поменяться.
И тут вопрос даже не в том, какую концовку мы придумали, а какую концовку считать истинной? И нужно ли какую-то концовку считать истинной? Мы стараемся исходить из того, что каждая концовка так или иначе имеет право на существование. Поэтому посмотрим, что будет дальше. Если вы будете заниматься какой-то новой RPG, не «Атомом», какой бы была эта игра?
И в каком сеттинге: фэнтези, футуризм или что-то иное? Я бы сказал, что у нас в команде сильно отличаются мнения по этому поводу. Конечно, делать феечек, магию и всё такое мы не будем. Но придумать и реализовать тёмный, сложный мир, где, возможно, будет ужасная магия, проклятые боги, прокажённые люди, и всё это близко к Средневековью… Вполне может быть. А может быть и что-то другое.
У нас мнения отличаются даже о том, стоит ли делать 3D-изометрию, как в «Атоме» и «Трудограде», или сделать с видом от третьего лица. Возможно, стоит придумать режим, при котором вид переключается по желанию игрока. Но пока нет общей концепции того, что бы мы хотели сделать. Рассматриваются ли варианты вроде XCOM 2? Тактические игры?
Я бы не сказал, что мы рассматриваем тактические игры как пример, но мы рассматриваем возможность довольно сильно переработать боёвку. Изначально, когда мы делали «Атом», мы сделали её максимально простой. И такой она и осталась в «Трудограде». Конечно, там много наворотов. Но мы будем с ней что-то делать.
Но я сомневаюсь, что я, как геймдизайнер, стану активно пытаться копировать у XCOM или кого-то ещё. И когда речь заходит не про партийную, а просто классическую RPG, нужно аккуратно подходить к тому, чтобы добавлять тактические элементы. И поэтому нас ждёт большая работа в этом направлении. Насколько важна боевая система в RPG? Например, в Disco Elysium почти нет сражений, в основном диалоги… И занялись бы вы такой игрой, будь такая возможность?
По-моему, Disco Elysium — это хорошая игра, но это игра-нонсенс. Допустим, недавно, вслед за нами буквально, вышла Gamedec. Она мне лично понравилась больше, чем Disco Elysium. И по механикам почти точно такая же: никаких боев, только диалоги. Но она не привлекла никакого внимания сообщества.
Она получала награды, но игрокам она не интересна. Поэтому мне кажется, что переводить всё в диалоги… Для кого-то это прикольно и интересно. Но если мы говорим про стабильный интерес, вряд ли он возможен к такого плана играм. Потому что не все любят читать. В Disco Elysium это сработало.
Там тоже большие диалоги, плюс там свой лор, который местами довольно сложен для восприятия. Но ребята молодцы. Им повезло. Игра хорошая, плюс немного везения, плюс немного внимания. Вот и результат.
В их случае это сработало. А в случае Gamedec не сработало. При этом разработка Disco Elysium шла довольно тяжело. Я бы сказал, что в принципе разрабатывать игры тяжело. Особенно когда тебя никто не знает, когда ты инди.
Инди не имеет большого уважения, к сожалению. И понятно, почему. Когда одни инди делают RPG на 60 часов, другие инди выпускают какие-то поделки и пытаются продать их по той же стоимости. Естественно, сложно перелопачивать всё это, чтобы найти достойные проекты, которых на самом деле довольно много. Я общаюсь с большим количеством ещё более мелких, чем Atom Team, разработчиков, и большое количество игроков, когда находят игры этих ребят, удивляются: «а что, так можно было?
Клёвая игра, но про неё никто не знает! Нет, не поменяется. Как-то я общался со знакомыми, и один привёл клёвый пример. Что разделение на категории в разработке — это как феодальные сословия. Если ты простолюдин, то даже если ты лучший из простолюдинов, ты всё равно простолюдин.
На тебя будут обращать внимание, да, но не больше, чем на камень на дороге. Но если ты самый плохой дворянин, то ты скотина, но всё равно дворянин и стоишь на 33 головы выше. И вот с инди и AAA или теми, у кого есть деньги, это, к сожалению, работает именно так. Pathfinder: Wrath of the Righteous «Инди» — довольно растяжимое понятие. В целом инди — это про независимость.
От издателя и тех, кто диктует тебе правила игры. Мы, я считаю, плоть от плоти инди. Потому что у нас до сих пор нет издателя. Единственные, кто нам диктует правила игры, — это наши игроки. Мы их слушаем, мы на них молимся.
Мы с ними максимально бережны и обходительны всегда. Потому что мы считаем, что репутация в данном случае играет большую роль. Но я прекрасно понимаю, что если завтра большая студия решит сделать что-то аналогичное нашей игре, у неё будет больше внимания, в том числе и от прессы. Вы ведь в СМИ тоже не всегда обращаете внимание на инди-разработчиков. Если игра большая, они в маркетинг вкладываются.
Как минимум игровые СМИ в известность ставят. И вот это очень тонкая грань. С одной стороны, ты хочешь быть инди-разработчиком и не идти к кому-то на поклон. Но и есть тебе тоже хочется. Тебе хочется и дальше заниматься своими играми, но тебе нужны деньги, чтобы ими заниматься.
Мы нашли решение. К сожалению, многие находят такое решение, чтобы идти к издателям. И хорошо, если им повезло, а издатель хороший вроде tinyBuild. Но есть и другие типы издателей, к сожалению. Поступали ли вам предложения от издателей?
Поступали предложения, но мы от них отказываемся. Просто потому, что собственная независимость сейчас нам сильно важнее, чем какие-то блага, которые могут на нас свалиться. Это вообще довольно интересная вещь. Когда мы начинали делать «Атом», мы не искали издателя, но рынок мы мониторили. И все издатели, к которым мы обращались и предлагали посмотреть на игру, говорили нам: «вы умрете, мы встретим вас потом на теплотрассе, до встречи именно там».
Но как только «Атом» вышел в ранний доступ, мнение начало меняться. А потом вышел в релиз и хорошо себя показал. На этапе подготовки к «Трудограду» у нас уже было большое количество предложений, причем от тех же самых людей, которые говорили про теплотрассу. И это забавно, если честно. Да и не забавно тоже.
Для издателя это риски, взлетит или не взлетит.
Talking Tom Hero Dash. Talking Tom Hero Dash последняя версия. Talking Tom Heroes. Talking Tom Hero Dash герои. Talking Tom 2. Говорящий том мини. Говорящий том Minis.
Talking Tom Cat 2013. Игра talking Tom Cat 2010. Канал говорящего Бена. Greepy my talking Tom. Безумные лица говорящего Бена. Talking Angela 2. Talking Angela 2014. My talking Tom андроид.
Talking Tom Potions. Говорящий том 999. Том игра фото. Говорящий том и друзья игра. Мой том. Талкинг Бен и Талкинг том. Новости том и Бен 2012. Новости Бена и Тома.
Приложение говорящий город. Бен talking Tom. Talking Tom and Ben News 7. Говорящий том и Бен новости. Новости говорящего Тома и Бена. Мариуш Трынкевич. Анджела outfit7. Игра мой говорящий Бен 2.
Бен игра говорящий том. Говорящий Бен говорящий том 2. Игра talking Tom Cat 2010 антроил. Cat Windows игра. Outfit7 talking Tom зима. Outfit7 talking Tom мой говорящий. My talking Tom Минимульты. Котик том.
Мой кот том. Говорящий кот том игра. Том из игры говорящий том. Игра про Тома кота говорящего. Игры my talking Tom 1. Проклятая Анджела. Говорящая Анджела убийца. Talking Tom Cat 2016.
Пользователи не в восторге от нового издания и задобрить их пока не получается После анонса нового издания для Escape from Tarkov разгорелся скандал.
Учитывая, что ранее студия «растоптала» всякую надежду на появление героя в файтинге, видеть такое вдвойне забавно. Но вот что любопытно — многие поклонники увидели в этом намек на появление Смоука. Ведь кота зовут Томасом, а имя ниндзя — Томаш Врбада.
Разработчик умных голосовых роботов для бизнеса Tomoru привлек 50 млн рублей
Основатель Telegram Павел Дуров в интервью Такеру Карлсону рассказал о случаях давления на него со стороны властей и спецслужб в США и России. Обновлено: Obsidian лаконично прокомментировала теории о том, что в будущем она может сделать Fallout: New Vegas 2. Исторический момент: Microsoft купила создателей The Elder. Основатель сети суши-баров “Тануки”, предприниматель Александр Орлов полностью погасил имущественный ущерб в размере 20 миллионов рублей Об этом сообщил из зала суда. Создатель Telegram Павел Дуров по итогам 2022 г. стал самым «обедневшим» долларовым миллиардером из России. Из-под фломастера Джозефа Барберы вышли самые известные после Микки-Мауса и Дональда Дака мультипликационные герои — непримиримые враги кот Том и мышонок Джерри.
Создатели To the Moon и Impostor Factory анонсировали необычную пошаговую RPG
Логично, что первые места в альбомных чартах занимают новые альбомы. В первые дни и недели после релиза стримы и продажи достигают пиковых значений. Но сейчас на первом месте альбом, вышедший 10 месяцев назад Еще не так давно, чтобы поднять альбом в чарте, лейблы использовали неоднозначную маркетинговую тактику — продавали бандлы. То есть, к лимитированному мерчу, билету в новый тур, и т. По последним правилам, Billboard перестал засчитывать бандлы.
Как TON мог заменить блокчейн Solana TON должен был соревноваться с Solana и когда делали братья Дуровы блокчейн — они делали его вовремя и даже раньше массового спроса. Оба блокчейна появились примерно в одно время, но TON задержался на старте на 2-3 года, а Solana начала покорять крипто-индустрию. Solana сейчас стоит столько, сколько и должна стоить. В свое время цена на криптовалюту сильно выросла из-за того, что была череда позитивных совпадений.
Основная особенность — быстрые транзакции и дешевая комиссия. В этот же момент «выстреливают» игры на блокчейне, где люди зарабатывают криптовалюту и покупают NFT. Совокупность этих факторов играет свою роль: Solana становится сильно популярной, появляется STEPN, который переворачивает крипто-индустрию и вызывает оглушительный ажиотаж в рядах крипто-энтузиастов. Все это происходит в один момент. При этом ошибок в оптимизации у Solana больше, чем у TON. Он оказался надежнее и стабильнее, но запуск произошел слишком поздно, чтобы ее обогнать. Велика вероятность, что если бы TON выходил одновременно с Solana, то он бы был в выигрышной позиции. Соответственно, Solana в нынешнем виде сейчас бы не существовала.
Возможно, была бы даже своего рода конкуренция с Bitcoin и Ethereum. Но США нарушили планы братьев Дуровых и в итоге ничего не вышло. Запуск задержался на несколько лет и TON так и остался в числе перспективных проектов без существенного успеха на рынке.
Он ушел из OpenAI в 2018 году из-за разногласий по поводу направления компании. Альтман признал, что до создания AGI еще далеко и что для этого потребуется значительное количество вычислительных ресурсов и инвестиций.
По словам Comma. В минувшем месяце Хотц покинул Comma. Однако вскоре сообщил об открытии новой компании, которая на этот раз будет заниматься разработкой программного обеспечения для ИИ-чипов. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Meta включила в собственный совет директоров создателя сервиса доставки еды DoorDash
Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров заявил, что инвесторы оценивают платформу в сумму более $30 млрд. Создатель "ВК" и мессенджера Telegram Павел Дуров официально объявил о прекращении работы блокчейн-проекта TON. фото создателя тома и джерри — статьи и видео в Дзене. Говорящий Том. Подписчики 484 788. Михаил Геннадьевич. «Криптовалюта обладает большим антиутопическим потенциалом, если ее неправильно реализовать», — заявил основатель Ethereum. Виталик Бутерин родился в Коломне в 1994.
Последний создатель Siri покинул Apple
Telegram: Contact @telegram | Основатели платформы Tomoru Денис Балюра и Александр Маглеванный сохранили 76,35% компании. В 2019 году Tomoru привлекала 8,8 млн руб. от частных инвесторов. |
Глава OpenAI уволен. Сэм Альтман стоял у истоков создания ChatGPT | Основатель одного из крупнейших в мире мессенджеров Telegram Павел Дуров назвал причину, из-за которой он предпочитает воздерживаться от ведения бизнеса в Соединенных Штатах. |
Стать лучшим
- Интервью с сооснователем Atom Team: об ATOM RPG и Trudograd, NFT, инди и не только
- Создатель ChatGPT Сэм Альтман перешел в Microsoft. Ранее его уволили из собственной компании
- Инвесторы TON подали в суд на Telegram из-за неудавшегося проекта
- Выпущен трейлер нового проекта студии Freebird Games
Разработчик мобильного приложения Talking Tom продан за $1 млрд
Не всем игрокам это понравилось. Мы забрали большой пласт, важную для игроков часть. У них пропала возможность заниматься таким исследованием, как раньше. Зато контент стал куда более концентрированным. И это тоже дало свой эффект. И я думаю, что в будущем, над какой игрой бы мы ни работали, а у нас есть некоторые задумки, мы будем придерживаться аналогичной концепции. У нас наверняка будет большая глобальная карта, которую можно будет исследовать, но в рамках города будут аналогичные районы, и там будет линейное передвижение от района к району. Планируется ли расширить «Трудоград» сюжетными дополнениями? Или дать возможность выйти за пределы текущего мира? Хороший вопрос.
Мы продолжаем выпускать контент. Например, появится «свой угол»… В первой игре была своя база, где нужно было потратить кучу рублей. Что-то подобное? В «Трудограде» будет жестче. Я очень долго работал над этой локацией. Она получилась довольно клёвой. Там можно будет даже всё обставлять на свой вкус, покупать какой-то визуал. Будет ли с этим связана какая-то дополнительная сюжетная линия? Мы над этим думаем.
И у нас есть некоторые проделанные шаги в этом направлении. Мы придумали концепцию собственной базы игрока. Это будет свой дом с участком. В городе с многоэтажным строительством мы найдем одноэтажный домик, который нужно будет улучшать и защищать, потому что есть люди, которым не нравится, когда кто-то живет лучше, чем они. Также мы готовим контентное обновление, в котором появится очередной бункер. Потому что нам игроки об этом говорили. Что по сравнению с «Атомом» в «Трудограде» довольно мало мест, где можно было бы раскрыть довоенную историю мира, столкнуться с какими-то секретами. Мы слушаем наше сообщество, и подобная локация появится, но подробностей о ней не будет. И ещё у нас со времен разработки «Трудограда» осталось несколько локаций, которые мы не задействовали.
Это очень маленькие локации, подземелья… скорее, даже подвальчики, и нечто подобное. И их мы тоже хотим заполнить. И с ближайшим контентным обновлением мы хотим их отдать игрокам. Это будут локации или какие-то дополнительные квесты для игроков? Добавлять именно сюжетные задания мы не будем, потому что по сюжету мы рассказали всё, что хотели. Но расширять лор и дополнительные задания стоит и дальше. И после текущего обновления мы подумаем, в каком направлении развиваться дальше. Потому что впереди у нас мобильная и консольная версии «Трудограда». И над ними тоже нужно начинать более активно работать.
Есть ориентировочные сроки, когда это может быть? Я бы сказал, что это 2022 год. Но до июня, скорее всего, новостей ждать не стоит. В прошлый раз, когда мы выпускали «Атом», у нас получился большой разброс: сначала мы выпустили мобильную версию, потом Switch, а относительно недавно, несколько месяцев назад, выпустили и на Xbox и PlayStation. Сейчас мы хотим как-то более концентрированно к этому подойти, но это потребует больше времени. Планируете ли заниматься следующим «Атомом»? Есть идеи. У нас накопилась большая усталость от «Атома», и мы думали, что нам стоит попробовать сделать игру про что-то другое. Это тоже будет RPG.
Раз мы неплохо справляемся с RPG, надо, наверное, продолжать. Есть исключительно идеи, и идеи довольно разные. У нас есть много городов, которые мы заявили в «Атоме» и «Трудограде» и которые пока есть на уровне лора. У нас есть большие участки Советского Союза. Что случилось в Сибири, на Дальнем Востоке? Где Москва вообще? Вот такие вещи. Мыслей много, но пока что рано об этом говорить. А чисто тематически, если первая игра была в степи, вторая игра — в заснеженном Трудограде, где бы была третья игра?
Мне кажется, ответ напрашивается сам собой. Это, наверное, должна быть пустынная часть страны. И даже если действие будет происходить в пустыне, то, может быть, раньше на месте пустыни был, допустим, Байкал. Учитывая, что была ядерная война, планета могла поменяться довольно сильно. Но это просто мысли вслух. А как оно будет на самом деле, пока говорить рано. Известен ли финал сюжета «Атома»? Вы это запланировали? Мы запланировали, но планы могут поменяться.
И тут вопрос даже не в том, какую концовку мы придумали, а какую концовку считать истинной? И нужно ли какую-то концовку считать истинной? Мы стараемся исходить из того, что каждая концовка так или иначе имеет право на существование. Поэтому посмотрим, что будет дальше. Если вы будете заниматься какой-то новой RPG, не «Атомом», какой бы была эта игра? И в каком сеттинге: фэнтези, футуризм или что-то иное? Я бы сказал, что у нас в команде сильно отличаются мнения по этому поводу. Конечно, делать феечек, магию и всё такое мы не будем. Но придумать и реализовать тёмный, сложный мир, где, возможно, будет ужасная магия, проклятые боги, прокажённые люди, и всё это близко к Средневековью… Вполне может быть.
А может быть и что-то другое. У нас мнения отличаются даже о том, стоит ли делать 3D-изометрию, как в «Атоме» и «Трудограде», или сделать с видом от третьего лица. Возможно, стоит придумать режим, при котором вид переключается по желанию игрока. Но пока нет общей концепции того, что бы мы хотели сделать. Рассматриваются ли варианты вроде XCOM 2? Тактические игры? Я бы не сказал, что мы рассматриваем тактические игры как пример, но мы рассматриваем возможность довольно сильно переработать боёвку. Изначально, когда мы делали «Атом», мы сделали её максимально простой. И такой она и осталась в «Трудограде».
Конечно, там много наворотов. Но мы будем с ней что-то делать. Но я сомневаюсь, что я, как геймдизайнер, стану активно пытаться копировать у XCOM или кого-то ещё. И когда речь заходит не про партийную, а просто классическую RPG, нужно аккуратно подходить к тому, чтобы добавлять тактические элементы. И поэтому нас ждёт большая работа в этом направлении. Насколько важна боевая система в RPG? Например, в Disco Elysium почти нет сражений, в основном диалоги… И занялись бы вы такой игрой, будь такая возможность? По-моему, Disco Elysium — это хорошая игра, но это игра-нонсенс. Допустим, недавно, вслед за нами буквально, вышла Gamedec.
Она мне лично понравилась больше, чем Disco Elysium. И по механикам почти точно такая же: никаких боев, только диалоги. Но она не привлекла никакого внимания сообщества. Она получала награды, но игрокам она не интересна. Поэтому мне кажется, что переводить всё в диалоги… Для кого-то это прикольно и интересно. Но если мы говорим про стабильный интерес, вряд ли он возможен к такого плана играм. Потому что не все любят читать. В Disco Elysium это сработало. Там тоже большие диалоги, плюс там свой лор, который местами довольно сложен для восприятия.
Но ребята молодцы. Им повезло. Игра хорошая, плюс немного везения, плюс немного внимания. Вот и результат. В их случае это сработало. А в случае Gamedec не сработало. При этом разработка Disco Elysium шла довольно тяжело.
Мы планируем отправить один бесплатный ключ Left Behind Edition всем, кто уже обновился с EoD до Unheard Edition по старой цене Кроме того, чтобы любой игрок любой версии EFT мог опробовать PvE-режим, мы хотим добавить возможность приобрести отдельный ранний доступ к этому режиму. Для владельцев EoD будет действовать 70-процентная скидка на покупку раннего доступа к PvE. Было бы интересно услышать ваши мысли по поводу этой идеи.
Далее, что касается особых предметов в Unheard Edition, мы планируем внести ограничительные и балансировочные изменения для этих предметов. Геймеры обратили внимание на то, что Escape from Tarkov: Arena досталась владельцам издания Escape from Darkness бесплатно в качестве DLC, при этом она была отдельной игрой, к тому же вышедшей в реннем доступе.
По мнению истца, ответчики должны заплатить миллиарды долларов за причиненные убытки. В иске сказано, что нейросети использовали новостную ленту издания и теперь могут конкурировать с зарегистрированными СМИ. The New York Times также требует уничтожить все модели чат-ботов и обучающие материалы, в которых использовали материалы газеты.
Я вложил в нее много сил и времени. В конце концов, мне пришлось отказаться от своей комфортной жизни. Но мой целью никогда не было богатство. Скорее, все, что я делал, я делал ради свободы. И чтобы другие люди могли быть свободны, — говорит Дуров. Все еще находясь в России, он понял, что ни одно из доступных средств коммуникации не является полностью безопасным.
И тогда ему в голову пришла идея создания Telegram. По словам Дурова, его брат создал алгоритм шифрования, который используется платформой до сих пор. А сам он занимался созданием интерфейса, функциями и работой приложения. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.