Новости спектакль вий

Спектакль, как и само произведение, непростой: весёлое и беззаботное начало действия перетекает сначала в мистический хоррор, а затем и в трагедию. Пожалуй, самая сенсационная премьера сезона, постановка по мотивам легендарной повести «Вий» Н.В. Гоголя. «По-настоящему удивить нас решил Большой театр кукол, который показал спектакль Руслана Кудашова «Вий».

Главная — Филармония Кузбасса

ВИЙ — это не просто постановка, это мультижанровый проект, сочетающий в себе элементы драматического театра, мюзикла, современного танца и иммерсивного шоу, в котором режиссер соединил живой вокал и музыкальную партитуру с пластической составляющей: каждый актер будет передавать внутренний мир персонажа через точные телесные характеристики. Это постановка для всех возрастов, в которой в доступной и увлекательной форме зрителю расскажут о непреходящих и вечных идеалах — гуманизме, сострадании, прощении, любви к ближнему и радости жизни. Зрителя ждет совершенно непредсказуемый сюжет Действующие лица.

Но возмездие неизбежно — за ним уже пришли, и потребуется вмешательство потусторонних сил, чтобы ленивый душой Хома, наконец, признал себя виновным, посмотрев в глаза самому страшному демону в судьбе каждого человека. Так кто же этот демон? Нарастающее к финалу напряжение не пугает, а, скорее, очищает. Медленно, слой за слоем, несмотря на сопротивление главного героя, пытается отмыться его душа.

Грандиозный мистификатор Николай Васильевич создал своего Вия на основе преданий, сказок, мифов и легенд, а мы за прошедшие почти 200 лет так поверили в его существование, что это страшное имя давно уже стало нарицательным. Да и вся история молодого семинариста Хомы Брута, вынужденного три ночи отпевать в церкви молодую панночку, оказавшуюся на самом деле ведьмой, появление всевозможной нечисти, фраза «Поднимите мне веки» прочно вошли не только в литературу, но и в наше сознание, давая повод для новых интерпретаций. Оно связано с уроками литературы, с фильмами. Тогда это воспринималось как мистическая история про вурдалаков, вампиров, а сам Вий у Гоголя вообще написан как предводитель гномов.

Весёлый и невинный балаган превращается в настоящую битву с тёмными силами за самое дорогое, что есть у человека, — за его душу. Так же, как и в обрядах ряжения, страшное и смешное существуют здесь очень близко, позволяя и актёрам, и зрителям встретиться с неизвестным и пугающим миром нечистой силы и через смех освободиться от страха перед ней», — рассказывает режиссёр спектакля Марина Ведяскина. Новые герои рассказывают загадочную историю о короле гномов через песни и танцы. Зритель погружается в атмосферу произведения Н. Гоголя, имея возможность по-новому прожить вместе с актёрами сюжет мистической повести. Очень готично-мистично и музыкально-танцевально!

Главная — Филармония Кузбасса

Ряженые разыгрывают легенду о начальнике гномов, веки которого доходят до самой земли. В центре легенды — человек и его душа, где происходит битва между вечно враждующими силами. Праздничные гуляния перерастают в обряд, в котором принимают участие не только ряженые, но и духи, а танцы и смех становятся главным оружием против нечистой силы.

Гоголя и современных музыкально-поэтических текстах рок-барда Вени Дркина Александр Литвинов. Это спектакль о чувствах, о любви, и в тоже время это история большого искушения. Искушения, которое может подстерегать каждого из нас и которому нельзя поддаться, но и невозможно противиться. Искушения, где искусительница сама оказывается жертвой.

Светящиеся кубы в руках танцующих учеников бурсы — альтернатива книгам.

Создатели спектакля решили, что в необычной школе не может быть обычных пособий. Манекены, как солдаты, выстроившиеся в ряды за сценой. Кто они и что им нужно? По признанию Панночки, они пугают даже сотрудников, и вечером ходить по театру бывает жутковато. Помимо людей, всю историю наблюдают со стороны именно они — немые зрители. Правда, место им за белой чертой, подобной меловому кругу, что чертил Хома Брут вокруг себя в церкви. Артем Устинов режиссер Поднимите мне веки Как художник пишет кистью на холсте, так режиссер словами, мыслями и фантазией заполняет сценическое полотно, которое должны увидеть и понять зрители.

Он самобытен, это прекрасная литература, ты не можешь переплюнуть Гоголя, но, когда ты делаешь это в театре, нужно безжалостно отсекать все лишнее и подверстывать под ту идею, которую ты хочешь выразить. Артем Устинов режиссер Возможно, взгляды зрителей разделятся на два, а то и три лагеря. На тех, кто читал книгу, кто смотрел фильм, и тех, кто еще не знаком с повестью. Спектакль будет понятен всем. Часть текста, опираясь на факты, режиссер написал сам. Зритель не должен прислушиваться и отслеживать, в какой момент гоголевский слог переходит в иной. Задача зрителя — наслаждаться.

Но на самом деле это совсем не сказки. Люблю, чтобы человек после спектакля был немного на взводе. Артем Устинов режиссер Новый опыт В истории театра это уже второй неклассический Гоголь, рассказывает помощник директора русского драмтеатра по спецпроектам Анна Никифорова. Впервые «Вечера на хуторе близ Диканьки» предстали перед ижевским зрителем в необычном свете 8 лет назад. Театральная фантазия Петра Шерешевского, наполненная шалостью и иронией, не сразу полюбилась людям.

И полёт в ту ночь, когда Хома в первый раз встретил панночку в сарае, описан Гоголем не как что-то ужасное, а как что-то самое прекрасное, что случалось с ним на земле.

Вот поэтому и нашу историю, которую мы сейчас репетируем, хочется сделать прежде всего про любовь. Потому что она сильнее смерти и сильнее всего, что есть вокруг. Я сам написал инсценировку и позволил себе добавить туда тексты из других произведений Гоголя, поэтому было бы не совсем честно называть этот спектакль «Вий».

Гоголевский «Вий» едет в Крым: в каких городах покажут мистический спектакль

Новости театра Сми о нас. В Челябинске прошел спектакль «Вий» Московского Независимого театра. Спектакль «Вий» – это не просто пересказ классической повести, а захватывающее шоу с пластикой, танцами.

В Театре на Таганке дают спектакль «Вий» по мотивам повести Н. В. Гоголя

Что же касается мистики, то Николай Васильевич был известным знатоком сверхъестественных сил. И именно в повести "Вий" такие сцены блестяще написаны — почище современных ужасов и триллеров будет. Хотя и леденят душу сцены со злобной нечистой силой, но все же написаны они классиком русской литературы в мажорном тоне. Режиссер спектакля угадал тональность Гоголя и протянул до конца, правда уже со своим видением, взглядом, прочтением.

По мнению режиссера, "музыка переплетается с саунд-дизайном: из него вырастают вполне внятные мелодии, но, когда их замечаешь, они уже уходят". Постановщик осознанно уходит от украинской темы. Место действие не понятно.

История, что называется, могла случиться где угодно. То же и в музыке — с казачьей песни "Ойся, ты ойся, ты меня не бойся" начинается действо. Затем звучат мелодии и мотивы разных народов, присутствуют также и современные стили.

Тема "малороссии" не звучит совсем. Но в этом, видимо, задумка режиссера — уйти от географического и национального положения.

Она известна широкому зрителю по телефильму, наделавшему много шума - «Школа», где Наталья выступила одним из сценаристов. Наталья Ворожбит - представитель драматургии новой волны, её пьесы почти всегда современны и во многом документальны. И классический сюжет гоголевского «Вия» встроен в реалии наших дней. У Дамиана родители родом из этих мест, он понимает язык и рад был приглашению на свадьбу своей подруги по фейсбуку Оксаны. Его товарищ Лукас поехал на дикую Украину, чтобы забыть бросившую его девушку. Но он ничего тут не понимает и не принимает. Его здесь страшит всё: от запаха горилки до местных девиц, охочих до любовных утех.

Собственно, вокруг чужестранца и закручивается криминально-мистический сюжет. Традиционная линия спектакля, где, как правило, происходит плавное развитие сюжета по нарастающей, мало подходит для новой драмы, у которой совсем другая шкала ценностей, явная зацикленность на человеческих пороках и странностях, и желание автора заключается в том, чтобы вызвать у зрителя не сопереживание, а острую боль. Олег Рыбкин вслед за Ворожбит идёт не по классическому пути. Его «Вий» как бы собран из кусков - очень разных, пёстрых. Мозаика спектакля собрана из гэгов вплоть до появления на свадьбе символа современной Украины - Верки Сердючки , народных элементов вроде песен и рушников и атрибутики современной действительности - компьютеров, сотовых телефонов… Всё сливается в едином пьяном экстазе мальчишника, переходящего в свадьбу дембеля Владимир Абакановский и местной красавицы Оксаны Анна Домникова. Даже декорации построены здесь по принципу трансформера, как подтверждение взаимопроникновения и перевёрнутости мира - подполье вдруг превращается в склеп, шкаф с соленьями и вареньями в гроб для панночки. Фарс и сумбур - пожалуй, главные слова, которым можно охарактеризовать этот спектакль.

Режиссер Василий Сенин использовал по максимуму технические возможности сцены «Приюта комедианта» и создал спектакль-карнавал. Восторг от красоты декораций, видео и энергичной фолк-музыки, смешанный с ужасом перед потусторонним, который буквально сочится из Гоголевского текста, — вот, что отмечают поклонники спектакля в отзывах. Каждый образ в этом «Вие» — воплощение потаенных страстей, эротики, самых бесстыдных желаний и невероятных заблуждений, на которые способен человек.

Не вытерпел он и глянул. Как такового персонажа Вий в спектакле нет. И это очень важное, а по словам режиссера-постановщика Марины Ведяскиной, принципальное решение не визуализировать самого страшного призрака. Ибо страх, погубивший Хому Брута, был не снаружи, а внутри него. Как там сказал звонарь Халява, обсуждая судьбу Хомы? А если бы не боялся, то бы ведьма ничего не могла с ним сделать. Да и нечисть-то показывается чаще всего тому, кто готов ее увидеть. А что может вернее всего защитить от страха? Умение взглянуть на него через призму юмора. И именно поэтому спектакль про Вия здесь показывается не как традиционный ужастик, а как игрище, затеянное крестьянами одной из деревень, примеривших на себя образы ряженых и в костюмах и масках изобразивших всю историю гибели Хомы Брута. В спектакле много народных песен и танцев прекрасная работа Евгения Алехина и Артёма Герасимова , дополняющих и наполняющих его настроением. Александр Михайлов В центре - легенды человек и его душа Спектакль, которым театр 2 и 3 июня закрыл 76-й сезон, поставила режиссер Марина Ведяскина. Она же - автор инсценировки.

Премьеру спектакля «Вий» представит Русский драматический театр в Ижевске - ГТРК Удмуртия

Даже сгорал трансформатор, который крутит круг — какие-то вылетали пробки. Апофеозом мистических проявлений на репетициях стал перелом носа у актрисы Ирины Тимченко, играющей Панночку - столкнулась с партнером. Хотя этот случай скептики могут списать на случайность. Исполнительнице на протяжении часа приходится взаимодействовать с партнёрами практически вслепую. Виной тому специальные линзы, почти полностью закрывающие обзор. В них артистка ходит по сцене, танцует, спускается и запрыгивает обратно в гроб, раскачивается на качелях. Только приходилось долго репетировать, потому что тяжело нащупать предметы.

Ты видишь только силуэты очень редко, в этом плане приходилось немножко потрудиться, - объяснила актриса НЭТа Ирина Тимченко.

Выясняются все обстоятельства произошедшего. Напомним, ранее юношу задержали за угрозы взорвать бар на Стачек.

Театралы покажут для школьников Сургута и Сургутского района свой новый спектакль «Вий» по мотивам самой мистической повести Николая Гоголя. После показа обязательное обсуждение материала со зрителями. Так же школьникам планируют выдавать QR-код для скачивания на телефон произведения Н.

Какие в этом спектакле у всех голоса!!! А ещё очень сильная хореография. Танцем здесь выражено всё.

И любовь, и красота, и боль, и страдание, и даже ужас. Ну, и конечно, настоящие музыканты на сцене. Живая музыка - это нельзя не оценить. Особенно, когда речь идёт о роке. Так что закончу рассказывать тем, с чего начала. А музыки столько, что можно оглохнуть с Обязательно сходите! Особенно если вы далеки от ханжества и не будете с нетерпением ждать на сцене летающих гробов и обязательного появления Вия. И особенно, если вы хоть немного знакомы с творчеством Вени. Потому что этот спектакль в немалой степени - это дань памяти талантливому музыканту.

Другие спектакли

  • ВИЙ. Спектакль волгоградского театра НЭТ
  • Действующие лица
  • Действующие лица
  • Спектакль «Вий» покажут в Пушкино 7 октября | 360°
  • Форма поиска

О мероприятии

  • ВИЙ. Спектакль волгоградского театра НЭТ
  • Главная — Филармония Кузбасса
  • «Вий / За чертой»: октябрьская репетиция
  • Вий на Большом детском фестивале в Москве. Фото Германа Жигунова. 04.10.2022
  • В наш «колхоз» приезжал вертеп…

В Красноярске прошла премьера спектакля «Вий»

Вчера, 12 сентября, благовещенцы посетили очередной спектакль в рамках фестиваля «Амурская осень». Встречу со зрителями многострадального спектакля по произведению Гоголя переносили уже три раза. Спектакль «Вий» «подвального» театра представляет собой сплав реализма, мистики и символизма. Вслед за рок-драмой "Вий" зрителей Таганки на основной сцене ждут постановка для детей и взрослых "Старая, старая сказка" и спектакль "Фантазии Фарятьева".

Московский спектакль «Вий» по Н. В. Гоголю покажут в Крыму

5 августа 2023 года в Зимнем театре состоится спектакль «Вий» по мотивам одноименной повести Н. В. кль «Вий»Пожалуй, Афиша Сочи. 7 декабря 2020 года, мюзикл «Вий» получил премию «Звезда Театрала», как «Лучший музыкальный спектакль» 2020 года! 16+Театр на Таганке приглашает на спектакль «Вий», основанный на знаменитой повести Николая Гоголя и современных музыкально-поэтических текстах рок-барда Вени Д’ркина. Купить официальные билеты на спектакль Вий в театр на Таганке. Все готовятся к премьере спектакля «Вий / За чертой» (16+).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий