Новости стоимость 95 бензина в москве

Средневзвешенная цена на дизельное топливо в Москве за неделю уменьшилась на 31 коп., до 62,07 руб. за литр. Стоимость бензина Аи-95 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) в середине мая ускорила темпы роста, уже несколько раз обновив исторический рекорд.

Цена на бензин Аи-95 в России второй раз за два дня обновила исторический максимум

Экономика - 10 сентября 2023 - Новости Якутска - Стоимость бензина марки «Премиум-95» по итогам биржевых торгов в апреле уменьшилась на 16%, а бензин марки «Регуляр-92» подешевел на. График изменения цены АИ-95 на АЗС на 28 апреля 2024 в России Динамика цен бензина АИ-95 по годам 8840 АЗС История цен на АИ-95. В то же время, стоимость дизельного топлива по итогам минувшей недели сохранилась на уровне 58,78 руб./л. Стоимость бензина и дизельного топлива на российских АЗС за неделю с 25 сентября по 1 октября 2023 года снизилась впервые с весны, следует из данных Росстата.

Сколько стоит бензин сегодня в Москве

На наблюдаемых АЗС в Москве бензин марки Аи-92 можно было приобрести по цене от 48,19 до 52,49 рубля, марки Аи-95 - от 53,39 до 58,69 рубля, марки Аи-98 и выше - от 63,39 до 67,49 рубля за 1 л. В Санкт-Петербурге бензин марки Аи-92 стоил от 49,2 до 51,4 рубля, марки Аи-95 - от 53,1 до 56,28 руб.

Среди регионов, в которых якобы из-за проблем на железной дороге не хватает бензина, называются Саратовская, Рязанская, Новосибирская и Волгоградская области. Однако в каждой из них есть собственный местный НПЗ, достаточно большого размера, чтобы с переизбытком насытить локальные рынки, не прибегая к перевозкам по железной дороге, — вполне достаточно автотранспорта, чтобы обеспечивать АЗС. Так что тезис о логистической природе дефицита топлива кажется Алексею Безбородову достаточно сомнительным. Да и о самой нехватке бензина и дизеля приходится судить только по заявлениям чиновников.

Только цены выросли» — удивляется эксперт. Если переводить тонны, которыми торгуют на бирже, в литры, сейчас оптовые цены на АИ-92 — 53,72 рубля, АИ-95 — 66,22, а дизтоплива — 63,89. Это существенно дороже, чем ими торгуют на АЗС Петербурга. Тем более что за покупкой контракта на поставку должны последовать как минимум дистрибуция по заправкам, а затем содержание станций, выплата налогов, маркетинг и многое другое. Обычно операторы АЗС оценивали все это где-то в в пределах 5—10 рублей за литр в зависимости от бизнес-модели. Сейчас очевидно, что вся эта стройная концепция идет прахом и торговля хот-догами с кофе явно не покрывает затрат.

До недавних пор розничные цены на бензин практически не двигались — несколько лет подряд. Последние пару месяцев они резко пошли вверх, ставя в очень неудобное положение чиновников, отвечающих за сдерживание инфляции в стране. Причиной роста цен нефтяники называют нехватку топлива. Некоторые НПЗ частично на профилактических ремонтах. Согласно данным Росстата, за вторую неделю сентября по всей стране было произведено 785,3 тыс. Месяц назад недельный объем составлял 862 тыс.

Почему «скакнули» цены По словам экономиста Дмитрия Прокофьева, причин у этого несколько. Во-первых, в августе и сентябре исторически возрастает спрос на нефтепродукты — это напрямую связано со сбором урожая в регионах. Большая часть нефтеперерабатывающих заводов в это время года делает упор на производство топлива для сельского хозяйства. Нефтеперегонные заводы НПЗ в первую очередь загружены именно им, снижается производство бензина, — рассказал Прокофьев в беседе с корреспондентом MSK1. Грубо говоря, оно стоит в "пробках"» экономист Дмитрий Прокофьев Похожего мнения придерживается автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По его словам, дело не только в сезонном спросе на дизель в сельском хозяйстве, но также и в том, что нефтеперерабатывающие заводы зачастую уходят на ремонт именно в этот сезон. При этом у нас цены на топливо растут даже в тех регионах, куда даже везти ничего не надо — там расположен нефтеперерабатывающий завод. Тогда, получается, дело не в доставке? RU Эксперты считают, что падающий рубль спровоцировал рост цен на бензин. На стоимость топлива серьезно влияют курсы валют, поскольку оно отгружается и на экспорт.

В правительстве считают, что цены внутри страны растут из-за дисбаланса между поставками в Россию и за рубеж. Всё потому, что при таком курсе нефтяным компаниям выгоднее поставлять топливо за рубеж, из-за чего ограничиваются поставки внутри страны, а биржевые цены растут. RU Правительство рассматривает ограничение экспорта топлива как один из вариантов нормализации обстановки — обсуждается лицензирование экспорта, запрет на экспорт через посредников, увеличение пошлин и другие меры. Много лет одним из механизмов стабилизации был топливный демпфер: нефтяные компании получали налоговый вычет, с 1 сентября его размеры сократились вдвое, что лишает нефтяные компании миллиардных компенсаций.

То есть если бы бензин не дорожал или дешевел, то и инфляция была бы ниже. Важно понимать, что даже если цена выросла ниже инфляции, то ровно настолько же выросли ваши расходы, вне зависимости от того, компенсировались они повышением зарплаты или нет.

Вас в любом случае заставили тратить больше на конкретный товар. С тем, что таки опережает, выше разобрались, так что теперь про "неинфляционный фактор". Не знаю, на каких идиотов это вообще рассчитано, но думаю все прекрасно отдают себе отчет в том, что фактический рост стоимости бензина автоматически влияет вообще практически на всё от общественного транспорта и такси до грузоперевозок. Если раньше фирма закладывала в накладные расходы условно 100 000 рублей на закупку дизеля в месяц, то теперь она потратит на покупку того же количества солярки 111 100. И естественно всё это будет включено в конечную цену. Ну или проведет оптимизацию, например, придумают снизят премию водителю Васе, в результате чего его доход снизится, он решит пойти добровольцем на СВО, где платит больше, возникнет дефицит водителей и т.

Стало известно, на сколько подорожал бензин на заправках в Москве

Экономика - 10 сентября 2023 - Новости Ярославля - Экономика - 6 октября 2023 - Новости Новосибирска - Цена бензина марок Аи-92 и Аи-95 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) по итогам торгов четверга снизилась почти на 6% и на 4% РИА Новости, 21.09.2023.

АЗС в Москве. Перечень заправок с ценами.

до 53,98 рубля за 1 л, говорится в материалах Росстата. В апреле 2023 года в Москве цены на автомобильный бензин марки АИ-92 составили в среднем 47,68 рублей за литр, марки АИ-95 – 53,23 рубля, марки АИ-98 и выше – 63,09 рублей, а на дизельное топливо – 58,57 рублей, сообщает пресс-служба Мосстата. По оценкам ряда экспертов, паритет цен на бензин в Европе и у нас может «устаканиться» примерно на уровне 100—110 рублей за литр АИ−95 на российских автозаправках. Здесь вы можете узнать актуальные на сегодня цены на бензин в Москве, а также полную информацию по конкретной заправке и сравнить самые актуальные цены на 2024 год по всем найденным заправкам. Стоимость бензина марки «Премиум-95» по итогам биржевых торгов в апреле уменьшилась на 16%, а бензин марки «Регуляр-92» подешевел на 10,7%. Это следует из данн.

Цена бензина Лукойл 98/95/92/ДТ с 15 августа 2023

В России продажей топлива занимаются в основном вертикально-интегрированные нефтяные компании, которые могут позволить себе роскошь продавать топливо при равенстве оптовой и розничной цен, компенсируя расходы на содержание АЗС и доставку из других источников Источник: Дарья Пона Схватка за демпфер По мнению главы аналитического центра Независимого топливного союза Григория Баженова, ключевым фактором, толкающим стоимость топлива вверх, является высокий внутренний и внешний спрос на топливо при недостатке предложений на бирже. Он отмечает, что крупные нефтяные компании ведут сейчас своеобразный шантаж правительства: — Сам по себе механизм демпфера не сказать, что сильно воздействует на биржевые котировки, но он позволяет сдерживать цены в рознице, потому что компании получают возможность компенсировать убытки, которые у них возникают из-за дисбаланса оптовых и розничных цен, — говорит специалист. Нефтяные компании говорят, дескать, у нас растет экспортная альтернатива, и это чистая правда. Они говорят: у нас возникает упущенная выгода, а вы тут еще срезаете нам демпферные выплаты. Соответственно, смотрите, что будет, если вы продолжите их срезать. При этом Григорий Баженов не считает ситуацию опасной с точки зрения возможного выхода цен из-под контроля. Отдельные товары иногда дорожают выше инфляции» Григорий Баженов, глава аналитического центра Независимого топливного союза По его мнению, для стабилизации цен на топливо необходимо менять систему распределения продукта. Летом нашли консенсус: демпфер было решено просто снизить, и начались чудеса: в нефтяной сверхдержаве с заправок начали пропадать бензин и солярка. Минэнерго пыталось разобраться с ситуацией, пошли разговоры о перекрытии экспорта нефтепродуктов для отдельных игроков, о повышении доли топлива, которую нефтяники обязаны продать на бирже.

Очевидно, эта риторика не помогла, дефицит нарастал и дальше. Он отмечает, что сами нефтяные компании сослались на якобы недостаточные возможности «Российских железных дорог», что отчасти справедливо проблема есть , но, по мнению Шапарина, это не главная причина. Но почему тогда дефицит есть в регионах, где есть НПЗ? Вот как это получается?

Всё потому, что при таком курсе нефтяным компаниям выгоднее поставлять топливо за рубеж, из-за чего ограничиваются поставки внутри страны, а биржевые цены растут. Правительство рассматривает ограничение экспорта топлива как один из вариантов нормализации обстановки — обсуждается лицензирование экспорта, запрет на экспорт через посредников, увеличение пошлин и другие меры. Много лет одним из механизмов стабилизации был топливный демпфер: нефтяные компании получали налоговый вычет, который компенсировал часть «упущенной выгоды» от непродажи топлива за рубеж.

С 1 сентября его размеры сократились вдвое, что лишает нефтяные компании миллиардных компенсаций. Эксперты уверены, что происходящее на топливном рынке тесно связано именно с этими урезанными компенсациями. Глава аналитического центра Независимого топливного союза Григорий Баженов уверен, что ключевой фактор роста цен на топливо — высокий внутренний и внешний спрос при недостатке предложений. По его словам, крупные нефтяные компании своеобразным образом шантажируют правительство: — Сам по себе механизм демпфера не сказать, что сильно воздействует на биржевые котировки, но он позволяет сдерживать цены в рознице, потому что компании получают возможность компенсировать убытки, которые у них возникают из-за дисбаланса оптовых и розничных цен, — говорит специалист. Нефтяные компании говорят, дескать, у нас растет экспортная альтернатива, и это чистая правда. Они говорят — у нас возникает упущенная выгода, а вы тут еще срезаете нам демпферные выплаты. Соответственно, смотрите, что будет, если вы продолжите их срезать.

При этом Григорий Баженов не считает, что рост цен может выйти из-под контроля, а чтобы их стабилизировать, нужно менять систему распределения продукта. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин называет ситуацию исключительно сложной, отдельно отмечая спрос на дизтопливо во время уборочной кампании: — В сельхозрегионах спрос на дизтопливо огромный, цены на бирже — на максимумах. С рынка ушла белорусская солярка, а российская очень востребована на внешних рынках, куда и уплывает с нарастающим темпом. Это очень больно бьет не только по карманам водителей, но и по экономике в целом. Президент поставил в числе главных задач недопущение роста цен. А как ее выполнить, если в каждом без исключения товаре в РФ — тот самый бензин? И рост цен на него быстро раскручивает маховик инфляции.

То, что сейчас происходит, характерно для мая-июня: обычно во второй половине года ситуация выравнивается. Цены в любом случае будут плавно повышаться, но за пределы годовой инфляции не выйдут хотя какой окажется в итоге эта годовая инфляция — пока тоже не вполне ясно. К одному из факторов риска Масленников относит глобальную нефтяную конъюнктуру: непонятно, что будет с баррелем Brent, стоимостью нефтепродуктов и спросом на них. Что касается истории с независимыми российскими АЗС, она повторяется из года в год, уже на протяжении десятилетий. Впрочем, владельцам мелких автозаправок все же удается как-то выкручиваться, несмотря на низкую маржу. В частности, кого-то субсидируют региональные власти, а кому-то удается делать запасы, арендуя определенные мощности НПЗ. Что позволяет не повышать цены и сохранять клиентов. И вот уже АИ-95 стоит 60,6 тысяч рублей за тонну. Демпфер, конечно, сглаживал ситуацию.

Это лишь слегка выше ценников, которые мы видели на АЗС в январе 2023-го. Получается, что тогда торговцы топливом «наваривали» чуть ли не по 20 рублей с каждого проданного литра горючего, а теперь — менее 5 целковых. То есть «запас прочности» по выручке у них уже практически исчерпан, а оптовые цены и не думают останавливать свой бодрый рост.

Цены на бензин Аи-95 на АЗС Москвы за неделю выросли еще на десять копеек

Как всегда, первыми реагируют заправки столицы, а уж после них общий тренд повышения цен перекидывается в регионы. Читайте также:.

Да и вообще роста никакого нет - есть удешевление относительно инфляции. И вот оно - всё как обычно: избранные временные периоды, манипуляции цифрами и подмена понятий. Для начала разберёмся с инфляцией. Накопленная инфляция за три года - 03. Хм, а почему мы рассматриваем именно этот период? Почему не год, не два, не 5 лет, а именно 3? Да потому что именно этот период позволяет удачно подогнать цифры так, чтобы внедрить в сознание уважаемых читателей мысль, что бензин дорожает равномерно и постоянно.

Но вообще-то у нормальных людей принято считать от года к году, чтоб учесть сезонный фактор и последние тенденции.

Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.

При этом снижение цен коснулось не только АЗС крупных нефтяных компаний, но и независимых сетей заправочных станций. А одна из крупнейших независимых сетей — «Нефтьмагистраль» с 28 сентября снизила цены на 92-й бензин на 2,36 рубля, на 95-й — на 3,17 рубля, на дизель — на 2,4 рубля.

На АЗС Москвы подорожал бензин ввиду остановки на ремонт крупных НПЗ

Бензин Unsplash В июле рост цен на бензин также наблюдался, тогда марки АИ-92 и АИ-95 также выросли на 32 копейки за литр, достигнув на 24 июля 49,70 руб. Согласно исследованию газеты « Ведомости », продажи топлива на АЗС приносят их владельцам убытки при том, что цены на бензин и дизельное топливо на бирже постоянно превышают исторические максимумы. В соцсетях пользователи активно публикуют фотографии с автозаправочных станций, на которых видно заметное увеличение цен именно за последние дни. Алексей Арефьев: АЗС в г. Александров, Владимирская область 11. Руководитель нефтегазовой практики Kept Максим Малков объяснил, что сети АЗС отказываются от дополнительных скидок и кешбэка как раз из-за снижения маржинальности. Повышение с 2023 года налога на добычу полезных ископаемых отразилась на маржинальности бизнеса нефтегазовых компаний.

Не стал дешевле и дизель, хотя его подорожание оказалось наименьшим на фоне остальных видов горючего. Обсудить pxhere. Об этом свидетельствуют данные Московской топливной ассоциации МТА.

Темпы инфляции горючего ускорились в несколько раз и установили исторический рекорд.

Снижались они плавно, но экономисты отметили, что это стало началом новой тенденции. Тем временем 26 сентября котировки неожиданно снова пошли вверх.

Затем были анонсированы новые меры регулирования отрасли. Они сейчас находятся на стадии обсуждения. Снижение цен на бирже было связано с важным решением, которое приняло правительство для стабилизации цен на рынке.

С 21 сентября введён временный запрет на экспорт бензина и дизеля. Это сразу же отразилось на стоимости топлива. Впрочем, затем последовала коррекция.

Это связано с ростом спроса на подешевевшее топливо на рынке.

ФАС также направила письмо крупным компаниям и частным АЗС о необходимости снизить цены на топливо с учетом уменьшения биржевых цен, сообщили в пресс-службе ведомства.

За период с 14 по 21 августа рост цен на бензин в РФ ускорился до 0,6% - Росстат

Здесь вы можете узнать актуальные на сегодня цены на бензин в Москве, а также полную информацию по конкретной заправке и сравнить самые актуальные цены на 2024 год по всем найденным заправкам. Экономика - 10 сентября 2023 - Новости Тюмени - Экономика - 10 сентября 2023 - Новости Краснодара -

Инфляционная осень: когда остановится взрывной рост цен на бензин и ждать ли дефицит топлива

На сайте вы можете узнать актуальные цены на топливо в Москве для бензина марок Аи-95, Аи-92 и дизельного топлива. График изменения цены АИ-95 на АЗС на 28 апреля 2024 в России Динамика цен бензина АИ-95 по годам 8840 АЗС История цен на АИ-95. Стоимость бензинов на АЗС Москвы на минувшей неделе подскочила сразу на 21-22 копейки, сообщает Московская топливная ассоциация. 6 сентября 2023 - Новости Самары - В Москве цены на бензин не изменились. При этом в Московской области Аи-92 подешевел на 3 копейки (до 42,17 рубля), а Аи-95 — на 2 копейки (до 46,4 рубля). В министерстве также поспешили всех успокоить, что рост биржевых цен на АИ-95 существенно не повлияет на стоимость бензина в рознице, пишет РБК.

Финансист Юшков ответил, что будет с ценами на бензин

Это, наряду с падением курса рубля к доллару, и стало главной причиной взрывного роста оптовых цен на бензин, считает аналитик «Финама» Сергей Кауфман. Это сулит разгон инфляции во всей экономике. В росте цен сыграло роль решение компаний переориентировать поставки на экспорт, каникулы и ремонты нефтеперерабатывающих заводов, указывает он. Комментарий редакции: Описанные в статье явления представляют собой следствия фактического наличия у сырьевых компаний «свободы рук». Не будучи обременёнными обязательствами перед государством, нефтяные корпорации активно взвинчивают цены на топливо, вывозят как можно большее количество энергоносителей за рубеж. В итоге внутри России создаётся безрадостная обстановка.

Стоимость топлива подвержена и сезонному влиянию. Например, цены на дизельное топливо выросли на три рубля в период с ноября 2022-го по январь 2023 года. Весной наблюдалось незначительное снижение, затем к началу августа стоимость вернулась на январские уровни, но за неполный август уже прибавила больше рубля. Сейчас цена дизтоплива по России составляет около 60 рублей за литр, при этом, например, на Дальнем Востоке она подбирается к 70 рублям за литр. С бензином ситуация чуть попроще, поскольку заканчивается сезон отпусков, а с ним и повышенный спрос на топливо.

Но эксперты уверены, что речь будет идти не о снижении цен, а только о нормализации роста, под которым понимается повышение на уровень инфляции. Правда, даже для этого нужно будет снизить биржевую стоимость топлива, потому что равенство оптовых и розничных цен создает ненормальную ситуацию, в том числе для независимых АЗС. Как это влияет на экономику Экономисты отмечают, что подорожание топлива неизбежно ведет к повышению цен на товары и услуги. Всё потому, что затраты на перевозку заложены производителями в себестоимость продукции. То, что часть затрат на транспортные услуги ляжет в конечную стоимость товара, это абсолютная экономическая теория. Всегда при подорожании транспортных услуг повышаются цены на товары в розничной торговле, потому что все товары, особенно в такой большой стране, как у нас, нужно перевозить, — объясняет экономист Георгий Остапкович. По словам эксперта, повышение цен на бензин — это проинфляционный фактор, который сильно влияет на удорожание стоимости товара. С ним согласен и экономист Константин Селянин, который также подтвердил, что стоимость нефтепродуктов сказывается практически на всех существующих товарах и услугах — от продуктов в магазинах до билетов в автобусе. Повышение цен на бензин касается и розничной торговли, где расходы на транспортировку значительные. Да и в целом это скажется практически на любой отрасли, любом человеке в России, это очень чувствительная строка затрат.

Также Константин Селянин отметил, что в разных видах бизнеса может быть разное количество затрат на топливо, но повышение цен в любом случае серьезно скажется на конечной стоимости услуг. Понемногу дорожает всё, и в итоге это сказывается на ценах на полках, — подытожил экономист.

Москва таблица Москва карта Цены на топливо бензин, газ в городе Москва. Цены бензин 92 и 95 на карте. Топливные карты. Лучшие предложения: Аи-92 46.

Бензин на заправках будет дешеветь, но очень медленно, а когда затоваренность сойдет на нет, может начать также медленно дорожать. Во сколько обойдется модернизация российских заправок Не так быстро Есть и другие причины, по которым независимые АЗС не хотят существенно снижать цены. Во-первых, они стремятся отбить потери, понесенные в пандемию. Сейчас, когда оптовые цены низки, независимые АЗС впервые начали зарабатывать прибыль за счет положительной маржи между покупкой нефтепродуктов по оптовой цене и продажей по розничной, добавляет Наталья Мильчакова из «Фридом Финанс». Аналитик указывает и на другой фактор: некоторые АЗС ранее покупали нефтепродукты на бирже в кредит, так как собственных средств не хватало. Сегодня же процентные ставки по кредитам очень высоки и на приобретение сразу крупной партии бензина на оптовом рынке средств просто не хватает. Поэтому в рознице более ограниченное предложение, чем на оптовом рынке. Избыток предложения, стимулирование предложения на фоне слабого спроса приводят к падению цен в оптовом сегменте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий