Новости тайкан новый

Новый Porsche Taycan обошёл заряженную Теслу на Нюрбургринге. Следующее поколение электрического седана Porsche Taycan получит новую платформу из-за исчерпания возможностей прежней, а также увеличенный запас хода. Обновлённый Porsche Taycan готовится к премьере, он уже обновил рекорд Нюрбургринга.

Porsche Тaycan Turbo I

Представлен Porsche Taycan Turbo GT с силовой установкой мощностью 1092 л.с. Порше Тайкан 2024 получил новый кузов с узкими светодиодными фарами, агрессивными воздухозаборниками и выразительными задними фонарями, соединенными светящейся линией. Новый Taycan 4S Sport Turismo. На уходящей неделе компания Porsche представила новую версию своего единственного пока электромобиля – Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 модельного года.

Универсал Porsche Taycan Sport Turismo 2022 в России. Все подробности

Седан Taycan в 2019 году стал первым серийным электрокаром Porsche, позже компанию ему составили универсалы Cross Turismo и Sport Turismo (это версия без «внедорожного» обвеса). Обновленный Porsche Taycan: фото, техническая начинка, оснащение и опции, цветовая палитра. Компания Porsche рассекретила комплексно обновлённое семейство электромобилей Taycan, все три кузова — седан, универсал, кросс-универсал — сохранены, продажи начнутся.

Представлен обновлённый Porsche Taycan

Самая большая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от твин-турбо V6 предыдущей модели в пользу недавно усовершенствованного твин-турбо V8 с приростом мощности 34 л. Стандартный двигатель V6 с одним турбонаддувом на Cayenne начального уровня развивает 348 л. Тот же двигатель используется в качестве составляющей гибридной системы модели E-Hybrid. В дополнение к форсированному двигателю гибрид получил более крупную высоковольтную батарею, емкость которой увеличилась с 17,9 кВтч до 25,9 кВтч. Суммарная мощность E-Hybrid составляет 463 л. Наконец, двигатель V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT, который остается флагманом линейки и доступен только в кузове купе, развивает мощность 650 л. Модернизированные амортизаторы доступны во всех моделях.

Универсал имеет тот же кузов, что и у Taycan Cross Turismo. Здесь имеются те же 445 литров пространства в грузовом отсеке 1210 литров со сложенными задними сиденьями , что и в модели Cross Turismo. Автомобиль получил дорожный просвет на 20 мм больше, чем у Cross Turismo. Настройки подвески соответствуют седану Taycan, сообщают представители Porsche в своем пресс-релизе. Выход электромобиля знаменует собой запуск моделей семейства Taycan GTS. Они обеспечивают 849 нм крутящего момента.

Taycan Turbo GT получил доработанную активную магнитную подвеску и специальные 21-дюймовые колесные диски, которые не только легче обычных, но еще и улучшают вентиляцию тормозных дисков. Покупатели даже могут выбрать цвет логотипа Taycan: он может быть синим или черным матовым или глянцевым. В салоне — ковшеобразные сиденья из углеволокна волокна в рамках пакета Weissach или спортивные кресла с регулировкой по 18 направлениям.

Вскоре после премьеры топ-версий Turbo и Turbo S компания презентовала «промежуточную» базовую модификацию 4S, которую привезла в Беларусь фирма Tesla-Cars. Как это? Поскольку мне очень хотелось привезти модель 2020 года выпуска, которая только сошла с конвейера, а заодно познакомиться с новинкой поближе, я практически чудом нашел ее в Германии. Цена базовой версии там начинается от 106 тысяч евро. Но нужно понимать, что Porsche предусматривает бесчисленное количество опций, которые удорожают стоимость автомобиля на несколько десятков тысяч евро, а можно так дооснастить электрокар, что его цена возрастет почти в два раза. Первое время Taycan был доступен всего в двух вариациях — Turbo и Turbo S 680 и 761 л. Конкретно этот экземпляр, с которым нас познакомили, — 4S Performance Plus. Отдача силовой установки здесь составляет 571 л. Однако эти значения достигаются только в спортивных режимах, а на постоянной основе двигатели развивают 490 и 435 сил у самой начальной версии. Запас хода — 460 км, разгон до «сотни» — за 4 сек. Заявленный запас хода — 463 км, однако в зависимости от погодных условий он будет варьироваться от 300 до 370 км. Кстати, Taycan Turbo может проехать на одной зарядке 450 км, Turbo S — 412. У всех вариаций Taycan не такая впечатляющая дальнобойность, как у американских Tesla, но не стоит забывать, что его позиционируют не как семейный седан для комфортных поездок по городу, а как «электрокар с душой Porsche», который способен разогнаться до «сотни» за 4 секунды Turbo S — за 2,8 сек. Внешне Taycan имеет основные пропорции традиционных Porsche, сохраняя дизайнерскую преемственность с существующими моделями производителя. Передняя часть автомобиля оснащена четырехточечными светодиодными фарами дневного света, а в задней присутствует короткая крышка багажника, в которой находится светлая полоса на всю ширину, служащая фонарями и указателями поворота. Силовая структура кузова стальная, но большинство внешних панелей алюминиевые для уменьшения веса общий вес — 2 220 кг. Интегрированная в силовую структуру пола тяговая батарея и плотная компоновка вспомогательных агрегатов позволяют освободить подкапотное пространство и снизить центр тяжести: он находится в 420 мм от асфальта, на 20 мм ниже, чем у Porsche 911.

2,2 секунды до "сотни": представлен Porsche Taycan Turbo GT

Новая веха в истории Porsche началась в 2015 году. Mission E О новом витке развития Porsche впервые заговорили снова после Франкфуртского автосалона, но на этот раз, прошедшего в 2015 году. На предваряющих публичное открытие выставки пресс-днях немецкий бренд показал концепт-кар Mission E. Футуристический электромобиль, в формах которого сразу угадывался стиль Porsche, стал выходом марки в автомобильное будущее. В Porsche всегда понимали, что резкая смена парадигмы может отпугнуть лояльных клиентов, верных ценностям марки, ее философии и духу чуть ли не со времен основания. Потому, главная идея Mission E, которую транслировали представители Porsche, состояла в том, что это настоящий спорткар. Первый электромобиль Porsche будет пронизан тем, за что автомобили марки любят водители разных поколений во всем мире.

Наконец, в 2019 году представили серийную версию электромобиля, получившую имя Taycan. Четырехдверный седан оказался очень похож на концепт-кар, что в очередной раз подчеркнуло исключительность модели как для компании, так и для автомобильного мира. Это настоящий Porsche, несмотря на его значительные отличия от всего, что было раньше.

Единственная уже привычная для бренда деталь — стильный задний «монофонарь», который присутствует на доброй половине моделей бренда. Габариты: 4 980 мм в длину, 1 910 в ширину, 1 495 мм в высоту.

Колесная база — 2 920 мм. Всего будет доступно три варианта силовой установки. В первых двух случаях устанавливается один электромотор на передней оси, который развивает либо 204, либо 313 сил.

Электромобили Porsche научатся сочинять уникальные саундтреки на основе уже известных композиций. Доводкой синтетического звукового сопровождения на автомобилях Porsche занимается немецкий композитор Борис Сальхов, и уже готова бета-версия программного обеспечения, которое формирует ненавязчивую фоновую музыку, как в компьютерных играх. Система распознавания голоса Voice Pilot теперь может предлагать рекомендации, исходя из контекста беседы водителя с пассажирами, а обращаться к автомобилю можно кодовой фразой Hey, Porsche. Новые цвета В премиальном и люксовом сегменте непросто встретить автомобили ярких цветов — обычно палитра ограничивается сдержанными оттенками, да и покупатели не любят экспериментировать. Однако для новой модельной линейке Taycan дизайнеры предложили очень смелые олдскульные оттенки.

Porsche представила обновлённую линейку Taycan. У топовой версии теперь 952 л. Поделиться Компания Porsche представила обновлённую линейку Taycan, и, по заявлению немецкой марки, автомобили этого семейства стали мощнее и динамичнее, а также получили увеличенный запас хода и более быструю зарядку.

Porsche показал фото первых электрических моделей Taycan GTS

Porsche Taycan 2022 получил новые цвета, обновленные технологии и увеличенный запас хода. Также в Porsche для Taycan разработали голосового помощника, который можно активировать фразой «Hey Porsche». Мы рассмотрим экстерьер, салон и первые ощущения от вождения (на месте пассажира).00:00 Porsche Taycan с. На топовых «Тайканах» с двухмоторной силовой установкой появится новая функция. С выпуском двухмоторного электрического спортседана Taycan компания Porsche вступила в новую эру. Сегодня организаторы электрической гоночной серии представили новый автомобиль безопасности – Porsche Taycan Turbo S.

Новости о Porsche Taycan

Новый Taycan Sport Turismo: практичный универсал с. На этот раз, после презентации третьего поколения Panamera и второго поколения Macan, компания обновила модель Taycan, добавив ей новые, более мощные двигатели. За счет такой ценовой политики Porsche Taycan остается самым продаваемым новым электромобилем в России. От обычного Taycan универсал будет отличаться удлиненной задней частью кузова и увеличенным дорожным просветом. Производится Porsche Taycan Turbo I на новой платформе J1. Porsche Taycan 2024 Porsche Taycan 2024 Как показывают цифры, это не означает, что новому Taycan в топовой комплектации будет не хватать производительности с заявленным временем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий