В новом спектакле задействовано молодое поколение труппы Театра на Таганке. В «Театре на Таганке» 30 и 31 января представят премьерный спектакль «Lе Тартюф. Билеты на спектакли театра на Таганке можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Как рассказала директор театра Ирина Апексимова, в постановке задействовано новое поколение труппы Театра на Таганке.
Последние новости
- Lё Тартюф. Комедия
- Почему Юрий Муравицкий ушел из Театра на Таганке | Новости России
- На сцене Театра на Таганке поставили спектакль "Lё Тартюф. Комедия": рецензия
- LЁ TARTUF. КОМЕДИЯ
- Фестиваль «Хаос»: театр на Таганке превратил «Тартюфа» в буффонаду - Лента новостей Новосибирска
- Популярные события
Рэп, барокко, много поролона и крики в мегафон: новый «Тартюф» в Театре на Таганке
Напомним, что пост худрука театра на Таганке Юрий Любимов оставил в 2011 году в связи с разногласиями с труппой. Расписание и заказ билетов. Раскрываем тайну, как работает декорация спектакля «Lё Тартюф. Доверчивость, или Психология обманутых В доверие к хозяину дома Оргону втирается мошенник и страшный лицемер по имени Тартюф. Мольеровский «Тартюф, или Обманщик» был написан еще в 17 веке, но лейтмотивы пьесы — ханжество, лицемерие и безответственность — всегда были свойственны.
«Когда увидели эти костюмы, подумали: «Как в этом можно работать!»
Механическая пластика актеров, сонастройка голосов, неоновые цвета, которыми мажут сцену, как холст, стирают грань между живым и цифровым изображением. Один за другим, как каналы на телевизоре, эпизоды переключают внимание зрителя, образуя кислотный рисунок, разноцветную массу, замешанную до однородного бежевого. Сценография и костюмы работы Гали Солодовниковой. Многомерное полотно обрамляет живая музыка французского композитора Луи Лебе, которую играют исполнители, разместившиеся по краям сцены. Спектакль не предлагает рассуждать на вечные темы, а зовет проиграть их на себе, пропустить через кожу и в финале выйти в иной мир или совершенно иным — как посмотреть. Смех, как и слезы, имеет очищающий эффект.
Наша традиция — в психологическом театре Станиславского, а он психологический театр не приспособлен к работе с таким материалом.
Это маски, фарс — на Мольера и Францию огромное влияние оказала комедия дель арте, и это нельзя игнорировать. В этом смысле надо идти за автором. Существуют персонажи не столько на сцене, сколько в театральной коробке, которая, словно сцена внутри сцены, как телевизор с транслируемой притворной историей, возвышается над зрительным залом. Актеры следуют главному принципу площадного театра — выступают рассказчиками, стараясь существовать отдельно от тех, кого они исполняют. Жена Оргона Эльмира актриса Дарья Авратинская выделывает сумасшедшие шпагаты, Валер Кирилл Янчевский заигрывает с женщинами из зала, а сам Тартюф актер Роман Колотухин предстает перед публикой в виде рок-дьявола, а его набожность походит здесь на сектантство. Многие «находки» были предложены самими артистами во время репетиций.
Вы — это вы, артисты, которые пришли играть спектакль, в котором вы изображаете своего персонажа. Но вы от него отделены. Я — бывшая балерина, и мне было как-то легко продумать пластический рисунок роли и отстраниться от психологического наполнения. А вот тем, кто привык к вживанию в роль, пришлось тяжело, — рассказала Дарья Авратинская.
Le Тартюф. Комедия Le Тартюф. Комедия Комедийная пьеса Мольера «Тартюф, или Обманщик» широко известна, ее ставят во многих театрах. Но у Таганки мое внимание привлекла афиша. На ней актеры сфотографированы в интересных образах — необычные костюмы, смешные прически, грим словно маска на все лицо, персонажи карикатурны словно марионетки. От спектакля я ждала свежее современное прочтение великой классики. Режиссер Муравицкий назвал спектакль «Le Тартюф. Комедия», где le — определенный артикль французского языка с фамильярным оттенком «еще один», «тот самый». А «комедия», как язвительное напоминание, что события, на самом деле, полны трагизма и драматизма. В постановке Муравицкого все персонажи виноваты в том, что их одурачил Тартюф, что все они жили во лжи и обмане, поэтому в конце спектакля погибают, в отличие от «хэппи энда» оригинала. КомедияНо тем не менее это комедия, и спектакль действительно смешной. Текст Мольера не изменен, но вот его подача современная — его читают то как частушки, то как рэп, поют как арию или романс. У каждого актера свой особенный стиль произношения текста — то нарочито картавое французское Р, то специально долгое произношение гласных в последних слогах слова, то восходящая интонация к концу предложения. Комедия Актеры постоянно гримасничают и комикуют.
Смех, как и слезы, имеет очищающий эффект. Дает возможность посмотреть на себя cо стороны. Наш спектакль играет с эстетикой площадного театра и его карнавально-фарсовой природой». Сценографические и костюмные решения для спектакля разработала известная театральная художница Галя Солодовникова. Над музыкальным сопровождением постановки работал французский композитор Луи Лебе, известный публике по нашумевшему лондонскому спектаклю Максима Диденко «Девушка и смерть».
На сцене Театра на Таганке поставили спектакль "Lё Тартюф. Комедия": рецензия
Его спектакль, напомним, проходит в усеченной пирамиде, широким основанием обращенной к залу, а в вершине имеющей дверцу для выхода актеров. Если ее подсветить, то это, оказывается, очень благодарный материал — мало кому так удавалось воспроизвести фирменный свет Боба Уилсона художник Сергей Васильев. Если ее порвать в определенных местах и в нужный момент — эффект куда оглушительнее, чем, например, выпрыгивание гоголь-центровских персонажей в предусмотрительно прорубленный проем. А если еще все и обрушить в финале, то выйдет... Но гораздо интереснее, как вся эта чересчур броская и нарочитая эклектика складывается в единое высказывание. Притом, как отмечалось, что саму пьесу слышно, мягко говоря, не очень: актеры словно соревнуются в нарушении азов сценречи. Но если и тогда не было смысла доносить написанное, то зачем сейчас стараться?
В постановке задействовано новое поколение труппы Театра на Таганке, вобравшее в себя мастерство и традиции разных актерских школ. Новый спектакль — смелый шаг для Театра на Таганке. Одна из первых постановок в России по этой пьесе Мольера появилась именно на сцене Таганки в 1968 году, ее режиссером стал Юрий Любимов. С тех пор прошло более полувека — 54 года.
Дает возможность посмотреть на себя cо стороны. Наш спектакль играет с эстетикой площадного театра и его карнавально-фарсовой природой». Сценографические и костюмные решения для спектакля разработала известная театральная художница Галя Солодовникова. Над музыкальным сопровождением постановки работал французский композитор Луи Лебе, известный публике по нашумевшему лондонскому спектаклю Максима Диденко «Девушка и смерть». В постановке задействовано новое поколение труппы Театра на Таганке, вобравшее в себя мастерство и традиции разных актерских школ. Новый спектакль - смелый шаг для Театра на Таганке. Одна из первых постановок в России по этой пьесе Мольера появилась именно на сцене Таганки в 1968 году, ее режиссером стал Юрий Любимов. С тех пор прошло более полувека - 54 года.
Да и финал вовсе не мольеровский. Не буду приоткрывать все тайны, но в финальной сцене, например, Юрий Муравицкий произносит монолог в мегафон. Своеобразная аллюзия к «не мешайте проходу граждан», говорит режиссер. Общество в том состоянии, в каком оно пребывает, абсолютно инфантильном, каждый зациклен сам на себе, это и позволяет, в общем-то, обществом манипулировать. Родился такой финал, в какой-то момент я подумал, что голос офицера должен исполняться всем нам привычным звуком «Не мешайте проходу граждан». Здесь есть два слоя. Один слой, что называется, плоскость героев этой пьесы, а есть еще слой актеров, ну, это такой прием, который, в общем-то, и в стенах Таганки был использован неоднократно, потому что Любимов все-таки продолжатель традиции Вахтангова, Мейерхольда, Брехта. Я намеренно не стал вступать ни в какой диалог с постановкой Любимова, потому что постановка Любимова абсолютно самодостаточна, для своего времени она была абсолютно гениальна. Он возникает, как болезнь, знаете. Мне было важно донести, что проблема не в Тартюфе, проблема в том обществе, в котором он возникает.
Юрий Муравицкий ушел из Театра на Таганке
Один подлец и много поролона. Как устроен спектакль Театра на Таганке «Lё Тартюф. Комедия» | Среди зрителей оказалась и съёмочная группа «Новосибирских новостей». |
Театр на Таганке показал в Воронеже «Тартюфа» в стиле панк-буффонады | 30 и 31 января, а также 22 февраля в Театре На Таганке пройдет премьера спектакля Юрия Муравицкого «Lё Тартюф. |
Пять причин, чтобы посетить новый спектакль Театра на Таганке «Lё Тартюф. Комедия» | Posta-Magazine | В Театре на Таганке премьера спектакля Юрия Муравицкого «Lё Тартюф. |
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк | Еще новости об «успешном» апексимовском директорстве с Таганки за осень — зиму 2022 года. |
Спектакль Lё Тартюф. Комедия | Театр на Таганке | Билеты | Комедия Тартюф в театре на Таганке. 4 Февраля пройдет спектакль Тартюф в Малый театр, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. |
Пять причин, чтобы посетить новый спектакль Театра на Таганке «Lё Тартюф. Комедия»
В Театре на Таганке 30 и 31 января представят премьеру — «Lе Тартюф. Комедия Тартюф в театре на Таганке. 4 Февраля пройдет спектакль Тартюф в Малый театр, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. Гастроли Московского театра на Таганке на сцене Иркутского академического театра имени Н.П. Охлопкова. В Театре на Таганке премьера «Lё Тартюф. Комедия» по пьесе Жана-Батиста Мольера. Комедия в Москве, билеты по цене от 1500,00 руб. 4 июня 2024 г. в 19.00, Театр на Таганке Lе Тартюф. Комедия, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
Комедия Тартюф в театре на Таганке
С 30 января репертуар Театра на Таганке пополняется новым спектаклем «Lё Тартюф. Изображение Комедия Тартюф в театре на Таганке в соцсети TenChat. Информационная поддержка. 30 и 31 января, а также 22 февраля в Театре На Таганке пройдет премьера спектакля Юрия Муравицкого «Lё Тартюф. Статья автора «Театр Раз В Неделю» в Дзене: В Театре на Таганке – премьера, спектакль «Le Тартюф.