Отзыв владельца Тойота Витц 2000: Всем привет, правый руль, механика, полный привод, Красноярск, цвет кузова Красный, 1.3л., бен. Toyota Vitz возвращается: теперь индийского производства — Авторевю. or 5-door subcompact hatchback manufactured by the Japanese automotive manufacturer Toyota in 1998.
Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры
Содержание вредных веществ в выхлопе минимально. К тому же AWтомобиль очень экономичен. Расход топлива на 100 км 6 литров в городском режиме без кондиционера и всего 4 литра на трассе.
К марту 2013 года общий объем продаж достиг 35 151 экземпляра. Эта версия продается в Северной Америке, Европе и Австралии.
Эта версия также продается в Японии как Vitz RS. Варианты для Северной Америки и Австралии включают 1,5-литровый двигатель мощностью 77 кВт 103 л. Рестайлинг был проведен Toyota Europe, в отличие от всех предыдущих поколений, которые до сих пор разрабатывались в Японии. Toyota утверждает, что среди других изменений улучшился комфорт езды, бесшумность на высокой скорости и ощущение салона. Подтяжка лица 2017 12 января 2017 года в Японии была запущена вторая модификация Vitz.
Теперь он также предлагается с гибридной трансмиссией. Вторая версия Yaris с фейслифтингом доступна в Европе и Австралии с марта 2017 года, а в Южной Африке и Северной Америке - с июня 2017 года. Позднее южноафриканские модели были заменены хэтчбеком Yaris серии XP150 с фейслифтингом. Этот двигатель развивает 112 кВт 150 л. Второй вариант был выпущен в сентябре 2017 года.
The different engine size choices give Japanese drivers an option as to which annual road tax obligation they wish to pay, and larger engines are installed in vehicles with higher levels of optional equipment. This model has new aero bodykit, tuned suspensions, lightweight 17-inch aluminium wheels and high performance tires. The F, U and Jewela models received the updated front fascia that is only marketed in Japan, while the RS model shares the front fascia with the facelifted Yaris in export markets, but with different headlamps and tail lamps also marketed as the Yaris ZR in Australia. The RS model was discontinued and replaced by the Sporty package variant of the U model with the second facelift in January 2017. A facelift version was introduced in 2014. Both the original and facelift share the drivetrain and transmission choices, however, the facelift claims to have improved ride comfort and interior quality among other features. This version is not related to the XP130 series Vitz-based Yaris, other than sharing the same B platform. In Singapore, the local dealer launched the XP130 series Yaris in 1.
The new Yaris has a sportier, more rounded grille and redesigned front bumper.
Доступен для продажи через Toyota Netz Store дилерских центров, как и обычный Vitz. Чтобы увеличить продажи, GAC-Toyota модель 2011 года специально для китайского рынка, которая имеет удлиненную переднюю часть кузова, увеличивающую длину автомобиля до 3915 мм, и новую хромированную решетку радиатора. XP90 продолжал производиться в Китае, пока в ноябре 2013 года его не сменила более новая модель. Индонезия : Yaris был запущен в Индонезии в 2006 году. Он оснащен 1,5-литровым двигателем 1NZ-FE. Только автоматические модели S и S Limited поставлись с передним, боковым и задним спойлерами. В 2009 модельном году Yaris претерпел незначительные изменения: новые бамперы, решетка радиатора, задние фонари и обновленный интерьер. E среднего уровня получил брызговики и спойлер на крыше в аэродинамическом стиле, в то время как полные обвесы остались на S и S Limited.
Вторая модель TRD Sportivo, основанная на отделке S Limited с экстремальными обвесами и заниженными пружинами, была предложена в небольших количествах в 2010 году. Продажи прекратились в октябре 2013 года, когда производство в Таиланде было заменено на модель XP150.
Витц (Toyota Vitz)
or five-door hatchback body styles. Покупателям Toyota Vitz II рекомендуется обратить внимание на следующее. В Саратовской области Toyota на скорости вылетела в кювет. Каталог проданных авто toyota vitz. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. Новая Toyota Vitz — это клон хэтчбека Suzuki Celerio образца 2021 года, созданный в рамках сотрудничества двух компаний.
Toyota Vitz XP130 – Ярис с правым рулем
В это же время трёх- и пятидверные хетчбэки и четырёхдверный седан под тем же именем Echo начали продавать в Австралии. Эти автомобили комплектовались как 1,3-литровыми, так и 1,5-литровыми моторами, также в сочетании либо с механической, либо с автоматической коробками [51]. Колёсная база, длина и высотка фургона были больше, чем у базового хетчбэка. Внутри салона располагались два ряда сидений, причём задние складывались, полностью уходя под пол, создавая большую ровную площадку, на которой легко размещались два велосипеда. Среднюю часть состоящего из трёх частей заднего сиденья можно было сложить или убрать полностью, что позволяло перевозить в салоне четырёх пассажиров и длинные предметы багажа. Автомобиль комплектовался 1,3-литровым и 1,5-литровым моторами и только автоматическими коробками передач, причём рычаг управления располагался на рулевой колонке [34]. На все модели стандартно устанавливалось рулевое управление с усилителем. Весной на Женевском автосалоне 2000 года под названием Yaris Verso фургон был представлен в Европе. Поначалу он комплектовался только 1,3-литровым мотором в сочетании с механической или автоматической коробками передач [25].
Здесь же был показан оригинальный концепт Yaris Cabrio с кузовом кабриолет , серийно этот автомобиль не выпускался [52]. В Японии в начале 2000 года начались продажи люксовой версии Vitz Clavia. Автомобиль имел немного другой внешний вид новые решётка радиатора и бамперы и был укомплектован всеми возможными опциями [53]. В конце лета появилась спортивная модель Vitz RS с усиленным кузовом с оригинальным обвесом передний и задний спойлеры, накладки на пороги , 1,5-литровым двигателем и механической коробкой со сближенными передаточными отношениями, заниженной подвеской и задними дисковыми тормозами. Салон был оформлен вставками под алюминий, дополнен оригинальной комбинацией приборов, спортивными сиденьями и рулём [20] [21]. На заводе, впервые за пределами Японии, применялась технология универсальных кондукторов для сварки кузовов GBL Global Body Line , позволявшая легко менять как объёмы выпуска автомобилей, так и их номенклатуру [56]. С весны 2002 года только на европейские Yaris и Yaris Verso начали устанавливать новый четырёхцилиндровый турбодизель рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью 75 л. Полностью алюминиевый блок и головка цилиндров двигатель имел промежуточное охлаждение воздуха наддува и систему аккумуляторного впрыска топлива фирмы Bosch последнего поколения.
При разработке двигателя особое внимание было уделено повышению его надёжности и долговечности [57].
Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн». По вашему запросу мы рассчитаем вам окончательную стоимость любого автомобиля на заказ из Японии во Владивостоке.
Просто жалко малыша, приходится снижать скорость. А была бы идеальная трасса, на которую он рассчитан, увез бы спокойно. Такое ощущение, что на кочках он просто отрывается от земли. Однозначно, места больше чем в семерке. Мой отец ростом 182 см после дальней поездки на жигулях на заднем сиденье потом не мог разогнуть коленки - ноги затекали и вообще очень тесно сидеть.
Когда увидел Витек, сказал, что вообще в него не поместится. Сел, разместился с комфортом и еще даже место осталось. На то же водохранилище ездили на малыше вшестером - я с мужем, мои родители и двое детей. При этом на коленях сидел только младший, остальным даже тесно не было. Присел, конечно, бедняга, но честно довез по всем пескам и лесным колдобинам. Главное, в колею не попасть, а то сразу пузом шкрябать начнет. Недавно ездили в Красноярск. Это около 600 км в одну сторону. Трое взрослых и трехмесячный малыш.
Подруга попросила довезти.
Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона. Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей? У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру. Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток. С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. Зато организован багажник грамотно и предполагает возможность трансформации. Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше.
TOYOTA VITZ - все комплектации и цены
Этот автомобиль, выпускаемый с 2005 по 2007 год, отличался от других машин не только компактностью, но и отличием острых углов. Габариты были увеличены, что позволило классифицировать Vitz второго поколения как семейный автомобиль. Данная модель комплектовалась экономными, но мощными агрегатами, объёмом 1, 1. Для создания третьего поколения Vitz потребовалось 5 лет, но в конце 2010 года автомобиль был представлен на рынке. Кузов новой модели стал ещё шире, также была увеличена и колёсная база. Главное — это совершенно новый мотор, объёмом 1,3 литра и мощностью 95 л. Также новое поколение Vitz получило новую систему безопасности, состоящую из шести подушек, амортизирующих подголовников и специального мягкого потолка. Toyota Vitz удивляла приятной ценовой политикой, что способствовало расширению целевой аудитории.
Обзор неисправностей и способы их ремонта Данный двигатель имеет несколько конструктивных просчетов. Однако своевременное обслуживание и умеренные нагрузки позволят их избежать и продлить ресурс мотора. Например, при грамотной эксплуатации двигатель не будет вас беспокоить жором масла и бряканьем цепи ГРМ, а запуск морозным утром не вызовет проблем и ресурс силовой установки будет увеличен более чем на 50000 километров. Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места: Жор масла на пробегах более 100000 км. Проблему можно решить простой заменой маслосъемных колпачков. Если она не помогла, то остается только капитальный ремонт двигателя. Шум в районе цепи ГРМ лечится заменой механизма газораспределения.
Если это происходит на ранних пробегах, то нужно сменить производителя масла и заменить гидронатяжитель цепи ГРМ. Плохой запуск в холодное время года очень часто обусловлен проблемами с зазором клапанов, так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Лечится это обычной процедурой регулировки зазоров клапанов. Если не следить за состоянием свечей и сальников свечных колодцев, то катушки зажигания выйдут из строя. Силовой агрегат очень придирчив к качеству топлива. Некачественный бензин может вызвать троение, также форсунки к пробегу 50000 км нередко забиваются и начинают давать разный факел. Поможет только чистка либо замена.
Причём головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Использование газораспределительного механизма реализовано по схеме DOHC, а количество клапанов на цилиндр составляет 4 штуки. За подачу топлива отвечает система последовательно впрыска SFI, которая отличается высокой точностью. Его выпуск был начат начиная с 1999 года и эта модель не потеряла актуальности для завода производителя и сегодня.
Сидения выглядят очень широкими, но обращает на себя внимание их выгнутая форма.
Благодаря ей тело водителя остается, я бы сказал, в подвижном состоянии, а это совсем не подходит для спортивного вождения, поскольку не позволяет зафиксировать тело неподвижно. Точнее сказать, тело может приобрести устойчивое положение, если у водителя будет приличный вес. А если нет? Без сомнения, боковые суппорты, включенные в конструкцию спинок, способствуют поддержанию «спортивной» позы водителя, но, тем не менее, их удерживающие свойства совсем не так хороши, как может показаться на первый взгляд. Точка посадки довольно высокая, поэтому постоянно кажется, что ты не уселся, как следует.
Это тоже можно отнести к недочетам. Задние сидения - 4 балла Задние сидения очень напоминают кресла в салоне Renault Twingo. Их можно передвигать взад или вперед. Сидения кажутся несколько укороченными, они не очень пухлые, но сидеть в них довольно удобно. Широкие боковые стекла создают ощущения простора.
Что касается расстояния между головой заднего пассажира и потолком, то его постарались выдержать. Но потолок уходит вниз прямо за головой сидящего пассажира, поэтому тем, у кого высокий рост, может быть неудобно. Багажное отделение - 2 балла При компоновке салона все внимание было обращено на обустройство пространства вокруг задних кресел, и от этого багажное отделение вышло не очень вместительным. В частности, в глубину оно имеет только 40 см, расстояние от поверхности пола до рамки задней двери — 55 см. Максимальная ширина на уровне пола — 130 см, но поскольку в салон выходят верхние ниши крепления подвески, полезная ширина багажника оказывается намного меньше.
Правда, следует заметить, что, благодаря раздельной конструкции спинок задних кресел, одну из половинок можно легко, не снимая подголовника, наклонить вперед. А значит, вместительность багажника можно несколько увеличить. Можно поднять сами задние сидения и забросить их вперед, затем завалить вперед спинки система «double folding». При таком варианте багажное отделение выигрывает лишний метр глубины. А какова машина на ходу?
Это проявляется в тряске и необходимости часто менять резиновые ленты, стержни и прочие мелкие подвесные детали. К батареям очень много нареканий, особенно в сложных регионах. Аккумулятор плохо держит заряд, зимой это может быть проблемой. Мутные фары. Опытные виноделы рекомендуют полировать каждый год. Покупателям Toyota Vitz II рекомендуется обратить внимание на следующее: Для начала посмотрите на коррозионные «грибы». Кузов Витца хоть и не высокотехнологичный, но тщательно подготовлен и окрашен. Поэтому родное «железо» с пустого места не должно гнить хотя бы после скудного ремонта кузова.
Во-вторых, критически относитесь к своему пробегу. В машине 2007 года с пробегом 47 тыс. Км нет смысла и такие анонсы есть. Может, они говорят правду. Но они, вероятно, лгут. В-третьих, даже автомобиль с пробегом 47 тыс. Км необходимо проехать на полную диагностику. В-четвертых, ознакомьтесь с историей автомобиля.
С ней Витц часто бывает непрозрачен. Вот хороший пример.
Я передумал Если возьмете в норм состоянии то не придется много тратится у меня первое и второе поколение, и за два года владением первым поколением, не чего серьезного не делал, главное бери всегда оригинальные японские запчасти и масло заливай тоета оригинал 5W30 и замена каждые 5 тыщь км! Либо комплектация rs c мотором 1nz-fe, передний привод!
Обзор Toyota Vitz 2000 г в SCP10
И вообще каждый разгон французского ведра вызывает ощущение что ты сам тащишь его вперед, а он сопротивляется как молодой ишак. Расход масла? Буквально вчера я был безмерно рад когда увидел что за 3700 км с щупа ушло где то 2-3 мм уровня! Старый мотор с пробегом больше 240 т км ест масло!
Скажу так — на моем опыте лучшие штатные связки "мотор-акпп" именно у праворульных "тойот". На Витце не исключение, коробка работает мягко, незаметно, своевременно. Она идеально управляется педалью газа — приотпускаешь педаль, включилась повышенная, мы едем спокойно и экономим топливо.
Надо ускориться? Педаль чуть резче вниз и полетели! К этой акпп привыкать не надо, она едет так как тебе надо и позволяет очень четко дозировать каждую лошадь и каждый ньютон мотора.
Не дергает. Не пробуксовывает. Не гудит планетаркой.
Машине 20 лет и пробег 243 т км. Поведение на дороге. Я там писал что ожидал от этой козявки валкости, размазанности и вообще был уверен что Витц и трасса это понятие несовместимые.
Но потом решили двумя машинами сгонять на море, товарища на Весте я предупредил чтобы под меня не подстраивался и ехал вперед, а я уж как-нибудь доковыляю. В итоге оказалось что низкая чувствительность рулевого механизма в городе оборачивается прямо таки "камреобразным" поведением на высокой скорости. Машина настолько стабильна что руление одной рукой не вызывает никаких проблем.
Я реально был в восторге. Помнится в SX4 после "соточки" ехать было откровенно некомфортно, гудело все и везде начиная с двс и заканчивая ревом ветра в районе зеркал, а крыша отвратительно резонировала на крупнозернистом асфальте. Пара слов о резине Nokian Hakka Green.
В отзывах ее ругают за очень малый ресурс, в среднем покрышка живет 25-30 т км. Вот и у себя я обратил внимание что индикаторы "6" на ведущей оси уже стерлись без следа. Ну чтож, такая мягкая смесь используется.
Но в защиту скажу что резина очень тихая, нереально цепкая на сухом асфальте и просто фантастически надежная в любой дождь даже с таким легким кузовом как у Витца Вот у нас тут тропический ливень прошел со шквалистым ветром, город реально плавал. На видео я не напрягаясь рулю одной рукой, а мою скорость ограничивает только поток воды который не успевают убрать уже рваные на тот момент щетки "бош" И кстати, глубокие лужи вообще никак не сказываются на этой малолитражке, только кратковременный свист ремня генератора напоминает что мы только что играли "в бегемотика". Калина-Кросс в эти моменты начинала припадочно дергаться, на Мегане же безальтернативно заливало катушки даже просто от стояния под дождем и он ехал на двух-трех горшках.
Она есть, конечно хотелось бы расход немного меньше, но сейчас устаканилась цифра в 6. На трассе же сэкономить не получается и в моем режиме "газ в палас" пока меньше 6. Думаю если задаться целью то и 5 литров не предел.
Так же благодаря просто огромному ресурсу для машины такого класса получается неплохая экономичность на обслуживании, Витцы просто так не ломаются. Элементарное сравнение — я в ВК был в двух группах "Витц" и "Меган2". Смотришь ленту новостей реношников, а там "сталинград" каждый день "ребят помогите, чек горит", "коробка пинается", "звук из мотора послушайте", "что то гремит в ходовке не могу найти", "задняя передача в акп пропала", "муфта в моторе загремела купить или заглушить", "не заводится стою в поле", "зажигание ключ не видит", и т.
И каждый день куча вопросов, допросов, истерика, паника… Лента "витцов"…"ребят зацените бампер"…"а я диски поменял"…"кто какие свечи ставит"…"фары моргают, генератор перебрать или с ДВ заказать"…"а где такой спойлер купить"…"у кого какой расход что то мой стал есть 8 литров"… Вопросы еще есть? Причем в среднем возраст Витцов лет на шесть старше Меганов…как они это сделали?
Мощность 68 л. Что может малолитражка с таким мотором и простым 4-ступ автоматом?
Масса машины около 900 кг, первые две ступени сближены, первая вообще очень короткая и мотор выходит на свои максимальные 95Нм уже с 2000 оборотов это все волшебные три буквы VVT на корпусе фильтра. А привод дросселя у нас тросиковый, никаких новомодных Евро-3 и прочих бредней. После аморфного Мегана который не ехал вообще никак и никогда 2 литра, ха! Отзывчивость педали газа на уровне нейронов, мне казалось что достаточно подумать не трогая акселератор чтобы машина сорвалась с места.
Имея такую кинематику и настройку подачи воздуха для уверенного перемещения по городу на педаль надо нажимать…не соврать бы, наверное на четверть хода, не больше. Потому что треть диапазона и дальше выводят мотор на режим "держите меня семеро" и ты уже едешь ощутимо быстрее потока. Реально, после Мегана я наверное месяц рулил одной рукой, а другой слезы счастья вытирал. Понятно что физику не обманешь и на третьей ступени разгон уже ощутимо слабеет, а на 4-й переходит просто в режим поддержания скорости, но!
Вообще при езде на литровом Витце ощущается легкость во всем, в разгоне, в поддержании высокой скорости, машинешка с удовольствием едет вперед, а ты лишь помогаешь ей немного акселератором. На Мегане будь он неладен комфортно было ехать 85 максимум, потом уже мотор начинал реветь как не в себя, а нога на педали газа затекала потому что давить надо было до середины хода и дальше. И вообще каждый разгон французского ведра вызывает ощущение что ты сам тащишь его вперед, а он сопротивляется как молодой ишак. Расход масла?
Буквально вчера я был безмерно рад когда увидел что за 3700 км с щупа ушло где то 2-3 мм уровня! Старый мотор с пробегом больше 240 т км ест масло! Скажу так — на моем опыте лучшие штатные связки "мотор-акпп" именно у праворульных "тойот". На Витце не исключение, коробка работает мягко, незаметно, своевременно.
Она идеально управляется педалью газа — приотпускаешь педаль, включилась повышенная, мы едем спокойно и экономим топливо. Надо ускориться? Педаль чуть резче вниз и полетели! К этой акпп привыкать не надо, она едет так как тебе надо и позволяет очень четко дозировать каждую лошадь и каждый ньютон мотора.
Не дергает. Не пробуксовывает. Не гудит планетаркой. Машине 20 лет и пробег 243 т км.
Поведение на дороге. Я там писал что ожидал от этой козявки валкости, размазанности и вообще был уверен что Витц и трасса это понятие несовместимые. Но потом решили двумя машинами сгонять на море, товарища на Весте я предупредил чтобы под меня не подстраивался и ехал вперед, а я уж как-нибудь доковыляю. В итоге оказалось что низкая чувствительность рулевого механизма в городе оборачивается прямо таки "камреобразным" поведением на высокой скорости.
Машина настолько стабильна что руление одной рукой не вызывает никаких проблем. Я реально был в восторге. Помнится в SX4 после "соточки" ехать было откровенно некомфортно, гудело все и везде начиная с двс и заканчивая ревом ветра в районе зеркал, а крыша отвратительно резонировала на крупнозернистом асфальте. Пара слов о резине Nokian Hakka Green.
В отзывах ее ругают за очень малый ресурс, в среднем покрышка живет 25-30 т км. Вот и у себя я обратил внимание что индикаторы "6" на ведущей оси уже стерлись без следа.
И оригинальная, и рестайлинговая версия разделяют выбор трансмиссии и трансмиссии, однако фейслифтинг утверждает, что среди других особенностей улучшился комфорт езды и качество интерьера. В Сингапуре местный дилер представил Yaris серии XP130 в 1,33-литровом варианте с первого квартала 2013 года до середины 2014 года. Это была единственная азиатская страна, которая использовала базирующуюся в Vitz Yaris. Австралийский международный автосалон проведенный в Мельбурн. Новый Yaris имеет более спортивную, более округлую решетку радиатора и измененный передний бампер.
Базовая модель YR в стандартной комплектации оснащена 7 подушками безопасности SRS и мультиинформационным дисплеем. После фейслифтинга в 2014 году модельный ряд был только 5-дверным, и было изменено название. SE был доступен только в пятидверном исполнении с более крупными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской и дисковыми тормозами на всех четырех колесах. В 2012 модельном году у Yaris Liftback было девять стандартных подушек безопасности.
Есть некоторые изменения и в оформлении оптики и самих бамперов, хотя радиаторная решетка сохранилась в том же формате, что и у прототипа фото: Toyota. Технические характеристики заявлены достаточно скромные, но для данного класса этого вполне достаточно.
Так, для хэтчбека используется трехцилиндровый двигатель на 1,0 литра объема, который на максимальных настройках выдает 67 лошадиных сил. Работает агрегат либо с роботизированной КПП, либо с механической трансмиссией. Стоит же автомобиль всего 790 тысяч рублей.
10 минусов подержанной Toyota Vitz II поколения
Toyota Motor Corporation has partially redesigned the "Vitz", and sales will begin at all Netz dealers nationwide on January 12. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Vitz в России. Основные недостатки Тойота Витц 2-го поколения (XP90). and five-door subcompact hatchback produced by the Japanese automobile manufacturer Toyota from 1999 to 2019.
Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры
Общение. Новости и статьи (Архив). Каталог (левый руль). Toyota Vitz/Yaris – компактный автомобиль с кузовом хетчбэк, производимый японским концерном Toyota с 1999 года. Название Yaris является производным от Charis. or 5-door subcompact hatchback manufactured by the Japanese automotive manufacturer Toyota in 1998. Toyota Yaris/Vitz. Toyota Vitz I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Витц.