Новости тойота витц отзывы

Toyota Vitz I (P10): отзывы владельцев Тойота Витц I (P10) с фото на

Тойота витц отзывы владельцев минусы отзывы - 87 фото

Обзорность - ну не сурф конечно, но мне хватает... Радиус поворота - для его размера действительно великоват, но я пока с большими проблемами не сталкивался из-за этого... Теперь про бонусы: проходимость машинки меня прямо скажем удивила... Удобное раскладывание задних сидений - в результате получаем вполне вместительный багажник.

Главное условие — своевременная замена масла. Периодичность процедуры пробег 60 тысяч км. Для этого подойдет оригинальная смазочная жидкость. Количество масла 4 литра.

Замена не требует специальных умений и навыков работы, поэтому часто выполняется владельцами хэтчбека самостоятельно. Подвеска Мнения о подвеске достаточно противоречивы. Качество и срок ее службы напрямую зависит от манеры езды. Единственное, что точно можно сказать — японец не предназначен для российских дорог. Он ощущает все неровности и ямки. В авто, выпускаемых с 2005 по 2010 год, установлен впереди поперечный рычаг, сзади — продольный. Звукоизоляция Звукоизоляция транспортного средства недостаточная.

Это и не удивительно. Габариты машины небольшие, обшивка внутри тонкая. Последняя не может обеспечить качественную защиту салона от посторонних звуков. Вибрация, работа колес и прочее очень слышны внутри авто. Скорость Проблема эксплуатации — слабая тяга. Объясняется это тем, что мотор трехцилиндровый. Он не способен работать на высоких оборотов.

Когда агрегат теряет мощность, на панели приборов выбивает ошибка РО171. При этом нажатие на педаль газа вызывает не нормальную реакцию авто — происходит захлебывание. Устранить проблему поможет чистка датчика массового расхода воздуха. Так как он загрязнился. Набирает скорость авто плохо. Специалисты не рекомендуют его выбирать любителям быстрой езды. При скорости 90 км в час японец не уверенно держится на дороге.

Обгоны и другие резкие движения достаточно опасно делать. Негативно скажется на общей картине и включенный кондиционер. Тяга в разы уменьшится. Руль Управлять таким авто просто. Его легко припарковать даже в самом скромном месте.

Они изменяются в пределах определенного диапазона, и могут принимать любое значение в диапазоне , но в определенной точке любой оборотам двигателя должна быть соответствующее значение, например, разряжения во впускном коллекторе. Просто нужно помнить что корреляция — это не прямая взаимосвязь между переменными.

И что она может быть прямой и обратной обратную корреляцию можно проследить на примере датчика педали акселератора. По первому каналу значения изменяются в меньшую сторону, по другому наоборот, в большую. Корреляцию можно рассматривать и между процессами регулировка фаз и регулировка высоты подъема клапанов. Вот здесь я запишу скрипт… - поэтому осциллограф не подключаю, ноутбук не вытаскиваю, столик не подкатываю. Какой можно сделать вывод:- Неисправность есть; Обороты ХХ завышены 1150. Система управления в целом работает адекватно. И при неисправности «вытягивает» мотор в пределах своей полосы захвата и полосы регулирования.

Чего-то такого, что могло привести к сбоям в работе дерганью, рывкам, попыткам заглохнуть…. А значит ни одну из составляющих системы управления исключать нельзя. Выручает муж хозяйки авто. Понятно, машину свою приходится отдавать. Это серьезный аргумент. Естественно уточняю ранее полученную информацию, и сразу же вскрывается ложь, неумышленная, но изрядно тормозившая процесс поиска. Блок двигателя не перебирался, менялись кольца и вкладыши менялись.

По рекомендации мастера проводившего ремонт. Менялась головка двигателя в сборе. При ударе оторвало «ухо» натяжителя генератора. Его пытались приварить к головке….. Но ремня хватало на несколько минут. Его разлохмачивало и рвало. И он нашел контрактную головку недорого-1800 р …..

Ну как вам расклад? Чем «немного» - объяснить не смог. В таких ситуациях нужен первоисточник. И уже через некоторое время я разговаривал с человеком, который выполнял ремонт. И все стало на свое место. Скажу сразу, мне такие моторы не попадались на японцах. Пежо 107 какой-нибудь.

Хотя в найденном объявлении, которое не убрал счастливый продавец, он четко написал: -«…головка не EGR». Что бы это значило? Что касаемо EGR так это было задолго до этого мотора. Скорее всего, клапан был, но конструктивно выглядел иначе. Вот так это выглядит. Это мне знакомо.

Двигатели и трансмиссия Изначально для модели предусматривалось два варианта силовых установок, объём которых составлял 1,0 и 1,3 литра. Начиная с 2000 года их линейка пополнилась также и мотором размером 1,5 литра. Самой успешной, по мнению большинства экспертов, долго считалась первая из упомянутых установок. По сравнению с другими вариантами, она отличалась экономичностью и меньшим количеством вырабатываемых вибраций. Сейчас под капотом автомобилей «Тойота Витц» устанавливается 1,3-литровый или 1,5-литровый двигатель. Оба они оснащены системой «старт-стоп», основное предназначение которой заключается в отключении мотора во время остановок. Более того, обеим установкам в Японии присвоено по три звезды в таком показателе, как уровень выброса выхлопных газов таким показателем могут похвастаться лишь те машины, для которых характерно очень низкое количество вредных отходов. Флагманской стала четырёхцилиндровая установка с объёмом в полтора литра и мощностью 110 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то модель «Тойота Витц» может комплектоваться «механикой» на пять передач либо четырёхскоростной автоматической коробкой. Для покупателей доступны варианты с полным или только передним приводом. Управление и комфорт Конструкторам автомобиля удалось обеспечить довольно высокий уровень комфорта езды для водителя и пассажиров как при движении в городских условиях, так и на шоссе. Даже весьма заметные выбоины и дорожные изъяны гасятся во многом за счёт шин, профиль которых составляет 55 миллиметров. Благодаря жёсткой подвеске автомобиль неплохо держит дорогу. В связи с тем, что и спереди, и сзади установлены поперечные стабилизаторы устойчивости, глубокий крен для модели вообще не характерен.

Тойота Витц отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Представленный обзор Toyota Vitz даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности. плюсы и минусы, стоит ли брать? На витце 10го года, акпп может быть только на 1.5. Toyota Vitz была представлена в 1998 году для замены устаревающей Toyota Starlet. Тойота Витц с новыми двигателями доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении.

Toyota Vitz повышает уровень безопасности

Все это удовольствие обошлось моей знакомой за 188 тыс. Итак по существу: Моя бывшая Хонда Лого с ее 66 силами против 70 Тойотовских показалась бы любому 3-х литровым чудовищем с турбонаддувом. Ходовка: чуть мягче чем Лого, но хуже чем Нисан Марч. Шумоизоляции просто нет. Дефлекторы не давали покоя. Машина внутри вся из пластмассы.

Руль просто не возможно было держать в руках скользкий , поэтому срочно пришлось купить кожаную оплетку, чтобы на очередной кочке машину не выбросило куда-нибудь в лес. Салон: на любителя или бы даже я сказал на любительницу. Но зато места на много больше чем в той же Лого. Кол-во бардачков одновременно и смутило и порадовала.

The new Vitz features an improved 1296c7hir7c engine that Toyota Japan claims is just as fuel efficient as the 996cc engine. Система подушек безопасности включает подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, установленные в передние сиденья, подушку безопасности для ног водителя, боковые подушки безопасности первого и второго ряда и две подушки безопасности в подушке переднего сиденья. Для данной группы характерным является наличие типтроника, но доступны также пятискоростные механические коробки передач.

На некоторых уровнях комплектации третье поколение Toyota Vitz включает лазерный радар и систему камер, которые поддерживают пакет избежания столкновения Toyota Safety Sense C для дополнительной безопасности. Эксперт по автомобилям BeForward присуждает Toyota Vitz 4 звезды из 5, оценивая третье поколение выше, чем предыдущие версии Vitz. Модель Vitz наибольшим спросом пользуется у покупателей от 25 до 35 лет, по сути у молодых семей, которым нужно пространство для роста, но которые все еще жаждут эффективного использования топлива. Vitz предлагает спортивный стиль, низкую стоимость и просторный пассажирский салон, чего желают ее преданные покупатели.

Поиск комплектующих и расходников может затянуться фото: Toyota. Дорожный просвет в 140 мм и компактное багажное отделение серьезно ограничивают его эксплуатационные возможности. Есть вопросы и к шумоизоляции, а также тому, что стеклоочиститель оставляет большую часть неочищенной. Помимо этого, литровый мотор зимой может не справляться с прогревом салона. Что касается двигателей, некоторые «болячки» у них, безусловно, имеются, но при должном уходе и использовании правильного топлива проблем с ними не будет, как и с трансмиссией.

Модель мотора по внутренней классификации производителя — 1ZR-FE. Это бензиновый атмосферник, 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Конструкторы Тойота постарались сделать так, что бы потребитель вообще не заглядывал под капот. Моторесурс и надежность силового агрегата очень приличные. Тут главное вовремя менять масло и лить качественное топливо. Устройство двигателя Тойота Королла 1. Toyota Vitz 1. Занимает место в модельном ряду Toyota между сити-каром Aygo и более крупным хэтчбеком Auris, который является соплатформенной версией седана Corolla. Toyota Vitz на российском рынке известна как Toyota Yaris. Автомобиль представляет собой компактный и недорогой хэтчбек, выпускаемый с 1999 года. Предшественником этой модели является некогда популярная Toyota Starlet. С 2014 года выпускается Toyota Vitz современного поколения, выполненная в стилистике моделей Toyota последних поколений. Поколение 1 P10, 1999-2005 г. Бензиновые моторы: 1,0, 70 л. Поколение 2 XP90, 2005-2011 г. Бензиновые моторы: 1,0, 71 л. Поколение 3 XP130, 2010-2014 г. Бензиновые моторы: 1,0, 69 л. Бензиновые моторы: 1. Поколение 1 Павел, Владивосток. Хорошая машина на каждый день. Тойота Витц совершенно не доставляет проблем во время парковки, а также в процессе передвижения в городских пробках, либо при перестроении в другой ряд. Можно втиснуться как между машин, так и обогнать машину и встать впереди нее. Собственно, для этого для обгонов у меня 110-силная версия с 1,5-литровым мотором. Такая машина потребляет по городу всего 9-10 литров в версии с механической коробкой. Игорь, Калининград.

Думаю взять Vitz 1.0, стоит ли?

Стоит ли покупать Тойоту Витц ? Кроме того, отзывы об автомобилях Тойота Витц отмечают, что данная модель очень комфортабельная и эргономичная.
АВТО TOYOTA VITZ обман или правда Только VITZ! конечно, МАРЧ может показаться нашпигованнее и стильнее, но уверяю Вас, тойота безпроблемная, а вот ниссан подкинет проблем.
Toyota Vitz: плюсы и минусы автомобиля Кроме того, отзывы об автомобилях Тойота Витц отмечают, что данная модель очень комфортабельная и эргономичная.

у кого есть тайота Витц ?

не плохая у соседа такая, но чаще жена его на ней ездит, больше для женщины подходят малолитражки, на хонде фит часто мужчины. Я бы себе витц прикупила бы. Toyota Vitz I (P10): отзывы владельцев Тойота Витц I (P10) с фото на Отзыв Toyota Vitz 1.3 (2000 г.). Vitz приглянулся небольшими размерами и добродушной внешностью. Это в полной мере отражено в положительных отзывах о Тойоте Витц.

«За рулем» ответил, какую версию Toyota Vitz с пробегом лучше выбрать

Плохой запуск в холодное время года очень часто обусловлен проблемами с зазором клапанов, так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Лечится это обычной процедурой регулировки зазоров клапанов. Если не следить за состоянием свечей и сальников свечных колодцев, то катушки зажигания выйдут из строя. Силовой агрегат очень придирчив к качеству топлива.

Некачественный бензин может вызвать троение, также форсунки к пробегу 50000 км нередко забиваются и начинают давать разный факел. Поможет только чистка либо замена. Причём головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава.

Использование газораспределительного механизма реализовано по схеме DOHC, а количество клапанов на цилиндр составляет 4 штуки. За подачу топлива отвечает система последовательно впрыска SFI, которая отличается высокой точностью. Его выпуск был начат начиная с 1999 года и эта модель не потеряла актуальности для завода производителя и сегодня.

Разработка компании Yamaha имеет свои преимущества и недостатки, но экономичность такого двигателя неоспорима. Для получения более компактных размеров угол впускных и выпускных клапанов имеет 33,5 градуса. К сожалению, большинство конструктивных особенностей, хотя и направлены на улучшение ходовых характеристик привели к снижению уровня капитальности всего двигателя.

Такой расходник, как ремень газораспределительного механизма, не является исключением. Но если в месте, где проживает автовладелец, нет официального представительства японской марки, можно воспользоваться качественными аналогами. Наименование производителей, которые изготавливают качественные ремни ГРМ: С течением времени эти производители зарекомендовали себя как надежные.

Их комплектующие используются на многих заводах автогигантах. После выбора расходного элемента можно приступить к его самостоятельной замене. Это означает, что согласно рекомендации неофициальных дилеров, может потребоваться и более ранняя замена масла с интервалом 50-60 тыс.

Кроме того, значение имеет не только регламент, но и своевременная проверка состояния жидкости — особенно в российских условиях Еще надо обращать внимание на характерные признаки, указывающие на плохую работу КПП и необходимость замены масла. Так, речь идет о неспособности КПП переключиться с положений P или N на любую скорость, а также наличии пробуксовок КПП и переходе на пониженную при включенной высшей передаче, когда автомобиль находится на затяжном подъеме Вместе с тем, при испорченном масле и отказе от его замены в магистрали может снизиться масляное давление, что может быть связано с загрязнением гидроблока или соленоидов. Еще это может указывать на неисправность клапана сброса в масляном насосе.

Когда нужно менять масло в АКПП? Замена масла в автоматической коробке переключения передач Тойоты Витц происходит достаточно редко. По стандартным правилам и в соответствии с рекомендациями опытных водителей ее нужно проводить каждые 100 тысяч километров пробега или раз в три года активной эксплуатации.

Также на это могут указать «внешние» признаки необходимости замены трансмиссионной смазки, включая вышеперечисленные тряска, заклинивание рычага переключения скоростей и т.

Обходиться приходится только кондиционером; Панель приборов. Расположена посередине. Это не совсем удобно, но со временем многие водители привыкают к такой особенности хэтчбека. Оптика Лампочки в фарах слабые. Свет недостаточный. Ночью дорогу плохо видно. Кроме этого, быстро мутнеют. Чтобы улучшить качество света, необходимо их полировать.

Делать это лучше каждый год. Более длительным решением проблемы станет пленка на фарах. Она защитит их помутнения. Электрика Уязвимым местом электрики являются предохранители и аккумулятор. Срок службы первых маленький. Они быстро выгорают. Аккумулятор плохо держит заряд. Такой дефект становится настоящей проблемой зимой. Много нареканий у владельцев и на магнитолу.

С ее питанием частые перебои. Двигатель Линейка силовых агрегатов представлена тремя двигателями. Недостаток однолитрового в том, что он слабоват, но зимой его мощности вполне достаточно. Крайне аккуратно необходимо делать обгоны. Лучше предварительно набирать скорость. При сильных морозах внутри машины достаточно прохладно. Прогревается авто долго и плохо. Если снять аккумулятор на длительное время, то мотор работает с вибрацией. Причина в оборотах холостого хода.

Со временем все нормализуется. Нетерпеливые водители сразу ищут пути решения проблемы. Справиться с ней поможет настройка дроссельной заслонки педалью газа. Срок службы правого шруса 70 тысяч км.

Приус со временем начал бы сыпаться полностью, что превратилось бы в постоянный высос денег. Отзыв о Тойоте Витц у меня больше положительный, чем отрицательный. Автомобиль не идеален, но для моих целей вполне хватает. Сначала разберем двигатель: объем всего 1 литр; мощность 70 лошадиных сил. Любителям погонять машина противопоказана. Я же ей полностью доволен. В городе тяги и крутящего момента хватает с избытком. Автомобиль едет бодро. Живу в мегаполисе, поэтому часто приходится стоять в пробках. Такой режим для мотора каторга, да и на расходе сказывается изрядно. У меня выходит около 5 литров на сотню. Не поверите, но по трассе на машине не ездил. Родня живет под боком, домиков в деревне нет ни у кого. Поэтому в отзыве о Тойоте Витц при езде по автобанам скромно умолчу. Отзыв о Тойоте Витц: за эти деньги вполне хорош Машину брал за 150 тыс. Можно было поискать и седан за такую сумму, но там откровенный шлак. А здесь все вполне нормально. Почитал отзывы о Тойоте Витц и решил свои 5 копеек вставить. Господа хорошие, а что вы за эти деньги планировали купить-то? Для своего класса машина идеальная. Можно смело назвать лидером в сегменте A: Значительно дешевле Мерседеса этого же класса и Фольксваген Жук как в обслуживании, так и по цене.

По той же цене, стоит отметить. Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории автомобили с правым рулем часто импортировались с рядом дизайнерских запчастей. Так в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты колен. Японские версии разнообразнее европейских по вариантам обивки салона — есть как кожа, так и различные комбинации тканей. То же самое и с мультимедиа. В японских версиях стандартная «голова» с навигацией в России бесполезна, но это факт! Судя по анонсам, владельцы через один добавили блага цивилизации в виде парктроника и камеры заднего вида. Колесная база всего 2,5 м, поэтому вам нужно привезти виноватых друзей или маленьких детей. Если кто-то по мере роста зрелого мужчины приспосабливается, он будет глубоко несчастен. Не ищите звукоизоляцию снаружи и тишину внутри салона. Шины гудят в ушах, пластик твердый и скрипит на морозе. Но разве мы не просим много за 250 тысяч рублей? У жителей внутренних районов могут возникнуть проблемы с клиренсом. Скромных 145 мм ниже самой нижней точки не всегда достаточно, чтобы подобраться к бордюру. Но свесы короткие, колеса поставлены по углам, и этого достаточно, чтобы бампер не цеплялся за препятствия на проселочной дороге и быстро зашивал городской поток. У Vitz отличная маневренность, но с грузом не очень хорошо. Но багажник грамотно организован и предполагает возможность трансформации. Задняя часть заднего сиденья складывается по частям, что было редкостью в те годы и в автомобилях высшего класса.

Назван популярный японский автомобиль – надежный и не ржавеет, но есть нюанс

It comes with either a 1. Models sold are the basic 1. The "Rush" model was a base 1. All Australian delivered models have ventilated front discs and rear drums. Across the model lineup, a seven airbag package is available as part of the Enhanced Safety Pack option.

The 2008 model year US Yaris comes standard with the 1. The 2006 Yaris with the 1. In addition, 2008 RS models include new front and rear skirts. For the 2009 year, the Yaris 5-door liftbacks join the lineup of the existing 4-door sedans and 3-door liftbacks because of the increased demand for fuel efficient subcompact cars.

For 2009, Toyota also added cruise control as an option on liftback models, and has added a few more colour choices.

По заявлениям производителя, гибридная версия автомобиля имеет расход порядка 3 л. В стандартную комплектацию модели Vitz входит множество элементов безопасности, включая активные системы, такие как, предотвращение столкновений с обнаружением велосипедистов и пешеходов, и распознавание дорожных знаков. Базовые комплектации последнего поколения оснащаются камерой заднего хода и автоматическим дальним светом.

Задние сиденья складываются в пропорции 60 на 40, что помогает увеличить пространство для перевозки багажа. Минусы Основным недостатком Vitz, как и у большинства моделей Toyota, отсутствие адекватной шумоизоляции салона. Работа двигателя и шумы с дороги создают сильный дискомфорт при движении по трассе. Дизайн салона типичен для Тойоты — практичный, но без изюминки.

Лицевая панель покрыта мрачным черным пластиком с несколькими акцентами, которые не сильно улучшают ситуацию. На высоких скоростях автомобиль ведет себя очень неустойчиво. Обгоны, из-за небольшой мощности крайне затруднительны. Большинство владельцев Toyota Vitz отмечают появление ощутимых вибраций на руле, при езде на высоких скоростях.

В зимний период рулевое управление становится менее отзывчивым. Вывод Toyota Vitz — это автомобиль, пользующийся огромной популярностью у водителей во многих странах. Он предлагает стабильность управления, комфорт и достаточную для езды по городу производительность. Несмотря на наличие четко выраженных минусов, все поколения Vitz любят за их компактные размеры и надежность, которые обеспечивают экономичную и долгую эксплуатацию.

Похожие записи.

Да, пространство для ног задних пассажиров у хетча третьего поколения увеличилось до показателей автомобилей сегмента «C» по европейской классификации. Возможность трансформации салона — еще один немаловажный факт при выборе городской малолитражки. Спинка заднего сиденья новой Toyota Vitz складывается в отношении 40:60, а при необходимости перевозки особо крупного груза после трансформации спинки всего «дивана» образуется практически ровный пол. Интересно, что под полом багажного отделения, где у конкурентов обычно скрывается один вместительный ящик для небольших предметов, у новинки присутствуют сразу два таких отделения для поклажи. Для предотвращения нагрева салона в безоблачные дни создатели хетчбэка воспользовались стеклами, не пропускающими 99 процентов ультрафиолета из солнечного света. На любой вкус Далее — о технике.

Сразу же оговоримся, что хетчбэк третьего поколения хотя и схож с предшественником принципиально, создан на собственной платформе. Наиболее неброская, но в то же время ориентированная на представителей обоих полов версия Vitz F может оснащаться 1- или 1,3-литровыми двигателями и вариаторами, быть передне- или полноприводной. Он выдает 69 л. Но в условиях города более удачным мы бы назвали 1,3-литровый 1NR-FE, цилиндров в котором уже четыре. На базе Toyota Vitz F с этим мотором выпускается версия Smart Stop, получившая систему автоматической остановки и запуска двигателя в зависимости от условий движения. Тахометр у хетчбэка в такой комплектации отсутствует, фары выполнены обычными галогеновыми, в салоне присутствует классический отопитель.

Клиренс 0. Цена машины 1 0 В общем Пассо победил, хотя если бы попался витц по вкусной цене - взял бы его, но только годом постарше - из-за вариатора. Антикоррозийное покрытие кузова стало очень плохое - как на Ниссанах, раньше такого не было были Старлет, Королла2, Стория, Демио. Огромный Жирный Минус Тоете - хотя та же проблема на Витцах, платцах и других малышах 2.

Отзывы Toyota Vitz (Тойота Витц)

"Тойота Витц" - отзывы. Toyota Vitz - технические характеристики, фото, цены Toyota Vitz I (P10): отзывы владельцев Тойота Витц I (P10) с фото на
Ист ли витц??? Помогите выбрать Объявления о продаже Toyota Vitz.
Сравниваем две малолитражки тойота витц и ярис (toyota vitz & yaris) Все плюсы и минусы Toyota Vitz по мнению журнала Toyota Vitz третьего поколения уже много лет остается одним из самых востребованных бюджетных хэтчбеков на мировой арене.

Toyota Vitz: плюсы и минусы автомобиля

Тойота Витц с новыми двигателями доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении. Вопрос владельцам Toyota Vitz годов 2003-2004 с обьемом двигателя в 1 л. Правда что машина с 1 литром двиготеля едит полностью тупо если везти 4? TOYOTA VITZ, И TOYOTA PASSO, Обзор и цена сразу 2-х авто из Японии В Краснодаре. or five-door hatchback body styles.

Отзывы владельцев Toyota Vitz с ФОТО

Что пишут в интернете о Тойоте Витц? Отзывы о Тойота Витц это подтверждают.
Отзывы владельцев. С отечественного транспорта на Toyota Vitz Автомобильный портал 5 Колесо Toyota Vitz III (XP130) Рестайлинг: отзывы владельцев Тойота Витц III (XP130) Рестайлинг с фото на
Отзывы о машине Toyota Vitz, плюсы и минусы Toyota Vitz, опыт использования и владения ТОЙОТА Vitz Тойота Витц с новыми двигателями доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении.

Похожие записи

  • Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры
  • Сравниваем две малолитражки тойота витц и ярис (toyota vitz & yaris)
  • Отзывы О Тойота Витц 2018 Года
  • Недостатки и типичные проблемные места Toyota Yaris 2 /Тойота Ярис/
  • Тойота Витц 2005 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Toyota vitz или toyota yaris что лучше?

Toyota Vitz возвращается — и опять с правым рулем

Models sold are the basic 1. The "Rush" model was a base 1. All Australian delivered models have ventilated front discs and rear drums. Across the model lineup, a seven airbag package is available as part of the Enhanced Safety Pack option. The 2008 model year US Yaris comes standard with the 1. The 2006 Yaris with the 1. In addition, 2008 RS models include new front and rear skirts. For the 2009 year, the Yaris 5-door liftbacks join the lineup of the existing 4-door sedans and 3-door liftbacks because of the increased demand for fuel efficient subcompact cars. For 2009, Toyota also added cruise control as an option on liftback models, and has added a few more colour choices. The 2010 model has a 5-speed manual option for the 5-door.

Не буду описывать долгие и мучительные поиски, но скажу одно, что моя машина меня нашла сама, таким чудесным образом стали складываться обстоятельства. Скажу сразу, что двигаться обратно было страшновато, все таки 500 км, но "Никитка" нас нисколько не подвел, он довез нас через снег и вьюгу. Сейчас я и не представляю для себя другой машины, я с ним теперь всегда и везде!

Cooper Мастер 1191 11 лет назад Не стоит, ты же парень. Да и вообще праворукие машины удел нищебродов.. Вроде как иномарка, но дешевая как таз, но иномарка!! Я вообще не понимаю таких людей которые ездят на праворуких авто, это геморрой.

Обделен Витц качественным салоном и соответствующими материалами. Фотогалереи всех моделей Toyota 0: всего 14 фото Багажник: Если бы не возможность складывать задние сидения — практичность Витца была бы нулевой.

А так сложил сидение, и можно закинуть много всего, в том числе помещалась у меня и стиральная машина. Багажник — это еще один бардачок, который расположен в хвосте машины. Положить что-нибудь, кроме одного небольшого чемодана или спортивной сумки — практически нереально. Совсем мало места. Видимо поэтому на заднем ряду и достаточно места для пассажиров. Лакокрасочное покрытие: Окрашен автомобиль хорошо. На немногочисленных сколах видно, что слой краски порядочный, а ржавчиной металл не покрывается. Без претензий. Машине уже три года и никаких особых недостатков по покраске кузова не обнаружилось.

Надеюсь, что под краской ржавчина не появляется. Очень внимательно исследовал задние арки. Управляемость: Очень юркая и практичная для езды по городу машинка. Развернуться и припарковаться можно в самых неожиданных и неудобных для обычной легковой машины местах. Сменить полосу или объехать впереди стоящий автомобиль — легко, и нет необходимости лишний раз включать заднюю передачу. Витц не утомляет при вождении. Хорошо слушается и исполняет все команды. Приходилось ездить по горному серпантину — так мне это было в радость. Очень управляемая машина.

Нормально проходила все виражи и повороты. На скорости чувствует каждую проходящую мимо фуру или боковой ветер. А на большой скорости выступает пот от таких порывов воздуха, тяжело удерживать ее. В повороты на большой скорости не войдешь, так как зад может закинуть всего один раз, и он может оказаться последним. Мягкость хода: Подвеска очень слабенькая и вместо того, чтобы она принимала на себя все удары от неровных дорог, частично эту функцию выполняет кузов. Все передается именно на него. Каждая кочка и ямка чувствуется в прямом смысле слова твоей пятой точкой. Не ожидала я, что Витц будет поддерживать мой зад в тонусе. Хоть бери и забрось тренировки в спортивном зале.

Жесткая машинка, и я это ощущаю всем своим телом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий