Хозяин Виктора, Михаил Галин, попытался убедить сотрудников «Аэрофлота», надавить на жалость, но они действовали по регламенту и отказали ему в просьбе. Михаилу Галину, который подменил на весах аэропорта своего толстого кота Виктора на кошку знакомых и обманом провез лишних 2 кг Виктора в салоне самолета, из-за чего его лишили бонусных миль, предложили подарить акции перевозчика.
«Аэрофлот» оштрафовал пассажира за провоз жирного кота. Соцсети сделали его знаменитым
Михаил Галин, хозяин упитанного кота Виктора, которого не хотели пускать на рейс «Аэрофлота», может стать акционером компании. История про толстого кота Виктора из России, которого в аэропорту Шереметьево не пустили в самолет из-за двух лишних килограммов, набирает новые обороты. Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» в глазах общественности выглядит неправым, наказав хозяина толстого кота Виктора? «Я/Мы толстый кот»: кота Виктора не пустили в самолет из-за его веса.
Толстый кот vs «Аэрофлот»: «противостояние века» стало известно всему миру
На рейсе до Софии Чумаченко разрешили взять пострадавших котов в салон: одно животное умерло прямо в самолете, второй кот позже — на столе у ветеринара. Точное заключение экспертизы будет готово 27 января, по предварительным данным — оба кота умерли от внутреннего кровоизлияния после полученных при перелете травм. У третьей кошки диагностировали обморожение. Фото: Baza После посадки в Шереметьево пассажир, летевший тем же рейсом, сказал мужчине, что его кошек «швыряют» на разгрузке.
Тогда Максим, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему его груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых. Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними», — Максим Чумаченко. Затем Максим все-таки получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами.
Одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок», — сверху ее даже перевязали верёвкой.
Сегодня ты участник программы «лояльность», а завтра — никто Узнав про несанкционированное проникновение толстого животного в салон самолета, компания поспешила принять меры по отношению к непутевому пассажиру. А именно, забрать у Михаила статус участника программы лояльности и обнулить около 400 000 миль бонуса на полеты, который он «налетал» за целых 14 лет. Весьма опрометчивый шаг.
Виктор и Михаил не расстаются даже в салоне самолета Благодаря интернету, эта история приобрела колоссальную огласку, в том числе далеко за пределами страны. Обиженный хозяин животного, с позором лишенный почетного звания участника программы лояльности Аэрофлота, написал об этой вопиющей истории, на своей странице в Facebook. И выложил фото своего любимца. И тут такое началось!
Полетели отовсюду телеграммы. В смысле, борцы за правду и любители животных объединились во благо справедливости и начали штурмовать соцсети. Число упоминаний о коте Викторе в интернете, составило более 47 000 за неделю.
На бонусные мили «Аэрофлота» Михаил купил новый билет до Владивостока в бизнес-класс, а на предполётном досмотре вместо кота Виктора предъявил кошку, которую привезли друзья.
Кошка успешно прошла взвешивание, после чего вернулась к хозяевам. А Виктор занял своё место в переноске и полетел во Владивосток в салоне бизнес-класса. На свою беду, Михаил рассказал эту историю в Фейсбуке. История разошлась по соцсетям и попала во многие СМИ.
Реакция «Аэрофлота» была ожидаемой: Михаила исключили из программы лояльности авиакомпании и аннулировали все накопленные им бонусные мили — аж 370. Мнения в обществе разделились: кто-то полагает, что Михаил был неправ, а «Аэрофлот» всё сделал правильно; кто-то считает, что авиакомпания потерпела очередной репутационный провал, но большинство всё же сочувствуют упитанному коту Виктору и его хозяину.
Сотрудники "Аэрофлота" в Москве не пустили кота в салон самолета — он весил 10 килограммов вместо лимита в восемь. Пухленького Виктора предложили поместить в багажный отсек, но хозяин на это не согласился. Поделиться Пассажира, который не сдал толстого кота в багаж, лишили авиабонусов Пассажира, который не сдал толстого кота в багаж, лишили авиабонусов В итоге Галин попросил у знакомых похожего кота, с которым успешно прошел регистрацию, а потом снова заменил его на своего пухленького любимца. Обо всем этом он написал пост в социальной сети.
Хозяину толстого кота Виктора хотят подарить акции «Аэрофлота»
«Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно», — написал хозяин животного. Хозяин Виктора, Михаил Галин, попытался убедить сотрудников «Аэрофлота», надавить на жалость, но они действовали по регламенту и отказали ему в просьбе. Хозяина толстого кота Виктора оштрафовали в «Аэрофлоте» из-за того, что его питомец летел «зайцем». История, в общем-то, обычная: в Москве на борт самолета рейсом на Владивосток сотрудники «Аэрофлота» отказались пускать кота по кличке Виктор, хозяином которого является Михаил Галин, предложив сдать его в багаж. Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» в глазах общественности выглядит неправым, наказав хозяина толстого кота Виктора?
Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений
Так подмена вскрылась, и «Аэрофлот» «за умышленные нарушения правил компании» лишил мужчину 370 000 бонусных миль, которые тот копил 14 лет. Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну после того, как его не пустили в самолет из-за слишком большого веса. «Аэрофлот» исключил владельца кота Виктора из бонусной программы за инцидент с подменой животных. Пользователям Сети не дает история с толстым котом Виктором, хозяина которого лишили бонусных миль авиакомпании. Толстый кот Виктор, получивший всемирную известность благодаря своему запоминающемуся путешествию и любви хозяина, умер.
Умер толстый кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил на рейс из-за перевеса
Беги по радуге, кот Виктор", — написал Галин. Инцидент произошел в начале ноября 2019 года. Галин написал пост в соцсетях о том, что летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом. Сотрудники "Аэрофлота" в Москве не пустили кота в салон самолета — он весил 10 килограммов вместо лимита в восемь.
Между тем, компания ущемила интересы не только кота Виктора, но всех дальневосточников сразу, билеты на прямые рейсы компании «Аэрофлот» из Москвы в Хабаровск, Владивосток и Южно-Сахалинск и обратно на 2020 год до сих пор отсутствуют в продаже. Перевозчик официально не предоставил планы полетов и стоимость путешествий, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Кроме того, «Аэрофлот» передаст свои рейсы по фиксированным тарифам своей дочерней компании «Россия». То есть цены на перелеты могут улететь в заоблачные дали. А сервис — упасть ниже плинтуса: в самолетах этой авиакомпании совершенно отсутствует бортовая система развлечений.
Выход один: спать или бухать. Кстати, несколько часов назад выяснилось , что Михаилу Галину поступило предложение стать акционером «Аэрофлота». Авиаперевозчики получили право установить свои нормы. Например, UTair, потому что находился на сложном для него конкурентном рынке, — они сделали десять килограммов провоза. То есть этот вес в десять килограммов возможен, это безопасно и удовлетворяет всем правилам». Читайте также Украина оставила Севастополь без земли и имущества Получится ли у властей вернуть в городской бюджет то, что должно принадлежать по праву Что ни говори, а новость приятная во всех отношениях.
А когда во всей истории замешан еще и милый толстый котик, все правила и законы вообще отходят на второй план», — считает Максим Юрин, основатель SMM-агентства Little Big Agency. По его словам, «Аэрофлот» выбирал между тем, чтобы поступиться своими правилами, и тем, чтобы совершить явную репутационную ошибку.
И я ее поддерживаю, поскольку хотел бы пользоваться услугами авиаперевозчика, который соблюдает правила безопасности, а не излишне заботится о репутации в соцсетях», — объясняет свою позицию Юрин. Он уверен, что ситуация не повлияет на реальный бизнес компании. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.
Песков, ответь на главный вопрос страны Тем временем, гневные отзывы о случившемся дошли до пресс-секретаря президента, Дмитрия Пескова. Разъяренные борцы за правду требовали дать комментарии сложившейся ситуации и скандировали «Бро — не багаж». Теперь Виктор спокойно летает по всем направлениям и даже занимается фитнесом, чтобы не превышать новые нормы перевозки животных В результате общей победы, кот Виктор стал первой медийной личностью, оказавшейся в числе разрешенных пассажиров, согласно пересмотренным нормам посадки в самолет.
Теперь ограничение касается животных, с весом более 10 кг. Кушай-кушай родненький, посмотрим, что будет дальше. Осадочек-то остался. Но не только кот Виктор, со своими добрыми намерениями стал героем мемов. В 2015 году подобного внимания заслужил блинный кот Джаз, а позже пользователи соцсетей с удовольствием разрисовали снимок супружеской пары и любопытной белухи. Еще один мем в поддержку обиженного котика А вы когда-нибудь летали со своими питомцами в самолете? Где ехал ваш четвероногий друг в салоне или в багажном отсеке как это страшно бы не звучало?
Регистрация
- Умер толстый кот Виктор, которого из-за перевеса «Аэрофлот» не пустил на рейс
- Также по теме
- Смотрите также:
- Коты в пролете. Как наплевать на окружающих с максимальной выгодой для себя
- «Аэрофлот» лишил владельца слишком толстого кота бонусов — Реальное время
- История толстого кота Виктора, который нарушил правила Аэрофлота
Слишком правильный «Аэрофлот»
- Хозяин толстого кота Виктора станет акционером «Аэрофлота»
- Толстый кот Виктор из Владивостока, которого не пустили на рейс «Аэрофлота», скончался
- Хозяина располневшего кота Виктора оштрафовал «Аэрофлот», но за него вступились благотворители
- Смотрите, что советует кот
История кота, который нарушил правила Аэрофлота
«С истории кота Виктора началась наша трехлетняя борьба за смягчение правил “Аэрофлота” по провозу животных в салоне воздушного судна как настоящих пассажиров, а не как “багаж”, — написал в своем телеграм-канале депутат Государственной Думы. Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился после инцидента с «Аэрофлотом». Кот Виктор прославился осенью 2019 года, после того как из-за избыточного веса животного хозяину запретили брать его в салон самолета, однако тот подменил его на похожего кота.
Депутат Госдумы попросил «Аэрофлот» вернуть мили хозяину толстого кота
Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» категорически неправ, наказав хозяина толстого кота Виктора? Утро 14 ноября «толстый кот» Виктор начал с тренировки во владивостокском хоккейном клубе «Адмирал». История кота Виктора, которого из-за слишком большого веса не пустили на борт «Аэрофлота», задела за живое тысячи человек и подмочила репутацию авиаперевозчика, — сообщают «Вести: Приморье» со ссылкой на Forbes. Кот Виктор, который осенью 2019 года не был допущен на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за своего лишнего веса, умер. «Аэрофлот» исключил владельца кота Виктора из бонусной программы за инцидент с подменой животных. Скандал с котом Виктором и его хозяином разгорелся в соцсетях после того, как ему запретили лететь рядом с хозяином из-за 2 кг лишнего веса.
Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота
В аэропорту Шереметьево кота Виктора отказались пускать в самолет и потребовали сдать в багаж. Дело в том, что он весит около десяти килограммов, а по правилам авиакомпании провозить в ручной клади можно животных до восьми килограммов. Хозяин не захотел сдавать кота в багаж и обманул авиакомпанию — на взвешивании он подменил кота, получил посадочный талон, а потом пронес в самолет своего Виктора. После этого на защиту кота бросились пользователи соцсетей. Подключились и многие компании.
В аэропорту Москвы у него была пересадка — домашнего питомца он хотел взять с собой в салон.
Но котика не допустили к людям. Виктор весил 10 килограммов, когда предельный показатель по правилам «Аэрофлота» составлял восемь. Хозяин не захотел, чтобы его любимец летел в багажном отделении и отказался от перелета. Провезти Виктора в салоне воздушного судна помогла хитрость.
Кот Виктор на 2 килограмма превышал допустимый авиаперевозчиком вес домашнего животного для провоза на борту. Из соображений гуманности по отношению к животному его хозяин продумал целую спецоперацию: была найдена кошка Фиби, которая смогла попасть в установленные рамки. После прохождения контроля ее заменили на Виктора.
Билет в бизнес-классе был куплен за бонусные мили программы для часто летающих пассажиров.
Пользователи соцсетей публикуют мемы на эту тему и фотографируют своих питомцев с подписями «Свободу толстым котам! В связи с инцидентом Общероссийское объединение пассажиров ООП предложило ввести единые для всех авиакомпаний нормы перевозки домашних животных. ООП предлагает внести изменения в пункт 143 главы 11 Федеральных авиационных правил «Особенности перевозки некоторых категорий багажа» и разрешить провозить питомцев в переносном контейнере, габариты которого по сумме длины, ширины и высоты не должны превышать 115 сантиметров, а общий вес — 8 килограммов. Напомним, крупнейший российский интернет-магазин выпустил мини-коллекцию, посвященную полету кота Виктора. Компания вдохновлялась как оригинальными фото Виктора, так и мемами, которые заполнили Сеть.