Транспортная Компания КИТ предлагает выгодные условия на перевозку шин по всем направлениям географии доставки: Россия, Беларусь, Казахстан. Директор компании “КИТ” считает – новый фирменный стиль отражает позиционирование компании на российском и международном рынке грузоперевозок. Как работают пункты выдачи и курьерская доставка СДЭК в период с 28 апреля по 12 мая 2024 года.
Снимки экрана (iPhone)
- Транспортная компания КИТ на ул. Пристанционная, Чебоксары
- Похожие вакансии в этой компании
- Снимки экрана (iPhone)
- «КИТ» возвращается или как изменится перевозчик GTD после ребрендинга
Транспортная Компания КИТ
Все вакансии работодателя КИТ, Транспортная компания можно найти на главной странице компании, а далее вы можете видеть похожие вакансии. В компании «КИТ» самый большой отдел по сопровождению клиентов — более 150 человек. Все вакансии работодателя КИТ, Транспортная компания можно найти на главной странице компании, а далее вы можете видеть похожие вакансии. Название Global Truck Delivery символизировало объединение с крупным российским перевозчиком, но бренд КИТ оказался сильнее корпоративных условностей. КИТ, транспортная компания в Чебоксарах, Ленинский район, Пристанционная 3, +7 (835) 227-07-71.
Разделы и категории
КИТ стал большим, но не перестал быть понятным и близким для своих постоянных клиентов. Компания сокращает издержки за счет разработки новых логистических технологий и создает недорогие и понятные продукты, удобные большинству клиентов. Например, хит 2020 года — услуга «Посылка» в любую точку России по единой фиксированной цене. Чтобы получить «Посылку», не обязательно приходить на терминал — КИТ доставляет ее прямо до дверей получателя. Чем хороша «Посылка»: неважно, куда едет груз — вы всегда знаете стоимость доставки до терминала и до двери. КИТ постоянно расширяет сервисные возможности и спектр услуг, чтобы доставка грузов была максимально комфортной.
Звонил и в местный филиал, и на 8 800... На 8 800 - только автоответчик, оставляю сообщение никто не перезванивает.
Груз должен был прийти еще вчера, но тишина полная, ни до кого недозвониться. Ахтунг 29. Карточки не принимают. Сервис на нуле titov.
Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты пользовались всеми возможностями современных технологий, доверяя нам ценные грузы. Успешное завершение масштабного проекта автоматизации бизнес-процессов на базе SAP ERP позволит нам не только улучшить финансовые показатели компании, но и повысить уровень доверия и лояльности со стороны наших клиентов», - отметил Михаил Попов, генеральный директор ООО «Транспортная компания «КИТ». Такой комплексный инновационный подход сегодня важен для российских транспортных компаний — он позволяет даже в условиях усиления конкуренции, роста цен на топливо и нестабильности рынков обеспечивать конкурентоспособный уровень сервиса и тарифы на перевозки. Кроме того, использование SAP ERP поможет привести к улучшению оперативного планирования, снижению затрат на перевозки, а также к ускорению ввода новых сервисов. Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем.
Это технология межтерминальных перевозок, благодаря которой клиенты получают быструю доставку как для интернет-магазинов по стоимости обычной перевозки. Внедрение технологии «умного склада», цифровизация работы сотрудников помогает быстрее и точнее обрабатывать и распределять поступающие отправления. Новое в разделе.
В ТК «Кит» прокомментировали скандал с якобы разворованной посылкой для военных
Самое конченнное приложение и компания в мире Ответ разработчика , Приносим свои извинения от лица компании! По данному вопросу информация будет передана руководству, для дальнейшего решения ситуации. Евгения890 , 11.
Их извинения люди должны подарить своим детям на Новый год или как? Там люди с соседних регионов области еще должны успеть получить свои заказы. Специально же заранее заказала, а все равно доставить не смогли. Мало того, что доставка 0,06 м3 составила 1900 рублей что наравне с нормальными и адекватными ТК, отвечающими за сроки поставки , так еще и подвели с доставкой, я же тоже обещаю людям по срокам и даю гарантии, и в результате из-за безобразной работы ТК, которая не может организовать доставку груза, я несу репутационные потери. Ни денег, ни груза, испорченное настроение у покупателей. Видимо, постоянные клиенты данной ТК вообще не нужны, ибо оперативно и быстро приходят грузы только в первый месяц сотрудничества, а затем начинается два-три-пять дней задержки.
Прибытие груза ожидается ориентировочно 27.
Все грузы движутся через транзитные склады, при перегрузках возможны задержки. Приношу от лица компании извинения за доставленные Вам неудобства. По прибытии груза получателю поступит СМС-уведомление. И вот что мне и покупателям, которые ждут свои заказы, их извинения? Их извинения люди должны подарить своим детям на Новый год или как?
Только потов я понял почему это было сделано: Во время приемки груза стало понятно, что он существенно поврежден и не может быть использован, хотя мной изначально были дополнительно оплачены услуги по транспортировке груза с обрешеткой. Повреждение груза у грузоотправителя исключается, так как в момент забора груза были сделаны фото и видео снимки транспортируемого товара. Он был целым и не имел никаких видимых следов повреждения. Я сразу же обратился в компанию с претензией и требованием компенсировать мне в кратчайший срок стоимость груза, он был застрахован на полную стоимость 79 000р и стоимость доставки, которая составляла 4 829р. На сайте компании указано, что по закону претензии рассматриваются в течении 30 дней, но их компания рассматривает претензии в течении 14 дней в рамках лояльности к клиентам. Далее последовало 14 дней тишины, после я стал повторно обращаться в компанию, никакого результата. В итоге за несколько дней до истечения законного срока рассмотрения претензии ни о каких 14 днях конечно же речи уже не шло , пришло письмо от представителя компании, мол скан паспорта плохой, там какие-то засветы и прочее, хотя на скане было отлично видно и фото и все печатные данные. Ну то есть это был формальный повод затянуть рассмотрение более чем на месяц.
New products
- Грузчик-комплектовщик
- Комментарии к отзыву
- Транспортная кит чебоксарах
- Кит ТК (Kit)
- Отслеживание грузов ТК КИТ по номеру на нашем сайте
- «КИТ» возвращается или как изменится перевозчик GTD после ребрендинга
В угоду клиентам. Транспортная компания GTD снова станет «Китом»
Средняя оценка по терминалу ТК КИТ Вурнарское шоссе, 11. Город - 20 января 2022 - Новости Екатеринбурга - Название Global Truck Delivery символизировало объединение с крупным российским перевозчиком, но бренд КИТ оказался сильнее корпоративных условностей. Новости Архив новостей.
В ТК «Кит» прокомментировали скандал с якобы разворованной посылкой для военных
Ситуацию прокомментировал замруководителя службы безопасности транспортной компании «Кит». Товарищи ни в коем случае не связывайтесь с данной компанией. Всего на въездах в Чебоксары работает 5 пунктов весового контроля (также на Алатырском, Канашском и Ядринском шоссе). С 27 марта по 25 апреля они работают круглосуточно. Транспортная Компания КИТ предлагает выгодные условия на перевозку шин по всем направлениям географии доставки: Россия, Беларусь, Казахстан. Транспортная компания «КИТ» осуществляет грузоперевозки в г. Екатеринбург и России. В Чебоксарах показаны адреса 1 транспортных компаний Kit с актуальными номерами телефонов, официальным сайтом,, режимом работы, отзывами, рейтингами и другой контактной информацией.