Новости увидимся в августе

В книжном интернет-магазине «Кассандра» вы можете заказать книгу Увидимся в августе по самым низким ценам. Доставка по всей России, скидки для всех покупателей! Новости10 марта, 16:00. В России выпустили последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе». В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Увидимся в августе от автора Габриэль Гарсиа Маркес (ISBN: 978-5-17-161911-4) по низкой цене. "Увидимся в августе" — о чем посмертный роман Габриэля Гарсии Маркеса.

Маркес Увидимся в августе

Произведение получило название «Мы увидимся в августе». В России выпустили неизданный ранее роман Габриэля Гарсии Маркеса «Увидимся в августе». Маркес работал над «Увидимся в августе» в последние годы жизни. По информации газеты El Periódico, роман "Мы увидимся в августе" выпустит издательство Penguin Random House на испанском языке.

«Букмейт»: вышел последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе»

Новости -. Увидимся в августе! Последний роман писателя Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе», не изданный при жизни прозаика, появился в Сети. Об этом сообщил RT со ссылкой на пресс-службу «Букмейта». «Увидимся в августе» рассказывает историю 46-летней Анны Магдалины Бах, которая живет в счастливом браке 27 лет, а каждый год в один и тот же августовский день приезжает на остров в Карибском море, где похоронена ее мать. Последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса Увидимся в августе выходит в России одновременно со всем миром — 6 марта, в день возникновения писателя.

В России выпустили последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе»

Наш офис заработает 1 августа, мы обработаем все письма и обязательно на них ответим А пока не прощаемся, а говорим Вам всем: "До новых встреч! Приходите к нам в августе Счастливого Всем лета и незабываемых впечатлений!

По сюжету героиня, которая давно и счастливо замужем, каждый год — в один из дней августа — на пароме отправляется на отдаленный остров. Днем она посещает могилу матери, а ночь проводит со случайным любовником. Ранее она переводила другие произведения Маркеса: «Сто лет одиночества» 1967 , «Осень патриарха» 1975 , «Палая листва» 1948.

Габриэль Гарсиа Маркес - лауреат Нобелевской премии по литературе 1982 , один из наиболее ярких представителей магического реализма - направления в литературе преимущественно латиноамериканской. Среди наиболее известных работ писателя - романы "Сто лет одиночества" 1967 , "Осень патриарха" 1975 , повести "Полковнику никто не пишет" 1961 , "Хроника объявленной смерти" 1981 , "Любовь во время холеры" 1984 , "Генерал в своем лабиринте" 1989 , автобиография "Жить, чтобы рассказывать о жизни" 2002.

Спустя десять лет после смерти Маркеса его сыновья Родриго и Гонсало Гарсиа Барча решили вопреки воле отца обнародовать его последнее произведение. Переводчик книги - кандидат филологических наук Дарья Синицына отметила, что в тексте романа нет никакой незавершенности.

А некоторые временные несостыковки там действительно присутствуют. И это вероятнее всего последствия фрагментарности, которая осталась после смерти автора. Но её можно воспринимать как обычное для Гарсиа Маркеса обращение к циклическому времени", - поделилась она, её слова приводит издательство. Переводчица подчеркнула также сдержанность последнего произведения Маркеса по сравнению с большими романами. Однако в нём также присутствуют фирменные, гарсиамаркесовские цепочки метафор, нанизанные друг на друга, сложно поддающиеся русскому языку. Не на 100 процентов, но в каком-то смысле.

Читайте также

  • О книге рассказала переводчица с испанского Дарья Синицина
  • «...каждый говорит мало, но говорит смачно...» - Дарья Синицына о переводе «Увидимся в августе»
  • Неизданный ранее роман Маркеса «Увидимся в августе» вышел в России
  • Прямой эфир
  • В России выйдет последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе» – The City

В России выпустили последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе»

«Увидимся в августе» — это последний, короткий — всего на 122 страницы — роман Габриэля Гарсии Маркеса. Короткий роман «Увидимся в августе» — это последняя работа Габриэля Гарсии Маркеса. Он повествует о женщине средних лет по имени Ана Магдалена Бах, которая счастливо живет в замужестве уже 27 лет и у которой нет причин бежать от построенной ею жизни. «Увидимся в августе» рассказывает историю 46-летней Анны Магдалины Бах, которая живет в счастливом браке 27 лет, а каждый год в один и тот же августовский день приезжает на остров в Карибском море, где похоронена ее мать. РИА Новости. Неизданный при жизни роман Габриэля Гарсиа Маркеса "Увидимся в августе" вышел в России в день рождения автора 6 марта. Увидимся в августе Гарсиа Маркес Габриэль Стройная красивая брюнетка снимает номер в захудалой островной гостинице с видом на томную голубую лагуну.

В России выйдет последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе»

Главным бестселлером года стала книга «Благословение небожителей» китайской писательницы Мосян Тунсю, специализирующейся на фэнтези.

Почему «Увидимся в августе» выходит именно сейчас? Автор «Ста лет одиночества» и «Полковнику никто не пишет», нобелевский лауреат Габриэль Гарсиа Маркес до сих пор один из самых известных колумбийских писателей. Каждая его книга была литературным событием, и вот сейчас, в марте 2024 года, готовится к изданию последний роман Маркеса, «Увидимся в августе». При этом при жизни писатель публиковать его не хотел. В чём же дело?

Понятны ли эти метафоры русским читателям или же вам пришлось адаптировать их под русский язык, как это иногда происходит, например, с иностранными фразеологизмами? В то время как авторская метафора может звучать очень странно, и моя задача как переводчика делать так, чтобы то, что для испаноязычного читателя в тексте выглядит обычным, выглядело обычным и в русском переводе для русскоязычного читателя. И напротив - то, что выглядит странно, в частности вот эти длинные метафорические цепочки, должно выглядеть странно и для читателя перевода. В этом состоит тактика. У перевода должен быть редактор, который правит текст и потом они вместе с переводчиком обсуждают возможные варианты того, что можно исправить или оставить как было. Я не старалась как-то подстраивать текст под читателя. Я старалась держаться как можно ближе к оригиналу, в чем и вижу свою задачу.

С точки зрения сюжета все вполне классически, хотя из задуманных пяти частей существует всего одна. Женщина средних лет живет полную жизнь: у нее хороший муж, дети. Ее мать недавно умерла и похоронена на острове. И каждый год, 16 августа, она ездит на ее могилу. Но в один момент она решает, что встретит на острове свою любовь, и в итоге это случается. Так проходит несколько лет.

Маркес Увидимся в августе

Я ценю юмор Маркеса. Может быть, не в этом последнем романе, но у него есть гомерически смешные тексты. Я люблю, как он работает с репликами персонажей, у него буквально каждый говорит мало, но говорит смачно. Я могу перечислять до бесконечности. Понятны ли эти метафоры русским читателям или же вам пришлось адаптировать их под русский язык, как это иногда происходит, например, с иностранными фразеологизмами? В то время как авторская метафора может звучать очень странно, и моя задача как переводчика делать так, чтобы то, что для испаноязычного читателя в тексте выглядит обычным, выглядело обычным и в русском переводе для русскоязычного читателя. И напротив - то, что выглядит странно, в частности вот эти длинные метафорические цепочки, должно выглядеть странно и для читателя перевода.

Но в один момент она решает, что встретит на острове свою любовь, и в итоге это случается. Так проходит несколько лет. По поводу обложки романа возникли разногласия. Женщина, которая смотрит на читателя с книги, не совсем похожа на героиню произведения по возрасту, а красные цветы, скорее всего маки, не упоминались в произведении. Почему на обложке не гладиолусы?

И, прочтя книгу десять лет спустя после смерти отца, обнаружили в ней множество притягательных достоинств. Да, она не такая отточенная, как его большие романы. Там есть, обо что споткнуться, есть мелкие нестыковки, но нет ничего, что помешало бы читателю насладиться любимыми чертами прозы Габо это прозвище Гарсиа Маркеса. Кристобаль Пера, которому доверили подготовку книгу к печати, говорит: «Я действовал как реставратор перед холстом великого мастера». Решение сыновей опубликовать, а не сжечь рукопись вызвало самые разные оценки. Один из сыновей сказал: «Конечно, мы беспокоились, что другие сочтут, будто нами руководила лишь алчность». Некоторые так и сочли. Наиболее горячо публикацию «Увидимся в августе», разумеется, обсуждают в Колумбии, где Маркес - национальный герой его портрет даже напечатан на местных купюрах. Колумбийский писатель и журналист Хуан Москера пожаловался в интервью The New York Times: «Они предлагают тебе это не в виде рукописи, незаконченной работы, - они предлагают «последний роман Гарсиа Маркеса». Я не верю в эту высокопарность. Я думаю, это отличный коммерческий момент для бренда «Гарсиа Маркес». С другой стороны, романист Эктор Абад сказал: «Я боялся, что все это будет актом коммерческого оппортунизма, но нет, все как раз наоборот. Все достоинства, которые сделали великими лучшие книги Гарсиа Маркеса, присутствуют и здесь».

В чём же дело? Это рассказ про прекрасную женщину на маленьком островке посреди Карибского моря, у которой, несмотря на счастливый многолетний брак, есть странный ритуал: каждый год она навещает могилу матери, а затем проводит ночь со случайным любовником. Месяц шёл долго и казался ещё длиннее из-за неопределённости. Поездка никогда раньше не вызывала сомнений и трудностей — всё равно что прокатиться в воскресенье до пляжа, но в тот год Анна Магдалена заранее боялась возможной встречи с мимолётным двадцатидолларовым любовником, которого успела возненавидеть». Над произведением Маркес работал уже в конце своего творческого и жизненного пути.

►▒«Увидимся в августе» Габриэль Гарсиа Маркес

В марте выйдет новый роман Маркеса «Мы увидимся в августе» Головокружительный, радостно чувственный роман «Увидимся в августе» – нежданный подарок от одного из величайших писателей, которых когда-либо знал мир. «Увидимся в августе» — одно из главных литературных событий года.
«Увидимся в августе»: роман Гарсиа Маркеса, который автор не хотел публиковать «Увидимся в августе» рассказывает историю 46-летней Анны Магдалины Бах, которая живет в счастливом браке 27 лет, а каждый год в один и тот же августовский день приезжает на остров в Карибском море, где похоронена ее мать.

Последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса вышел в России

Каждая его книга была литературным событием, и вот сейчас, в марте 2024 года, готовится к изданию последний роман Маркеса, «Увидимся в августе». Головокружительный, радостно чувственный роман «Увидимся в августе» – нежданный подарок от одного из величайших писателей, которых когда-либо знал мир. «Увидимся в августе» — одно из главных литературных событий года. Неизданный роман "Мы увидимся в августе" Габриель Гарсия Маркеса будет опубликован в 2024 году. Последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе» выходит в России одновременно со всем миром – 6 марта, в день рождения писателя. В этот день Маркесу исполнилось бы 97 лет. Книга "Увидимся в августе" появится на полках магазинов в день рождения писателя.

Отзывы, вопросы и статьи

  • Рецензия недели
  • Последний роман Маркеса выйдет в России в одно время со всем миром
  • Увидимся в августе!
  • Отзывы о книге Увидимся в августе

Навигация по записям

  • Обзор новинок от издательства «АСТ»: «Дар ведьмы», «Увидимся в августе»
  • Comment section
  • СТРАСТЬ И ГЛАДИОЛУСЫ
  • О книге рассказала переводчица с испанского Дарья Синицина
  • Последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса вышел в России

Выходит книга Маркеса: почему «Увидимся в августе» не опубликовали раньше?

Новости 06 марта 2024 г. В этот день Маркесу исполнилось бы 97 лет. Бумажная версия от издательства АСТ Neoclassic появится во всех книжных магазинах страны, электронная версия и аудио выходят эксклюзивно в Букмейте, книжном сервисе Яндекс Плюс.

Я была очень рада, когда мне предложили перевести «Осень патриарха» Маркеса и «Город и псы» Варгаса Льосы. Взамен она предложила свой вариант и, видимо, сумела убедить издательство АСТ, потому что в 2011 году выпустили перевод Былинкиной. Отличия начинались с первой страницы — вместо канонического «стоя у стены в ожидании расстрела» там было просто «перед самым расстрелом» — картинка пропадала. Читатели заметили и некоторые странности. Например, в новом переводе «мурашки по коже» превратились в «плоть, которая топорщилась и горела». Три года спустя издатель признал, что перевод 1970 года более профессиональный, и вернулся к нему.

Нельзя говорить: до сих пор вы читали неправильный перевод, мой — намного лучше. Помимо этических соображений тут есть два обстоятельства. Буквальное соответствие первоисточнику — качество, заслуживающее похвалы, но в случае с прозой Маркеса важно еще попасть в тональность, заданную автором. Первый перевод романа «Сто лет одиночества» идеально соответствует духу оригинала — его авторы Валерий Столбов и Нина Бутырина поняли Маркеса на глобальном уровне. Я убедилась в этом, когда выучила испанский и смогла сравнивать. При советской власти роман действительно выходил с небольшими купюрами, изъятые фрагменты потом вернули. Сейчас текст полный. Перевод Былинкиной приняли прохладно еще потому, что он был вторым, а не первым.

Читателям оказался ближе вариант, который к тому времени издавали уже 25 лет. Редакция решила издать оба перевода. Одна книга называется «Звук падающих вещей», другая — «Шум падающих вещей». Они вышли под почти одинаковыми обложками, отличающимися цветом. Оба текста хорошие: у Малинской — более точный и чуть длиннее, у Кожухова — более плавный. Эксперимент себя оправдал — читатели выбирают, что им больше понравилось. Интерес к прозе Латинской Америки появился в 60-е годы. Тогда у книг разных авторов действительно было много общего.

Они описывали на обыденном уровне чудесные явления и предметы, как будто в них не было ничего особенного, отчасти из-за того, что оглядывались на архаическое прошлое Латинской Америки. Причем фантастическая составляющая не мешала литературе быть социально ангажированной, рассказывать о борьбе рабочих, о гражданских войнах, которые заканчиваются диктатурами. Во многих случаях это была пышная барочная проза, где много всего намешано, но со временем это надоело самим авторам, потому что читатели ждали от них вариаций одних и тех же сюжетов. Сейчас все пишут по-разному. Сейчас эти процессы идут параллельно — если писатель становится известным в своей стране, очень быстро о нем узнает весь мир. В России издают чилийского писателя Роберто Боланьо — из великих, наверное, самого великого. В книжных магазинах Южной Америки на видном месте лежат романы колумбийского автора Хуана Габриэля Васкеса — его называют наследником Маркеса, хотя это больше относится к маркетингу. Российские издательства выпустили три романа Васкеса, в этом году, видимо, будет четвертый.

И я бы назвала еще мексиканскую писательницу Фернанду Мельчор. Сейчас поляна примерно так выглядит. Отбоя от заказов нет. Не хватает только переводчиков. RU Денис Драгунский: «Пока писатель жив, он сам распоряжается своими произведениями. После его смерти они становятся достоянием культуры». Но этот вопрос сложен, когда касается писателей. С одной стороны, священная «воля покойного», с другой — интересы культурного достояния человечества, к которому, безо всякого сомнения, относятся сочинения писателей.

Писателей и великих, и, представьте себе, скромного разряда. Тут случаются парадоксы: если бы Макс Брод не нарушил завещание Франца Кафки и не опубликовал его «Процесс», «Замок», «Америку» и множество новелл и притч, то Кафка остался бы писателем третьего ряда, мало кому известным — хотя и небездарным — автором нескольких рассказов, интересных скорее литературоведам, чем широкому читателю.

Создание и публикация[ править править код ] Маркес работал над романом в последние годы жизни, уже будучи смертельно болен. Он хотел объединить в одном произведении несколько любовных линий, но из-за болезни не смог завершить работу и отказался от идеи публикации.

Не на 100 процентов, но в каком-то смысле. Новая тема — жизнь женщины в пору расцвета. И отношения с матерью. И вообще со всем, что её окружает. И особенно отношения со смертью», — рассказала Синицына. По её словам, прикоснуться к рукописи было и страшно интересно, и в то же время боязно: последний прижизненный текст Маркеса её несколько разочаровал.

Однако несколько фрагментов и персонажей в новой рукописи её покорили и убедили взяться за перевод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий