Новости валберис айфон

Крупнейшие российские онлайн-магазины Wildberries и Ozon объявили о прекращении поддержки старых версий своих мобильных приложений. Wildberries присылает б/у айфоны и отказывается принять возврат.

На Wildberries стартовали продажи iPhone 11

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Об этом редакции «Ленты. По словам представителей торговой площадки, уже в первые часы после старта продаж iPhone 13 оказалось, что покупатели заказали в несколько раз больше смартфонов по сравнению с прошлогодней новинкой.

Стоимость гаджета - 18 тысяч рублей. На банковской карте сыктывкарца не хватало денег, поэтому оплатить покупку он не смог. На глазах у оператора пункта выдачи заказов мужчина начал по телефону просить кого-то помочь ему оплатить товар. В тот момент, когда в зале не было покупателей, а оператор ушел на склад, мужчина взял телефон и убежал с ним из пункта выдачи.

А возможности отменить заказ, конечно же, нет! Понятно вам?! Аппетиты ВБ растут со скоростью света. Но клиенты не дураки, найдут чем и кем вас заменить Ответить Katarinlv, 29 сентября 2022 в 22:30:43 Перестала пользоваться, хотя раньше обожала тут все заказывать.

И сумма выкупа несколько сотен уже была. Но теперь пользуюсь Озон. Очень странно платить комиссию за возврат вещей, если не подошли. По размеру, например в реальном магазине это бесплатно а тут плати или за дефектный товар.

А тут платный возврат А если что то так и надо вернуть бесплатно - давай ещё доказывай, общайся с поддержкой и фото видео снимай, чтоб деньги не сняли Возмутительно, до свидания Ответить Wowd0988, 29 сентября 2022 в 21:35:28 До недавних событий я всегда пользовалась только ВБ, и крайне редко посещала озон. Но теперь, когда мне, постоянному клиенту, с огромной суммой выкупа, предлагают платный возврат, я говорю ОЗОНУ - Привет! Поддержим ваших конкурентов А вайлдберис только воспользовался тяжёлым положением озон в связи с пожаром. Вы думали все к вам попрут?

Нет, вы ошиблись. Ответить Мртрджлжтп, 29 сентября 2022 в 19:33:03 75 р за возврат? Давайте я ещё буду платить за то что я выкупила, за то что я в избранное добавила да и вообще что просто посмотреть зашла! Ответить Катерина 2505, 29 сентября 2022 в 17:59:38 Вы там умом тронулись со своими палатными возвратами?

Почему пользователи платят за ваши косяки, за бракованный товар. Ухожу на ozon Ответить Alexmurza, 29 сентября 2022 в 17:47:35 Если вы взымаетесь плату за возврат теперь, то будьте добры удостоверится что товар, далее «барахло» , того качество что указывается на сайте и в приложении. Удобно вы устроились! Прислали, а что прислали наплевать.

Если рассылаете барахло по стране, то тогда прописывайте всё до мелочей раз на то пошло, кроссовки маломерки; лампа настольная ну вот прям Китай, такой дешёвый Китай; футболка синтетика, не ХБ! Проверяйте ваше барахло на правильность описания и на качество, а лучше проверяйте продавцов, кто торгует этим барахлом! А то превращается эта ваша шарашкина контора в реальную барахолку или блошиный рынок в у Измайловского Кремля. Отвратительное поведение!

Ответить Feesta2020, 29 сентября 2022 в 17:33:15 В целом приложение нормальное, но нельзя настроить чтобы приходили уведомления на iOS о приходе товара в пункт выдачи, хотя уведомления о скидках приходят, а их как раз хотелось бы отключить. Ответить Verusik2809, 29 сентября 2022 в 14:48:19 Надоели каждый день новые правила! Только подниму процент выкупа, опять новые условия! Определитесь уже!

Очень неприятно! Ответить Sambaa111, 29 сентября 2022 в 14:38:11 Давно являюсь активным покупателем с суммой выкупа под миллион а может и больше. Все устраивало до последних нововведений в виде платного возврата. Прежде, чем брать оплату за возврат - наведите сначала порядок с контролем товара, который вы присылаете: размерный ряд частенько не соответствует таблице в карточке товара, описание товара состав, цвет и т.

Сначала достойный сервис, а уже потом вводите оплаты за возврат. Хорошо, что есть выбор и более адекватные площадки Озон, Ламода… - там и буду делать большинство покупок, а Вайлдберис - так, какую-нибудь мелочевку типа дезодоранта или средства от комаров… Очень жаль, что ушла клиентоориентированность и вы оказались очередным «бизнесом по-русски»: сегодня хапнуть 3 рубля, а завтра - трава не расти! Такой подход - это начало вашего конца! Ответить Gelushka, 29 сентября 2022 в 13:50:58 Вб, вы афигели?!

За каждый возврат снимать почти 100 рублей! У меня сумма выкупа за 2 года больше 100 тысяч, а условия не меняются. Перехожу на озон Ответить Lubovbuzunova, 29 сентября 2022 в 12:06:07 WB ахреневшие! Сначала сумма выкупа 10, потом 15-18-23 тысячи!

А теперь условия сняли и для всех возврат каждой единицы товара 100 рублей! От вас все отвернутся! Озон, Ламода, Яндекс маркет, всем вашим конкурентам желаю процветания. Ответить Zefir efir, 29 сентября 2022 в 08:00:39 Когда казалось, что дно пробито, самая богатая женщина России решила оплачивать трансфер товаров на склад за счёт покупателей.

Вангую, скоро начнём сотрудникам ПВЗ на зп скидываться. Ответить Kavriola, 29 сентября 2022 в 08:00:24 Платный возврат товаров - это такая гнусь, сами своими же руками передали верных клиентов с выкупом на 450 тысяч в руки конкурентов типа озона. Теперь все, что можно заказать там, буду заказывать там, потому что платить за возврат - это триумф тупости. Ответить Екатерина бурлаченко, 29 сентября 2022 в 07:16:15 Удаляю, конечно, не из-за работы приложения, а из-за платных возвратов.

Вообще оборзели. А приложение не устраивало тем, что после просмотра товара из отложенных выбрасывает на начало на самый верх списка и опяяяяяять листать вниз Ответить Plaй, 29 сентября 2022 в 06:05:28 Я как человек с выкупом в 100к официально заявляю. Убеждена что большенство поступят так же. Если решите убрать оплату возврата, пишите, звоните, буду рада.

А пока, прощаюсь … Ответить Koshka0972, 29 сентября 2022 в 05:30:44 Вы совсем с ума посходили там с платным возвратом Вы еще за выбор и просмотр начните брать деньги, что уж там, за каждый клик берите! Ответить Дюнгельскогг, 29 сентября 2022 в 05:02:16 Я давно являюсь клиентом ВБ. Сумма выкупа больше 200к, процент выкупа 72. Так почему же магазин начал брать с меня деньги за возврат товара?

Вроде, это у озона склад горел, что им надо убытки возмещать. Удаляю ВБ, полностью перехожу на другие маркетплейсы. Спасибо, заказываю тут последний раз. Есть другие маркетплейсы, ВБ совсем уже берега попутали.

Надеюсь, что вы одумаетесь Ответить Al luneva, 29 сентября 2022 в 00:20:12 Я больше никогда не буду совершать заказы на данной площадке. Пункт выдачи поменять нельзя, даже в течении 30 минут. Отказаться тоже нельзя. За возврат деньги берут.

В поддержке не отвечают. Всем советую переходить на другие площадки! Сохраните и деньги, и нервы. Ответить Gugugulosxdfr, 28 сентября 2022 в 23:50:15 Что творится, уже 75 рублей за возврат?

С фильтрами беда бедовая - пользоваться ими фактически невозможно, потому что в одном фильтре 100500 параметров, которые по сути означают одно и то же. Так поняла, фильтры формируются по заполненным продавцом полям судя по грамматическим ошибкам в ключевиках , что продавец накосячит туда, то и выпадает в фильтр. А сделать единый обязательный параметр для продавцов видимо не могут. Ну как-то печально смотреть на все это, ребята.

Ответить Tianirra, 28 сентября 2022 в 19:33:36 Я стала клиентом Wildberries, когда они только начинали продавать товары немецких каталогов из своей квартиры в Санкт-Петербурге. Страшно представить, но я за все эти годы выкупила товаров на сумму более 1,5 млн рублей и всегда была к вам лояльна. Теперь моего любимого магазина больше нет: фейк, подделки, реплики, трэш из Китая перемешан с любимыми брендами. Доставка отвратительная: все путается, теряется, но платить должен покупатель.

Я, конечно, по привычке захожу купить что-то тут, найти, но маркетинг «дырявого ведра» в конечном итоге приведёт к потере вами всех «китов». Ответить N21124, 28 сентября 2022 в 17:58:48 Мало того, что теперь это не маркетплейс, а помойка, так ещё и с процентом выкупа 84 я должна платить за возврат? При том, что последнее время товар приходит в ненадлежащем виде. Ягодки, вы ухи поели?

Ответить Ростов77, 28 сентября 2022 в 16:35:25 Маркетологи Озона, Ламоды и Яндекса шампанское открывают без остановки который день: вы за них сами всю работу сделали. Это ж надо так. Ответить Oops tratata, 28 сентября 2022 в 15:46:55 Мой процент выкупа 85, но теперь я принципиально ничего заказывать на ВБ не стану! Благо у вас есть конкурент с развитой логистикой, которому не нужно придумывать дурацкие условия возврата.

И приложение у них удобнее и онлайн поддержка быстрая. А вы и дальше сидите и придумывайте новые условия доставки. Ответить Annamorozova, 28 сентября 2022 в 13:52:47 Платный возврат.. Написала в службу поддержки по этому вопросу и через 5 минут все мои данные о сумме и проценте выкупа обнулились!

Вы кого обмануть хотите, твари? Вы просто потеряете клиентов. Мало того, что магазин превратился в помойку с некачественным товаром и кучей подделок, так ещё и людей хотите обдурить. Даже Алиэкспресс на вашем фоне выглядит выигрышнее!

Ответить Svet, 28 сентября 2022 в 13:39:36 Увы за отказ, если тебе не подошла вещь нужно ещё и заплатить 50 рублей, уж ладно. Если вещь стоит 150 допустим, пришёл с браком вернуть стоит 50р. Вы только теряете так клиентов. А если я заказала пылесос габаритный, то 1000?

Да ещё и за не рабочий? Это уже наглость. Хорошо что есть озон, там и дешевле намного. С вами придётся распрощаться.

Пока Ответить Расскрыватель, 28 сентября 2022 в 11:32:12 Ошибочно нажал оплатить и тут же отказался Списали деньги и вернули без 500р Это за доставку Я худею, товар даже не был в обработке Как вернуть эти деньги теперь? Ребят, оплата возврата теперь у всех в не зависимости от процента выкупа! Вам могут намеренно отправлять брак или не тот цвет, например. Вы всё равно заплатите за возврат.

Ухожу в другие онлайн-магазины. Вы думаете на Вашем сайте миллионеры заказывают?! Те у кого денег некуда девать, явно, не на Вашем сайте отовариваются! И процент выкупа постоянно повышают и стоимость возврата!

Совести нет! Во всех магазинах возврат товара бесплатно и только эти деньги с людей дерут. Все им мало… больше давай, больше. Ответить Kl pa, 28 сентября 2022 в 08:33:25 Условия меняют каждый месяц так, как захотят.

Никакой стабильности. Захотим - поставим пост- оплату, захотим - уберём. Захотим - будет вам бесплатный отказ, ой нет, мы передумали. Никакой поддержки клиентам, никаких ответов на вопросы, отсутсвие горячей линии.

Просто - до свидания! Ответить An4ooo, 28 сентября 2022 в 03:54:57 Платный возврат доя всех? У меня сумма выкупа более миллиона, вы там совсем клоуны что ли? По вашей вине нам приезжают товары не соответствующего качества, цвета, размера, а то и вовсе то, что мы не заказывали.

Возвраты через личный кабинет редко одобряются, по этой причине многие люди намерены возвращать товар при получении, потому что ваш сортировочный цент и продавцы недобросовестно выполняют условия купли-продажи. У вас каждый второй продавец указывает неправильные размеры, выставляет ошибочные размерные сетки, товары приезжают бракованные или вскрытые, а вы за это ещё просите платный возврат. У вас даже нет возврата по гарантии, хотя согласно закону технику можно вернуть по гарантии, но нет… У вас можно лишь купить товары, которые не проживут и дня. Официально можете объявить себя мошеннической платформой, вымогающей деньги.

Ответить Kseniator92, 28 сентября 2022 в 03:15:24 Платный возврат при большой сумме выкупа и большом проценте выкупа, в последнее время в приложении также нет возможности оставить оплату при получении. Очень радовались когда недавно открылся пункт выдачи рядом с домом, но теперь он особо и не нужен… Ответить Feelka1987, 28 сентября 2022 в 00:30:34 Моя сумма выкупа 180тр и процент 79, не хочу перечислять все минусы, что вы привнесли в приложение и политику компании, знайте, что за последние полгода вы скатились ниже плинтуса. Вы как перепродавцы совершенно не прислушиваетесь к отзывам покупателей. Поддержка по телефону отдельная история дважды мне попадались тётушки, которые даже не могли ответить на вопросы, связанные с цифрами про процент выкупа и возврат и их зависимость ничего считать не нужно было и ответ был один «ну если вы соглашаетесь с условиями маркетплэйса, значит вы покупаете на этих условиях».

Алло, вы там в капитал переиграли что ли? За крайние годы вы занимаете устойчивое положение первого места в моем анти-рейтинге магазинов. Пишу это здесь, пусть хоть люди прочтут, ибо владельцам похрен. Ответить Sasha.

Забираю последний заказ и ухожу на озон! Сделать для всех платный возраст - это грань наглости и жадности. Для постоянных клиентов это оскорбление. Так вы всех покупателей растеряете!

Ответить Псевдонимчьдшерднасьжш, 27 сентября 2022 в 13:36:42 Люди, не качайте и не покупайте. Ответить Nastyamam0807, 27 сентября 2022 в 12:09:05 Уважаемая владелица Вайлдбериз, вам все мало денег или вы за счет ужаснейшего сервиса уж ооочень хотите увеличить свой доход. Ответить Verabya, 19 июля 2022 в 16:42:03 Концепция компании WB поменялась кардинально. Сейчас не разберёшь где оригинал, где подделка, один голимый Китай.

Вы не единственный маркетплейс в России, думаю люди быстро найдут замену. Да и в других маркетплейсах следят за качеством, а не количеством. Очень печально, что вы не уважаете своего покупателя. Ответить Кисакиссссссс, 19 июля 2022 в 16:02:13 С 2012 года покупаем на валдберис всей семьей.

Сумма выкупа за это время была под миллион уже.. Теперь все заказанные товары отображаются с 07. Оплаченное продолжает путешествие. Потом будь милой, оплати каждую позицию за возвратидите на ХYU Вы каждый день меняете политику магазина, уже сами не понимая, что творите, нарушая все возможные законы прав потребителей.

Затаскать бы вас так, чтоб магазин стал как имя нарицательное для обозначения аферистических махинаций в отношении покупателя. Замена получше вас есть, так что удавитесь своей политикой сами. Ответить Булочка без корицы, 19 июля 2022 в 15:04:43 Вы потеряли свою ценность как магазина с введением платного возврата. Продавцы присылают непонятные размеры товаров и выбрать можно только примеряя, а теперь за эту примерку нужно 100 рублей платить?

Ну уж спасибо, лучше сходить в магазин и там бесплатно примерить одежду Ответить Liiiftfghj, 19 июля 2022 в 12:13:57 Большая помойка с кучей бракованных вещей! Но самое классное - это когда ты платишь за возврат полностью разбитых вещей 50 р за единицу Спасибо, удаляю приложение Ответить Shkura lalala, 19 июля 2022 в 12:10:03 Спасибо, что сделали платный отказ и как теперь мерить вещи? Пользовалась валберис давно и выбирала эту платформу исключительно из-за возможности выбрать товар на месте… а сейчас мне предлагается платно посмотреть на товар к тому же процент выкупа для бесплатного возврата растёт на глазах пару дней назад нужно было 45, теперь 50! К сожалению приходится удалить приложение, валберис мне больше не интересен!

Счастливо оставаться! Ответить Natalili83, 19 июля 2022 в 07:42:52 Вы совсем уже офигели, платный возврат товара, какого фига я должна платить за товар который приходит не в надлежащем состоянии, грязный, поврежденный, естественно его ни один нормальный человек не выкупит, я понимаю сделать платныйвозврат для тех кто покупает впервые или кто возвращает много и у кого маленький процент выкупа. Превратили магазин в помойку, запустили кучу частников и теперь как в помойке копаешься, среди гов…на ищешь нормальный товар, хуже черкизовского рынка стал валдбериз. Пока не отмените платный возврат товаров, буду заказывать на озон, яндекс маркет и ламода Ответить Анна amp 12345, 19 июля 2022 в 07:31:42 Заказываю на валберис больше 6 лет, огромные суммы выкупа, но после последних нововведений про платный возврат, желание пропало насовсем, отмените тогда уже оплату при получении, но брать деньги за вещи которые не подошли это реально бред, принципиально заказывать больше не буду!

Удачи вам растерять всех своих клиентов Ответить Ева бабаян, 19 июля 2022 в 04:53:31 Приложение стало похоже на рынок со всяким ширпотребом. Ответить Di1726266, 19 июля 2022 в 04:52:18 Присылают бракованные шмотки, я от них отказываюсь и плачу им 200р за доставку и 50р за возврат. Классно придумали, на 250р меня нагрели А таких как я еще сотни людей. Люди перестаньте тут покупать что либо!

Удаляйте дружно это приложение! Жадность wb не знает границ Ответить Lineofofpd, 19 июля 2022 в 01:34:13 Ужасное нововведение. Когда платный возврат распространился на всех пользователей - народ взбунтовался. Я была в их числе.

Увы, удаляю приложение и полностью перехожу на о3он. Разочарована в вб. У вас много других проблем которые нужно решать - например, конфиденциальность покупателей и защита приложения от атак куда вам до платного возврата?! Ответить Saneekkk, 19 июля 2022 в 01:31:10 Почему я должна платить за каждую единицу товара 50р, откуда я заранее могу знать, какой цвет или размер мне подойдёт?

Или может в реалии вещь будет отличаться от того, что на картинке. Приложение становится хуже и хуже Ответить Аурикаеши, 19 июля 2022 в 00:33:52 Я на самом деле благодарна Вайлдберриз. Было много удачных и приятных покупок, которые я там сделала. Несколько лет опыт использования площадки был исключительно положительным.

Я заказывала почти каждый день, поход в пвз был еженедельным ритуалом. Этому времени я хочу поставить 5 звёзд. Однако эта пора закончилась. Новая политика кажется неудобной и затратной.

Теперь, если я и захочу сделать заказ, это будет что-то совсем дешевое, не дороже 200-300 рублей, чай, конфеты, недорогие книги, маски. И только если не найду того же на Озоне. Никакой обуви, одежды, сумок, шляпок, ювелирки - всего того, что составило миллион моего выкупа за все время. Настоящему Вайлдберриз я ставлю одну звезду.

Итого - 3 звезды. Ответить Кукочка, 18 июля 2022 в 23:37:58 Удивительно, как интернет-магазин такого масштаба как была так и остаётся колхозом? Не реализована возможность нормального общения в чате со службой поддержки. Нужно какие-то обращения создавать.

Не всегда удобное фильтрование. Маркет Плейс не следит за правильностью наполнения карточек товара и их актуальностью. В отзывах некоторые продавцы введут разбор полётов с покупателями на предмет происков конкурентов. Но самое интересное, что в приложение информация меняется и добавляется как удобно площадке.

Заказал без платной доставки, но ее потом нарисовали.

Пенсия.PRO

Ozon Ozon прекратит поддержку приложения для устройств на базе iOS 12 и старше. Компания не сообщила точную дату прекращения поддержки, но пользователи уже начали получать уведомления об этом. Последствия для пользователей Пользователи, которые не обновят свои приложения, не смогут: Делать заказы Получать заказы в пунктах выдачи Использовать другие функции приложения Чтобы обновить приложение Wildberries или Ozon, пользователи могут: Зайти в App Store или Google Play Найти приложение Wildberries или Ozon Нажать кнопку "Обновить" Важно отметить Пользователям рекомендуется обновить свои приложения как можно скорее, чтобы избежать проблем при совершении покупок или получении заказов.

Пользователи, которые не обновят приложение, получат сообщение о том, что им необходимо обновить приложение, чтобы продолжить совершать покупки. Ozon Ozon прекратит поддержку приложения для устройств на базе iOS 12 и старше. Компания не сообщила точную дату прекращения поддержки, но пользователи уже начали получать уведомления об этом.

Полиция приняла заявление о случившемся, ищет преступника и решает вопрос о возбуждении уголовного дела. Подписывайтесь на наш канале в «Яндекс. Дзене» , где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»! Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!

Если у вас iOS 12 или 13, программы продолжат открываться, но не получат обновления, и вскоре перестанут работать. В этом случае пользователям советуют сделать выбор: или обновите iPhone до актуальной версии если это возможно , или купите актуальную модель iPhone, или продолжайте пользоваться «шестеркой». В третьем случае совершать покупки в Wildberries и Ozon можно через веб-сайты в браузере. Согласитесь, iPhone 6 или SE 1-го поколения — уже устаревшие аппараты как морально, так и «железно».

На Wildberries стартовали продажи iPhone 11

Об этом сообщил телеграм-канал SHOT. Проработал предприимчивый россиянин в ПВЗ на Селигерской улице около месяца. За это время он заменил два iPhone 14 и девять iPhone 14 Pro Max на фальшивые телефоны.

Проблемы с поисковой строкой, которая не всегда отображает актуальные данные. Как решить проблемы с приложением Вайлдберриз Чтобы решить проблемы, связанные с приложением Wildberries, вам необходимо выполнить следующие действия: Если у вас есть старая версия приложения, попробуйте обновить ее до последней версии, которая должна работать корректно на устройствах Apple. Если вы не можете обновить приложение, попробуйте удалить его и установить снова с App Store. Если вы не можете удалить или установить приложение, попробуйте очистить кеш и строку поиска, как описано выше.

Если ничего не помогает, попробуйте обратиться в службу поддержки маркетплейса Wildberries. Выводы Несмотря на то, что мобильное приложение маркетплейсов Wildberries и Ozon являются популярными среди российских потребителей, они могут вызывать проблемы на устройствах Apple. Чтобы избежать этих проблем, необходимо следовать инструкциям, приведенным выше. Кроме того, необходимо обращаться к службе поддержки в случае неисправностей, чтобы получить квалифицированную помощь и решить проблемы с приложением быстрее и более эффективно. Как скачать Вайлдберриз на макбук Wildberries и Ozon — две из самых популярных торговых площадок в России.

Читать 1 ответ Проблемы с ловлей сети на сотовом телефоне Sony Xperia - что предпринять? В октябре начались проблемы-телефон перестал ловить сеть.

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии. Сказали что дефектов не обнаружено, а он так же не ловил сеть. Снова сдала его в сервисный центр, снова сказали что дефектов не обнаружено, а проблема та же-сеть не ловит, когда пришла забирать телефон с серв. Центра продемонстрировала им что он снова не ловит сеть, они взяли телефон снова на повторную диагностику, сот телефон еще не забрала, но когда я звонила им они сказали что с дефект снова не выявлен. Что делать в данной ситуации если сеть на телефоне снова не будет ловить сеть? Спустя это время он абсолютно перестал ловить связь и проблемы с wi-fi соединением. Подскажите, как быть в такой ситуации?

Заранее спасибо.

Он заменил 11 айфонов на муляжи Shot: сотрудник Wildberries заменил фальшивками одиннадцать iPhone 14. По данным телеграм-канала, 24-летний парень проработал в пункте выдачи заказов на севере Москвы всего около месяца, но сумел неплохо, хотя и абсолютно незаконно, заработать. Сам ли он решил провернуть такое, или кто помог, предстоит выяснить правоохранителям.

Правда, сначала его ещё предстоит найти.

Новости партнеров

  • Материал На Wildberries стартовали продажи iPhone 11, портал ПЛАС
  • Приложения Ozon и Wildberries перестанут работать на некоторых устройствах
  • Ozon и Wildberries объявили о прекращении поддержки приложений на старых устройствах Apple
  • Wildberries наносит ответный удар
  • Валберис айфон 13

Покупка смартфона на ВБ

Но внимательные пользователи поймали этот момент и сделали скрин, где видно, как на Wildberries продавали iPhone 15 Pro за 46 и 75 рублей. Отмечается, что в магазине приложений App Store для iPhone в качестве последней актуальной версии приложения Wildberries указана версия 5.8.4, выпущенная в конце февраля этого года. iphone 14 pro max стекло. Молодой человек пришел забрать свой заказ – смартфон марки Apple iPhone 14 Pro стоимостью 97 240 рублей.

Приложения Ozon и Wildberries перестанут работать на некоторых устройствах

Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров Это затронет владельцев iPhone с операционной системой iOS 12 и более ранних версий.
Рискнул и заказал дешёвый iPhone 15 на Маркете. Вот что из этого получилось Что сегодня с Wildberries (Вайлдберриз). График показывает динамику проблем за последние 10 дней. Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой массовый.

Выполни 5 простых шагов и забери новенький IPhone 14 с Wildberries всего за 1₽!!! 📹 13 видео

В Wildberries рассказали о первых итогах продаж IPhone 13 Главная» Новости» Новости валберис.
С 11 ноября. Wildberries ввел новое правило для всех покупателей Как установить приложение Валберис на айфон.
Валберис айфон 13 про Но внимательные пользователи поймали этот момент и сделали скрин, где видно, как на Wildberries продавали iPhone 15 Pro за 46 и 75 рублей.
Выполни 5 простых шагов и забери новенький IPhone 14 с Wildberries всего за 1₽!!! (13 видео) Главная» Новости» Новости валберис.
Wildberries продал мне поддельные AirPods Pro под видом оригинала Как установить приложение Валберис на айфон.

Актуальное

  • Назван самый популярный iPhone 13 в России
  • Report Page
  • Сотрудник обманул Wildberries на полтора миллиона. Он заменил 11 айфонов на муляжи
  • Полное прекращение работы с 18 сентября. Wildberries и Ozon приняли важное решение

Новости Рубцовска

При повторной сдаче в СЦ выяснилось что то то там закоротило в каком то модуле и в результате съема этого модуля Iphone окончательно умер. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу маркетплейса. «На сайте Wildberries наблюдается технический сбой. Смартфон iPhone 15 Pro 128 GB, Black Titanium Apple.

В Wildberries рассказали о первых итогах продаж IPhone 13

Утром 11 мая несколько Telegram-каналов сообщили о взломе баз данных Wildberries c причинением ущерба компании в размере 654,5 млн руб. Вскоре представители маркетплейса. Wildberries теперь можно нельзя будет обновить на iPhone с iOS 12, Ozon – с с iOS 13. Крупнейший российский маркетплейс Wildberries еще восстанавливается после серьезных проблем с работой сервиса. Эксперты по кибербезопасности полагают, что маркетплейс мог. Смотрите видео на тему «Стоит Ли Заказывать Айфон На Вб» в TikTok. 15 января 2021 Технолента ответил: Почему? На сайте Wildberries всё ещё есть каталог с продукцией Apple. Там продаются смартфоны, наушники, аксессуары и другая продукция.

Чехлы с валберис на айфон

Ozon Ozon прекратит поддержку приложения для устройств на базе iOS 12 и старше. Компания не сообщила точную дату прекращения поддержки, но пользователи уже начали получать уведомления об этом. Последствия для пользователей Пользователи, которые не обновят свои приложения, не смогут: Делать заказы Получать заказы в пунктах выдачи Использовать другие функции приложения Чтобы обновить приложение Wildberries или Ozon, пользователи могут: Зайти в App Store или Google Play Найти приложение Wildberries или Ozon Нажать кнопку "Обновить" Важно отметить Пользователям рекомендуется обновить свои приложения как можно скорее, чтобы избежать проблем при совершении покупок или получении заказов.

В Wildberries подтвердили, что компания зафиксировала активизацию мошенников, направленную на попытку получения доступа к ЛК продавцов. По данным маркетплейса, усилиями специалистов по информационной безопасности действия злоумышленников оперативно нейтрализуются, по каждой ситуации ведется внутреннее расследование. Для усиления защиты продавцов от подобных ситуаций Wildberries решил даже запустить двухфакторную аутентификацию и отправку продавцу уведомления о входе в ЛК.

Дополнительно специалисты прорабатывают возможность для владельца администрировать действия сотрудников и устанавливать их роли в личном кабинете.

Ответило жестко. Все началось с того, что 3 марта Wildberries ввел новую систему штрафов. По новым правилам, если покупатели возвращают товар на склад из-за брака или подмены, заплатить за это должен владелец ПВЗ.

При этом никаких механизмов оспаривания этих штрафов маркетплейс не предложил. И в Сети уже публиковались скриншоты штрафа более чем на полмиллиарда рублей. Предприниматели взбунтовались и начали в знак протеста закрывать свои точки. Сколько всего владельцев ПВЗ принимают участие в этой акции — неизвестно.

Организаторы говорили, что закрыться могут чуть ли не до половины пунктов выдачи по всей стране. Проверить это невозможно, но, судя по огромному количеству фото в Сети с объявлениями о том, что ПВЗ временно закрыт, — кто-то это сделал. Другие же, несмотря на огромное количество претензий к площадке, остаются на маркетплейсе. Позицию таких предпринимателей представил владелец одного из ПВЗ в Подмосковье: «Никто не хочет нарываться на штрафные санкции.

Мое мнение: этот пункт мне все равно приносит деньги, и закрываться, нарушать самим договор не очень хорошо. На то он и договор, чтобы обе стороны исполняли свои обязанности в должном виде. Мы свою часть договора как выполняли, так и будем выполнять, но мы хотим, чтобы пересмотрели условия. Много чем недовольны, у нас сейчас нет возможности оспорить брак и удержания, которые уже приходят на ПВЗ».

Во вторник у центрального офиса Wildberries собрались несколько десятков собственников ПВЗ с требованием к руководству выйти и поговорить — но двери им так и не открыли.

В магазине приложений Google Play для смартфонов на мобильной ОС Android указано, что последнее обновление приложения было загружено 21 февраля в виде версии 5. В пресс-службе маркетплейса заявили, что приложение продолжит работать и без обновления у всех российских пользователей. На 3 марта обновления не планируются», — рассказал представитель Wildberries.

Как решать проблему «Подключение не защищено» в браузерах

  • Покупка смартфона на ВБ — 11 ответов | форум Babyblog
  • Цены на Wildberries с айфонов выше, чем на компьютере или андроиде — Приёмная на
  • Покупка смартфона на ВБ
  • Валберис айфон 13 про
  • Покупателям

Как получить айфон за 1 рубль на Вайлдберриз

На каких смартфонах с 1 мая перестанут работать приложения Wildberries и Ozon Добрый день, хочу заказать сматрфон бренда iPhone (11) с макетплейса Wildberries, отзывы хорошие, цена всего 39990 рублей.
Валберис айфон 13 про Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase.

Сыктывкарец украл айфон в пункте выдачи заказов Wildberries

Пока Huawei пытается продать в Европе Nova 10 Pro по близкой к iPhone 13 цене, в России продолжаются чудеса. РИА Новости. Wildberries восстановил работу своего сайта и мобильного приложения, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Покупателям вновь стали доступны оформление и оплата заказов в мобильных приложениях маркетплейса на платформах iOS и Android.

«Все, мы прекращаем работу c 16 апреля»: Ozon и Wildberries приняли важное решение для всех россиян

Группа WILDBERRIES в Одноклассниках. Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Мы в Telegram. Загрузите этот контент (WILDBERRIES) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Пользовалась валберис давно и выбирала эту платформу исключительно из-за возможности выбрать товар на месте. Загрузите этот контент (WILDBERRIES) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. iphone 14 pro max стекло.

Валберис айфон 13 про

Ответить Мила томсон, 04 июня 2022 в 09:10:27 Сначала у вас летит приложение и вы не можете дать обратную связь своим клиентам даже. Потом вы вводите комиссию за возврат, при том, что основная ваша фишка, что человек может заказать и если не подойдет он может вернуть. Молчу о сотрудниках в пунктах выдачи, которые смотрят с таким лицом на тебя будто ты им денег должен. Так же вашей компании абсолютно наплевать на клиентом, так как система обратной связи в вашей компании отсутствует, от слова совсем. Желаю, чтобы люди все таки одумались и перешли к вашим более клиентоориентированным конкурентам. Ответить Единорогдиана1488, 04 июня 2022 в 08:08:32 С этого дня удаляю ваше приложение, и ухожу к вашим конкурентам, ибо там возврат бесплатный. Ответить Katl lo, 04 июня 2022 в 07:51:54 После появления оплаты при возврата товара Покупать на этом маркетплейсе желание совершенно отпало, лучше съездить в магазин и купить или заказать на другом маркетплейсе где нет доп оплат. Ответить Tyfe- ka, 04 июня 2022 в 07:18:10 За платный возврат. Вещи приходят часто в таком состоянии, что WB ещё доплачивать должен за время покупателя.

Ответить Yanadave, 04 июня 2022 в 06:15:06 Конечно смысла нет больше заказывать на wb, возврат не за 1 заказ, а за 1 единицу в заказе. Как будто каждая вещь отдельно поедет. И ведь вещи часто приезжают в таком состоянии, что их возвращаешь не потому что ты передумал, а потому что коробки рваные, мятые и брак. Ответить Лера78202, 04 июня 2022 в 05:21:02 Ужасное отношение к своим клиентам. Имея большой процент выкупа, у тебя забирают право оплаты товаров при получении и вводят платный возврат за КАЖДУЮ единицу товара! А как можно подобрать размер? А что делать с браком?!? А когда товар отличается от заявленного фото?

Или просто вещь тебе не подходит! Ответить 2kee, 04 июня 2022 в 00:06:18 Ввели поборы в виде 50руб за каждую вещь, которая не подошла… в чем смысл тогда вашего сервиса? Мало денег? Итак бешенную комиссию с магазинов сотрудников берете плюс с доставки, больше не буду заказывать здесь вещи, тк не вижу смысла платить деньги, за то что какая то ни была вещь не подошла тебе по размеру, либо с каким либо дефектом Ответить Пдаддалаа, 03 июня 2022 в 19:46:59 Заказывала, но больше не буду, зная какой трэш у вас происходит на складе. Спасибо блогеру Асса, что открыл глаза. Ответить Hellewelle, 03 июня 2022 в 15:26:36 Заказывала один артикул товара, привезли другой - совсем мне не нужный. Возврат на пункте выдачи, приёмщик уверяет, что я не должна за это платить - не моя ошибка. Но НЕТ!

Это я виновата, оказывается! Деньги снимают по полной 100 руб! Ответить Pakston fettel, 03 июня 2022 в 03:40:44 Магазин превратился в помойку. Вымогают деньги за все - доставку, возврат. Будем прощаться, что и всем вашим клиентам советую, а этой помойке желаю скорейшего разорения и закрытия! Ответить Greta hunger, 03 июня 2022 в 01:23:03 За свое скотское отношение как к клиентам, так и сотрудникам у меня для вас только одно пожелание - идите вслед за известным кораблем! До свидания Wildberries, с такой политикой потеряете клиентов, благо есть альтернативные маркетплейсы которые отлично развиваются и предлагают более выгодные условия. Ответить Gingerdashk, 02 июня 2022 в 12:59:25 При оформлении заказа пишет стоимость возврата каждой единицы 50 рублей, прям на странице с финальной кнопкой оплатить, а после оплаты в корзине возврат становится уже 100 рублей!

Отменить заказ тоже нельзя, при покупке большого числа с товаром выходит обман на хорошую сумму! Скриншоты готова предоставить Ответить Павла, 02 июня 2022 в 12:49:38 Ужас! Потеряют кучу клиентов, в том числе и меня-моя сумма выкупа за год более 1,5 млн Поищу другого продавца. К вам в приложение заходишь, выбираешь, заказываешь и получаешь одно разочарование. Раньше очень часто и много покупала через приложение. Сейчас вообще редко. А как сделали платную доставку, так вообще не буду! Ответить Ookla999, 02 июня 2022 в 09:39:29 Платный возврат?

Вы серьезно? Ответить Kkorolek, 02 июня 2022 в 06:16:44 Заказывая вещи онлайн никогда нельзя быть сто процентно уверенным в том, что тебе пришлют нужный товар - так теперь возврат ещё и платный, дожили. Я и так 10 раз все перепроверяю, таблицы размеров высматриваю по миллиметру, но добросовестность продавца и качество тебе никто не докажет. Платный возврат- это ограничение выбора! Почему нет карательных мер для продавцов, которые присылают товар отличающийся от фотографии? Которые присылают подделки? Может, вы эти 100 рублей будете списывать с тех, кто виноват? Ответить Tetya polya, 02 июня 2022 в 04:30:49 Магазин который просто не дорожит своими клиентами, а все делает что бы их потерять.

Ноу хау - теперь с вас за отказ от товара возьмут 100р. Типа за доставку обратно. И вот пиши им в обращениях, пробуй вернуть свои кровные, за некачественно оказанную услугу.. И даже если вы заказали несколько пар обуви в одном магазине, все равно оплатите каждую за возврат и не важно, что возврат будет в один магазин. Так же 100р. Заказал за 150р. Причём эта хитрая схема работает для тех у кого предоплата, кто уже все честно оплатил! Конечно, удержать уже оплаченные деньги за товар легче, чем заставить оплатить.

Ответить Какойпсевдо, 02 июня 2022 в 03:03:35 Если товар придёт в ужасном состоянии, сломанное, то все равно заплатите за возврат. А Может вы будете вычитать эти деньги из ЗП сотрудников на складе? Которые так небрежно обращаются с товаром? Покупать больше там ничего не буду. Ответить Ольга, 02 июня 2022 в 02:33:27 100 руб за возврат товара, который пришёл с висящими, почти отлетающими пуговицами. Товар который прошёл не одни руки. Промолчу за предоплату. Приходишь в магазин, а тебе говорят заплатите, чтоб померить, хорошо заплатил, Вам не подошёл размер?

С вас 100 руб за возврат. Точно так же, когда ты заходишь посмотреть товар, выходишь и тебя перекинуло в самое начало списка, с кнопкой «лист ожидание» точно так же. Я не знаю, что у остальных, но у меня почему так и достаточно давно. Ответить Lanafrank, 08 апреля 2022 в 12:20:48 Более мерзкого маркетплейса, который настолько не уважает своих клиентов, и представить сложно. Только мой номер телефона и сохранённые карты. С приложения не получается связаться с поддержкой Ответить Aydaya, 08 апреля 2022 в 08:23:42 Открываем любую «распродажу» и «sale», сортируем по Max скидке и угораем от перечеркнутых ценников Ответить Яна19831983, 08 апреля 2022 в 06:52:52 Крайне недовольна приложением и службой поддержки. Заказала товары, за возврат каждой неподходящей по размеру вещи попросили по 100 руб и это площадка, которая рекламируют беспроблемность сдачи неподошедшего товара. При заказе и оплате никаких предупреждений не было, а при получении товара был сюрприз.

Не рекомендую данную площадку. Ответить Hehevrisic, 08 апреля 2022 в 06:28:03 После обновления не могу зайти в свой профиль. Не приходит код подтверждения на номер телефона. Я как раз жду доставку, а приложение тупо не работает! Ответить Vyper2009, 07 апреля 2022 в 22:37:03 В разделе задать вопрос, нет возможности приложить скриншоты, операторы отвечают шаблонной, в суть обращения не вникают, на конкретные вопросы не отвечают, проблему не решают. Это просто ужас, что бы получить ответ на свой вопрос приходится создавать много обращений и дай Бог повезёт наткнуться на толкового специалиста, который поможет в решении вопроса! Служба поддержки просто ужасная! Ответить Elenna v, 07 апреля 2022 в 19:57:34 Верните возможность оплаты заказала а после получения!

Не у всех людей есть возможность оплатить сразу несколько товаров. А пока дождёшься ваших заказов, либо отложенные товары раскупают, либо цена возрастает! Ответить Пушистое облако, 07 апреля 2022 в 17:16:27 Я узнала о взломе вайлдбериз и то что все заказы были удалены. Что мне делать Я делала заказ на хорошую сумму что теперь? Как вернуть деньги? Ответить Anna fedorova 1214, 07 апреля 2022 в 17:16:24 Третий месяц жду возврата денег за отменённый заказ. Тех поддержка просит ждать. Заказ 21.

Ответить Александр бастраков, 07 апреля 2022 в 11:01:54 Сервис не работает чуть менее, чем полностью. Заказ получить невозможно, так как заказы пропали из профиля и в пункте выдачи так же не работает софт. При этом менеджмент компании даже не хватило смелости официально признать, что имеет место крупный сбой и извиниться перед своими клиентами. Ответить Mxjunc, 07 апреля 2022 в 09:40:20 Ужасно работает приложение никогда не загружаются фото товара нормально! Хоть через Wi-Fi заходишь, хоть через мобильный интернет уже пол года так плохо работает 100 раз надо заходить выходить! Карту невозможно с 1 раза привязать по 100 попыток делаешь потом нормально. Ответить Анна пром. Оплаченный товар не доставили уже в течение двух недель, курьер грубит и угрожает по телефону, в компанию написано уже два обращения, на одно из которых ответил робот, а на другое уже полторы недели нет ответа.

Прошу представителей компании выйти на связь. Опишу ситуацию более подробно: курьеру Буторову Вадиму Валерьевичу был передан мой товар 27 января. Он должен был его доставить до 29 января. Сегодня 19 февраля. На звонки не отвечает, сам не звонит. После моей смс, что если он не свяжется со мной сегодня, я откажусь от товара, он начал хамить и угрожать, требовал фамилию. Сказал, что знает адрес. Это пугает.

Судя по голосу, курьер находится в нетрезвом состоянии. Заказ уже оплачен. Отмена заказа невозможна, поскольку курьер каждый день указывает статус «доставим сегодня». Возврат средств, соответсвенно, тоже. На обращения формально отвечает робот, предлагая заведомо невозможное отменить заказ у курьера. Операторов нет, возможны только письменные обращения с ответом на почту. Но ответов на почту тоже не поступает. Клиент абсолютно беззащитен перед недобросовестными курьерами и брошен компанией.

Если компания не ответит, будем вынуждены обратиться в Роспотребнадзор. Ответить Chetulyan, 07 апреля 2022 в 03:27:35 Приложение помойка! Заказы везут уже четвёртую неделю. Поддержка на вопросы не отвечает. Настал час удаления этого приложения. Ответить Annaa93, 07 апреля 2022 в 02:04:23 Почему под оценкой пять звезд отзывы негативные! Ставьте им колы! Пусть шевелятся!

Вб в край обнаглели Ответить Pseudonymanna, 07 апреля 2022 в 01:04:03 Очень неудобно, когда листаешь серию фото вправо и хочешь ещё раз посмотреть предыдущее фото, листаешь влево, а вместо этого тебя выбрасывает на уровень назад. Сделайте жест "назад" свайпом с края, а не с середины экрана или дайте возможность выбора в приложении, если кому-то удобно как сейчас. Ответить User25051503, 07 апреля 2022 в 01:03:36 Давно пользуюсь приложением. Ребята скатились до уровня базара, где каждый продавец творит, что хочет. Неясны также категории товаров. Какой-то хаос Ответить Corvas, 07 апреля 2022 в 00:33:20 Крайне не доволен вашим приложением. О том что за возврат не подошедшего товара за деньги надо предупреждать крупным текстом перед заказом. На отмену заказа даётся 10 минут.

В интерфейсе программы есть пункт отмены заказа. Но почему-то он у вас не работает! После его выбора он просто исчезает и обработка заказа продолжается. Техподдержка на вопрос отвечает шаблонами с огромной задержкой. Создалось впечатление, что вопрос вообще не читали, а ответ дали заготовкой по выбранной теме. В совокупности - гениальная схема развода людей на деньги и великолепный способ навсегда отталкивать от себя новых клиентов. Больше к вам ни ногой, постараюсь с собой увести от вас всех своих родственников и друзей. Благо есть адекватные и не такие жадные конкуренты, с адекватной поддержкой, а не отвечающими шаблонными фразами роботами.

Ответить Псевжонимзанятпопытка 13, 06 апреля 2022 в 18:03:18 Можете приобретать товар и оплачивать сразу, но ни кто вам не гарантирует что вам что либо доставят, а возврат денежных средств оформите только когда все сроки поставки пройдут. Ответы на вопросы присылают по шаблонам, ни какой помощи в вопросах не предоставляют. Ответственность так же ни за что не несут, сваливают на продавцов. Законами не руководствуются. Ответить Солнечная я, 06 апреля 2022 в 17:55:42 Уберите, пожалуйста это идиотское смахивание назад - переход на предыдущую страницу по этом вперёд вернуться на то место поиска где смотрел невозможно! Когда ищу товар и прокручиваю страницу вниз иногда получается что смахиваю вправо немного случайно и у меня открывается предыдущая страница и я посмотрев кучу вариантов поиска не могу вернуться обратно, дико раздражает что теряю все что просмотрела и искать приходится заново! Ответить Nyan dash, 06 апреля 2022 в 17:41:23 Отзыв будет касаться больше самой структуры wildberries. Был оформлен заказ 3 марта.

Доставка должна была быть 6-8 марта. До 8 марта включительно висел статус: «ожидается 6-8 марта». Никакой информации дополнительной не существует. Службы поддержки у wildberries не существует. Когда звонишь по номеру службы поддержки, только стандартный авто-ответ: «ваш заказ одна штука задерживается примерно на 2-3 дня. Если прошло больше три дня, вы можете отменить заказ». Заказ вы отменяете, разумеется, за свои 100 рублей в минус. Чата для связи тоже не существует.

Связаться с продавцом тоже нельзя. Напоминаю, что все время висит статус «задерживается». Здорово, правда? Только на сборке продавцом. Вся информация о заказе удаляется, будто его и не существовало. Поставить оценку продавцу возможности не предоставляется, потому что «чтобы ставить оценку нужно заказать, а вы ничего не покупали», а заказа не существует. Вернутся ли немалые денежные средства, это очень хороший вопрос, потому что никакой информации по несуществующему заказу нет. Ответить Paul sidorov57, 06 апреля 2022 в 13:59:00 Здравствуйте.

Реализуйте возможность оценки доставки по длительности. Честно превратились в один из самых долгих онлайн магазинов. Товар приходится ждать неделю, две. Раньше было понятно, в какие сроки будет товар, сейчас же нет. Ответить Ris2482dd, 06 апреля 2022 в 11:42:20 Отвратительная компания. Ответить Alenka aaa, 06 апреля 2022 в 11:31:36 Почему в свете текущих событий нельзя получить заказ по номеру телефона? Почему руководство до сих пор не инициировало этот вопрос? Получить можно только по QR коду, который не высвечивается в системе!

Ответить Ger ber, 06 апреля 2022 в 08:14:22 Само приложение норм, но не понимаю зачем дурить людей, для чего придумали скидки якобы? Озон и Казань в этом плане лучше. Ответить Alex petrovskei, 06 апреля 2022 в 07:32:33 Обратитесь к людям, поставьте в известность, объясните что так и так устраните неполадки или не устраните. Ответить Татьяна орехова, 06 апреля 2022 в 07:05:10 Заказала несколько позиций разных товаров. Товары потеряли на сортировке. О сроках доставки тишина, предлагают отказаться от товаров и перезаказать по более высокой цене. Поддержка решать этот вопрос не намерена. Задержка более 10 дней.

Отвратительный сервис - не советую. Ответить Вв 83, 06 апреля 2022 в 06:39:08 Товар не доставили, хотя в приложении указано, что он как будто бы получен. Худший сервис! В Озон нет такого бардака. И всегда можно с Колл-центром оперативно решить вопрос. Здесь только через письма общение. Прошлый век. Ответить Snake ase, 06 апреля 2022 в 04:57:51 Дайте людям возможность редактировать отзывы, продавцов мошенников хватает на площадке, а редактировать отзывы и предупредить других не получается Ответить Qwergsjnfbf, 06 апреля 2022 в 04:57:01 Хотелось бы больше функций для связи с операторами.

Функция «задать вопрос» не позволяет продолжить дискуссию дальше. Оператор советует стандартные решения, а разобраться в вопросе он не может, так как продолжать дискуссию нельзя. Кроме того, следующий вопрос переносится на другого оператора и теряется контекст. Из-за этого нестандартные кейсы остаются не нерешенными и приходиться отказываться от покупки. Также прошу добавлять новые пункты выдачи уже после того как они открылись, чтобы не возникло конфуза с тем, что доставка идёт в несуществующий пункт Ответить Арт мак, 05 апреля 2022 в 22:54:21 Полное отсутсвие технической поддержки, произошёл сбой и они ограничились только одним заявлением в вк, а что и как дальше будет с нашими деньгами и заказами? В ответ тишина, ни в каких соц сетях и чатах никто не отвечает, чистой воды непрофессионально… был намного лучшего мнения об этой компании, но увы уровень подготовки всегда познаётся в критических ситуациях. И смело можно утверждать что уровень данного предприятия ноль, даже бы звёзды не поставил, ниже оценка просто не ставится… Ответить Thevlada, 05 апреля 2022 в 17:13:10 Сделала заказ, оплатила! И он ПРОПАЛ, у меня нет в приложении нет ни этого заказа, который я не получила, ни других, сделанных до этого, уже сутки прошли, а вайлдберрих никакой конкретной информации не даёт Ответить Katu- tutu, 05 апреля 2022 в 15:56:52 Раз уж вы закрыли возможность оставлять обращения… У всех бывает.

В первую очередь нововведения известных российских интернет-магазинов коснутся владельцев определенного типа смартфонов Популярный российские маркетплейсы информируют о новом решении, которое может существенно повлиять на жизнь некоторых пользователей. Данное нововведение Wildberries и Ozon коснется владельцев iPhone и мобильного приложения магазинов. Действовать оно начнет уже с восьмого мая. Источник фото: Фото редакции В Wildberries объявили, что планируют обновить мобильное приложение маркетплейса и, соответственно, прекратить поддержку старых версий. Для того, чтобы приложение продолжало работу, пользователям придется обновить свое устройство до версии iOS 13 или более поздней вариации.

Ранее представители российских ретейлеров рассказали, что на новые смартфоны Apple наблюдается повышенный спрос.

Решить проблему можно покупкой нового iPhone, отказом от приложения в пользу веб-версии или переходом на Android. Старое должно остаться в прошлом Россияне, пользующиеся смартфонами компании Apple, с 24 мая 2023 г. Связано это с возможным несоответствием установленной версии iOS той, что требуют приложения маркетплейсов.

На это обратили внимание эксперты портала Hi Tech Mail. В трудной ситуации могут оказаться владельцы древних моделей iPhone , которые сама Apple признала устаревшими и перестала обновлять. Так, актуальная на момент выхода версия приложения Wildberries требовала, чтобы на смартфоне стояла iOS как минимум 13 версии, а Ozon нужна минимум iOS 14. На момент выхода материала самой актуальной мобильной прошивкой Apple была iOS 16.

Эти модели увидели свет осенью 2014 г. Работает, но не обновляется Представители Ozon сообщили CNews, что владельцы давно устаревших iPhone смогут пользоваться приложением маркетплейса , но поддерживать его в актуальном состоянии у них возможности больше не будет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий