В Московской области полиция пришла с проверкой в сортировочный центр Wildberries, сообщает РИА "Новости". Интернет-магазин Wildberries внес изменения в порядок оплаты товаров. «Чем закончатся забастовки?»: почему закрывают Валберис в марте 2023 года — ситуация с интернет-магазином.
Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус
Если человек зашел и увидел [брак] в раздевалке, но не проверил на столе, то с меня [вычтут] стоимость этого товара. Претензии только к сотрудникам — ни к складу, ни к поставщику, ни к кому. Приходит брак, допустим, разбитый чайник, — нас лишают за это премии. Во всяких маленьких нюансах [компания] начинает зажимать, и поэтому у людей терпение кончилось.
Люди начали бастовать: я не виноват в этом, почему я должен терять зарплату? Последнее нововведение вчера сделали — это вообще дурдом. Теперь, прежде чем зайти в примерочную, на столе перед камерами вы должны убедиться в соответствии товаров в присутствии менеджера пункта.
Проверить, тот ли размер, цвет, модель. Только после этого можно зайти в примерочную, потом выйти, и менеджер опять должен проверить всё на соответствие. Что в пакете лежит тот размер, тот товар.
Представьте себе: когда поставка товара, допустим, 12 коробок, в которых как минимум 20 единиц в каждой, то есть это около 300 единиц. Их нужно разложить, принять, пропикать, принять за час. Вы увидите несоответствие хоть в одном товаре за это время?
А тут к вам пришла толпа, человек 5—6, у которых заказы.
Я так понимаю, что на этом видео сотрудник жалуется, что ШК не соответствуют самому товару. Это уже творят на складах? Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»? Да, очевидно это подмена на складе, и сотрудник склада наклеил ШК iPhone на другой товар. Сотрудники ПВЗ не видят системно, что им приходит, пока не отсканируют товар в приемку. А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone.
И отвечать будет ПВЗ как за iPhone. Пытались ли вы мирно решить ситуацию с руководством WB? Какой ответ последовал? На всех конференциях представитель WB ехидно улыбается и говорит, что никто ничего менять не будет, платите штрафы. Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет. Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис. К ним никто не выходит на связь.
Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты». Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries? Навстречу не идут. Партнеров не ценят, а вытирают ноги. Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи. Чем закончился ваш сегодняшний митинг? Пока ничем.
Будем отстаивать свои интересы в ФАС. Какая конечная цель? Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом? Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи. Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries? WB заставляет принимать товар за 1,5 часа до открытия ПВЗ. Если ПВЗ работает с 10:00, то товар надо начать принимать в 8:30.
Иначе штраф за приемку. Таким образом рабочий день сотрудника уже с 8:30 до 21:00, что уже нарушает ТК РФ. Вот только если собственник не обеспечит приемку с 8. Еще одна проблема — договор оферты. Пора ФАС запретить работать по таким договорам. Это позволяет Wildberries придумывать любые условия для собственников, менять тарифы, вводить штрафы и делать это тогда, когда им этого захочется. Отсутствуют документы.
Вообще нет никаких документов на груз, который поступает в ПВЗ. Из-за этого с WB невозможно судиться, ведь нет документов на груз, нет письменных претензий, нет подтверждения стоимости товаров. Мы готовы рассказать все лично на конференции, для этого можете связаться со мной по почте — sl1mshady inbox. Хотя в два ночи никто не принимает его. Мы забраковали ее, но по новым правилам мы обязаны показать клиенту товар. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи о том, почему вы вышли сегодня к офису Wildberries?
Собственников уже замучали удержания от Wildberries. Штрафы, которые с каждым днем только растут. У меня пункт выдачи работает с 2021 года. Начинала работать я на определенных условиях. У меня был другой процент, не было штрафов, не было удержаний. Сейчас появились штрафы, например, за отсутствие пакетов — 100 000 рублей, штраф за закрытие ПВЗ раньше, чем через год и многие другие. Расскажи про штрафы подробнее.
У нас есть премирование и депремирование, но по сути все одно сплошное депремирование. Есть рейтинг, который устанавливается в зависимости от региона. Но доплаты несоизмеримые с удержанием, удержания очень большие.
Однако в ближайшее время в компании решили прекратить работу такого правила. Теперь клиенты маркетплейса смогут примерить одежду в пункте выдачи, но после этого отказаться от товара будет уже нельзя, за него придется платить деньги в любом случае.
А возврат можно будет оформить лишь в том случае, если человек осмотрит продукцию, не отходя от сотрудника. И такое новое правило уже с 12 мая может стать неприятным сюрпризом для многих покупателей, сделавших заказ. Фото: inetin-magaz.
Ведь никому не приятно, когда на балансе ты видишь -449 289,36 рублей, а не прибыль: И может показаться, что виноваты сами сотрудники: неправильно приняли, не то отдали, не так пробили, но нет. Например, в одном из чатов нам удалось найти скриншоты, где люди пишут, что предсортировка должна пропикивать брак и отправлять такой товар в другие ПВЗ: И, говоря про брак, мы имеем в виду реальный брак. Как вам штраф за то, что сотрудники принимают товар, по ШК там iPhone , а на деле соска?
А товар, как только пропикивается, сразу становится на баланс ПВЗ. Вот владельцы и сотрудники пунктов выдачи сталкиваются с этим регулярно. Из-за чего и начались разбирательства с Wildberries. Многие говорят, что штрафы были введены не просто так. Несколько дней назад маркетплейс потерял 25 миллионов рублей из-за сотрудников ПВЗ, которые украли дорогостоящие товары. И уже на следующий день действующих владельцев оповестили о новой оферте.
Кстати, оферту меняют регулярно и как захочется. Об этом нам рассказал один из владельцев ПВЗ. Этот и все дальнейшие комментарии мы опубликуем анонимно. И только после этого можно будет закрыть ПВЗ», — анонимный владелец пункта выдачи заказов В чем основные претензии к Wildberries? Почему нельзя просто закрыть свой ПВЗ и прекратить работу? Wildberries сделали очень умно, у них в оферте указано, что они могут вносить изменения, как и когда захотят.
И на этом основании они вносят все изменения, которые приносят им деньги, причем не малые. И нам не рассказывают и не показывают, что стало с тем товаром, за который с нас удержали. Кто знает, может, этот товар представители WB забрали себе домой и пользуются им? А мы за него заплатили. Никакой прозрачности и открытости в их действиях. Они ссылаются на то, что все в оферте прописано.
И если после такого отношения захочется разорвать отношения с Wildberries, то спешу вас огорчить. Они и тут подготовились. Сначала мы уплатим штраф и возместим все потери, которые якобы понесет WB при закрытии нашего пункта выдачи. Девушка, которая также дала нам свой комментарий, показала скриншот из личного кабинета владельца ПВЗ: Нам понравился пункт 6, согласно которому даже если ты работаешь в минус, отработай год или заплати 100 000 рублей. Wildberries, вообще, в курсе, что крепостное право отменили? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет.
Расскажи коротко суть вашего бойкота. Что опять натворил Wildberries? Снижение процента выплат партнерам. Оборот — это выданный клиентам товар. Все это было изменено в одностороннем порядке, без конференций и переговоров с собственниками. Когда мы задаем эти вопросы на конференции, нам на них не отвечают и выключают микрофоны.
Можешь подробнее объяснить читателям, как это работает? У WB есть собственные пункты выдачи, вот на них WB и раскидывает удержания с сотрудников. То, что касается собственников франшиз или партнеров и удержаний в сторону их сотрудников, тут разговор не идет, это все решается в индивидуальном порядке. Удерживается собственником там, где есть прямая и доказанная вина. Со стороны Wildberries доказательств не предоставляется. Не нужно путать бунт сотрудников собственных пунктов выдач WB и бунт собственников пунктов выдач.
Это разные категории граждан, объединенных одной проблемой — кражами со стороны маркетплейса. Как давно появилась эта система? Какой долг на твоем ПВЗ? Я владею пунктом 2 года. И на протяжении двух лет появляются все новые и новые штрафы и удержания. Если раньше мы мирились с ними, то сейчас это стало переходить все границы.
Раньше не было штрафов за рейтинг, штрафов за скорость приемки, штрафов за камеры и за многое, за что штрафуют сейчас. Был ряд адекватных требований и штрафов, например, за закрытый пункт выдачи во время работы. А сейчас пошли штрафы за все, без возможности оспорить, без обратной связи от менеджеров. Долга у меня нет, а вот украл WB у меня более 70 000 рублей. Что засчитывается в долг? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ.
На Wildberries зафиксирован технический сбой
Проверка на складе Wildberries в Электростали завершена, сотрудники возвращаются на рабочие места. Об этом говорится в сообщении в официальном Telegram-канале пресс-службы Wildberries. Контакты и информация о компании Вайлдберриз в Белгородe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Купив ненужную вещь, шопоголик нередко сожалеет об этом и пытается ее вернуть, однако вскоре вновь отправляется по магазинам.
«Все, мы прекращаем работу c 16 апреля»: Ozon и Wildberries приняли важное решение для всех россиян
При рейтинге в 4,88 или 4,89 Wildberries уже убирает пункты выдачи с карты [и заказ товара в них становится невозможен]. Чтобы восстановить рейтинг после каждой такой единицы, нужно получить не одну сотню пятерок. Рейтинг для пункта выдачи — очень важная вещь. Это платье могло прийти уже без пояска, но если факт утери обнаружил клиент нашего пункта, платье отправят на утилизацию, а нас оштрафуют на его стоимость. При приеме товара девочки сотрудницы ПВЗ. Оспорить такой штраф тоже практически нереально, — говорит Иван.
Подробностями о штрафах Wildberries поделился еще один бизнесмен, владелец трех пунктов выдачи в Перми Руслан. Он купил все три ПВЗ уже раскрученными. Предыдущий владелец назвал ему примерный уровень дохода, который приносят пункты. Сначала эти обещания полностью оправдывались, но со временем бизнес начал приносить всё меньше и меньше денег. Всё строится на штрафах, их просто огромное количество и все они неоправданно высокие.
Думаете, ПВЗ — это легкий бизнес? Так, по его словам, за отсутствие пакетов для клиентов пункт штрафуют на 10 тысяч рублей, а еще недавно размер санкции за такой проступок составлял 100 тысяч рублей. Если взял за коробку деньги, то плюс еще 100 тысяч рублей за взаиморасчеты с клиентами «мимо кассы», потому что плату в таком случае по программе не провести. За обычную коробку, которая и 10 рублей не стоит, людей могли оштрафовать на 200 тысяч, такие случаи были достаточно часто, — негодует Руслан.
До конца 2023 года Wildberries планирует запустить более 1,6 млн кв. Wildberries присутствует в восьми странах мира, включая Россию, Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию, Азербайджан.
Работник пункта выдачи заказов сказал, что не будет оформлять выдачу, корм вернет обратно и деньги нам вернуться. К слову именно такой порядок возврата «брака» был анонсирован самим Вайлдберризом 1 июня на крупных новостных ресурсах под громкими заголовками о том, что «WB ввел автоматический возврат денег за доставку товаров с браком», где утверждалось, что теперь покупателям не нужно обращаться в службу поддержки, чтобы оформить возврат, а достаточно указать менеджеру пункта выдачи WB или курьеру на наличие брака и указав, в чем он заключается, что и было мной сделано. Деньги мы ни получили. Ни одного рубля из потраченных 16 385.
Поддержка Вайлдберриз бойко и складно со всеми ссылкаими на собственные правила указала почему денег нам не видать. Все деньги пойдут на другое хорошее дело. Вся ситуация в том, что все эти транспортировки сухого корма дурно сказываются на его 18 месячный срок хранения. Вот оглянуться не успеешь как он закончится.
А конечный потребитель может пострадать от некачественного товара. Поэтому весь мой возвращенный корм будет Па-Ба-Ба-Баммс! Разумеется не бесплатно — вот все уплоченные нами деньги и пойдут на утилизацию, чтобы сохранить здоровье питомцев других клиентов Вайлдберрис. Но я, видимо, нехороший человек, поскольку с этим не согласен.
Я же не отказывался от заказа — прислали бы нужный корм попозже — я бы его забрал без всяких вопросов. И последнее, если я отказался от товара — как же они могли принять его назад и сказать, что вернут деньги, если они не имеют право принимать корма обратно? И как они могли отравить товар на утилизацию, не уведомив меня как покупателя? Аналогичный ответ пришел от службы поддержки WB и по второй пачке корма 16 тысяч это 2 заказа по 8 тысяч округл. А теперь к вопросу, почему многие еще могут не знать о нововведении. Кстати, об этом информации сейчас еще очень мало и в интернете. В конце апреле в Вайлдберризе начали действовать правила пункта 4.
Друзья, вы понимаете? На бумаге! В пункте выдачи! Потому что по-другому узнать, что изменились условия работы Вайлдберриза вы не сможете. Нигде при заказе корма вы этого не увидите.
wildberries – последние новости
Wildberries 6.5.8001 | Подробный график и время работы Wildberries в городе Белгород в 2024 году, с указанием выходных дней недели и часов закрытия магазина. |
Wildberries в Белгороде | На территории логистического центра в подмосковной Электростали интернет-магазина Wildberries произошел конфликт, около десяти человек доставлены в полицию. |
Wildberries начал строительство логоцентра в Воронежской области за 10 млрд рублей с запозданием
На аналогичные меры пошли и в интернет-магазине Wildberries, только там требования оказались чуть мягче. В результате такого решения, действительно, более 7 тыс магазинов Вайлдберриз объявили о своëм закрытии. На аналогичные меры пошли и в интернет-магазине Wildberries, только там требования оказались чуть мягче. СЦ Вайлдберриз в Белгороде работает с 2022 года. В ведомстве рассказали, что в ходе проверки дадут "принципиальную правовую оценку" действиям руководства интернет-площадки в отношении сотрудников и партнеров. Пресс-служба WildBerries распространила заявление (есть в распоряжении Инфо24), в котором объявила о бессрочном продлении хранения товаров в Белгороде, а также прекращении работы некоторых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в этом регионе.
wildberries – последние новости
Очень люблю вайлбериз, поменяла шопинг на ваш магазин, но новое условие-100% предоплата для меня абсолютно неудобно. Велдберис интернет-магазин официальный сайт. Видеохостинги. Мессенджеры. Интернет-магазины. Провайдеры. Сотовые операторы. Как определить, подлежит ли товар сертификации для продажи на маркетплейсах Озон и Вайлдберриз и какие разрешительные документы (сертификаты качества, декларации соответствия) необходимо оформить для свободной продажи в других интернет магазинах. Бизнес - 23 мая 2023 - Новости Москвы - Гендиректор сети магазинов Zenden Александр Сарычев подтверждает, что блокировка работы склада может быть особенно критична в день распродаж, в которые инвестируют в том числе поставщики.