Что бы валик был потяжелее забил в трубу пару гаек. Купите валик прикаточный profi в интернет-магазине Global tuning в Тюмени: цены, отзывы, характеристики.
Доставка по Московской области
- Обзор прикаточных валиков
- Валик прикаточный для шумоизоляции авто - купить в Краснодаре
- Валик прикаточный для шумоизоляции купить в Москве
- Валики прикаточные в Калининграде
- Инструменты для шумоизоляции - купить для авто в Санкт-Петербурге
Оплачивайте покупку по частям
- Валик прикаточный 30 мм для шумоизоляции StP, купить в Москве, цена от 381 ₽
- Валик прикаточный металлический большой от компании Стандартпласт
- Товары, участвующие в обзоре
- Валик прикаточный металлический большой
- Валик для шумоизоляции в Москве
Делаем валик для прикатки шумоизоляции…
Валик прикаточный для шумоизоляции STP 40мм — купить в интернет-магазине Движком. Ознакомиться с отзывами покупателей, узнать достоинства и недостатки, поделиться своим отзывом о Прикаточный ролик STP 30 | 1113913. Количество товара Валик прикаточный Г35Д20У. Шумоизоляция, валик прикаточный в интернет-магазине Движком: 8-800-775-75-56 Большой выбор запчастей по низким ценам, быстрая доставка. Акции и выгодные предложения 10 Лет на рынке. Модель валик прикаточный работает без нареканий, качество просто валик прикаточный для шумоизоляции 30мм. инструмент для шумоизоляции автомобиля, 1 шт., R30001R1.
Заполните форму
- Виброизоляция и шумоизоляция авто. Какой выбрать валик
- Валики Шумология
- ВАЛИК ПРИКАТОЧНЫЙ для шумоизоляции 40мм. "STP"
- Валик прикаточный металлический для шумоизоляции, узкий (30 мм), STP
- Отзывы о Валик Прикаточный Шумология. Для шумоизоляции автомобиля
Шумофф Ролик прикаточный Profi 200 , длинная пластмассовая ручка для прикатки листовой шумоизоляции
Купить узкий прикаточный металлический валик шириной 30 мм для шумоизоляции автомобиля от производителя Стандартпласт (STP) в СПБ. Валик прикаточный STP (монтажный валик) незаменим для монтажа виброизолирующих материалов. Валик подходит для монтажа всех видов шумоизоляции JUMBO acoustics. Прикаточные ролики из металла прямые и угловые 20-40мм, Лопатки для аккуратного разбора салона.
Валик для шумоизоляции автомобиля | Монтаж виброизоляции и шумоизоляции процесс предельно
Шумо-вибро изоляция, какую купить и как правильно использовать Прикаточный валик для виброизоляции 10 лет после шумоизоляции - что станет с Вашей машиной? Выбираем Валик прикаточный для шумоизоляции автомобиля. Ролик для виброизоляции авто оптимальная звукоизоляция потолка валик для прикатки ШВИ своими руками Прикаточный валик Profi.
Удобным и практичным помощником для такого эффекта становится подходящий прикаточный валик для шумоизоляции. Купить валик прикаточный для шумоизоляции авто в Москве Для покупателей интернет-магазина ShumkaPlus подготовлена полная линейка решений — прочные и долговечные прикаточные валики, которые рассчитаны на интенсивное и надежное выполнение работ. Различные размеры, форма и специфика инструмента в фирменном каталоге для уверенности в надежном и комфортном результате шумоизоляции автомобиля. По умолчанию По названию Сначала дешевые По рейтингу.
Для сравнения фирменная вибра была бы в 3 раза дороже. Единственное различие что на моей не было алюминиевой фольги, а просто типа ткани. Шумку хотел из войлока, даже нашел где купить 10 мм толщины, но там кончился, да и дороговато было.
Хотел мебельный купить, там где торгуют мебельными тканями и наполнителями, тонкий 5 мм, шириной 2100 мм, 70 руб за метр, но продают рулонами, в рулоне 30 метров, мне его столько не нужно. Нашел на авито мебельного войлока кусок 10х2 метра за 1500 руб. Я не рекомендую войлок использовать там, где он может намокнуть, днище например.
Он впитывает влагу, а вот в двери столько влаги не попадет, точнее не попадает в ту часть, куда я его собирался ставить на пластиковую обшивку. Еще купил ленту «антискрип» Называется Маделин, 30 руб за метр, за 15 штук вышло 450 руб. Он клеится на стыки пластиков и клипс, аналоги искать не стал, но по сути это ткань на двухстороннем скотче.
Потратил в итоге метров 5 от силы, так как клепки у меня были все с резиновыми шайбами. Если интересно гуглите Tecsound. Клеил на внутреннюю часть двери кусками, снизу оставлял небольшой просвет 3-5 см, чтобы намокания не было.
Из-за того что вибру взял с тканью, а не с фольгой было беспокойство, что будет накапливать влагу. Но когда разобрал дверь, я понял, что по стенкам влага не течет, там если и были следы, то мелкие брызги. Я хотел протереть двери, но они оказались чистыми внутри автомобилю 7 месяцев , снизу только грязь была, но туда и не нужно клеить.
Отверстие залепил толстой пленкой, потому что она у меня была и по рекомендации одного ютубера. Виброизоляции мне хватило ровненько на все 4 двери, остался кусочек 30 см. Кстати разбирать двери не сложно, 2-3 шурупа и остальное на пистонах.
Я дольше материалы искал, чем разбирал. Дальше я пару дней катался без пластиковых панелей на дверях, так как резко похолодало и было неохота ставить их в выходные. И даже в таком виде результат меня устроил: двери стали тяжелыми их стало приятно закрывать, звук от моих дешёвых динамиков изменился, басы стали более глубокими, ничего не дребезжит.
С войлоком делал так: прикладывал пластиковую панель, обводил маркером, вырезал ножницами и по месту подрезал. Сделал в 2 слоя, ничего не клеил, просто вкладывал войлок и защелкивал панель на дверь. Ну и что с войлоком, что без него, разницы я не заметил сильной.
Поэтому главное в этом деле виброизоляция. Результат меня полностью устроил. В машине стало тише, музыка играет лучше.
Технология обработки автомобиля вибро и звукоизоляцией Знание о том, где и в каком месте наносить тот или иной материал конечно полезно, но ещё не в полной мере раскрывает вопрос о том, как именно производить обработку кузова автомобиля соответствующими материалами. Обо всём этом пойдёт речь в данной статье, которая окончательно приоткроет завесу тайны о серьёзной и главное грамотной ШВИ своего драгоценного автомобиля. Правильная технология шумоизоляции автомобиля и соблюдение тонкостей процесса нанесения материалов — это очень ответственный и важный этап любой работы по шумо и виброизоляции, так как от него напрямую зависит конечный результат именно в отношении снижения интенсивности шумов в автомобиле и способность материалов «раскрыть» свой рабочий потенциал характеристик, чтобы полностью соответствовать заявленным требованиям и оправдать вложения в это, иногда сомнительное с точки зрения эффективности дело.
Всё это подробно было описано в соответствующей статье про теорию вибро и шумоизоляции. Чтобы рассмотреть особенности нанесения ШВИ, из которых складывается правильная технология шумоизоляции автомобиля, разберём по порядку тонкости, которые относятся к каждому виду: Следующим немаловажным моментом при работе с виброизоляцией следует отметить необходимость поддержания разумного баланса веса, который неизбежно возникает в процессе любой звукоизоляции и от этого никуда не деться. Остаётся лишь вопрос: «Насколько тяжелее станет автомобиль после тотальной обработки?
С повышением веса автомобиля всегда: С учётом сказанного крайне желательно следить за тем, чтобы вес планируемой вибро и звукоизоляции не превышал разумно допустимый, если речь конечно же не идёт о каких-то автозвуковых соревновательных подвигах. Примерная верхняя ограничительная весовая планка всех материалов в сумме будет сопоставима с весом среднестатистического человека, примерно 60-70 кг. Любая нагрузка выше уже будет чрезмерной и не особо оправданной, хотя если требуется максимальный эффект от зашумления авто, то альтернатив максимальной толщине и следовательно весу просто не существует.
Поэтому каждой цели подойдёт своя реализация. Не стоит путать с вентилляционными и дренажными отверстиями, их в свою очередь заделывать ни в коем случае нельзя, поскольку они заложены ещё на этапе проектирования автомобиля и служат конкретной цели проветривания и отвода влаги. Обычно такие отверстия расположены как раз на силовых элементах, лонжеронах и т.
А вот сообщающиеся с уличным пространством щели заделываются при помощи всё того же вибродемпфера, который должен клеиться с расчётом их полного и максимального перекрытия одним цельным отрезком. Момент значимый, потому что через эти крохотные на первый взгляд отверстия проходит огромное количество переотражённых волн, многократно усиленных по амплитуде, особенно это касается пола, ведь в пространстве между днищем и дорожным покрытием так же образуется мощный и громкий резонанс. Наилучший и самый правильный способ нанесения вибродемпфирующих материалов «встык», когда один лист прилегает вплотную к другому листу, при этом ни в коем случае не накладывается и не заходит один на другой.
Оклейку можно проводить как цельными и максимально большими листами, так и разрезая их на мелкие — вопрос индивидуального удобства, при соблюдении правильной технологии результат будет идентичным. Очень важный момент, особенно в случае работы с большими по площади листами материала — тщательно следить, чтобы материал прилегал к обрабатываемой поверхности максимально равномерно и плотно, без малейших воздушных пузырей и пустот, так как подобные огрехи не только снижают как таковую работоспособность вибропоглотителя, но так же способствуют ускорению коррозионных процессов, которые прекрасно развиваются в таких «воздушных карманах». Чтобы добиться подобного эффекта и максимально избежать таких досадных неприятностей, следует особое внимание уделять обработке стыков и различных переходов в местах сложного кузовного рельефа.
Если виброизоляция излишне плотная и жёсткая при нанесении, то в местах проблемных зон целесообразно наносить материалы «встык», разделяя их на множество мелких отрезков, поскольку обработка маленькими кусочками практически гарантированно исключает образование пустот и воздушных полостей под виброизолятором. Важнее всего соблюдать такой подход в местах сильного загиба материала, пользуясь принципом «лучше раскроить лишний раз, чем пытаться максимально прикатать материал в зоне перехода», так как лишнее внимание к деталям в этом случае будет не лишним. Чтобы максимально сохранить эффективность работы вибропглотителей, желательно все места стыков дополнительно сверху проклеить алюминиевой металлизированной лентой, которая отчасти будет выполнять роль ещё одного вспомогательного барьера для звуковой волны и окончательно «загерметизирует» конкретное место сопряжения двух листов материала.
Перед нанесением вибропоглотителей всегда важно максимально тщательно и скурпулёзно подготовить поверхность, что предусматривает её зачистку от любых материалов и полное обезжиривание. Поверхность металла или пластика должна быть абсолютно чистой и сухой, в противном случае долговечное удержание материалов и рабочие свойства не гарантируются. Не стоит опасаться стереть слой маслянистого антикора при обезжиривании — это необходимый момент, который нисколько не повредит кузову, поскольку грамотно нанесённый на кузов вибродемпфер без воздушных пустот отлично работает в качестве перманентного антикора, фактически заменяя собой любые антикоррозийные составы, поскольку плотное прилегание подложки вибропоглощающего материала исключает контакт металла кузова с кислородом или влагой с закономерными разрушительными последствиями.
Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации. Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StP-shop. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StP-shop. Кроме того, с помощь этой технологии StP-shop.
Прикаточный валик для шумоизоляции и виброизоляции
Что могу рассказать по данному товару. Сам ролик сделан качественно удобная деревянная ручка сидит в руке удобно. Размер ролика соответствует описанию. Довольно увесистый и компактный что позволяет легко прикатывать шумоизоляционный материал по поверхности даже в трудоемких местах кузова автомобиля.
После чего начинаем активную раскатку монтажным валиком для равномерной укладки.
Будьте уверены, вращающаяся головка валика не повредит виброизоляционному материалу. Доставка по России Доставка до любой ТК - 600 руб. Свыше 10 000 руб. Сроки и стоимость доставки до вашего города рассчитывает транспортная компания.
Отгрузка деталей на склад транспортной компании осуществляется в течение трех рабочих дней после поступления денежных средств на наш счет.
Обратите внимание на то, что антикоррозийными свойствами вибра будет обладать только, если под ней не будет никаких пузырьков, в противном случае в этих местах начнет скапливаться влага. Поэтому используйте канцелярский нож, аккуратно протыкая их. В местах стыка виброизоляцию лучше клеить встык.
Вибру необязательно прикладывать цельными кусками. А вот шумку лучше накладывать максимально большими кусками и ни в коем случае не резать ее на полоски, это сведет эффект шумоизоляции практически к нулю. Кроме этого, отдельные маленькие кусочки просто со временем отвалятся. Лучше всего нарисовать на рулоне с шумкой своего рода выкройку по размерам поверхности, к которой вы собираетесь ее клеить.
После этого вырежьте шаблон и, медленно отрывая от него защитную пленку, начинайте последовательно приклеивать материал. Так, шаг за шагом вы сможете максимально ровно закрепить шумоизоляцию. Пузырей в этом случае тоже не должно быть, поэтому хорошо пройдитесь по материалу роликом. Если вы все-таки клеите шумоизоляцию кусками, то обязательно следите чтобы каждая часть плотно прилегала к соседней, не оставляя шуму никаких лазеек.
При работе с уплотнителем нет никаких особых тонкостей, главное, следить, чтобы на торцах деталей материал не торчал. Теперь рассмотрим куда чаще всего устанавливается шумоизоляция. Шумоизоляция дверей При обработке дверей также стоит учитывать вес материалов, если они будут слишком тяжелыми, то вы рискуете сорвать петли. Поэтому важно понять для чего вам нужна шумоизоляция в этих областях.
Если вы хотите улучшить звук, то «малой кровью» не обойтись и придется клеить минимум 4 слоя шумки. Для более «скромных» запросов будет достаточно только вибры, которая прикладывается к внутренней части двери напротив колонок. Также стоит отметить, что чем металл тоньше, тем больше материала вам потребуется. Перед работой двери нужно разобрать, снять обшивку и обработать поверхность растворителем.
В пылу работы не забудьте оставить свободное место для тросиков, тяг и прочих проводов, находящихся в дверях. В первую очередь необходимо обработать внутреннюю часть дверей виброизоляцией, для этого можно использовать Вибропласт Сильвер. В местах за динамиками подойдет Бимаст Бомб. Второй слой — это шумка толщиной около 4-8 мм.
После этого производится наружная шумоизоляция. Материал приклеивается под дверными картами, после чего они обклеиваются антискрипом. Видеоролик содержит элементы ненормативной лексики. Шумоизоляция пола Помимо колес, во время езды по дороге, шумит также и пол автомобиля, а камушки, стучащие по днищу, приносят массу неприятных ощущений.
Для этой области лучше использовать самые качественные материалы, например, Бимаст Бомб хоть это и тяжелая вибра, но ее характеристики лучшие. Сверху накладывается слой шумки толщиной 4-8 мм. Следите, чтобы между листами материалов не было стыков, и старайтесь обклеить как можно большую площадь, лучше всего одним листом. Тоже самое касается и шумоизоляции пола автомобиля.
После нанесения всех компонентов оставьте машину на 12 часов, чтобы все клеевые основы хорошо «схватились». Как выглядит бюджетная шумоизоляция личного автомобиля своими руками: подбираем материал Традиционно виброизоляция реализуется в виде битумных листов, покрытых фольгированным слоем. Звукоизоляция продается рулонами. Читайте также: Почему на холостых загорается лампочка давления масла Общая информация На полках магазинов можно найти виброизоляционные материалы различной толщины.
И это неспроста: обрабатывать все поверхности листами одного формата просто недопустимо. Под действием многократно увеличившейся массы двери просядут, а опоры багажника перестанут держать его. Слишком толстая «вибра», наклеенная на крышу, в состоянии отслоится через некоторое время. Автомобильная звукоизоляция также различна по толщине.
Она легкая, поэтому в отношении нее справедлива другая закономерность: чересчур толстый сплэн будет препятствовать свободной установке интерьерных деталей. Конкретно о каждой детали Планировать закупку виброизолирующих листов следует только после определения спектра обрабатываемых элементов. Разъяснив это для себя, можно приступать к подбору толщины «вибры»: потолок — 1,5-2 мм; крышка багажника и двери — не более 2 мм; колесные арки, пол — не менее 4 мм; моторный щит — 3-4 мм. Определяясь с количеством вибродемпфирующего материала, следует иметь в виду: обработке подвергается лишь часть поверхности.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1. Форум Объявления. БороФорум Форум г. Валик прикаточный Шумология Проф Валик для шумоизоляции Выбрать город. О нас Загрузки Новости Оплата Доставка. Вход или регистрация.
валик для прикатки ШВИ своими руками
Всем привет) чем можно прикатать шумку если нету валика? Разобрал машину, а собирать и ехать лень | Валик прикаточный 30 мм пластиковая ручка 325 мм STP PROFI. |
Прикаточные ролики | Основные задачи прикаточного валика для шумоизоляции авто. |
Валик прикаточный Profi
AurA VDT-KV05 Нож круглый для шумоизоляции. Где можно купить нормальный прикаточный валик для шумоизоляции? Валик Прикаточный Шумология Strong / Ролик для шумоизоляции автомобиля #2, Иван В. Достоинства: Прикаточный валик StP маленький, металлический, достаточно комфортно и увесисто лежит в руке, в исполнении с деревянной ручкой не вызывает сомнений, что ненадежный, сделан качественно, насечки на поверхности валика. Валик подходит для монтажа всех видов шумоизоляции JUMBO acoustics.
Валик прикаточный для шумоизоляции металлический STP 40мм (большой)
это незаменимый инструмент для монтажа виброизоляции на кузов автомобиля. купить в Краснодаре по низкой цене. В магазине "Автошоп №1" представлена только качественная продукция от официальных дистрибьюторов. В интернет-магазине «Динамик» вы можете купить шумофф ролик прикаточный profi 200, длинная пластмассовая ручка для прикатки листовой шумоизоляции. Хороший прикаточный #валик имеет удобную ручку из дерева или пластика, выбирайте её по своей руке, это важно так как держать его придется долго чтобы укатать всю машину виброй. инструмент для шумоизоляции автомобиля, 1 шт., R30001R1.
StP Валик прикаточный 30 мм
Валик прикаточный для шумоизоляции металлический STP 40мм (большой) | дерево, ширина 30 мм. |
ВАЛИК ПРИКАТОЧНЫЙ для шумоизоляции 40мм. "STP" | Новости. Наши сертификаты. Пресс-релизы. |
Инструменты для шумоизоляции | каталог Доставка в Минске и по регионам Беларуси, самовывоз Наличная и безналичная оплата Рассрочка. |