Новости василий иванович меняет профессию

This is "Василий Иванович меняет профессию" by Khimchak Alexei on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Комедия, фантастика, экранизация. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко и др. Экранизация пьесы Михаила Булгакова "Иван Васильевич". Иван Васильевич меняет профессию. На Василий Иванович. «Реквизиторы нашли оригинальный посох, который реально «снимался» в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Звук:стерео. Трейлер «Иван Васильевич меняет профессию».

Василий иванович меняет профессию

Бунше помогает вор Жорж Милославский Максим Лагашкин. Пока пришельцы из будущего пытаются управлять страной, Шурик вместе с настоящим царем Иваном Грозным Тимур Батрутдинов путешествуют на машине времени по разным эпохам. Вернуть героев, потерявшихся в прошлом, может лишь другая машина времени — малиновый «ДеЛадиан».

Когда царь Иван Васильевич выходит на балкон дома Шурика и бросает взгляд на город, на заднем плане виден красивый храм — церковь Климента папы Римского Климентовский пер. Уникальная, необычная для русского храмового зодчества архитектура. Помпезный, статный, высокий красно-белый храм с элементами барокко, крупные купола, меленькие маковки. А потом царь поворачивает голову и видит с балкона. Как он мог всё это разглядеть с Новокузнецкой улицы, загадка. И тут звучит знаменитая фраза Ивана Васильевича, поражённого красотой города: «Лепота-а-а! Нам показывают прекрасную церковь Симеона Столпника ул. Воровского, ныне ул.

Поварская, 5 6. Храм попадает в кадр в эпизодах, когда милиция и «скорая помощь» едут на вызов. Машины выезжают с ул. Воровского и несутся по Новому Арбату в область. После чего заезжают на Бородинский мост. Как вы понимаете, такое передвижение по Москве возможно только в кино! Интересно, что церковь Симеона Столпника чудом уцелела, когда прокладывали проспект Калинина. Домов с меньшей нумерацией не существует. Они все «ушли» под Новый Арбат. Её снесли.

А церковь отстояли архитекторы! Для советских времён это редкий случай. Храм в хрущёвское время отреставрировали. В кадр попадают афиши, на которых написано «выставка» и изображён котёночек, свернувшийся клубочком. То есть там «показывали» кошек! Когда картина Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» вышла на экраны в 1973 г. К примеру, с пьесой «Бег» его опередили коллеги по цеху. Однако, в 1971 году, уже имея за плечами «Кавказскую пленницу» и «Бриллиантовую руку», Гайдай взялся за комедию «Иван Васильевич меняет профессию». В конце лета была подана заявка на сценарий, которую сразу утвердили. В течение осени Владлен Бахнов и Леонид Гайдай писали сценарий, который был принят Комитетом по кинематографии полностью, за исключением ряда корректировок, главной из которых было требование перенести съемки из московского Кремля.

Весной начались пробы актеров. Главную роль царя Грозного и управдома Бунши Гайдай планировал отдать Юрию Никулину, с которым он снял уже несколько фильмов. Однако в этот раз творческого союза не случилось: по одной версии Никулин отказался после прочтения сценария, по другой — у него был очень плотный график гастролей в цирке. Нина Маслова смогла «вырвать» роль царицы у Натальи Гундаревой. На этом выбор на главные роли новых для Гайдая актеров можно считать оконченным. Большинство артистов кинокомедии уже работало с Гайдаем ранее: инженер-изобретатель Тимофеев - Александр Демьяненко жена Шурика, Зина - Наталья Селезнева режиссер Якин - Михаил Пуговкин царский писарь Феофан - Савелий Крамаров Ульяна Андреевна, жена Бунши - Наталья Крачковская Потерпевший стоматолог Шпак - Владимир Этуш В начале июня 1972 года актерский состав был полностью утвержден и начался этап подготовки, после которого в конце августа стартовал съемочный процесс. Хотите совершить путешествие по тем местам, где снимали комедию «Иван Васильевич меняет профессию»? Тогда вперёд! Квартира изобретателя Действие фильма начинается дома у Шурика, инженера в отпуске. Согласно легенде фильма, квартира находится на улице Новокузнецкая, в доме 13 в Москве, но фактически здесь были сняты лишь общие планы фильма.

Тут же расположен и магазин с радиодеталями, которые были нужны для возвращения царя домой. Любопытный факт: в 2011 году в этом доме сняли комедию «Тот ещё Карлсон» с Михаилом Галустяном. Интерьер квартиры изобретателя - это декорации, сделанные на «Мосфильме». Помимо самой квартиры Шурика, была аналогично построена квартира Шпака, а также подъезд с лестничными пролетами и лифтом. Всего было разработано 10 «современных» объектов съемки. В настоящем подъезде этого дома героям было не развернуться: Декорации подъезда и квартиры Шпака пригодились позднее, для съемки кинокомедии «Большая перемена», в которой, кстати, снялись актеры «Ивана Васильевича»: царица Нина Маслова и царский писарь Савелий Краморов. Обратите внимание, на обои в квартире Шпака и Степана Леднёва. Машину для перемещения во времени вначале изготовили как макет большой ЭВМ, но это не устроило режиссера — прибор был невыразительным. Тогда для работы привлекли художника Владислава Почечуева, который сделал эскиз, а затем и саму декорацию, вызывающую удивление и восторг. Автор получил за работу премию в размере 40 рублей.

В бухгалтерии оплата прошла по статье: «За изобретение машины времени». А вот чудесным видом Москвы Иван Васильевич любуется уже на балконе высотки на Калининском проспекте. В таком подходе нет ничего необычного. Гайдай уже использовал аналогичный прием в «Бриллиантовой руке», где герои ехали в Туапсе через Красную поляну, а Лелик обеспечивал успешный клев из Крыма! Именно так режиссер смог сделать сцены фильма более выразительными. Кремль и палаты Ивана Грозного Изначально Гайдай планировал снимать комедию непосредственно в Московском кремле, но не смог получить разрешение. Тогда после некоторых раздумий режиссер и художник-постановщик выбрали Кремль в городе Ростове Великом, хоть он и был построен уже после смерти Ивана Грозного — в 1670-х годах. Незадолго до начала съемок были проведены реставрационные работы, поэтому в фильме постройка выглядит очень новой. В начале фильма Ростовский кремль показывают по телевизору Шурика. В кадр попали Успенский собор и церковь Одигитрии.

Погоня стражников за «демонами» проходила у входа в Красную палату. Узкая улочка также находится рядом с Красной палатой. Крыша, с которой прыгала охрана это одна из наружных стен кремля от озера Неро. Здесь же были сняты народные волнения у стен, а также поход на войну с песней «Маруся». Во время сцены проезда конницы в ростовском кремле находились иностранные туристы, которые пришли в восторг от воссоздания такой древнерусской атмосферы. По окончании работ съемочная группа подарила местному музею 2 красных кафтана и бердыши, в которые экскурсоводы одевают по особым случаям. Во время экскурсий по Кремлю ростовские экскурсоводы обращают внимание туристов на те места, где проходила съемка фильма. Сами палаты Ивана Васильевича, где проходила встреча с послом, банкет и танцы, снимали на павильоне Мосфильма. Было построено 6 таких объектов. Всего же площадь всех «исторических» и «современных» декораций занимала 1428 квадратных метров.

Царская одежда, а также наряды бояр и красные кафтаны стражи остались от съемок фильма Эйзенштейна - «Иван Грозный». Улицы города Эпизоды на улицах города снимали в Москве, с 3 по 17 сентября: поиск Шуриком радиодеталей; звонки из телефонной будки Шпаку, подруге-Зиночке и в скорую помощь; любование царя современной Москвой на балконе; автомобиль режиссера Якина кстати именно этот «ЗИС-110» был снят в «Бриллиантовой руке» ; погоня кареты скорой помощи и «Волги» милиции. В это же время снимали и другой эпизод, с женой Бунши, застукавшей мужа у соседа. По сценарию Крачковской нужно было перелезть через балкон, но на съемках выяснилось, что она боится высоты. Гайдай убедил актрису совершить опасный трюк, но во время его исполнения из-за приступа страха она чуть не упала вниз. Ее спасла съемочная группа, успев подхватить и втянуть обратно на балкон. В итоге в фильме перелезание через балкон осталось за кадром. Существует заблуждение, что Наталья Крачковская специально для фильма коротко постриглась. На самом деле ее прическа — это шапочка для плавания в сочетании с коротким париком.

Ведь, переделывая старый фильм, невозможно «испортить» оригинал. Его при этом не уничтожают, он остается, так же, как книгу не уничтожают при плохой экранизации. И «Иван Васильевич», и «Кавказская пленница», шутки для которых Гайдай находил долго и в муках а не в результате офисных брэйнстормов останутся там, где им и место. Отдельно хочется, конечно, отметить исчезновение Филиппа Киркорова. Это, как в анекдоте, смешанные чувства: когда твоя теща летит в пропасть на твоем автомобиле. С одной стороны, любая отмена артиста по этическим причинам кажется мне отвратительной; давно ли мы возмущались «отменой» Романа Полански и Вуди Аллена? Но с другой, и терпеть народного артиста России на каждом канале в новогодний вечер больше нет никакой возможности; многие вздохнули с облегчением, узнав, что его больше не будет. В «Иване Васильевиче» его заменил Никита Кологривый, произнесший идиотский монолог по мотивам «Слова пацана» - но Никита отличный актер, и произнес его так, что мороз по коже не пошел. Забавно, кстати, что Кологривый только что сыграл главную роль в фильме «По щучьему велению», одном из самых кассовых в истории Российской Федерации - но все мгновенно об этом забыли, и в новостях ассоциируют его исключительно с Кащеем. А потом Сергей Лазарев спел «Седую ночь» на французском… Ну, в общем, эта идея была не так уж и плоха. Может быть, если бы ТНТ решил показать «Ивана Васильевича» не 31 декабря вечером, а после боя курантов, когда все включая автора этих строк уже пьяные, и реакция на него была бы не такой резкой.

Например, сцена, где Иван Грозный жарит котлеты, была воспринята комиссией как издевательство над монархом, поэтому не вошла в финальную версию. Всего ленту урезали на десять минут, а в первозданном варианте фильм хранится на «Мосфильме». Лжецарь и его свита В съёмочную группу вошли проверенные постановщиком кинематографисты: с оператором Сергеем Полуяновым и сценаристом Владленом Бахновым Гайдай работал над фильмом «12 стульев», а позднее продолжил сотрудничество с ними в лентах «Не может быть! Композитор Александр Зацепин писал музыку ко многим проектам постановщика, включая картины «Бриллиантовая рука» и «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». А Александр Демьяненко и вовсе был своего рода талисманом, снявшимся в значимых работах автора. В пьесе Булгакова имя изобретателя Тимофеева — Николай Иванович. Однако в фильме он стал Александром — народным любимцем Шуриком. Есть теория, что образ Шурика Гайдай списал с самого себя. Это подтверждала его супруга — актриса Нина Гребешкова. Она не раз рассказывала, что Гайдай был таким же беспомощным в бытовых вопросах. Других актёров подбирали долго. Первоначальный сценарий писали под Юрия Никулина — он, как предполагал Гайдай, должен был сыграть Буншу и Грозного. Но артист отказался от участия в проекте: по одной из версий, он выразил мнение, что фильм всё равно будет пылиться на полке из-за цензуры. По другой — он был занят в цирке. По словам Леонида Куравлёва, после выхода картины Никулин жалел о своём решении, поскольку его опасения по поводу судьбы ленты не оправдались. По воспоминаниям Нины Гребешковой, Евстигнеев покинул пробы с обидой из-за недоразумения, произошедшего между ним и Гайдаем. Постановщик дал актёру реплики Ивана Грозного, а сам подыгрывал словами Тимофеева: «Когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите». По словам Гребешковой, скорее всего, Евстигнеев не читал сценарий и не знал, что фраза была адресована не ему лично. Гайдай пытался объяснить, что это всего лишь реплика героя, но артист покинул площадку. В конечном итоге двойная роль досталась Юрию Яковлеву, который впервые снимался у Гайдая. Он жутко нервничал на пробах, но был настроен решительно. Чтобы получить роль, Яковлев не раздумывая отрезал себе чёлку, которая всё время выпирала из-под шапки самодержца. Впоследствии актёр многое привнёс в образ царя, обогатил его своими шутками и импровизациями. Например, идея, что Грозный в советской Москве слушал запись Владимира Высоцкого, принадлежала Яковлеву. Причём Миронова Гайдай рассматривал с самого начала, однако увидел его в паре с Яковлевым и решил, что такой дуэт не раскроет сполна его замысел. В итоге утвердили Леонида Куравлёва.

Появились кадры и отрывок из фильма "Иван Васильевич меняет всё!"

Показывать новые достижения техники, науки. Показывать смелых и изобретательных людей, детей и т п... Давай поженимся, это деградация и не реклама семейной жизни, а пошлость самого низкого качества. Модный, приговор акцентирует внимание на внешности, а если духовность на нуле, то наряди её в одно золото, она все равно останется дерьмом...

Я посмотрел вышедший трейлер данной картины, и даже одной минуты мне хватило, чтобы составить общее впечателение о данном продукте. Уже в трейлере видно, что актеры, музыканты и резиденты "Comedy Club" пытаются смешно шутить, буквально выдавливая из себя какой-то юмор, сдабривая это всё порцией кривляний. Павел Воля в роли шведского посла Павел Воля в роли шведского посла Судя по трейлеру, из Тимура Батрутдинова вышел просто ужасный как Бунша, так и Грозный. Это действительно не уровень кино, а уровень "Comedy club". Ну а Ольга Бузова - это вообще не актриса. Если вы посмотрите проекты, где она снималась, то вы поймете, что она даже не может сыграть саму себя, не то что кого-то другого.

Год назад я посмотрел фильм "Самоирония судьбы" от тех же создателей. И после просмотра этой картины у меня остался лишь один вопрос: "Зачем? Вы знаете, я помню, как в 1998 году вышел музыкальный новогодний проект "Старые песни о главном 3", который также обыгрывал фильм "Иван Васильевич".

На днях артист стал участником скандала, вызванного полуголой вечеринкой Анастасии Ивлеевой. После этого СМИ сообщили, что сцены с певцом сейчас вырезают из новогодних программ на телеканалах. Тина Канделаки в своем Телеграм-канале опубликовала видео, в котором подтвердила, что фильм будет переснят. Про Киркорова гендиректор телеканала ничего не сказала, будет ли он в фильме, доподлинно неизвестно. Однако на постере вместо него теперь можно увидеть Павла Волю.

Напомним, это новогодний проект от федерального канала ТНТ. В основе сюжета советская комедия Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Однако, как уверяют представители телеканала, к привычным героям Иоанну Грозному, изобретателю Шурику и компании добавят новых звезд из других временных эпох и вселенных. Съемки, как и в оригинале, прошли в Ростовском кремле. Но коварный VPN, на котором работает чудо-машина, будет постоянно ломаться и перемещать героев в разные страны и времена, где они случайно или намеренно будут менять прошлое. Кроме того, оригинальный сюжет на основе культовой комедии свяжут отсылки на эпизоды из советских фильмов, современных сериалов и музыкальных клипов, — рассказали 76.

Иван Васильевич меняет профессию 1973 (Full HD)™

Мало кому известно, но у картины «Василий Иванович меняет профессию» также есть продолжение. Комедия, фантастика, экранизация. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко и др. Экранизация пьесы Михаила Булгакова "Иван Васильевич". А "Василий Иванович меняет профессию"?

В Сети появились первые кадры новой версии фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

Премьеру ремейка культовой совестной картины «Иван Васильевич меняет профессию» — «Иван Васильевич меняет все!» отменили в Москве. Телеканал ТНТ показал трейлер ремейка знаменитого советского фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Картина выйдет на телеканале ТНТ. Новая версия фильма получила название «Иван Васильевич меняет все!». В целом, интерьеры главного героя в фильме «Василий Иванович меняет профессию» отличаются богатым декором, чувством пропорций и сочетанием цветов и фактур. Ремейк фильма "Иван Васильевич меняет профессию" ТНТ планирует выпустить к Новому году.

В ростовском Кремле снимают ремейк «Ивана Васильевича» с Батрутдиновым

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 13748 "Иван Васильевич меняет всё! Канал ТНТ начал работу над ремейком фильма "Иван Васильевич меняет профессию" и показал первые кадры со съёмочной площадки. Новый фильм снят к пятидесятилетию со дня выхода оригинала. Мы, конечно, требовали продолжения банкета и чего-то старенького, но новенькое тоже выглядит заманчиво. Давайте разберёмся, что там за комедийная адаптация такая, когда выйдет и кто в ней принял главное участие.

Кто снимал и где снимали? Теперь та же команда готовит "продолжение" фильма Гайдая. Съёмки ремейка советской комедии начались в августе в Ростове. В качестве локации выбрали Ростовский кремль, служивший декорацией и для оригинального "Ивана Васильевича".

Идея фильма принадлежит авторам Андрею Шелкову и Максиму Ткаченко.

Потом музыке изменил с бизнесом. Тогда было тяжелое время, нужно было зарабатывать. Занялись пиаром, который в бизнесе можно считать практически искусством. Пиар и музыка совместимы на уровне внутренней жизненной организации. Ведь бизнес по-русски - это некий трансцендентальный взгляд на вещи. В музыке то же самое. Преподавание не бросил, чтобы чувствовать дух времени, ощущать себя молодым и динамичным.

А музыка спасает. Это колоссальное счастье, которое по силе воздействия можно сравнить с наркотиками.

Персонажи получились очень реалистичными. Роль Шурика, как всегда, сыграл Александр Демьяненко. Хитрого вора Жоржа Милославского досталась Леониду Куравлеву. Актрису Зиночку воплотила в жизнь Наталья Селезнева. Ограбленного дантиста Шпака сыграл Владимир Этуш.

Наталье Кустинской выпала роль пассии Якина. В роли соблазнителя режиссера Якина выступил Михаил Пуговкин. Роль жены Ивана Васильевича досталась Натальи Крачковской. Хороший фильм определяют не только актеры и место, но и музыка. Гайдай пригласил талантливого музыканта Александра Зацепина. На главную роль Ивана Васильевича Гайдай хотел пригласить своего давнего друга Юрия Никулина, но тот отказался, так как был уверен, что фильм не будет иметь успех. Кто-то посоветовал режиссеру обратить внимание на Юрия Яковлева, который стал популярным после фильма «Гусарская баллада».

Эта двойная роль принесла большую славу актеру. Играть мошенника Милославского режиссер пригласил Леонида Куравлева, который в это время снимался в другом фильме. Гайдай отправил ему телеграмму, в которой просил приехать на один день для пробы на роль. На роль Зиночки пробовались многие актрисы, но лучше всех с задачей справилась Наталья Селезнева. После проб режиссер ее сразу утвердил. Как проходили съемки Съемки начались 26 августа с Ростова-Ярославского, где снимали погоню по Кремлю и отправление войск на войну. Чудо-машину сконструировал скульптор Вячеслав Почечуев.

Когда группа работала у музея, расположенного в древнем Кремле, приехала группа иностранных туристов. Гостей так поразили всадники в древнерусских кафтанах, что работников музея попросили оставить им несколько кафтанов для проведения туристических экскурсий. Затем съемочная группа вернулась в Москву. Сначала снимались натурные съемки — проезды скорой помощи, панорама города и звонки из телефонной будки. Кстати, автомобиль для поездки Якина на тот момент уже участвовал в съемках кинокартины «Бриллиантовая рука». В дальнейшем из готового фильма вырезали отдельные эпизоды — когда царь жарит котлеты на кухне и некоторые забавные моменты из царских палат. Интересные факты о съемках комедии А теперь давайте узнаем немного интересных фактов.

Изначально на роль шулера Гайдай хотел взять Миронова, но после проб стало понятно, что роль не подходит актеру, так как у него слишком благородное лицо. Стоит вспомнить и другие занимательные факты: После монтажа фильма режиссеру пришлось вырезать 10 минут ленты для того, чтобы его пропустила редакция. Много разных казусов на съемочной площадке происходило с Натальей Крачковской. Она не только за это время переболела пневмонией, но и чуть не погибла. Актриса согласилась перейти с балкона на балкон и чуть не потеряла равновесие. На помощь быстро пришла съемочная группа. Короткая стрижка в фильме у жены Бунша — это парик.

Американским зрителям этот фильм был показан под названием «Назад в будущее», а позже кино с аналогичным названием снял режиссер Роберт Земекис. А вы помните добавочный номер, по которому звонил Милославский Шпаку — 3-62. На самом деле это стоимость бутылки водки в то время. А когда Куравлев рассказывал зрителям, где хранить сбережения — это был пример скрытой рекламы. В роли заморской икры — снимали не баклажанную, а кабачковую икру. В фильме демонстрируется кремль из белого камня, но вариант из красного кирпича был возведен еще дедом Ивана Грозного. Еще один интересный факт, что в прокате фильм собрал более 60 млн.

Хотя по тем временам — это были большие деньги. Надеюсь, вам понравилась моя статья. Если хотите добавить что-то интересное, напишите в комментариях. Гнездниковский пер. Ныне Театр сатиры находится на Триумфальной пл. Театр сатиры тогда располагался в подвале одного из первых московских «тучерезов» 1912 г. Жилой 10-этажный дом около 40 м высотой был экзотикой и казался москвичам настоящим американским небоскрёбом.

Весной 1936 г. После просмотра спектакль закрыли, пьесу запретили. Во времена, когда ещё отлавливали скрытых белогвардейцев и монархистов, постановка, где инженер Тимофеев в свою квартиру «живого царя вызвал», была путёвкой в тюрьму. Напечатали пьесу «Иван Васильевич» только после смерти Булгакова в 1965 г. А Гайдаю в его желании поставить комедию «Иван Васильевич меняет профессию» препятствий уже никто не чинил: он в сценарии определённые вещи подкорректировал. Например, у Булгакова машина времени являлась радиоприёмником, а в фильме инженер-изобретатель Шурик Александр Демьяненко создаёт настоящий агрегат, переносящий героев в разные века. В каком доме жил Шурик?

Снималась картина на «Мосфильме» Мосфильмовская ул. Там были сооружены декорации квартиры Шурика, его соседа Шпака Владимир Этуш , лестничных пролётов, царских палат и др. Когда Шурик носится в поисках электротоваров по Москве, на самом деле он. Магазин располагался в том же самом здании. И там же на улице Новокузнецкой стоит телефонная будка, из которой звонит друзьям посплетничать режиссёрская любовница Наталья Кустинская. Все, конечно, помнят эту сцену: «И тебя вылечат. И меня вылечат.

Когда царь Иван Васильевич выходит на балкон дома Шурика и бросает взгляд на город, на заднем плане виден красивый храм — церковь Климента папы Римского Климентовский пер. Уникальная, необычная для русского храмового зодчества архитектура. Помпезный, статный, высокий красно-белый храм с элементами барокко, крупные купола, меленькие маковки. А потом царь поворачивает голову и видит с балкона. Как он мог всё это разглядеть с Новокузнецкой улицы, загадка. И тут звучит знаменитая фраза Ивана Васильевича, поражённого красотой города: «Лепота-а-а! Нам показывают прекрасную церковь Симеона Столпника ул.

Воровского, ныне ул. Поварская, 5 6. Храм попадает в кадр в эпизодах, когда милиция и «скорая помощь» едут на вызов. Машины выезжают с ул. Воровского и несутся по Новому Арбату в область. После чего заезжают на Бородинский мост. Как вы понимаете, такое передвижение по Москве возможно только в кино!

Интересно, что церковь Симеона Столпника чудом уцелела, когда прокладывали проспект Калинина. Домов с меньшей нумерацией не существует.

Она находилась рядом с киностудией — удобно. А психиатры за всеми, кого надо вылечить, ехали от Останкино. И это все — прочие натурные кадры отсняты в других уголках нашей Родины. Во власти «Золотого кольца» России Кремль времен Ивана Грозного был уже достаточно похож на современный. Но многие полагают по прозванию Москвы «белокаменная» , что нынешняя его архитектура появилась уже после пожара 1812 г. Гайдай воспользовался этим, хотя не только из исторических соображений — снимать в Московский Кремль его не пустили. В результате царскую резиденцию играет один из известнейших российских архитектурных ансамблей — кремлевский комплекс Ростова Великого.

Коллективу кинокартины повезло — перед началом съемок достопримечательность эта была отреставрирована. В фильме она смотрелась, как новенькая. Ныне в программу его экскурсии добавились и места, где снимали кино «Иван Васильевич меняет профессию». Церкви с колокольнями, главные ворота, «красное крыльцо», большой двор, крытые галереи — в Ростове было все. Там без труда составили маршрут погони за «демонами», обеспечили отправку войска к Изюмскому шляху, позволили «самозванцу» исполнить на колоколах «Чижика» и даже организовали самоубийственный прыжок стрельцов с крыши галереи. На деле во всех крепостях возраста Ростовского кремля есть и низкие, примерно метра 3 в высоту, стены обычно обращенные к реке, где безопаснее. С укрепления такой высоты без ущерба для здоровья смог бы спрыгнуть и управдом Бунша. А смотрящие и вовсе не заморачивались вопросом, в каком городе снят фильм «Иван Васильевич меняет профессию». Профессионализм творческого коллектива и древнее очарование Золотого кольца заставили их не заметить даже того, что там у режиссера появилось… море.

При чем тут Крым до «Ивана Васильевича»? Дело как раз в море. Фильм уже было отправили на монтаж, когда Гайдай вдруг решил, что без крымской сцены он будет неполон. Так появилось исполнение Зиночкой Тимофеевой песни «Звенит январская вьюга» для картины режиссера Якина. Героиня одета соответствующим образом — изучение модных журналов того периода позволит убедиться, что ее наряд является «писком» тогдашней моды и полностью соответствует ялтинскому курортному шику. Возможно, южный шарм города должен был подчеркнуть «знойность» отношений персонажей — ведь в эпизоде фигурирует не только Зиночка, но и ее поклонник, режиссер Якин, а также соперница героиня Н. Хотя тут был отснят только незначительный эпизод фильма, Ялтинская набережная не забыла создателей «Ивана Васильевича». Ныне на точке проведения съемок стоит памятник Карпу Савельевичу Якину, а точнее человеку, его создавшему. Актер Михаил Пуговкин изображен сидящим на складном стуле, нога на ногу, с тросточкой — таким, каким был в кинороли.

Характерно, что Михаил Иванович любил Ялту, несколько лет жил здесь и часто отдыхал у променада, сидя на раскладном стуле в позе Якина это была его личная привычка. Что еще за машина пространства? Сюжет фильма отвлекал от антуража съемок, что пошло картине на пользу, иначе придирчивый человек мог бы заметить техническую неувязку в сценарии. Похоже, машина Шурика не зря приподнимала стены между квартирами — она была способна мгновенно перемещать людей не только во времени, но и в пространстве. Чудо техники позволило героям не просто «увидеть древнюю Москву» — оно услужливо перекинуло их из спального района в Кремль. Можно проигнорировать факт съемок в Ростове — все равно интересно. Квартира героя находится на Новокузнецкой, но ее балкон — на Калининском проспекте. Соответствующую панораму видит с него Грозный. Тоже интересный технический феномен.

Наконец, все события фильма происходят в течение суток — это очевидно по действиям «собаки с милицией». И за это время Зиночка с Якиным снимают клип в Ялте и появляются в столице. В съемочной группе должен был состоять гений по части добычи авиабилетов, что тоже сродни чуду техники — речь идет о жемчужине Крыма летом. Время года отлично определяется по нарядам всех персонажей. Но все это неважно — фильм не является реалистическим, даже к разряду научной фантастики не принадлежит. А комедии можно многое. Во всяком случае, отзывы наблюдательных советских зрителей обычно бдительно обнаруживающих такие вещи в любимых лентах после 10-го эдак просмотра не привлекли внимания общественности к необычным технико-географическим особенностям «Ивана Васильевича». Когда снят шедевр — только это и имеет значение. Смета, гонорары задействованных лиц они были довольно высоки для СССР , техническое обеспечение, места съемок — все это не играет особой роли.

Важен конечный результат. Хотите убедиться в этом, тогда предлагаем вам еще раз, сотый или тысячный, посмотреть это мировое кино, приятного просмотра! Вряд ли можно найти любителя кинематографа, который не знаком с одним из самых знаменитых фильмов Леонида Гайдая. Комедия про Ивана Грозного, который попадает в Москву 70-х годов уже давно полюбилась зрителям, а некоторые фразы из ленты стали крылатыми. Несмотря на подобную популярность, места съемки знаменитой картины известны далеко не всем ценителям кино. Итак, где снимали фильм «Иван Васильевич меняет профессию», и можно ли эти места посетить в настоящий момент? Краткое описание сюжета Гениальный изобретатель Шурик делает невероятное научное открытие: он изобретает машину времени. Успех в карьере совпадает и с кризисом в личной жизни, ведь от Шурика внезапно уходит жена. Сюжет фильма завязан на том, как царь Иван Грозный оказывается в Москве 70-х годов Решив не отчаиваться, мужчина открывает портал между прошлым и настоящим.

В итоге, царь Иван Грозный оказывается в Москве 70-х годов, а сосед главного героя вместе с незадачливым воришкой попадает в прошлое. Теперь Шурику придется срочно чинить машину времени, пока его действия не привели к невообразимым последствиям. Пока горе-изобретатель ищет детали для чудо-машины, его товарищи вынуждены обманом выживать в жестокую эпоху Грозного. Где же снимали фильм «Иван Васильевич меняет профессию»? Поскольку картина снималась в Советском Союзе, ни о каких поездках за границу речи не шло. Тем более, этого не требовалось по сюжету, ведь действие развивается преимущественно в Москве. Однако Гайдай все-таки разнообразил локации, и в результате, основные съемки проходили в Ростове, Ялте и Москве. Квартира Шурика Одна из самых интересных локаций всего фильма. Квартиру Шурика можно смело назвать этакой сборной «солянкой».

Дело в том, что съемки происходили сразу в нескольких местах. Какие же из них в итоге увидел зритель? Сама квартира якобы находится на улице Новокузнецкая, дом 13 в Москве. В этом же доме расположился магазин «Радиотовары», в котором главному герою пришлось в срочном порядке искать детали для своей уникальной машины. Однако по этому адресу снимались лишь общие планы и некоторые кадры с актерами. Киностудия «Мосфильм» стала истинным местом «проживания» великого изобретателя. Именно здесь были воспроизведены лестничные пролеты, интерьер квартиры, подъезд и лифт. Гайдай специально снимал в условиях студийных декораций, а не в реальном подъезде, чтобы его работе ничего не мешало. А вот балкон Шурика, стоя на котором Царь и великий князь произносит знаменитое слово «Ляпота» снимался в совершенно другом месте.

Происходило это на Калининском проспекте, в одной из высоток. На подобную хитрость Гайдаю пришлось пойти для того, чтобы показать потрясающие виды Москвы. Таким образом, знаменитая квартира снималась сразу в трех местах, так что преданным поклонникам ленты вряд ли удастся посетить ее и в полной мере насладиться атмосферой. В 1973 году, когда монтаж картины был в самом разгаре, Леонид Гайдай внезапно принял решение о возобновлении съемок в Ялте Кстати, немногие знают, что за Наталью Селезневу композицию исполняет знаменитая певица Нина Бродская. Именно ее голос знаком зрителям с самого детства. В итоге Гайдай не прогадал: сцены, снятые в Ялте стали культовыми, а образ актрисы, исполняющей бессмертный хит, и вовсе вошел в историю. Покои Ивана Грозного Пожалуй, самыми интересными стали исторические сцены фильма.

Василий Иванович не меняет профессию!

По замыслу авторов, Шурик пытается отправить Ивана Грозного обратно в его время, но VPN, который помогает машине времени работать, постоянно барахлит. Из-за этого герои попадают в разные времена и меняют будущее. Новогоднюю комедию создали Миша Семичев и Роман Ким, авторы «СамоИронии судьбы» — другой адаптации советской классики, которую в России принято смотреть на зимних праздниках.

Целую каждый кадр. Поэтому архиважно — не переснять известное кино с другими актерами, а взять знакомый сюжет и погрузить телезрителей в теплую новогоднюю атмосферу. Наш подход ближе к театру, где разные режиссеры делятся своим видением «Вишневого сада». Это интерпретация советской мелодрамы с участием звезд шоу-бизнеса. На тарелку со съемок поместили как раз малиновое авто, вызывающее ассоциации с машиной времени DeLorean из серии «Назад в будущее». Так выглядит «киношная тарелка» Съемки фильма в Ростовском кремле прошли в конце августа.

Кроме того, оригинальный сюжет на основе культовой комедии свяжут отсылки на эпизоды из советских фильмов, современных сериалов и музыкальных клипов, — рассказали 76. RU в пресс-службе ТНТ. Авторы просят не воспринимать их картину как ремейк Источник: ТНТ — Мы делаем новогодний музыкальный телефильм. Это ни в коем случае не ремейк. Я с детства фанат фильмов «Иван Васильевич меняет профессию» и трилогии «Назад в будущее». Легендарная кинофантастика!

Новинка расскажет знакомый сюжет при участии старых и новых героев. История снова будет вращаться вокруг царя Ивана Грозного, которого Шурик пытается вернуть домой с помощью машины времени. Однако активированное с помощью VPN устройство начинает барахлить, отправляя персонажей в разные эпохи и страны.

Полнейшее… : россияне оценили ремейк «Иван Васильевич меняет профессию» ещё до премьеры

Фраза №-10032269 В этом году легендарная комедия Леонида Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию" отметит 50-летний юбилей.
Василий иванович меняет профессию Телеканал ТНТ на своей странице в социальной сети опубликовал первые кадры из ремейка популярнейшей комедии «Иван Васильевич меняет профессию».
Скандал вокруг ремейка фильма «Иван Васильевич меняет профессию» | Пикабу василий-иванович-меняет-профессию. CarlinGGG Дата публикации 18.02.2013 13:17.

Названа причина срыва премьеры к/ф «Иван Васильевич меняет все!»

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Иван Васильевич меняет профессию 1973 (Full HD)™. Смотри видео Иван Васильевич меняет профессию онлайн бесплатно на RUTUBE. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Иван Васильевич меняет профессию 1973 (Full HD)™. Телеканал ТНТ опубликовал первый трейлер новогоднего фильма «Иван Васильевич меняет все!», ремейка комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Мало кому известно, но у картины «Василий Иванович меняет профессию» также есть продолжение. В Ростове стартовали съемки комедии «Иван Васильевич меняет все» по мотивам картины Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию».

Фраза №-10032269

В этом году легендарная комедия Леонида Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию" отметит 50-летний юбилей. Ученый старается вернуть все на свои места, но машина времени, подключенная к VPN, постоянно кидает его по разным локациям. Шурик и Иван Васильевич путешествуют по эпохам и странам, меняя прошлое. В пабликах Новосибирска появилась фотография, на которой запечатлены актёры в боярских одеждах, как из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Предлагаем Вам посмотреть Фильм Иван Васильевич меняет профессию онлайн бесплатно!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий