Новости виро вологодской области

Учредителем АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» является Вологодская область. Итоги акции «Здоровое питание в школе и дома» представила региональный координатор проекта «Мир возможностей» а, доцент кафедры педагогики АОУ ВО ДПО «ВИРО». Вологодскому институту развития образования исполнилось 85 лет. Ректор Вологодского института развития образования Ирина Макарьина отметила, что в Вологодской области накоплен большой педагогический опыт, есть уникальные методические наработки.

Оценка надежности

  • Новости по теме: вологодский институт развития образования в Вологде
  • АОУ ВО ДПО "ВИРО", Вологда, проверка по ИНН 3525089621
  • Виро вологодской области - 89 фото
  • Вологодскому институту развития образования исполнилось 85 лет - МК Вологда
  • Вологодское виро
  • Студенты Вологодской ГМХА победили в Международной олимпиаде | Вологда регион

Виро вологодской

Виро вологда курсы (85 фото) Новости, Новости приоритетного национального проекта "Образование". Молодые педагоги Вологодской области в финале Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2012».
Статистика ВК сообщества "Вологодский институт развития образования" Вологодский институт развития образования.
Система образования вологодской области Курсы Вологодского института развития образования.
Вологодскому институту развития образования исполнилось 85 лет В каждой номинации будет выбрано по 3 победителя, которые представят Вологодскую область на финальном этапе конкурса «АгроНТИ».

Вологодский институт развития образования

Заведующий кафедрой педагогики Вологодского института развития образования Анна Игнатьева приняла участие в мероприятиях форума «Цифровой учитель». АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" имеет 3 филиалов и представительств. новости, происшествия, мероприятия и другие сводки событий в городе в Вологде по теме ВИРО. Автономное образовательное учреждение вологодской области дополнительного профессионального образования "Вологодский институт развития образования", ИНН 3525089621, КПП 352501001, ОКПО 47875786. Компания Вологодский институт развития образования находится в городе Вологде, по адресу: Козленская, 57.

АОУ ВО ДПО Вологодский институт развития образования

ВИРО, Вологодский институт развития образования Вологодский институт развития образования. Виро Вологда официальный сайт.
Вологодское виро Учредитель: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Дебют виро мэра Вологды в прямом эфире состоится 12 апреля в 14:00 Курсы Вологодского института развития образования.
Департамент образования Вологодской области 2024 | VK В Вологодском госуниверситете с сентября 2023 года начнут целевое обучение будущих инженеров-оптиков для предприятий машиностроения, в том числе оборонного.

Виро вологда курсы (85 фото)

Итоги акции «Здоровое питание в школе и дома» представила региональный координатор проекта «Мир возможностей» Т. Опыт участия в акции озвучила педагог-куратор победителя регионального этапа А. Углицкая, зав. Всего в мероприятиях акций приняли участие 156 образовательных организаций области.

Студенты экономического факультета достойно представили Вологодскую ГМХА в финале и одержали победу в номинациях «Лучший региональный анализ» и «Симпатия организационного комитета». Отметим, что в отборе участвовали 89 команд из российских вузов, 20 вышли в финал. Анализ был достаточно емкий.

Выводы не только о ситуации в России в целом, но и в разрезе федеральных округов и субъектов. Учтена дифференциация регионов России по основным демографическим показателям», - рассказала руководитель команды Оксана Шихова. Читайте также:.

В этом году мы решили подружиться и с учителями. Так у нас появился проект «СВОих не бросаем: помнить о прошлом, знать настоящее, думать о будущем». Нам бы хотелось познакомить гостей с Вологодчиной, ее традициями, историей, культурой, памятниками архитектуры. Вологодский край — древняя земля. Она всегда была системообразующей в истории российской государственности», — обратился на открытии курсов к педагогам ректор ВоГУ Вячеслав Приятелев.

Ученики агроклассов Вологодской области изучают востребованные профессии

У вас должно быть высшее образование. Есть вероятность, что может подойти среднее-специальное по педагогической специальности. Но вот не факт, что этого будет достаточно. Большая часть учебной программы была направлена на робототехнику. И совсем небольшая — на работу с 3D. Сразу хочу отметить, что обучение строилось на практическом подходе, а не на теоретическом. И это несомненный плюс.

Теория, конечно же, была, но она была краткой и по делу, так сказать. Задания были практическими. Например, запрограммировать робота. Роботы в образовании тоже разные бывают. Начинали, конечно же, с самых простых, у которых программа представлена в виде блоковых конструкторов. Потом пришли уже к более сложным моделям, которые нужно программировать с помощью команд.

В последний день обучения мы работали уже с 3D моделями. Также было и дистанционное обучение, где нам выдавали уже более углубленную информацию. После того, как дистанционное обучение закончилось, мы сдавали итоговый экзамен. Если не сдашь итоговый экзамен, то не получишь свидетельство о повышении квалификации. На тот период инфа была актуальная. Мы как раз учились программировать тех роботов, на которых потом работали и которые участвовали в соревнованиях.

Конечно, сейчас, скорее всего, программа уже другая да и лекторы, мб, поменялись. У нас лекторами были действующие тренеры, у которых было много наград с различных соревнований. Собственно, поэтому практический этап мне запомнился и понравился. Занятия были интересными, живыми. Присутствовал соревновательный момент, несмотря на то, что там собрались взрослые ученики. Поэтому первый мне, конечно же, был намного интереснее.

На втором этапе сменились лекторы. В целом, второй этап — это, скорее, дообучение. Он был короче, чем первый. Но когда был второй этап, я уже работала и планировала, как мы будем участвовать в соревнованиях. Возможно, поэтому для меня это было уже не так актуально: я сама многое узнала в процессе работы.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Региональные инновационные площадки осуществляют деятельность в сфере образования по одному или нескольким направлениям как в рамках инновационных проектов программ , выполняемых по заказу Департамента образования Вологодской области далее — Департамент образования , так и по инициативно разработанным инновационным проектам программам. Инновационные проекты программы , выполняемые по заказу Департамента образования, разрабатываются и реализуются организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными действующими в сфере образования организациями, далее - организации , при условии согласования заказа с учредителями и руководителями организаций. Слайд 10 АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Инновационные проекты программы , выполняемые по заказу Департамента образования, могут быть также выбраны из числа проектов программ , поступивших на конкурс инновационных проектов, направленных на развитие системы образования Вологодской области. Создание условий для реализации инновационных проектов программ 7. В целях формирования и функционирования инновационной деятельности в сфере образования Департамент образования создает экспертный совет по вопросам развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Вологодской области далее — Экспертный совет. В Экспертный совет входят представители Департамента образования, а также, по согласованию, представители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, научных организаций, общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования. Положение об Экспертном совете и его состав утверждаются приказами Департамента образования. Экспертный совет возглавляет председатель. Создание условий для реализации инновационных проектов программ 9. При Экспертном совете создаются профильные экспертные комиссии, положение и состав которых утверждаются приказами Департамента образования. Профильные экспертные комиссии: - осуществляют по поручению Экспертного совета экспертизу проектов программ , поступивших в Экспертный совет, экспертизу ежегодных отчетов о реализации проектов программ региональных инновационных площадок, промежуточную и итоговую экспертизы деятельности региональных инновационных площадок, при необходимости с участием приглашенных специалистов далее - приглашенные эксперты ; - представляют экспертные заключения в Экспертный совет о результатах экспертизы заявок, проектов программ , отчетов и т. Вологда, ул. Козленская, д. Признание организации региональной инновационной площадкой осуществляется Департаментом образования на основе протокола заседания Экспертного совета. Экспертный совет формирует предложения по признанию организации региональной инновационной площадкой на основании результатов экспертизы представленного проекта программы.

Консультацию родители могут получить по таким вопросам, как: раннее выявление и преодоление трудностей в развитии детей, психолого-педагогическая поддержка родителей; обучение методам и способам обучения, развития и воспитания; оказание помощи в вопросах адаптации детей к образовательной организации; профилактика отклонений в поведении у детей; преодоление трудностей детско-родительских отношений и др. Реализация проекта на Вологодчине позволит создать систему психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям, организовать сетевое взаимодействие, повысить доступность услуг для родителей, повысить качество оказываемых услуг в регионе. Наталья Сомова рассказала о планируемом проекте по подготовке профессиональных тьюторов, в том числе и для детей с ОВЗ. В ходе встречи обсудили вопросы формирования профессиональных компетенций и подготовки тьюторов для детей с ОВЗ и инвалидностью, а также проблемы предоставления данных специалистов в школах области. Отдельно отметили необходимость плотного, конструктивного взаимодействия родителя и тьютора для успешной и плодотворной работы с целью создания оптимальных условий обучения и социализации ребенка с ОВЗ. Рассмотрели вопрос предоставления подготовленного профессионального тьютора ребенку на коммерческой основе в качестве альтернативного варианта. В конференции приняли участие руководители и специалисты органов местного самоуправления в сфере образования муниципальных районов и городских округов, специалисты муниципальных методических служб; руководители дошкольных и общеобразовательных организаций; педагогические работники дошкольных и общеобразовательных организаций; специалисты центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, педагоги-психологи образовательных организаций; специалисты ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» и ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет»; сотрудники АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования». На конференции очень коротко была представлена информация о деятельности нашей общественной организации - ВОРДИ. На встрече присутствовали специалисты мэрии по реализации социальных программ, управления образования города Череповца, а так же представители родительской общественности и детских образовательных учреждений. В частности, профессор О. Денисова сказала: «Во-первых, нужно обучать работников сферы образования всех уровней в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, подразумевающим обучение детей инвалидов в инклюзированном социуме. Общество должно помочь семьям, воспитывающих детей-инвалидов в обеспечении их конкурентноспособности на рынке труда, наравне с обычными выпускниками школ и учреждений СПО, дать возможность таким детям возможность получить «путевку в жизнь» в виде возможности и доступности трудоустройства после окончания школы, учреждений СПО и Высших учебных заведений.

Студенты Вологодской ГМХА победили в Международной олимпиаде

Данное решение было принято на заседании круглого стола "О стратегических направлениях деятельности Национальной родительской ассоциации Вологодской области на 2019-2020 гг. Целью создания рабочей группы является мониторинг по развитию инклюзивного образования в регионе, а так же оперативное решение проблемных и конфликтных ситуаций юридического и перцепционного характера принятие ребенка с ОВЗ одноклассниками и их родителями при реализации данного вида образования. Потребность в реализации проекта в области особенно высока у родителей, воспитывающих детей с особенностями развития. В школах и детских садах области в 2018 — 2019 учебном году обучались более 12 тысяч детей с ОВЗ, 3,5 тысяч детей-инвалидов. Семьи, воспитывающие таких детей, нуждаются в своевременной консультации специалистов психологов, логопедов, дефектологов и др. Ежегодно более 20 тысяч родителей обращаются в центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. На сегодняшний день консультации специалистов родители могут получить в четырех региональных центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Вологда, Череповец, Тотьма, Великий Устюг. С 1 сентября консультационные площадки будут открыты ещё в 65 образовательных организациях всех муниципальных образований области.

С сентября 2019 года будет обеспечена возможность on-line записи на консультацию к специалисту на каждую консультационную площадку. Консультацию родители могут получить по таким вопросам, как: раннее выявление и преодоление трудностей в развитии детей, психолого-педагогическая поддержка родителей; обучение методам и способам обучения, развития и воспитания; оказание помощи в вопросах адаптации детей к образовательной организации; профилактика отклонений в поведении у детей; преодоление трудностей детско-родительских отношений и др. Реализация проекта на Вологодчине позволит создать систему психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям, организовать сетевое взаимодействие, повысить доступность услуг для родителей, повысить качество оказываемых услуг в регионе. Наталья Сомова рассказала о планируемом проекте по подготовке профессиональных тьюторов, в том числе и для детей с ОВЗ.

Признание внесенной в Единый государственный реестр юридических лиц в отношении юридического лица записи недействительной. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Никодимова виро Вологда.

Виро фото. Дополнительное профессиональное образование. Директор школы 18 Вологда. Де виро. Проведение олимпиады школьников виро в Вологде фото. АГЭУ В туре. Сроки подачи заявлений на категорию учителям. Сроки подачи заявлений на высшую категорию учителю. Заявление учителя на аттестацию на 1 категорию.

Заявление на аттестацию педагогических работников. Аттестация на высшую категорию учителя. Критерии аттестации учителей на 1 категорию. ИРО институт развития образования центр точка роста. Виро Череповец. Основные сведения о педагогических работниках. Общая информация о педагогическом работнике. Отчество при наличии. Критерии для учителей как утвердить.

Предметные компетенции учителя ин. Закон соответствия уровня развития. Виро Вологодской области экспертиза. Департамент образования Вологда. Департамент образования Вологодской области работники. Педагог годаклнкурс Вологда. Учитель года 2019. Педагог года конкурс в Вологодской области. Министерство образования Вологда.

Зорина Департамент образования Вологда. Единый методический день. Программа единого методического дня. Карта образования Вологодской области. Управление образования Череповец. Мэрия Череповца управление образования. Отдел образования Череповец. Управление образования Череповец здание.

Даже если задача решена верно, но в этих записях есть ошибка или неточность, оценка может быть снижена на один балл. Надо ли писать «Дано» при оформлении задач? Нет, это необязательно. Но, если записать краткое условие, с указанием данных физических величин, которые используются в задаче, вам будет легче выполнять задание. Нужно ли делать рисунки при выполнении заданий? Визуализировать задачу рисунком полезно, но лучше делать это на черновике. Ошибка в рисунке даже при правильном решении задачи будет стоить вам балла. Обязательным рисунок является только в одном задании, это будет в нем прописано — чаще всего это задачи по механике, 26 позиция. Могут ли снизить оценку за орфографические или пунктуационные ошибки?

Новости по теме: вологодский институт развития образования в Вологде

Если вы допустили одну ошибку, то получаете один балл вместо двух. Если две — то ноль баллов. Особых требований к округлению нет. Вся необходимая информация о константах, молярных массах газов, удельной теплоемкости и др.

Но, если записать краткое условие, с указанием данных физических величин, которые используются в задаче, вам будет легче выполнять задание. Нужно ли делать рисунки при выполнении заданий? Визуализировать задачу рисунком полезно, но лучше делать это на черновике. Ошибка в рисунке даже при правильном решении задачи будет стоить вам балла. Обязательным рисунок является только в одном задании, это будет в нем прописано — чаще всего это задачи по механике, 26 позиция.

Могут ли снизить оценку за орфографические или пунктуационные ошибки? Как правильно распределить время на экзамене, в каком порядке выполнять задания? Работайте прямо в КИМ, это сэкономит ваше время. Приступая к выполнению заданий второй части, начните с задач, которые у вас не вызывают трудностей.

Описание Значение Словаря По результатам мониторинга установлены признаки нарушения образовательной организацией обязательных требований: - не внесены сведения о документах об образовании и или о квалификации, выдаваемых с 1 января 2022 года лицам, освоившим образовательные программы дополнительного профессионального образования, в информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и или о квалификации, документах об обучении». Указанное бездействие приводит к нарушениям следующих обязательных требований: - пункта 6 Правил формирования и ведения федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и или о квалификации, документах об обучении», утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.

Личный кабинет виро Вологда. Показатели развития образования в Вологодской области. Совершенствование методов обучения.

Личный вклад в совершенствование методов обучения и воспитания. Личный вклад в повышение качества. Вносит личный вклад в повышение качества образования. Педагог высшей квалификационной категории. Высшая квалификационная категория педагога. Основание для высшей квалификационной категории. Первая и Высшая квалификационная категория педагога различие. Институт развития профессионального образования. Управление образования Вологда.

Автономные образовательные учреждения примеры. Наименование показателя результативности. Показатели результата предоставления субсидии. Наименование показателя результативности использования субсидии. Критерии аттестации педагогических работников. Аттестация виро. Критерии оценки при аттестации педагогических работников. Аттестация педагогических работников критерии оценивания. Логотип Вологодского института развития образования.

Виро личный кабинет. Аттестация виро 36. Институт развития образования Воронеж. Сотрудники проектирования. Стратегическая сессия. Жилье для преподавателей и научных работников макеты. Первая квалификационная категория устанавливается. Воспитатель первой квалификационной категории. Первую квалификационную категорию устанавливает:.

Сертификаты виро Вологда. Виро Макарьина и. Департамент образования Вологодской области логотип. Протемол Вологда директор. Центр профессионального проектирования Вологда. Свидетельство о публикации авторского материала.

⭐️ Вологодскому институту развития образования исполнилось 85 лет

образования Департамента образования Вологодской области (заочно); Иванова Н.В., директор Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО. Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования “Вологодский институт развития образования”. Рейтинг 4,3 на основе 257 оценок и 37 отзывов о центре повышения квалификации «АОУ ВО ДПО Вологодский институт развития образования», Вологда, Козлёнская улица, 57. Вологодскому институту развития образования исполнилось 85 лет Ежегодно ВИРО организует более 100 программ повышения квалификации. "Вологодский институт развития образования". Департамент образования Вологодской области, АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», вузы, общеобразовательные организации, реализующие ФГОС ОО в опережающем режиме.

Студенты Вологодской ГМХА победили в Международной олимпиаде

Департамент образования Вологодской области автономное образовательное учреждение Вологодской области. Департамент образования Вологодской области, АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», вузы, общеобразовательные организации, реализующие ФГОС ОО в опережающем режиме. Школьники Вологодской области проходят обучение по востребованным профессиям агропромышленной сферы и лесного хозяйства.

Свыше 80 педагогов собрал X Истоковский педагогический совет в Вологодской области

Как сообщает ведомство, в рамках реализации программы «В первый раз, в первый класс! Исполнителем программы являлся Вологодский институт развития образования. Когда комплектация подарка стала известка, некоторые СМИ области, в том числе ИА newsvo , по публикации которого и проводилась проверка, обратили внимание, что стоимость набора достаточно высока — около 1,5 тысяч за набор.

Вологодский институт развития образования отметил 85-летие Вологодский институт развития образования отметил 85-летие Торжественное мероприятие, посвященное юбилею учреждения, прошло сегодня в Вологодской областной филармонии. Ведь именно вы помогаете развиваться педагогам, совершенствуйте систему образования, что, в конечном итоге, позволяет воспитывать талантливых и умных ребят, - подчеркнул парламентарий. Сегодня в образовании региона трудится свыше 20 тысяч педагогов, которые могут развиваться в профессии благодаря ВИРО. Думаю, не одно поколение педагогов ещё будет пользоваться трудами учёного, доктора педагогических наук, профессора Валерия Васильевича Судакова, который руководил учреждением 20 лет».

Заявка регистрируется секретарем-координатором Экспертного совета в журнале регистрации материалов, поступающих в Экспертный совет далее - журнал регистрации.

Заявка, поступившая в Экспертный совет, направляется на экспертизу. Экспертиза осуществляется членами Экспертного совета и профильными экспертными комиссиями, определяемыми Экспертным советом, в соответствии с поручением Экспертного совета. При необходимости Экспертный совет, профильные экспертные комиссии могут поручать проведение экспертизы приглашенным экспертам. Заключения, подготовленные по результатам экспертизы заявки, направляются членами Экспертного совета, профильными экспертными комиссиями, приглашенными экспертами в Экспертный совет, не позднее 31 декабря. Экспертные заключения регистрируются секретарем-координатором Экспертного совета в журнале регистрации. Экспертный совет рассматривает экспертные заключения и представляет в Департамент образования предложения о признании организации-соискателя региональной инновационной площадкой с указанием сроков реализации проекта программы и промежуточной экспертизы хода выполнения проекта программы , а также итоговой экспертизы результатов выполнения проекта программы , не позднее 31 января. Департамент образования признает организации региональными инновационными площадками путем издания соответствующего приказа; устанавливает перечень региональных инновационных площадок, входящих в инновационную инфраструктуру области, при необходимости определяет организации, осуществляющие научно-методическое сопровождение деятельности региональных инновационных площадок.

Повторное представление заявки на признание региональной инновационной площадкой осуществляется не ранее чем через год. Признание организации региональной инновационной площадкой осуществляется на период реализации проекта программы. Перечень организаций, признанных региональными инновационными площадками, размещается на официальных сайтах Департамента образования и АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования». Организация, признанная региональной инновационной площадкой, в течение 10 рабочих дней после издания приказа Департамента образования создает на своем официальном сайте страницу «Региональная инновационная площадка». На странице «Региональная инновационная площадка» официального сайта организации размещаются: - приказ Департамента образования о признании организации региональной инновационной площадкой; - краткое обоснование значимости проекта программы для развития региональной системы образования; - текст проекта программы ; - календарный план реализации проекта программы с указанием сроков реализации по этапам и перечня конечной продукции результатов ; - материалы, разработанные в ходе подготовки к реализации проекта программы ; - фамилия, имя, отчество контактного лица, адрес электронной почты, телефон. По истечении срока реализации проекта программы по предложению Экспертного совета Департаментом образования принимается одно из следующих решений: Слайд 19 АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» о прекращении деятельности региональной инновационной площадки; о продлении деятельности региональной инновационной площадки. Деятельность региональной инновационной площадки прекращается досрочно в случаях: получения промежуточных результатов, свидетельствующих о невозможности или нецелесообразности продолжения реализации инновационного проекта программы ; нарушения организацией, которая признана региональной инновационной площадкой, законодательства Российской Федерации при реализации проекта программы ; непредставления, а равно несвоевременного представления ежегодного отчета о реализации проекта программы.

Конкурсанты должны определить растение и его вредителя, произвести правильный посев семян в грунт, разработать меры борьбы с вредителями и болезнями. Школьники сами готовили препараты и проводили микроскопирование. На площадке «АгроРоботы» участникам было необходимо пройти полигон за наименьшее время и с минимальным количеством штрафных баллов. Полигон представляет собой изменяемую полосу препятствий, на котором смоделированы участки различной сложности: имитация пересеченной местности, имитация объектов агрокомплекса, таких как коровник, гараж, молокозавод, наклонные с различными поверхностями, мосты различных конструкций, участки с сыпучими материалами. Соревнования построены таким образом, что между роботами осуществляется взаимодействие, и часть заданий невозможно выполнить в одиночку. Участники выполняли задания: посадить картофель, переместить стога с сеном и бидоны с молоком, при этом не задеть препятствий, доставить мешки с сеном и даже собрать урожай фруктов.

Показания метеостанций, котрые установлены от Северо-Запада до Дальнего Востока, используют для выполнения заданий участники площадки «АгроМетео». Данные о состоянии погоды позволяют специалистам сельского хозяйства правильно оценивать и эффективно использовать ресурсы. Правильный учет метеоусловий при определении сроков сева увеличивает урожай. Показания погоды снимают метеостанции СОКОЛ-М, и конкурсантам необходимо знать строение и название основных элементов установки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий