NLP/NLU, виртуальные ассистенты, боты находятся в фазе активных пилотов в крупных корпорациях с выручкой более $1 млрд. Виртуальный ассистент поможет клиентам совершать операции в мобильном приложении с помощью голосовых команд.
Александра - виртуальный ассистент метро Москвы, появилась в мессенджерах и соцсети
5 виртуальных ассистентов: подборка к Международному дню виртуальных помощников | Стартап дополненной реальности Magic Leap представил своего виртуального ассистента, которая выглядит настолько реалистично, что вы можете принять ее за человека. |. |
Виртуальный ассистент | голосовые ассистенты и. |
SberDevices модернизирует виртуального ассистента «Салют» | Новости | КомпьютерПресс | Виртуальный помощник — это онлайн сервис для пациента, который поможет разобраться и понять, что положено по закону, как этим воспользоваться и что делать в спорных ситуациях. |
«Тинькофф» заменит помощника Олега
Например, на запрос «Идеи для спальни» или «Что подарить маме» ассистент предложит варианты покупок и объяснит, что в них интересного Подбор товаров Помогает сделать выбор на основе ваших пожеланий и интересов — предоставляет обоснованные советы, а не просто перечисляет товары Помощь личного эксперта Помогает разобраться в любой ситуации, когда вы сталкиваетесь с трудным выбором — например, как одеться на собеседование Пример использования Вы планируете свой первый поход в горы и не знаете, что понадобится. Шопинг-ассистент составит для вас список необходимых вещей — от обуви до термоса.
Внедренная система позволяет снизить нагрузку на сотрудников контакт-центра банка, исключает время ожидания клиентов на линии, помогает получать в том числе персональную информацию в автоматизированном режиме, без помощи сотрудников банка. Катюша способна классифицировать обращения, выделять значимую информацию в запросе и распознавать намерения клиента, что существенно сокращает время диалога. Для определения намерений и выделения нужных деталей из запросов клиентов используются алгоритмы глубокого обучения. Выделение нужных деталей позволяет лучше и быстрее понять цель обращения клиента без дополнительных уточняющих вопросов. Использование чат-платформы Craft Talk для ведения диалога с клиентом обеспечивает удобный программный интерфейс общения.
В случае если робот получает обращение по тематикам, которым он еще не обучен, к диалогу подключается оператор. Интерфейс чат-платформы позволяет оператору видеть всю историю диалога и сразу консультировать по обращению.
Старший научный сотрудник Института персонализированной онкологии к. Виктор Гомболевский назвал главной предпосылкой внедрения ИИ дефицит кадров, который усугубляется ростом нагрузки на персонал. Он привел данные за последние 10 лет, согласно которым в России количество врачей-рентгенологов выросло на треть, тогда как количество томографических исследований - в 7,5 раза. Использование ИИ при этом, по его словам, не только повышает точность диагностики, но и позволяет достичь экономического эффекта. Виктор Гомболевский привел практический пример частной клиники, где внедрение ИИ позволило нарастить прибыль в 3,5 раза за счет дополнительных услуг. Заведующий отделением функциональной диагностики ГУ "Республиканский научно-практический центр детской онкологии, гематологии и иммунологии" Республика Беларусь , к.
Он поделился опытом создания онлайн-ресурса, анализирующего результаты исследований, применение которого позволило поднять эффективность диагностики. Врач-рентгенолог Екатерина Кобякова назвала основной проблемой при внедрении ИИ качество датасетов, на которых обучают нейросети.
Сегодня мы делаем первые шаги к тому, чтобы у голосового помощника ВТБ появился визуальный образ, доступный нашим клиентам.
Тамара — это синергия навыка финансового помощника, прорыва в области визуализации, а также возможностей голосового общения в режиме реального времени. В будущем банковские помощники будут становиться все более умными и нативными с точки зрения контакта с клиентом. А банки вступят в конкуренцию, предлагая все более продвинутых цифровых помощников», — рассказал Вадим Кулик, заместитель президента — председателя правления банка ВТБ.
Чтобы создать максимально удобные условия для использования наших сервисов для всех категорий клиентов, мы постоянно работаем над развитием голосового, а теперь и визуального консультанта. В этом году для клиентов с нарушением слуха в тестовом режиме был внедрен видеоаватар, который консультирует пользователей по банковским услугам и сервисам на русском жестовом языке. В перспективе 3D-аватар Тамары может появиться в приложении ВТБ Онлайн и в офисах банка для консультирования клиентов», — прокомментировал заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Александра - виртуальный ассистент метро Москвы, появилась в мессенджерах и соцсети
Речь виртуального ассистента практически не отличить от человеческой, а точность распознавания слов составляет 96 процентов. В совместном проекте с издательством «Розовый жираф» виртуальные ассистенты Сбер, Афина и Джой научились отвечать на тысячи популярных и сложных детских вопросов. Виртуальный голосовой ассистент для оптимизации службы «122» — создание и использование. Сегодня мы делаем первые шаги к тому, чтобы у голосового помощника ВТБ появился визуальный образ, доступный нашим клиентам. Виртуальный голосовой ассистент для оптимизации службы «122» — создание и использование. теперь нейропомощница даже детей умеет нянчить.
Голосовые и чат-боты для бизнеса: тенденции 2023 года
Они могут выполнять команды и поручения, управлять мультимедийными устройствами, умеют учиться. Помощники работают на всех устройствах, в том числе на новой телевизионной приставке Sber Box. Греф отметил, что «Сбер» взял на себя задачу экономить людям максимум времени. В рамках презентации «СберКоф» глава банка анонсировал появление новых сервисов: облачного хранилища данных, музыкального сервиса, онлайн-кинотеатра, навигатора.
Create a digital copy of your voice. Learn more Build neural networks Neural networks layers, optimizers, handlers, cost functions and other instruments that help build and train your own neural networks. Learn more Train your models Use our open dataset which contains 30 000 hours of qualitatively labeled audio samples to train your neural networks.
Кроме того, появятся: «Финассистент», который будет заниматься анализом расходов и давать советы по управлению деньгами. Вот первая пятерка:.
Проект реализован на базе разработок Лаборатории инноваций Х5 и Сбера. Система работает на основе отечественного программного обеспечения и собственных касс Х5 российской сборки. Оплата улыбкой занимает несколько секунд, что сопоставимо по скорости с обычной транзакцией банковской картой. Для оплаты не нужно держать под рукой банковскую карту или мобильный телефон. Для активации нового метода платежа в приложении Сбербанк Онлайн необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, выбрать платежную карту и создать код безопасности. А можно даже проще — сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой».
Маруся & VK Капсула
Такой размер наказания грозит юрлицам, должностным лицам — до 100 тыс. Апрель 2024 Главный системный аналитик компании ITFB Group Николай Чекин поделился, как голосовые роботы могут помочь бизнесу в росте доходности за счет продаж новых продуктов и повышении эффективности благодаря делегированию части рутинных операций. Апрель 2024 Компания Neuro. Март 2024 Компания Neuro.
Количество ежемесячных пользователей MAU виртуального ассистента «Салют» составляет 19,5 млн человек. Пользователям уже доступны ключевые улучшения.
Ассистент помнит контекст последних реплик, поэтому лучше отрабатывает запросы. Например, если пользователь сначала расскажет о том, что любит клубнику, а потом попросит придумать рецепт пирога, то сгенерированный рецепт будет о клубничном пироге. У пользователей возникают самые разные вопросы, а у ИИ-помощника найдутся ответы на большинство из них. Благодаря GigaSearch ассистент знает практически все, поэтому в своих ответах оперирует фактами, а не фантазирует. GigaChat в «Салюте» выполняет инструкции человека без запуска отдельных навыков прямо во время диалога.
Многие навыки сыроваты, но их совершенство и точность лишь вопрос времени. Алиса живет в смартфонах и браузере, но одно из самых удобных для пользователя мест ее обитания — умные колонки и станции. Смартфон может функционально делать почти все, что может умная колонка. Но даже с маленькой колонкой гораздо удобнее разговаривать — из-за чувствительных микрофонов. Маленькие колонки очень симпатичные по исполнению и цветам, — капучино , мятные , фиолетовые — и у каждой свой характер. Полноразмерные же станции могут выступать в роли диск-жокея для вечеринок и пульта управления для умного дома, совмещая в себе несколько устройств. По прогнозам компании Just AI, к концу 2023 года на Земле появится миллиард умных колонок, и Яндекс старается стать частью этого развивающегося рынка. Ранее мы рассказывали: Мини, Макс или обычная — какую «Яндекс.
Станцию» выбрать? Маруся от VK Появившись всего 4 года назад, персональный ассистент от VK активно набирает популярность. Умная колонка «Капсула» с Марусей глубоко интегрирована в сервисы VK, умеет искать плейлисты друзей, похожую музыку, может заказать такси. VK много внимания уделяет детским сервисам и развивает системы умного дома. С Марусей можно позаниматься английским языком, поиграть в развивающие игры, задать ей самые разные вопросы. Это лучший голосовой помощник для активных пользователей VK и меломанов. Ставим ее в рейтинге на второе место как самую перспективную и универсальную. Большие колонки сопоставимы по цене с Яндекс Станциями, но количество устройств умного дома, которые могут интегрироваться с Марусей, меньше.
Так что выбирать следует, отталкиваясь от тех сервисов, которыми вы чаще пользуетесь. У мини-капсул узнаваемый дизайн и очень хороший звук для маленькой колонки — 5 Вт , они умеют мило подмигивать и мурлыкать, что очень нравится детям. И котика заводить не надо! Ранее мы рассказывали: Обзор умной колонки Mail. Активизируется по фразе «Окей, Google». Ассистент построит маршрут, возьмет на себя управление умным домом Google Home.
Для оплаты не нужно держать под рукой банковскую карту или мобильный телефон. Для активации нового метода платежа в приложении Сбербанк Онлайн необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, выбрать платежную карту и создать код безопасности. А можно даже проще — сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой». На кассах самообслуживания, установленных в магазинах Х5, после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру.
Сегодня оплата улыбкой стала доступна миллионам наших клиентов, которые приходят каждый день в «Пятёрочку» или в «Перекрёсток». Мы верим, что технологии могут менять потребительский опыт, делать покупки комфортнее, удобнее, быстрее.
Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент «Салют» нового поколения
ТОП 12 Голосовых помощников - Рейтинг лучших в 2023 | Речь виртуального ассистента Салют звучит как человеческая и синтезируется с помощью рекуррентно-свёрточной архитектуры Tacotron/Tacotron-2 и отдельной нейросети. |
Искусственный интеллект научили помогать пользователям РЖД | Физическое воплощение умного голосового помощника Женя, который работает на линии 122, могут в эти дни увидеть посетители выставки «Россия» на ВДНХ. |
Яндекс представил Алису нового поколения | Поступили новости о грядущем запуске Home Assistant, управляющего «умным домом» без выхода в интернет, который обещает быть широкодоступным, но без игр. |
У «Сбера» появится свой голосовой помощник | 360° | Виртуальный ассистент – это высокотехнологичная система управления, которая может реагировать на голосовые команды. |
Виртуальный помощник пациента | А можно даже проще – сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой». |
Кто делает умных помощников в России
- Как появились автоматизированные помощники
- Как появились автоматизированные помощники
- ВТБ разработал будущий 3D-образ своего голосового помощника — Новости Белгорода и области - Бел.ру
- «Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети
- 5 виртуальных ассистентов: подборка к Международному дню виртуальных помощников
Яндекс представил Алису нового поколения
Специализированные ассистенты консультируют клиентов, собирают заказы и выполняют HR-функции: виртуальный помощник «Мегафона» «Елена». Новые навыки виртуального ассистента, обновления Яндекс Станций, улучшение настроек и изменение функций мультимедиа — всё это теперь собрано на одной странице. Главная» Архив» Новости» Технологии» Виртуальный ассистент от BSS в Едином контакт-центре ПФР с начала года помог 1,8 млн граждан.
Топ-6 лучших голосовых помощников. Разбираемся, какой лучше управляет всем на свете
Одни из самых распространенных виртуальных ассистентов — текстовые и голосовые, причем последние, возможно, в ближайшие несколько лет станут даже более популярны. «Лаборатория Наносемантика» — российский разработчик технологий искусственного интеллекта и диалоговых систем, резидент «Сколково» — создала виртуального ассистента. Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала.