Главная» Новости» Ну погоди новый сезон. Студия Союзмультфильм показала новый образ Зайца из перезапуска "Ну, погоди!".
10 странных фактов о «Ну, погоди!». Например, это мог быть мультик про лису и петуха
Он утверждал, что его отец впервые ознакомился с американской анимацией только в 1987 году, когда их семья приобрела видеомагнитофон. Источник фото: Фото редакции Создатели альманаха, поставив задачу подчеркнуть важность не обижать маленьких, воплотили ее в сюжете о Волке и Зайце. Некоторые люди сегодня ищут аналогии между этим сериалом и "Томом и Джерри", однако сюжет "погони" и без диалоговая комедийная форма уже были знакомы в мировой анимации.
Ну просто в разы! Это диалоговый мультфильм, где многое можно рассказать шутками, разговорами, фразами. Как и в случае с классическим мультфильмом, новое «Простоквашино» разобрали на цитаты, летучие фразы.
С «Ну, погоди! Это гэговый мультфильм без диалогов. Он всё время должен смешить зрителя с помощью физических движений, действия. Это очень сложно. У нас написаны сценарии 26 первых серий, и мы всё равно беспрерывно продолжаем над ним работать.
Вячеславу Котёночкину и всей команде, которые работали над «Ну, погоди! Это невероятно сложный творческий процесс, осуществить который сегодня способны лишь единицы. Включая «Ну, погоди! А тут всё не так, Заяц какой-то более вытянутый… — Да, они другие, это актуализация образов, сделанная в том числе с помощью компьютерной графики. Визуально Заяц выглядит действительно более вытянутым, образ приближен к пропорциям реального подростка.
Ему в мультфильме от 10 до 12 лет. Он старше, чем был в классике, выше по росту, у него более длинные уши. Немаловажный момент: имея модель в 3D, гораздо удобнее создать ростовую куклу или модель игрушки. Персонажей 2D-мультфильмов сложнее перенести в реальный, физический мир, выдержав все пропорции. Большинство героев современной анимации создаются с заделом на то, что будут игрушки и другие объемные формы.
При этом «Союзмультфильм» работает практически во всех техниках: у нас производятся и кукольные, и пластилиновые, и классические рисованные мультфильмы. При этом изменились колористика и темпоритм, персонажи актуализировались и стали более похожи на современных. В том же «Простоквашино» первые 50 серий были выполнены в рисованной технике — невероятно трудоемкой и дорогой. Мы не успевали выпускать эпизоды с нужной скоростью — сейчас выходит один раз в три недели, к такому темпу привык зритель, однако его сложно держать. Этот фактор мы также учли в новом «Ну, погоди!
Вообще для мультфильмов крайне важно, чтобы персонажи, локации, тематика соответствовали времени. Иначе дети не поверят в эту мультвселенную. Это должен быть или полностью придуманный мир, или как в «Приключениях Пети и Волка» или «Чуч-Мяуче» — современный город, не из прошлого. Потому что в случае с «Простоквашино» мы столкнулись вот с чем: поскольку техника создания аналогична, а герои осовременились, зрители сидели и сравнивали прошлых и новых персонажей буквально по мельчайшим штрихам. В «Ну, погоди!
Это может не нравиться взрослым. Но мы в них и не «целились». Новый мультфильм — для детей 6—8 лет. Не будет. Один, приуроченный к масленичной неделе, — с нативной рекламой молочной продукции, где Матроскин был на изображении этикеток сметаны и молока.
По ходу основной сюжетной линии самого сериала никакой рекламы не было. Мы ничего не скрываем, заранее объявляем, что это спецэпизод. Аналогичные примеры есть и в «Фиксиках», и в «Смешариках», в будущем может быть и в «Ну, погоди! Даже в советское время был спецэпизод «Ну, погоди! Но в самом сериале рекламы не будет.
За три сезона «Простоквашино» была одна серия с молочной продукцией и одна с магазинами.
Заяц там стал чуть старше и спортивнее, а волк наоборот помолодел, теперь у него нет вредных привычек, кроме увлечения компьютерными играми. В комментариях к ролику представитель «Союзмультфильма» рассказал, что в перезапуске волк не плохой, а вообще в текущих реалиях ранее сделанные им действия потребовали полного пересмотра его характера, и теперь он геймер.
Комментарий к ролику с пояснением характера волка от авторов. Через некоторое время после выпуска трейлера «Ну, погоди!
Всего было придумано 50 различных вариаций Волка, а также 18 разных причесок и 4 варианта хвоста. Как оказалось, пользователи сети, уже увидевшие новый облик Волка, оказались от него далеко не в восторге.
Некоторым зрителям персонаж напомнил «гопника» со «штанишками в обтяжку». Некоторые также предположили, что новый Волк просто следует современной моде. При этом, большинство зрителей выразило свое мнение, что новый мультсериал «Ну, погоди!
Знакомьтесь, это Заяц и Волк из новой версии «Ну, погоди»!
Обсудить С претензиями к киностудии «Союзмультфильм» детский телеканал обратился в суд 12 апреля. Ответчиками по этому иску также стали «Госфильмофонд», производитель игрушек «Симбат» и псковский предприниматель Ирина Игнатович. Владельцы латвийского телеканала, основанного продюсером Константином Ведерниковым, потребовали признать недействительной сделку по передаче «Союзмультфильму» прав на серию мультфильмов «Ну, погоди! О чём спор?
Главных персонажей популярных советских мультфильмов из серии «Ну, погоди! На протяжении многих лет эти мультфильмы создавались на киностудии «Союзмультфильм» и вошли в «золотую коллекцию» анимации охватывает период с 1936 по 2003 годы. В 2011 году все права на эти мультфильмы перешли от ФГУП «Объединённая государственная коллекция» к «Союзмультфильму».
Добавить в закладки Как сообщает пресс-служба студии «Союзмультфильм», в перезапуске культового «Ну, погоди! Во-первых, возраст главных героев станет меньше. Во-вторых, чтобы сделать их более современными и подогнать под возрастные ограничения, создатели отказались от некоторых фирменных атрибутов. Среди них и увлечённость Волка курением. Это вопрос не только про курение, а про то, как они выглядят, какого они возраста.
Также в серии появятся монеты номиналом 25 рублей из недрагоценных металлов, их отчеканят 450 тысяч штук в обычном формате, еще 50 тысяч — в цветном. Материалы по теме: 6 февраля 2018 На оборотной стороне монет расположено изображение сцены из мультфильма с Волком и Зайцем, вверху по окружности — надпись «Ну, погоди! Выход монет приурочен к 50-летнему юбилею со дня выхода первой серии мультфильма. В декабре 2017 года Банк России уже выпускал памятные монеты с изображением героев мультфильмов.
В любом случае, герой получился запоминающимся и харизматичным — даже несмотря на небольшое количество полноценных реплик.
По большей части Волк произносит своё знаменитое «Ну, Заяц, погоди! В работе над озвучиванием мультсериала пару Гарику Харламову составил телеведущий Дмитрий Хрусталёв — у него реплик побольше, да и Заяц в его исполнении стал совсем другим персонажем, чем в советском варианте шоу. Волк и Заяц всё те же, но теперь всё иначе Многие фанаты оригинального шоу недоумевали — как это так, Волк и без сигареты? Однако по современному российскому законодательству такое нельзя показывать в проектах для юной аудитории. К тому же, Волк больше не такой хулиган, каким мы привыкли его видеть — он больше не пытается съесть своего постоянного противника, теперь его мотивирует спортивный интерес. Однако, будучи не слишком уверенным в себе, он часто выбирает нечестные пути борьбы. Заяц же изменился не так сильно, просто стал более современным. Он занимается спортом, участвует в соревнованиях и в целом ведёт здоровый образ жизни и мотивирует на него юных зрителей. Старые герои предстают в новом свете Многие зрители хотели увидеть старых героев мультсериала в других образах — так, например, все мечтали увидеть Свинку на пляже в купальнике.
«Волка создали по образу сорняка»: в «Союзмультфильме» раскрыли секреты «Ну, погоди!»
Включая «Ну, погоди!», ожидаешь увидеть старых милых Волка и Зайца, когда-то очень талантливо нарисованных. Зрители в новых сериях «Ну, погоди!» увидят Зайца и Волка в новых образах, также в мультфильме появятся новые персонажи. Дмитрий Хрусталев. Концепт-арты для новых серий «Ну, погоди!» появились в сети. Волк и Заяц выходят на сцену в юбилейном шоу, посвященном 25-летию «Ну, погоди!», шаркающими старичками и меланхолично танцуют чечетку, будто предтечи «Старых песен о главном». Главное отличие "Ну, погоди!" заключается в том, что Заяц и Волк не являются жертвой и преследователем, а скорее друзьями. заявила Слащева.
«Зайца придумали сразу». Как появился легендарный советский «Ну, погоди!»
Новый «Ну, погоди! Мы решили выяснить, зачем и кому это надо. История ребута культового советского мультсериала про стильного тунеядца Волка и наивного пионера Зайца началась еще в 2019 году — на VIII Санкт-Петербургском международном культурном форуме председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева поделилась, что студия готовит новый 52-серийный мульт — не сиквел шедевра Вячеслава Котеночкина, но с сохранением оригинальной канвы. Тогда же Слащева предупредила, что к любимым не одним поколением детей Зайцу и Волку добавятся второстепенные персонажи. Главного же героя — Волка — «примоднили», правда, по практически единогласному мнению зрителей, в обратную сторону. Так, длинная розовая рубашка образца 1969-го года сменилась гавайкой и розовым же бомбером, а культовые кеды «Два мяча» — белыми кроссовками. Вышел даже не хипстер, как его окрестили в медиа, а, скорее, молодящийся бумер.
Диснеевская классика все же помягче, хотя по нашим современным представлениям - тоже не без греха. А в России собираются доснять 26 серий "Ну, погоди! Помню, как переживал ребенком за волка, попавшего в водопроводную трубу: я понял, что выжить он не мог, и эта мысль долго меня мучила. Но нам, с учетом курса на возвращение в счастливое прошлое, которого придерживается государство, бояться политкорректной ретро-цензуры не стоит. Скорее уж волк окажется членом нежелательной, а то и запрещенной на территории РФ организации, и будет мешать зайцу, волонтеру "Путин тим" и члену "Юнармии", отдыхать в Крыму. Вполне ведь реалистичная перспектива, отлично, кстати, показывающая, насколько все-таки новый мир добрее и уютнее, чем старый. Речь идет о том, что эти продукты построены на неких культурных стереотипах, в данном случае построенных на видах дискриминации, в современном обществе очертываемых если не как человеконенавистические, то как нарушающие права людей. И тогда можно предположить, что компания Disney имела в виду некоторые расовые, этнические, сексистские, гомофобные и так далее стереотипы. Если же попытаться поговорить о культурных продуктах, которые лежат в других национальных традициях, например, о мультфильме "Ну, погоди! В современных мировозренческих практиках, в подходах к современности у нас плохо осуществлен переход от советского к постсоветскому, плохо отрегулировано наследие советского, по большому счету не очень хорошо функционирует отношение к советскому как к прошлому, а к постсоветскому как к настоящему. И такой отчетливый менеджериальный подход - это было в прошлом, это было неправильно, сейчас мы живем в настоящем и постараемся все это исправить или по крайней мере указать на то, что в прошлом было неправильно - не очень, как кажется, функционален. И мы можем обнаружить в этом мультфильме демонстрацию культуры силы, демонстрацию культуры насилия, демонстрацию сексизма, эйджизма и, если угодно, ксенофобии - у животных ксенофобию сложно обнаруживать, но какая-то видовая дискриминация, конечно же, имеет место. И вообще наличие довольно большого количества дискриминирующих нарративов, которые переведены в статус юмористических высказываний, довольно велико. Но мы понимаем, что это мультфильм, который создавался в брежневскую эпоху, эпоху застоя, и если возвращаться к вопросу об этических и культурных нормах, стоит задаться вопросом, насколько эти нормы сейчас воспринимаются как некорректные, неправильные или ложные для человека, живущего в современной России, готов ли он дистанцироваться от того, что происходило с конца 60-х и далее. И это не просто разговор о том, как чувствуют себя граждане или - если пользоваться таким плохим словом - обыватели, но и разговор о том, как этот обывательский гражданский опыт трансформируется в головах, в переживаниях самих менеджеров и шоураннеров, которые ответственны за обновление производства мультфильмов. Потому что есть интуитивные и повседневные ощущения, что мы живем в ситуации ностальгии и, если угодно, некоторой ретромании или ретроутопии. Поэтому какие-то попытки сделать "Ну, погоди" более современным могут просто не получиться.
Волк и Заяц в «Веселой карусели» Впервые Волк и Заяц появились в мультипликационном журнале «Веселая карусель» — тогда никто не задумывал «Ну, погоди! Начинающий режиссер Геннадий Сокольский придумал три маленькие истории про Волка, который пытается съесть Зайца, но всегда терпит неудачи. Готов поспорить, если кто-то из вас видел эти самые первые три истории про Волка и Зайца, то уж вряд ли их образы возникают в вашей голове как ассоциация с персонажами. Облик героев отличается от тех, к которым мы привыкли. Честно сказать, Заяц мне вообще напоминает Кролика из «Винни Пуха». Кадр из «Ну, погоди! Но оставить идею в руках молодого режиссера не рискнули. В итоге сериалом «Ну, погоди! Персонажей не просто перерисовали, их пересобрали. Волк и Заяц — яркие социальные типажи того времени. Он нарушает общественный порядок и досаждает окружающим. И внешний вид только подчеркивает асоциальный образ жизни. Сигарета в зубах, тонкие ручки и живот — ему явно далеко до здорового образа жизни. Волк пытается быть стилягой: носит джинсы-клеш, розовую рубашку, галстук в горошек. Но все у него получается нелепо — от провальных попыток поймать Зайца до неудачного сочетания одежды. Заяц — образцово-показательный гражданин. Он занимается спортом, ведет активный образ жизни, развивает таланты. Его внешний вид с иголочки — как продолжение идеальности.
Были представлены в трейлере и новые персонажи, ранее не появлявшиеся в "Ну, погоди! На утро 22 ноября трейлер набрал на Youtube 1. Представители "Союзмультфильма" в ответ на это заявили, что критикуют в основном взрослые, и подобная реакция была ожидаемой, а им важнее отклик детской аудитории.
«Ну, Заяц, ну, погоди!»: как хулиган и примерный парниша стали фаворитами советских зрителей
Для современного ребенка антураж, предметы быта и образы из Советского союза чащего всего пахнут нафталином. В новых сериях герои пользуются айфонами, дроном, электронными самокатами… Можете себе представить, как странно смотрелся бы в окружении всех этих современных предметов Волк в заштопанных валенках? Можно долго спорить, лучше или хуже получились новые герои, но поменять их точно стоило. Изменилась и главная нить сюжета. Погоня в новых сериях возникает из спортивного интереса и желания Волка быть лучше Зайца. Более того, в дело замешана романтическая фантазия героя — Косуля Уля. Она нравится Волку, но восторгается Зайцем.
Конечно, хулиган изо всех сил старается изменить ход вещей. Но как и всегда — получается не очень. К слову, такое изменение сюжета — не самое кардинальное, что делают с мультиками. Если бы авторы сильно задумались о новой этике, опираясь на которую делает ремейки Disney, то в сюжете мог появиться герой другой расы или однополая пара, а подставы для Волка и вовсе могли отменить, чтобы не пропагандировать агрессию. Понравился ли мне новый «Ну, погоди! Заменит ли он когда-то старый мульт?
В этом и фишка продолжения. Как по мне, новые серии дают вторую жизнь любимым героям, но уже для нового поколения. Мне кажется, что с ремейком у Волка и Зайца больше шансов стать любимчиками и в 2021-м. Может быть, через 50 лет и у новых серий будет продолжение. Передаем Волка и Зайца из уст в уста!
Герой второго плана Бегемот — одна из звёзд "Ну, погоди! Он появляется в нескольких сериях в разных ипостасях — то в форме прораба, то в качестве смотрителя музея. То ли его отовсюду увольняют, то ли он многостаночник. Бегемот — одна из звёзд мультфильма. Интересно, что после смерти Папанова в 1987 году производство сериала было временно приостановлено, а в новых сериях 1993 и 1994 годов звучит старая запись голоса актёра.
Через некоторое время после выпуска трейлера «Ну, погоди! Каникулы» авторы канала отключили комментарии, а сам ролик получил уже более 14 тыс. Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите , пожалуйста.
Но в самом сериале рекламы не будет.
За три сезона «Простоквашино» была одна серия с молочной продукцией и одна с магазинами. Это что-то типа рекламного ролика с персонажами мультфильма? Такое есть у большинства анимационных брендов и считается обычной практикой. Это помогает экономически развиваться сериалу. Самый успешный в этом направлении сериал — «Фиксики».
У них много спецэпизодов с маркой зубной пасты или бытовой техники. Такие серии скорее рассчитаны на взрослую аудиторию. Это не ухудшает качество мультфильма, а студии дает возможность зарабатывать. И при этом мы не берем рекламу в сам сериал, а спецэпизоды выходят не чаще двух раз в год. Раньше на «Союзмультфильме» был художественный совет, куда входили мэтры анимационного кино.
В зрительской анимации действует продюсерский совет. Потому что именно продюсеры в современных реалиях принимают решение — поставить на канал мультфильм или нет. Утверждение новых образов — это всегда коллективное решение. Я в продюсерский совет не вхожу, хотя у меня есть право вето, которым я еще ни разу не пользовалась. Я управленец, а не творческий работник, и моя задача в первую очередь создать условия для работы для креативного состава, чтобы они эффективно могли самореализовываться.
У «Ну, погоди! Это очень дорогой для нас проект, поскольку мы сделали очень много «подходов к снаряду». Весь первоначальный материал, например, пошел «под нож». Первые серии переделывались несколько раз целиком. Требовалось, чтобы забавным был каждый момент, а это очень сложно.
Хотя персонажи тоже менялись очень серьезно. В рецензиях сейчас пишут, что второстепенные персонажи получились более удачными, чем основные. Это потому, что они новые и их ни с кем не сравнивают! Свинка, которая в старом мультфильме была с многоярусным животом, — сейчас это симпатичная молодая барышня, которая оказывает знаки внимания внимания Волку. А что касается сюжета, то нам было очень непросто, потому что это полностью бездиалоговый мультфильм.
А мы потеряли школу бездиалогового, гэгового юмора. Фото: скриншот видео Поделиться — А где ему учились старые мастера, которые создавали первый «Ну, погоди! Часть из тех художников, кто начинал творить еще в начале века, — эмигрировали, часть забрала Великая Отечественная война. Послевоенный «Союзмультфильм» во многом начинали художники-самоучки, которые кропотливо искали свой стиль, постоянно повышая профессиональный уровень. Конечно, часть из тех, кто творил в советское время, оканчивали ВГИК, Высшие курсы сценаристов и режиссеров, однако во многом это был внутристудийный процесс, который в итоге привел к тому, что собственные курсы появились и в «Союзмультфильме».
Бесценные знания передавались напрямую от учеников к учителям. Почему мы сейчас так холим и развиваем авторскую анимацию? Потому что это единственная ниточка, где осталась преемственность поколений. У нас есть лаборатория авторской анимации, двухгодичные курсы, на которых два мастера, признанных мэтра старой школы — Михаил Алдашин и Игорь Ковалев набрали себе учеников и преподают. Мы их полностью учим за свой счет, каждый из студентов по итогу обучения создаст свой короткометражный фильм.
Нас часто обвиняют, что мы бежим за коммерцией, что мы всё превратили в бизнес, поэтому у нас не получается хороших проектов. Но это не так. Мы очень серьезно развиваем школу анимации, открыли факультет бакалавриата по специальностям «художник авторской анимации» и «художник сериальной анимации».
Волк и Заяц. Вечная мультяшная погоня
Знакомьтесь, это Заяц и Волк из новой версии «Ну, погоди»! | Новый облик Волка из перезапуска «Ну, погоди!» слили в сеть. |
Герои «Ну погоди» возвращаются на экраны | не жертва и преследователь, а приятели. |
В перезапуске "Ну погоди!" Зайца сделают старше - Российская газета | Главное отличие "Ну, погоди!" заключается в том, что Заяц и Волк не являются жертвой и преследователем, а скорее друзьями. |
Ну, погоди! (1969-2006) - мультфильм - информация о фильме - советские мультфильмы - Кино-Театр.Ру | Легендарная погоня Волка и Зайца – в новом мультсериале «Ну, погоди! |
За что великому Высоцкому запретили озвучивать волка в «Ну, погоди!»: причина поражает | Для озвучки Волка в «Ну, погоди!» актёр не был первым выбором режиссёра. |
Нового Волка из перезапуска «Ну, погоди!» показали и ужаснули зрителей
«По-моему, это чудовищно»: создатель «Ну, погоди!» раскритиковал новый образ Волка | Сезон стартует в Okko уже 10 апреля: Волк и Заяц побывают в новых локациях во время своей бесконечной погони, а мы познакомимся с новыми гер. |
Нового Волка из перезапуска «Ну, погоди!» показали и ужаснули зрителей | Образы Волка и Зайца Сокольского подверглись цензуре. |
У Волка из «Ну, погоди!» будет новый имидж. В сети его не одобрили | Канобу | Главная» Новости» Ну погоди новый сезон. |
Представлен трейлер перезапуска «Ну, погоди!» — волк в мультфильме будет геймером | «Волк и Заяц останутся»: Союзмультфильм прокомментировал появление новых персонажей «Ну, погоди!» — пост пикабушника LuciannaTodd6666. |
10 странных фактов о «Ну, погоди!». Например, это мог быть мультик про лису и петуха
Эту короткую, непохожую на привычную историю Волка и Зайца, тем не менее, считают «нулевой» серией «Ну, погоди!». Почта Облако Календарь Заметки Видеозвонки VK Почта ТВ программа Погода Гороскопы Спорт Ответы Авто Леди ВКонтакте Ещё. Работа над новыми сериями мультфильма «Ну, погоди!» началась в 2020 году, он будет снят с использованием технологи 3D, в нём появятся новые персонажи. В сети появились первые изображения обновленного Волка из перезапуска культового советского и российского мультсериала Ну, погоди. «Ну, погоди!» — советско-российский мультипликационный мультсериал о комичной погоне Волка за Зайцем, состоящий из 20 выпусков. Между агрессивно настроенным Волком и миролюбивым Зайцем постоянно вспыхивают разные конфликты — от борьбы за внимание очаровательной Косули Ули до соперничества за главный приз в велогонках.
Новый «Ну, погоди!»: что не так с мультфильмом и зачем было его «обнулять»
«Союзмультфильм» показал, как в новом «Ну, погоди!» будет выглядеть Заяц, за которым охотится Волк. Кадр из мультсериала «Ну, погоди!». По итогам опросов 2014 года «Ну, погоди!» занял первое место по популярности среди мультфильмов — любимым его назвал каждый пятый респондент. Народная любовь к истории о вечной погоне волка за зайцем пришла по ряду причин.