Главная» Новости» Центр орион 9 января. Директор частной школы «Вектор» Ирина Санникова рассказала о первом годе работы учебного заведения. Экономика Воронежа и Воронежской области, политика, общество, новости, аналитика, интервью. Вектор, частная школа: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. » Частные школы Воронежской области» Частные школы Воронежа» Частная Школа `Вектор`» Стоимость обучения.
Встреча-конференция к 30-летию школы
Частная школа Воронеж. Новая школа в воронежском микрорайоне «Процессор» примет первых учеников в 2023 году. В Воронеже начали строительство новой школы на 1500 мест. 394036, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. Город Воронеж, г Воронеж, пр-кт Революции, д. 36Д, помещ.
Выбрать свой вектор. Как развивается частное образование в Воронеже?
«В Воронеже открылась самая большая школа России» в блоге «Детские сады и школы» - Сделано у нас | Отметим, что в 2022 году воронежская школа «Вектор» вошла в ТОП-15 школ РФ по реализации персонализированной модели образования. |
Открытие школы в воронежском микрорайоне «Процессор» - Новости | Главная» Новости» Центр орион 9 января. |
АНОО "Частная школа «Вектор» | В Воронеже начали строительство новой школы на 1500 мест. |
Стоимость обучения в частной школе «Частная Школа `Вектор`» | Школа "Вектор". Клиент SuperJob с 2020 годаДо 50 сотрудников. |
АНОО "Частная школа «Вектор»
Хотим дать ответ на вопрос: «Кем я хочу стать, чем я хочу заниматься? Тема очень важная и глубокая. Мы дадим возможность попробовать множество разных направлений деятельности, — подчеркнула она. Отметим, что в 2022 году воронежская школа «Вектор» вошла в ТОП-15 школ РФ по реализации персонализированной модели образования. Здесь применяется индивидуальный подход к каждому ученику и нет изнурительных домашних заданий. У учителей хватает времени на каждого, ведь в классах обучается всего по 12-15 человек. Подробнее о работе школы можно прочитать в этой статье. Помимо учителей в школе «Вектор» ребятам помогает тьютор — педагог-психолог.
Он всегда выслушает ребенка и объяснит, как поступить в сложной ситуации. Важность работы тьютора в воспитательном процессе также обсудили на встрече «Вектор развития частного образования в Воронеже». Обычно фраза такая: «Скорее всего я это сделать не смогу».
Плотно сотрудничали с кафедрой образовательных технологий МГИМО для повышения уровня методологии учебного процесса, — пояснила руководитель. Кроме того, в школе появился клуб дополнительного образования «Вектор.
Клуб», который смогут посещать ребята из всех школ Воронежа. Они попробуют свои силы в самых разных образовательных программах: «Робототехника», «Геймдизайн для детей», «Режиссура», «Графический дизайн», «Электронная музыка — оркестр в ноутбуке», «Школа лидеров и предпринимателей», «3D в WEB — сайты и анимация будущего» и др. Всего в школе создано более 20 программ. Подробнее о них можно узнать здесь. Он станет системой дополнительного образования на базе нашей школы.
Вторая — это про самоопределение. Хотим дать ответ на вопрос: «Кем я хочу стать, чем я хочу заниматься? Тема очень важная и глубокая. Мы дадим возможность попробовать множество разных направлений деятельности, — подчеркнула она.
На многие сложнейшие вопросы команды дали правильные ответы. Между раундами перед игроками с музыкальными и поэтическими номерами выступали талантливые ученики и тренеры. Все команды остались довольны игрой.
Мы дадим возможность попробовать множество разных направлений деятельности, — подчеркнула она. Отметим, что в 2022 году воронежская школа «Вектор» вошла в ТОП-15 школ РФ по реализации персонализированной модели образования. Здесь применяется индивидуальный подход к каждому ученику и нет изнурительных домашних заданий. У учителей хватает времени на каждого, ведь в классах обучается всего по 12-15 человек. Подробнее о работе школы можно прочитать в этой статье. Помимо учителей в школе «Вектор» ребятам помогает тьютор — педагог-психолог. Он всегда выслушает ребенка и объяснит, как поступить в сложной ситуации. Важность работы тьютора в воспитательном процессе также обсудили на встрече «Вектор развития частного образования в Воронеже». Обычно фраза такая: «Скорее всего я это сделать не смогу». Тьюторы для этого и нужны. Они помогают расширить спектр возможностей каждого ребенка.
Наши преимущества
Благодарим Школу «Вектор» Воронеж за возможность провести первый день конференции на ее территории. Поделиться ссылкой:.
В июне 2020 года власти подали заявку на федеральное финансирование строительства школы на 2860 мест. Заявку одобрили, а проект поручили разработать институту «Гипрокоммундортранс». Изначально планировалось потратить на возведение мегашколы 1,5 миллиарда рублей. Но после корректировки проекта сумма выросла вдвое. Уникальный образовательный кластер состоит из нескольких корпусов, которые объединены общешкольным центром. Начальная школа со своим спортивным блоком и столовой рассчитана на 1040 детей.
Учитель в образовательном процессе играет роль проводника: он не является источником знаний как таковых, но, в пример ребенку, он увлечен своим делом. Развитие личности Школа «Вектор» предлагает образовательную модель, в которой главной ценностью и целью является ученик, его гармоничное и всестороннее развитие.
При поддержке учителей, тьюторов и родителей ребенок самостоятельно принимает решения, формируя свое будущее. Помимо основной образовательной программы учащиеся в игровом формате прокачают soft skills универсальные навыки , которые помогут сформироваться ему как личности. Мы научим управлять собой, своим временем, рабочими процессами, самостоятельно ставить цели, работать в команде, а также разовьем лидерство, критическое мышление, а также умение учиться. Образовательный процесс выстроен в тесном взаимодействии с нашими партнерами: «Кванториум», «Орион», где используется весь технопарк современного оборудования и лабораторий.
Идеи Макаренко работавшего в 30-ые с беспризорниками про «перспективные линии», «активы», «завтрашние радости» так и используют. Дьюи говорил о том, что невозможно готовиться к жизни, сидя в закрытом помещении. Дети должны реализовывать значимые проекты, не игровые. Например, в этом году наши дети в «Векторе» будут решать проблему опозданий на уроки.
Исследуют, проанализируют варианты. Кстати, у нас уже был такой опыт с меню — ребенок спросил, почему его нет в печатной версии. В результате сформировался актив, дети звонили в компанию поставщиков, объясняли важность вопроса. До этого ребенок выяснил, кому еще в школе нужно меню. Наша концепция — «школа без стен». Урок можно провести в Музее изобразительных искусств. И сюда мы зовем людей разных профессий. Клуб» состоит из более 20 направлений, кто станет их преподавать и какие компетенции у этих спикеров?
Есть ли в Воронеже специалисты по режиссуре, финансовой грамотности, дизайну моды, рэпу, импровизации? В системе дополнительного образования должны работать те, кто «горит» своей профессией. И совершенно неважно, на мой взгляд, наличие педагогического образования. К тому же для руководителей курсов в «Вектор. Клуб» мы разработали специальное обучение с основами психологии и педагогики. Главное, чтобы создавалось сообщество. Детям этого очень не хватает пространства для общения. Уникальность проекта «Вектор.
Клуб» в том ,что за счет общего объединяющего интереса как раз и создается сообщество. У нас более 20 программ дополнительного образования, на которые могут записаться все воронежские ребята в возрасте от 8 до 15 лет — не только ученики нашей школы. Программы — робототехнику, виртуальную реальность, программирование, английский разговорный клуб, архитектуру и другие — ведут профессионалы своего дела. Например, ТВ-журналистку преподает действующий редактор, а книжный стендап, самовыражение через чтение книг, — организатор значимых книжных фестивалей. Занятия строятся на основе проектного подхода. Дети осваивают конкретные профессиональные навыки в рамках подготовки и реализации большого проекта: от театрального спектакля до собственной компьютерной игры. Программы достаточно компактные: можно реализовать проект и получить представление о профессии за три месяца, а затем попробовать новые направления или перейти на углубленный уровень. Также у каждого ученика в нашем клубе будет возможность пообщаться с профориентологом, который поможет понять, на какие направления и профессии ребенку стоит обратить внимание.
Вектор, частная школа, Воронеж, улица 9 Января, 43
Без привычной «домашки», с множеством интересных форматов и проектным подходом. Разумеется, не обошлось и без скептиков, считающих, что всего и так достаточно. Первый год для любого проекта является весьма показательным. Поэтому, спустя 365 дней, руководствуясь древним принципом «Цыплят по осени считают», мы отправились в школу «Вектор». Было интересно узнать, как прошел первый год, что удалось сделать и что в планах, и как новый формат восприняли ученики и их родители. На наши вопросы ответила Наталья Киреченкова, заместитель директора по инновационной деятельности АНОО «Частная школа «Вектор»: — Наталья Сергеевна, в начале хотелось бы обсудить нововведения для школ, которые вступили в силу с 1 сентября, касаются ли они частных школ? Речь про запрет мобильных телефонов кстати, как с этим вообще обстоят дела в «Векторе» , отказ от электронных учебников, сокращение общего количества учебников. Известно, что с введением новых ФГОС будет сокращаться вариативность учебников. Мы постепенно придем к тому, чтобы будут единые учебники. Насчет мобильных телефонов.
Не знаю, как будут реализовываться эти требования в государственных школах. В «Векторе» ребята сразу оставляют телефоны в раздевалке. Это не значит, что мы их вообще не допускаем. Если ребенку надо позвонить, он может это спокойно сделать. Конечно, сначала это была «боль расставания». Но сейчас вопросов нет. Ребята заинтересованы учебным процессом, им не нужны телефоны. Мы стараемся делать все для того, чтобы заместить сидение в телефоне. При этом у каждого ребенка в школе есть ноутбук для поиска информации.
В итоге, у меня есть около 50 тем. Аналогично все прошло с учениками и учителями. Наш подход к занятиям — должен высказаться каждый. Поэтому мы разработали для этого целую серию приемов. Мы, как педагоги, должны видеть процесс мышления и рассуждения. Как все организовано в «Векторе»? Например, литература и музыка. Сделать так, чтобы слова гимна были для детей осмысленными. Не просто вызубрить и петь «на автомате», а понимать смысл, проникнуться текстом.
Матвиенко: «Этот День знаний особенный, впервые с нами вместе его отмечают учащиеся и преподаватели из новых субъектов федерации — Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей, и мы с радостью приветствуем их в нашей большой единой российской семье. Сегодня у всех жителей Воронежа двойной праздник, ведь именно в вашем городе открывается одна из самых современных школ в России — Образовательный центр Содружества. Это настоящая мегашкола, учениками которой станут почти 2900 ребят. Центр оснащен суперсовременным оборудованием».
Ведь они — нашим детям нужны. Честь памяти потомков важна, солдата страна! Валентина Алексеевна, да и другие ветераны не скупились на слова, посвящённые градообразующему предприятию, своему детищу, которому отдали лучшие молодые годы. Нововоронежская атомная станция — первый в стране промышленный объект с энергоблоками ВВЭР. Именно на ней были опробованы, усовершенствованы последующие энергоблоки. Реакторы ВВЭР-440 были настолько надёжны, что получили промышленную поддержку и в стране, и за рубежом.
Это наставник, который сопровождает его в процессе развития, говорит с ним на равных, помогает составить индивидуальный маршрут развития. Сфера их работы — не формирование предметных навыков, а формирование субъектного потенциала ребенка. Чтобы он понимал, что ни учитель, ни родители, а только он сам ответственен за свои результаты, — делится Ирина Санникова. Цель программы школы «Вектор», чтобы ребенок научился делать собственный осознанный выбор и нести за него ответственность.
Каждый человек выстраивает в своей жизни определенные рамки и порой в них зажимается, не веря в свои возможности. Говорит: «Я это не смогу». А тьютор как раз тот человек, который помогает расширить спектр возможностей ребенка. Он, например, говорит: «Посмотри, есть вот такой вуз, такой конкурс, такая статья в журнале, мне кажется это из сферы твоих интересов». И ребенок осознает, чем ему хочется заниматься. Тьюторы для этого и нужны, — пояснила директор регионального центра «Орион» Наталья Голева. Поддержала коллег и декан факультета иностранных языков ВГПУ Наталья Булгакова: — Сегодня есть квалификационный справочник, куда внесена профессия тьютор. С 2020 года студенты старших курсов педагогических направлений подготовки «Образование и педагогические науки» получили право преподавать в школах согласно федеральному закону. Для преподавания они должны успешно пройти промежуточную аттестацию не менее чем за три года обучения. В нашем вузе мы понимаем уровень нагрузки таких студентов, поэтому составили для них индивидуальный план обучения.
Частные школы такие же образовательные учреждения, как государственные В Воронеже еще не так много авторских школ, но, безусловно, спрос на них есть. Это такие же образовательные учреждения, и выпускники получают аттестаты государственного образца. Как взаимодействуют руководители частных школ и представители управления образования? Есть ли со стороны властей контроль за качеством обучения? На эти вопросы ответили в Управлении образования и молодежной политики Воронежа.
«Вектор» развития: как прошел первый год работы воронежской школы «без стен»
Школа «Вектор» | Воронеж | Школа с индивидуальным вектором развития. |
Переманивают учителей и отличников: родители забили тревогу из-за новой мега-школы в Воронеже | Искали школу мечты, в которой подход к образованию строится на всестороннем личностном развитии ребенка – задаём вектор на Вектор! |
Вектор - Воронеж | Торжественная линейка по итогам участия учащихся ШКОЛЫ «ВЕКТОР» во Всероссийской олимпиаде школьников. |
Вектор, частная школа, Воронеж, улица 9 Января, 43
Лучшая школа города Воронеж представляет Команда Вектор | Руководитель АНОО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР" также является руководителем или учредителем 1 другой организации. |
Наши преимущества | Команда «Вектор перемен». Оглавление 1. Приветствие – Наша школа – Девиз и эмблема – Участники команды 2. МОУ «Лицей № 1» недавно отметило своё 20 -летие. |
Видео - Творчество | | Компания АНОО ЧАСТНАЯ ШКОЛА ВЕКТОР, адрес: Воронежская обл, г.о. город Воронеж, г Воронеж, ул 9 Января, д. 43 зарегистрирована 21.05.2021. |
НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ «4 Вектор»
Директор частной школы «Вектор» Ирина Санникова рассказала о первом годе работы учебного заведения. Отметим, что в 2022 году воронежская школа «Вектор» вошла в ТОП-15 школ РФ по реализации персонализированной модели образования. 1 сентября в Воронеже отрыла двери для первых учеников самая большая школа страны. Ниже показаны контакты ораганизации Вектор, частная школа, Воронеж, улица 9 Января, 43. Новости и события на официальном сайте частной школы «Сверхновая» в Санкт-Петербурге.
В Воронеже утвердили госэкспертизу необычной школы в Подгорном на 1500 учащихся
Отдавая ребёнка учиться в частную школу «Вектор», будьте готовы, что высоких баллов на ЕГЭ он может не получить. Сегодня у всех жителей Воронежа двойной праздник, ведь именно в вашем городе открывается одна из самых современных школ в России — Образовательный центр Содружества. Новости и события на официальном сайте частной школы «Сверхновая» в Санкт-Петербурге. Следственный комитет Санкт-Петербурга проводит проверку по факту избиения детей в частной школе в Адмиралтейском районе города.
АНОО "Частная Школа "Вектор"
В новом учебном году на базе школы открывается более 20-ти образовательных программ под общим название «Вектор. Где в течение трёх месяцев ребёнок с нуля может освоить так называемую предпрофессию и создать, по сути, готовый продукт: бизнес-проект, выставку или собственную рок-группу. Кстати, прийти в него может любой школьник, вне зависимости от того, в каком учебном заведении он учится. Клуба», я бы, наверное, ответила — в той, атмосфере, которую мы будем стараться создавать внутри любого направления. Для нас очень важно, чтобы ребята не просто чему-то учились и это был такой процесс. А прежде всего, чтобы это был проектный подход. Который предполагает продукт-результат. Как итог — ребята, занимающиеся в школе «Вектор», сами хотят учиться.
Неотъемлемая часть жизни Юрия Владимировича — творчество. Он является автором фантастических романов «Четвёртый вектор триады» и «Хроники четырёх миров». Его рассказы и отрывки из романов публиковались в сборниках и антологиях современной фантастики. На встрече он читал отрывки из романа «Хроники четырёх миров», рассказывал о прототипах своих героев и обсуждал с присутствующими это произведение. На мероприятии присутствовали студенты Воронежской государственной академии спорта, Воронежского государственного педагогического университета, Губернского педагогического колледжа, коллеги Юрия Владимировича, ученики, их родители. Гостю задавали самые разные вопросы: «Как Вы относитесь к тому, что сейчас говорят о необходимости ординатуры для будущих педагогов? На которые он дал исчерпывающие интересные ответы.
В завершение мероприятия Юрий Владимирович подарил библиотеке свои книги, все присутствующие поблагодарили его за интересную встречу, многие делали фотографии на память вместе с нашим гостем. Пост-релиз подготовлен видеозалом Воронежской областной универсальной научной библиотеки им. Никитина организует проведение встречи «Профессия, что всем даёт начало».
Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Завершение реорганизации юридического лица в форме выделения из него другого юридического лица других юридических лиц. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ.
Вопрос в том, как мы это считываем и трактуем. Образование Сингапура сейчас в первой десятке. На чем строится их педагогическая система? Почти весь пласт наших педагогов. Ничего не устарело. Идеи Макаренко работавшего в 30-ые с беспризорниками про «перспективные линии», «активы», «завтрашние радости» так и используют.
Дьюи говорил о том, что невозможно готовиться к жизни, сидя в закрытом помещении. Дети должны реализовывать значимые проекты, не игровые. Например, в этом году наши дети в «Векторе» будут решать проблему опозданий на уроки. Исследуют, проанализируют варианты. Кстати, у нас уже был такой опыт с меню — ребенок спросил, почему его нет в печатной версии. В результате сформировался актив, дети звонили в компанию поставщиков, объясняли важность вопроса.
До этого ребенок выяснил, кому еще в школе нужно меню. Наша концепция — «школа без стен». Урок можно провести в Музее изобразительных искусств. И сюда мы зовем людей разных профессий. Клуб» состоит из более 20 направлений, кто станет их преподавать и какие компетенции у этих спикеров? Есть ли в Воронеже специалисты по режиссуре, финансовой грамотности, дизайну моды, рэпу, импровизации?
В системе дополнительного образования должны работать те, кто «горит» своей профессией. И совершенно неважно, на мой взгляд, наличие педагогического образования. К тому же для руководителей курсов в «Вектор. Клуб» мы разработали специальное обучение с основами психологии и педагогики. Главное, чтобы создавалось сообщество. Детям этого очень не хватает пространства для общения.
Уникальность проекта «Вектор. Клуб» в том ,что за счет общего объединяющего интереса как раз и создается сообщество. У нас более 20 программ дополнительного образования, на которые могут записаться все воронежские ребята в возрасте от 8 до 15 лет — не только ученики нашей школы. Программы — робототехнику, виртуальную реальность, программирование, английский разговорный клуб, архитектуру и другие — ведут профессионалы своего дела.