Новости выбор профессии сочинение 13.3 по тексту беляева

Тексты на тему: Выбор профессии. Сочинение 13.3 на ОГЭ по русскому языку по тексту Толстого: Как характеризует человека нравственный выбор? Приведите пример из текста, доказывающий, что выбранная профессия может мешать другим жизненным планам человека (Девушка решила стать следователем, но эта профессия предполагает ненормированный рабочий график, что неизбежно приведет к проблемам в семье).

Выбор профессии – дело серьёзное. Е.Топилина, Я. Голубева, А.Науменко

Сочинение 13.3 должно состоять следующих абзацев. Самостоятельный выбор профессии минимизирует ошибку выбора, и скорей всего эта выбранная самостоятельно работа будет делом по душе на протяжении всего жизненного пути. Сочинение-рассуждение на тему Почему так важно подходить к выбору своей профессии.

Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения к варианту №4 ОГЭ-2024 по русскому языку

План как писать сочинение 4 класс. Как написать сочинение рассуждение по русскому языку ОГЭ. Как правильно писать сочинение по русскому ОГЭ. Как писать сочинение по русскому ОГЭ.

Сочинение 9 класс ОГЭ как писать. Сочинение 5 класс. Сочинение 5 класс по русскому.

Сочинение 2 класс. Сочинение 5 класс сочинение. Напишите сочинение рассуждение.

Сочинение рассуждение объяснение. Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете. Напишите сочинение рассуждение как вы понимаете.

Что такое Дружба сочинение. Сочинение на тему Дружба. Дружба сочинение из жизни.

Сочинение рассуждение на тему Дружба. Что такое жестокость сочинение. Сочинение на тему жестокость.

Жестокость это определение для сочинения. Рассуждение Аргументы. Тема для сочинения рассуждения на тему.

Сочинение-рассуждение на тему. Эссе рассуждение. Сочинение на тему сочинение рассуждение.

Сочинение рассуждение на тему сочинение рассуждение. Написать сочинение размышление. Аргументы в сочинении рассуждении.

Первый аргумент из текста. Пример сочинения ОГЭ. Второй аргумент для сочинения.

Диктант сочинение. Фотография для сочинения. Сочинение 10 предложений.

Сочинение на 1 страницу. Сочинение в тетрадке. Тетрадь для сочинений по русскому.

Оценка сочинения. Сочинение моя тетрадь. Рассказать о своей профессии.

Профессии моей семьи. Рассказ про профессии для детей. Сочинение рассуждение на тему героизм.

Сосинениеина тему героизм. Сочинение на тему героизм. Сочинение на тему мужество.

Профессии с описанием. Презентация на тему мир профессий. Самые основные профессии.

Профессии людей. Человек-человек человек-техника человек-природа. Нужные профессии.

Профессия врач презентация. Актуальность профессии врач. Врач для презентации.

Профессия пожарный Опи. Рассказ о профессии пожарного. Сочинение про пожарных.

Ошибки в выборе профессии. Ошибки при выборе профессии. Трудности при выборе профессии.

Тема выбор профессии.

Дощинского, И. Русый голубоглазый сын инженера Борина, комсомолец Мишка Борин, учился в университете и в этом году перешёл на второй курс. Ещё когда он оканчивал среднюю школу, его товарищи много спорили о выборе профессии. Полный текст: 1 Русый голубоглазый сын инженера Борина, комсомолец Мишка Борин, учился в университете и в этом году перешёл на второй курс. ЗО Сюда он записывал все случаи, казусы, которые угрожали действительным и выдуманным романистами путешественникам. ЗЗ Иметь ум учёного и тренированное тело морского волка. Зб Так, в школе его сильно занимали размышления о том, что будет, когда он станет Героем.

По мнению известного лингвиста Д. Розенталя, авторы выделяют кавычками слова, которые употребляются в не свойственном им значении. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту А. Так, например, в 34 предложении слово «геройской» заключено в кавычки.

Я люблю, когда вокруг меня кипит жизнь. Я обладаю бесконечным любопытством и получаю удовольствие от узнавания нового и испытываю потребность рассказать это новое окружающим, превращая свои впечатления в связный рассказ. Мне нравится общение с людьми. Я умею расположить к себе людей, получить в разговоре нужную информацию и учусь структурировать ее, отделяя главное от второстепенного. Также очень люблю писать сочинения, мои любимые предметы в школе-русский язык и литература. Думаю, что именно все перечисленные мною критерии помогут мне в будущем достичь высокого профессионализма в выбранной области. Кроме того, мой выбор обоснован и тем, что в школе я посещаю кружок юного корреспондента, где получаю определенные навыки и возможность публиковаться. Вместе с другими кружковцами мы уже участвовали в региональном и муниципальном конкурсе школьных газет и стали призерами. Быть журналистом-это интересно! Брать интервью, знакомиться с разными увлеченными людьми, узнавать подробности их жизни и то, как они добились успеха, видеть одной из первых какое-то незаурядное событие и потом рассказать о нем всему миру-что может быть еще интереснее! Я хочу стать настоящим журналистом, честным, неподкупным, в работе ориентироваться на свою совесть, хочу помогать словом тем, кто в этом будет нуждаться. Именно такой была Анна Политковская, отдавшая свою жизнь за право свободного слова, но успевшая донести до нас то, что было для нее и страны важным и значительным. А еще мне нравится читать в районной газете «Заря» статьи Валентины Гутчиной, которые отличаются яркостью и необыкновенно легким слогом. Путь в выбранной мною профессии труден, надо многому научиться, много знать и уметь. Но я не боюсь трудностей, ибо знаю: дорогу осилит идущий. Надеюсь, что мне удастся поступить в вуз на факультет журналистики и в своих будущих статьях я смогу выражать все, что накапливается в моей душе и нести до людей правду. Я мечтаю издавать свой молодежный журнал, в котором буду помогать подросткам решать их злободневные проблемы. Для меня журналистика не просто творческая и интересная профессия, а образ жизни. Муниципальный конкурс «Я выбираю профессию» Номинация: эссе «Моя будущая профессия» Ф. Золотая Степь Учитель: Посадская Светлана Викторовна Аннотация Данная работа отвечает основной цели конкурса- привлечению внимания учащихся к выбору профиля дальнейшего обучения, к выбору профессии. Автор работы ненавязчиво, но убедительно рассказывает о том, как он пришел к своему выбору и какие благоприятные условия помогли ему развить интерес к профессии журналиста. Аргументированно представлены познания автора в области журналистики, показан путь реализации своих способностей и умений. Работа отвечает заявленным задачам в этой номинации, прослеживается доказательность суждений и самостоятельность выводов, нормативность речи и стилевое своеобразие. В школьной программе есть различные задания и требования. Задачей родителей является подсказать своему сыну или дочери, как правильно и в какой очередности излагать свои мысли для получения высокой оценки и похвалы от преподавателя. Как составить план сочинения «Проблема выбора профессии» сочинение, ЕГЭ может быть написано по следующему плану: Вступительная часть. В ней следует кратко описать суть сочинения и рассказать, о чем будет идти речь в задании. В основной части детально описать причину проблемы выбора своего призвания и изложить мысли о том, по каким параметрам выбирать свою будущую профессию. Завершением сочинения должны быть выводы, в которых будет поведано о том, как не ошибиться с выбором должности, чтобы не пожалеть потом. Подобный план поможет раскрыть такую тему, как «Проблема выбора профессии» сочинение, ЕГЭ. Придерживаясь правильной очередности написания, учащийся не упустит важных моментов и в полной мере выскажет свои мысли. Можно кратко описать мысли, не упуская основной идеи сочинения. Когда учитель, преподающий русский, сочинение «Проблема выбора профессии» задает написать домой в качестве домашнего задания, а не сочинения на ЕГЭ , оно может быть следующим: "На сегодняшний день нередко можно услышать, насколько сложно правильно выбрать должность для полноценного будущего. Я считаю, что основной проблемой является влияние третьих лиц на выбор. Родители выбирают чаще всего факультеты, которые престижны и пользуются спросом. При этом не всегда учитывается мнение самого поступающего. Чтобы выбрать ту профессию, которая действительно принесет удовольствие, нужно понять самого себя. В первую очередь нужно учесть, какой должности хотелось бы посвятить свою жизнь. Работа, как известно, должна радовать и дарить вдохновение. Именно поэтому следует учесть, к чему лежит сердце. Ни одна профессия не принесет желаемого, если обязанности выполняются через силу, без рвения и энтузиазма. Лично я, когда буду выбирать свою профессию, планирую с родителями обсудить свои интересы. Уверен, что мама и папа с удовольствием примут мою сторону и поддержат мое желание". Такое сочинение, несмотря на его сжатость, передает основную мысль, которую необходимо изложить в рассказе. Подобная работа может быть написана не только как домашнее задание , но и как сочинение для экзамена. Развернутое сочинение-рассуждение «Проблема выбора профессии» для школьников Есть ученики, которые предпочитают излагать свои мысли в деталях. Для них «Проблема выбора профессии» сочинение, ЕГЭ может быть следующим: "Очень важно выбрать для себя верное призвание. Порой человек не может определиться, какому делу хочется посвятить свою жизнь. Именно непонимание себя является основной причиной проблемы выбора профессии среди жителей земного шара. У меня есть живой пример, когда из-за неверного выбора должности человек впустую потратил значительный период своей жизни. Наш сосед всю жизнь, начиная со школьной парты, очень любил рисовать. Талант был заметен еще в раннем возрасте. Почему-то, когда пришло время поступать в институт, родители подобрали для него факультет экономики. Чтобы найти приличную работу, сосед решил стать бухгалтером. Цифры, расчеты, отчеты - все это тяжелым грузом ложилось на плечи мужчины.

Но также её отец говорит, что грязная работа не для его дочери. Таким образом, автор убеждает нас, что двуличие только отталкивает окружающих, оставляет желание держаться подальше от подобных лицемерных людей. Я согласна с позицией автора. Двуличие всегда являлось отрицательным качеством человека. Практически никто не захочет общаться с двуликим человеком, ведь никогда не знаешь, что ожидать от таких людей. Даже герои произведений могут вызвать неприязнь у читателя. Вызывает ли это у человека симпатию? Нет… Это интересно: Интересно, что люди, даже самые близкие, смотрят на мир совершенно не так, как мы сами. Например, у каждого свои жизненные ценности, сочинение про которые я и хотел бы написать. Как правило, большинство факторов, которые важны для человека, совпадает, однако, расстановка главенствующих принципов у каждого своя, и именно это характеризует человека как личность. Исходный текст Л. Воронковой для ЕГЭ Второй час ожидания подходил к концу, когда Женя наконец вошла в кабинет отца, где Савелий Петрович, озабоченный и нахмуренный, читал какое-то заявление. Что надо? Женя, удивлённая его тоном, не сразу ответила. Это я, папа! Савелий Петрович выпил воды. Хорошо, поговорим спокойно. Так почему же я… Потому. Садись и слушай. И не вскакивай, когда с тобой разговаривают. Женя послушно села, не сводя с отца широко открытых, почти испуганных глаз. Слушай, Женя, — мягко и задушевно сказал Савелий Петрович, и голос его стал бархатным, — поверь мне, я знаю, что такое труд в сельском хозяйстве, почём фунт лиха. Женя сидела бледная, с неподвижным, словно застывшим взглядом, а Савелий Петрович схватил портфель и стремительно вышел из кабинета. Женя вышла на улицу, ошеломлённая тем, что услышала. Женя не заметила, как взбежала на бугор, как спустилась к озеру. И здесь, у тихой воды, она вдруг поняла, что отец сказал ей правду, что он, как отец, действительно хочет для неё лучшей доли, чем совхозная жизнь утятницы! По содержанию допускаются различные варианты вступлений. В первом абзаце можно сформулировать тему исходного текста, то есть кратко написать, о чем в нем говорится. Уместно также высказать мнение об актуальности данной темы, которая не случайно привлекла внимание автора текста и составителей заданий ЕГЭ. Можно начать сочинение непосредственно с формулировки проблемы, учитывая, что в инструкции к заданию требуется после прочтения текста именно сформулировать «одну из проблем, поставленных автором текста». Проблемы — это сложные вопросы, требующие исследования и решения. В связи с этим неудачными являются формулировки, связанные с положительными фактами, предполагающими одобрение, а не вмешательство: «проблема любви к родной природе», «проблема богатого духовного мира». Возможные варианты формулировок проблем: В формулировке обозначено отрицательное явление. Например: проблема загрязнения окружающей среды, проблема наркомании, проблема межнациональных конфликтов, проблема одиночества. В формулировке использована антитеза: проблема добра и зла, проблема героизма и лжегероизма, проблема таланта и бездарности, проблема настоящего и поддельного в искусстве.

Готовые сочинения как же я всё-таки выбрал то образование по тексту Гришковцу

Задание 13 Сочинение 13.3. Выбор профессии – чрезвычайно ответственный момент, когда человек выбирает дело, которым будет заниматься в течение всей жизни. Сочинение 13.3 должно состоять следующих абзацев. Сочинение ОГЭ 9.3 на тему «Выбор профессии» по тексту Беляева А.Р. 6 готовых уникальных сочинений по тексту Е. В. Гришковцу (как же я всё-таки выбрал то образование), для варианта №29 нового сборника ЕГЭ 2021 Цыбулько И.П по русскому языку 36 тренировочных вариантов. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Что значит для человека выбор профессии? Сочинение ОГЭ по Беляеву

Выбор профессии – дело непростое. Ведь профессия определяет судьбу человека. Задание 13 Сочинение 13.3. 13.3 сочинение детские воспоминания по тексту шмелева. 13.3 сочинение детские воспоминания по тексту шмелева.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

В предложенном тексте А. Беляева говорится о комсомольце Мишке Борине, который хотел стать географом и Героем Советского союза. Мальчик делал всё возможное, чтобы достичь поставленной цели: «А планы у него были грандиозные» предложение 17. Мишка старался развиваться и физически, и духовно. В рассказе «Юшка» воспитанница заглавного героя выбрала профессию врача.

На её жизненном пути встретился замечательный человек, который отнёсся к ней как к родной дочери.

Вы вступитесь за человека, а вас спросят: «Да кто он вам, собственно? Вы готовы к этому? Есть журналисты, которые, если предложить им трудное задание, если надо спасти, вступиться, говорят: а почему я должен этим заниматься? Но они не журналисты. Настоящий журналист не только там, где радостно и легко.

Он и там, где трудно, где безвыходно. И хорошо, если вашу статью напечатают. А если нет? А люди, за которых вы вступились, будут ждать и надеяться? Этот человек назовем его Н. Вернувшись на волю, Н.

Одним словом, это был путь очень трудный. Мой знакомый, узнав об этой судьбе, стал следить за ней не как сторонний зритель, стал другом Н. Он рассказал об этой судьбе, считая, что она интересна и поучительна. Вскоре после того, как статья была напечатана, Н. Нет, он не совершил преступления, не попал снова в тюрьму. Он просто запил.

Сколько горьких упреков пришлось выслушать литератору! Подвел, похвалил не того, кого следовало, ошибся: эх вы, доверчивая душа!.. Вы готовы к тому, что ваше доверие обманут? Вы готовы к риску, к горькому разочарованию, к несправедливому упреку? Малых ехала в кабине грузовика. Она спросила водителя, как его имя, отчество.

Он ответил странно: «Анатолий… наверно, Иванович». Оказалось, что во время войны, в сутолоке эвакуации, он, пятилетний мальчик, потерял родителей. Он ничего не помнит, кроме случайных, неясных подробностей. Одно он знает твердо: он из Ленинграда. Двадцать лет кряду человек искал своих родителей и не мог найти. Равнодушные люди отвечали ему: нет.

Не значится. Следов не найдено. А журналистка взялась задело, которого ей никто не поручал, за труднейшее, почти безнадежное дело и выиграла: помогла Анатолию найти отца, семью. Я не хочу портить пересказом отличный очерк Малых. Он напечатан в журнале «Юность», отыщите его и прочитайте. И, прочитав, вы поймете: иссушающей тревоги, сил, затраченных на поиски, не оплатил полученный гонорар.

Я уже не говорю о том, как велика была ответственность перед человеком, которого журналист обнадежил. И еще: конечно, очень важно толково собрать материал, обдумать его, понять, что ты скажешь в своем очерке. Но это — полдела. Самое трудное впереди: ты садишься за стол и вдруг видишь: слова тебе не подчиняются. Ты положил события на бумагу, но, перечитывая написанное, убеждаешься в одной странной вещи: то, что в жизни было трудно, на страницах очерка оказалось легко. События побледнели, образы людей увяли.

Как это случилось? Кто в этом виноват? Виноват ты, не сумевший найти тех единственных слов, которые выразили бы твою мысль, нарисовали бы читателю людей и события. Трудное дело — журналистика… Но есть ли на свете легкое дело? Недавно я читала дневник человека, которого уже нет в живых. Его звали Михаил Шнейдер, он был литератором и умер вскоре после войны от туберкулеза.

Он много болел, часто жил в санаториях и больницах. В его дневнике, полном живых и точных наблюдений, я нашла две записи, которые хочу привести здесь полностью. В первой записи речь идет о туберкулезном санатории: «Здесь в било бьют разные санитарки.

Пожалуйста, оценивайте каждый вариант, помогите друг другу выбрать лучший! Вариант 1 Призвание — это нечто, что человеку кажется судьбоносным и необходимым для его жизни. Это то, что он чувствует себе истинно важным и неотъемлемым в своей жизни. Призвание может проявляться в разных сферах жизни, включая профессиональную деятельность, творческую деятельность или социальную активность. Я определяю призвание как сильное чувство, которое не позволяет человеку просто существовать и жить по инерции, а толкает его на поиск своего места в жизни, где он сможет реализовать себя и свои возможности наиболее полно.

В качестве первого примера можно привести героя известной русской повести «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова — Мастера. Он — талантливый писатель, но не может написать ни одного слова после трагической гибели своей возлюбленной. Только после того, как он осознает, что его призвание — это написание романа о Иешуа Га-Ноцри, он находит вдохновение и силы вернуться к писательской работе. Второй пример из жизни может быть профессиональным музыкантом, который с детства ощущает необыкновенную связь с музыкой, и чувствует, что его призвание — это творческая деятельность в музыкальной индустрии. Вместо того, чтобы следовать общепринятому пути и заниматься более стабильной профессией, он решает следовать своему призванию и становится профессиональным музыкантом. В заключение, призвание — это нечто, что дает смысл жизни и помогает человеку находить свое место в мире. Оно может быть разным для каждого человека, и важно не бояться искать его и следовать своим убеждениям. Как показывают мои примеры, когда человек находит свое призвание, он обретает не только внутреннюю гармонию, но и внешний успех в том, что делает.

Мне нравится3. Не нравится1. Вариант 2 Призвание — это внутреннее стремление человека к занятию определенной деятельностью, которая приносит ему удовлетворение и смысл жизни. Это может быть профессиональное призвание, когда человек находит свое место в определенной сфере деятельности, либо жизненное призвание, которое определяет его жизненный путь и цели. Я определяю призвание как то, что настоящее желание человека, которое источает из глубины его души и приводит его к тому, что он хочет делать. Это внутреннее побуждение является важной составляющей личностного развития и самореализации. Главный герой начинает понимать свое истинное призвание только перед смертью, когда ему становится ясно, что всю свою жизнь он жил не своей жизнью, а преследуя общественный статус и признание. Он осознает, что его настоящее призвание — жить простой, но искренней жизнью, заботиться о близких и находить радость в мелочах.

Пример из жизни может быть история успешного предпринимателя, который всегда знал, что его призвание — это создание своего бизнеса. Он обладал предпринимательским складом ума и всегда находил радость в создании новых проектов и развитии своей компании. Несмотря на трудности и неудачи, он не отступал и продолжал двигаться к своей цели, которая была источником его вдохновения и призвания. Таким образом, призвание — это то, что определяет жизненный путь и цели человека, придает ему уверенность и смысл жизни. Каждый человек имеет свое призвание, которое может быть обнаружено только через самоанализ и понимание своих настоящих желаний и потребностей. Мне нравится1. Не нравится837 Вариант 3 Призвание — это сфера деятельности, к которой человек чувствует врожденную склонность, глубокое внутреннее убеждение и стремление, которое может стать главным направлением его жизни.

От него зависит, каких результатов добьётся человек, как сложится его жизнь. Нельзя учиться и работать нехотя, без желания, не имея цели.

Никогда человек не будет счастлив, если занимается не своим делом, всегда будет вызывать раздражение и непонимание окружающих. Новое на сайте.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Сочинение ЕГЭ «Выбор профессии» (проблемы+комментарий) Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение огэ выбор профессии по тексту беляева Почему выбрали эту профессию. Сочинение 13.3 выбор профессии по тексту беляева.
Сочинение в формате ЕГЭ по тексту Е. Гришковца (о выборе профессии) В тексте А.Р. Беляева к выбору профессии со всей серьёзностью подходит Мишка Борин.

«Выбор профессии» — сочинение-рассуждение

Сочинение ЕГЭ «Выбор профессии» (проблемы+комментарий) — Русский язык на отлично Выбор профессии – дело непростое. Ведь профессия определяет судьбу человека.
«Призвание»: 8 сочинений для ОГЭ 9.3 2024 года От выбранной профессии зависит наше будущее, наше материальное и профессиональное благополучие.
Сочинение на тему: “Выбор профессии. Если дело по душе” Сочинение 13.3 должно состоять следующих абзацев.
Сочинение-рассуждение на тему “Выбор профессии” Приведите пример из текста, доказывающий, что выбранная профессия может мешать другим жизненным планам человека (Девушка решила стать следователем, но эта профессия предполагает ненормированный рабочий график, что неизбежно приведет к проблемам в семье).

Сочинение 13.3 выбор профессии по тексту беляева

Главная» Новые сочинения» Напишите сочинение-рассуждение на тему «что значит для человека выбор профессии?». Выбор будущей профессии не может быть случайным и поспешным, потому что от него зависит дальнейшая жизнь человека. Герой текста вца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. Готовые сочинения ОГЭ 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ. Сочинение ОГЭ 9.3 на тему «Выбор профессии» по тексту Беляева А.Р. тэги: выбор профессии, профессия, сочинение, сочинение огэ-24.

Текст ЕГЭ О выборе профессии. Вигдорова

Сочинения 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ. Готовые сочинения, задания 13.1, 13.2, 13.3, (36 вариантов) по пособию И.П. Цыбулько для подготовки к ОГЭ 2024 года по русскому языку. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое сильный человек?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Выбор профессии – дело серьёзное. Е.Топилина, Я. Голубева, А.Науменко

Именно такой подход поможет нам выбрать профессию, которая будет соответствовать нашим способностям, интересам и ценностям. Пример сочинения 4 Я считаю, что выбор профессии — это важный период в жизни, когда человек принимает серьезное решение в избрании сферы своей будущей работы. Обычно выбор профессии является окончательным, поэтому к такому моменту нужно отнестись с ответственностью. В тексте Ю. Нагибина «Почему я не стал футболистом» главный герой долго не мог определиться, кем же именно ему стать по профессии. Ожидания родителей, что мальчик станет инженером или ученым, не воплотились, так как их сын не понимал ни гуманитарные, ни технические науки.

Лишь игра в футбол приносила парню большое удовольствие, именно на поле он делал то, что ему нравилось. В конце концов, мальчик поступил в футбольную школу. Все в детстве или отрочестве чем-то интересовались. Наши хобби могли смениться другими увлечениями. Однако каждого из нас тянуло к чему-то особенному, что приносило неизгладимое наслаждение от работы.

Именно с такими хобби мы связываем свою профессию, свою дальнейшую жизнь. В итоге, я делаю вывод, что профессия — это то дело, с которым ты связываешь весь свой жизненный путь, поэтому выбор профессии должен быть решительным. Пример сочинения 5 Выбор профессии — сложный и ответственный шаг в жизни человека. Правильно выбрать профессию- значит выбрать свое место в жизни. Когда мы имеем возможность заниматься тем, чем нравиться мы живем с чувством удовлетворения и можем быть счастливы.

Размышляя о профессиональном будущем Вы осуществляете мысленное движение от себя сегодняшнего к себе в будущем. Даже, если на сегодняшний день у Вас нет четкого представления о будущей профессии, Вы наблюдая за окружающем миром, за деятельностью людей, представляете себя в будущем, перебираете в воображении различные варианты в том числе и фантастические. И действительно, какой же солдат не мечтает стать генералом! Другое дело — как пройти этот путь и какие усилия от Вас потребуются. Для начала, ошибки, которых можно избежать.

Недостаток знаний о себе. Затрудняет или делает случайным, необоснованным профессиональный выбор. В ситуации выбора профессии Вам надо знать свои интересы и склонности, способности и возможности, а также понять как соотносятся Ваши личные качества с выбранной Вами профессией. Очень важно правильно оценивать состояние своего здоровья. Незнание мира профессий.

Слабая информированность о мире профессий ведет к тому, что у человека может сложиться искаженный образ себя в какой-либо профессии.

Я согласен с автором. Действительно, едва ли стоит выбирать дело своей жизни, не узнав чего-нибудь о людях, которые работают в этой профессии, не узнав о том, как это работа происходит, какие радости и горести у людей, выбравших это дело. Например, мой друг выбрал для себя профессию фотографа, хотя никто из его родственников не увлекается фотографией. Но мой друг однажды случайно пришел на занятие фотокружка, познакомился с руководителем, увидел, что это человек по-настоящему увлеченный, истинный художник, послушал, с каким восторгом руководитель кружка рассказывает о фотоделе, и понял, что хочет заниматься только этим. Он стал посещать занятия кружка и убедился, что у него есть способности. Таким образом, личность человека, который увлечен каким-то делом, может очень сильно повлиять на наше мнение при выборе профессии. Однако не надо основывать свое решение только на этом. Ведь то, что очень нравится кому-то другому, совсем не обязательно понравятся также и тебе.

Надо попробовать свои силы в этом деле и убедиться, что тебе это тоже нравится. Я надеюсь, что мне удастся тоже правильно выбрать для себя дело своей жизни. Может ли профессия, на первый взгляд лишённая романтики, быть привлекательной для молодёжи? Именно эти вопросы возникают при чтении текста современного российского писателя Евгения Гришковца. Раскрывая проблему критериев при выборе будущей профессии, автор ведёт повествование от первого лица. Родители рассказчика преподавали в высших учебных заведениях такие сложные предметы, как теплотехнику, термодинамику, экономику. Но герой не мог пойти по стопам родителей, так как не обладал математическими способностями. Этот пример говорит о том, что уже в детстве часто закладываются способности человека к определённой деятельности. Будущий выпускник стал посещать различные факультеты, где происходили дни открытых дверей, так как не мог сразу определить свои склонности.

Везде ему было скучно, так как он не увидел там ни одного романтика. Но случай помог сделать ему выбор. На филологическом факультете был интересный преподаватель со знаменательной фамилией Дарвин. Простая речь преподавателя о том, что они будут учиться читать книги, произвела на юношу впечатление, и он решил учиться на филфаке. Этот факт свидетельствует о том, что не всегда в профессии привлекает романтика. Оба примера, дополняя друг друга, говорят о том, что критерии при выборе существуют различные и не обязательно они связаны с романтикой. Авторская позиция заключается в следующем: многих привлекает в будущей профессии романтика открытий, путешествий. Иногда образ учёного, увлечённого своим делом, может стать решающим в выборе будущей деятельности. Мне близка позиция автора.

Действительно, не всегда романтика привлекает в будущей профессии, иногда это может быть обыкновенная преподавательская работа, которая увлекает, потому что встретился в жизни увлечённый человек, которому хочется подражать. Герой рассказа М. Шолохова «Судьба человека» Андрей Соколов до войны увлёкся техникой и захотел стать шофёром. На его выбор повлияла эпоха индустриализации и природные трудолюбие и любознательность. Мы пришли к выводу, что существуют различные критерии при выборе профессии. Важно, чтобы работа доставляла радость и не приносила разочарований. Немногие могут точно ответить на вопрос, кем они хотят стать. Это касается не только подростков, но и взрослых людей. Безусловно, каждому хочется найти своё призвание.

Но школьник не был тщеславным, его не манили почести и награды сами по себе. Нет, он просто стремился быть достойным звания и принести пользу Отечеству. Целеустремлённость Миши раскрывается в предложении 24, где сообщается, что он решил «перечитать историю всех ледовых походов и морских путешествий». Но мальчик не ограничился изучением истории, он учил немецкий язык, прочитал в подлиннике дневник Штеллера, знал «походы советских ледоходов назубок», изучал навигацию, лоции, океанографию, астрономию. Кроме того, герой занимался спортом и физкультурой, чтобы стать физически сильным и выносливым. Таким образом, Миша строил грандиозные планы и ставил перед собой конкретные задачи, чтобы добиться поставленной цели. Выбор профессии имеет огромное значение для каждого из нас, так как он определяет наши дальнейшие шаги по воплощению мечты в жизнь, формирует личность и влияет на судьбу. Для доказательства этой мысли обратимся к тексту А.

В тексте рассказывается о сыне инженера Мише Борине. Товарищи его спорили о выборе профессии и считали, что дальнейший путь сына известного радиоинженера предопределён его отцом. Но они ошибались, так как мальчик, вдохновлённый подвигом челюскинцев, решил стать географом. А в своих тайных мечтах он видел себя Героем Советского Союза. Мечты героя не были беспочвенными, он ставил перед собой конкретные задачи по их осуществлению. Он много читал, занимался спортом, чтобы приобрести физическую выносливость. В студенческом возрасте Миша пересмотрел свои мечты и теперь не просто желал стать Героем Советского Союза, а интересовался «самим делом».

Чтобы доказать эту мысль, приведу примеры из прочитанного текста. Во-первых, Мишке хватило волевого упорства, чтобы помимо учёбы освоить немецкий язык, читать труды великих путешественников и перенимать их опыт предложения 24—26.

Также он самостоятельно изучил навигацию, океанографию, астрономию 27. Помимо знаний герой получал и физическую подготовку: закалял своё тело, тренировался, чтобы стать выносливым предложения 31—33. Эта целеустремлённость, способность систематически работать над собой ради будущего дела говорит о серьёзном отношении Мишки к выбранной профессии. Во-вторых, уже будучи взрослым, Мишка Борин, хотя и не ведёт себя так же безрассудно, но сохраняет детские идеалы. В предожении 37 говорится о том, что «генеральная линия» его плана осталась прежней. Он продолжает отдавать всего себя выбранному делу, интересуется им более глубоко. Следовательно, герой сохраняет своё стремление к поставленной цели, и желание стать хорошим географом не пропало с возрастом. Подводя итог, мы можем сделать вывод о том, что сила воли и упорство, а также верно поставленная цель определяют будущее человека. Мишка Борин — достойный пример человека, сумевшего серьёзно подойти к делу своей жизни и не сбиться с пути.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий