Новости выход из обсе россии

Россия не планирует выходить из Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) несмотря на "перегретую конфронтационную атмосферу". Об этом заявил постпред России при ОБСЕ Александр Лукашевич, сообщает газета "Известия".

Регистрация

  • Из-за чего Россия может выйти из ОБСЕ | Новости России
  • В ОБСЕ сочли исчерпанным спор об исключении России из организации
  • Постпред при ОБСЕ оценил перспективы выхода Росси из организации - 28.02.2024, ПРАЙМ
  • Мария Захарова: «Георгиевская ленточка» объединяет миллионы людей по всему миру
  • Читайте также:

Рейтинг авторов

  • Форма поиска
  • Россия не собирается выходить из ОБСЕ — Джабаров / Новости / Независимая газета
  • Россия намерена выйти из Парламентской ассамблеи ОБСЕ, но не организации в целом
  • Доктрина сдерживания России не смогла остановить Лаврова
  • Быстрый доступ к многоязычному контенту

Путин считает, что выход России из Совета Европы или ОБСЕ мог бы стать примером для других стран

Так что даже в случае выхода России из ОБСЕ та никуда не денется и будет продолжать свою традиционную деятельность, хотя, возможно, в более скромных масштабах, чем в настоящее время. Дипломат признал, что в ОБСЕ была дискуссия об исключении России за нарушение главного принципа организации. Интерфакс: Дискуссии о выходе России из Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) на высшем уровне не ведутся, заявил постоянный представитель РФ при ОБСЕ Александр Лукашевич в интервью, опубликованном в пятницу в газете "Известия".

Важные новости

  • В МИД РФ обозначили свою позицию насчет выхода из ОБСЕ
  • В МИД заявили, что Россия не будет выходить из ОБСЕ | Аргументы и Факты
  • В ОБСЕ сочли исчерпанным спор об исключении России из организации
  • Быстрый доступ к многоязычному контенту

Сенатор оценил перспективы выхода РФ из Парламентской ассамблеи ОБСЕ

По его словам, любые шаги, направленные на защиту дипломатических усилий, соответствуют интересам международного сообщества. По ее словам, ОБСЕ — единственная организация, где представлены все, кто имеет значение для европейской архитектуры безопасности.

В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах.

Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента.

За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов.

Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик.

Речь идет, в частности, о постепенном сокращении масштабов деятельности ОБСЕ, а также о все более заметном прямом взаимодействии США и Европейского союза с расположенными «к востоку от Вены» государствами — участниками организации. На этом фоне вопрос о целесообразности выхода России из ОБСЕ выглядит не столь просто, как кажется на первый взгляд. Главным регионом «полевой» работы всегда была Юго-Восточная Европа — страны бывшей Югославии и Албания. Постсоветское пространство практически никогда не было зоной сколько-нибудь масштабного присутствия организации. На балканские миссии в нынешнем десятилетии уходила добрая половина бюджета ОБСЕ. Аналогичное распределение характерно и с точки зрения численного состава миссий. Соответственно снижается и численность международного персонала. Причем как всплеск, так и нынешнее уменьшение размаха «полевой» деятельности совпадали главным образом с развитием ситуации на Балканах. Масштабы присутствия в странах бывшего СССР менялись мало. Правда, в последнее время они тоже сокращаются. В 2000-м в нее входили 649 международных сотрудников. В 2007 году их насчитывалось уже только 283. Миссия в Хорватии достигла максимальной численности в 1998-м, когда в ней работали 280 человек. В 2007 году, накануне закрытия, их было всего 30. В 2007 году их осталось 82. Тенденция к сокращению масштабов деятельности на местах в последние годы усиливается и набирает темпы — прежде всего за счет свертывания присутствия на Балканах. Вместо нее в Загребе создано небольшое бюро. Под вопросом остается продолжение работы самых крупных на сегодняшний день миссий — в Косово, а также в Боснии и Герцеговине. В обозримой перспективе их функции в значительной мере либо полностью планирует взять на себя Европейский союз. С учетом этой тенденции можно уверенно прогнозировать дальнейшее сокращение масштабов деятельности ОБСЕ в государствах-участниках. Закрытие или даже просто сокращение числа сотрудников миссий в Косово, в Боснии и Герцеговине равнозначно уменьшению бюджета «полевой» деятельности ОБСЕ почти вдвое, а международного персонала — более чем в два раза. При этом сворачивание работы организации на Балканах не компенсируется сколько-нибудь существенным наращиванием присутствия в странах бывшего СССР см. На нее приходится примерно треть всех расходов этой организации в странах бывшего СССР. Однако после прекращения мониторинга российско-грузинской границы именно данная миссия подверглась наиболее существенным сокращениям. За последние пять лет ее бюджет уменьшился вдвое, численность персонала снизилась — со 148 до 64 человек включая лиц, прикомандированных отдельными государствами-участниками. Но их совокупный бюджет сопоставим с бюджетом относительно небольшой миссии в Сербии. Тенденция постепенного снижения активности «к востоку от Вены» подкрепляется и заметным — особенно с 2007 года — уменьшением внебюджетных либо сверхбюджетных средств, выделяемых государствами-участниками для реализации различными миссиями тех или иных целевых проектов. Сделали они это не столько из-за разочарования в эффективности организации, сколько из-за необходимости изыскать дополнительные средства для реализации иных проектов в других частях света. Приведенные данные необходимы не для того, чтобы дать оценку деятельности ОБСЕ. Вопрос не в том, нужно ли было в условиях хаоса, практически с нуля проводить регистрацию и составлять списки избирателей в Албании и готовить местный персонал для самостоятельного ведения этой работы. Не в том, эффективно ли финансировались проекты по сбору легкого и стрелкового оружия в Таджикистане, или насколько полезным оказались программы повышения квалификации киргизской полиции. И даже не в том, следует ли ОБСЕ оказать содействие в составлении списков избирателей, скажем, во Франции. Главное — пик ее активности позади. Масштаб деятельности организации, прежде всего на Балканах, неуклонно снижается. Каким-либо оживлением работы в странах бывшего СССР указанное снижение не компенсируется. Кстати, после закрытия миссии ОБСЕ по содействию в Чечне и отказа от мониторинга российских выборов в 2007-м эта организация не осуществляет практически никакой деятельности в Российской Федерации. Так что и здесь жаловаться на дискриминацию не приходится. Если российская критика преследовала цель добиться сворачивания активности ОБСЕ «к востоку от Вены», то сегодня это происходит само собой. Если же задача состояла в том, чтобы расширить деятельность на Западе, то решается она иными способами.

Однако в интересах России — не участвовать ни в каких наднациональных структурах Запада, а вести только двусторонние отношения с отдельными странами, пишет Telegram-канал « Россия не Европа ». Организация абсолютно несамостоятельная, политизированная. Под дудку пляшет, исполняет все танцы Вашингтона. Но самое плохое в этой ситуации, что еще мы деньги платим, причем одни из самых крупных плательщиков. Поэтому надо выходить, прекращать перечислять средства и исходить из того, что пока не образумятся, нечего нам там делать». Очень воодушевляющее заявление, из которого зрители теленовостей поняли, что Россия взяла курс на полный выход из ПАСЕ, а значит, никаких взносов платить не будет. Но сегодня уже идет другая информация. Председатель комитета Совета Федерации по международным делам Григорий Карасин в интервью корреспонденту канала «Россия 24» говорит только о приостановке нашего членства в ПАСЕ.

Лавров: выход России из ОБСЕ пока не обсуждался, но вопрос висит в воздухе

Действительно, на протяжении последней четверти века ОБСЕ проводила много полевых операций и осуществляла самые разнообразные проекты на территории бывшей Югославии и в несколько меньшей степени — на территории бывшего Советского Союза. Однако большинство таких операций и проектов либо уже завершились, либо близки к завершению за исключением мониторинговой миссии ОБСЕ на востоке Украины и некоторых проектов в Центральной Азии. Но главное даже не в этом. Можно сколько угодно сетовать по поводу географических диспропорций в работе ОБСЕ и призывать организацию заняться каталонским сепаратизмом или польским радикализмом, но сама идея перекрыть западное влияние на территории бывшего СССР путем выхода России из ОБСЕ представляется абсурдной. Запад в любом случае продолжит продвигать свои политические институты и стандарты демократии на востоке Европы. Вопрос сводится лишь к тому, будет ли такая работа вестись преимущественно через механизм ОБСЕ, где у России есть право голоса, или через механизмы Евросоюза, а также через ad hoc соглашения между основными западными державами и их восточноевропейскими партнерами. Выход России из ОБСЕ означал бы добровольный отказ Москвы от какого-либо влияния на характер отношений между востоком и западом Европы в будущем. Другое распространенное утверждение критиков ОБСЕ сводится к тому, что организация уделяет основное внимание проблематике прав человека, все дальше отходя от других, не менее важных приоритетов, составляющих ее изначальный мандат — таких как европейская безопасность, экономическое сотрудничество или охрана окружающей среды. Некоторые политики и эксперты в России даже утверждают, что ОБСЕ превратилась в структуру, главная цель которой состоит не в том, чтобы продвигать общеевропейское сотрудничество и искать взаимопонимание между государствами континента, а в том, чтобы критиковать любые отклонения от сомнительной западной интерпретации прав человека и навязывать странам «к востоку от Вены» устаревшую концепцию «либерального универсализма». Справедливости ради стоит отметить, что работа ОБСЕ никогда не ограничивалась проблематикой прав человека. В настоящее время ОБСЕ остается одной из очень немногих площадок для обсуждения вопросов европейской безопасности в целом и мер доверия в Европе в частности.

Не стоит забывать, что в 2014 г. ОБСЕ оказалась единственной международной структурой, сыгравшей значимую роль в деэскалации конфликта в Донбассе. Но предположим, что ОБСЕ вообще отказалась бы от любой деятельности в сфере прав человека и политической демократии. Выиграла бы Россия от такого решения? Едва ли. Ведь вся правозащитная тематика ОБСЕ просто перекочевала бы в другую организацию — например, в Совет Европы, где стандарты прав человека более жесткие, а отношение к России — более критическое, чем в ОБСЕ. Многочисленные оппоненты организации никогда не упускают возможности напомнить, что большинство положений Парижской хартии 1990 г. Сегодня раскол европейского континента куда глубже, чем он был в конце XX века, причем он продолжает углубляться, и надежды на «свободную и единую Европу» становятся все более призрачными. Только для создания видимости европейского единства в условиях, когда такого единства нет и в обозримом будущем не сложится? Марк Энтин, Екатерина Энтина: Европейский вектор внешней политики России: к юбилею участия в Совете Европы Действительно, трудно отрицать тот очевидный факт, что положения Парижской хартии не были выполнены в полном объеме, а ОБСЕ так и не стала центральным компонентом евроатлантической системы безопасности и сотрудничества.

Между Россией и Западом идет бесконечная и по большей части бесплодная дискуссия по вопросу о том, кто несет главную ответственность за эту историческую неудачу — Москва или западные столицы. Но в любом случае было бы несправедливым обвинять организацию за неспособность или нежелание ее членов представить ей больше легитимности, полномочий, инструментов и ресурсов для достижения заявленных ими же целей. Любая организация эффективна лишь насколько, насколько этого хотят ее члены. А что касается «ненужности» ОБСЕ в ныне разделенной Европе, то позволим себе напомнить, что когда-то ее предшественница СБСЕ создавалась как раз для работы в условиях расколотого континента. Возможно, что, планируя работу ОБСЕ на ближайшее время, нам надо отталкиваться не от Парижской хартии 1990 г.

Я вас уверяю, если бы Россия вышла из одной из этих организаций, мы бы посмотрели бы, что бы с ними происходило с точки зрения участия и других стран. Нравоучения никому не нужны. Надо смотреть шире на вопросы гуманитарного сотрудничества, если имеется в виду Совет Европы, и на вопросы безопасности на Европейском континенте в широком смысле этого слова», — сказал Путин.

Об этом заявил министр иностранных дел Финляндии Пекка Хаависто. Он выразил опасения, что организация попросту распадётся до того, как Финляндия займет пост председателя в 2025 году. По его словам, ситуация серьёзная.

Он отметил, что необходимо учитывать позицию союзников России в этом вопросе. Последуют ли за нами наши союзники? Министр иностранных дел России 30 ноября высказался, что Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе находится в очень плачевном состоянии , а ее «перспективы остаются неясными».

Постпред России при ОБСЕ исключил выход страны из организации

В связи с этим Москва и Пекин продолжают р азвивать двустороннее сотрудничество, проводят совместные антитеррористические учения, отрабатывают действия по патрулированию воздушного пространства. Очевидно, что деятельность этой структуры направлена против Китая и вряд ли отвечает задачам обеспечения мира и стабильности в регионе. Министр иностранных дел России опроверг слухи о том, что Москва якобы просит о начале переговоров по Украине, чтобы взять тайм-аут для задействованных в СВО военнослужащих. Никогда ни о каких переговорах мы не просили», — резюмировал Лавров.

Однако в Москве готовы слушать предложения других стран, которые заинтересованы в таких переговорах. Но, к примеру, со стороны той же Европы сегодня нет никаких конкретных инициатив по предоставлению посреднических услуг между Россией и Украиной. Глава МИД России призвал подходить к развитию ситуации на Украине без двойных стандартов, чем грешат представители Запада.

Но давайте все эти вопросы рассматривать без двойных стандартов и по-честному», — предложил Лавров. Российский министр напомнил о трагических событиях в Югославии, Ираке, Ливии, Сирии, Афганистане, судьба граждан которых не сильно беспокоила западные государства. А вот украинцы, которые действительно «потомки древних римлян», как они сами говорят, видимо, заслуживают особой защиты по линии западных институтов и структур», — подытожил Лавров.

Одновременно министр иностранных дел России дал понять, что Москва не собирается отходить от своей принципиальной позиции по вопросу поставок нефти зарубежным партнерам в случае их присоединения к введению «потолка» цен на энергоресурсы.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Россия — один из самых крупных плательщиков взносов в ОБСЕ. В общем, хорошо европейские парламентарии устроились, нечего сказать. Россия убеждала, рассказывала о проблемах русских на Украине, притеснении нацменьшинств.

О том как наплевательски к русскоязычному населению относится Киев. Ставила проблемы шире — о разоружении на европейском континенте. Думала, что ОБСЕ оправдает хотя бы свое название и будет действовать в духе сотрудничества. Все зря. Организация стала яркой русофобской, настроена критически до степени невозможности там находиться, - отметил зампред нижней палаты. Дошло до того, что нашей делегации начали просто отказывать в визах.

Хотя в регламенте ОБСЕ четко сказано: должен быть свободный доступ всем делегациям. Россия долго вела себя как тот медведь, которого назойливо пытаются раззадорить палкой. Ну, или как жертва домашнего насилия. Старалась выстроить отношения с организацией по разным каналам.

ОБСЕ обходится России слишком дорого. У ОБСЕ отсутствует ясный статус. Текущий кризис в отношениях между Москвой и Западом не может не влиять на функционирование общих институтов. Сегодня Россия испытывает определенные сложности во взаимодействии с ОБСЕ в скобках отметим, что и многие другие страны, в первую очередь, Соединенные Штаты, далеко не всегда удовлетворены работой организации. Помимо негативного политического фона, эти сложности отражают и более общие проблемы, касающиеся участия Москвы в различных многосторонних организациях и режимах. Для ведущих мировых держав — таких как Россия, Китай или США — в силу многочисленных исторических, культурных и даже психологических причин многосторонние форматы остаются сложным, слабо управляемыми и не всегда удобным инструментом достижения внешнеполитических целей.

Но мир меняется, и искусству эффективной работы в сложных, слабо управляемых и не всегда удобных многосторонних структурах так или иначе придется учиться. Изоляционистская альтернатива многосторонности не просто менее эффективна, она самоубийственна для любого участника мировой политики. Активное и заинтересованное участие России в деятельности ОБСЕ может рассматриваться как важный внешнеполитический эксперимент, результаты которого в случае успеха могли бы быть транслированы и в другие многосторонние институты и режимы, имеющие больше влияния и возможностей, чем ОБСЕ. У ОБСЕ, разумеется, нет никакой волшебной палочки, чтобы разрешить многочисленные проблемы, разделяющие Россию и Запад, но ОБСЕ предлагает платформу, на которой эти проблемы могут обсуждаться в рациональном формате и во взаимно уважительном духе. К сожалению, таких платформ в Европе осталось немного, и это еще один аргумент в пользу того, чтобы бережно сохранять и развивать то, чем мы пока располагаем. Сегодня, когда мы проходим через новый цикл ожесточенной конфронтации между Москвой и Западом, многие российские эксперты, журналисты, да и политики выражают чувство глубокого разочарования во многих многосторонних международных механизмах и институтах, в которых участвует Россия — от Организации Объединенных Наций до Совета Европы, от Всемирной торговой организации до Организации по запрещению химического оружия. Игорь Иванов: Почему Европа враждебна России? Критики утверждают, что после окончания холодной войны СБСЕ и сменившая его ОБСЕ неизменно фокусировались на странах и территориях «к востоку от Вены» — в первую очередь, на постсоветских и пост-югославских государствах, в то время как страны Запада почти никогда не становились объектом внимания организации. Из этого делается вывод о том, что ОБСЕ была и остается «улицей с односторонним движением» — механизмом для экспорта западных ценностей, моделей и практик все дальше на восток европейского континента. Такой географический перекос выглядит особенно неуместным в наши дни, когда многие западные страны сталкиваются с острыми проблемами политического популизма, экстремизма, сепаратизма и с другими вызовами политической стабильности.

В этих утверждениях есть доля истины. Действительно, на протяжении последней четверти века ОБСЕ проводила много полевых операций и осуществляла самые разнообразные проекты на территории бывшей Югославии и в несколько меньшей степени — на территории бывшего Советского Союза. Однако большинство таких операций и проектов либо уже завершились, либо близки к завершению за исключением мониторинговой миссии ОБСЕ на востоке Украины и некоторых проектов в Центральной Азии. Но главное даже не в этом. Можно сколько угодно сетовать по поводу географических диспропорций в работе ОБСЕ и призывать организацию заняться каталонским сепаратизмом или польским радикализмом, но сама идея перекрыть западное влияние на территории бывшего СССР путем выхода России из ОБСЕ представляется абсурдной. Запад в любом случае продолжит продвигать свои политические институты и стандарты демократии на востоке Европы. Вопрос сводится лишь к тому, будет ли такая работа вестись преимущественно через механизм ОБСЕ, где у России есть право голоса, или через механизмы Евросоюза, а также через ad hoc соглашения между основными западными державами и их восточноевропейскими партнерами. Выход России из ОБСЕ означал бы добровольный отказ Москвы от какого-либо влияния на характер отношений между востоком и западом Европы в будущем. Другое распространенное утверждение критиков ОБСЕ сводится к тому, что организация уделяет основное внимание проблематике прав человека, все дальше отходя от других, не менее важных приоритетов, составляющих ее изначальный мандат — таких как европейская безопасность, экономическое сотрудничество или охрана окружающей среды. Некоторые политики и эксперты в России даже утверждают, что ОБСЕ превратилась в структуру, главная цель которой состоит не в том, чтобы продвигать общеевропейское сотрудничество и искать взаимопонимание между государствами континента, а в том, чтобы критиковать любые отклонения от сомнительной западной интерпретации прав человека и навязывать странам «к востоку от Вены» устаревшую концепцию «либерального универсализма».

Лавров: вопрос о выходе России из ОБСЕ пока не обсуждался

Постпред России при ОБСЕ исключил выход страны из организации Россия не планирует выходить из Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) несмотря на "перегретую конфронтационную атмосферу". Об этом заявил постпред России при ОБСЕ Александр Лукашевич, сообщает газета "Известия".
Постпред России при ОБСЕ исключил выход страны из организации Но в самой международной организации пока остается.
Россия пригрозила выходом из ОБСЕ Вопрос о выходе России из Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) пока не обсуждался. Об этом заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров, пишет ТАСС.

Россия выходит из ПА ОБСЕ – до победы в СВО

В Госдуме заявили, что Россия может выйти из ОБСЕ, если изменится регламент, ущемляющий интересы российской делегации — подробности в материале Дискуссии о выходе России из Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) не ведутся, она остается площадкой взаимодействия с Западом, несмотря на "перегретую конфронтационную атмосферу". Вопрос выхода России из Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) пока не обсуждался. Все международные организации переживают сильнейший кризис. Если Россию не пустят на саммит ОБСЕ, у нее появятся железные аргументы выйти из этой организации. Решение британских властей отказать в выдаче виз членам российской делегации для участия в летней сессии Парламентской ассамблеи Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ПА ОБСЕ) делает ее решения для России нелегитимными и ничтожными, заявил.

В МИД прокомментировали требование Литвы исключить Россию из наблюдателей ОБСЕ

Очень воодушевляющее заявление, из которого зрители теленовостей поняли, что Россия взяла курс на полный выход из ПАСЕ, а значит, никаких взносов платить не будет. Россия всегда успеет выйти из ОБСЕ, но это не приведет к устранению накопившихся проблем в сфере безопасности и не снизит степень напряженности в Евроатлантике. Что же касается ОБСЕ, то Кремлю стоит запросить секретариат Организации относительно её позиции по польскому демаршу. Конечно, делегация России в ОБСЕ пытается разъяснять участникам цели и задачи СВО, донося объективную информацию о военных преступлениях киевского режима, нападках на православие, кампании по «отмене» русского языка и культуры. Если Россия выходит из ОБСЕ, то организация становится ненужной. Свяжитесь с Парламентской ассамблеей ОБСЕ. Введите Ваше имя и адрес электронной почты для получения новостей и обновлений от ПА ОБСЕ.

Почему Россия не выходит из ПА ОБСЕ?

В первозданном, незамутнённом виде. Совершенно понятна ассоциация этого идиоматического выражения с понятием «фашизм», направленная на усиление отрицательной коннотации. Но очевидно, что это промежуточное значение — он нацелен на Россию и её население в принципе. Вот это и есть фашизм. И тоже в чистом виде.

Методичная работа по интеграции данного термина подкрепляет его легитимацию через постановления Верховной Рады. Данное понятие постепенно стало неизменной величиной в правовом поле выставления нашей страны в чётко-негативном значении. И, как ни печально такое говорить, но нынешняя РФ в данном противостоянии терминов с украинскими нацистами разгромно проиграла на гносеологическом уровне. Причём только потому, что битва за положительный образ нашей страны если и велась, то некомпетентно и бездарно.

Западные гуманитарии с самого начала СВО понятийно привязали спецоперацию не к защите Новороссии и восьми годам террора против её населения, а к «рашизму» — некоему немотивированному экзистенциальному злу. В итоге встают очевидные вопросы о том, кто виноват и что теперь с этим делать.

Она отметила, что крупные международные структуры всегда создаются по итогам больших войн. И многие серьезные аналитики сейчас говорят о том, что человечество вступило в период новой 30-летней войны. По ее итогам могут быть созданы другие институты.

И в ответ на эти слова нужно вызвать польского посла, а также, как обычно, выразить «глубочайшую озабоченность» устами Лаврова. Но на самом деле ситуация несколько сложнее. Польша фактически сорвала визит российского министра на заседание международной организации — одной из крупнейших организаций Европы, которая является дипломатической площадкой для урегулирования разногласий. Более того, Польша сорвала визит с формулировкой, которая может исходить только и исключительно от руководства организации — то есть от генерального секретаря. Но уж точно не от страны, выполняющей номинальную функцию временного председателя, которой дали возможность принять у себя заседание Совета Министров. Фактически Польша создает прецедент — тот самый, который не создала Индонезия, отказавшаяся не приглашать Владимира Путина на саммит G20. Чтобы этот прецедент не состоялся, Кремль должен не ограничиваться «озабоченностью», а предпринять жёсткие и демонстративные шаги.

В то же время в ОБСЕ, по его словам, наблюдаются схожие тенденции: "проявление двойных стандартов, диалог как заложник возрастающих эмоций и внешнеполитической конъюнктуры, нежелание искать компромиссы, почти полная профессиональная деградация многих западных представителей".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий