Новости я исходил по парижу десятки верст сочинение

- Apple - - AppGallery - Курс по подготовке к ЕГЭ: Текст этого сочинения ждет вас у меня в ТГ-канале: t.m Смотрите видео онлайн «Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки. Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Я исходил по Парижу десятки верст и каждый шаг, каждая улица приносили новые открытия и впечатления.

Вариант 12 (ЕГЭ-2024), примеры сочинений "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."

Прогуливаясь по бульварам, я вдыхал аромат свежеиспеченных багетов и круассанов, ощущал на себе взгляды прохожих и слышал звуки французского языка, словно музыку, звучащую в воздухе. Я исходил по Парижу, ощущая себя частью этого великого города, вдыхая его атмосферу и наслаждаясь каждым мгновением. Десятки верст пройдены, но в моей памяти остались навсегда запечатлены узкие улочки Монмартра, величественные дворцы Лувра, живописные мосты Сены и множество других уголков этого удивительного города. Париж — место, где каждый шаг превращается в открытие, где каждый уголок пронизан историей и красотой.

И я благодарен судьбе за возможность исходить по этому волшебному городу, за возможность ощутить его душу и стать частью его бесконечной истории. Мне нравится213 Не нравится157 Вариант 5 Я пройдя по улицам Парижа десятки верст, ощутил на себе величие этого города, его бесконечную историю и красоту. Каждый камень, каждый уголок этого города пронизаны историей, культурой и искусством.

Я увидел величественные соборы, великолепные дворцы, узкие улочки, полные тайн и загадок, и бесконечные парки, наполненные жизнью и вдохновением. Прогуливаясь по берегам Сены, я ощутил вдохновение, которое пробудило во мне новые мысли и идеи. Каждый уголок этого города кажется наполненным магией, которая заставляет сердце биться быстрее и ум наполняться новыми впечатлениями.

Париж — это город, который заставляет задуматься о вечном, о красоте и о том, что наш мир настолько разнообразен и удивителен. Пройдя по его улицам, я понял, что каждый из нас — лишь крошечная частица этой невероятной вселенной, и что важно сохранять и ценить каждый момент жизни. Я исходил по Парижу десятки верст, и каждый шаг был наполнен восторгом и восхищением.

Этот город оставил в моей душе незабываемые впечатления, которые будут сопровождать меня всю жизнь.

По мнению автора, искусство способно проникнуть в душу человека и значительно повлиять на его чувства, что он показывает на примере Венеры Милосской, которая пробуждает в Глебе Ивановиче Успенском не только радость, но и скорбь о несовершенстве нынешнего человека. Я разделяю авторскую точку зрения и также думаю, что искусство может помочь человеку, когда ему плохо, и наоборот. Источник: легко-егэ.

В нём повествуется о том, как музыка изменила жизнь человека. Наташа Ростова, одна из главных персонажей романа, своим пением способна воздействовать на всё лучшее в человеке.

Чтобы привлечь внимание читателей к данной проблеме, Глеб Иванович Успенский рассказывает о том как неожиданно попал в Лувр и его привлекла знаменитая статуя:"... Автор не мог понять, в чём заключалась тайна статуи, вызвавшей его преображение. Однако данное произведение искусства оказало влияние не только на героя текста, но и на знаменитого Гейне, который "сидел по целым часам и плакал". По мнению автора, искусство способно проникнуть в душу человека и значительно повлиять на его чувства, что он показывает на примере Венеры Милосской, которая пробуждает в Глебе Ивановиче Успенском не только радость, но и скорбь о несовершенстве нынешнего человека. Я разделяю авторскую точку зрения и также думаю, что искусство может помочь человеку, когда ему плохо, и наоборот.

Примерный круг проблем, проблемы текста Проблема воздействия произведения искусства на человека. Как влияет подлинное искусство на человека? Авторская позиция, позиция автора, мнение автора Сила искусства может преобразить человека. Статуя Венеры Милосской стала для героя своеобразным мерилом физической и духовной красоты. Созерцание этого произведения искусства пробуждает в герое не только радость от вида прекрасного, но и скорбь о несовершенстве человека.

Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст #shorts

Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. Здесь не требуются красивые речи и вода, чем меньше слов — тем меньше недочетов. Если вы еще не писали сочинение на тему «Я исходил по парижу десятки верст», то осмелюсь предложить вам готовые варианты. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст #shortsПодробнее. “Успенский я исходил по Парижу”. Париж – город, который притягивает своей красотой и романтикой.

Сочинение ЕГЭ я исходил по Парижу десятки вёрст по тексту Успенского

Ниже – очередное сочинение формата ЕГЭ по русскому языку, а также разбор этого сочинения. Главная» Новости» Образец сочинения егэ по русскому 2024. Вы отправили работу на проверку эксперту. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Начинаем формировать подборку тренировочных вариантов ЕГЭ по русскому языку с ответами в формате 2024 года из различных источников. Прошедший не один десяток верст и почувствовав сильную. Образец сочинения ЕГЭ по русскому.

Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам

— 212 с Банки от А до Я — Аргументы и примеры, 1993, я исходил по парижу десятки верст сочинение. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Егэ 2024 Русский Язык – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. Здесь не требуются красивые речи и вода, чем меньше слов — тем меньше недочетов. Сочинение ЕГЭ по тексту Г И Успенского Я исходил Литрекон 2023 Парижу десятки вёрст Ясно гуляю youtube Иван Бортник Ах милый Ваня я Сочинения на Огэ русский язык 2019 цыбулько Ответы ОГЭ русскому языку П Ходит Рыжий Що таке молдавський горгорос Печеня. Пушкин-Лит >ЕГЭ по русскому >Какое влияние оказывает искусство на человека? По тексту Г. И. Успенского «Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра». Я исходил по Парижу десятки верст, наслаждаясь красотой и атмосферой этого великолепного города.

Сочинение егэ успенский я исходил по парижу

Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой. Итогом размышлений Г. Успенского является такая позиция: истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, дарит чувство радости, ощущение свежести и пробуждает осознание собственного достоинства. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, искусство может исцелить человека и изменить его мировоззрение.

Так, например, в произведении А. Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л. Именно она становится символом безответной и самоотверженной любви главного героя. После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини.

Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика. Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению. Какую роль играет искусство в жизни человека?

Успенскому Проблема воздействия искусства на человека. Сочинение ЕГЭ Какую роль играет искусство в жизни человека? Способно ли оно произвести в душе нравственный переворот, благотворно подействовать на личность, обогатить её духовно? Может ли художественное произведение помочь нам преодолеть духовный кризис и понять цель своего существования?

Именно эти вопросы возникают при чтении текста Г. Раскрывая проблему воздействия искусства на человека, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик носил в душе «груз горького, подлого и страшного», исходив по Парижу десятки вёрст, и случайно, совершенно неожиданно, «без малейшей нравственной потребности», зашёл в Лувр, где остановился перед статуей Венеры Милосской. Сначала он находился в полном недоумении, «поражённый чем-то необычайным, непостижимым».

Герой не мог понять, что с ним случилось, но он почувствовал большую радость. Из этого примера следует, что подлинное произведение искусства способно изменить настроение и внутреннее состояние человека, подарить ему истинную радость, избавить от тягостного ощущения. Продолжая анализировать своё состояние, рассказчик приводит развёрнутое сравнение, когда утверждает, что до сих пор был похож на скомканную в руке перчатку. Но вот он дунул в этот кожаный мешок, и она стала похода на человеческую руку.

Так и при встрече с прекрасной статуей что-то «дунуло в глубину… скомканного, измученного, искалеченного существа» героя и выпрямило его.

Герой не мог понять, что с ним случилось, но он почувствовал большую радость. Из этого примера следует, что подлинное произведение искусства способно изменить настроение и внутреннее состояние человека, подарить ему истинную радость, избавить от тягостного ощущения. Продолжая анализировать своё состояние, рассказчик приводит развёрнутое сравнение, когда утверждает, что до сих пор был похож на скомканную в руке перчатку. Но вот он дунул в этот кожаный мешок, и она стала похода на человеческую руку. Так и при встрече с прекрасной статуей что-то «дунуло в глубину… скомканного, измученного, искалеченного существа» героя и выпрямило его. Это сравнение говорит о том, что искусство совершенствует человека, способствует его нравственному росту, заставляет «бодро проснуться», наполняет душу свежестью и светом. Оба примера дополняют друг друга и подводят нас к мысли о том, что художественное произведение способно возродить душу, помогает личности выпрямиться, забыть о житейских невзгодах и начать новую, более осмысленную и одухотворённую жизнь.

Чтобы ответить на поставленный вопрос, автор использует ряд примеров, которые, дополняя друг друга, дают ему возможность показать, как искусство освобождает человека от безнравственности, подталкивает его на перемены в жизни, побуждает задумываться над каждым своим действием и словом. В центре внимания автора-посещение Лувра рассказчиком, где он совершенно случайно увидел Венеру Милосскую. Герой был поражен картиной: из «скомканной перчатки» , с которой он себя сравнивает, произведение искусства, дунув в глубину его «скомканного, измученного, искалеченного существа и выпрямив рассказчика, превратило его в что-то «похожее на человеческую руку». В каждой строчке повествование чувствуется неописуемое восхищение героя, которое он никогда раньше не испытывал.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков. Наладить дисциплину на своих уроках. Получить возможность работать творчески.

Вариант 12 (ЕГЭ-2024), примеры сочинений "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."

Текст 1. (1)Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. - Apple - - AppGallery - Курс по подготовке к ЕГЭ: Текст этого сочинения ждет вас у меня в ТГ-канале: t.m Смотрите видео онлайн «Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки. «Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, пологого, страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра». Краткие новости.

Сочинение ЕГЭ я исходил по Парижу десятки вёрст по тексту Успенского

Оказавшись перед античной статуей, внезапно его настроение переменилось на противоположное. Рассказчик сам не заметил, как это произошло. Это подтверждают слова автора: «Что-то, чего я понять не мог, дунуло в глубину моего скомканного, измученного, искалеченного существа и выпрямило меня, заставило также бодро проснуться и наполнило расширившуюся грудь, весь выросший организм свежестью и светом». Мироощущение рассказчика кардинально меняется. Он обрел невыразимую радость. Глядя на великое творение, Г. Успенский осознает, что он Человек с большой буквы, который не может лгать, умалчивать и таить злобу. Он осознал «животворную тайну» и понял, что должен жить с чистой совестью. Противопоставляя душевное состояние героя до и после лицезрения шедевра, писатель показывает, какое колоссальное влияние искусство оказывает на человека. Успенский четко выражает свою позицию: искусство — великая сила, которая способна пробудить в человеке лучшие душевные качества. Невозможно не согласиться с автором.

Великие произведения искусства имеют над человеком необъяснимую власть. Они заставляют нас плакать и смеяться, грустить и радоваться. Чтобы доказать свою точку зрения, приведу пример из повести А. Куприна «Гранатовый браслет». Главный герой, мелкий чиновник Желтков, безнадежно влюбленный в Веру, замужнюю женщину, кончает жизнь самоубийством. Он пишет ей последнее письмо, где просит любимую послушать сонату Бетховена. Вера подавлена и чувствует свою вину. Она слушает музыку великого композитора, которая приносит ей облегчение и покой. Героиня понимает, что Желтков простил ее перед смертью. Таким образом, искусство способно воздействовать на разум и эмоции человека.

Оно излечивает душу, меняя наше сознание и мировоззрение. Здесь смотрите нашу коллекцию сочинений ЕГЭ Источник Вопрос влияние искусства на человека затрагивается уже многими поколениями писателей и режиссеров. Факт глубочайшего воздействия произведений культуры на человека неоспорим. И влияние искусства на человека проявляется в самых разных моментах. Успенский в своем тексте описывает тот неожиданный эффект, который герой обнаружил в душе после посещения Лувра.

Так, например, рассказчик изначально не интересовался скульптурой и зашёл в Лувр «без малейшей нравственной потребности». Однако одна из статуй сразу же привлекла его внимание и поразила своей необычайной красотой. Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость».

Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен. Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения». Он задумывается о каждом сказанном слове, боясь обидеть другого человека, подвергает критической оценке каждую собственную мысль и хочет, в конце концов, стать настоящей достойной личностью, приняв в себя «животворную тайну». Рассказчик чувствует себя счастливым только потому, что он является человеком, и эта идея зарождается в нём под влиянием Венеры Милосской. Между аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой. Итогом размышлений Г.

Успенского является такая позиция: истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, дарит чувство радости, ощущение свежести и пробуждает осознание собственного достоинства. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, искусство может исцелить человека и изменить его мировоззрение. Так, например, в произведении А. Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л. Именно она становится символом безответной и самоотверженной любви главного героя. После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини. Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика.

Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника.

Успенскому Роль иску. Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок! Успенскому Роль иску Автор данного текста затрагивает проблему влияния искусства на человека. Чтобы привлечь внимание читателей к данной проблеме, Глеб Иванович Успенский рассказывает о том как неожиданно попал в Лувр и его привлекла знаменитая статуя:"...

Автор не мог понять, в чём заключалась тайна статуи, вызвавшей его преображение.

Далее я посетил Нотр-Дам де Пари, где я ощутил дух средневековья и восхитился архитектурой собора. Я также посетил Монмартр, где находится Базилика Сакре-Кёр, и наслаждался видом на город с холма. Мое путешествие по Парижу было незабываемым. Я увидел множество знаменитых мест и познакомился с культурой и историей города.

Сочинение ЕГЭ (27) по тексту Г.И. Успенского "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."

Из этого примера следует, что подлинное произведение искусства способно изменить настроение и внутреннее состояние человека, подарить ему истинную радость, избавить от тягостного ощущения. Продолжая анализировать своё состояние, рассказчик приводит развёрнутое сравнение, когда утверждает, что до сих пор был похож на скомканную в руке перчатку. Но вот он дунул в этот кожаный мешок, и она стала похода на человеческую руку. Так и при встрече с прекрасной статуей что-то «дунуло в глубину… скомканного, измученного, искалеченного существа» героя и выпрямило его.

Это сравнение говорит о том, что искусство совершенствует человека, способствует его нравственному росту, заставляет «бодро проснуться», наполняет душу свежестью и светом. Оба примера дополняют друг друга и подводят нас к мысли о том, что художественное произведение способно возродить душу, помогает личности выпрямиться, забыть о житейских невзгодах и начать новую, более осмысленную и одухотворённую жизнь. Авторская позиция заключается в следующем: встреча с истинным произведением искусства положительно воздействует на душу, человек чувствует потребность «безукоризненного поведения», стремится стать лучше, не обижать окружающих, желает сохранить в себе счастье ощущать себя человеком.

Способно ли оно произвести в душе нравственный переворот, благотворно подействовать на личность, обогатить её духовно? Может ли художественное произведение помочь нам преодолеть духовный кризис и понять цель своего существования? Именно эти вопросы возникают при чтении текста Г. Раскрывая проблему воздействия искусства на человека, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик носил в душе «груз горького, подлого и страшного», исходив по Парижу десятки вёрст, и случайно, совершенно неожиданно, «без малейшей нравственной потребности», зашёл в Лувр, где остановился перед статуей Венеры Милосской. Сначала он находился в полном недоумении, «поражённый чем-то необычайным, непостижимым».

Герой не мог понять, что с ним случилось, но он почувствовал большую радость. Из этого примера следует, что подлинное произведение искусства способно изменить настроение и внутреннее состояние человека, подарить ему истинную радость, избавить от тягостного ощущения. Продолжая анализировать своё состояние, рассказчик приводит развёрнутое сравнение, когда утверждает, что до сих пор был похож на скомканную в руке перчатку. Но вот он дунул в этот кожаный мешок, и она стала похода на человеческую руку. Так и при встрече с прекрасной статуей что-то «дунуло в глубину… скомканного, измученного, искалеченного существа» героя и выпрямило его. Это сравнение говорит о том, что искусство совершенствует человека, способствует его нравственному росту, заставляет «бодро проснуться», наполняет душу свежестью и светом.

Оба примера дополняют друг друга и подводят нас к мысли о том, что художественное произведение способно возродить душу, помогает личности выпрямиться, забыть о житейских невзгодах и начать новую, более осмысленную и одухотворённую жизнь. Авторская позиция заключается в следующем: встреча с истинным произведением искусства положительно воздействует на душу, человек чувствует потребность «безукоризненного поведения», стремится стать лучше, не обижать окружающих, желает сохранить в себе счастье ощущать себя человеком. Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, художественное произведение заставляет дорожить радостью, которую испытываешь от встречи с ним, воодушевляет человека, делает его лучше. Приведу пример из романа И. Гончарова «Обломов».

Вдохновенное пение Ольги Ильинской вызвало слёзы на глазах Обломов, и он признался девушке в любви. Музыка произвела не ленивого и апатичного героя благотворное действие, пробудила в его душе живые чувства. В заключение хочу подчеркнуть, что настоящее художественное произведение имеет какую-то высшую цель, и наша задача — понять, в чём эта цель состоит. Художник создаёт красоту, которая находит отклик в сердцах людей. Текст Г. Успенского 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра.

Успенскому Источник Начало текста 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Успенский описывает свой поход в Лувр, где он увидел статую Венеры Милосской. Она произвела на него неизгладимое впечатление. Писатель задумывается над проблемой: «Как искусство влияет на человека? Он говорит, что «нес в душе груз горького, подлого и страшного, чувствовал только усталость, шум в ушах и колотье в висках». Оказавшись перед античной статуей, внезапно его настроение переменилось на противоположное.

Рассказчик сам не заметил, как это произошло. Это подтверждают слова автора: «Что-то, чего я понять не мог, дунуло в глубину моего скомканного, измученного, искалеченного существа и выпрямило меня, заставило также бодро проснуться и наполнило расширившуюся грудь, весь выросший организм свежестью и светом». Мироощущение рассказчика кардинально меняется. Он обрел невыразимую радость. Глядя на великое творение, Г. Успенский осознает, что он Человек с большой буквы, который не может лгать, умалчивать и таить злобу.

Он осознал «животворную тайну» и понял, что должен жить с чистой совестью.

Париж — город контрастов. Здесь уживаются старинные узкие улочки и современные бульвары, старинные здания и современные небоскребы. Пройдя по его улицам, я видел, как сменяются стили и эпохи, как величественные соборы и музеи уживаются с модными бутиками и кафе. Но самое главное, что я почувствовал, пройдя по Парижу, — это его дух свободы и творчества. Здесь каждый уголок кажется пропитанным искусством и вдохновением. Музеи, галереи, парки — везде можно встретить произведения искусства, которые заставляют задуматься и восхищаться. Пройдя по Парижу десятки верст, я понял, что этот город — не просто место на карте, а настоящая живая легенда.

Его улицы, здания, парки и мосты — все они хранят в себе частичку истории и культуры, делая его поистине уникальным местом на земле. И я уверен, что каждый, кто побывал в Париже, оставил там частичку своей души, ведь этот город способен вдохновлять и преображать. Мне нравится1. Не нравится557 Вариант 2 Париж — город, окутанный легендами и историей, место, где каждый уголок пропитан атмосферой величия и романтики. Я прогуливался по его узким улочкам и широким бульварам, ощущая на себе величие этого места. Мои шаги вели меня через века и эпохи, словно я становился частью бесконечной истории этого города. Каждый камень, каждый фасад здания, каждый парк или сад, встречавшийся мне на пути, казался пронизанным множеством событий и чувств.

Каждый камень, каждый фасад здания, каждый парк или сад, встречавшийся мне на пути, казался пронизанным множеством событий и чувств. Я видел, как сменяли друг друга короли и императоры, как великие писатели и художники находили вдохновение в его узких улочках и шумных площадях. Я ощущал, как каждый камень этого города хранил в себе тайны и загадки, жаждущие быть раскрытыми. Прогуливаясь по Парижу, я словно исходил через страницы книги, где каждый уголок города был отдельной главой, рассказывающей свою удивительную историю. Я видел, как сменялись стили и эпохи в архитектуре, как великие события отпечатывали свой след на лице этого города. Я ощущал, как каждый шаг приближал меня к пониманию того, что такое настоящая культура и история. И вот, пройдя десятки верст, я осознал, что Париж — это не просто город, это целый мир, где каждый камень, каждый уголок пронизан величием и красотой. Я понял, что исходя из этого города, я не только пройдя десятки верст, но и пройдя через века и эпохи, ощутив на себе влияние великих событий и встретившись с великими людьми, чьи имена навсегда останутся в истории. Мне нравится627 Не нравится315 Вариант 3 Я пройдя по улицам Парижа десятки верст, ощутил на себе величие этого города, его бесконечную историю и культурное наследие. Каждый камень, каждый уголок этого города пронизаны историей, и я, шагая по его улицам, словно проникал в самую суть его бытия. Пройдя по его улицам, я видел, как смешиваются стили и эпохи, как соседствуют прошлое и настоящее. Но самое главное, что я почувствовал, исходя из Парижа, — это его дух свободы и творчества. Здесь каждый уголок кипит жизнью, здесь каждый камень несет в себе историю и вдохновение. Прогуливаясь по его улицам, я ощущал, как вдохновение наполняет мою душу, как каждый уголок этого города вдохновляет меня на творчество.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий