Последние новости. «Все Курилы и южный Сахалин — это территория Японии!
Ученые СахНИРО не нашли связи массовой гибели морских ежей на Сахалине с деятельностью людей
Министерство уточняет, что в мерах по запрету предоставления архитектурных и инженерных услуг «часть положений была скорректирована».
Таким образом, эти проекты являются чрезвычайно важными с точки зрения энергетической безопасности", — отмечается в документе. Относительно превышения спроса над предложением на мировом рынке СПГ правительство Японии прогнозирует, что эта тенденция сохранится примерно до 2025 года, когда, как ожидается, в мире запустят ряд новых проектов. И до этого времени "конкуренция за СПГ" в мире будет только усиливаться", — подчеркивают авторы доклада.
Этой компании переходят все права и обязанности консорциума инвесторов, а также оператора - Exxon Neftegas Limited. Имущество, созданное или приобретенное в рамках соглашения о разделе продукции, подлежит незамедлительной передаче в собственность Российской Федерации.
Не очень понятно, зачем туда нужно гнать самолеты, но, возможно, «Тайга» будет летать по этим населенным пунктам в качестве воздушной маршрутки. Логичнее смотрятся взлетные полосы в Поронайске и Смирных, которые тоже есть в плане. На первом месте в списке проектов, которые хотят реализовать в области, стоит железнодорожная линия Селихин — Ныш. Она должна соединить остров с материком. Общая протяженность линии составит 865 километров. Собираются возить по ней 37 миллиона тонн угля в год. Губернатор и президент недавно вспоминали про проект перехода. Тогда Валерий Лимаренко говорил, что стоимость объекта составит около 600 миллиардов рублей. Это были цены 2020 года, которые мы предлагали увеличить в 1,5 раза. Сейчас в программе указана стоимость в 836,5 миллиарда рублей, при этом завершить строительство хотят в 2028 году. В планах у островных властей создание ещё одной железнодорожной ветки — она должна соединить Углегорск и Смирных. Это необходимо для создания дополнительных транспортных связей между побережьями. Само направление напрямую связано с мостовым переходом на материк. На это собираются потратить 18,5 миллиарда рублей. К 2029 году в регионе может появиться железнодорожная ветка Ильинское — Углегорск.
"Вновь подняли головы". Медведев сделал предупреждение Японии на Сахалине
Премьер-министр отметил, что японские власти продолжат принимать меры для обеспечения стабильных поставок энергоресурсов своей стране. Нефть там добывают по условиям российско-японского соглашения о разделе продукции.
Та доля, которой владеет ExxonMobil, должна быть перераспределена или передана другим участникам на рыночных основаниях. Каким оно будет мы не знаем, на мой взгляд, оператором и ключевым акционером этого проекта станет российская компания «Роснефть». Я считаю, что нынешняя пауза закончится перераспределением долей, возобновлением работы всех добывающий мощностей. В течение полугода проект «Сахалин-1» выйдет на свою проектную мощность в 220 тыс. Читайте также Севморпуть под присмотром Министерства обороны США напуганы перманентно растущим влиянием России в Арктике «СП»: — Останутся ли японцы в проекте после этого перераспределения? Нужны еще и действия, которые покажут желание японцев работать в этом российской проекте.
Это либо выход из санкций, либо сотрудничество по каким-то технологиям. Должен быть осуществлен практический шаг, потому что переговорная позиция должна сближаться с обеих сторон. Попросить у российской стороны уступки, остаться в проекте, но при этом продолжать санкционную политику — это противоречащие друг другу вещи. Думаю, мы увидим переформатирование проекта в ближайшие месяцы. Произойдет отказ от правовой системы СРП, смена оператора на российскую компанию и перераспределение долей ExxonMobil. Что станет с долей японской компании Sodeco, будет зависеть от желания Токио показать практическую заинтересованность и предоставить России гарантии партнерского поведения. Директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин считает, что шансы остаться в проекте у Японии достаточно велики, и это плюс для России. Думаю, по итогам переговоров японцы сохранят свои доли в «Сахалине-1», и это позитивно.
С таким предложением 27 марта выступил зампредседателя Комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин в ходе круглого стола КПРФ, посвященному установлению дня воинской славы 3 сентября в ознаменование победы над милитаристской Японией. С 2009 года из ежегодно производимых 10 миллионов тонн газа примерно 60 процентов приходится на Японию — а для России это львиная доля импорта СПГ.
Запуск строительства Изыскания и исследования увенчались успехом. Результаты были тщательно изучены, рассмотрены руководящими лицами, после чего приступили к претворению замысла в жизнь. Преимущество такого выбора в том, что от последнего мыса по всему Сахалину располагались железнодорожные пути. Это была бы идеальная транспортная развязка, позволяющая развить логистику обеих стран. Амбициозный проект был рассчитан на скорейшее завершение ещё на старте. Первый этап работ должен был быть закончен в 1953-ем, а на окончательное введение тоннеля в использование отводилось ещё 2 года.
Предположительные объёмы провозимой продукции, на старте, ошеломляли — порядка 4 млн тонн продукции в год. Похвастаться такой логистикой и количеством товаров могли далеко не все страны. Про строительство Сахалинского тоннеля слыло много слухов. Один из них заключался в том, что его возводили заключенные. Отчасти это является правдой.
Япония исключила из санкций «Сахалин-1,2», «Арктик СПГ-2». Пока частично
Как Япония участвует в проектах на Сахалине | 20 января 1925 года Япония и СССР подписали Пекинский договор, по которому Страна восходящего солнца обязалась до 15 мая освободить оккупированный север Сахалина. |
Япония планирует сохранить доли в проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2» - АБН 24 | Министр экономики, торговли и промышленности Японии Ясутоси Нисимура заявил о намерении Токио сохранить участие в российском проекте «Сахалин-1». |
Японцы спрогнозировали рост нищеты в стране после указа Путина о "Сахалине-2" | Утрата Японией прав в проекте "Сахалин-2" заставит Токио искать других поставщиков, но на фоне подорожания голубого топлива на мировом рынке это грозит резким скачком цен на. |
Telegram: Contact @astv_ru | Мунэо Судзуки — все новости о персоне на сайте издания Курильские острова, на которые претендует Япония. |
Япония продолжит участие в проектах на Сахалине - Ведомости | Япония не станет выходить из российского нефтегазового проекта "Сахалин-2", сказал премьер-министр страны Фумио Кисида в ходе выступления в парламенте. |
Япония заявила о важности проекта «Сахалин-1» для экономики страны
Япония продолжит участие в проекте "Сахалин-1", так как нуждается в стабильных поставках энергоносителей, сообщает газета Nikkei, не уточняя свои источники. Последние новости. новости Сахалина и Курил. С Сахалина в Японию – теплоходом!. Рады сообщить об открытии бронирования билетов на морское пассажирское направление Корсаков. Россия обязана помочь Японии быть последовательной, поэтому нужно дополнить их технологическую блокаду прекращением поставок с месторождения «Сахалин-2». Ранее указом президента Владимира Путина в проектах "Сахалин-1" и "Сахалин-2" сменили операторов. На самом деле Россия понесла урон в живой силе ничуть не меньше Японии, хотя резервный потенциал Петербурга значительно превосходил тот, которым располагал Токио.
Японский кабмин заявил о продолжении участия в энергопроектах на Сахалине
В Японии заявили о планах остаться в проекте «Сахалин-1» | главные областные новости на сегодня Сахалин и Курилы. |
Япония сохранит доли в проекте «Сахалин-1», несмотря на указ Путина | Япония хочет сохранить свое участие в проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2», последний их которых обеспечивает почти 9% всего импортируемого в страну сжиженного природного газа. |
Царь-цунами
- Власти Японии заявили, что не откажутся от «Сахалина-2», даже если им скажут
- Nihon Keizai: Япония может потерять важные ресурсы из-за санкций против России
- Действия РФ по «Сахалин-2» могут оставить Японию без электричества в самый сезон —
- Япония продолжит участие в проектах на Сахалине - Ведомости
Поделиться
- Японский след сегодня
- Россия заплатила Японии дивиденды за сахалинские шельфовые проекты в юанях
- Последние новости
- Япония намерена сохранить участие в проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2»
- Япония планирует сохранить доли в проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2»
- Наши проекты
Выгнать Японию с позором: Конфискация "Сахалинов" неизбежна
Управление по контролю над иностранными активами США OFAC в четверг опубликовало очередную порцию санкций, и в тексте документа сообщается, что исключение из санкций по поставкам в Японию нефти с «Сахалина-2» продлевается до июня 2024 года. Напомним, Япония постоянно подчеркивает важность российских сахалинских проектов — они являются крупными поставщиками нефти и газа в Страну восходящего солнца.
И теперь зарубежным держателям ценных бумаг в течение месяца нужно согласиться принять доли в новом ООО, пропорциональные предыдущим. Кабинет министров РФ, в свою очередь, примет решение о передаче доли или об отказе. Те акции, которые не будут приняты, продадут, а бывшие обладатели получат средства на спецсчет за вычетом нанесенного ими ущерба. Японская сторона стремится сохранить в нем участие, так как это позволяет обеспечить стабильные поставки топлива.
А это соседние территории, короткое транспортное плечо, участие в крупном международном проекте. Для Японии это серьезная перспектива на несколько десятилетий вперед, возможность получать близко расположенные энергоресурсы, да еще и быть акционерами проекта. Терять эту долю они не хотят.
Компании из «недружественных» стран предприняли соответствующие шаги, ExxonMobil вынуждена была присоединиться к санкциям и объявить об уходе. Она являлась компанией-оператором проекта, который реализуется в рамках СРП — соглашения о разделе продукции, подписанного еще в середине 90-х годов. Это, кстати, единственный оставшийся рудимент того периода, поскольку остальные проекты СРП уже не действуют и вышли из правового поля. С точки зрения налогообложения и доступа к ресурсам это достаточно выгодный проект для иностранных компаний. То, что компания ExxonMobil уже вышла из проекта, привело к остановке эксплуатации основных месторождений. В июле Юрий Трутнев официально заявил, что есть серьезные проблемы на проекте и падение добычи примерно в 20 раз. Но я бы отметил, что это конъюнктурный момент, так как падение добычи связано не с техногенными или другими серьезными проблемами в эксплуатации месторождения, а с отказом основного оператора выполнять свои функции. Сейчас возникла пауза, которая должна в ближайшее время чем-то закончится.
Та доля, которой владеет ExxonMobil, должна быть перераспределена или передана другим участникам на рыночных основаниях. Каким оно будет мы не знаем, на мой взгляд, оператором и ключевым акционером этого проекта станет российская компания «Роснефть». Я считаю, что нынешняя пауза закончится перераспределением долей, возобновлением работы всех добывающий мощностей.
Ранее аналогичное решение принял и Евросоюз, установив срок действия этого исключения до 5 июня 2023 года. Само правительство Японии в понедельник ввело потолок цен на российскую нефть, однако он не будет затрагивать продукцию проекта "Сахалин-2". В сообщении МИД страны указывалось, что такое решение принято из соображений национальной энергетической безопасности. Вице-премьер России Александр Новак заявил 4 декабря, что РФ не будет продавать нефть на условиях ценового потолка, даже если для этого придется сократить добычу, поскольку это неприемлемо и противоречит правилам рынка и Всемирной торговой организации.
Япония намерена сохранить долю в нефтегазовых проектах на Сахалине
Параллельно в авральном режиме шло наше заселение южного Сахалина. Уже к началу 1950-х гг. Но для сахалинских корейцев уже было поздно — шла Корейская война, и репатриировать их на враждебный юг, откуда большинство из них было родом, не стали. В итоге несостоявшиеся корейские репатрианты и их потомки составили ядро сахалинской корейской диаспоры. К ним потом добавились депортированные ранее в Среднюю Азию дальневосточные корейцы, присланные для их адаптации к советской жизни, а также пожелавшие остаться у нас трудовые мигранты из КНДР. Отношения между этими группами складывались сложные , понадобилось несколько десятилетий, чтобы они хоть как-то попритёрлись друг к другу.
Советский Союз установил дипломатические отношения с Республикой Кореей только в 1990 г. Параллельно шли долгие переговоры о разграничении финансовых затрат на репатриацию с гордыми до чёртиков японцами признать злодеяний времён оккупации колоний типа comfort women — потерять для них лицо, а хуже на Востоке не может быть ничего. В итоге массовая репатриация сахалинских корейцев первого поколения, родившихся до августа 1945, началась лишь в 2000 г. По этой программе уехало около 4400 пожилых. Это получило название «двойной ностальгии» по Корее на Сахалине, а после репатриации — по оставшимся там родственникам.
В 2020 г. Корея позволила первому поколению брать с собой ещё одного прямого родственника c супругом. Это не сильно улучшило ситуацию с разделёнными семьями — решение, кто поедет, а кто останется часто даётся нелегко. В 2021 г. Корейский язык знает примерно четверть сахалинских корейцев, — это основа для репатриации.
Как метко выразился участник одного из соцопросов «…корейцы на Сахалине действительно живут в отличном от русских мире, но этот мир — не современная Корея». Поэтому, очевидно, новая волна репатриации уже не будет столь массовой, как первая. По ней репатриировались те, кто на протяжении полувека твёрдо верил в возвращение, отказываясь от советского и северокорейского была и такая возможность до начала 1970-х гг. В целом, подавляющая часть корейцев продолжает жить на Сахалине, Россия стала для них родиной. Часты межнациональные браки с нами, с русскими.
И вообще, очень непривычно видеть корейцев, лучше тебя говорящих по-русски. Во многом такой глубокой интеграции в наше общество способствовало закрытие корейских школ в период борьбы с «японщиной», — число поступающих в вузы корейцев выросло на порядок. Нет худа без добра. Градостроительная специфика Южно-Сахалинск с населением около 200 тыс. Они защищают город от холодного воздуха Охотского моря, но в период сильных осадков до 50 циклонов за год, пик в тёплые месяцы селевые потоки с них вызывают подтопления на большей части низменности.
Это, наряду с сейсмичностью в 8 баллов, является ключевым ограничивающим фактором для градостроителей, доставшимся в наследство от Тоёхары. Развитое путевое хозяйство и множество веерных подъездных путей определили рост Южно-Сахалинска по оси север-юг и слабые поперечные транспортные связи из-за необходимости обустройства переездов и путепроводов, а также мостовых переходов. В целом, территории со сложными природными условиями требуют значительной инженерной подготовки и усложняют трассировку участков УДС. Но самое главное — строительство 40-км Западного обхода для вывода из города транзитных грузопотоков. Подготовительные работы по нему уже начались.
Первый 8-км этап объездной дороги сдадут в августе 2024 г. Это значительно улучшит ситуацию на дорогах. Программа комплексного развития транспорта Южно-Сахалинска уже реализуется. Объездную дорогу завершат в 2026 г. Источник, 2023 Вторая проблема по транспорту — пробки в центральной части города.
Как я уже писал выше, во время перепланировки в 1950-е гг. При этом часть их внутренних улиц оказалась блокированной, превратившись в глухие внутриквартальные проезды. Сейчас они используются под парковки, их проезжие части прилегают к обрезу фундаментов жилых домов см. Физкультурная, Невельская или Курильская. Тогда это не казалось проблемой.
По идее нужно благоустроить внутриквартальные проезды для пешеходов, чтобы можно было ходить сквозь кварталы. Это поможет снизить потребность в пользовании личными авто и общественным транспортом, по крайней мере, в тёплое время года. На эту возможность указывает небольшая средняя длина поездки в 3,1 км. План Тоёхары 1929 г. Отчётливо видна сохранившаяся планировочная структура центра Южно-Сахалинска.
Зелёный цвет показывает произведённое укрупнение кварталов. А если найду? Вторая ключевая проблема города, зажатого между гор и речной поймой — отведение поверхностного стока. До сих пор в Южно-Сахалинске не существует единой системы отвода поверхностных сточных вод. Её сложная «лоскутная» структура обусловлена пересечённостью города рекой Сусуя и её притоками Красносельская, Уюновка, Рогатка, Еланька, Хомутовка, Христофоровка.
Их, конечно, регулярно стараются чистить , как и дождеприёмные колодцы. Но вот какое дело, — основная часть дорог в центре была построена в 1950-1970-е гг. Тогда, с учётом небольших транспортных нагрузок, обустройство дорожного полотна проводилось без выборки и замены слабых грунтов. Сегодня, когда уровень автомобилизации на порядок! Часто весной из-за подвижек и пучения грунтов происходят просадки и вздутия дорожного полотна с разрушением дождеприёмных колодцев и соответствующими последствиями для системы водоотведения.
В итоге большинство ливневых стоков уходит в пойму реки Сусуя поверх дорожного полотна, вызывая справедливые нарекания местных жителей. Хуже всего дело обстоит именно в центре, в районе перекрёстка пр.
Однако не все в этом вопросе зависит от «страны восходящего солнца». Японцы переживают, Москва может отклонить запрос об участии. Все имущество старого оператора, а также все права и обязанности, «Сахалин энерджи» перейдет во владение организованному обществу.
Это произошло после решения компании Shell выйти из всех совместных с «Газпромом» проектов.
Тезисы министра: Токио может пойти на такой шаг, если он будет способствовать урегулированию ситуации вокруг Украины. Мы должны действовать хладнокровно, однако нам приходится думать об этом как о следующем решении, следующей карте, которую мы можем выложить на стол. Япония в целом хотела бы сохранить свое участие в проектах серии Сахалин, но выйти из них может потребовать Россия. Накануне К.
Ранее, в марте, японский премьер Фумио Кисида указывал, что страна не станет выходить из проекта, поскольку он обеспечивает энергетическую безопасность страны. Мы не намерены выходить, даже если нам скажут", - говорил министр экономики, торговли и промышленности Японии Коити Хагиуда.
Кроме того, он признавался в опасениях касательно выхода из проекта, объясняя это тем, что место Японии займет другая страна. К тому же министр указывал на то, что Россия станет "богаче", если Токио прекратит инвестировать в проект.
Все новости
- В Японии заявили, что отказ от участия в проекте «Сахалин-2» стал бы ошибкой
- Япония приняла решение остаться в проекте "Сахалин-1" — 01.11.2022 — В мире на РЕН ТВ
- Действия РФ по «Сахалин-2» могут оставить Японию без электричества в самый сезон —
- Добро пожаловать!
Япония не хочет менять планы на «Сахалин-2» из-за решения Путина
Последние годы наглядно показали, что никакого ущерба после разрыва с иными западными компаниями Россия не понесла. Показатели проектов даже не смотря на открытый саботаж и вредительство западных компаний не просто не просели, но даже выросли. Так может мы опасаемся того, что присутствие Японии защитит нас от санкций? Если смотреть на практику, то это не так. Буквально пару недель назад Токио ввел очередную порцию ограничений — запрет на экспорт широкой номенклатуры товаров в Россию. Среди них — буровые и добычные платформы, трубы для нефте- и газопроводов и так далее. Насчет труб они, конечно, "немного" опоздали, так как Россия уже давным-давно освоила современное производство труб.
Даже такие сложные проекты как "Турецкий поток" трубы лежат в слое сероводорода и вторую нитку "Северного потока" мы реализовали самостоятельно. Таким образом, удар был нанесен немного мимо. Может потому, что Япония вводит рестрикции лишь для виду, не затрагивая чувствительных для России товаров?
В рамках сделок, связанных с разведкой, добычей, сжижением, хранением, транспортировкой и перевалкой сырой нефти и природного газа, а также сопутствующих им услуг, Япония получает значительную долю импорта сжиженного природного газа из России. Напомним, Япония уже ввела несколько этапов санкций против России из-за ситуации на Украине, затрагивая около тысячи человек и около 100 российских организаций.
РФ, «Новикомбанка», банка «Открытие», «Промсвязьбанка», банка «Россия», Сбербанка, «Совкомбанка» и еще порядка 40 организаций и компаний. Несмотря на это, японцы согласовали с партнерами по G7 исключение проекта «Сахалин-2» из-под действия потолка цен на нефть, поскольку основным продуктом этого проекта является сжиженный природный газ, а поставки нефти связаны с газовыми контрактами.
Люди не могут съездить поклониться могилам предков! Также вам нужно биться за решение проблемы японских заложников в Северной Корее, за защиту нашего суверенитета на острова Сэнкаку и Такэсима, против любых посягательств на наше водное и воздушное пространство, против продажи земли иностранцам! Если будете ловить мух, соседние государства у нас все отберут! Однако когда я смотрю трансляции заседаний нашего парламента, то что-то не замечаю особого пыла у депутатов. Кто-то из них готов воевать за северные территории? Думаю, что нет. И острова мы не вернем.
Эта жадная Россия никогда нам острова не вернет. Разместить на северо-востоке страны ракеты. Увеличить мощь наших вооруженных сил. Сохранить американское военное присутствие. Обзавестись ядерным оружием. Японская внешняя политика по отношению к России — это полный провал.
Как сообщает tass. Агентство со ссылкой на японское министерство экономики, торговли и промышленности рассказало, что запрет на предоставление услуг вступит в силу 30 сентября 2023 года. Иностранное ведомство отмечает, что эти проекты являются особо значимыми для обеспечения энергетической безопасности Японии.
В рамках сделок, связанных с разведкой, добычей, сжижением, хранением, транспортировкой и перевалкой сырой нефти и природного газа, а также сопутствующих им услуг, Япония получает значительную долю импорта сжиженного природного газа из России.
Япония вернулась в «Сахалин-1»
Сахалин, Форум Курилы, Южно-Сахалинск, Новости Сахалина, Видео Сахалина, Фотографии Сахалина, Афиша. Это весьма часто отмечается на всех побережьях Сахалина в местах обитания морских ежей, отметили ученые. Япония по-прежнему считает проект «Сахалин-1» важным с точки зрения стабильных поставок нефти, заявил министр экономики, торговли и промышленности страны Ясутоси Нисимура. Япония, действительно, очень зависит от "Сахалина-2": порядка 8% всего импорта газа Японии – это "Сахалин-2".
Япония может потерять права в проекте «Сахалин-2», что вызовет рост цен в стране — Kyodo
Мы понимаем, что до конца года сделки с акциями и прочими активами „Сахалин-1“ станут невозможны», — цитирует главу торгового ведомства РИА Новости. социальной сети "Твиттер" из Японии негативно отреагировали на новость телеканала NHK об указе президента России Владимира Путина о смене оператора СПГ-проекта "Сахалин-2". Япония, действительно, очень зависит от "Сахалина-2": порядка 8% всего импорта газа Японии – это "Сахалин-2". Япония сделала исключение по санкциям в отношении «Сахалина-1», «Сахалина-2» и «Арктик СПГ-2» — как важных для энергобезопасности страны. Оператором «Сахалин-2» является компания «Сахалин энерджи», также акции были у компаний Shell (Британия), Mitsui и Mitsubishi (Япония).