Новые поправки в закон об иноагентах запрещают размещать рекламу на информационных ресурсах иностранных агентов, а также рекламировать их на своих площадках. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Без политической подоплеки рассуждаю о том, что ждет рекламную сферу после нового запрета на рекламу у иноагентов. Разбираемся в статье, какая реклама под запретом, что можно рекламировать с ограничениями и сколько придётся заплатить, если всё же закон нарушен.
Рекламу списания долгов в России решили запретить
Двери открываются с другой стороны В 2011 году был запрещён к трансляции на телевидении ролик нового автомобиля Hyundai. Причина наложенного запрета очевидна — чрезмерная жестокость. А чем ты откроешь пробку? Пивные бутылки можно открывать пальцами, глазами, руками и кое-чем другим. Героиня этого рекламного ролика применила смекалку — и сорвала пробку с бутылки иным способом, за что авторы видео поплатились: получилось слишком откровенно. Скарлетт Йоханссон показала газировку За излишнюю откровенность поплатилась и Скарлетт Йоханссон, снявшаяся в рекламе аппарата для производства газированных напитков в домашних условиях. В 2014 году это видео должны были показать в перерыве «Супер Боула», но телеканал FOX в итоге не допустил его до эфира.
Поделись радугой Реклама известных конфет, ориентированная на взрослую аудиторию: снимали, видимо, для смеха, нежели всерьёз собирались таким образом рекламировать товар.
Вячеслав Володин: «Многие из получивших эти деньги негодяев не скрывают, что направили их на финансирование киевского нацистского режима, который убивает наших солдат, офицеров, мирных граждан. Принятие закона остановит эту практику. За нарушение запрета будет грозить наказание до двух лет лишения свободы». А депутат Госдумы Михаил Делягин ранее призывал запретить иноагенту Юрию Дудю зарабатывать на рекламе российских компаний.
Соответствующие поправки в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Госдума приняла во втором чтении. Поправки были внесены ко второму чтению законопроекта, который ограничивает долю иностранного владения новостным агрегатором в РФ, документ был принят в первом чтении в декабре 2018 года. Их автор - замглавы комитета по информполитике Антон Горелкин. Как отметил депутат в своем Telegram-канале, «вносится норма, запрещающая рекламировать способы обхода блокировок, — а не VPN-сервисы».
Блокировка ресурсов, которые предлагают пользователям способы попасть на запрещенные в РФ сайты - шаг, безусловно, очень логичный, отмечает член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин.
В России призывали упростить внесудебную процедуру банкротства. Правительство поддержало инициативу.
В России впервые выписали штраф за отсутствие маркировки рекламы
За это время вопросов о том, как он должен работать, становится только больше. Теперь они заполнили и соцсети Федеральной антимонопольной службы. Требования к маркировке интернет-рекламы действуют уже год. Но только с начала сентября за нарушения могут штрафовать. За это время крупные блогеры и продюсерские компании приноровились к маркировке и проблем с ней не испытывают, как ранее рассказали Business FM представители продюсерских агентств. Но требования к правильному размещению рекламы действуют не только на них — они равны для всех, кто ведет аккаунты в соцсетях. По закону любое рекламное сообщение, которое публикуется в интернете, должно маркироваться с помощью специального токена. Его нужно получить у организации — оператора рекламных данных. Токен содержит в себе всю информацию о рекламном контракте.
Следят за выполнением закона сразу два ведомства: ФАС и Роскомнадзор. ФАС в своих соцсетях стремится пояснить нормы маркировки. Так, в группе ведомства «ВКонтакте» появился пост с примерами, где реклама, а где нет.
Российским блогерам могут запретить размещать рекламу в запрещенных соцсетях Фото: freepik. В Госдуме будут рассмотрены поправки, ужесточающие правила размещения рекламы в социальных сетях.
Одна из этих поправок гласит о том, что российским блогерам будет запрещено размещать рекламу в заблокированных на территории РФ социальных сетях, в том числе, в соцсети, признанной экстремисткой в России.
Это будет считаться рекламой, такой пост придется маркировать. Правила затрагивают аудио-, текстовые сообщения и любые другие форматы. Что не нужно маркировать Не нужно маркировать: рекламу своих товаров в пуш-уведомлениях и email-рассылках для своей базы клиентов; рекламу в радио- и телепередачах, которая публикуется в интернете без изменений, то есть так же, как в первоисточнике; социальную рекламу. Кого коснутся изменения в законодательстве о маркировке рекламы До внесения изменений в закон «О рекламе» рекламная цепочка состояла из четырех звеньев. Рекламодатели — компании или физлица, занимающиеся продажей товаров и услуг. Они могут осуществлять рекламную деятельность самостоятельно или привлекать посредников.
Посредники — фрилансеры и рекламные агентства, которые занимаются продвижением товаров и услуг рекламодателей. Наличие посредников в рекламной цепочке не обязательно. Рекламные системы или рекламораспространители — сервисы или физлица, которые публикуют рекламу, например Яндекс Директ, myTarget или блогеры. Рекламные площадки — сайты или приложения, на которых размещается реклама. Штрафы за нарушение маркировки рекламы могут получить все участники цепочки, кроме ЕРИР. Закон об ответственности за немаркированную рекламу не имеет обратной силы, поэтому наказание не будет применяться, если реклама размещена до 1 сентября 2023 года и договорные обязательства по ее размещению исполнены до этой даты. Но под действие документа попадают длящиеся правонарушения по действующим договорам.
Как работать с маркировкой рекламы Чтобы избежать штрафов, нужно размещать рекламу по новым правилам — получать токен, добавлять на объявление метку «Реклама» и информацию о рекламодателе, передавать данные о рекламе в ЕРИР. Разберем основные этапы маркировки и ответственность участников за каждый них.
Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Кто такие иноагенты Иностранные агенты — это организации, объединения, СМИ или люди, которые, по мнению государства, получают помощь от иностранных источников или находятся под иностранным влиянием в иных формах и при этом: Участвуют в политической деятельности. Распространяют сообщения и материалы для неопределенного круга лиц или участвуют в их создании.
Ведут целенаправленный сбор сведений в области военной деятельности. Финансируют перечисленные виды деятельности. Реестр иноагентов доступен на сайте Минюста.
Маркировку рекламы отменили? Нет! – с 1 сентября вводят штрафы
Списки блогеров и организаций оштрафованных за маркировку рекламы. 22 марта вступил в силу закон, который запрещает россиянам и отечественным компаниям размещать рекламу на ресурсах иностранных агентов. С 1 марта в России вступил в силу запрет на популяризацию сервисов, позволяющих обходить блокировки в интернете. Пока российские компании пытаются импортозаместить ушедшую Coca-Cola, власти собираются запретить рекламу фастфуда, газированных напитков, чипсов. Российским гражданам и компаниям полностью запретили размещать рекламу на всех информационных ресурсах иностранных агентов, а также рекламировать такие ресурсы.
Алтухов пояснил, почему нужно запретить рекламу криптовалют
Сенаторы одобрили закон о запрете размещать рекламу на информационных ресурсах иностранных агентов. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Что случилось: Госдума в третьем чтении приняла законопроект, который запрещает размещать рекламу у иноагентов. Что случилось: Госдума в третьем чтении приняла законопроект, который запрещает размещать рекламу у иноагентов. Теперь все участники рекламного рынка обязаны маркировать рекламу и передавать данные о ее размещениях в Роскомнадзор.
Эти рекламные ролики запрещали по всему миру
Закончился переходный период по внедрению требований к интернет-рекламе. Если реклама размещена в Интернете до 1 сентября 2022 года и договорные обязательства по её размещению исполнены до этой даты. В Госдуме потребовали запретить рекламу фильмов с постельными сценами во время детских сеансов. Президент подписал поправки, которые запрещают размещать рекламу у компаний и людей, которых государство считает иностранными агентами. Законопроект запрещает размещение рекламы на любых платформах — сайтах, блогах, соцсетях. Президент подписал поправки, которые запрещают размещать рекламу у компаний и людей, которых государство считает иностранными агентами.
Госдума запрещает рекламу на ресурсах иноагентов
И ее слова Федеральной налоговой службе, которая и будет накладывать штрафы, не указ. Штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы И вот дело сдвинулось с мертвой точки. Закон о штрафах за нарушение требований о маркировке интернет-рекламы был принят Госдумой во второй половине июня в последнем третьем чтении. Наказывать будут за некорректную подачу или непредоставление данных о рекламной кампании в Роскомнадзор, распространение рекламы без идентификатора и нарушение своих обязанностей операторами рекламных данных. И штрафы эти вступают в силу с 1 сентября 2023 года. Штрафы для операторов рекламных данных за нарушение своих обязанностей: для должностных лиц — от 100 000 до 200 000 руб. Штрафы за непредоставление в Роскомнадзор данных о рекламе, либо несвоевременное их предоставление, либо предоставление неполной, недостоверной, неактуальной информации: для физлиц — от 10 000 до 30 000 руб. Штрафы за распространение рекламы без идентификатора: для физлиц — от 30 000 до 100 000 руб. Алла Медвецкая, советник директора коммуникационного агентства TrendFox по правовым вопросам: «На момент выступления начальника управления правового обеспечения Роскомнадзора Марии Смелянской не было законодательных актов об отмене применения штрафов за неисполнение статьи 18. Чтобы считать отсрочку вступившей в силу, необходимо было бы дождаться официальных документов и разъяснений от ФАС по итогам круглого стола.
Документ подразумевает запрет продажи подобных устройств, в том числе безникотиновых, несовершеннолетним, также запрет открытой выкладки и демонстрации устройств в магазинах. Кроме того, запрещаются выпуск и обращение никотиносодержащей продукции с ароматизаторами и добавками, вызывающими зависимость.
Поправками 1 также запрещается реклама ресурсов самих иноагентов в СМИ и Интернете. Речь идет только о материалах рекламного характера в частности, содержащих активную гиперссылку на сайт или блог иноагента. К информационным сообщениям, имеющим соответствующую маркировку об иноагенте, это не относится.
Как утверждает депутат, новые поправки позволят создать такие условия, в которых ни у рекламодателей, ни у блогеров не будет стимула работать на площадках, запрещенных в России. Чтобы у рекламодателя не было стимулов и вариантов идти на эти площадки, а у блогеров был стимул переходить на другие платформы, которые уже сегодня могут заместить запрещенные, — приводит пресс-центр комментарий Кирьянова. Отмечается, что эти поправки планируется ввести в налоговый кодекс РФ.
Новые требования к интернет-рекламе: ответы на вопросы
Первоисточник информации о якобы рекламе запрещенных веществ - не слишком убедительный. Более того - представители правоохранительных органов официально прокомментировали данные слухи и теперь будут заниматься этой историей, которая оказалась неправдой. Москве в ходе проведения мониторинга сети Интернет установлено, что в социальных сетях распространены видеоролики о трансляции рекламы запрещенных веществ в эфире телеканала РЕН ТВ. Москве полковника внутренней службы Владимир Васенин.
Как указывается в пояснительной записке к документу, Закон "О рекламе" уже сегодня содержит целый ряд ограничений такого рода. Запрещается, например, вставлять рекламные блоки в религиозные телепередачи и в программы продолжительностью менее 15 минут.
Указанные телепередачи "могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием таких телепередач при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд", уточняет закон. Существуют и другие рекламные табу. Но этого мало, уверены авторы законопроекта. Назойливая реклама, считают они, отравляет россиянам не только печаль, но и радость. По мысли сердобольных парламентариев, предлагаемая ими мера призвана обеспечить полноценный отдых граждан после трудового дня.
С рекламой, считают авторы проекта, расслабиться как следует не получится: рекламные вставки граждан жутко раздражают. С этим доводом вполне можно согласиться.
Кроме того, запрещаются выпуск и обращение никотиносодержащей продукции с ароматизаторами и добавками, вызывающими зависимость. Кроме этого, будем вносить изменения в налоговое законодательство, которое сделает вейпы в принципе недоступными», — сказал председатель Госдумы Вячеслав Володин.
Ответственность за неисполнение Специальных мер ответственности под новый закон пока не вводили. И обещают не делать этого как минимум до марта 2023 г. По-прежнему действует общая ст. Также возможны и менее очевидные меры ответственности. Роскомнадзор обещает пристально следить за крупными рекламными агентствами и их отчетностью в ЕРИР. Поэтому затягивать с переходом на новые требования не стоит. В подготовке статьи, особенно этого раздела, нам помог юрист Runetlex Арина Волкова. Ответы на популярные вопросы Как рекламодателю узнать, передали ли его данные? Проверить в личном кабинете после регистрации в ЕРИР. ОРД будет проверять креативы? Они собирают информацию, а не модерируют ее. Может ли рекламодатель уточнить, кому он платит за рекламу и сколько? В личном кабинете можно посмотреть, сколько было потрачено средств за любой период и какие суммы были потрачены на распространителей. Все данные будут синхронизироваться и упорядочиваться в ЕРИР. Сколько времени Роскомнадзор хранит информацию о рекламе?
Маркировку рекламы отменили? Нет! – с 1 сентября вводят штрафы
Например, с 22 марта запретят рекламировать информресурсы иноагентов. В качестве второй меры министерство предлагает запретить размещать рекламу у авторов-иноагентов, передает ТАСС. Данная мера была принята из-за несоблюдения компанией российского законодательства. Он обещал, что законопроект, запрещающий размещать рекламу у иноагентов, рассмотрят «в приоритетном порядке».
Запрет рекламы у иноагентов: как устроен новый закон
Без политической подоплеки рассуждаю о том, что ждет рекламную сферу после нового запрета на рекламу у иноагентов. Всю рекламу энергетических напитков предложили запретить в России. Законопроект подготовила группа депутатов Госдумы, сообщает "Российская газета". Что нельзя рекламировать в России, какая реклама запрещена и какие штрафы по закону о рекламе. Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что готовится законопроект, который запретит размещать рекламу у блогеров и СМИ, признанных иностранными агента.