где найти/ скачать? В конце проекта как рефлексия была проведена в классе «Своя игра» на тему «Здоровый образ жизни». Рисунки на тему ЗОЖ особенно актуальны в 1-2 классах, дети часто рисуют плакаты и стенгазеты на тематику здорового образа жизни. Наименование конкурсной работы: Презентация «Мы за здоровый образ жизни».
Здоровый образ жизни. 2 класс
где найти/ скачать? Цели: Формирование навыков здорового образа жизни Задачи. Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации о здоровом образе жизни для 2 класса. Разработка предназначена для учителей физической культуры и учителей начальных классов для проведения занятий на тему "Здоровый образ жизни".
Ещё документы из категории окружающий мир:
- Основные составляющие
- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Выполнил ученик 3 Б класса
- Физкультура 2 класс
- Слайды и текст этой онлайн презентации
- Навигация по записям
- Здоровый образ жизни. 2 класс презентация
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Выполнил ученик 3 Б класса
Все изображения из подборки по окружающему миру здоровый образ жизни можно скачать и просмотреть бесплатно. где найти/ скачать? ¨ Здоровое Питание ― это питание, которое обеспечивает рост, нормальное развитие человека, способствующее укреплению и сохранению его здоровья и профилактике заболеваний. 3:38 Презентация о здоровом образе жизни. Ирина Ивановна акцентировала внимание подростков на неоспоримой пользе здорового образа жизни и важности физической активности. Имя файла: Количество просмотров: 121 Количество скачиваний: 0.
Проект "Здоровое поколение". 2-й класс
Здоровый образ жизни — это не только особенное питание или занятия спортом. ЗОЖ — это целый комплекс мер, направленных на улучшение здоровья и профилактику патологических процессов в организме. Соблюдение правил ЗОЖ позволяет значительно увеличить продолжительность жизни и улучшить ее качество.
Давайте жить здорово. Рисунок Парфеновой Виталины из 6 класса. Здоровьесберегающие технологии в детском саду картинки по фгос. Здоровый образ жизни рисунки для детей в школу. Картинки про здоровье для детей дошкольного возраста ЗОЖ.
Не забудем применять все полученные знания в повседневной жизни и заботиться о своем здоровье. Не забудьте подписаться на нас:.
Встав рано, в одно и тоже время, открыв форточку нужно сделать зарядку. После зарядки приступите к водным процедурам. Начинать следует с простого — обтирания. Для этого нужно намочить полотенце или губку и за 2 минуты растереть все части тела. Затем вытереться насухо. Постепенно снижайте температуру воды. Через месяц можно перейти к обливанию или душу. Начальная температура воды 30 — 35 градусов.
Затем постепенно ее понижают. Очень сильное закаливающее средство — контрастный душ, когда температура воды непрерывно меняется от горячей до холодной. Начинают с минимальной температуры, постепенно доводя ее до максимальной. Занимайтесь спортом, чаще бывайте на свежем воздухе. Помните: солнце, воздух, и вода — самые верные наши друзья! На теле человека есть определенные жизненные центры, воздействие на них путем точечного массажа помогает защититься от простуды и некоторых других заболеваний. Биологический массаж Чтобы горло не болело поглаживают сверху вниз Мы его погладим смелоЧтоб не кашлять, не чихать Надо носик растирать указательным пальцем растирают крылья носа Лоб мы тоже разотрем, прикладывают ко лбу ладонь растирают его движениями. Все инструкции по закаливанию мы поместили в памятку на доску Учитель:Один мудрец сказал: «Человек есть то, что он ест». Это действительно так, ведь от того, как и что ест человек, зависит его здоровье. Над этой актуальной темой работала четвёртая группа.
Ребята нам расскажут, что относится к правильному питанию. Уч-ль: А вот какой случай я наблюдала, однажды, в нашей школьной столовой. Выступление четвёртой группы «Правильное питание» Слайд 14 Сценка За одним столом сидели ученик и учитель. Мальчик торопился на урок и поэтому ел очень быстро. Уч-ль - хотел бы я знать, что ты сейчас делаешь? Уч- удивленно разве не видите, ем кашу. Уч-ль -Но ведь ты совсем её не пережевываешь! Уч- мальчику стало смешно — а зачем я буду жевать её, она и так жидкая. Уч-ль-пусть жидкая. Жевать пищу надо не только для того, чтобы из твёрдой её сделать жидкой.
Всякая пища нуждается в обработке слюной, с которой она смешивается во время жевания. Если пища, наскоро проглоченная и не обработанная слюной, попадает в желудок, а потом в кишки, то пищеварительные соки, которые там выделяются, не смогут её полностью переварить. Большая часть пищи выбрасывается тогда из организма. Запомни, что кусочек хлеба, хорошо пережёванный, может дать человеку больше питания, чем целый обед, съеденный без толку. Ученик:Важно есть не только достаточно, но и правильно. Наш организм должен получать разнообразную пищу, насыщенную белками, жирами, углеводами, а также витаминами и минеральными веществами. Слайд 15 Белки - основной строительный материал. Из них строятся все необходимые организму процессы. Белки незаменимы в питании. Если организм не получает белки - это может привести ко многим болезням.
Белки содержатся в мясе, молоке, рыбе, а также в яйцах, орехах. Человеку в среднем требуется ежедневно 100 гр. Углеводы — это топливо для производства энергии. Жиры — для образования энергии и тепла. Эти полезные питательные вещества необходимы нам для того, чтобы организм получал достаточно энергии, чтобы двигаться, для лучшей работы головного мозга. Они содержаться в меде, гречке, изюме, масле, фруктах. Для взрослого ежедневно требуется 380г. Минеральные вещества нужны нам для роста костей, зубов. Они участвуют в работе всего организма, насыщая кровь, нервные и мышечные ткани. Человеку необходимо 20 минеральных веществ: кальций, фосфор, йод, магний, натрий, железо, калий.
Фтор и другие. Они содержатся во фруктах и овощах. Это витамины. Слово «витамин» придумал американский ученый Казимир Функ. Он открыл, что вещество «амин», содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходим людям. Соединив латинское слово Vita — «жизнь» с «амин», получилось слово «витамин».
Внеклассное мероприятие "Всемирный день здоровья. Путешествие в страну здоровья"
Сон — лучшее … 3. Выспишься - … 4. Выспался — будто вновь… молодеешь лекарство помолодеешь родился Слайд 6 3. Активная деятельность и активный отдых. Статистика: сидячий образ жизни — это одна из ведущих 10-и причин смерти и инвалидности во всем мире.
Дефицит физической активности — это причина 2-х миллионов смертей в год. Слайд 8 4. Вредные привычки. Слайд 10 Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться— На зарядку становиться!
Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Здоровый образ жизни включает в себя: правильное питание, профилактику болезней закаливанием, двигательную активность, режим дня и отсутствие вредных привычек.
Я рассказал о режиме дня, Закаливании организма; Правильном питании; О вреде курения и алкоголя. Показал свои рисунки о здоровом образе жизни и выступил с презентацией о вреде курения, алкоголя и вредных продуктов питания. Затем все тоже самое я продемонстрировал в 3 и в 4 классе.
Итогом моей работы явилось оформление стенда о здоровом образе жизни рисунками и плакатами. А также проведение повторного анкетирования детей 2—4 классов. После завершения проекта учащиеся смогли: назвать полезные продукты питания; назвать пословицы, загадки, сказки и стихи о ЗОЖ; назвать вредные привычки.
Результаты работы по данному проекту можно оценить по следующим показателям: повышение мотивации к здоровому образу жизни; улучшение знаний детей о ЗОЖ; повышение мотивации к двигательной активности; формирование устойчивых интересов к вредным привычкам.
Спать нужно в полной темноте Спать нужно в хорошо проветренном помещении Спать надо на ровной постели Спать лучше на спине или на правом боку Не применять снотворного. Гимнастка: Народная мудрость гласит: «Здоровье потерял-всё потерял» Движение для ребёнка — не только жизненная необходимость, это сама жизнь. Чистюлька: А задание такое. Вам предстоит собрать народные пословицы и поговорки, посвященные здоровому образу жизни.
Участники 3 команды собирают разрезанные пословицы. В здоровом теле-здоровый дух 2. Курить - здоровью вредить. Береги платье снову, а здоровье смолоду 5.
Классный час на тему «Здоровый образ жизни» с красочной презентацией, скачать который бесплатно можно прямо сейчас, располагает второклассников к открытому диалогу. Просматривая с детьми презентацию по ЗОЖ во 2 классе, используйте воспитательные возможности классного часа для формирования потребности в здоровом образе жизни.
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Презентация на тему Здоровый образ жизни (ЗОЖ) для 2 класса к классному часу, скачать бесплатно
- Проект Будь здоров. Что такое здоровый образ жизни 2 класспроект по зож (2 класс)
- мультфильмы о здоровом образе жизни для детей начальной школы | Дзен
- Рисунок Зож 2 Класс (47 Фото)
Картинки для презентации
- Презентация " Здоровый образ жизни школьников" ☼ | Наталья Олеговна Ретевых. Работа №288875
- Презентация - Урок по ОБЖ для 2 класса «Мы за здоровый образ жизни!»
- Россия – здоровая держава
- Здоровый образ жизни. 2 класс
- Картинки на тему здоровый образ жизни в школу
- Скачать похожие презентации по окружающему миру
Формирование здорового образа жизни (окружающий мир, 2 класс)
Портал презентаций»» Другие презентации» Презентация по окружающему миру во 2 классе УМК "Школа России" (А.А. Плешаков) "Если хочешь быть здоров". В России на пике популярности здоровый образ жизни и воспитание здоровых привычек у детей. Рисунки на тему здорового образа жизни популярны у школьников 1-2 классов для создания стенгазет. видеоролик 2 а класса Белоярской СОШ № 1 "Мы за здоровый образ жизни". Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Классный час 2 класс ЗОЖ презентация".
Презентация к уроку по ЗОЖ (2 класс) на тему: Я выбираю здоровый образ жизни
Показал свои рисунки о здоровом образе жизни и выступил с презентацией о вреде курения, алкоголя и вредных продуктов питания. ЦЕЛЬ: Познакомить слушателя со здоровым образом жизни ЗАДАЧИ: 1. Дать определение здоровью; 2. Рассказать. Краткое описание: Презентация к уроку по ЗОЖ (2 класс) на тему: Я выбираю здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни рисунок. Рисунок на тему здоровый образ жизни.
Урок с презентацией "Мы за здоровый образ жизни" для 2 класса
Детские рисунки на тему здоровый образ жизни Рисунок на тему здоровый образ жизни Плакат на тему зож Рисунок на тему здоровый образ жизни 1 Рисунки на тему здоровый образ жизни Рисунки здоровый образ жизни для детей Здоровый образ жизни рисунки Плакат на тему здоровый образ Рисунки на тему ЗОЖ для детей Плакат здоровый образ жизни Плакат на тему здоровый образ жизни Детский рисунок здоровый образ жизни Зож рисунки Рисунки о здоровом образе жизни Здоровый образ жизни рисунки детей Рисунки на тему здоровье.
Готовить лучше каждый день, так как при каждой термической обработке продукты теряют свои полезные свойства. Физическая нагрузка Если учитель в школе попросит детей нарисовать что-нибудь на тему ЗОЖ, то большинство изобразят спортсменов. И это правильно, ведь физические нагрузки полезны организму. В небольшом рассказе или сообщении о здоровом образе жизни можно написать о том, как нужно заниматься спортом. Изнурительные тренировки противопоказаны, не стоит проводить много часов в зале. Достаточно каждое утро делать гимнастику. А в конце дня можно прогуляться пешком на свежем воздухе. Если есть лишний вес, то трех тренировок в неделю хватит для его устранения. Полезными будут плавание, езда на велосипеде или роликах, утренние или вечерние пробежки. Зимой можно кататься на сноуборде или лыжах, а летом на лошадях.
Первые занятия лучше проводить с инструктором или тренером. Он поможет определить нагрузку и подобрать подходящие виды спорта или упражнения.
Выступление четвёртой группы «Правильное питание» Слайд 14 Сценка За одним столом сидели ученик и учитель. Мальчик торопился на урок и поэтому ел очень быстро. Уч-ль - хотел бы я знать, что ты сейчас делаешь? Уч- удивленно разве не видите, ем кашу. Уч-ль -Но ведь ты совсем её не пережевываешь! Уч- мальчику стало смешно — а зачем я буду жевать её, она и так жидкая. Уч-ль-пусть жидкая. Жевать пищу надо не только для того, чтобы из твёрдой её сделать жидкой.
Всякая пища нуждается в обработке слюной, с которой она смешивается во время жевания. Если пища, наскоро проглоченная и не обработанная слюной, попадает в желудок, а потом в кишки, то пищеварительные соки, которые там выделяются, не смогут её полностью переварить. Большая часть пищи выбрасывается тогда из организма. Запомни, что кусочек хлеба, хорошо пережёванный, может дать человеку больше питания, чем целый обед, съеденный без толку. Ученик:Важно есть не только достаточно, но и правильно. Наш организм должен получать разнообразную пищу, насыщенную белками, жирами, углеводами, а также витаминами и минеральными веществами. Слайд 15 Белки - основной строительный материал. Из них строятся все необходимые организму процессы. Белки незаменимы в питании. Если организм не получает белки - это может привести ко многим болезням.
Белки содержатся в мясе, молоке, рыбе, а также в яйцах, орехах. Человеку в среднем требуется ежедневно 100 гр. Углеводы — это топливо для производства энергии. Жиры — для образования энергии и тепла. Эти полезные питательные вещества необходимы нам для того, чтобы организм получал достаточно энергии, чтобы двигаться, для лучшей работы головного мозга. Они содержаться в меде, гречке, изюме, масле, фруктах. Для взрослого ежедневно требуется 380г. Минеральные вещества нужны нам для роста костей, зубов. Они участвуют в работе всего организма, насыщая кровь, нервные и мышечные ткани. Человеку необходимо 20 минеральных веществ: кальций, фосфор, йод, магний, натрий, железо, калий.
Фтор и другие. Они содержатся во фруктах и овощах. Это витамины. Слово «витамин» придумал американский ученый Казимир Функ. Он открыл, что вещество «амин», содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходим людям. Соединив латинское слово Vita — «жизнь» с «амин», получилось слово «витамин». Ягоды, фрукты и овощи — основные источники витаминов. Расскажем о некоторых из витаминов выступление ребят. Дыхательная гимнастика: «Собираем фрукты» И. Вдох через нос — поднять руку вверх, выдох — вернуться в и.
Загадки 1. Вверху зелено, внизу красно, в землю вросло. Витамин А. Красная и белая, Вкусная и спелая. И черна бывает. Кто её узнает? Витамин С. Его на хлеб намазать можно,И в кашу положить несложно. В чай кладу его порой. Чай становится такойВкусный, ароматный,Немного кисловатый.
Жидко, а не вода, бело, а не снег. Пробил я стену —Увидел серебро;Пробил серебро —Увидел золото. Витамин Е. Само с кулачок,Красный бочок,Потрогаешь — гладко,Откусишь — сладко. Знают все как дважды два,Что всему он голова. Из ржаной муки пекут И к обеду подают.
Вредные привычки. Слайд 10 Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться— На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра. У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день. Слайд 11 Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой. Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты- Вот полезная еда, Витаминами полна! На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде!