Актуальные новости.
Обзоры и сравнения - Наше кино
Актрисы не должны были от них отличаться, и оператор Юрий Векслер запретил им использовать грим и средства от загара. Зайцева, выросшая в деревне, сама была так похожа на местных женщин, что ее часто не воспринимали как артистку. Иногда милиционеры, дежурившие на съемочной площадке, не пускали ее за ограждение, не веря в то, что перед ними — актриса. Гундареву сложно было назвать красавицей, но она всегда обладала каким-то поразительным магнетизмом и завораживала мужчин. Виктор Мережко рассказывал: «Я помню свое потрясение от Гундаревой в кульминационной сцене Надежки и ее нагловатого и трусливого ухажера Васьки. Снималась сцена, в которой пытались женить Ваську на Надежке. Шура выхватывала у него паспорт и собиралась поставить в нем штамп, а незадачливый «жених» пытался его отобрать.
И тут появлялась Надежка. Она медленно забирала паспорт и передавала его владельцу со словами: «Чего вы так испугались, Василий Тихонович? Сколько в этой короткой фразе было оттенков: боль, стыд, гордость, жажда любви и прощение. Я стоял в сторонке и не мог глаз отвести от Надежки Гундаревой. И находившиеся рядом мужики, затаив дыхание, хлюпали носами. Так здорово, классно, предельно искренне и эмоционально была проведена Наташей эта сцена».
На съемках фильма Людмила Зайцева и Наталья Гундарева сдружились и продолжали общаться и после завершения работы над фильмом. Было только одно, чего Зайцева не могла терпеть в своей подруге — ее пения.
Михаил Кононов В фильме "Здравствуй и прощай" актер сыграл горе-мужа Митьку, сбежавшего от главной героини.
Дата рождения Михаила Ивановича - 25 апреля 1940 года. Его дебют в кино состоялся в 1961 году после съемок в фильме "Наш общий друг". Всего на счету артиста более 80 различных работ.
Он был частым гостем и на большем экране, и на телевидении. Кроме того, он также активно участвовал в дублировании зарубежных картин. Среди всех его работ наиболее известными являются "На войне как на войне", "Большая перемена" и "Андрей Рублев".
Второстепенные персонажи Мы уже перечислили актеров, исполнивших главные роли в фильме "Здравствуй и прощай". Но не стоит обделять вниманием и тех, кто сыграл в нем второстепенные роли. Предоставляем вам список актеров, которые исполнили роли второго плана в данной картине: Наталья Гундарева - буфетчица Надя.
Александр Ведерников - Сашка, сын главной героини. Татьяна Доронина - Зина, дочь главной героини. Теперь вы знаете о создателях, сюжете и актерах фильма "Здравствуй и прощай" 1972 года.
Домик, в котором жила наша героиня Шурка с детьми, мы арендовали у хозяев вместе со всей мебелью, утварью и прочим реквизитом. Только к семейным фотографиям добавили и казенные, ленфильмовские. Трое детей, которых мы временно отобрали у собственных родителей, тоже поселились у Зайцевой. Все ее соседи, проживавшие рядом со съемочной площадкой, продолжали играть сценарные роли соседей. По мере надобности мы дописывали им тексты. Слияние произошло абсолютное. Когда в Приморке случилась свадьба, съемки пришлось остановить ровно на неделю. Причем, Зайцеву бабы подключили к подготовке свадебного стола по обязанности соседки - звали ее Шуркой до самого конца съемок. Москвичка Гундарева тоже совершенно обабилась, но по моей просьбе старалась не загореть - ей необходимо было оставаться бело-розовой и пышной «буфетчицей», в отличие от загорелой трудяги Шурки.
Михаил Ефремов любит играть положительных мужиков. Он еще в одном фильме был милиционером в фильме "Инспектор". А здесь тоже такая роль. В итоге ему пришлось отказаться от главной героини в пользу мужа. И наша женщина снова осталась одна. Кого она любит - ее не хотят, а кто ее любит - она их не хочет. Вот такой забавный треугольник. Мне тут понравилось то, как она устроила для всех мужиков, которые за ней ухлестывали встречу и признак встречи - Ку-ку.
Это было очень смешно и только Павлов быстро понял ее задумку. Это было действительно очень прикольно, по деревенски. Женщина никак тут не могла определиться. Хотя она должна была следовать за своим мужем в город.
Беды звёзд фильма «Здравствуй и прощай»
Когда она впервые оказалась на съемочной площадке с Олегом Ефремовым, совсем растерялась. Но актер помог ей справиться с волнением, и хотя относился к ней покровительственно, стал для нее не только наставником. На экранах в паре с Ефремовым они смотрелись так органично, что зрители тут же им приписали роман и за кадром. На самом деле их связывали только дружеские отношения. На съемки он приехал позже — Ефремов мог сниматься только в свободные от другой работы дни, но с первых же минут смог расположить к себе Людмилу Зайцеву. В нем не было ни тщеславия, ни заносчивости, и у нее сразу же возникло ощущение, как будто они были знакомы очень давно. Он тогда страдал от неразделенных чувств и признался Зайцевой, что всю жизнь переживал из-за таких несовпадений: женщины, проявлявшие к нему внимание, были ему безразличны, а те, которых выбирал он сам, не отвечали ему взаимностью. Поэтому тогда на съемках ему было не до романов. Из-за своих переживаний он иногда выпивал, и Зайцева следила за тем, чтобы этого не случалось накануне съемок. А вот дальнейшего общения у актеров не сложилось — после съемок они перестали видеться. Мельникова называли первооткрывателем талантом — часто те начинающие актеры, которых он приглашал на съемки, впоследствии становились звездами кино.
Именно он первым рассмотрел талант и Натальи Гундаревой. Пригласить ее на роль буфетчицы Надежки режиссеру порекомендовала Людмила Зайцева. Тогда Гундарева была еще никому не известной театральной актрисой, и заметных ролей в кино у нее еще не было. Мельников шел на риск, доверив главные женские роли дебютанткам, но они его не подвели.
Из-за срыва утверждённого срока премьера фильма состоялась не в конце 1972 года, как первоначально планировалось, а лишь летом следующего, в традиционно низкий прокатный сезон. И это несмотря на то, что готовый фильм худсоветом был принят в начале февраля 1973 года. Летняя премьера была связана с тем, что в весенние месяцы прокатная сетка была полностью загружена другими картинами.
Но даже в летний отпускной период, когда посещаемость кинотеатров была традиционно низкой, комедия Мельникова вошла в число лидеров проката, и только за первые три месяца её посмотрели около 16 миллионов зрителей. Этот фильм стал дебютом и первой главной ролью в карьере будущей народной артистки России Людмилы Зайцевой.
Но Мельников настоял именно на Зайцевой и не ошибся. Он же выбрал Наталью Гундареву на роль буфетчицы Нади. А ведь актрисе в начале съёмок было всего 23 года. Не была исключением и Людмила Зайцева, которая начинала свою карьеру в Рязанском театре юного зрителя. В начале съёмок она откровенно робела сниматься рядом с Ефремовым и этим злила Мельникова. Её обращения к участковому Бурову в кадре на «ты» получались фальшивыми и натянутыми. В некоторых эпизодах, чтобы получить у актрисы нужное выражение лица, вместо Ефремова снимался дублёр.
В конце концов, устав от повторяющихся из-за этого дублей, её отчитал сам Ефремов. Мол, какая ты, нафиг, профессиональная актриса, которая не может войти в образ?! Эти слова её разозлили, и в итоге она избавилась от робости. И даже однажды сама отчитала Ефремова, когда из-за его «похмельного» состояния съёмки пришлось переносить. Он не уходил в запои и всегда на первое место ставил работу. Но бывало, что с утра, после вечерних или ночных посиделок, выглядел, с точки зрения режиссёра, не так, как должен выглядеть хороший советский милиционер. И часто съёмки приходилось переносить, потому что даже волшебники-гримеры ничего не могли сделать с его опухшим лицом и красными глазами. Чтобы не тратить время на ежедневные поездки в гостиницу и обратно, съёмочную группу вместе с актёрами расселили по частным домам станичников. Стояла летняя жара.
С непривычки все киношники очень страдали и при каждом удобном случае бегали купаться на речку. Все, кроме Натальи Гундаревой. Мельников захотел сохранить её пухленькую фигуру белой.
Сетевое издание «МК - Кавказ» kavkaz. Ставрополь, ул. Ленина, дом 415, офис 205 Главный редактор Баканова Е.
«Здравствуй и прощай» — О первом сценарии Виктора Мережко
Как проходили съемки картины «Здравствуй и прощай». В мелодраме Виталия Мельникова «Здравствуй и прощай» (1972) показаны два «вида» женщин: которые всё прощают и которые не прощают ничего. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В фильме "Здравствуй и прощай" актер сыграл горе-мужа Митьку, сбежавшего от главной героини. Людмила Зайцева и Олег Ефремов в мелодраме «Здравствуй и прощай».
Фильм Здравствуй и прощай
«Здравствуй и прощай» — советский художественный полнометражный цветной фильм, снятый режиссёром Виталием Мельниковым на киностудии «Ленфильм» в 1972 году. Фильм "Здравствуй и прощай" – это знаковая работа, которая оставила яркий след в истории кинематографа. Комедия. «Здравствуй и прощай» — советский полнометражный цветной художественный фильм, поставленный на Ленинградской ордена Ленина киностудии «Ленфильм» в 1972 году режиссёром Виталием Мельниковым. Захватывающий Фильм Здравствуй и прощай доступен в хорошем качестве на всех платформах.
Прощай, шпана замоскворецкая
Фильм "Здравствуй и прощай" – это знаковая работа, которая оставила яркий след в истории кинематографа. Людмила Зайцева и Олег Ефремов в мелодраме «Здравствуй и прощай». «Здравствуй и прощай» — советский художественный полнометражный цветной фильм, снятый режиссёром Виталием Мельниковым на киностудии «Ленфильм» в 1972 году. Как проходили съемки картины «Здравствуй и прощай».
Здравствуй и прощай…
Обзоры и сравнения - Наше кино | Как проходили съемки картины «Здравствуй и прощай». |
В Кисловодске начались съёмки фильма Дружинина о возвращении Крыма - МК Ставрополь (Кавказ) | Здравствуй и прощай: где снимался фильм? — ответ на |
Компания «АльянсПлюс» | На съемках фильма " Здравствуй и прощай" Наталья Гундарева обзавелась личным. лирическая комедия, снятая режиссёром Виталием. |
«Здравствуй и прощай» — О первом сценарии Виктора Мережко
Где снимали фильм «Не могу сказать прощай» — локации в городе и деревне | Действие фильма начинается в сельском клубе, куда приехали с концертом артисты областной филармонии. |
ЗА КАДРОМ ФИЛЬМА — Рояль в кустах (АЛЕКСЕЙ АЛЬПОВ) — NewsLand | Здравствуй и Прощай (1972г. |
В кинотеатре на Снежной бесплатно покажут фильм «Здравствуй и прощай» | Фильм "Здравствуй и прощай", на мой скромный взгляд, шедевр отечественного кино. |
Здравствуй и прощай (1972)
«ЗДРАВСТВУЙ И ПРОЩАЙ», СССР, ЛЕНФИЛЬМ, 1972, цв., 95 мин. Мелодрама, бытовая трагикомедия. Вроде бы немудреная сельская комедия-мелодрама, поставленная по сценарию тогда только начинавшего драматурга Виктора Мережко. лирическая комедия, снятая режиссёром Виталием Мельниковым на киностудии Ленфильм в 1972 г. Премьера: 11 июня 1973. Режиссёр Виталий Мельников на съёмках фильма "Здравствуй и прощай" (1972). 11 июня 1973 года состоялась премьера фильма «Здравствуй и прощай». 11 июня 1973 года на экраны вышел фильм режиссера Виталия Мельникова” Здравствуй и прощай”, снятый по сценарию Виктория Мережко. Локации из фильма «Здравствуй и прощай» — где снимали ключевые сцены.
"Кинофакты": новые подробности фильма "Здравствуй и прощай"
В кинотеатре «Сатурн» в районе Свиблово 8 марта в 14:00 состоится бесплатный показ фильма «Здравствуй и прощай» режиссёра Виталия Мельникова. Где снимали фильм "Здравствуй и прощай"(1972)? Здравствуй и прощай (фильм, 1972). Материал из Все о кино. Здравствуй и прощай: где снимался фильм? — ответ на Поле работы Людмилы Зайцевой в картине «Здравствуй и прощай» на нее обрушилась волна популярности. Действие фильма начинается в сельском клубе, куда приехали с концертом артисты областной филармонии.