Сведения о руководителях Росгвардии, командующих округами войск национальной гвардии Российской Федерации, начальниках территориальных органов Росгвардии и подведомственных ей организаций (фамилии, имена, отчества указанных лиц, при их согласии. Приказ Росгвардии от 9 декабря 2019 г. N 398 "Вопросы оплаты труда гражданского персонала войск национальной гвардии Российской Федерации". осуществлять расходы, связанные с реализацией настоящего приказа, в пределах утвержденных фондов оплаты труда и доведенных лимитов бюджетных обязательств на оплату труда работников.
Действующие приказы росгвардии 2020
Домен припаркован в Timeweb | Приказ не распространяется на закупки, которые объявлены до его вступления в силу. |
Росгвардейцы-контрактники получат единовременную выплату – Кабмин - РИА Новости Крым, 15.03.2023 | к приказу Управления Росгвардии по Ямало-Ненецкому. |
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 09.12.2019 № 398 | Признается утратившим силу Приказ Росгвардии от 1 июня 2019 г. N 193, регулирующий аналогичные правоотношения. |
Действующие приказы росгвардии 2020 | Признается утратившим силу Приказ Росгвардии от 1 июня 2019 г. N 193, регулирующий аналогичные правоотношения. |
Правовые акты Росгвардия | Решение призвано поставить точку в споре о «вторичности» Росгвардии, заявил Александр Хинштейн. |
Приказ Росгвардии от 23.03.2023 № 80
Там он проверил условия содержания и обучения собак, а также побывал на тренировках, сообщила пресс-служба Росгвардии. Поделиться Росгвардия рассказала о подготовке своих кинологов к международным соревнованиям Росгвардия рассказала о подготовке своих кинологов к международным соревнованиям Наряду с этим Воробьев осмотрел ветеринарно-санитарный пункт центра, учебные классы, племенной питомник и другие объекты. Кроме того, замглавы Росгвардии посетил площадку кинодрома, где как раз шла тренировка сборных команд Росгвардии, они готовились к соревнованиям в Узбекистане и Всеармейскому кинологическому конкурсу Минобороны России "Верный друг".
Ранее синоптики рассказали , почему в России появились желтые осадки.
Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Китайская сторона также призывает к взаимодействию и сотрудничеству с Россией в этом вопросе, добавил он.
Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости».
Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК.
Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош.
Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук.
Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя.
N 398 "Вопросы оплаты труда гражданского персонала войск национальной гвардии Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 31 марта 2021 г. На основании пункта 8 постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" 1 и в целях совершенствования системы оплаты труда работников войск национальной гвардии Российской Федерации - приказываю: ------------------------------ 1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. Утвердить: 1.
В сводной заявке на получение в Росгвардии во временное пользование отдельных моделей оружия и патронов к нему сведения об учитываемых моделях оружия и патронов, полученные из обособленных подразделений по федеральным округам Российской Федерации юридического лица с особыми уставными задачами, должны содержать общее количество имеющихся и требуемых оружия и патронов. Количество имеющихся и требуемых оружия и патронов к нему по видам и типам , указанное в сводной заявке на получение в Росгвардии во временное пользование отдельных моделей оружия и патронов к нему, может быть изменено, если Правительством Российской Федерации установлен порядок, определяющий отдельные модели боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему, которые могут быть получены в территориальных органах Росгвардии юридическими лицами с особыми уставными задачами во временное пользование 2. Раздаточно-сдаточная ведомость выдаваемых патронов оформляется и подписывается выдавшим и принявшим патроны лицами с указанием их фамилий, имен и отчеств последнее — при наличии. Правильность выдачи сдачи патронов проверяется лицом, ответственным за сохранность и учет оружия и патронов, с занесением им соответствующей записи и указанием его фамилии, имени и отчества последнее — при наличии в раздаточно-сдаточной ведомости выдаваемых патронов. Указываемые в раздаточно-сдаточных ведомостях патронов, израсходованных при производстве стрельб, сведения о типе конструкции с учетом ее модификации патронов содержат информацию о виде оружия, для стрельбы из которого они предназначены, либо товарном знаке при его наличии , необходимую для идентификации патронов, в том числе в случае их утраты, хищения. При этом сведения о разновидности типа патронов в документах учета оружия и патронов, отражающие изменения, которые не меняют конструкцию, но могут повлиять на безопасность функционирования и соответствие криминалистическим требованиям, должны иметь отличие в наименовании. Раздаточно-сдаточная ведомость патронов, израсходованных при проведении стрельб, подписывается лицом, ответственным за сохранность и учет оружия и патронов, а также лицом, ответственным за проведение стрельб, с указанием фамилии, имени и отчества последнее — при наличии. Правильность выдачи сдачи патронов проверяется лицом, ответственным за проведение стрельб, с оформлением записи и указанием его фамилии и инициалов в раздаточно-сдаточной ведомости патронов, израсходованных при проведении стрельб. Учет и списание патронов к отдельным типам и моделям боевого ручного стрелкового оружия, используемым юридическими лицами с особыми уставными задачами в качестве служебного, осуществляются на основании раздаточно-сдаточной ведомости патронов, израсходованных при производстве стрельб, за исключением патронов, использованных в случае применения оружия или утраченных, списание которых осуществляется на основании документов, подтверждающих их использование или утрату. К акту списания патронов прилагаются раздаточно-сдаточные ведомости патронов, израсходованных при проведении стрельб, либо документы, подтверждающие использование или утрату патронов. В целях учета оружия и патронов в акте приема передачи оружия указываются наименование модели, калибр, серия, номер и год выпуска оружия, количество, тип и калибр патронов, а также реквизиты лицензий и разрешений, послуживших основанием для их приема передачи. В случаях несоответствия фактического количества передаваемых оружия и патронов количеству оружия и патронов, указанному в документах учета оружия и патронов, в акте приема передачи оружия производится соответствующая запись, а также указываются причины недостачи или излишка, о чем письменно информируется подразделение лицензионно-разрешительной работы территориального органа Росгвардии по месту учета оружия и патронов.
В Росгвардии отменили запрещавший тюнинг оружия приказ
Приказ Росгвардии 045 Боевая готовность. Сотрудники регионального управления вневедомственной охраны Росгвардии соревновались на конкурсе профмастерства. Карта территориальных органов РОСГВАРДИИ. Главная. Документы. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 09.12.2019 № 398.
Портал органов военной прокуратуры
Заместитель командующего Росгвардии из Уральского округа посетил ХМАО с проверкой Фото: Вадим Ахметов © Приказ бойцам Росгвардии о возврате оружия в штатное состояние, без тюнинга, оказался подлинным. Все последние новости о росгвардии говорят о том, что в 2022-2023 годах зарплата для сотрудников, включая вольнонаемных бойцов, будет повышать цифры на 6-10% от той зарплаты, которая им положена по окладам. Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области от 02.04.2024 № 106.
Путин подписал закон о добровольческих формированиях в составе Росгвардии
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. Далее - Федеральный закон "Об оружии". Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. Федеральным законом от 24 июля 2009 г.
N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ; Далее - "Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" ; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 24, ст.
N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"; постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг осуществление функций " ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст.
N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия бездействие федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" зарегистрирован в Минюсте России 21 марта 2011 года, регистрационный N 20197 с изменениями, внесенными приказами Минприроды России от 28 мая 2015 г.
N 243 зарегистрирован в Минюсте России 30 июня 2015 года, регистрационный N 37831 , от 5 августа 2015 г. N 343 зарегистрирован в Минюсте России 3 сентября 2015 года, регистрационный N 38784 , от 27 сентября 2016 г. N 500 зарегистрирован в Минюсте России 19 октября 2016 года, регистрационный N 44084.
Далее - "приказ Минприроды России". Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 9. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются: 9.
Для получения лицензии - заявление приложение N 1 к настоящему Административному регламенту и следующие документы: паспорт гражданина Российской Федерации ; Далее - "паспорт". Заявители, которые в соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об оружии" не проходят соответствующую подготовку и или проверку знания правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием, представляют документы, подтверждающие прохождение ими службы в государственных военизированных организациях и наличие у них воинского звания либо специального звания или классного чина юстиции, либо документ, подтверждающий увольнение из указанной организации с правом на пенсию; охотничий билет единого федерального образца представляется заявителем для приобретения оружия в целях охоты ; Приложение N 2 к приказу Минприроды России. Граждане Российской Федерации, проходящие службу в государственных военизированных организациях и имеющие воинские звания либо специальные звания или классные чины юстиции, представляют документ, подтверждающий прохождение ими службы в соответствующей организации и наличие у них воинского звания либо специального звания или классного чина юстиции.
Статья 13 Федерального закона "Об оружии". Для переоформления лицензии - паспорт и заявление приложение N 2 к настоящему Административному регламенту. Для переоформления лицензии в связи с изменением сведений, указанных в лицензии, выявлением опечаток и ошибок, а также непригодностью лицензии либо ее утратой к заявлению прилагаются: лицензия, требующая замены при ее наличии ; документы, послужившие основанием для внесения изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности лицензии.
Заявитель, имеющий лицензию на приобретение или разрешение на хранение, хранение и ношение оружия и патронов за исключением заявителя ранее не представлявшего охотничий билет единого федерального образца , для получения лицензии представляет паспорт и заявление приложение N 1 к настоящему Административному регламенту. Далее - "последующее обращение". Для приобретения оружия в целях занятия спортом к заявлению прилагается документ, подтверждающий занятие видами спорта, связанными с использованием огнестрельного оружия, выданный спортивной организацией или образовательной организацией в соответствии с выполняемыми этими организациями уставными задачами в сфере физической культуры и спорта, и соответствующее ходатайство общероссийской спортивной федерации.
В случае если документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, ранее представлялись заявителем в подразделения лицензионно-разрешительной работы, а также действительны, и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов не требуется. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 10. Заявитель вправе представить документы и или информацию, подтверждающие внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги в подразделения лицензионно-разрешительной работы, по собственной инициативе.
Далее - "платежный документ". Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 12.
Основаниями для отказа в приеме документов являются: отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления приложение N 1 к настоящему Административному регламенту ; представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, не в полном объеме; неуплата государственной пошлины либо отсутствие информации в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах об уплате государственной пошлины. Статья 23 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 13. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 14.
Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 15. За предоставление государственной услуги получатель государственной услуги уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных статьей 333.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 16. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 17.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 18. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в порядке, предусмотренном подпунктами 32.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 19. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания стулья, стол, освещение. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией, указанной в подпункте 3.
Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов: оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами; обеспечение дублирования необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации, а также допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; оказание сотрудником помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; оборудование на прилегающей к подразделениям лицензионно-разрешительной работы парковки при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями.
Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. Показатели доступности и качества государственной услуги 22. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения лицензии, а также при получении результата предоставления государственной услуги. При рассмотрении заявления непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Критерием оценки служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги. Государственная услуга не предоставляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 24.
Прием заявителей ведется в установленные дни и часы. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени и месте приема.
Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой или усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящего Административного регламента в электронной форме.
Приказ Росгвардии о выплате за охрану общественного порядка. Приказ по оружию Росгвардии. Нормативно правовые акты Росгвардии.
Приказ 095 Росгвардия. Приказ 224 Росгвардии. Приказ 35 Росгвардии. Распоряжения Росгвардии по коронавирусу. Приложение 1 к приказу Росгвардии 387 от 25.
Приказ Росгвардии от 02. Приказ Росгвардии 395 от 30. Приказ директора Росгвардии. Приказ Росгвардии от 07 апреля 2020 года нашивки. Приказы Росгвардии 2020 года.
Почетный знак директора Росгвардии. Административные регламенты Росгвардии. Приказ Росгвардии 387 от 25. Акт проверки Росгвардия. Приказ по мед услугам Росгвардии.
Перечень воинских должностей связанных с повышенной опасностью. Приказ 420 от 21. Росгвардия документы примеры. Приказ Росгвардии 8 от 14. Протоколы Росгвардии.
Приказ 23 Росгвардия 2021. Приказ Росгвардии водителям. Приказ рос гвардии 430. Приказ по КХО Росгвардия. Перечень должностей приказ 128 МО РФ.
Перечень воинских должностей Министерства обороны. Военные должности в Росгвардии. Перечень должностей военнослужащих с повышенной опасностью. Приказ Росгвардии 625 ДСП от 5 декабря 2018. Приказ Росгвардии 499 от 15.
Приказ Росгвардии 375 от 14. Временное наставление по тыловому обеспечению ВНГ. Приказ Росгвардии номер 53. Предписание Росгвардия. Предписание на проверку Чоп.
Предписание на проверку Росгвардия. Приказ 53 Росгвардии.
При перерегистрации оружия в связи с дарением, продажей или наследованием не может превышать 1 рабочего дня. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Осуществление государственного контроля надзора включает в себя следующие административные процедуры: 19. Плановая выездная проверка лицензионных требований. Внеплановая выездная проверка лицензионных требований. Проверка сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов. Обследование помещений. Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия. Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов.
Межведомственное информационное взаимодействие органа государственного контроля надзора с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственного контроля надзора. Принятие решения по результатам осуществления государственного контроля надзора. Изъятие оружия и патронов. Аннулирование лицензий и разрешений. Регистрация и учет проверки лицензионных требований. Плановые проверки в отношении лицензиата проводятся: 21. Не ранее чем через 1 год со дня принятия решения о предоставлении лицензии. Не ранее чем через 3 года со дня проведения последней плановой проверки. Плановая проверка проводится в срок, указанный в подпункте 18. Для проведения плановой проверки органом государственного контроля надзора издается распоряжение приказ за подписью руководителя органа государственного контроля надзора либо лица, исполняющего его обязанности.
Плановая проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора , включенными в распоряжение приказ. О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала ее проведения посредством направления копии распоряжения приказа или выписки из распоряжения приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится в ЕГРЮЛ либо ранее был представлен лицензиатом в орган государственного контроля надзора , или иным доступным способом. Плановые выездные проверки проводятся органом государственного контроля надзора по месту нахождения лицензиата, месту местам осуществления лицензируемого вида деятельности. Предметом плановой проверки является установление факта соблюдения несоблюдения лицензиатом лицензионных требований. В рамках проведения плановой проверки осуществляется проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия в соответствии с пунктами 68 — 77 настоящего Административного регламента. Получение документов и или информации, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, осуществляется в соответствии с пунктами 93 — 97 настоящего Административного регламента. Акт проверки лицензионных требований оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки лицензионных требований. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки лицензионных требований акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки лицензионных требований, хранящемуся в деле органа государственного контроля надзора. К акту проверки лицензионных требований прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения работников лицензиата, на которых возлагается ответственность за нарушение лицензионных требований, предписания и иные связанные с результатами плановой проверки документы или их копии. Результаты административной процедуры, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является установление факта отсутствия наличия нарушений лицензиатом лицензионных требований. Далее — «Акт проверки лицензионных требований». Истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного органом государственного контроля надзора предписания. Поступление в орган государственного контроля надзора обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований. Мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля надзора по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган государственного контроля надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: 36. Возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Распоряжение приказ , изданное в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Внеплановая выездная проверка может быть проведена органом государственного контроля надзора по основаниям, указанным в подпунктах 36. О проведении внеплановой проверки в обязательном порядке уведомляется прокурор субъекта Российской Федерации, за исключением проведения проверки по основаниям, указанным в подпунктах 36.
Для проведения внеплановой проверки органом государственного контроля надзора издается распоряжение приказ за подписью руководителя органа государственного контроля надзора либо лица, исполняющего его обязанности. Внеплановая проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора , включенными в распоряжение приказ. Внеплановая проверка проводится в сроки, указанные в подпункте 18. Органом государственного контроля надзора внеплановые выездные проверки проводятся по месту нахождения лицензиата, месту местам осуществления лицензируемого вида деятельности. Предметом внеплановой проверки, проведенной по основаниям, указанным в подпунктах 36. При проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах 36. В рамках проведения внеплановой проверки осуществляется проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия в соответствии с пунктами 68 — 77 настоящего Административного регламента. Результатом административной процедуры, проведенной по основаниям, указанным в подпунктах 36. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта проверки лицензионных требований в соответствии с пунктами 31 — 33 настоящего Административного регламента. Предметом проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, является соблюдение юридическим лицом правил оборота оружия.
В случае выявления нарушения правил оборота оружия, состав которого не предусмотрен Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом органа государственного контроля надзора надзора выносится предписание. Срок устранения нарушений, указанных в предписании, не должен превышать одного месяца. Результатом административной процедуры является установление факта отсутствия наличия нарушений юридическим лицом правил оборота оружия. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление должностным лицом органа государственного контроля надзора на документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, отметки о наличии отсутствии нарушений, внесение записи в СЦУО и приобщение материалов, полученных в ходе проведения проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, к контрольно-наблюдательному делу. Обследование помещений Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган государственного контроля надзора одного из следующих документов: 57. О приобретении или получении оружия и патронов во временное пользование либо о регистрации такого оружия при условии, что обследование мест хранения и размещения оружия не проводилось ранее или не определено предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению, либо количество заявленного к приобретению получению во временное пользование оружия и или патронов превышает предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению. Подтверждающих изменение места жительства гражданина или адреса юридического лица в пределах места нахождения юридического лица места хранения оружия при условии, что обследование мест хранения и размещения оружия не проводилось ранее или не определено предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению, либо количество заявленного к хранению оружия и или патронов превышает предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению. Далее — «уполномоченное должностное лицо». N 865; подпункты «а» — «д» пункта 3 Положения о лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, реализации и утилизации боеприпасов в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов , пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применения пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 г. Обследование помещений юридического лица осуществляется по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.
Обследование помещений граждан осуществляется в рамках проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов у граждан по месту жительства гражданина. Должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента, совместно с гражданином или уполномоченным представителем юридического лица по телефону либо по электронной почте при наличии определяются дата и время проведения обследования помещения. Далее — «Порядок участия полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения сохранностью оружия».
Статья 13 Федерального закона "Об оружии".
Для переоформления лицензии - паспорт и заявление приложение N 2 к настоящему Административному регламенту. Для переоформления лицензии в связи с изменением сведений, указанных в лицензии, выявлением опечаток и ошибок, а также непригодностью лицензии либо ее утратой к заявлению прилагаются: лицензия, требующая замены при ее наличии ; документы, послужившие основанием для внесения изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности лицензии. Заявитель, имеющий лицензию на приобретение или разрешение на хранение, хранение и ношение оружия и патронов за исключением заявителя ранее не представлявшего охотничий билет единого федерального образца , для получения лицензии представляет паспорт и заявление приложение N 1 к настоящему Административному регламенту. Далее - "последующее обращение".
Для приобретения оружия в целях занятия спортом к заявлению прилагается документ, подтверждающий занятие видами спорта, связанными с использованием огнестрельного оружия, выданный спортивной организацией или образовательной организацией в соответствии с выполняемыми этими организациями уставными задачами в сфере физической культуры и спорта, и соответствующее ходатайство общероссийской спортивной федерации. В случае если документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, ранее представлялись заявителем в подразделения лицензионно-разрешительной работы, а также действительны, и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов не требуется. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 10. Заявитель вправе представить документы и или информацию, подтверждающие внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги в подразделения лицензионно-разрешительной работы, по собственной инициативе.
Далее - "платежный документ". Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 12. Основаниями для отказа в приеме документов являются: отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления приложение N 1 к настоящему Административному регламенту ; представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, не в полном объеме; неуплата государственной пошлины либо отсутствие информации в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах об уплате государственной пошлины.
Статья 23 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 13. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 14. Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 15. За предоставление государственной услуги получатель государственной услуги уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных статьей 333.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 16. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 18. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в порядке, предусмотренном подпунктами 32. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 19. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания стулья, стол, освещение.
В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией, указанной в подпункте 3. Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов: оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами; обеспечение дублирования необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации, а также допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; оказание сотрудником помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; оборудование на прилегающей к подразделениям лицензионно-разрешительной работы парковки при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями.
Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. Показатели доступности и качества государственной услуги 22. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения лицензии, а также при получении результата предоставления государственной услуги.
При рассмотрении заявления непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Критерием оценки служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги. Государственная услуга не предоставляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 24. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени и месте приема.
Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой или усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящего Административного регламента в электронной форме. Если указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются подразделением лицензионно-разрешительной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия , в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г.
N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия". Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 30.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 30. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса.
Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче лицензии и уведомление заявителя о принятом решении. Выдача заявителю лицензий серии ЛГа приложение N 4 к настоящему Административному регламенту или ЛПа приложение N 5 к настоящему Административному регламенту. Переоформление лицензии. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии 32. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяются: информация, подтверждающая уплату государственной пошлины; сведения, указанные в заявлении; документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Административного регламента и указанные в описи документов, представляемых для получения лицензии приложение N 3 к настоящему Административному регламенту. Далее - "опись".
Сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины, проверяются сотрудником в ГИС ГМП через информационную систему централизованного учета оружия. Далее - "СЦУО". Факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе. Паспорт и оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.
В случае отказа в приеме заявления и документов, заявителю, представившему их лично, предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре копии описи. В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление в электронной форме, содержащее предложение устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Рекомендуем
- Каталог документов NormaCS
- Приказ росгвардии 398
- Приказ росгвардии и мвд россии
- В Росгвардии отменили запрещавший тюнинг оружия приказ
- В Калининграде завершился полевой выход сотрудников ОМОН «Град» Росгвардии - Новости Калининграда
- ПРИКАЗ от 26 сентября 2019 г. N 329
Вопросы оплаты труда гражданского персонала войск национальной гвардии Российской Федерации
- Приказ росгвардии 398
- Приказ федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 6 июля 2023 г. N 239 — АИВ Охрана
- Обновления
- приказ Росгвардии от 9 февраля 2023 г. №28
Приказ росгвардии и мвд россии
Заместитель директора Росгвардии генерал-полковник Алексей Воробьев посетил Кинологический центр дивизии имени Ф.Э. Дзержинского. 512 Приказ Росгвардии по транспорту. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 1 года со дня его официального опубликования. Все последние новости о росгвардии говорят о том, что в 2022-2023 годах зарплата для сотрудников, включая вольнонаемных бойцов, будет повышать цифры на 6-10% от той зарплаты, которая им положена по окладам.
Приказ Росгвардии от 23.03.2023 № 80
По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев нанес визит Кинологическому центру дивизии имени Ф.Э. Дзержинского, где провел проверку организации служебно-боевой деятельности. 1. Размеры окладов (должностных окладов, тарифных ставок) гражданского персонала в оперативно-территориальных объединениях войск национальной гвардии Российской Федерации, территориальных органах Росгвардии, соединениях, воинских частях. 02.2020 Приказ Росгвардии от 25.11.2019 N 387 "Об утверждении Порядка проведения территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с. По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова заместитель главы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьев нанес визит Кинологическому центру дивизии имени Ф.Э. Дзержинского, где провел проверку организации служебно-боевой деятельности. Заседание Координационного совета по взаимодействию с НСБ при ГУ Росгвардии по г. Москве.