Это вторые гастроли Александринского театра на сцене Театра Данинг и четвертые в Китае. В пятницу, 5 ноября, в Александринском театре на площади Островского в Петербурге отменили спектакль «Литургия Zero». Мерзость, вынесенная на сцену великого театра.
Спектакль «Литургия «ZERO»
В «Литургии Zero» Антон Шагин не уступает по профессиональному уровню ни Эре Зиганшиной, ни Сергею Паршину. Главная» Новости» Александринский театр январь 2024. В пятницу вечером, 5 ноября, в Александринском театре Петербурга отменили спектакль "Литургия Zero".
«ЛИТУРГИЯ ZERO» Александринский театр Спектакль
И в этом случае ты вроде бы выигрываешь, да только оказывается, что это выигрыш нуля, выигрыш зеро, приводящий к падению. Мы часто попадаемся на уловки судьбы, нам кажется, что мы делаем правильный шаг, который в результате оказывается ложным. Именно эта тема стала для меня основной в нашей постановке. Валерий Фокин История распада личности начинается в этом спектакле с констатации абсолютной обреченности на это саморазрушение. В этой постановке справедливо нет места очарованию курортных связей или упоению азартом.
Герой - игрок. Тот самый игрок из одноименного романа Федора Михайловича Достоевского.
Это произведение сегодня актуально особенно, духовные ценности отходят даже не на второй план - на десятый. На первом - погоня за деньгами и потакание своим страстям. И пустота, безысходность, как неминуемый результат. Игрока, учителя генеральских детей Алексея Ивановича, который находится на водах в вымышленном городке Рулетенбурге, играет замечательный московский актер из театра "Ленком" Антон Шагин. Зрителям он хорошо известен по роли Мэлса из фильма "Стиляги". В первой сцене он поразительно точно передает состояние своего героя через пластику ступней ног.
Ноги босые и очень "говорящие". Глядя на них, отчетливо понимаешь, какую душевную ломку проходит герой. И в совсем отчаянный момент Шагин сворачивается в позе эмбриона в кресле, и словно отгораживается от зала мира босыми ступнями.
В «Литургии Zero» зрители вновь встретятся с нашими ведущими артистами, участвовавшими в гастролях 2005 года, и познакомятся с молодым поколением труппы.
Немаловажно, что в Уфе, впервые в Днях Александринского театра от лица творческого руководства на гастролях будет работать главный режиссер Александринского театра Никита Кобелев, проводящий свой первый сезон в этом ранге, в этом качестве. Я, к моему искреннему сожалению, не смогу лично быть в Уфе, поскольку занят сейчас на выпуске спектакля в Будапеште. Желаю всем участникам гастролей удачи и успеха, ярких театральных впечатлений уфимским зрителям. Благодарю наших башкирских коллег за высокопрофессиональную помощь в организации этих гастролей», — сказал художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин.
Премьера спектакля «Литургия Zero» в Александринском театре состоялась 10 ноября 2012 года.
Сообщение об отмене появилось на сайте театра. Все купленный на постановку билеты подлежат возврату. Как сообщает «Фонтанка», спектакль отменили из-за того, что плохо стало занятой в нем актрисе Эре Зиганшиной.
Труппа Александринки отправилась на гастроли в Башкирию с двумя спектаклями
В «Литургии Zero» Антон Шагин не уступает по профессиональному уровню ни Эре Зиганшиной, ни Сергею Паршину. Александринский театр и Новая сцена — Original sound. 9 ФЕВРАЛЯ В 19-00 Александринский театр Спектакль «ЛИТУРГИЯ ZERO».
Труппа Александринки отправилась на гастроли в Башкирию с двумя спектаклями
Александринский театр Литургия зеро. Александринский театр Петербурга экстренно отменил показ спектакля «Литургия zero», -который стоял в вечерней афише 5 ноября. Причиной, по предварительным данным, стала болезнь актрисы Эры Зиганшиной. В Александринском театре за несколько минут до начала отменили спектакль "Литургия Zero", запланированный на вечер пятницы, 5 ноября. Вся творческая деятельность подводила постановщика к воплощению спектакля «Литургия ZERO» на сцене Александринского театра. Александринский театр, Санкт-Петербург Режиссер: Валерий Фокин Сценография и костюмы: Александр Боровский.
Александринский театр из Санкт-Петербурга покажет в Уфе спектакль «Литургия Zero»
Для Фокина — Достоевский — один из любимых авторов, а "Игрок" — ключевое его произведение,главная тема которого не теряет своей актуальности во времени: любая рулетка, порабощающая человека, заставляет его изменить всему лучшему в себе. То есть это живая история, я этому очень рад. Это для меня дорого. Ну и это мой любимый автор. Достоевский манит, притягивает, хочется его играть, хочется понять, в том числе по средствам этого текста, что-то еще про себя", — пояснил актёр Антон Шагин. Как он сидел, голый, начесывал себе бороду и придумывал "Подростка" и "Преступление и Наказание", и я, как житель Петербурга, конечно, этот автор мне близок и дорог.
Актер признается, что и по сей день иногда не прочь попытать коварную фортуну. А иначе, как я могу это понять? Я, значит, буду обманывать зрителей. Буду говорить о каких-то мифических деньгах, о мифических проигрышах». Молодой учитель Алексей Иванович в Германии увлекся походами в казино.
Ради легких денег он готов все поставить на кон — любовь, положение в обществе и собственную репутацию. Всемирно известный роман Достоевского отчасти автобиография — писатель был зависим от азартных игр. Проигрывал все до последней копейки. По одной из версий, закладывал в ломбард не только свои личные вещи, но даже украшения возлюбленной.
Эта страсть сродни наркотическому дурману, который примагничивает людей к рулетке, пока не высосет их до дна. В финале Фокин резко разворачивает наш взгляд из XIX века в век нынешний: испарилась форма страсти, но сама страсть и потребность в азарте никуда не исчезли, а значит останутся те, которым выгодно манипулировать людьми, подверженными до неистовства модным увлечениям. Люди будут вновь и вновь изобретать новые формы «рулетки» — и порой под самыми благовидными предлогами. Павел Руднев тел.
Эта постановка Валерия Фокина включена в специальную программу фестиваля "Золотая Маска", посвященную 200-летию со дня рождения писателя. На показе побывала Валерия Кудрявцева. По итогам сезона Эра Зиганшина получила тогда премию "Золотой софит" в номинации "Лучшая женская роль" и "Золотую маску" за "Роль второго плана". С тех пор прошло 9 лет, "Литургия Zero" дожила до 200-летия Достоевского, сохранила отличную форму и снова прибыла в Москву на гастроли. Найти новые мотивы, освежить это, чтобы он был актуальным,был живым. Пока это удается с этим спектаклем.
«Игрок» в Александринском театре: В действии пустом
Фокина интересует история деградации, опустошения жизни и души — у кого она была. Однако приглашенному из «Ленкома» на главную роль Антону Шагину сыграть это пока не удается: у него есть сильный темперамент, без которого за Достоевского и браться нельзя, но, чтобы показать процесс разрушения личности, надо, чтобы просматривалось, чему разрушаться. Но главная победа спектакля — Бабуленька Эры Зиганшиной. Она поразительно сплавляет психологическую достоверность и гротеск, необыкновенно держит крупный план: на ее лице отражаются все воображаемые повороты круга рулетки, все движения шарика, рот кривится вниз, превращая ее в старуху, но тут крупье, стоя на алтаре, голосом падшего ангела контратенор Антон Ивлев выпевает Zero — ликование, торжество заливает лицо Бабуленьки, она мгновенно молодеет чуть не вдвое. Актерская работа такого уровня заставляет вспомнить старинное поименование Александринки — «театр прославленных мастеров». Дмитрий Циликин «Ведомости» 14 ноября 2012 г. Источник «Ведомости».
Гастроли труппы петербургского театра в столице Башкирии пройдут с 9 по 12 апреля. Зрители вновь встретятся с артистами, участвовавшими в гастролях 2005 года, и познакомятся с молодым поколением александринцев. Также публика увидит моноспектакль «Записки нервного капельдинера» по рассказам Михаила Зощенко.
Немаловажно, что в Уфе, впервые в Днях Александринского театра от лица творческого руководства на гастролях будет работать главный режиссер Александринского театра Никита Кобелев, проводящий свой первый сезон в этом ранге, в этом качестве. Я, к моему искреннему сожалению, не смогу лично быть в Уфе, поскольку занят сейчас на выпуске спектакля в Будапеште. Желаю всем участникам гастролей удачи и успеха, ярких театральных впечатлений уфимским зрителям. Благодарю наших башкирских коллег за высокопрофессиональную помощь в организации этих гастролей», — сказал художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин. Премьера спектакля «Литургия Zero» в Александринском театре состоялась 10 ноября 2012 года. Спектакль — лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит».
Александринский театр неспроста выбрал подмостки Башкирского театра оперы и балета — только они смогли вместить столь грандиозную сценографию спектакля. Из северной столицы ее привезли аж на трех фурах. Никита Кобелев, главный режиссер Национального драматического театра России Александринский театр : «Александринка — это очень большая сцена в Петербурге, старейшая сцена, поэтому спектакли достаточно легко встают на оперные площадки.
И часто Александринка играет именно на оперных площадках. Редко мы смотрим драматические спектакли в оперных театрах». В рамках федеральной программы «Большие гастроли» Александринский театр представил и моноспектакль «Записки нервного капельдинера» на сцене Башдрамы.
В Уфе также прошла лекция «Достоевский и театр» и была организована выставка, посвященная истории одного из старейших театров России. Сергей Емельянов директор Национального драматического театра России Александринский театр : «Хочу поблагодарить Амину Ивниевну за то, что мы сделали это довольно быстро в Башкортостане, за то, что мы смогли соединить сразу несколько ведущих театров в рамках дней Александринки здесь — в Уфе». Амина Шафикова министр культуры РБ: «Сотрудничество сегодня работает только во благо жителей нашей республики, и я думаю, эти гастроли останутся надолго в памяти жителей нашей столицы.
Литургия ZERO
Нет ничего проще, чем разглядеть за всеми этими горячечными, отчаянными проявлениями прекрасную душу. Особенно в тот момент, когда такой вот Алексей Иванович принимается кутать в свое черное пальто нагую Полину, явившуюся расплатиться собой за выигранные и отданные ей деньги — они принесут ей независимость от авантюриста де Грие. Но речь Фокин ведет не о том, что все хороши, когда любят, как говорит другой герой Достоевского, нигилист Кириллов из «Бесов». Речь о том механизме, который затягивает и в два счета перемалывает таких мальчиков. Адская механика строится Фокиным и Боровским вокруг персонажа Шагина с инженерным расчетом. То, что молодым артистам театра приходится стать колесиками и винтиками этого механизма, режиссера не пугает, это тоже часть стиля. Стоит человеку, обозначенному в программке как крупье, возникнуть на постаменте колодца и заголосить «Делайте ваши ста-авки!
Движения их при этом станут по-строевому слаженными, и траектория — неизменной: по кругу, как шарик в рулетке. Формально вся эта круговерть творится за спиной Алексея Ивановича — его кресло, в отличие от кресел других героев, расставленных вокруг колодца, вынесено на периферию, но его постоянная включенность в действие, невозможность не реагировать на все без исключения события, творящиеся с иными персонажами, рождает иллюзию, что его постоянно сносит в дурную бесконечность. Маститые артисты, что тоже типично для Фокина, получают в спектакле по два, а то и по одному выходному эпизоду. Как в эстрадном театре, с той разницей, что играют здесь не по-эстрадному, а с такой дотошной подробностью, что в содержательный психологический жест превращается практически каждое движение. Неожиданно уютной, домашней — именно благодаря интонациям и размеренным, несуетным жестам — возникает в спектакле бабушка Эры Зиганшиной. За этим внутренним покоем, которого нет более ни у одного из героев, — те самые поместья и усадьбы, тот московский дом, куда она зовет Полину, быстро простив ей ошибки юности.
Достаточно одного-единственного привезенного бабушкой слуги, чтобы по их диалогу восстановить тот гармоничный, естественный уклад жизни, который, определенно, торжествует в бабушкиных российских владениях. Бабушка выступает здесь как камертон душевного здоровья: обозвала фитюлькой де Грие Тихон Жизневский , ущипнула за вертлявую попку Бланш Мария Луговая , взглянула на генерала так, что у того непроизвольно задрожали коленки этот эпизод в исполнении Сергея Паршина стоило бы занести в видеохрестоматию по актерскому мастерству, кабы такая существовала — и вдруг одним жестом приблизила к себе Алексея Ивановича, назначив его своим Вергилием в этом аду. И на несколько мгновений молодой человек, чей разум уже поражен неисцелимым вирусом, словно бы преобразился и даже попробовал заявить своеволие. Однако сути действия это не меняет. Вполне ничтожная чертовня — вертихвостка Бланш, которая, привычным движением стянув ажурные трусики и повертев ими над головой, уверенно отправляется на коленки к генералу, де Грие с танцующей походкой, оказывающийся не без помощи Астлея в нужном месте в нужное время и скупающий генеральские векселя, — разрушает неустойчивую психику «детей», которые не имеют навыков справляться с первыми в жизни и не такими уж сложными задачами. Не только Алексея Ивановича, но и Полины — Александры Большаковой со всей ее силой и цельностью натуры, прямотой и бескомпромиссностью эта актриса — одно из завидных приобретений «Александринки» последних лет, ее нетрудно представить себе не только, скажем, Катериной в «Грозе», но и софокловой Антигоной или Электрой.
В 1968 году его дипломным спектаклем в Щукинском училище стала «Чужая жена и муж под кроватью», потом он обращался не раз и к «Запискам из подполья» и «Бобку», а в Александринском театре до сих пор идет, выпущенный в 2005 году, «Двойник». Для Валерия Фокина обращение к одному из самых эффектных и острых произведений Достоевского — к «Игроку» — тоже не случайно. Логика творчества, логика артистической судьбы ведет этого режиссера к претворению на Александринской сцене самого, пожалуй, злободневного на сегодняшний день произведения Федора Михайловича Достоевского.
Контуры Полины - Александры Большаковой, на которой в самые пронзительные моменты душевной искренности художник Александр Боровский оставляет лишь высокие солдатские сапоги, прикрывая публичную наготу актрисы лишь роскошными длинными волосами. Порочная соблазнительность мадемуазель Бланш в искрометном исполнении Марии Луговой. Понятная растерянность Генерала перед непонятной личной ситуацией - у Сергея Паршина там своя "достоевщина", похлеще рулеточной. Невозмутимость Мистера Астлея - Игоря Волкова... Лестные эпитеты хотелось бы презентовать каждому.
Но будем честны - это спектакль-бенефис прежде всего Антона Шагина. Французский театровед Беатрис Пикон-Вале с восторгом рассказывала, как она была потрясена пластическим решением заслуга Игоря Качаева и танцем Антона Шагина: "На сцене я видела кусок оживленного Мейерхольда". Цитата дословная и хотя из-за проблем конвертации французских эмоций на русские слова отдающая расчлененкой, но на правду очень похожая. И это не был дежурный французский комплимент молодому русскому артисту авансом. В свои 28 лет Антон Шагин, восходящая звезда "Ленкома", буквально за пять-шесть "наездов" утренним "Сапсаном" из Москвы в Питер четыре названия спектаклей из ленкомовского репертуара - на нем в руках очень требовательного режиссера сумел за очень короткий срок передать весь нерв, всю боль и, если так можно сказать по отношению к классику, весь драйв одного из самых личных романов Достоевского. Но о том, что это явная актерская удача и, пожалуй, одна из лучших, если не самая лучшая роль Шагина а в его послужном списке, на минуточку, Лопахин - роль-открытие - в "Вишневом саде", "Пер Гюнт" на разрыв аорты, зажигательные танцы в "Испанских безумствах", и хотелось бы верить - et cetera, et cetera , можно говорить только в контексте счастливого попадания талантливого актера в руки гениального режиссера.
Все купленный на постановку билеты подлежат возврату. Как сообщает «Фонтанка», спектакль отменили из-за того, что плохо стало занятой в нем актрисе Эре Зиганшиной. В Александринском театре отметили, что официального диагноза актрисы пока не знают.
Александринский театр покажет "Литургию Zero" в Шанхае
Александринский театр Литургия зеро. Санкт-Петербург, Российский государственный академический театр драмы имени А.С. Пушкина (Александринский театр). Это вторые гастроли Александринского Театра на сцене Театра Данинг и четвертые в Китае.
ЛИТУРГИЯ ZERO
Официальные билеты в Александринский театр (Санкт-Петербург) на спектакль «Литургия Zero» онлайн. Спектакль «Литургия zero» с 8 февраля 2019 по 21 сентября 2023, Александринский театр в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Валерий Фокин поставил в Александринском театре Игрока Достоевского, полностью изменив название произведения на Литургия. Фото: Александринский театр Александринский театр отменил вечерний спектакль в пятницу, 5 ноября, из-за плохого самочувствия одной из актрис.
В Александринке внезапно отменили вечерний спектакль: актрисе стало плохо
Коллеги из Театра им. Гафури представили нашу страну на Международной театральной олимпиаде в Будапеште в 2023 году — нам есть чем гордиться вместе! Проведение Дней Александринского театра в Уфе — это логичное продолжение нашего стратегического сотрудничества с Республикой Башкортостан. В ноябре 2022 года мы провели одну из первых образовательных резиденций проекта «Национальная театральная школа» для театральных менеджеров именно в Уфе, а в мае этого года мы проведем уже вторую резиденцию, теперь для актеров Республики Башкортостан. Уверен, что Александринский театр и театральное сообщество региона продолжат успешную реализацию совместных творческих и просветительских инициатив», — отметил директор Александринского театра Сергей Емельянов. В Башкирском академическом театре им.
Эра Зиганшина родилась в 1944 году, в труппе Александринского театра состоит с 2011 года. В спектакле "Литургия Zero" она играет роль бабушки. Читайте также:.
Вспомнил слова Сильвестра: …Вращающиеся барабаны с кальциевыми лампами. И собственно все, на сценографии все и заканчивается.
Скучно… Не держат меня актеры, не терзают душу, не радуют, нет места слезам или смеху, нет не сочувствия не страха. Не осталось эмоций после просмотра.
Завьялова и В. Фокина «ДеваБилет» - ваш проводник в мире мероприятий и событий! Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Литургия Zero», запланированное 19 мая 2024 года, в Александринский театр по адресу Санкт-Петербург, 191011, пл. Островского, д.