Губернатор Антон Алиханов обвинил автомобильных перевозчиков, заявляющих о накопившихся проблемах отрасли в Калининградской области, в том, что они не платили налоги на протяжении нескольких лет. Распоряжение от 25 апреля 2024 года подписал губернатор Антон Алиханов.
Что губернатор Антон Алиханов сказал по поводу слухов о его повышении
Алиханов, Антон Андреевич — Википедия | Новости по теме «Эпоха Антона Алиханова». вчера 20:21. Алиханов пригрозил лишать лицензии на добычу песка за нетентованные песковозы. 18 апреля, 11:16. |
Антон Алиханов: Я с удовольствием продолжу работать на посту губернатора | Губернатор Калининградской области Антон Алиханов рассказал в интервью РИА Новости, как живет, развивается и защищается российский эксклав в окружении недружественных государств. |
Зеленоградский округ с рабочим визитом посетил губернатор Антон Алиханов | Антон Алиханов поздравил участников церемонии с заслуженными высокими наградами и пожелал всем здоровья, мира и добра. |
Потенциал Евросоюза для возвращения русских в Россию достаточно большой — Алиханов | Это сборная страница, посвященная "антон алиханов". |
Антон Алиханов: Я с удовольствием продолжу работать на посту губернатора | Об этом заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов. |
Губернатор Калининградской области не собирается покидать свою должность
Читайте свежие новости, все новости о Антон Алиханов, актуальная информация. Губернатор Антон Алиханов обвинил автомобильных перевозчиков, заявляющих о накопившихся проблемах отрасли в Калининградской области, в том, что они не платили налоги на протяжении нескольких лет. Смотрите также.
Алиханов: "Карта русского" решит проблему дефицита рынка труда в Калининградской области
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Не знаю, что происходит в Калининграде, но думаю, что картина везде примерно одинаковая. Дороги кто ремонтирует? Выходцы из небольшой закавказской республики. У нас российских компаний нет? Я не говорю, что надо этих людей выгнать. Нет, ни в коем случае, я говорю о необходимости честной конкуренции.
Не верю, что у нас нет организаций, которые могли бы построить дороги. Строили же как-то до этого все время. О рынках вообще говорить не приходится. А началось это еще в поздний советский период, когда в закавказских республиках процветали подпольные цеховики, а советское правительство закрывало глаза ради сохранения лояльности. Когда страна рухнула, все эти деньги сюда хлынули. Вспомним того же Тельмана Исмаилова, «Черкизон» знаменитый, который вообще был неуправляем. Я сам тогда участвовал в операциях, это было государство внутри государства, полиция туда просто не заходила.
Ну, или фастфуды, которые у нас контролируются одной среднеазиатской диаспорой. Еще раз подчеркну — я говорю о честной конкуренции, потому что нечестная конкуренция приводит к стратификации общества — вот в чем беда. Диаспоры начинают двигать только своих, причем, двигают уже во власть, в депутаты, в правоохранительные органы — чтобы защищать интересы своих бизнесов. Это, в конце концов, может привести к определенной напряженности, и это мы уже наблюдали. Читайте также При этом, выгонять мигрантов, конечно, глупость.
Да, действительно, семейные, многодетные даже есть.
Кстати, очень много женщин. Да я уже не такой молодой, Александр Петрович. Знаете, это стереотип прилепился. Мне 37 через неделю. На самом деле, когда у нее получается она работает сейчас редактором на удаленке, пишет всякие сценарии , Даша приходит ко мне иногда кофе выпить в обеденный перерыв. Поэтому целую три раза в день минимум.
Короткая ссылка 5 июля 2022, 11:51 Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости высказался о крайнем ответе в случае продолжения блокировки транзита товаров Евросоюзом. РИА Новости «Если они декларируют это и собираются это делать, у нас есть и крайний ответ экономического рода», — сказал глава региона. Он также считает, что российская сторона в этом случае «окажется сильнее».
Алиханов: две косы в Калининградской области нуждаются в защите
Источник: Новый Калининград «Нам обещают коллеги из Минтранса РФ, что они с первых чисел мая должны продажи [субсидированных авиабилетов] начать. Понятно, что у нас часть года прошла, до совещания у президента РФ, когда билеты продавались по другой системе, когда жители других регионов, входящие в категории студенты, пенсионеры, инвалиды, они могли покупать билеты в Калининград и обратно по субсидированным ценам. Но объем средств определенный сохранен — около 170 или 180 млн рублей, который будет сейчас, собственно, доступен исключительно жителям нашего региона и студентам, которые в регионе учатся».
Это шутка, но они должны иметь возможность потратить деньги. А мы им, конечно, рады. И будем делать всё, чтобы им было хорошо и приятно.
Но экономика должна работать: они эти деньги должны оставлять здесь, а мы с вами, жители Калининградской области, экономика, налоги, бюджет — на этом зарабатывать», — подчеркнул губернатор. Глава региона говорил о необходимости связать городской и межмуниципальный транспорт единым билетом ещё в 2017 году.
Оборудование заработало осенью прошлого года, благодаря чему удалось улучшить качество воды. На строительство из областного и местного бюджетов направили более 12 миллионов рублей.
Никакого провала нет. Еще по теме Калининградский губернатор назвал льготную ипотеку бессмысленной для региона Но из-за закрытых границ к нам приехало огромное количество людей из Петербурга и Москвы, которые видят, что Калининградская область — это привлекательный регион. Можно здесь купить либо второе жилье, либо переехать сюда жить совсем. Таких людей много, к нам переезжают из северных регионов, из Сибири, с Дальнего Востока. Да, получилось так, что сошлись макрофакторы и случайные факторы, которые заключаются в той же пандемии и ее последствиях. Что мы делаем по возможности роста предложения? У нас есть остров Октябрьский: мы собираемся в августе-сентябре разыграть конкурс на его застройку. Есть массивы рядом со Светлогорском, которые будут вводится в оборот в 2022 году.
Это под 300 гектар рядом с поселком Совхозный. Большой массив на Московской трассе на выезде из Калининграда в районе поселка Родники и другие массивы. В Калининграде есть участок для застройки, где сначала нужно построить коллектор. Но есть 8 застройщиков, которым интересно, чтобы этот коллектор был построен. Мы думаем, что его вполне могут профинансировать застройщики. А будет ли спрос на весь этот огромный объем новых участков для застройки? И что делать сейчас местным жителям, которые хотят расширить свою жилплощадь или купить квартиру детям? Почему они должны страдать от того, что цены выросли из-за петербуржцев и москвичей? Что касается доступности жилья — здесь есть несколько групп, которые меня беспокоят.
Это семьи с детьми и бюджетники. Мы запускаем механизм, который сначала «обкатаем» на учителях, но вообще сделаем его в будущем универсальным. Специальная комиссия будет помогать тем, кто хочет улучшить свои жилищные условия. Они будут подавать свои заявки, мы будем рассматривать эти ситуации и выдавать средства в виде субсидий. Мы уже готовим постановление, пока на эти цели направим 30 млн рублей, а со следующего года сумма вырастет раз в 10 или больше. Прошлый туристический сезон показал, что Калининградская область плохо справилась с наплывом туристов: были проблемы с инфраструктурой, пляжами, водой. В этом году вы готовы «переварить» всех, кто к вам приедет? Недовольство туристов было естественным. Мы органически тот объем, который к нам прибыл в прошлом году, никогда не принимали в такой короткий период времени.
Он был меньше, чем в 2019 году, но более концентрированным в определенный период времени. Если бы ситуация развивалась органически, мы бы как раз успевали достраивать отели, развивать инфраструктуру. А к наплыву в 2020 году мы просто не были готовы. В этом году я уже с трудом представляю, что будет на майские праздники. Очень призываю туристов внимательно следить за правилами поведения в тех местах, где они прибывают. Честно говоря, мне, как местному жителю, не всегда приятно наблюдать за тем, что я вижу. Еще по теме Почему властям мешает Дом Советов в центре Калининграда В этом году мы ожидаем туристический поток примерно 1,8—2 млн человек. В 2019 году был 1,7 млн человек. То есть ждем больше, чем в допандемийный год.
Губернатор Алиханов пошел против «генеральной линии» Кремля
Это поможет принять решение о репатриации. Рассмотрят для соотечественников и вопрос доступа к Госуслугам и другим электронным сервисам. По последним подсчетам, только в Германии сегодня проживают около двух миллионов человек с русскими корнями. В столице Латвии - Риге - более 40 процентов населения составляют русскоговорящие. В свете последних событий, многие из них готовы вернуться в Россию.
Конечно, для них это очень серьёзные экономические потери возможностей, которые перед ними открылись.
Я думаю, будут делать всё для того, чтобы быть первыми на старте возврата. Антон Алиханов На вопрос, готов ли завод ждать их возвращения, губернатор Калининградской области заявил: «Да, конечно. Но ждать, не работая, он не готов — завод будет точно работать с другими партнёрами».
Антон Алиханов не собирается переходить на другую должность или переезжать в Москву. Кабинет у меня здесь, в Калининграде, на улице Дмитрия Донского, — сообщил он журналистам «Октагон. Информация о том, что до конца недели должны быть приняты кадровые решения в отношении нескольких российских губернаторов, появилась в телеграм-каналах накануне.
Что они и делают. Вся политика литовской стороны говорит о том, что они очень не хотят терять деньги. Все, что будем делать мы, это стремиться к тому, чтобы у нас не было никакой зависимости от решений литовской стороны в будущем и чтобы они эти деньги в итоге потеряли.
Мы видим его. Надеяться на то, что, например, в Литве в результате выборов придет какое-то правительство, как минимум, нейтрально настроенное к нашей стране и ведущее свою экономическую политику не в зависимости от того, что им скажут в посольстве США в Вильнюсе, а исходя из собственных экономических интересов, надеяться на такое достаточно сложно. Пока, во всяком случае, ничего к этому не располагает. Мы знаем, что за последние 25 лет все попытки литовских правительств вести себя более-менее конструктивно с Россией заканчивались тем, что эти правительства смещались и договоренности все подрывались, в том числе по указанию из Вашингтона. Поэтому здесь надеяться на что-то достаточно сложно. Это с одной стороны. С другой стороны, действующее литовское правительство бежит всегда впереди паровоза. Например, открытие представительства Тайваня, признание Тайваня и многие другие действия, которые они совершали впереди и американцев, и других стран ЕС. Тут можно сказать, что они выполняют роль такого не то чтобы пугала, но члена этой команды, который все время все обостряет, такой экстремизм, даже по меркам западного блока, складывается.
Он нам нужен, мы не хотим от него отказываться, и мы стремимся его сохранить. И призываем, собственно говоря, литовскую сторону к тому, чтобы снять эти ограничения и вернуться к нормальному, спокойному сотрудничеству хотя бы в этой сфере. Литва — транзитная страна. Ничего здесь нового я не говорю. Достаточно посмотреть на карту. И падающие доходы, в том числе бюджетов литовских, собственно, полностью связаны с тем поведением и теми решениями, которые принимает литовское правительство. Более того, это поведение, эти решения не укладываются в нормы Евросоюза. То есть Литва действует дальше и предпринимает действия, которые на самом деле никак не связаны с санкциями. Я уже достаточно много эту тему комментировал, мало что могу нового сказать.
Калининградский транзит к обходу санкций Евросоюза имеет нулевое отношение. И ограничивать его с аргументацией, что мы ограничиваем калининградский транзит, потому что мы не хотим обхода санкций, это бред. Калининградский транзит не может являться путем обхода европейских санкций. Это торговля между одними российскими экономическими операторами и другими российскими экономическими операторами. Как можно обойти европейские санкции, продавая что-то из Воронежа в Калининград и обратно? Не очень понятно. Мы же не в Литву везем, мы транзитом везем. Как мы чего обходим? На этот вопрос вам никто не ответит.
Могут министр иностранных дел Литвы Габриелюс Ландсбергис и все остальные говорить долгие, долгие словеса, но это ничего не объясняет с точки зрения формальной логики. Это в Минэкономразвития. Мы свои расчеты направили. Коллеги в Минэкономразвития, наверное, справедливо полагают, что сейчас у этого иска потенциально мало шансов. Одна из составных частей этого возможного ущерба, который можно предъявлять, это объем субсидий, которые выплачивает федеральный бюджет, чтобы делать тарифы на морской линии более доступными для нас. В этом году это почти два миллиарда рублей. Это одна из составных частей. Можно, конечно, брать еще дополнительные расчеты, которые включают в себя, например, существенное ограничение для наших грузовых компаний, которые занимаются автомобильными перевозками. Их работа тоже существенно ограничена.
Я сейчас говорю не только не столько про тех, кому нет доступа на европейский рынок перевозок, потому что у нас очень много было компаний, которые работали на европейском рынке грузоперевозок, в силу нашей географии это удобно было. Я сейчас говорю про те компании, которые обслуживали как раз так называемый калининградский транзит, для них тоже очень существенно снижено количество работы, и их потери тоже можно было бы включать в эти иски. Как в целом ситуация? Хватает ли Калининградской области паромов и сколько нужно еще? Есть еще два универсальных судна-контейнеровоза "Спарта-1", "Спарта-2", и еще различные сухогрузы и танкеры. Сейчас наши логистические компании закупают большой контейнеровоз. Мы сейчас провели работу с еще одной калининградской группой компаний, которая производит достаточно большой объем продукции, сейчас не буду ее называть. Они тоже нацелены на то, чтобы приобрести одно или несколько крупных судов, в том числе типа ro-ro для автомобилей, грузовиков. Если вдруг, как вы меня спрашиваете, завтра транзит прекратится полностью, у нас в стране, в мире есть достаточно судов.
Вопрос только в том, что нужно будет потратить несколько недель на то, чтобы они дошли к нам и вышли на линию. Какие перспективы вы видите у этого маршрута? Будет ли Калининград в дальнейшем получать товары этим путем? Если смотреть на цену, то это получается дешевле и быстрее, чем южным путем через Суэцкий канал. То судно, если посчитать на контейнер, получилось дешевле и быстрее, чем по южному маршруту. Для нас это очень интересно, и связь с Китаем для нас тоже важна и интересна. Я уверен, что мы будем этим пользоваться. Это как-то повлияет на объем перевозок, на цены? У нас предусмотрены средства на субсидирование, в следующем году пока тоже около двух миллиардов рублей.
Они уже в бюджете федеральном. Если будет требоваться больше, то в течение года будем такую помощь от министерства финансов запрашивать. Надеемся, они нас поддержат. В сентябре был запрещен въезд для автомобилей с российскими номерами, вы тогда объясняли, что это не касается проезда по упрощенным транзитным документам.
Алиханов: у РФ есть «крайний ответ» на блокаду Калининграда
Такое мнение глава региона Антон Алиханов на оперативном совещании регионального правительства в четверг, 25 апреля. Об этом заявил губернатор Антон Алиханов на оперативном совещании в правительстве в четверг, 25 апреля. Антон Алиханов, губернатор Калининградской области: «Вы просто действуете вражеским образом, ухудшая жизнь миллиона с лишним человек. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов через свой Инстаграм сообщил, что строительство онкоцентра в Родниках теперь будет осуществляться «ударными темпами».
Алиханов – последние новости
Ущерб Калининградской области от запрета транзита через Литву достигает 900-980 миллионов рублей в месяц, заявил РИА Новости на ПМЭФ губернатор Антон Алиханов. новости и заявления с фото и видео. Новости в России и мире на По мнению Алиханова, в результате этого появилась «такая социально-культурная ситуация». Антон Алиханов заявил, что Россия продолжает развивать программы приграничного сотрудничества с западными соседями. Чтобы ему было сразу понятно, где и на какой сесть причал, по какому графику поехать по реке, где у нас велоинфраструктура и где он может свободно взять или оставить велосипед, велодорожки, игорная зона чтобы в это встраивалась», — пояснил Алиханов. Распоряжение от 25 апреля 2024 года подписал губернатор Антон Алиханов.