Новости арджун танк

Many of the nation’s indigenously-built Arjun tanks are in service in the Jaisalmer desert, which is a battle-prone region, with its close proximity to neighboring Pakistan. Результат (ы) 18 новостей. Индия проводит первые испытательные испытания двигателя отечественного производства Для боевого танка Arjun. нан пишет, что на первом этапе серийного производства ОБТ «Арджун» в отношении танка постоянно выдвигались претензии. Order for 124 Arjun tanks (MK I) was placed in the year 2000.

Информация

  • Индийский танк Arjun перед испытаниями
  • Вместо российских ракет: индийский танк «Арджун» отстрелялся новой ПТУР
  • военно - технический портал
  • Военные технологии

Индийский танк "Арджун"

Полностью независимая разработка Индии, «Арджун» по своим характеристикам сравним с основными боевыми танками последнего поколения других стран. Запущен в серийное производство в 2006 году, первые танки поступили на вооружение индийской армии в сентябре 2007 года. Первоначально планировалось произвести более 2000 танков, которые составили бы основу индийских бронетанковых сил. В 2008 году, однако, было принято решение избрать российский Т-90 в качестве перспективного танка и ограничить производство «Арджуна» первоначальным заказом на 124 машины. Причиной послужила ненадежность ходовой части Арджуна.

Стремительно устаревающие прицельные системы. В случае закупки пакистанцами американских М60 Индия рисковала потерять преимущество на поле боя. Было решено делать новый танк специально под условия пустынь Раджастана как раз на базе серийно выпускаемого Vijayanta. Проект машины был назван Arjun в честь героя "Махабхараты", древнеиндийского эпоса. Первое время работы шли очень медленно, но разбор результатов войны 1971 года с Пакистаном подстегнул руководство армии. Работы по проектированию начались в марте 1974 года. Памятник с Vijayanta. Танк снят с вооружения в 2008 году Чтобы понимать причину, сложившейся с "Арджуном" ситуации, сделаем небольшое отступление. В Индии популярна идея "Made in India" аналог нашего курса на импортозамещение , продвигаемая националистически настроенными кругами. Поэтому индийские военные и промышленники иногда стремятся к тотальной локализации всех иностранных технологий.

В идеале же, конечно, всё должно от начала и до конца разрабатываться в Индии. Другая часть руководства страны считает вполне нормальным просто закупать иностранные компоненты. И вот интересы двух этих политических сил столкнулись во время проектирования "Арджуна", породив кучу противоречий и нелогичных решений, когда конструкторам, не имеющим серьёзной базы для проектирования, выдвигаются парадоксальные требования, при этом танк должен конкурировать с лучшими мировыми образцами. Изначально планировалось сделать 40-тонный ОБТ с 105-мм пушкой повышенного могущества. Первые машины планировалось сделать в 1980 году, что, кстати, вызывало нарекания руководства, хотевшего к середине 80-х гг. А в 2000 году на замену "Арджуна" по планам уже должен был прийти новый танк. Но всё пошло не так. Не имея производства мощных бронебойных снарядов, композитной брони и мощного надёжного двигателя, DRDO просто не могла создать современный танк. Не помогла и закупка опытного 110-мм английского танкового орудия. В 1980 году у индийцев были большие опасения, что Пакистан может закупить американские "Абрамсы", которые по всем показателям на голову превосходили "Арджун".

Тогда же были составлены новые тактико-технические требования на 50-тонный танк с 120-мм пушкой и 1400-сильным двигателем. В DRDO принялись переделывать танк: захотели поставить 120-мм гладкоствольную пушку, какими оснащались наиболее совершенные тогда советские и немецкие ОБТ. Но в руководстве посчитали иначе. В качестве примера они брали английские 120-мм танковые пушки. Особенно генералитет тогда впечатляла мощь американской М58, стоявшей на тяжёлом танке М103. Её бронебойный снаряд М358 массой 23,1 кг имел дульную энергию аж в 13,15 МДж! При этом военным так понравился двигатель В-46, что им оснастили последние моды "Виджаянты". В 1984 году инженеры из DRDO поняли, что сами не справляются, и обратились к немцам за помощью. Те, особо не упорствуя, решили помочь с конструкцией башни, двигателем и боеприпасами. Индийцы на помощь согласились, но, чтобы танк был "максимально" собственной разработки, стали вносить изменения.

К этому времени расчётная цена танка выросла до 1,6 млн долларов — это была самая дорогая боевая машина своего времени! Всего на программу на тот момент потратили 2,8 млрд рупий, из которых 1,8 оказались растрачены впустую.

Стоимость заказа превысила 1 млрд долларов 24 сентября — ИА SM. Министерство обороны Индии сделало крупнейший за последние три года заказ для вооружённых сил.

Как сообщается, индийское ведомство заключило контракт, стоимость которого составила более 75,2 млрд рупий, что превышает 1 млрд долларов. Танки будут изготовлены на индийском заводе тяжёлой техники в городе Ченнаи.

Правда, удалось уладить проблему с расходом топлива, и запас хода с 200 вырос до 450 км. Для Mk. Последняя 68-тонная версия Mk. Четырёхтактный дизель MTU 838 Ka-501 — немецкое сердце индийского танка Много работ было проведено по улучшению защиты "Арджуна". Создали свою композитную броню Kanchan, вероятно, аналог английского Чобхэма. В 90-е годы её успели установить в "Виджаянты" при модернизации и, по слухам, в Т-90С собственного производства Т-90 они почти полностью локализовали.

Башню помогали проектировать немцы, фактически подарив от "Леопарда-2". Её борта в районе экипажа имеют усиление, но недостаточное даже против самых слабых РПГ. На Mk. Вот тут действительно израильтяне из Elbit — молодцы, таких систем нет даже на "Абрамсах". Но зная тактико-технические характеристики наших экспортных снарядов к 72-кам — такое себе достижение. Отверстие в центре верхней лобовой детали ВЛД — лючок для заправки топлива. Толщина брони видна наглядно Сама же схема защиты, расположения уязвимых зон крайне неудачна. Недостатки, кажется, намеренно собирались со всех основных боевых танков ОБТ.

Топливные баки и БК второй очереди расположены во лбу за большой тонкой гомогенной нижней лобовой деталью НЛД. В не самой толстой верхней лобовой детали ВЛД имеется крупный лючок для заправки топлива. Динамическая защита ДЗ со лба прикрывает только самые защищённые места. Ослабленная маска занимает треть лба башни. Сделан огромный вырез в броне под прицел наводчика. В общем, тут двоякая ситуация: очень продвинутая израильская система активной защиты типа soft-kill и предупреждения и крайне дырявая родная защита. Расположение топлива и снарядов во лбу "Арджуна" Примерная толщина габарита лобовых деталей "Арджуна". Синее — это топливный бак Система управления огнем СУО и связь хорошие, если не сказать отличные.

Есть и навигация, и автоматы сопровождения, и системы управления полем боя, и современные радиостанции, и панорама командира и многое другое. Опять же потрудились инженеры из Elbit. Но это касается Mk. В основе же лежит родной индийский прицел от Bharat Electronics, разработанный и производимый в Нидерландах с французскими тепловизионными матрицами. Это всё подсоединяется к израильским системам. С совместимостью, конечно же, была куча проблем. По видео с показательных выступлений заметно, что есть проблемы со стабилизатором. Индо-голландо-франко-израильская система оказалась слишком мощной и крупной для Т-90, в том числе и из-за отсутствия в нём должного источника питания на "Арджуне" стоит ВСУ.

И, самое главное, индусы уже готовят танк на замену "Арджуна"… 50 тонн, 1500 л. Снова те же требования.

The Indian Arjun Armoured Vehicle Launched Bridge

Order for 124 Arjun tanks (MK I) was placed in the year 2000. Новости военных технологий: Индия показала модернизированный танк Arjun. А в 2000 году на замену "Арджуна" по планам уже должен был прийти новый танк. Танк Arjun стал продолжением «Арджуна» 1-й серии и начал поступать в войска всего несколько лет назад.

Армия Индии заказала более 100 танков-тяжеловесов Arjun Mk-1A (фото)

The first and the only Main Battle Tank (MBT) Arjun, that India has ventured to produce and operationalise have a long and eventful history behind it. Танк Arjun весит около около 60 тонн и рассчитан на четырех человек экипажа: командира, водителя, наводчика и заряжающего. — Индия приняли на вооружение сухопутных сил основной боевой танк Арджун (Arjun). The Indian indigenousness Arjun Tank is much larger and heavier than the Indian licence built T-72 and T-90.

В Индии модернизированный танк Arjun MK-1A назвали непригодным

В The Week указывается на то, что создатели танка «Арджун» даже пытались устанавливать датчики, которые позволяли бы объективно фиксировать поведение танка в войсках с той целью, чтобы выявить, не занимаются ли военные саботажем индийской боевой техники. Прасаннан: Но со временем для «Арджуна» всё закончилось хорошо. Надеюсь, сегодня Натараджан уже не плачет, а улыбается, так как боевые машины активно поставляются в войска, и к ним нет особых претензий со стороны военных. Напомним, что ранее в вооружённых силах Индии отправляли в высокогорный регион Ладакх танки Т-72 и Т-90 российского производства, отметив, что двигатели ОБТ «Арджун» не справляются с эксплуатацией на высотах от 4 тыс.

Дело в том, что новый индийский танк получился очень тяжелым - Arjun Mk 2 весит невероятные 68 тонн, и имеет плохую проходимость. Характеристики танка «Арджун МК 2»: 1 120 мм нарезная пушка, неплохая, но ничего особенного. По заверениям индийских военных, новый танк превосходит «по всем статьям» российский Т-90С, однако многие эксперты в этом сильно сомневаются. К примеру, старый Т-55, который все еще есть на вооружении Индии, превосходил базовую разработку «Арджун МК 1», кроме того, тот факт, что индийцы решили снизить производство своих танков с 124 до 118, а вместо этого закупить российские Т-90 — говорит о многом.

Отметим, что информация о дороговизне Arjun Mk 1A исходит из данных о цене контракта на 118 серийных машин. Судя по ним, цена одного танка составляет более 10 млн долларов, что даже дороже знаменитого южнокорейского К2 «Черная пантера».

Изначально его хотели выпустить серией в более чем 2000 единиц, но затем предпочтение отдали проверенному российскому Т-90. Причиной стала ненадежность ходовой части индийской машины, а также ряд других трудностей. Arjun Mk 1А получил 71 улучшение по сравнению с более ранней версий: 14 из них называют «значительными». На новой машине снаряды в боеукладке размещаются в индивидуальных защищенных контейнерах, а 120-миллиметровую нарезную пушку доработали для применения боеприпасов новых типов.

Тактико-технические характеристики танка Арджун Мк1

  • В прессе Индии: Пока критиковали танк «Арджун», заказы на импортные Т-72 и Т-90 исчислялись сотнями
  • Индийская армия приняла на вооружение танк Arjun Mk 1A: bmpd — LiveJournal
  • «Арджун» против Т-90С: индийцы продолжают выбирать себе танк | БОЙЦОВЫЕ КОТЫ |
  • В Индии модернизированный танк Arjun MK-1A назвали непригодным »
  • Бахрейн обсуждает возможность покупки индийских ОБТ "Арджун" Mk.2

Популярное

  • Don't Miss
  • Индийский танк «Арджун» провалил испытание в условиях высокогорья -
  • Сообщить об опечатке
  • Танк «Арджун»: грядет замена Т-72 и Т-90? » Военные материалы
  • Индийские военные получили «самый дорогой танк в мире»
  • ВЗГЛЯД / Индия показала новый вариант своего танка «Арджун» :: Фоторепортажи

Армия Индии заказала более 100 танков-тяжеловесов Arjun Mk-1A (фото)

Один из двух танков Arjun Mk1A в ходе испытаний. Последние новости. — Индия приняли на вооружение сухопутных сил основной боевой танк Арджун (Arjun). Is Arjun tank better than t90? With each T-90 costing about Rs 28 crore, the order is worth an estimated Rs 13,000 crore.

Индия провела успешные испытания противотанковой управляемой ракеты собственной разработки

Танк Arjun является современным индийским основным боевым танком, который разрабатывался с 1974 года. As mentioned earlier Arjun Tank is based on western philosophy which consists of 4 crew members whereas T-72 and T-90 are based on 3 crew Russian philosophy. В Индии задумались о разработке отечественных силовых установок для танков Arjun («Арджун») Mk.1A из-за задержки поставок немецких двигателей, пишет Army Recognition.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий