В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. АТЦ авиакомпании "Уральские авиалинии". Авиакомпания «Уральские авиалинии» не вошла в топ-5 компаний с максимальным количеством задержек в сентябре: она на шестом месте. Авиабилеты Авиакомпании Уральские авиалинии Отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии. Общество - 3 сентября 2023 - Новости Иркутска -
Уральские авиалинии отзывы
- Поле лучше, чем Рощино?
- Дешёвые авиабилеты авиакомпании Уральские авиалинии
- Уральские авиалинии: отзывы от сотрудников и партнеров
- Зарубежные рейсы «Уральских авиалиний» отдали другим компаниям -
- Последние материалы
- Авиакомпания "Уральские авиалинии"
Уральские авиалинии: отзывы от сотрудников и партнеров
Отзывы пассажиров об авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines) 2024/ Россия | Авиакомпания Уральские авиалинии. |
Авиакомпания Уральские авиалинии | Авиакомпания Уральские авиалинии "Уральские авиалинии" проверят после скандала с ручной кладью у ребенка. |
Честные отзывы о Уральские авиалинии
АТЦ авиакомпании "Уральские авиалинии". Авиакомпания «Уральские авиалинии» создана на базе Свердловского авиаотряда (сформирован еще в 1943 году) в 1993 году. Страна и мир - 2 сентября 2023 - Новости Волгограда -
«Уральские авиалинии» довели ребенка до истерики: в дело уже вмешалась прокуратура
Суровые уральские авиалинии или спасибо, что долетели | Пикабу | Авиабилеты Авиакомпании Уральские авиалинии Отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии. |
В Турцию Уральскими авиалиниями | Страна и мир - 2 сентября 2023 - Новости Волгограда - |
Отзывы о Уральские авиалинии | 42 отзывов | Авиакомпания «Уральские авиалинии» создана на базе Свердловского авиаотряда (сформирован еще в 1943 году) в 1993 году. |
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?
Авиакомпания «Уральские авиалинии», входящая в пятерку крупнейших перевозчиков России по пассажиропотоку, подала заявки на возврат допусков на полеты более чем по 20 международным направлениям. Подтверждаю негативные отзывы про Уральские авиалинии выше. Интерфакс: Авиакомпания "Уральские авиалинии" в I полугодии 2023 года получила 4,3 млрд рублей чистого убытка против 1,4 млрд рублей чистой прибыли годом ранее, говорится в отчетности компании. Читайте хорошие и плохие отзывы о Уральские авиалинии от сотрудников и партнеров. ГЛАВНАЯ ⇒ Отзывы об авиакомпаниях ⇒ Уральские авиалинии.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы
В высланном электронном билете была указана возможность только взятия с собой ручной клади, что меня не очень устроило. Для уточнения информации я позвонила на горячую линию уральцев, где вежливая девушка сказала мне, что да, багаж не включен и предложила оплатить его либо в аэропорту, либо онлайн. Конечно, чтобы не тратить время в аэропорту я купила багаж онлайн, но! После совершения покупки появилась информация, что багаж уже был куплен ранее!!
Женщина решила заплатить и разобраться потом. Женщина тоже написала жалобу в авиакомпанию. Она отмечает в ней, что после оплаты никто не оформил якобы негабаритную ручную в багажное отделение, как это должно было произойти по требованиям Минтранса. С этой же сумкой она прошла в салон. В своей жалобе Ирина отмечает, что многие пассажиры после оплаты повторно ставили ручную кладь в калибратор и она спокойно помещалась, потому что люди перекладывали вещи. Никому возврат денежных средств произведен не был, ссылались на то, что с первого раза не поместилась свободно ручная кладь, — написала Ирина в жалобе. Там же она отмечает, что у многих пассажиров не было проблем с ручной кладью в аэропорту Иркутска или при транзите через Екатеринбург: рюкзаки и сумки помещались в калибраторы. Как сообщал 30 августа MSK1.
RU Ильдара Латыпова отстранили от своих обязанностей. Проверку по нарушению прав пассажиров сотрудников «Уральских авиалиний» проводит Генпрокуратура.
Персонал попался приятный, сам самолет просторный, ряды кресел конечно установлены плотно, но с ростом в 170-175см нам с мужем было норм. На регистрации проблем с багажом не было, при получении тоже — все в целости и сохранности. Особенно порадовала цена на перелет. В следующем году опять на море уральцами полетим! В течение всего полета Уралочки носили воду, давали пледы. Вылетели без задержки, приземлились раньше на 10 минут. Полет прошел замечательно, никаких претензий, экипаж молодцы, наши аплодисменты! Рейс U6105.
Взлёт и посадка прошли замечательно. И в целом без претензий к сервису. Задержка незначительна, опрятные, вежливые бортпроводницы, отлично справляются со своей работой. Пилоты тоже понравились, видно, что с опытом. Могу сказать, что компания соответствует европейским тенденция, я много летал и могу сравнить! Оценка: 5 Хорошо, что первый раз в жизни полетела с Уральцами. Недаром везде пишут, что у них пилоты - ассы. Впечатления только положительные. Пока не умею грамотно описать полет, но не на секунду не было страшно. Наоборот, только интересно.
До этого так боялась, что пропустила много хороших предложений отдыха. Теперь, держись зарплата, начинаю путешествовать. Спасибо Уральские авиалинии, за мой первый и классный полет. Немного побаиваюсь летать, но у пилотов Уральских авиаолиний взлет и посадка очень мягкие и практически не заметные. В последний раз летели с подругой с Питера и я даже не заметила как коснулись земли. Только за это ощущение комфорта и надежности уже выберу их. Хочется выразить благодарность всему экипажу за спасение жизней, ребятки, вы супер! Нам приятно было лететь с этой авиакомпанией, девочки красавицы как на подбор. Оценка: 5 Срочно нужно было слетать в Крым. Поймала в инете билет на рейс U6-25 Уральских авиалиний на 04.
Цена вполне устроила. Впечатление следующее: в салоне чисто, без неприятных запахов. Соседи по салону попались норм. Бортпроводники приятные. Полет прошел нормально и главное по расписанию. Я довольна. Ну реально, ни разу рейс не был отменен, да и особой задержки на тех рейсах где я летала почти не было, 5-10 минут не считаю, это везде так. В самих самолетах состояние нормальное, подголовники мягкие, обивка на креслах не убитая, иллюминаторы не залапаные, даже в туалетах более-менее чисто, но тут все от пассажиров зависит, свиньи тоже ведь летают. Съели по сэндвичу, вкусно и питательно. Правда нам пришлось ждать целых 40 минут, так как аэропорт не давал разрешения на взлет, о чем пилот нас сразу известил, а так в принципе всем довольны, рекомендуем авиакомпанию.
Летаю с этой компанией последние три года. Часто приходится передвигаться на воздушном транспорте по работе, да и на родину к родителям в виду экономии времени. У меня даже абонемент есть на перелеты по стран и карту лояльности Крылья получил. На самом деле сервис более чем приличный, самолеты задерживают крайне редко. За все время, которое я пользуюсь услугами этой авикомпании, помню один раз и то только потому, что во Владивостоке обледенела взлетная полоса. Приятного конечно мало, то это косяк аэропорта, к ним и претензии. В целом доволен, с ними много часов налетал и меня авикомпанию не собираюсь. Наряду с этим, Википедия гласит, что за всю историю Уральских авиалиний у них не случалось ни одного крушения. Ситуация от 15. Для меня эта информация в частности стала решающей при выборе авиакомпании.
Летаю всегда только с Уральцами! К большому сожалению вечно всем недовольных пассажиров, плохого ничего написать не могу. Во время полета сладко спал, съел, что предложили, с удовольствием. Не с кем не поругался. Кроме этого хочу добавить, что за 2018 год Уральские авиалинии вошли в топ-5 авиаперевозчиков России и перевезли более 9-ти млн. Поэтому не стоит обращать внимание на единичные негативные отзывы. Пользуйтесь услугами этого перевозчика, цифры - наука точная, они не врут. Но подход к сервису на земле своеобразный. Регистрацию через интернет проходить смысла нет. Все равно посадочный талон и багажную бирку нужно получать на стойке.
Пару раз сталкивалась с тем, что в талоне были не те места, которые были платно выбраны при регистрации с увеличенным расстоянием для ног. Решить вопрос, находясь на борту, не получилось. В дальнейшем деньги за неоказанную услугу вернули, но неприятный осадок остался. Нормы для провоза ручной клади неадекватные, максимальный вес всего 5 кг. Если рейс задерживается надолго, то добраться до представителя авиакомпании практически невозможно. Это связано с тем, что приходится отслеживать каждый шаг, а не получать удовольствие от путешествия. Нужно следить за тем, чтобы в талоне на посадку, получаемом на стойке регистрации, были указаны места, выбранные платно в процессе регистрации через интернет. Иначе могут дать неудобные места и вовсе рассадить однажды по невнимательности пришлось лететь через проход. С багажом тоже все не просто. Наземные работники плохо осведомлены о нормах бесплатного провоза багажа, положенных для каждого тарифа всего их 4.
Периодически пытаются взять доплату за мнимый перевес. Придираются к ручной клади, поскольку практически у всех есть перевес ограничение в 5 кг слишком жесткое, особенно при путешествии с маленькими детьми.
Маленький человек, который обожает чувствовать свою власть над людьми, — заключил пользователь 280617377. Пассажир встал на колени, умоляя, чтобы его пропустили на рейс Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Другой комментатор считает, что людям стоит лучше знать свои права: — А как он может заставить меня удалить видео с моего же телефона, даже полиция это не вправе делать. Почему люди берут и удаляют? Кто-то решил посчитать предполагаемый доход авиакомпании после смен Латыпова. Этот чел приносит уральской авиакомпании — до 1 млн рублей чистой прибыли за смену. Клево же! Ну а я просто приняла решение добавить эту авиакомпанию в бан.
Без меня, неуважаемые «Уральские авиалинии», — поделилась девушка. Хочется, чтобы получил по заслугам. RU Также комментаторы вспомнили о подобных историях в других городах и авиакомпаниях.
Авиакомпания "Уральские авиалинии"
Пересадка длинная что туда, что обратно около 10 часов и я успевала потусить у тети в Москве. Опять как и в предыдущей истории "приключения" меня поджидали по пути обратно на Родину. Я как всегда заранее приехала в аэропорт. Ну слава богу хоть зарегистрироваться смогла. Уже в аэропорту выяснилось, что рейс задерживают на час должен быть в 15. Ну час не страшно, подумала я.
Стойки регистрации не назначены, табло выдает flight delауеd. Вылет перенесли на 17. Потом вылет перенесли уже на 18. Сдала багаж, параллельно слушаю как люди возмущаются задержкой рейса на 3 часа будто это поможет. При всем этом авиакомпания активно рассылает сообщения о переносе вылета на такое то время надо ещё соглашаться, чтобы прислали новый boarding pass.
Где-то в районе 19 присылать уведомления перестают. По идее задержка больше 4х часов, где вода или хоть какая-то информация, но поскольку все согласились на перенос вылета на 18. Ждем дальше. Садимся в самолёт и... Стюардессы бегают, носят воду кто просит, а просят все.
Кто-то спрашивает когда будет еда.
Тем временем, чтобы подчистить все хвосты, бортпроводники принесли предупреждение от командира, что он нарушает правила поведения, вызвали полицию по прилете, которая крутила бедолагу при... Давно не летал Уральскими, предпочитая другие авиакомпании. Но так сложилось, что купил билеты на них из-за низкой цены. Рейсы U6-737 30.
На пути туда задержка минимальна, в 10 минут, на пути обратно - чуть подольше, но тоже не критична... Помимо того, что рейс задержали на 4 часа - когда регистрировались, нам дали абсолютно другие места. Места специально оплачивали более комфортные.
В итоге судно вынужденно приземлилось на пшеничном поле у села Убинское. На борту находился 161 человек, включая 23 детей и шесть членов экипажа. К счастью, никто не пострадал.
Самолёт сменил курс, никто ничего не понимал. Потом, когда лайнер начал спускаться неизвестно где, нас проконсультировали насчёт эвакуации. Тогда уже всем стало ясно: творится что-то страшное. Многие молились, подбадривали друг друга, кто-то плакал, но в целом все вели себя спокойно. Когда самолёт сел, были крики восторга. Но буквально на долю секунды, потому что салон заполнился дымом.
Все побежали к запасным выходам. Стюардессы кричали: "Быстрее! Выходите и бегите подальше от самолёта! Аварийная посадка самолёта Airbus-A320. Судя по всему, у авиалайнера отказала гидравлическая система. Сообщим Новосибирску, обеспечат вам посадку.
То, что аварийную посадку пришлось совершать именно из-за отказа гидравлической системы, уже подтвердили врио губернатора Омской области Виталий Хоценко и гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов.
Он стоит в поле на шасси. Самолет находился в эксплуатации около 15 лет. Экипаж самолета, приземлившегося в поле, отстранят от полетов - Экипаж будет отстранен. До конца расследования он будет писать море объяснительных, беседовать со Следственным комитетом, Прокуратурой, руководством «Уральских авиалиний». Как изменится расписание рейсов «Уральских авиалиний» после посадки самолета в поле - Программу придется несколько урезать. Утешает, что мы входим в зимнюю навигацию.
Интенсивность полетов будет значительно меньше, чем была летом. Летом в августе мы летали почти 250 рейсов в сутки. Это очень много на 52 самолетах, которые есть у нас. Экипаж сработал профессионально. Фото: пресс-служба "Уральских авиалиний" Что стало с самолетом, приземлившимся в поле под Новосибирском - Внешне он не поврежден. Но он будет детально обследован. Наши технические специалисты уже выехали на место посадки самолета и будут вместе с Международным авиационным комитетом делать оценку.
Постараемся самолет восстановить. Как мы его будем транспортировать оттуда, пока не знаем. Отцепляются крылья, двигатели, и как-то это все перевозится. Будем думать. Был ли пожар при экстренной посадке самолета Сочи-Омск - Это не следы от огня, это грязь, которая вылетела из-под передних колес. Поле мокрое, самолет катился. Обороты у колеса большие — грязь забросило на самолет.
Пассажирам самолета, приземлившегося в поле, заплатят компенсацию - Договорились со страховой компанией — каждому пассажиру будет выплачено по 100 тысяч рублей как компенсация за испуг. Мы это делали и при посадке предыдущего самолета на кукурузном поле в августе 2019 года. Что известно об экипаже самолета Сочи-Омск, совершившего экстренную посадку - Экипаж профессионально подготовлен. Командир и второй пилот окончили летное училище в 2013 году. Капитан корабля 3 года уже летает командиром. На хорошем счету. Поэтому мы можем очень четко говорить о каждом пилоте, насколько он профессионально выполняет свои обязанности, включая все тонкости.
Зачем потребовалась помощь руководства Свердловской области - Активно включились все три губернатора: Свердловской, Омской, Новосибирской областей. Это наша инициатива «Уральских авиалиний». Мы не услышали ни одного отказа. Мы всегда говорим: дайте нам это, мы оплатим.
Уральские авиалинии перестали кормить, только чай и вода
Уральские авиалинии - все новости на сегодня | В авиакомпании уральские авиалинии работа оставляет желать лучшего начиная от отношения к штатным бп заканчивая состоянием самолетов. |
Экипаж севшего в пшеничном поле Airbus верит, что он способен взлететь | Отвратительная авиакомпания, никогда в жизни больше ей не полечу и всем знакомым эту историю поведаю, как сотрудники уральских авиалиний занимаются откровенным мошенничеством. |
Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"
Считаю, что авиакомпанию "Уральские авиалинии" надо игнорировать, благо, есть авиакомпании, которые заботятся о своей репутации и безупречны в обслуживании! Самолеты «Уральских авиалиний» летали с вмятинами на фюзюляже, а техническое обслуживание велось с нарушением норм. Поэтому авиакомпанией Уральские авиалинии я осталась довольна вопреки множеству негативных отзывов и низкому рейтингу. Сведения об авиакомпании Уральские авиалинии. Рейтинг 1,5 на основе 10095 оценок и 5802 отзывов о авиакомпании «Уральские авиалинии», Московская область, городской округ Домодедово, аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова, 1. Посетителям нравятся чистота и навигация.
«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени?
Авиакомпания Уральские авиалинии, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров. Авиаэксперт рассказал о правилах провоза ручной клади авиакомпании «Уральские авиалинии» в Домодедово. Теперь «Уральские авиалинии» могут беспрепятственно совершать международные рейсы только в Таджикистан и Киргизию. Пассажиры самолета авиакомпании «Уральские авиалинии» застряли в Новосибирске на допзаправке. Обычно по сравнению с другими авиакомпаниями на билетах можно сэкономить до 25% их стоимости.
Честные отзывы о Уральские авиалинии
В результате компания получила валовую прибыль в сумме 3,4 млрд рублей, тогда как годом ранее был зафиксирован валовый убыток в 0,5 млрд рублей. После вычета коммерческих и управленческих расходов "Уральские авиалинии" оставались в прибыли от продаж.
Как подготовиться к поездке — какие документы нужны, где купить билеты, как забронировать отель дешевле и многое другое Друзья, присоединяйтесь к нам в — Telegram — обмениваемся опытом, выдаем ЛАЙФХАКИ, рассказываем о текущих скидках! А также фотки и советы путешественникам в Facebook или Vkontakte или Одноклассники или Инстаграм.
Бортпроводники приятные. Полет прошел нормально и главное по расписанию. Я довольна. Ну реально, ни разу рейс не был отменен, да и особой задержки на тех рейсах где я летала почти не было, 5-10 минут не считаю, это везде так. В самих самолетах состояние нормальное, подголовники мягкие, обивка на креслах не убитая, иллюминаторы не залапаные, даже в туалетах более-менее чисто, но тут все от пассажиров зависит, свиньи тоже ведь летают. Съели по сэндвичу, вкусно и питательно. Правда нам пришлось ждать целых 40 минут, так как аэропорт не давал разрешения на взлет, о чем пилот нас сразу известил, а так в принципе всем довольны, рекомендуем авиакомпанию. Летаю с этой компанией последние три года. Часто приходится передвигаться на воздушном транспорте по работе, да и на родину к родителям в виду экономии времени.
У меня даже абонемент есть на перелеты по стран и карту лояльности Крылья получил. На самом деле сервис более чем приличный, самолеты задерживают крайне редко. За все время, которое я пользуюсь услугами этой авикомпании, помню один раз и то только потому, что во Владивостоке обледенела взлетная полоса. Приятного конечно мало, то это косяк аэропорта, к ним и претензии. В целом доволен, с ними много часов налетал и меня авикомпанию не собираюсь. Наряду с этим, Википедия гласит, что за всю историю Уральских авиалиний у них не случалось ни одного крушения. Ситуация от 15. Для меня эта информация в частности стала решающей при выборе авиакомпании. Летаю всегда только с Уральцами! К большому сожалению вечно всем недовольных пассажиров, плохого ничего написать не могу.
Во время полета сладко спал, съел, что предложили, с удовольствием. Не с кем не поругался. Кроме этого хочу добавить, что за 2018 год Уральские авиалинии вошли в топ-5 авиаперевозчиков России и перевезли более 9-ти млн. Поэтому не стоит обращать внимание на единичные негативные отзывы. Пользуйтесь услугами этого перевозчика, цифры - наука точная, они не врут. Но подход к сервису на земле своеобразный. Регистрацию через интернет проходить смысла нет. Все равно посадочный талон и багажную бирку нужно получать на стойке. Пару раз сталкивалась с тем, что в талоне были не те места, которые были платно выбраны при регистрации с увеличенным расстоянием для ног. Решить вопрос, находясь на борту, не получилось.
В дальнейшем деньги за неоказанную услугу вернули, но неприятный осадок остался. Нормы для провоза ручной клади неадекватные, максимальный вес всего 5 кг. Если рейс задерживается надолго, то добраться до представителя авиакомпании практически невозможно. Это связано с тем, что приходится отслеживать каждый шаг, а не получать удовольствие от путешествия. Нужно следить за тем, чтобы в талоне на посадку, получаемом на стойке регистрации, были указаны места, выбранные платно в процессе регистрации через интернет. Иначе могут дать неудобные места и вовсе рассадить однажды по невнимательности пришлось лететь через проход. С багажом тоже все не просто. Наземные работники плохо осведомлены о нормах бесплатного провоза багажа, положенных для каждого тарифа всего их 4. Периодически пытаются взять доплату за мнимый перевес. Придираются к ручной клади, поскольку практически у всех есть перевес ограничение в 5 кг слишком жесткое, особенно при путешествии с маленькими детьми.
Заставляют перекладывать часть вещей в багаж. Авиакомпанию не могу назвать пунктуальной, часто случаются серьезные отклонения от расписания. Сложилось ощущение, что 2-3 часа - это норма. Экипаж старается скрасить все неприятные моменты. Командир корабля всю дорогу на связи, стюардессы улыбаются и работают очень шустро. Не во всех аэропортах даже крупных работает представитель перевозчика. Решать сложные вопросы не с кем. Бесплатного номера телефона для звонков из-за границы нет. Питание очень странное, а с учетом стоимости билетов откровенно несъедобное. Всегда дают салат из капусты, который имеет неприятный запах и практически не поддается пережевыванию.
Съел один раз, после возникло избыточное газообразование. При долгих перелетах это серьезная проблема, особенно если наблюдается у всех путешественников. Не на все заграничные рейсы доступна регистрация в режиме онлайн, приходится отстаивать очередь на стойки регистрации. Для самостоятельной регистрации через специальные аппараты есть много ограничений. За возможность лететь в передней части салона просят 10 евро с человека. Расстояние между рядами кресел минимальное. Если что-то упало на пол, то поднять практически нереально. Приходится пинать вещь в проход. Стюардессы похожи на роботов, улыбки и фразы дежурные. Время в полете в Европу больше, чем у других авиакомпаний, в среднем на 15-30 минут эта разница критична при стыковочных рейсах.
Несколько раз летала из Пулково по разным направлениям, задержки были не менее 30-ти минут. Последний рейс отложили сначала на 2,5 часа, потом еще на 3 часа. Всю информацию получали только на табло и у сотрудников аэропорта. Представитель авиакомпании ни разу не вышел и не сообщил о причинах происходящего. Ваучеры на питание не выдавали. Пришлось кушать в аэропорту за большие деньги. При таком отношении тарифы на перевозки не могу назвать адекватными. Другие перевозчики летают по аналогичным маршрутам дешевле. Летный экипаж нареканий не вызвал. Капитан воздушного судна принес извинения за большую задержку.
Стюардессы начали обслуживание сразу после набора высоты.
И, как говорил в своей нетленке Валерий Карпин, делайте что хотите. Пресс-служба «Уральских авиалиний» в течение дня 12 июня на момент данной публикации на запрос «Вечернего Питера» и других изданий не ответила. Между тем, петербуржцы сообщили, что после нескольких дней давления на компанию им предложили таки вылететь обратно. Только не в Петербург, а в Москву.