Водителя лазурного автобуса уволят за угрозы и просмотр сериала за рулём. 19-12-2023 Hits:0 Новости Super User.
Правила комментирования
- Кого и как в Петербурге обучают водить «лазурные» автобусы
- Горящий лазурный автобус становится символом Санкт-Петербурга
- Новые лазурные автобусы выходят на дороги Петербурга
- Навигация по записям
- Поиск по сайту
Рядом с «Чёрной речкой» вспыхнул лазурный автобус
Петербург принял первые 98 из 370 лазурных автобусов, которые не должны гореть | Из задней части автобуса внезапно повалили клубы белого дыма, из-за чего автомобилистам пришлось аккуратно выруливать на соседние полосы, чтобы сохранить минимальную видимость. |
По Петербургу начали курсировать новые лазурные автобусы | В Петербурге приняли решение прекратить эксплуатацию 137 лазурных автобусов, произведенных на Минском автомобильном заводе. |
По Петербургу начали курсировать новые лазурные автобусы
Компания отметила, что в процессе движения автобуса по маршруту 226 произошло вытекание антифриза с последующим парообразованием его в пар в моторном отсеке. Кстати, на борта автобусов вернут таблички с информацией о маршруте, которые было сняли в ходе «лазурной реформы». Петербуржцы снова сняли лазурный автобус, который задымился прямо во время движения. Маршрутка уже давно стала постоянным участником конфликтов, аварий, нелепых инцидентов на дорогах.
Комментарии
- В Петербурге решили отказаться от использования почти 140 лазурных автобусов
- В Петербурге пояснили причину проезда лазурного автобуса на «красный» свет - АБН 24
- Лазурные автобусы оснащены электроникой по последнему слову техники
- На Пулковском шоссе огонь охватил лазурный автобус - Мойка78.ру Новости СПб
- Четыре лазурных автобуса попали в аварию в Петербурге 13 октября | 360°
- Глава комтранса объяснил, почему горят лазурные автобусы в Петербурге
Лазурный автобус прокатился по дворам в Шушарах
ДТП произошло около девяти часов утра 26 апреля на Петергофской улице, у Английского парка. Видео: vk. Причиной аварии стала его сонливость.
В результате ложного срабатывания автоматики клубы белого дыма заполнили салон и снизили видимость на дороге. Очевидцы рассказали, что транспортное средство «заискрилось, загорелось и самопотушилось». Из задней части автобуса внезапно повалили клубы белого дыма, из-за чего автомобилистам пришлось аккуратно выруливать на соседние полосы, чтобы сохранить минимальную видимость.
Вот и вылезают первые болячки. На нашем тоже всё великолепно было.
А сейчас кондиционер накрылся, антифриз потек, проблема с тормозами и ABC. Кондиционер и течь антифриза отремонтировали не сразу, потому что много поломанных машин и выпускать нечего. Такое уж качество автобусов». Впрочем, как отмечает сотрудник еще одного перевозчика Илья имя тоже изменено по просьбе водителя , большая нагрузка ложится не только на автобусы, но и на водителей. На его предприятии пожары случались, по его словам, «даже не один раз». Так не должно быть. Водитель [после этого] только сутки спит, и дальше все повторяется.
Конторе пофигу, главное — графики закрыть, а случись что — вина будет за водителем». Транспортная реформа в Петербурге: разбирают урбанист и транспортный инженер Что будет дальше? Рано или поздно, но массовые возгорания и прочие аварии лазурных автобусов должны закончиться, считает транспортный эксперт Владислав Булгаков. Любой невыполненный рейс — штраф. Не выгодны они и заводам. Они будут делать все, чтобы это остановить. Понятно, что, может, всё они решить не смогут, но большинство проблем решат».
Он полагает, что сейчас, после широкого общественного резонанса последних недель, власти возьмутся за безопасность автобусов по полной. Впрочем, он признает, что абсолютной гарантии это не дает. Примерно в этом же духе ситуацию комментирует и Павел Яблоков из Tr. В ряде случаев это может позволить заблаговременно устранить "слабые места" в технике». Пока же, как рассказали «Собака. Дмитрий имя изменено по просьбе собеседника , работающий в другом парке, также говорит, что он и его коллеги проходили подобные инструктажи. Ничего не закончилось?
Однако, несмотря на ожидания экспертов в 2024 году проблемы у петербургских автобусов продолжились. На момент ЧП в нем находились 15 человек. Все они смогли покинуть горящую машину, пострадавших нет. Однако это вновь заставило экспертов говорить о том, что проблема далека от решения. Причем горели в первую очередь именно антисанкционные комплектации, у которых были проблемы с маслопроводами. Эта же причина вызвала возгорание в этот раз? Понятное дело, что установит профильная комиссия, но если да, то это, конечно, будет вызывать вопросы.
Потому, что давайте правде в глаза посмотреть: уже сколько времени прошло! Понятно, что активная эксплуатация, понятно что есть проблемы, но мне кажется, это уже как-то слишком.
Об этом сообщили в комитете по транспорту. Кроме того, пока производитель не устранит все замечания, в «Пассажиравтотрансе» не примут новые лазурные автобусы, которые решили закупить в 2023 году. В частности, завод заменит ряд деталей в транспорте, чтобы убрать угрозу воспламенения. А вернутся лазурные автобусы на дороги Северной столицы только после дополнительной проверки. Для этого организована специальная комиссия. В ней в том числе задействованы специалисты МЧС и испытательной пожарной лаборатории.
Источник , 02.
СМИ сообщили о новом пожаре в лазурном автобусе спустя год со старта транспортной реформы
При этом эксперты отмечают, что лидерство по числу возгораний в Петербурге — за автобусами белорусской марки МАЗ. Однако подобные случаи были зафиксированы практически у всех городских перевозчиков. А именно: разработать график модернизации техники; обеспечить замену комплектующих ненадежного качества. При этом перевозчики должны: усилить текущий контроль за техническим состоянием подвижного состава; не допускать в эксплуатацию транспорт, который не соответствует требованиям безопасности.
Но сама ситуация требовала экстренного расследования. Сегодня на площадке крупнейшего петербургского автобусного парка на Хрустальной улице состоялось расширенное выездное совещание под руководством вице-губернатора Кирилла Полякова, председателя Комитета по транспорту Валентина Енокаева, а также при участии руководителей компаний — изготовителей лазурных автобусов МАЗ и «Волгобас» и всех перевозчиков, участвующих в регулярных автобусных пассажирских перевозках. При совместном обследовании моторов были рассмотрены возможные причины, приведшие к возгораниям.
Основная причина ЧП — замена из-за санкций главных узлов иными комплектующими, которые не успели пройти тестовую эксплуатацию. И вдруг в одночасье не стало немецких комплектующих. Мы видели, где слабые места.
Соответствующее решение было принято на совещании вице-губернатора Санкт-Петербурга Кирилла Полякова с представителями заводов-изготовителей автобусов. Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок, а также усилят контроль за их производством.
Posted 24 марта 2023,, 18:02 Published 24 марта 2023,, 18:02 Modified 24 марта 2023,, 18:04 Updated 24 марта 2023,, 18:04 Жители должны оплатить: лазурные автобусы Петербурга изнашиваются раньше времени 24 марта 2023, 18:02 Значительную роль в этой проблеме играет состояние транспортной инфраструктуры. Сюжет Город и горожане Лазурные автобусы, которые стали символом транспортной реформы, проводимой командой Беглова в Санкт-Петербурге, уже давно стали известны своими частыми поломками и участиями в авариях на дорогах. Но помимо этого, значительную роль в этой проблеме играет состояние транспортной инфраструктуры, а именно, парковочных площадок для автобусов и подъездных путей к ним.
Лазурные автобусы отправятся на доработку к производителям
Причины таких решений связывают с частыми возгораниями автобусов в Северной столице в последние полтора года. Подробнее — в материале «ФедералПресс». Какие автобусы чаще всего горят в Петербурге О выводе автобусов с линии сообщил вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков. Накануне он провел совещание с руководителями компаний-перевозчиков и заводов, которые готовят технику для общественного транспорта в городе.
А еще электронная программа не выпустит на линию не отдохнувшего сотрудника — если перерыв между сменами составил менее 12 часов.
Все это должно сделать работу водителей более прозрачной, а значит, повысить безопасность движения. Как переобучают бывших маршрутчиков За парты отправляют не только нарушителей, но и вообще всех водителей, пересевших с малых автобусов на большие. Для них сделали специальную методичку и ввели тесты по итогам обучения. Без сдачи этого теста ни один сотрудник не допускается до стажировки на маршруте — с пассажирами и без них».
Общая продолжительность подготовки — как теоретической, так и практической — составляет до 240 часов. Сейчас «Вест-Сервис» продолжает укомплектовывать штат. Накануне нашего визита тесты сдавала группа новичков — 20 человек. С заданием не справились двое, они остались на «второй год».
При помощи виртуальной реальности водители обучаются проводить предрейсовый осмотр автобуса. Тренажер также используется для предотвращения опасных ситуаций, связанных с работой газового оборудования. А как у государственного перевозчика?
Получил от них гарантию проведения работ, в том числе и для будущих поставок. Перевозчикам поручил усилить текущий контроль за техническим состоянием подвижного состава и не допускать эксплуатацию на линии транспортных средств, не отвечающих требованиям безопасности. На перекрестке проспекта Стачек и улицы Трефолева автобус неудачно прошел кусок дороги со снятым асфальтом, и в итоге «потерял» двигатель. В ГУП «Пассажиравтотранс» отметили, что никто из находившихся в салоне из-за инцидента не пострадал. Автобус отправили в ремонт, чтобы затем вернуть на линию. Нередки жалобы пассажиров на неработающий в салоне автобуса кондиционер. Как отметили в комитете по транспорту, для поддержания комфортной температуры в салоне следует обращаться к водителю. Если же водитель откажет включить кондиционер, то о таких случаях нужно сообщать в подведомственное Комитету учреждение «Организатор перевозок». В сообщении просили указать номер маршрута и бортовой номер автобуса, время и дату следования по маршруту. Нерадивого водителя обязательно накажут.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
В Петербурге решили отказаться от использования почти 140 лазурных автобусов
Городской пассажирский автобус попал в ДТП ночью 2 августа на севере Петербурга. Авария произошла около 0:45 на Кондратьевском проспекте перед пересечением с проспектом Маршала Блюхера, сообщила «Фонтанке» очевидица Анна. Говорят, водитель уснул за рулем. На фотографии видно, что снесены несколько секций ограждения.
Пламя охватило весь салон и кабину водителя, с огнем боролись десять пожарных. По этому факту районная прокуратура организовала проверку, обещав по ее итогам принять «исчерпывающие меры прокурорского реагирования». Правда, пока о таковых ничего не слышно.
Вообще-то, они стали гореть чуть ли не с самого их появления на петербургских улицах. В рамках проводимой им тогда в Петербурге транспортной реформы и были закуплены эти двухсекционные автобусы. Читайте также: Более двухсот нарушений обнаружила КСП в работе петербургских транспортников Надежда Тихонова интересуется у чиновников, какие именно модели автобусов так часто горят, кто является их поставщиком и есть ли у него на них гарантия. Она также спрашивает, сколько всего таких машин было закуплено, какая сумма на это была потрачена из городского бюджета и планирует ли Смольный закупить такие автобусы и дальше.
Авария произошла около 0:45 на Кондратьевском проспекте перед пересечением с проспектом Маршала Блюхера, сообщила «Фонтанке» очевидица Анна. Говорят, водитель уснул за рулем.
На фотографии видно, что снесены несколько секций ограждения. Версия про сон не подтверждается.
На место происшествия прибыли службы скорой помощи, полиции и пожарные.
Информация об этом была опубликована в соцсетях. Авария произошла утром около 9:00.
Лазурные автобусы оснащены электроникой по последнему слову техники
If you have Telegram, you can contact Лазурный Автобус | ОТ Петербург right away. Лазурные автобусы, которые ласково в Петербурге называют «Лазурики» стали привычной деталью городской среды. «Волгабас» — отечественная модель, которая уже хорошо знакома жителям Северной столицы, в лазурном цвете автобусы появились впервые. Эти новости не покажут по телевизору. На КАД горел лазурный автобус», — такое сообщение появилось в одном из петербургских Telegram-каналов 28 июня 2023 года. Местные жители шутят, что если так пойдет и дальше, то скоро рядом с каждым лазурным автобусом должна будет ездить персональная пожарная машина.
Напротив Константиновского дворца в Стрельне загорелся лазурный автобус
Цитата: Телеграм-канал Заря | Новости, Россия, Украина Подбитая российская РЛС 48Я6-К1 «Подлёт-К1» на побережье посёлка Лазурное в Херсонской области. Ранее Беглов не стал конструктивно отвечать на вопрос о частых возгораниях в «лазурных» автобусов, а переложил ответственность на представителей прессы. При этом он отметил ещё одно специфическое отличие лазурных автобусов – они все низкопольные, и в них, в отличие от других машин, теснее компоновка деталей.
Очередной «лазурный» автобус загорелся в Петербурге
Но сама ситуация требовала экстренного расследования. Сегодня на площадке крупнейшего петербургского автобусного парка на Хрустальной улице состоялось расширенное выездное совещание под руководством вице-губернатора Кирилла Полякова, председателя Комитета по транспорту Валентина Енокаева, а также при участии руководителей компаний — изготовителей лазурных автобусов МАЗ и «Волгобас» и всех перевозчиков, участвующих в регулярных автобусных пассажирских перевозках. При совместном обследовании моторов были рассмотрены возможные причины, приведшие к возгораниям. Основная причина ЧП — замена из-за санкций главных узлов иными комплектующими, которые не успели пройти тестовую эксплуатацию. И вдруг в одночасье не стало немецких комплектующих.
Мы видели, где слабые места.
Пассажиров сразу эвакуировали при первых признаках задымления. Но сама ситуация требовала экстренного расследования. Сегодня на площадке крупнейшего петербургского автобусного парка на Хрустальной улице состоялось расширенное выездное совещание под руководством вице-губернатора Кирилла Полякова, председателя Комитета по транспорту Валентина Енокаева, а также при участии руководителей компаний — изготовителей лазурных автобусов МАЗ и «Волгобас» и всех перевозчиков, участвующих в регулярных автобусных пассажирских перевозках. При совместном обследовании моторов были рассмотрены возможные причины, приведшие к возгораниям. Основная причина ЧП — замена из-за санкций главных узлов иными комплектующими, которые не успели пройти тестовую эксплуатацию. И вдруг в одночасье не стало немецких комплектующих.
Легковой автомобиль столкнулся с городским пассажирским автобусом в Петродворцовом районе Петербурга. ДТП произошло около девяти часов утра 26 апреля на Петергофской улице, у Английского парка. Видео: vk.
В результате происшествий образуются крупные пробки. Петербуржцы с иронией прокомментировали, что автобусы Смольного часто выходят из строя. Одна из пользовательниц Сети рассказала, что на ее глазах поломки автобусов происходили трижды.