Новости боинг что такое

«Прыгали, чтобы выровнять»: в США указали на опасный дефект у Boeing. CNN: инженер Boeing сообщил об опасных дефектах в самолетах 777 и 787 Dreamliner. Рассмотрим корпорацию Boeing. В данном разделе Вы можете посмотреть все самолеты корпорации Боинг. Корпорация Boeing заявила о падении выручки в первом квартале 2024 года на 7,5%, до 16,57 миллиарда долларов.

Смертельно опасная правда: что стоит за чередой инцидентов с самолетами Boeing

Пассажирская авиация уже давно летала на сверхзвуковых скоростях. Это было возможно, но дорого, поэтому в том числе полеты и прекратились около 20 лет назад. Все это хорошо, но если покопаться в истории и архивных документах, можно найти несколько самолетов, которые летали не просто на сверхзвуке, а на гиперзвуке, то есть в несколько раз быстрее скорости звука.

Модифицировать старый самолет дешевле, чем разработать новый с нуля, и поэтому, когда в 2010 году Airbus запустил программу 320 Neo с новыми, более эффективными двигателями, на которую немедленно посыпались заказы, Boeing пришлось срочно искать ответ. Им и стал 737 Мах, впервые поднявшийся в небо в 2016 году. Компания стремилась сохранить преемственность с предшествующим семейством 737 Next Generation. Однако прожорливые двигатели пришлось поменять на новые, более эффективные, но и большего размера. Чтобы они поместились под крыло 737 Мах, их пришлось вынести вперед и вверх, что изменило аэродинамические характеристики самолета — он приобрел тенденцию к "задиранию носа" и хуже слушался руля высоты и горизонтальных стабилизаторов в полете. Именно эти особенности должна была компенсировать система MCAS. До катастрофы Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air 29 октября 2018 года об этой программе не знали ни пилоты, ни технические службы, ни руководители авиакомпаний. Поскольку предполагалось, что система MCAS будет срабатывать только в экстремальных обстоятельствах, выходящих за параметры обычного полета, Boeing решила, что пилотам 737 Мах не нужно проходить дополнительное обучение работе с этой системой.

Деннис Таджер, представитель Ассоциации пилотов American Airlines, рассказывал, что его обучение по переходу с кабины старой модели 737 NG на новую 737 Мах заняло час на симуляторе на iPad, без тренировок на тренажере. После второй аварии 10 марта 2019 года, когда из-за неожиданного вмешательства MCAS под Аддис-Абебой разбился самолет авиакомпании Ethiopian Airlines, весь флот 737 Мах оказался на земле. Boeing временно прекратил прием заказов и сборку этих лайнеров. Убытки начали расти. Дружба с регулятором В ходе начавшегося расследования выявились неприятные подробности не только для компании, но и для федеральных властей США. В частности, оказалось, что FAA, выдающая сертификаты на годность к полетам каждому новому лайнеру, еще в 2013 году значительно расширила полномочия инженеров Boeing — они получили право самостоятельно сертифицировать ряд систем лайнеров, причем не только злополучного 737 Мах, но и нового на тот момент 787 Dreamliner. Хотя практика эта не новая — еще в 1990-х года FAA критиковали за то, что она позволила Boeing самостоятельно контролировать тесты на безопасность в ходе сертификации модели 777. FAA, ссылаясь на нехватку финансирования и ресурсов, с годами делегировала Boeing все больше полномочий по сертификации безопасности его собственных самолетов. На ранних этапах сертификации 737 Мах команда инженеров по безопасности FAA разделила технические оценки на те, которые можно передать в ведение Boeing, и на более важные, оставшиеся в компетенции FAA. Бывший инженер по безопасности FAA, принимавший непосредственное участие в сертификации 737 Мах, рассказал газете Seattle Times, что в ходе сертификации "руководство попросило нас пересмотреть, что мы делегируем Boeing.

Руководство считало, что мы в FAA оставили за собой слишком много полномочий". Чем дольше продолжалась сертификация лайнера, тем сильнее руководство Федерального управления стремилось отдать на откуп корпорации как можно больше технических аспектов этого процесса, рассказал бывший сотрудник FAA. По его словам, даже та часть работы, которую FAA оставило себе, делалась в спешке, чтобы не сорвать дату сертификации. В итоге, как утверждали собеседники издания, когда после катастрофы 737 Мах в Индонезии Boeing обнародовал данные о системе MCAS, для FAA стало сюрпризом, насколько сильно эта система могла вмешиваться в процесс управления лайнером: MCAS могла опускать и поднимать нос самолета на 2,5 градуса, в то время как в документах по оценке безопасности лайнера фигурировала цифра в 0,6 градуса. За кадром осталась и еще одна особенность MCAS — пределы, в которых система могла регулировать положение самолета, обнулялись каждый раз при ее включении. То есть включаясь последовательно несколько раз подряд, она могла опустить нос самолета на добрый десяток градусов, что и произошло с рейсом Lion Air. Питер Лемме, бывший инженер по управлению полетами компании Boeing, ныне консультант по авионике и спутниковым коммуникациям, обратил внимание и на то, что система MCAS в своей работе полагалась на показания только одного датчика угла атаки, хотя у современных самолетов большинство сенсоров дублируется. По его словам, в принципе, это допустимо для систем самолета, вероятность отказа которых меньше одной стотысячной, но в случае с MCAS этого было явно недостаточно. Система, однако, прошла сертификацию FAA и попала в кокпиты 737 Мах. Цепочки поставок Один из главных поставщиков для подразделения коммерческой авиации Boeing — американская компания Spirit AeroSystems, производящая несколько важных деталей, включая фюзеляжи 737 и 787, а также секции полетной палубы почти всех лайнеров Boeing.

Spirit также производит детали для Airbus. Главный завод компании в Уичите в штате Канзас существует с середины 1920-х годов и принадлежал Boeing, однако сама Spirit AeroSystems появилась на свет в 2005 году, когда корпорация продала свое подразделение в Уичите. Spirit также ремонтирует самолеты Boeing. После катастрофы 2019 года, когда весь флот 737 Мах оказался не у дел, бизнес у компании шел неважно, лишь в последний квартал прошлого года принеся относительно скромную прибыль в 198 млн долларов, не в последнюю очередь благодаря корректировкам цен в рамках соглашения с Boeing, заключенного в октябре 2023 года. Поскольку ситуация с 737 Мах снова непонятная, аналитики не ждут сногсшибательных финансовых показателей и в этом году. Как уже упоминалось, последнее крупное происшествие с лайнером 737 Мах произошло 5 января: в полете самолет лишился части обшивки. На этом самолете вместо двери была установлена панель-заглушка, в креплении которой отсутствовало четыре болта, и Национальный совет по безопасности на транспорте NTSB пытается определить, что с ними случилось. Согласно предварительному отчету NTSB, кто-то снял и не установил эти болты во время ремонтных работ, проводимых персоналом Spirit AeroSystems на заводе Boeing. Boeing заявил, что не располагает никакими сведениями об этом ремонте, и не предоставил NTSB имен проводивших его сотрудников. Однако еще в декабре прошлого года акционеры Spirit подали иск к компании.

В судебных документах говорится, что "ответчики скрыли от инвесторов, что Spirit страдает от широко распространенных и устойчивых недостатков качества", в том числе наличия мусора в продукции Spirit, отсутствия крепежных элементов, отслаивающейся краски и низкого качества обшивки.

Позже в Сан-Франциско у Boeing 777 на взлете отпало колесо и улетело на автомобильную стоянку, а в апреле у 737 модели отлетел капот двигателя при взлете. Из-за участившихся технических неполадок глава компании Дэйв Кэлхун решил уйти в отставку.

Но безопасность и качество должны и будут стоять превыше всего», — отрапортовал топ-менеджер. Сам он уйдет в отставку в конце 2024 года, но полностью уверен, что компания восстановится. Акции Boeing упали примерно на треть после аварии на рейсе Alaska Airlines. Федеральное управление гражданской авиации США усилило надзор и дало Boeing время до конца мая для разработки плана по устранению проблем в производстве самолетов 737 Max.

Хотя виновники инцидента еще не определены, предварительное расследование показало, что самолет после ремонта покинул завод Boeing без четырех болтов, необходимых для удержания дверной заглушки на месте. Несколько бывших и один нынешний менеджер корпорации рассказали о различных проблемах в производстве лайнеров Boeing 737 и 787. Самый последний из них, инженер по качеству, сообщил Конгрессу на прошлой неделе, что Boeing использует упрощенные методы производства, которые в конечном итоге могут привести к поломке 787 Dreamliners.

Пассажирский Boeing резко сменил курс из-за оторвавшегося трапа

$BA Boeing 737 авиакомпании Southwest Airlines, выполнявший рейс в Хьюстон, вернулся в Денвер после того, как во время взлета оторвался капот двигателя. Все интересное про Boeing. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе. В аэропорту Франкфурта двухпалубный самолет Boeing 747 совершил довольно жесткую посадку. С начала 2024 года это далеко не первая неполадка у Boeing.

Корпорация Boeing

Boeing 767 резко изменил курс из-за оторвавшегося трапа - МК Пассажирский Boeing резко сменил курс из-за оторвавшегося трапа.
Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании «Прыгали, чтобы выровнять»: в США указали на опасный дефект у Boeing. CNN: инженер Boeing сообщил об опасных дефектах в самолетах 777 и 787 Dreamliner.

Наши проекты

  • NASA и Boeing готовы впервые отправить астронавтов в космос по программе коммерческих полетов
  • США потратят миллиарды долларов на новый самолет «Судного дня» - 27 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру
  • История создания и развития корпорации «Боинг»
  • Федеральное авиационное Агенство США наблюдает за тем как Боинг производит 737МАХ | Пикабу
  • Аэропорт «Хибины» принял первый в истории Boeing 737-800
  • Рассылка новостей

Пассажирский Boeing резко сменил курс из-за оторвавшегося трапа

Follow the latest Boeing news stories and headlines. Get breaking news alerts when you download the ABC News App and subscribe to Boeing notifications. Boeing Авиация Самолет Пилот Полет Гражданская авиация Boeing 737 Катастрофа Max FAA Производство США Сиэтл Каше Сарказм Ирония Английский язык Обезьяна Самолетостроение Видео Вертикальное видео. Поэтому он договорился с «Боингом», который обеспечит страну любым количеством самолетов для нашего авиапарка.

Boeing намерена запустить летающие беспилотные такси в Азии к 2030 году

Работали десятки заводов, производились комплектующие, запасные части, авионика. Читайте также Спецоперация России на Украине. День седьмой Ключевые события, новости и заявления 2 марта Потом в 1991 году пришла беда. Помню, исполняющий обязанности председателя правительства РФ Егор Гайдар сказал, что авиастроение — очень дорогое дело, требуется много ученых, инженеров, техников, фабрики и заводы. Поэтому он договорился с «Боингом», который обеспечит страну любым количеством самолетов для нашего авиапарка. С этих предательских слов и началась обвальная катастрофа самолетостроения.

За 30 лет, «распиливая» государственные средства, завалили гражданское самолетостроение. И, получив свои сребреники, перешли на повальную эксплуатацию импортных самолетов. До нынешнего отзыва у нас летало около тысячи самолетов, с большим количеством западных запчастей. Из них около восемьсот «Боинг» и «Эйрбас». Остальные в основном «Суперджет-100», тоже процентов на семьдесят состоящий из западных комплектующих.

И вот, по прошествии тридцати лет, «друзья нам помогли». Время пришло — рабочие разогнаны, инженеры уехали в Америку, устроившись на те же фирмы «Боинг» в Америке и «Эйрбас» во Франции. Они умные ребята, нашли себе применение. Еще тридцать лет назад я говорил, что мы, в случае ограничения на поставку самолетов, вынуждены будем… пересесть на собачьи и оленьи упряжки. И вот этот день наступил.

Наша страна уменьшилась в размерах, но осталась самой большой — 17 млн квадратных километров. Без авиации нам не прожить. Если в Финляндии отменить авиацию, финны пешком на лыжах доберутся куда надо, то же в Швеции. У нас, от Балтийского моря до Тихого океана, на собачьих упряжках — не доберешься. Во-первых, возникает вопрос: где столько упряжек взять?

Этим тоже заниматься надо. Во-вторых, где взять столько собак? Разве что запрячь двуногих «собак», которые разрушили отечественное самолетостроени «СП»: — Как отрицательные персонажи знаменитой сказки «12 месяцев»? Оставшись без гражданской авиации, граждане не имеют возможности ни к родственникам слетать, ни по делам, ни по медицинским целям. Мы «арестованы» в пределах своей страны, если не Центрального федерального округа.

Или кто-то поможет? Бразилия со своими «Эмбраерами», которых у нас в небе летало десятка два?

Главный исполнительный директор покинет свой пост в конце года. Он возглавил концерн в 2020 году. Дэйв Кэлхун, генеральный директор Boeing: - Почему сейчас? В конце года мне исполнится около 68 лет. Я всегда говорил совету директоров о своих планах. И сейчас я уведомляю их о том, что в конце этого года я планирую уйти в отставку. Репутация Boeing оказалась изрядно подпорчена. Компанию обвиняют в том, что она ставит на первое место собственные доходы, пренебрегая безопасностью пассажиров.

Такие заявления прозвучали в американском Сенате. Там прошли слушания под названием «Изучение испорченной культуры безопасности Boeing: свидетельства из первых рук». На них выступил один из инженеров компании. Он заявил, что в течение нескольких лет ему угрожали за то, что он доносил до менеджмента свои опасения по поводу безопасности самолетов. Сэм Салэпур, инженер Boeing: - У меня есть серьезные опасения по поводу безопасности самолетов 787 и 777, и я готов пойти на профессиональный риск, чтобы рассказать о них.

The Boeing Company was incorporated in 1916 and is based in Arlington, Virginia.

The company has denied his allegations.

April 17, 2024 at 11:31 PM April 17, 2024 at 11:30 PM Boeing faces growing scrutiny on Capitol Hill as a whistleblower delivers stunning testimony about the jet-maker following the door plug blowout on an Alaska Airlines flight. April 17, 2024 at 11:30 PM April 17, 2024 at 10:53 PM The Boeing whistleblower made allegations about the safety of certain Boeing models, while Boeing says the claims are inaccurate.

Yahoo Finance

За последние годы с самолетами американского аэрокосмического гиганта Boeing произошло несколько громких инцидентов. Крупные авиакатастрофы в Индонезии и Эфиопии унесли жизни около 350 человек. В январе у самолета 737 Мах в полёте оторвало кусок обшивки, обошлось без жертв. Неисправные детали вскоре обнаружили и на других самолетах этой версии. В результате все 171 авиалайнер на несколько недель отстранили от полётов. Эд Пирсон, исполнительный директор фонда авиационной безопасности: - Мир потрясен, узнав о текущих проблемах с качеством продукции Boeing.

Я не удивлен, потому что после двух катастроф ничего не изменилось. Никто не понёс ответственность. Если не будут приняты меры и лидеры не будут привлечены к ответственности, люди будут бояться летать. В апреле Boeing снова оказался в центре внимания, когда лайнеру 747 пришлось совершить экстренную посадку в Майами с горящим двигателем. После инцидентов федеральное управление гражданской авиации заказало компании аудит.

По результатам проверки Boeing поставили неудовлетворительные оценки почти по трём десяткам аспектов производства. В руководстве объявили о масштабных перестановках.

Проверку также организуют ремонтники на местах. Boeing отказалась от комментариев, посоветовав обратиться к Southwest Airlines. Самолёт ввели в эксплуатацию в июне 2015 года, но когда он последний раз проходил техобслуживание — авиаперевозчик не ответил.

FAA предупредило , что приостановит выдачу разрешений на расширение производства линейки Max.

Адвокат сообщил, что одна из воинских частей в ДНР готова принять его на должность командира взвода. Ру Инженер Boeing назвал серьезные дефекты фюзеляжей 787 Dreamliner В фюзеляжах дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner, возможно, имеются серьезные дефекты, связанные с особенностями их изготовления и сборки. RU Волгоград С пилотами летевшего в Волгоград самолета не мог 20 минут связаться диспетчер Связь была потеряна с экипажем лайнера, который следовал из Санкт-Петербурга в Волгоград. На этот раз у самолета оторвался обтекатель двигателя. Четвертый менее чем за 30 дней инцидент случился в то самое время, когда компания предпринимает отчаянные шаги по выходу из кризиса и возвращению доверия клиентов.

Правда, здесь причина иная — по словам вице-президента, проблемы с поставками ряда ключевых деталей и узлов. В заявлении агентства решение объясняется «слабой работой» подразделения Boeing по сборке коммерческих авиалайнеров.

В первом квартале Boeing потратил 3,9 млрд долларов денежных средств и, по словам финансового директора Брайана Уэста, придется потратить значительные суммы наличности и во втором квартале. Не удивительно, что по результатам первого квартала убытки компании составили 355 млн долларов, что несмотря на значительность суммы все же меньше убытков в январе-марте 2023 г. Уэст утверждает, что задача выхода на 10 млрд долларов по размерам денежного потока в год остается в силе, но для ее достижения в текущей ситуации потребуется больше времени.

Boeing прекращает работать в России

Выручка Boeing снизилась впервые за семь кварталов Полсотни пассажиров пострадали при перелете на неисправном Boeing в Новую Зеландию.
Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании — Большое количество необъявленных заказов и стабильный поток поставок по двум ключевым программам помогли корпорации Boeing завершить 2023 год с положительной динамикой.
Boeing — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Линией сопротивления для бумаг Boeing последние месяцы служил уровень $235 за штуку.
Летательные аппараты Boeing Boeing — все самые свежие новости по теме.

Boeing прекращает работать в России

Жесткая посадка для Boeing – американская авиационная корпорация начала получать огромные иски на фоне громкого скандала с безопасностью своих самолетов. Санкции могут самым серьезным образом ударить по российской гражданской авиации, учитывая, что основная часть воздушного парка РФ (особенно дальнемагистрального) — это самолеты американской компании Boeing и европейской Airbus, взятые в лизинг. последние новости по теме на сайте АБН24. Сотни пилотов требуют Boing заплатить им за сокрытие дефектов 737 MAX. Cтраница 1. Собственно, главная новость заключается в привлечении американских оборонных корпораций Boeing и Northrop Grumman к участию в программе разработки и раннего прототипирования чипов, выпуск которых будет осуществляться с использованием технологии Intel 18A. В начале 2024 года Boeing 737 MAX 9 совершил аварийную посадку в Портленде из-за разгерметизации — во время полета у лайнера оторвался кусок обшивки и вылетело окно.

Курсы валюты:

  • Торговые идеи по BA
  • Boeing - факторы роста и падения акций
  • Жесткая посадка Boeing. Что происходит с американским аэрокосмическим гигантом?
  • Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза
  • Основное меню РБК Инвестиций

Проекты (4)

  • Reuters: ВВС США заключили контракт на создание нового "самолета Судного дня"
  • Смертельно опасная правда: что стоит за чередой инцидентов с самолетами Boeing
  • Смертельно опасная правда: что стоит за чередой инцидентов с самолетами Boeing
  • Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств (27 апреля 2024) |
  • Boeing - последние новости компании на сегодня - Новости

Пассажирский Boeing резко сменил курс из-за оторвавшегося трапа

На кадрах шасси самолета при посадки коснулись земли, но передняя часть судна, наоборот, дернулась вверх. Затем Boeing вновь соприкоснулся с асфальтом, и вновь неудачно. Так как лайнер остался в воздухе, экипаж решил не испытывать судьбу, и еще раз зайти на посадку.

В конце концов, в наше время скорость важна во всем, особенно в бою.

Кроме этого, важна оперативная доставка груза и пассажиров в любую точку планеты. Так что там с самым быстрым самолетом в мире?

В корпорации "нет культуры безопасности", заявил он, утверждая, что сотрудников, которые поднимают тревогу, "игнорируют, маргинализируют, отстраняют и даже хуже - угрожают физической расправой". Работники Boeing прыгают на частях самолета при сборке, чтобы соединить их, что может привести к поломке этих частей в будущем. Читайте ПРАЙМ в нашем Telegram-канале Салехпур, проработавший в корпорации более десяти лет, заявил, что обнаружил проблему с зазорами между ключевыми секциями 787 Dreamliner, которая затронула "более тысячи" находящихся в эксплуатации самолетов. Он требует прекратить полеты этой модели боинга.

С 2009 года в Свердловской области работало совместное предприятие по обработке титановых изделий, а в 2018 году в регионе был открыт второй завод этого профиля. Кроме того, Boeing участвовал в начальных этапах разработки российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100. В 2022 году после начала специальной военной операции на Украине Boeing отказался от поставок своих самолетов в Россию на 20 лет.

Кроме того, компания прекратила обслуживание и техподдержку самолетов российских авиакомпаний, а также приостановила поставки запчастей в Россию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий