Снова пробка, автомобили резко поехали, Chery Tiggo 4 рванул резвее всех, хотя водитель этого не хотел. Во первых, на Чери Тиго 4 с двухлитровым двигателем стоит японский вариатор Jatko, а не робот. Хороший кроссовер с богатой комплектацией - Chery Tiggo 4 — отзыв. Технические характеристики Форум по Chery Tiggo 4 Фотогалерея Chery Tiggo 4[43] Статьи, тест-драйвы[0] FAQ, документация[0] Отзывы о Chery Tiggo 4[4] Автосалоны[1] Магазины запчастей, сервисы[11].
Chery Tiggo 4 Cosmo. За 10 секунд, или даже быстрее...
Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. есть ли кнопка кикдауна в этой чери? Честный обзор мы посвятили китайскому кроссоверу Чери Тигго 4 (Chery Tiggo 4) 2021/2022/2023/2024 (1-ая генерация, 1-ый рестайлинг) с бензиновыми двигателями 4G20 2.0 MPI 122 л.с и 4T15B 1.5 T-GDI 147 л.с, который предназначен для России.
Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей
Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера? | Паркетник Chery Tiggo 4 дебютировал в 2017 году, а в России рестайлинговые машины китайской сборки начали продавать прошлым летом. |
Chery Tiggo 4 Отзыв реального | Китайская компания Chery объявила о прекращении продаж кроссовера Tiggo 4 в российских дилерских центрах. |
Отзывы владельцев | Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». |
Российский рынок покинул самый доступный кроссовер Chery — Tiggo 4 | Chery Tiggo 4 Pro – стильный городской переднеприводный кроссовер, который комплектуется двумя вариантами 1,5-литрового бензинового двигателя – на 113 л.с. |
Чери Тигго 4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Кому-то удается лучше, кто-то делает это топорно. Но китайские автокомпании внезапно оказались чуть ли не в авангарде этого направления. Почти в каждой из них работают люди, которые набрались опыта в европейских и японских брендах и которым еще есть что доказывать в этой профессиональной жизни. Потому упрекать "китайцев" в плагиате с каждым разом все труднее. А появляются и обратные примеры - когда у того же Volkswagen встречаются черты, ранее замеченные у Chery.
Наконец, пятый стереотип - о моторах. Да, полностью изжить его пока не удается - но для этого у китайцев и нет существенного стимула. Сама манера вождения местных водителей, с нашей точки зрения, весьма своеобразна. Даже на пустой городской дороге никто и не подумает вдавить педаль газа в пол.
А на шоссе резких ускорений просто не требуется. Как правило, встречные потоки там разделены, а полос столько, сколько достаточно для опережений без обгонов. Впрочем, и этот "штамп" скоро окажется лишним. Решая экологические и экономические задачи, китайцы попутно улучшили динамику своих машин.
Если брать в расчет новинки, то они все чаще оснащаются турбированными моторами, которым удается достигать пика крутящего момента быстрее, чем атмосферным. И судя по результатам продаж, россиян это тоже устраивает. Другими словами, журналистам стоит перестать относиться к китайским автомобилям как… к китайским автомобилям. Все вышесказанное в полной мере относится к Chery Tiggo 4.
Да, здесь нет никакого неприятного запаха и плохо подогнанных деталей. Тут просторный салон и самобытный дизайн. И писать обо всем это - очевидный моветон. А вот двигатели - теперь на выбор.
Альтернативу 2-литровому "атмосфернику" мощностью 122 л. Первый работает в паре с бесступенчатым вариатором, второй - с роботизированной преселективной трансмиссией. Корреспонденту "РГ" в ходе тест-драйва на дорогах Казахстана удалось опробовать в деле обе версии. И, пожалуй, 25 лишних "лошадок" стоят того, чтобы за них доплатить 90 тысяч рублей.
Разница в динамике между комплектациями Techno и Cosmo заметна сильнее, чем между режимами Eco и Sport.
Второй ряд — только на двоих, третий человек не влезет. Детские кресла — тоже только два, для третьего нет места. Багажник Газовые упоры слабые, открытие медленное. Трансмиссия Хотя модель и кроссовер, но версии с полным приводом нет, как и независимой задней подвески. Вождение При резких маневрах крен получается большой.
На разбитой дороге приходится на скорости подруливать, из-за настроек ЭУР поведение машины ухудшается. При поворотах на небольшой угол информативность плохая, что приводит к переруливанию и уходу с траектории. В общем типичный городской кроссовер. Проблемы Chery Tiggo 4 Pro опыт Анатолия Купил автомобиль спонтанно, именно на китайца не нацеливался, но понравилась комплектация, дизайн и множество опций. Естественно, что опыт эксплуатации выявил определенные косяки. Сидения Не слишком удобные, подушка из тонкого поролона.
На ближних дистанциях ничего, но вот в дальних поездках устаешь. Практически нет боковой поддержки, одна видимость. Не зря она быстро заминается, спрашивал других владельцев — у них тоже самое. Обогрев отличный, быстрый, но почему только сидушки? Климатическая система Почему-то иногда начинает дуть непонятно куда, изменяя настроенную температуру. Мультимедиа Навигатор работает только при подписке Яндекс плюс, причем сильно подвешивает систему, поэтому одновременно пользоваться сопутствующими приложениями не получается.
При включении радио не отображаются подписи радиостанций, по частотам их не запомнишь. Кресла Быстро смялась боковая защита, для этого хватило всего месяца.
Резину уплотняющую взял в строительном магазине , чёрная , высотой от места приклеивания 1. Добавлено спустя 59 секунд: Научите как к сообщению приклеить фото , у меня не получается.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: NewcomeR писал а : woldemar45 Тоже думаю так сделать!
Кроме того, силовые агрегаты паркетника адаптированы под бензин АИ-92, чем может похвастаться далеко не каждый конкурент. Зачем столько всего? Главный недостаток автомобиля, по мнению его владельцев, — крайне жесткая подвеска. Даже в условиях езды по асфальту комфортом в салоне и «не пахнет». Если же выехать за рулем Tiggo 4 на проселочную дорогу, то желание находиться в автомобиле резко пропадает.
Также автолюбители отмечают массу неудачных технологических решений связанных, как правило, с работой мультимедиа. Она построена на базе Linux, имеет минимум встроенной памяти, что приводит к регулярным торможениям в работе. Ну а возможность управлять функционалом жестами чаще всего приводит к громадным мучениям.
Минусы и недостатки Chery Tiggo 4 Pro: отзывы владельцев
Теперь это в прошлом, и по субъективному ощущению качества этот Tiggo даст фору иным старожилам рынка. Заклей шильдики — и обычный автомобилист не заподозрит в нём китайца даже через пару дней. Кроссовер для села? Пожалуй, нет — слишком дорого Источник: Артем Краснов Другое дело, что в те давние времена он стоил бы примерно миллион рублей и бросал вызов Hyundai Creta. А теперь он стоит более 2 миллионов рублей, и это так задирает планку ожиданий, что арсенала городского кроссовера просто недостаточно, чтобы отбиться от подозрений в отмывании рублей или юаней. Но чему тут удивляться? В его прайс-листе столько импортозависимого оборудования, что от некоторых комплектаций веет духом эксклюзивности — там даже люк есть. Создатели мини-паркетника не рассчитывали, что в России он будет конкурировать не с «Кретой», а с «двушкой» в спальном районе, а то бы они наверняка добавили в комплектацию санузел и кухню, чтобы уравнять шансы.
Базовая цена — от 2 миллионов рублей Источник: Артем Краснов Базовая версия с механической коробкой передач и атмосферным мотором стоит от 2,05 миллиона рублей, хотя скидки и субсидии позволяют снизить ее на четверть миллиона трейд-ин, льготные кредиты и так далее. Комплектация при этом сразу приличная, с литыми колесами, парктроником, АБС, ESP, кондиционером, аудиосистемой, подогревом сидений. Правда, лишь с двумя подушками безопасности. Tiggo 4 Pro выходит на рынок в тревожное время Источник: Артем Краснов Версия с вариатором стоит на 100 тысяч дороже, а за 2,28 миллиона рублей предлагается комплектация с люком, 17-дюймовыми дисками, боковыми подушками безопасности, обогревом задних сидений. Версии с турбомотором сразу идут в богатых комплектациях но без люка по цене 2,3—2,4 миллиона рублей. Но проблема в исчезновении самой простой версии Base, которая стоила от 1,7 миллиона. То есть с учетом всех обстоятельств базовый Tiggo 4 Pro после рестайлинга прибавил почти 350 тысяч.
Китайские бренды пришли тушить пожар на российском рынке Источник: Артем Краснов Пока конкуренцию ему составляют оставшиеся на складах дилеров иномарки. Купить Chery, конечно, проще, потому что поставки по железной дороге идут регулярно и условия продажи гибче, чем у иномарщиков старой школы, которые ограничены запасами машин. Из конкурентов упомянем и топовые версии Lada XRay на пару с Renault Duster: пусть они ощущаются не столь роскошными, зато дешевле и имеют проверенную конструкцию. Но проблема с ними та же — дилеры распродают остатки машин, и выбирать особо не из чего. Раньше мы бы назвали автомобиль такого формата женским, но сейчас я не уверен. В кризис уже не до гендерных различий Источник: Артем Краснов Не забудем и про другие китайские бренды. Самый серьезный конкурент-земляк — это Haval Jolion.
Он крупнее и мощнее от 143 л. Также есть Geely Coolray, который идентичен «Тигго» по размерам, но дороже: его стоимость по прайсу составляет 2,3—2,75 миллиона.
Страховка, налоги, штрафы Ежемесячно ставлю авто га стоянку. За 7 месяцев почти 30 тысяч.
Итого уже 45 тысяч.
Именно рядом с ним она и находится. Переключение композиции можно осуществлять с руля. Помимо этого, мультимедийная система обладает функцией управления жестами! Это позволяет спокойно управлять ею пассажирам с заднего сиденья, не тревожа водителя. На мой взгляд очень продуманное решение, и я ничего подобного не видел в автомобилях за эту цену. Можно управлять климат контролем, как сенсорными кнопками, так и физическими. Там можно устанавливать только температуру — прибавляя или убавляя её. Ручник запускается с кнопки, переключение режимов вождение «эко» или «спорт» также кнопкой.
Имеется система, которая помогает при спуске или подъёме. Есть выход usb, как спереди, так и для задних пассажиров на подлокотнике. Также имеется управление обогревом задних сидений. Зеркала спереди и сзади, а также руль имеют подогрев. На экран выводится картинка с задней камеры, качество отличное. Расход топлива, если учитывать по трассе, то примерно до 10 литров на 100 км. В городе этот показатель немного вырастают до 11 литров на сотню. Управление Здесь также к Черри никаких претензий. Турбодвигатель в работе с роботом отлично дополняют друг друга. Сама коробка 6-ти ступенчатая, является доработанным вариантом PowerShift.
На дороге ведет себя предсказуемо и привыкаешь к ней быстро. Машина бывает иногда излишне резкой и порой тормозит с подбором передач, но в пробковых заторах робот ведёт себя вполне адекватно. Машина немного задумчивая на старте, но потом берёт уверенный разгон и во время движения, особенно в городе, это надо учитывать. Резкий старт — это не черта данного автомобиля.
Не решили, что делать с "дырками" в передних арках? Там вариатор и ремни не защищены совсем. Подумываю подобрать пластик от другого авто.
Поездил два месяца на chery tiggo 4. рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Но на самых уязвимых местах, например, под бензобаком, ее нет совсем, поэтому будет нужна дополнительная обработка. Основные минусы этой модели Не самый вместительный багажник. Проблемы с верхними стойками передней подвески. В сыром климате довольно быстро проступает ржавчина на швах сквозь мастику. Решение — обработка жидким антикором, который замедляет развитие коррозии.
Недешевое обслуживание вариатора, для заправки которого требуется более 7 л, что также обойдется не дешево. Кому подойдет Tiggo 4 Pro Кроссовер понравится тем, кто ищет машину с оптимальными характеристиками, но по сравнительно недорогой цене. Самую дешевую комплектацию Action можно купить от 2 120 000, а самую дорогую Ultimate 18 Years — от 3 640 000 руб. Машина универсальная как для города, так и для пригорода.
Эту модель покупают для семьи и для работы, и в такси.
Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев» Источник: Auto. Давайте узнаем, что реально пишут автовладельцы о своих кроссоверах спустя некоторое время эксплуатации: действительно ли нет проблем с «китайцами»? Понятно, что новый автомобиль всегда красив и блестящ, в нём всё работает и не скрипит. Но что произойдет с ним через некоторое время — вот что волнует людей, особенно в китайский моделях. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров.
Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно.
И если по колесной базе Chery Tiggo 4 в нижней части диапазона, то клиренс здесь как раз «выкручен на максимум». Его заявленная величина — те самые 190 мм. Вкупе с небольшими свесами это дает хорошую геометрическую проходимость — на каменистых дорогах Казахстана, по пути на плато Ассы, автомобиль лишь пару-тройку раз чиркнул защитой двигателя по острым камням. А дороги там такие, что на городском кроссовере с передним приводом полного не предусмотрено забираться в такие места просто побоишься — если покупал машину на свои, кровно заработанные. Или честно одолженные у банка под немалые проценты. Заезд по горам и степным проселкам выявил и еще один недостаток Tiggo 4 — неважную плавность хода. Возможно, свою долю в общую картину внесли и низкопрофильные шины на 18-дюймовых дисках, но вне дорог с твердым покрытием на Tiggo 4 лучше не разгоняться — на крупные неровности подвеска кроссовера реагирует не менее заметными ударами. Впрочем, марш-бросок по горным дорогам — это скорее сеанс хвастовства под девизом «это он тоже может». Основная жизнь Tiggo 4 должна пройти на городских улицах и загородных магистралях. К поведению автомобиля в предназначенных для него условиях мы и присмотримся повнимательнее.
На российском рынке Chery Tiggo 4 предлагается с двумя двигателями. Атмосферный мотор 2. В статусе технологической новинки выступает 1,5-литровый агрегат мощностью 147 л. Ему полагается 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением марки Getrag — близкий родственник фордовской трансмиссии PowerShift.
Бывают глюки с электроникой, но с дилером всегда можно договориться. Ну и на трассе, и в городе китаец справляется, хотя коробка медленно разгоняется. Подвеска жестковата, но я к этому привыкаю. Багажник маленький, но пока хватает, хотя в будущем может придется поменять на что-то побольше.
Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro
Chery Tiggo 4 | Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. |
Недостатки Чери Тигго 4 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Chery Tiggo 4) | Chery Tiggo 4 – компактный кроссовер чуть крупнее Hyundai Creta. |
Комплектации и цены
- Чери тигго 4 про форум -
- Хайпанули на электронике
- Что-то пошло не так...
- Чери Тигго 4 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Названа стоимость владения Chery Tiggo 4 Pro
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Эксперты решили рассказать о плюсах и минусах этих моделей Chery Tiggo 4. Любопытно, что чаще всего владельцы Tiggo 4 называют свой автомобиль «тигром». Chery tiggo 4,Chery tiggo 7. При схожих размерах у кроссоверов разные покупатели. Ожидается, что Tiggo 4 (справа) будет одинаково востребован обоими полами. Кросс Chery версии Tiggo 4 начали реализовывать наотечественном авторынке в позапрошлом году. Ребята всем привет,ОЧЕНЬ СЛОЖНО(КРЫША ЕДЕТ!!!)постараюсь кратко,я не "мажор" планирую покупку нового авто из перечисленных(тиго 4про 1.5 турбо мин компл тр. Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2006 г.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 4
В общем, Chery Tiggo 4 идеален для того, чтобы разрушить прежние стереотипы о китайских автомобилях. Alexander 47, по твоему вопросу есть несколько вопросов: 1) что с надёжностью агрегатов? 2) что с коррозионной стойкостью? Chery Tiggo 4 Pro – стильный городской переднеприводный кроссовер, который комплектуется двумя вариантами 1,5-литрового бензинового двигателя – на 113 л.с. Владелец Chery Tiggo4 отсудил 8,5 млн рублей за дефектный автомобиль.
Недостатки Chery Tiggo 4 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Больше никакого Tiggo 4: Chery прекратила продажи кроссовера в России | Ребята всем привет,ОЧЕНЬ СЛОЖНО(КРЫША ЕДЕТ!!!)постараюсь кратко,я не "мажор" планирую покупку нового авто из перечисленных(тиго 4про 1.5 турбо мин компл тр. |
Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе | Многие владельцы Chery Tiggo 4 Pro отмечают неудобство сидений в данной модели. |