Новости читательский дневник ягодкин гнездо для аиста

Заполнить читательский дневник по произведению «Живой уголок» можно следующим образом: , жанр произведения Произведение принадлежит перу Виктора Драгунского, а его жанр – рассказ. Роль семьи в формировании читательских интересов детей и подростков». Краткое содержание для читательского дневника. Отыскать полную версию книги Гнездо аиста за авторством Ян Козак нелегко. Читательский дневник «Что я видел» Житкова Сюжет Маленького Алешу папа с мамой зовут Почемучкой.

Читательский дневник

Потом начались учения. Оранжевое Горлышко научила перелетать птенцов через кочки и рассказала Жаворонку, что таких птенчиков охотники называют поршками. Иначе дела обстоят у певчих птиц. Их птенцы сидят в гнездах, пока не отрастут перья. Оранжевое Горлышко сказала, что пока рожь не убрали, они будут жить тут, а потом уйдут в лен, где будет школа для птенцов.

Лунь, Коршун и Канюк-Мышелов — опасные хищники. До самой середины лета Жаворонок неустанно охранял поле, на котором жили его многочисленные друзья. Как вдруг прилетела на него старая Ястребиха. Совсем недавно ее мужа убил охотник, и некому стало добывать пищу для ее птенцов.

Поэтому Ястребиха быа особенно злая и голодная. Она смогла обхитрить Жаворонка, спряталась на сосне и притаилась. Жаворонок не успел вовремя оповестить друзей о беде. Первой была убита курочка Голубой Носик.

Бровкин растерялся и не успел предупредить семью. Вместо того чтобы прижаться к земле, он полетел. Тут-то его и настигла хищная птица. Вот и остались сиротами поршки Бровкина.

Вот и настало время, когда пора жать рожь. Жаворонок понял это, когда увидел большой полевой корабль, убирающий урожай. И тут же полетел к своим друзьям Подковкиным. Они уже жили во льне и вовсю обучали поршков разным премудростям.

Сначала Подковкин усадил всех деток перед собой, а сам встал на кочку и долго рассказывал им, как спастись от врага, как добывать еду. А потом стал учить искусству бегать по полю зигзагом так, чтобы не задеть ни одного колоска. Уже поздним вечером Оранжевое Горлышко стала укладывать птенцов спать. Но они не могли поместиться под ее крылышками, так как стали большими.

Поэтому поршки теперь должны были спать, улегшись вокруг мамы, но обязательно лицом к врагу, как научил их Подковкин. Жаворонок заметил, что поршки сильно подросли и пушок теперь покрыт перышками. Оранжевое Горлышко рассказала Жаворонку, что когда уберут лен, их семейство переберется в ячмень, потом в яровую пшеницу, потом в овес, а потом в гречиху. Жаворонок видел, как люди убирают одно поле за другим.

Сам он все реже пел песни, ведь в семействе жаворонков прибавилось забот: стали подрастать птенцы, которых нужно было обучать всему. Жаворонок помогал другим семьям с птенцами. Слетались на сжатые поля разные хищные птицы, караулили добычу и улетали с ней в гнезда. А еще все чаще стал слышать Жаворонок то за речкой, то за озером выстрелы охотника.

Однажды охотник с большой рыжей собакой пришел и на поле, где жили Подковкины. Он долго охотился, но когда увидел куропаток, ушел: для охоты на них время еще не пришло. Оранжевое Горлышко сказала Жаворонку, что им будет грозить опасность от охотника только когда люди начнут убирать картошку. Охотник, уходя, сказал о случайно убитой куропатке за озером, и очень переживал за то, что теперь ее птенцам не выжить.

Но не тут-то было! Жаворонок заметил рядом с птенцами Подковкиных других, маленьких, поршков. Оказалось, что их сюда привел отец Заозеркин. Это его курочка погибла.

Но Оранжевое Горлышко приютила и этих птенчиков. Жаворонок поинтересовался, почему они такие маленькие, и оказалось, что первое гнездо с яйцами Заозеркина разорили мальчишки, и пришлось вить второе, высиживать птенцов заново. Вот и вышли они поздними. Вот и пришло время колхозникам убирать картошку.

А Жаворонок все реже виделся с друзьями, потому что нужно было держаться стаи. Все холоднее становились дни. В один из них Жаворонок увидел, как вышел охотник на куропаток со своим рыжим псом. От него наш герой узнал, что уже пятнадцатое сентября и можно охотиться за куропатками.

Жаворонок не мог предупредить своих друзей об опасности, потому что нужно было лететь со стаей в лес — обучать молодежь. С грустью думал он, что когда вернется, половины стада уже не будет. Но Жаворонок ошибся. С восторгом рассказал ему Подковкин, как Оранжевое Горлышко обманула охотника.

Все стадо то и дело перелетало с берега на берег, и охотник просто вымотался, постоянно переплывая реку. Так и ушел он ни с чем, только решил поискать стадо попроще. Наступили совсем холодные дни. Пришла пора улетать птицам на юг.

Жаворонок отыскал Подковкиных, чтобы попрощаться. Куропаток было много, сто или даже тысяча. И старшей курочкой была, конечно же, Оранжевое Горлышко.

Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно. Например, "платье с принтом" -черное.

Рождение армии. Кононов 2 Там вдали, за рекой. Кооль Рассказ о Щорсе. Тихонов g Голой рукой нас не возьмёшь В. Гайдар 12 Быль для детей. Михалков 26 Соловушка. Цвирка 31 Белая берёза. Васильев 38 Плот Алексея Андреевича. Кассиль 39 Слава народу. Б панки 52 Ласточка примчалась А. Майков 56 Прибавились значительно дни. Аксаков Жаворонок. Жуковский 58.

Цена на Книга Альпина. Есть ли доставка на дом в интернет-магазине? Будет ли начислен кэшбэк за покупку? Вам будет начислено 10 бонусов. Можно ли купить Книга Альпина. Дети Читательский дневник с Конни в рассрочку?

Ян Козак: Гнездо аиста

Михаил Пришвин Изобретатель Читательский дневник 2 класс краткое содержание произведений Читательский дневник. Наталья Тищенко (Кузнецова). Мне особенно понравился в книге для чтения в 3 классе рассказ современного воронежского писателя Александра Ягодкина "Гнездо для аиста". Ягодкин гнездо для аиста краткое содержание. Гнездо для аиста О том, как Сашок сам решил построить гнездо для аиста, а поселились в нем воробьи. Читательский дневник по сказке «Оранжевое горлышко» Виталия Бианки.

Ян Козак: Гнездо аиста

И ели уже такой корм, который Сашок мог разглядеть в клювах у воробьиных родителей, - муху или маленькую зеленую гусеницу. А однажды пришел Сашок к сараю, видит - оба больших воробья кричат без остановки, порхают и всячески беспокоятся. А на земле под деревом сидит воробьенок! Сашок его сразу узнал, хотя раньше никогда и не видел. Воробьенок был уже большой. Он присел к самой земле, растопырил крылья и широко открыл рот.

Когда Сашок взял его в руки, черногрудый с серым подняли такой крик, будто звали на помощь воробьев со всего света! Хороший был птенец! Мягкий, пушистый. Перышки у него были еще короткие, он их распушал во все стороны и думал, наверное, что так он похож на взрослого и сильного воробья. Сашок подержал его немного в руках, погладил, чтоб птенец к нему привык и потом уже, когда вырастет, узнавал.

Может, потом он, став взрослым, будет прилетать к нему, садиться на плечо и есть корм из рук. Вот все знакомые удивятся - ни у кого ж из них нет ручного воробья! Сашок залез с птенцом на сарай и посадил его обратно в дырку: пускай пока дома посидит, подрастет… Только Сашок слез, смотрит - а воробьенок уже опять по земле прыгает, перышки топорщит и клюв раскрывает! Поймал его Сашок, полез на крышу, а из гнезда уже два воробьенка убежали: один за ветку зацепился и качается, вот-вот упадет, а другой чуть не потерялся в траве! А взрослые воробьи порхают вокруг, места себе не находят и кричат-надрываются!..

Этих Сашок тоже поймал, но в гнездо их не стал запихивать, а оставил на крыше: пускай они возле дома своего гуляют и сил набираются. Однако глупые воробьята гулять около дома не хотели, а все искали, как говорила мама, приключений на свою голову. Таких непослушных птенцов Сашок никогда не встречал: одного поймаешь, домой отнесешь, а другой уже сбежал!.. Сашок просто с ног сбился их спасать! Да скорее!

Им так полагается. Пора им учиться летать. Я твой голос услышал, и воробьи своих детишек услышат… Ты лучше следи, чтоб их кошка не поймала! И правда: скоро Сашок увидел, как черногрудый с мухой в клюве нырнул прямо в траву, где прятался самый шустрый воробьенок, отдал ему муху и улетел. И про кошек папа оказался прав: за ними глаз да глаз нужен!

Так и ходят где-нибудь рядом, ожидая, что Сашок отвернется, а они сцапают его воробьенка! Теперь Сашок всерьез занялся охраной воробьиной семьи и зорко высматривал, не пробирается ли где кошка, не следит ли за его воробьями? А когда уходил он обедать, оставлял на посту соседского мальчишку Дениску. Правда, Дениска был еще маленький и сам отбиваться от кошек не смог бы, зато, если что, всегда мог позвать на помощь Сашка. Один раз они очень помогли воробьятам и спасли их от неминуемой гибели.

Тогда Дениска вбежал на кухню, где Сашок обедал, и закричал: - Коска!!! Сашок выскочил из-за стола и долго гнался за неизвестной кошкой, крича на нее страшным голосом, топая и размахивая хворостиной, которая постоянно находилась при нем, как оружие у часового. На многих кошек нагнал он страху своими криками! Узнали они, что нельзя ходить во двор к Сашку и что даже думать нельзя о том, чтоб обидеть его воробьят! А дня через два воробьята так подросли, что ни кошки, ни даже сам Сашок поймать их уже не могли.

Они легко перелетали с дерева на дерево и порхали в воздухе, и скоро их стало не отличить от других воробьев. Даже скучно стало… Гнездо опустело, и Сашок хотел уже снять корзинку и ящики и посмотреть, как там устроились внутри воробьи.

Все двадцать четыре поршка разом вскочили на ножки и опять стали видны. Жаворонок ахнул: вот это ловко! А когда настал вечер и Подковкины повели детей укладывать спать, Оранжевое Горлышко сказала Жаворонку: — Пока люди не кончат сенокос, вы всегда можете найти нас или в гнезде, или на детской площадке. А когда хлеба поспеют и придут машины убирать их, — ищите нас, где растёт лён. Мы откроем там для наших детей школу первой ступени. Главная мысль рассказа Какой вывод можно сделать, читая краткое содержание «Оранжевого горлышка»? Бианки, как говорилось выше, очеловечивает птиц и животных в рассказе. Они проявляют самые лучшие качества, которых зачастую не хватает людям.

Это и есть главная мысль: помогать ближнему — важнейшее предназначение живого существа. Кроме того, сказка учит подрастающее поколение стойко преодолевать трудности, не бросать товарищей в беде. Жаворонок и Петушок геройски проявили себя во имя блага друзей и семьи. Но в центре сюжета — главный пример для подражания — смелая курочка, которая не побоялась обстоятельств и приняла чужих птенчиков в свою семью. Она любила малышей, переживала об их судьбе, воспитывала. Несмотря на то что растить детей, тем более — чужих, дело очень сложное, Оранжевое Горлышко успешно справилась с задачей, продемонстрировав все лучшие качества. Как быстро меняется он в зависимости от времени суток. С утра он пахнет горячем хлебом. В двенадцать часов на проспекте гуляют гувернё Толстой — Анна Каренина В 1873 году в семействе Облонских происходит весьма неприятная история, княгиня Дарья Александровна узнает о неверности своего супруга Степана Аркадьевича. Стива переживает из-за своего прост Анализ произведения Барышня-крестьянка Произведение «Барышня-крестьянка» вошло в цикл «Повести покойного Ивана Петровича Белкина».

В 1830 году поэт находился в Болдино, где вынужденно задержался на всю осень из-за внезапной вспыш Куприн — Изумруд Великий писатель Куприн часто писал про дружбу с животными, как они взаимодействуют с человеком. Он систематически наблюдал за поведением живых существ. Подробнее о сюжете: с чего начинается рассказ Теперь следует прочитать краткое содержание «Оранжевого горлышка» Бианки в более подробном варианте. Ниже будет представлен небольшой анализ данного произведения. Итак, в деревне просыпается Жаворонок. С этого события начинаем читать краткое содержание «Оранжевого горлышка» Бианки. Отряхнув свои крылышки, птица взмывает в небесную синеву и поет красивую песню о приходе весны. Своим пением Жаворонок не только будит всех жителей деревни, но и предупреждает товарищей об опасности. О ком повествуется в произведении Если рассмотреть краткое содержание «Оранжевого горлышка» Бианки для читательского дневника, то следует сказать несколько слов о героях рассказа. В центре событий несколько птиц — куропатки Подковкины и Бровкины, которых автор, как и во многих других рассказах, очеловечивает, а также Жаворонок.

Бианки описывает главных героев так, словно они способны мыслить и рассуждать, как люди. Главный герой — Петушок, помогает друзьям в создании собственного гнезда и ничего не просит взамен. На пути к своей цели, птицы встречают немало трудностей, но благодаря стойкости и смелости им удается пройти через все сложности и добиться успехов. Благородный поступок курочки Но краткое содержание «Оранжевого горлышка» Бианки на этом не заканчивается — очередной хищник вторгается в лес с целью напасть на семейство многострадальных куропаток. Теперь это Ястреб. В результате близкие друзья Оранжевого Горлышка и Подковкина — семья Бровкиных — погибают, оставляя своих детишек сиротками. Читайте также: Бесплодная земля краткое содержание.

Сейчас же оттуда раздался шум драки: стук клюва о клюв, хлопанье крыльев, шелест ржи. Пух полетел к небу. Через несколько минут над зеленями мелькнула пёстренькая спинка чужого петушка, и Подковкин вернулся, весь взъерошенный, с блестящими глазами. Из его левого крыла торчало переломленное перо. Здорово я его тюкнул! Сам он никогда ни с кем не дрался и драться-то не умел. Тут рядом, на Костяничной горке, живёт. Глупый петушишка. Я ему покажу!.. Жаворонок знал и Бровкина. У всех куропаток брови красные — и не только над глазами, а даже и под глазами. У Бровкина они были особенно большие и красные. А теперь то он к нам в поле забежит, то я ненароком на Костяничную горку попаду. Тут уж нам никак нельзя не подраться. Ведь мы — петухи. Жаворонок так и не понял: зачем это драться, когда друзья? Он опять спросил: — Когда же приходить-то? Тогда, может, вздохну посвободнее. Когда люди кончат сев и озимая рожь отрастёт по колено человеку, настанет пора вить гнездо». Вот посмотришь, какое уютное гнёздышко устроит себе Оранжевое Горлышко, — загляденье! Когда люди кончат сеять, а рожь отрастёт по колено человеку. Ну, спокойной ночи! И он полетел к себе спать. Главная героиня Читать краткое содержание «Оранжевого горлышка» Бианки гораздо быстрее и удобнее, однако, произведение в оригинале сможет куда более ярче описать события, которые происходят с героями. Оранжевое Горлышко — особенная курочка. Она очень ответственная, умная и понимает, что им с Подковкиным надо скорее вить гнездо для птенцов. Она знает тот особенный язык, на котором куропатки учат и воспитывают своих малышей. Вместе с мужем — петушком Подковкиным, Оранжевое Горлышко растит маленьких птенцов. Дети уже знают, при каком звуке нужно спрятаться, а когда бежать к матери. Кроме того, родители пытаются научить малышей, как в случае опасности убегать правильно, заботятся, кормят их. Какая у поршков была детская площадка и что они там делали Они ещё поболтали, потом Оранжевое Горлышко и спрашивает: — Подковкин, где сейчас поблизости можно найти маленьких зелёных гусениц и мягких улиток. Я уже присмотрел. Зёрнышки есть они научатся позже. Ну, Подковкин, показывай дорогу, мы пойдём за тобой. Она осторожно сошла с гнезда и позвала ласковым голоском: — Ко-кко! И все двадцать четыре птенчика повскакали на ножки, выпрыгнули из гнезда-лукошка и весёлыми катышками покатились за матерью.

Птенцы подрастали и аппетит у них увеличивался. Уже сразу оба аиста стали летать за кормом. А однажды, один из аистов пропал, может быть погиб. И второму пришлось несладко. Целыми днями он добывал лягушек для прожорливых птенцов и совсем выбился из сил. Однажды мальчишки наловили рыбы и возвращались домой. Они увидели голодных аистят и решили покормить их. Мальчики забрались на дерево. Аистята испуганно притихли. Но вдруг увидели рыбу и тут же выхватили их из рук. Они съели весь улов. С тех пор мальчишки стали часто кормить аистят, которым это очень понравилось. Когда они стаи вылетать из гнезда, то гонялись за мальчишками, требуя рыбы. А старый аист всё больше подрёмывал возле гнезда.

Главная мысль сказки оранжевое горлышко

Краткое содержание Бианки Оранжевое горлышко для читательского дневника Гнездо для аиста О том, как Сашок сам решил построить гнездо для аиста, а поселились в нем воробьи.
"Про Сашка" А. Ягодкина - книжка про маленького мальчика. | форум Babyblog Страница онлайн чтения книги Гнездо аиста (Ян Козак) Страница 1. Читать с разбивкой на страницы полностью.
Владимiръ Ленскiй «Подъ гнѣздомъ аиста» Читательский дневник по сказке «Оранжевое горлышко» Виталия Бианки.

Читательский дневник

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Для читательского дневника и подготовки к уроку литературы рекомендуем прочитать краткое содержание «Оранжевое горлышко». Гнездо для аиста О том, как Сашок сам решил построить гнездо для аиста, а поселились в нем воробьи. Гнездо для аиста Ягодкин краткое содержание. Александр Ягодкин про Сашка. В этом тебе поможет «Читательский дневник с Конни». Вместе с любимой героиней ты научишься свободно выражать свои мысли, грамотно говорить, понимать главную мысль прочитанного произведения и получать удовольствие от чтения.

А. Ягодкин, все книги автора

«Лесная газета» — читательский дневник по сборнику рассказов Виталия Бианки. Библиотекарь Детского отдела Центральной городской библиотеки Инна Александровна Игнатова в рамках проекта читательского развития дошкольников «Воспитаем книголюба» для воспитанников подготовительной группы «Рябинка» детского сада № 11. гнездо для аиста ягодкин. Александр Ягодкин «Про Сашка». Главная» читательский дневник» Драгунский В.Ю. “Живой уголок” Читательский дневник, краткое содержание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий