Владеющая и управляющая торговыми комплексами «Ашан» компания «Ситрас» (Ceetrus) продала свои российские активы.
Каталог акций в Ашане
- «Плейбой», «Ашан» и «Фанта»: что осталось после санкций
- Курсы валюты:
- Аналитика развития ecom направления «Ашан» первого полугодия 2023 года | «Точка продаж»
- Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России | BUSINESS
- Большая китайская еда
- Наши проекты
Гипермаркеты меняют форматы работы
- Все каталоги акций в «АШАН» сегодня:
- Судьба этой сети магазинов волнует многих граждан
- Эксперты рассказали, уйдет ли «Ашан» после продажи активов Ceetrus
- Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
- Новости компании Ашан. Мероприятие «День поставщика».
- «Ашан» на фоне санкций сделал в России неожиданный ход
Покупатели показали опустошённые полки «Ашана». На фото – одинокая «Макфа» и последняя банка Dolmio
Ранее РБК сообщил, что Федеральная налоговая служба может доначислить сети супермаркетов «Ашан» в России 180,9 млн рублей за неуплаченные налоги. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. О продаже Ашана сообщил и Telegram-канал «Кремлевский пересмешник». Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении.
Акции в Ашане с 13 по 26 июля 2023 года
- "Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка
- Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России
- Французская Ceetrus семьи Мюлье закрыла сделку по продаже активов в РФ - Российская газета
- Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян
- Популярное
- В «Ашанах» сегодня продавали тележки с товарами вслепую — покупатели не знали, что внутри
Каталог акций АШАН с 15 по 28 июня 2023 года
05.05.2023. – Крупные торговые сети «Ашан» и «Метро» сообщили, что не будут уходить с российского рынка и закрывать свои магазины. Ашан — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Ашан — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании. Целевую аудиторию нового формата магазинов в «Ашане» называют «умными и рациональными» потребителями. Официального ответа на запрос «ФедералПресс» в пресс-службу «Ашана» не поступило.
«Плейбой», «Ашан» и «Фанта»: что осталось после санкций
О планах «Ашана» сократить одну из сетей слышали и другие участники рынка. Правда, они думали, что речь идет не об «Атак», а о сети дрогери Lillapois. Сам «Ашан» в январе заявил об отказе развивать ее в России. В момент выхода на российский рынок в августе 2016 года в «Ашане» планировали открывать по 20 Lillapois в год, но к январю 2018 года в стране работали всего три точки сети. Источники MarketMedia настаивают на том, что закрывать будут «Атаки».
Мария Курносова директор по корпоративным коммуникациям «АШАН Ритейл Россия»: Renaissance — это внутреннее название процесса анализа рентабельности объектов в рамках операционной деятельности компании. В розничной торговле существует общая практика, в рамках которой нерентабельные магазины закрываются, а ставка делается на открытие более перспективных. Большинство из них относятся к форматам супемаркеты и магазины у дома. Последний пример — закрытие отдельно стоящих магазинов косметики Lillapois в Москве из-за реинтеграции их ассортимента в большие гипермаркеты.
Анализ показал, что рентабельность отдела косметики в гипермаркете выше, чем в отдельно стоящих магазинах. Мы не подтверждаем информацию о массовом сокращении персонала центрального офиса. В настоящее время в рамках проекта автоматизации и централизации департамента кадрового администрирования, который не имеет отношения к «Ренессансу», упразднены региональные отделы расчета заработной платы. Сотрудникам был предложен перевод на аналогичные должности в Москву либо на другие должности в рамках их региона.
Отказались от предложений 25 человек. Письмо от босса О серьезных изменениях в организации российского бизнеса гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми сообщил в конце января в письме сотрудникам компании. Он пояснил, что решение «уменьшить состав и сплотить команду дирекции компании» принято «в контексте сложных финансовых результатов с целью повышения эффективности работы». По его плану, 2019 год должен «ознаменовать собой перезапуск «Ашан Ритейл Россия».
Но участники рынка считают, что эта реорганизация — запоздалая мера. В результате множества ошибок компания проигрывает конкуренцию и, скорее всего, покинет рынок России уже в течение ближайших 2-3 лет. Увы, но «Ашан» — пример того, что преимущества, продолженные до бесконечности, превращаются в противоположность», — говорит один из собеседников MarketMedia. В ближайшее время мы открываем самый крупный логистический центр в Европе — «Южные врата» в Московской области, а также гипермаркеты в Челябинске и Пушкино», — парировала Мария Курносова.
У него на это шесть причин… Арно Труссе, сооснователь и генеральный директор компании Geomatrix Predictive Analytics более 3 лет работал в сети «Ашан» и отвечал за работу отдела исследований и анализа потребительского поведения, обучение и подготовку специалистов по геомаркетингу , говорит, что главная беда «Ашана» — промах в стратегии развития. А будущее продуктовой розничной торговли оказалось за форматами «супермаркет» и «магазины у дома». Но «Ашан» слишком поздно заявил о развитии этого формата, открыв первые объекты только в 2013 году, когда у "Пятерочки" было уже более 3 тысяч магазинов, а у "Магнита" более 7 тысяч. В 2018 году "Ашан" имел 12 точек, в то время как "Магнит" и "Пятерочка" - более 26 тысяч.
Французский ретейлер больше экспериментировал с большими форматами - "Ашан Сити", "Радуга", "Ашан Сад". Он попробовал в течении 10 лет запустить "Ашан Драйв", но так и не открыл ни одного магазина. Их попытки диверсификации бизнеса в сегменте косметики с проектом Lillapois также закончились закрытием этой сети в 2019 году», — говорит Арно Труссе.
У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году.
Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей. Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов. Ритейлер хочет отойти от традиционной модели дискаунтера, обещая появление предложений в среднем и премиум-сегментах. В некоторых магазинах уже изменился дизайн, форма сотрудников и ассортимент. Но даже свои премиальные товары «Ашан» планирует продавать дешевле, чем у конкурентов, тем самым привлекая все классы покупателей. Вообще перед ритейлером встало слишком много задач: и внедрение новой коммерческой модели, и изменение системы управления, и разборка бизнес-процессов. Реализовать все это одновременно будет непросто.
Существует риск, что 2019 год впервые за долгие годы станет для «Ашана» убыточным. Впрочем, за минувший год выручка компании сократилась и на родном французском рынке.
Связано это с небывалым ажиотажем на ряд социально-значимых продуктов. Причем, стараются купить побольше не только рядовые граждане, но и представители бизнеса.
Об этом РБК заявили в пресс-службе российского «Ашана».
Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале. Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты. На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью.
У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей.
Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов. Ритейлер хочет отойти от традиционной модели дискаунтера, обещая появление предложений в среднем и премиум-сегментах.
Пенсия.PRO
А будущее продуктовой розничной торговли оказалось за форматами «супермаркет» и «магазины у дома». Но «Ашан» слишком поздно заявил о развитии этого формата, открыв первые объекты только в 2013 году, когда у "Пятерочки" было уже более 3 тысяч магазинов, а у "Магнита" более 7 тысяч. В 2018 году "Ашан" имел 12 точек, в то время как "Магнит" и "Пятерочка" - более 26 тысяч. Французский ретейлер больше экспериментировал с большими форматами - "Ашан Сити", "Радуга", "Ашан Сад".
Он попробовал в течении 10 лет запустить "Ашан Драйв", но так и не открыл ни одного магазина. Их попытки диверсификации бизнеса в сегменте косметики с проектом Lillapois также закончились закрытием этой сети в 2019 году», — говорит Арно Труссе. Другие собеседники MarketMedia назвали еще пять причин, которые могут оказаться фатальными для бизнеса компании.
В 2008-м Жерар отошел от управления и — как штепсель из розетки выдернули. Презентации стали длиннее, дел стало меньше. В компанию пришли чиновники, а бизнесмены стали уходить.
Боюсь, что-то подобное может произойти и с «ИКЕА» ее основатель г-н Кампрад был другом Мулье, они похожи друг на друга и в плане отношения к делам », — делится наблюдениями один из бывших сотрудников компании. Она хорошо работает в небольшой розничной компании, стимулирует инициативу. А на больших размерах превращает ее в неуправляемую конфедерацию.
Злые языки давно назвали «Ашан» конфедерацией независимых магазинов: нет единого ассортимента, единой ценовой политики кроме общих принципов , единого мерчандайзинга. Бизнес-процессы не формализованы, не прописаны. Каждый гипермаркет во многом сам творит свой бизнес-процесс.
Все «Ашаны» разные. И на большом объеме это создает хаос», — говорит еще один собеседник MarketMedia. В других городах — нет.
Даже в Петербурге потребовалось несколько лет, чтобы вывести этот формат на breakeven точку безубыточности. А все потому, что для России самый востребованный формат гипермаркетов 7-8 тыс. Менеджмент «Ашана», опьяненный успехом в Москве, этот факт упорно игнорировал пять самых больших «Ашанов» были в Москве, каждый с оборотом около 300 млн евро по курсу 40 рублей за евро.
Но… головокружение от побед не доводит о добра», — называет третью причину источник на рынке. Четвертая причина — очевидные проблемы менеджмента. Как говорит один из бывших сотрудников сети, «Ашан» так и не стал международной компанией: «Это французская компания с международным участием.
Без французского языка карьеры в ней не сделать. А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу. При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным.
Представитель «Ашана» в России также заявил, что компания будет расширять ассортимент товаров собственного производства. А в Metro сообщили, что в их приоритетах на 2023 г. Кроме того, планируется расширять географию присутствия за счет открытия магазинов под франшизой «Фасоль» в новых для компании регионах.
После выявления схем и обращения в головной офис «Ашан» во Франции, Жаркову проломили голову арматурой. Пока он находился в больнице с ним не продлили контракт и уволили его руководителя. Россия — одно из самых проблемных направлений торговой сети.
Реклама Предварительный договор о продаже стороны подписали в октябре 2023 года. Разрешение на сделку от правительства России фирмы получили быстро, но окончательное завершение соглашения произошло только в конце марта. Источники журналистов уточнили, что молодой предприниматель также зарегистрировал компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад» для покупки торговых центров «Outlet Village Белая Дача» в Котельниках и «Outlet Village Пулково» в Санкт-Петербурге.
Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России
Les Echos (Франция): как Ашан пытается выбраться из тупика в России | Официального ответа на запрос «ФедералПресс» в пресс-службу «Ашана» не поступило. |
Как россияне разобрали прокладки и масло в Ашане на фото с пустыми полками | О продаже Ашана сообщил и Telegram-канал «Кремлевский пересмешник». |
Как россияне разобрали прокладки и масло в Ашане на фото с пустыми полками | «Ашан» планирует продолжать работу в России, даже несмотря на то что деятельность может быть убыточной. |
Торговая сеть «Ашан» продолжает работать в России и не планирует менять стратегию | Бывало, что сотрудники «Ашана» предлагали поставщику, с которым нашли общий язык, занять место другого, с которым общего языка, очевидно, не нашли. |
Магазин Ашан - Акции и скидки сегодня - Каталоги для всех регионов | «Ъ»: российский «Ашан» попросил поставщиков не повышать цены до конца 2023 года. |
«Ашан» или хруст французской булки
Делайте выгодные покупки в АШАН или заказывайте с доставкой на и в мобильном приложении «Мой АШАН». Представители службы безопасности компании "Ашан Ритейл Россия" подтвердили утечку данных клиентов, пишут "Известия". РИА Новости, 1920, 15.04.2024.
«Дочка» Auchan продала свои активы в России
Источники MarketMedia говорят, что в рамках реорганизации могут быть закрыты до трети всех магазинов «Ашана» и не исключают, что сеть вовсе покинет российский рынок. Косметика Cosmia под собственной торговой маркой АШАН будет продаваться во всех магазинах сети АШАН Россия. Когда не прогуливал информатику: 16-летний айтишник взломал «Ашан» в Химках и украл четверть миллиона.
«Ашан» запускает новый формат магазинов в России
Все каталоги акций известных брендов в России на одном сайте и удобном формате. Вся информация размещенная на сайте несет исключительно справочно-информационно-ознакомительную функцию и не является рекламой, публичной офертой или призывом к действию.
Потом прислали фото трупа. Сообщения были с незнакомых номеров, только у одного я понял, кто отправитель. В таких историях это обычное дело. Люди уже мысленно включили в свой бюджет какие-то суммы, а тут вдруг кто-то им мешает. И однажды утром у входа в офис, в Мытищах, ко мне сзади подбежали двое и несколько раз ударили трубой по голове. Проломили череп, я тут же потерял сознание, две недели был в коме, месяц провел в больнице… - Охраны у вас не было?
Вот и в тот день он шел за мной метрах в 50, и, как увидел нападение, тут же кинулся ко мне. Наверное, если бы не он, меня бы добили. Он же и «скорую» вызвал, оказал мне первую помощь. Когда я вышел из больницы, истек срок моего контракта. Его продлевать не стали. Затем уволили и Франсуа Реми, который меня пригласил, еще ряд сотрудников. Из моего офиса исчезли все документы, отчеты, исчез и компьютер, который содержал большую часть информации по моей работе. По правилам внутреннего распорядка я не имел права копировать информацию, поэтому не представляю, как ее восстановят.
Может быть, там это в меньших количествах, но более крупных суммах, там порог искушения выше. Но если вы имеете в виду покушение, то я ни о чем подобном не слышал. Вообще представить не мог такой развязки. Чтобы запугать Жаркова, неизвестные выслали ему видео с изображением мертвого человека. Однако на данном этапе у нас недостаточно доказательств, которые позволили бы привлечь к ответственности физических лиц», - такой официальный комментарий поступил из «Ашана» в ответ на наш запрос. Был заключен временный контракт с Алексеем Жарковым. Его миссией стала борьба с коррупцией в Центральном офисе закупок», говорится в сооющении. То, что с Жарковым не продлили контракт, руководство компании объясняет так: действия команды, в которую он входил, «были недостаточными».
Сейчас «создан департамент по внешней и внутренней безопасности, который будет продолжать расследовать факты коррупции», говорится в ответе. Преступление носит «заказной» характер, было тщательно подготовлено, совершено демонстративно у главного офиса «Ашан», после неоднократных угроз. Наиболее приоритетной мне видится версия, связанная с профессиональной деятельностью моего доверителя — в целях сокрытия выявленных им нарушений».
Магазин займет место бывшего супермаркета «Атак» эта сеть также принадлежит «Ашану». Ассортиментом баловать покупателей не будут: только самые необходимые товары, никаких излишеств. Этот тренд характерен для многих новых форматов, появляющихся в России.
Эта сделка позволила сохранить рабочие места и доступность товаров, отмечает ведомство. К тому же, новый якорный арендатор повысил доходы торговых центров. Минпромторг предлагает распространить действие этих изменений на 2024 год, чтобы российские торговые компании могли покупать активы иностранной розницы без каких-либо ограничений. Письмо привели "Известия".