Новости давид гспд

Самый большой нью-рейв концерт одного исполнителя в России и СНГ. 25 ноября 2023 года Давид GSPD собрал 11000 человек в Москве, что стало для артиста рекордн.

СПОРТ РЕЖИМ: КРАСНЫЙ СВЕТ

Арина Буланова ранее также рассказывала о своей карьере, совместном творчестве с GSPD, вдохновении и отчислениях с главного трека группы Dead Blonde «Мальчик на девятке». Читайте еще.

Она сняла…» — прокомментировал реакцию зрительниц на свое выступление музыкант. Он называет это количество «самым мощным рекордом тура». Ранее певица Бритни Спирс опубликовала в социальной сети новое откровенное фото в ответ на публикации, в которых врачи рекомендуют ей сделать пластические операции ради более привлекательной внешности.

По словам музыканта, вуз он окончил с красным дипломом по специальности «политология», хотя и был на какое-то время отчислен из университета, но позже восстановился. Давид Деймур в юности Именно во время смен в Uber Деймур работал над первыми треками, которые писал прямо на айфоне. Творческий путь По словам самого музыканта, «все началось в 2015 году». Именно тогда, работая таксистом, он изучил Санкт-Петербург лучше многих местных жителей, а чтобы развлечь самого себя и приятелей, начал писать треки. Весной следующего года Давид попал на музыкальный фестиваль «Пыльник», где состоялось его первое выступление на публике под псевдонимом МС Господь. С двумя последними он позже записал совместные треки «Комар-парижанин» и «Ни надежды, ни бога, ни хип-хопа». Также оба участвовали в нескольких его концертах.

МС Господь на фестивале «Пыльник» в 2016 году После первого концерта на фестивале Давид изредка выступал на различных питерских андеграундных фестивалях, где количество зрителей не превышало сотни человек. Однажды музыкант, заметив, как один из посетителей ворует пиво артистов, прервал свое выступление и ринулся кулаками отстаивать справедливость. Первый платный концерт Деймура состоялся в Москве, там же он выпустил альбом Rape after Rave и альбом «Красивая Россия». Осенью 2017 года музыкант заработал первую заслуживающую внимания сумму с концертов — 50 тысяч рублей. Давид Деймур в 2017 году Вдохновленный первыми успехами, Давид выпустил альбом Reve Epidemis, представив его в питерском клубе «Ионотека». Вскоре после GSPD отправился в тур по стране и впервые в Москве выступил перед аудиторией из более тысячи человек. Параллельно снял два клипа: на треки «Танцуй-убивай» и «Евродэнс».

По словам музыканта, идея альбома возникла после просмотра сериала «Черное зеркало», а каждая композиция соответствовала одному из семи смертных грехов. В 2019 году на музыканта завели административное дело, обвинив его в пропаганде наркотиков. Он рассказывал: В Москве забегали чуть ли не с автоматами, в масках в Adrenaline Stadium после концерта, с телекамерами. Я думаю, у людей была какая-то всеобщая уверенность, что они забегают в мою гримерку, у меня там [роскомнадзор].

Что в Питере, что в Москве, — если мои концерты имеют какой-то интерес у людей, значит им это нужно. Похожий тренд наблюдается сегодня у многих новых групп, и это определенно говорит о запросе публики на рейв-культуру.

Почему, как вы считаете, он возник, точнее, возродился сейчас? Мне хочется, конечно, как человеку, который эту музыку создает, верить, что какую-то лепту я привнес. Но если более общо на это смотреть, то, мне кажется, это правда социальный запрос. Я вспоминаю пору, когда я был 15-летним, 16-летним подростком, то бишь десять лет назад, — и танцевальная электронная музыка тогда как-то была более в теме. Вписки, тусовки — все это тогда называлось просто «пойти потусить». И мы всегда могли под эту музыку оторваться.

Далее, если мы говорим о начале 2010-х годов, большую популярность возымела так называемая новая русская волна — гитарные песни. Постепенно, по моему мнению, песни под гитару, вся эта лирика людям чуть-чуть поднадоела, — им хочется чего-то более быстрого и динамичного. А эта мода пока еще может считаться андеграундной? Я думаю, уже нет. Совсем недавно вышел трек Стаса Костюшкина и Шуры «На стиле 90-х» смеется. И я когда увидел это на Ютубе, я понял — все.

Рейв уже не андеграунд, это 100 процентов. То есть дальше его путь — в мейнстрим и в небытие? Наверное да, если по такой формуле рассматривать. Но, если серьезно, не считая Стаса Костюшкина, есть пример — группа Little Big. Илья Прусикин уже не один раз был у Вани Урганта на [Первом] канале. Так что это, наверное, не совсем андеграунд.

Когда мои треки звучат на ТНТ — тоже. И тут, на мой взгляд, есть два варианта развития событий. Либо тот, который предложили вы — мейнстрим и небытие, — либо то, что у нас получилось с рэпом. Потому что рэп сегодня стал новой попсой, как мне видится. Вполне возможно, что электронная музыка имеет шансы задержаться подольше и перерасти в нечто большее. Появятся какие-то субжанры, люди-популяризаторы, и жанр засядет поплотнее.

Еще один ваш популярный клип — на песню NFS Underground. Он переполнен упоминанием веществ — это тоже неотъемлемая часть рейв-культуры? Клип NFS Underground я все-таки позиционировал как несерьезный. Это была компиляция всего юмористического и сатирического, что может быть связано с этой культурой. А что касается наркотиков — я думаю, вы не будете отрицать, что это связано не только с рейв-культурой, но и с рэп-культурой. Потому что каждый второй рэпер сегодня так или иначе упоминает какие-то вещества.

На мой взгляд, это связано также и с рок-культурой. Например, в текстах «Пошлой Молли», если я не ошибаюсь, можно что-нибудь подобное услышать.

СПОРТ РЕЖИМ: КРАСНЫЙ СВЕТ

Но это не должно быть чем-то лайтовым и попсовым, должна быть какая-то дерзость, молодость, изюминка. Когда мои концерты стали похожи на спортивные мероприятия, на "Голодные игры" какие-то — вот для меня это то. Это не то, что мне хочется. Мне искренне нравятся те концерты, которые происходят у меня в последние год-два.

Я думаю, что иду в правильном направлении. У меня было ощущение, что наоборот, это такое мероприятие, куда ходят угашенные люди в большом количестве. И пьют в туалете воду из крана.

Вот тебе сколько лет? Это фильтры. И, конечно, мне это казалось чем-то, ну, поверхностным.

При этом я прочитал кучу твоих интервью. Как это сочетается? А что касается моего ощущения, что недодали, недооценили, то сейчас это меня беспокоит гораздо меньше.

Меня это сильно волновало в 2018 году. Мы собирали напополам. Потом спустя полтора месяца у меня уже сольник в "Ионотеке" на 500 человек.

У меня вышел альбом "Rave Epidemic", это где трек "Евродэнс", он на какое-то время стал для меня, ну, вершиной известности. В ноябре 2018-го я уже собирал в Петербурге "А2", это самый большой клуб в городе на три тысячи человек, в Москве собирал ГлавClub, тоже на три тысячи человек. И я смотрел, кто еще собирает — я тогда по сборам шаг за шагом двигался за Лехой Элджеем.

Я, возможно, не все понимал о шоу-бизнесе, но у меня в голове это было так, что раз у меня большие сборы, то я должен быть известен как Элджей. В 2019-м у меня был первый стадионный концерт. К тому же я человек, который не раскручивается лейблом, я сам себе — хорошо ли, плохо ли — пишу музыку, и почему моя история никого не интересует, не воодушевляет?

Даже не для того, чтобы хвалить меня, а для того, чтобы просто на моем примере показать историю selfmade-артиста? А в долгом пути, где я набираюсь опыта, делаю много материала интересного для себя, для других, становлюсь артистом сам, помогаю другим людям становиться артистами. И меня отпустило.

Возможно, в 2018-м я и не был готов, чтобы стать всероссийской звездой. И если б на меня это упало, мне бы элементарно было нечего рассказать в интервью. Им это не сильно было надо и не помешало прославиться.

Ты не анализировал, почему ты тогда так этого хотел, почему это невнимание ранило тебя? Не пытался в себе порыться и найти причину? Я не буду скромничать, я хочу популярности.

Это здоровое желание артиста, если он, конечно, не уходит сознательно в андеграунд. Я хочу быть более популярным, хочу больше зарабатывать, сотрудничать с интересными успешными людьми. И хочется, чтобы обо мне знали люди.

Я не могу посмотреть на себя глазами других, но мне кажется, что я не самый скучный человек, не самый глупый в этом мире, и мне хотелось бы делиться своим внутренним миром с остальными. В то же время, я понимаю, что несмотря на какие-то свои немножко запретные образы, на темы, которые раньше у меня проскакивали в песнях, сам по себе я довольно обычный человек. Сегодня я ездил весь день по Петербургу, подписывал разные документы.

И людям не понять: если ты оторва-парень, то мы ждем в сториз вечеринки с полуголыми девчонками и разбитые машины. А если ты бизнесмен на мерседесе, который за спорт, не курит и не пьет, то что ты тогда поешь. И как я говорил про Вову Куока, так и мне нужно либо в одну, либо в другую сторону двигаться.

По словам Давида, свои первые песни он создавал на iPhone в программе GarageBand , используя простую гарнитуру из комплектации iPhone. МС Господь 2016—2017 править В 2015 году на своей странице в социальной сети ВКонтакте Давид начал публиковать свои первые треки под псевдонимом «Мс Господь».

Вплоть до весны 2017 года Деймур продолжал выпускать новые треки, которые позже будут объединены в релизы «Для первого и последнего раза» и «Девочки на дискотеке». МС Господь часто появлялся на различных фестивалях. Параллельно с написанием песен Деймур подрабатывал в небольшой организации, предоставлявшей услуги по SEO-оптимизации.

В рамках выхода альбома был произведён ребрендинг проекта, и псевдоним «МС Господь» был заменён на «GSPD» как утверждал сам Деймур, буквы не имеют расшифровки, но позже пришедшую аббревиатуру «Girls, Sex, Pump, Dance» он принял как действительность. Первое выступление с новым альбомом случилось 8 мая 2017 года на фестивале «Победный Супер-рейв в Ионотеке». На вошедший в EP трек «Дура» был снят первый полноценный клип. Оператором и продюсером клипа стала Арина Буланова. До этого у Деймура уже были несколько music-video, скомпилированных Евой Масоновой.

Один из таких артистов — 25-летний Давид Деймур, более известный под псевдонимом GSPD, автор таких треков, как «Рейвы важнее школы», «Я тебя никогда не отдам мусорам» и «Героиновый шик». Теперь мы публикуем полное интервью с Давидом, в котором он рассказывает о евродэнсе, упоминании веществ в своих композициях и о том, почему его до сих пор не запретили. Вы во многих треках поете о рейвах, и это встречает у фанатов довольно заметный отклик. Первые по популярности два ваших клипа — «Евродэнс» и «Танцуй убивай» — про рейв. Чем вас вдохновила эта тема? GSPD: Во-первых, на тот момент, когда эти треки выходили в свет, это была не очень заезженная тема — естественно, не новая, потому что это уже было в 1990-х и 2000-х — но для современной молодежи это могло показаться чем-то новым. Поэтому мне самому, как любителю подобной музыки, захотелось возродить немножечко этот жанр.

То есть, вы взяли умерший тренд и возродили его? Я бы не сказал, что он умер — если мы посмотрим на европейские фестивали, там евродэнс, как и называется мой трек, и подобные танцевальные жанры вполне себе живут. А у нас как-то это уже сошло на нет, и в какой-то момент стало совсем не актуальным. Нет, не частый. Я, наверное, вообще их «непосетитель». Просто это то, что мне было интересно с детства. Я уж постарше, наверное, чем моя основная аудитория — мне 25 лет, 26 будет в этом году.

И дискотеки, всякие танцевальные тусовки — это то, что было в моем детстве, то, что меня окружало. И скорее из-за этого мне захотелось жанр возродить. Сам я все же не очень частый тусовщик. А можете описать ваше ощущение того, что сейчас происходит с рейв-культурой в Петербурге? Я не так хорошо знаком с андеграундными рейвами. На мой взгляд, исходя из моих концертов — у молодежи есть так называемый социальный запрос. Он состоит в том, что хочется куда-то девать свою энергию.

Посещать места, где на концерте можно не только стоять и подпевать, а эту молодую энергию выплеснуть. Что в Питере, что в Москве, — если мои концерты имеют какой-то интерес у людей, значит им это нужно. Похожий тренд наблюдается сегодня у многих новых групп, и это определенно говорит о запросе публики на рейв-культуру. Почему, как вы считаете, он возник, точнее, возродился сейчас? Мне хочется, конечно, как человеку, который эту музыку создает, верить, что какую-то лепту я привнес. Но если более общо на это смотреть, то, мне кажется, это правда социальный запрос. Я вспоминаю пору, когда я был 15-летним, 16-летним подростком, то бишь десять лет назад, — и танцевальная электронная музыка тогда как-то была более в теме.

Вписки, тусовки — все это тогда называлось просто «пойти потусить». И мы всегда могли под эту музыку оторваться. Далее, если мы говорим о начале 2010-х годов, большую популярность возымела так называемая новая русская волна — гитарные песни. Постепенно, по моему мнению, песни под гитару, вся эта лирика людям чуть-чуть поднадоела, — им хочется чего-то более быстрого и динамичного. А эта мода пока еще может считаться андеграундной? Я думаю, уже нет.

Но по прошествии концерта никаких проблем не было, да и стражей я не увидел. Возможно, они были в штатском.

А так проблем никаких нет — если поступают подобные запросы, то свой лайн-ап, музыкальную программу, я могу всегда подкорректировать таким образом, что там не будет самых жестких треков — если говорить про тот же NFS Underground, который является компиляцией употреблений и прочих мероприятий. Хоть он и сделан в ироничном ключе, но иногда мы убираем треки из лайн-апа — чтобы никому ничего не доказывать. Но это было всего два раза из тура в 30 городах. Что касается исполнителей, которых запрещают, — я думаю, это не очень здорово, потому что у личностей, которых вы назвали, ничего запрещенного я не наблюдаю. А я, наверное, тоже уже могу считаться взрослым человеком, и даже ближе уже к тем мамочкам, которые беспокоятся за психическое состояние своих детей. И могу смотреть на это уже «по ту сторону детства». Серьезно, не вижу ничего запрещенного — особенно когда это касалось Монеточки, например, Элджея — человека, которого по радио играют сутками. Странные вещи.

В каких-то других темах цензурируете себя? Да я вообще не цензурирую себя. У меня уже есть понимание того, что интересно моим слушателям, а что не интересно. Изначально я теоретически мог заходить с абсолютно разных тем, и о них в треках рассказывать. Но сейчас я знаю — у меня есть определенная фан-база, довольно большая, и им интересно то, о чем я уже рассказывал. И поэтому ценза у меня никакого нет. Все, что мне в голову приходит, я выплескиваю в жизнь. Единственный случай был, я помню, — на том концерте, на котором обещали стражей правопорядка, мой трек «Танцуй убивай» восприняли буквально.

Потому что там было слово «убивай». Но когда я этот трек делал, мне казалось довольно понятным, что имеется в виду «убивай танцпол». Словосочетание иносказательное, как «убивай бит» — не нужно же кого-то на самом деле убивать. По-моему, все логично, но мне сказали, что могут быть вопросы. Расскажите о работе с текстом в ваших композициях — он не выглядит переполненным смыслами, как вы пишете его, сколько времени тратите на это и чем вдохновляетесь? У меня есть парочка текстов, которые я смыслом все-таки наполнил, для особо знающих мое творчество. Например, «Метафизика чисто по приколу» и «Бумер». А для большинства — я почему так делаю — я считаю, что музыка электронная, поп, рейв, не должна перегружаться смыслами, потому что люди идут на концерт не для того, чтобы как-то духовно обогатиться.

И в этом нет ничего плохого. Когда мы идем в спортзал, мы преследуем другую цель, нежели когда идем в библиотеку. И говорить, что гантеля хуже, чем книга — мне кажется, как-то неправильно. А чем вдохновляюсь, когда такие тексты пишу, — той же культурой 1990-х, 2000-х, какими-то темами общедоступными, общеинтересными. Потому что если мы будем вспоминать ту же попсу, электро-попсу того времени, — как группы «Демо», «Руки Вверх! И, возможно, в этом секрет их народной любви — они доступны каждому, и поэтому треки запоминались в головах людей. В 2019-м у вас всего два концерта? У меня в этом году будет большой тур по многим городам России, и не только России.

GSPD рассказал о своих доходах: миллионы за стриминг, концерты в ноль и дорогие аксессуары

Просмотрите доску «Давид Деймур (GSPD)» пользователя стул бан чана в Pinterest. Самый большой концерт Давида ГСПД в Минске прошел 18 июня 2022 года. Один из таких артистов — 25-летний Давид Деймур, более известный под псевдонимом GSPD. Саундпродюсер GSPD (Давид Деймур) на странице своего одноименного проекта «ВКонтакте» показал «улов» из 150 бюстгальтеров. Давид GSPD совместно со своей женой -исполнительница вирусного хита «Мальчик на девятке» Dead Blonde выступили перед гостями и жителями Владивостока. 12 августа в Нижнем Тагиле на концерте, посвящённом 300-летию города, в числе приглашённых гостей выступил музыкант Давид Деймур, больше известный как GSPD, со своей супругой.

Давид Деймур (GSPD)

View and download ДАВИД GSPD(@davidgspd) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Личная жизнь Давида Деймура тесно связана с творчеством, ведь его жена Арина Буланова уже не один год сотрудничает с GSPD. Музыканты GSPD, Loquiemean и Алина Олешева из «Кис-Кис» получают в директ оскорбления от бывших фанатов из-за позиции артистов о спецоперации РФ в Украине. Слушай музыку от GSPD, похожую на Электроклуб, У России три пути и не только. Я понимаю, за мной закрепилось клише, что Давид GSPD постоянно говорит о стадионах, и перманентно находится в состоянии сбора стадиона. Слушайте музыку этого артиста (GSPD) в Apple Music. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (GSPD), включая «Евродэнс», «Заряженный» и другие.

Давид Деймур

Скачай Gspd feat Мукка Биполярная Звезда (2023) и Gspd feat Dead Blonde Выпускница (2022). Саундпродюсер GSPD (Давид Деймур) на странице своего одноименного проекта «ВКонтакте» показал «улов» из 150 бюстгальтеров. Давид начал карьеру с маленьких клубов и баров и за несколько лет дошел до солд-аутов в регионах и стадионов в столицах. Из любительского проекта за пять лет Давид GSPD вырос до тысячных сборов в провинции, сольного концерта на стадионе в Санкт-Петербурге и солд-аута на 10.000 человек в Москве. Profile banner for gspd_deadblonde.

GSPD показал «улов» из 150 лифчиков после двух концертов в Петербурге

GSPD — официальный сайт Давида Деймура GSPD (настоящее имя: Давид Деймур) – подробная биография, фото и личная жизнь Господь МС: его семья, девушка, а также рост и вес.
Dead Blonde: «Я официально певица ностальгического жанра» GSPD. Новая коллекция.
Как «переобулись» фанаты Loqiemean и GSPD. В директе оскорбляют музыкантов за пацифистские лозунги В прошлом году GSPD записал панк-версию песни «Я тебя никогда не отдам мусорам».
GSPD: "У меня на концертах всегда самые лютые дэнсеры!" - Янгспейс GSPD за 2 вечера и 8 банок пенного на своем айфоне написал мини-альбом из 6 забойных треков и выложил его на своем телеграмм-канале.

Похожие теги

  • GSPD – Telegram
  • Похожие теги
  • Gspd - все песни, треки и музыка исполнителя Gspd: слушать онлайн
  • ДАВИД GSPD @davidgspd в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Уральский музыкант Давид GSPD призвал не сливать треки в Telegram. «Они не получат деньги»

Рейв-исполнитель GSPD (Давид Деймур) выпустил вторую часть нового альбома «Спорт режим: Зеленый свет» (18+), состоящий из 11 песен. Главная» Новости» Гспд концерт москва. Биография Давида и его проекта МС Господь (2016—2017)Править В 2015 году в на своей странице в социальной сети ВКонтакте Давид начал публиковать свои. Личная жизнь Давида Деймура тесно связана с творчеством, ведь его жена Арина Буланова уже не один год сотрудничает с GSPD.

GSPD-лучшая дискотека в твоем городе

Слушайте музыку этого артиста (GSPD) в Apple Music. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (GSPD), включая «Евродэнс», «Заряженный» и другие. «Уговорим Давида выпустить трек?#deadblonde» от автора GSPD x DEAD BLONDE с композицией «GSPD БЛОНДИНКА куплет» (исполнитель GSPD x DEAD BLONDE). GSPD (Давид Деймур, родился 10 августа 1993 года) — это танцевальный электронный проект, местами отсылающий нас в недалекое прошлое когда вместо слов «дискотека» и «туса». На выступления GSPD всё равно продолжат ходить за впечатлениями, как на какого-нибудь Макса Коржа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий