Оценить канал drive2russia и оставить отзыв — могут только зарегестрированные пользователи. Что думают владельцы автомобиля Jetour Dashing I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Ешё раз по ситуации с драйв 2
Драйв 2 город Горький - YouTube | Владелец автомобиля ожидал большего от шумоизоляции: после разбора салона оказалось, что виброизолирующих матов на днище практически нет, а полимерные фактурные напольные покрытия не достаточно эффективны. |
Ешё раз по ситуации с драйв 2 | Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане. |
Отзыв на BMW 2-Series Grand Tourer | Игорь с драйв 2 с Кургана наверно прошивки готовит? |
Ресурсные испытания: почему отстал Haval? | Пользовался сайтом в течении более 3-лет. Тихо мирно развивал свой бортовой журнал, получал новых подписчиков и ростил свой "драйв" и вырастил его до 1 места в г. Орле и 1 места Ford Kuga 2. На момент удаления у моей машины был драйв. |
Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
K Кто сейчас на форуме Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет Больше всего посетителей 126 здесь было Пт 28 Июл 2017 - 18:28 «ГАЗель» перестала бояться пробуксовки Ср 31 Окт 2012 - 18:23 автор santei Горьковский автозавод начал выпуск «ГАЗелей» и «Соболей» с новой опцией - с электроблокировкой дифференциала. Благодаря системе под названием ELocker, «ГАЗели» и «Соболи» будут избавлены от серьёзной проблемы, с которой водители сталкиваются в зимнее время, — пробуксовки.
В этом году разговоры начались еще в далеком августе месяце, экипажей стало больше, подготовка лучше, маршруты тяжелее и интересней, хоть и километраж не большой! Зимники есть зимники — не хотелось ломать дорогу людям, Рыбачий был в том году, да и по количеству снега было понятно, что 4 дня реально мало!
А чтобы уберечь себя от подобных приключений в будущем, за 6750 рублей купили у дилера защиту картера из четырехмиллиметрового стального листа. Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит. А передние стойки в сборе установили обе — осанка исправилась.
Да и прежний левый амортизатор, даром что не потек, стал заметно слабее гасить колебания. Стальная защита встала на Haval без проблем и не выступает ниже губы бампера Но не было бы счастья! Как мы узнали, разработанного в китайской компании HYCET Transmission с участием немецких инженеров во главе с Герхардом Хеннингом, который более десяти лет трудился на Volkswagen. Не потому ли китайская коробка с первого взгляда напомнила нам DSG? Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане Однако прямых заимствований в китайском агрегате мы не нашли, хотя мотивы фольксвагеновской DQ500 или новейшего ее развития DQ381 прослеживаются. Помимо схожей архитектуры которая, впрочем, типична для большинства подобных «роботов» , общее — сцепление, мехатроника и редукторная часть имеют одну на всех масляную ванну поэтому китайский агрегат содержит аж семь литров нечасто встречающейся трансмиссионки Shell Spirax S5 DCT11.
Весь блок мехатроники, кстати, не скрываясь несет логотип родоначальницы «мокрых» фольксвагеновских DSG, компании BorgWarner. От нее же — и двойное сцепление. Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным только механическим масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления.
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Как повысить, увеличить рейтинг на сайте Драйв2? Часть первая
14. Крепёж для резины на балкон на месте — Subaru Exiga, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2 Отзыв владельца Subaru Exiga (YA) — аксессуары. Реальные отзывы владельцев автомобилей. Более 2000 подробных отзывов об автомобилях с фотографиями, личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов. Драйв2 — это также около 1,4 млн. реальных отзывов об автомобилях и более 9,5 млн. страниц личного опыта владельцев авто, который может помочь в решении возникающих проблем у других автолюбителей. Драйв 2 в лице алексея или артёма на это никак не реагировали ввиду занятости. Ниссан х-Трейл отзывы владельцев недостатки и достоинства.
Find your car
Первые 50 машин в тестовом режиме были собраны ещё в декабре, а 27 марта началось серийное производство. Машина комплектуется турбомотором 1. Цена заявлена в 4,3 млн, но комплектация неплоха: есть подогрев сидений и массаж, двухзонный климат, шесть подушек безопасности, система кругового обзора, медиасистема, беспроводная зарядка для смартфона, охлаждаемый бокс в тоннеле. Напомним, автозаводы иностранных марок после ухода их владельцев из РФ начали возобновлять работу. Недавно в Питере восстановлен выпуск Hyundai и Kia под брендом Solaris. А Фольксвагены из Калуги, возможно, вернутся к нам как Agron. Бывший же завод Ниссана в Северной столице сейчас собирает Иксайты наша версия Chery. Реставрируют не только автомобили, но и старые диски. Берутся за это разные мастерские и сами владельцы.
А тут история интереснее. Хозяин Гранты решил поставить на неё старую ковку марки Slik, давно требующую внимания. Необходимо было поправить геометрию, да и дефектов окраски, царапин от бордюров набралось немало. А так как наш пользователь из Тольятти, в котором сама компания Slik и находится, то автовладелец взял, да и договорился о реставрации этих дисков с их производителем. Отвёз комплект колёс на завод и через пару недель получил назад в состоянии «как новые». Отличный ход! Поделиться 22. Такая объёмность — не только дань стилю.
Внутри стало больше места на втором и третьем рядах двухрядной версии не будет. Главное техническое изменение: в отставку отправлен атмосферник V8 5. Теперь тут стоит агрегат V6 3. При такой замене мощность возросла с 405 до 456 сил. В качестве опции гигант получил пневмоподвеску с регулировкой уровня машина «приседает» при посадке-высадке или на высокой скорости. В топовой комплектации Autograph — полуанилиновые стёганые сиденья, отделка из дерева и алюминия, объединённый экран из двух дисплеев по 14,3 дюйма на передней панели и третий экран девять дюймов с тактильной обратной связью на центральной консоли — для «климата» и смены режимов движения. Модель располагает целой армией камер, дающих обзор снаружи и внутри, включая передний обзор на 170 градусов и режим невидимого капота. Фото и видео с внешних и внутренних камер можно передавать на смартфон и загружать в соцсети.
Ежегодная Новогодняя катка с друзьями. Ну как повелось, в начале января мы собираемся с друзьями с разных городов нашей Родины и едем копать снег, много снега, прям с каждым годом больше и больше — набираем обороты.
Проблема с магнитоллой.
В режиме радио есть звук, то его нет. Что это может быть? Алекс Зарегистрировался на сайте 7 лет назад.
Поместил фото своих авто, описание. Было общение через комменты. Последовало очень много положительных отзывов.
Предлагались доработки. Были конструктивные беседы в комментариях. Были и оскорбления, но на них я никак не реагировал,ни письменно ни устно.
В итоге мою публикацию удалили.
Я закрыл свой профиль и вышел, думаю что насовсем. Человек Как и любая соцсеть драйв2 — зло. Я даже не говорю о нарушении ими прав человека. Данный ресурс зарабатывает деньги на зарегистрированных пользователях те занимаются наполнением сайта, эти размещают на нем платную рекламу и предоставляют иные мифические, но платные услуги. И все бы ничего, кабы к не было скотского отношения к рабам, которые совершенно бесплатно тратят своё время и другие ресурсы для наполнения данного сайта. Люди, не тратьте время, его никто не оценит.
Занимайтесь полезными делами Билли1973 Достоинства: Объединяет автолюбителей помогает решать проблемы с ремонтом и Недостатки: Как сделать Бортжурнал? Очень полезный сайт, но кто его разработал видно живёт на своей волне и плевать что люди думал я один такой не могут разобраться как ввести свою машину и информацию в какой-то Бортжурнал. Писал в Поддержку ноль ответов, читал непонятные правила, понял только что Разработчик с Марса... Гость Постоянно бант за любые сообщения, просто пишешь на автотематику и бан! Ссылаются, что это их "добрый доктор бот" что то там заподозрил!
Find your car
Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах. А на что именно жалуются владельцы LADA Vesta NG, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Новости от дилеров. Drive2. Владелец седана LADA Granta Drive Active после 6,5 тысяч км поделился на портале Drive2 впечатлениями, отметив, что неоднозначных моментов у машины пока больше, чем достоинств. новости, тесты были, драйв2 - это где автовладельцы свои машины выкладывают. Основное меню официального Android-приложения социальной сети DRIVE2 лаконично и на текущий момент состоит всего из пяти пунктов.
Как мы в DRIVE2 создали площадку для отзывов об автобизнесах и почему она лучше всех остальных
Запас места в ногах приличный над головой, в принципе, тоже. Багажник с виду не слишком большой. Кроме того, пол находится высоковато. Но для кроссовера это простительно. Зато со сложенными сиденьями получается ровная поверхность. Двухлитрового двигателя хватает по крайней мере, в городе.
На нажатие педали он реагирует очень резво — кажется, что динамика лучше, чем есть на самом деле. Во время заезда компьютер показывал средний расход 8,5 л на 100 км. Для такого мотора и полного привода это вполне нормально.
Продавец показал мне машину, подробнейше обо всем рассказал: что и когда делал, какие недостатки - в общем, тот редкий случай добросовестного владельца и на редкость приличного продавца практически, как в случае с 406-м Пежо. Фиатик имел кое-какие косметические недостатки по кузову и салону, выглядел малость уставшим, и в целом по машине присутствовали, скажем так, следы применения народной технической смекалки, или, проще говоря, некоторый колхоз без затей. Но целостность кузова не вызывала сомнений, как и отсутствие ржавчины. К тому же, каких-то явных технических неполадок, насколько я мог судить, не было.
Правда, мотор оказался по факту не 1,8 л, а 1,6 - но зато на 113 л. При этом комплектация была достаточно неплохой: с работающим кондиционером, магнитолой с поддержкой USB и SD, камерой заднего вида, выдававшей картинку на салонное зеркало с дисплеем, блокировкой КПП в Москве эта опция была популярна и, похоже, востребована даже на относительно недорогих авто, а вот у нас как-то не особо распространена. Несмотря на то, что машина, вроде как, была во вполне пристойном состоянии, документы в порядке и владелец более, чем вменяемый, я не смог сразу решиться - взял время на раздумье и попрощался. Погрузился в объявления — но ничего интересного в зоне досягаемости не появилось, либо надо ехать смотреть куда-то на другой конец города с непредсказуемым но вполне ожидаемым результатом. Смеркалось шторма, правда, по-прежнему не было видать... Думал-думал, маялся, но в итоге решился, и хотя был уже десятый час, продавец без каких-либо претензий согласился встретиться еще раз и отдать мне машину. Немного поторговались, сговорились на 112 т.
И я потихоньку, как обычно - "шепотом", по навигатору - отбыл в сторону Одинцово. Пока где-то в Москве свирепствовал ураган, двигаясь с юго-запада на восток, я спокойно проехал по МКАД, даже не увидев никаких его буйств. В Одинцово я приехал, когда там уже успели вдоволь налюбоваться на штормовые красоты и удивились, что я умудрился обойти весь движ стороной. Даже не знаю, что ждало бы Фиат, останься он на своем месте в Москве на ночь - но теперь ему предстояло переехать на юг. На ходу, кстати, машина показала себя просто отлично: с породистой итальянской управляемостью, несмотря на несколько скучный вид типично семейного седана. Определенно, за эти деньги получить какую-то другую, настолько приятно едущую, и при том живую, тележку было бы проблематично. Интересно, что машина, несмотря на некоторые распространенные стереотипы о ненадежности и капризности итальянцев вообще и Фиата в частности, по пути домой вела себя хорошо и никаких фокусов себе не позволяла.
На следующий день по приезду домой я взял супругу в охапку и мы поехали в ночь на море. А поскольку был как раз сезон пробок в направлении побережья и вообще, мы не ищем легких путей - поехали через Хадыженск и Шаумянский перевал к Туапсе. Но даже гравийка между Горячим ключом и Хадыженском, и сам перевал с такой же дорогой не выбили Маришку из колеи. Зато на хорошем асфальте по серпантинам ехала она очень "вкусно". После такого тест-драйва мы еще съездили всей семьей в Южную Озереевку и Дюрсо за Новороссийском - и по-прежнему никаких капризов и взбрыков. Вероятно, машине все же понравилось, что ее из холодной Москвы переселили на теплый, милый и родной ее итальянской душе, юг. Но как только я выставил объявление о продаже, итальянка тут же показала свой скандальный нрав.
Вентилятор радиатора на полном ходу расфигачил пару лопастей о собственную рамку.
При этом китайцы обещают запас хода в 700 км. Средняя версия называется SU7 Pro.
Она оснащена тяговой батареей большей емкости, запас хода увеличен до 830 км. Топовая версия SU7 Max уже может похвастаться полным приводом и 673 л. Причём запас хода также больше базовой — до 800 км.
А теперь о главном: цена базовой версии — 215 900 юаней около 2,8 млн рублей , а максимальной — от 299 900 юаней около 4 млн рублей! Все версии Xiaomi SU7 оснащены выдвижным спойлером, безрамочными дверьми и панорамной крышей. Внутри — встроенный мини-холодильник, беспроводные зарядки для смартфонов.
А ещё на выбор — куча разных цветов кузова и салона. Как вам? Но хотя на носу этих авто — шильдик Ситроена, нынешнее производство ведётся без официального участия французской компании но есть шанс, что французы в курсе и не сильно против.
Комплектующие, включая голые кузова, поступают от восточных партнёров из тех стран, где ведётся сборка Пежо и Ситроенов. Первые 50 машин в тестовом режиме были собраны ещё в декабре, а 27 марта началось серийное производство. Машина комплектуется турбомотором 1.
Цена заявлена в 4,3 млн, но комплектация неплоха: есть подогрев сидений и массаж, двухзонный климат, шесть подушек безопасности, система кругового обзора, медиасистема, беспроводная зарядка для смартфона, охлаждаемый бокс в тоннеле. Напомним, автозаводы иностранных марок после ухода их владельцев из РФ начали возобновлять работу. Недавно в Питере восстановлен выпуск Hyundai и Kia под брендом Solaris.
А Фольксвагены из Калуги, возможно, вернутся к нам как Agron. Бывший же завод Ниссана в Северной столице сейчас собирает Иксайты наша версия Chery. Реставрируют не только автомобили, но и старые диски.
Берутся за это разные мастерские и сами владельцы. А тут история интереснее. Хозяин Гранты решил поставить на неё старую ковку марки Slik, давно требующую внимания.
Необходимо было поправить геометрию, да и дефектов окраски, царапин от бордюров набралось немало. А так как наш пользователь из Тольятти, в котором сама компания Slik и находится, то автовладелец взял, да и договорился о реставрации этих дисков с их производителем.
Но это как раз понятно: грязевые «Кордианты» тяжелее и у них более жёсткая боковина, призванная защищать от боковых порезов. Новый рисунок протектора с длинными канавками, ориентированными не только в поперечном, но и в продольном направлении, значительно улучшает самоочистку Несмотря на это, Cordiant Off-Road 2 очень хорошо плющится. Перед началом грязевого участка мы постепенно снижали давление до классических внедорожных величин. При 1. Спускаем до 1 атмосферы — и протектор практически полностью касается грунта.
Травим до 0. В общем, в теории всё неплохо: Cordiant Off-Road 2 позволяет играть с давлением в очень широком диапазоне, а правильно выбранное давление, как известно, вдвое повышает проходимость любого автомобиля. Боковины более эластичные и шина хорошо плющится, позволяя играть с давлением в очень широких пределах Но сначала мы пробуем съехать на грунт на дорожных 2 атмосферах. Разбитая грунтовка спускается вниз, и пока нет сильного бокового уклона, шины позволяют уверенно держать курс. Однако, на горбылях с покатой межколейкой, Niva начинает понемногу сползать в сторону, скользя на жирной смазке, в которую ливень превратил тонкий верхний слой пересушенной почвы. Стравились сразу до одной атмосферы, и дальше поехали гораздо увереннее. Шины теперь буквально липли к межколейке, позволяя верхом проходить глубокие засады, оставленные 38-ми колёсами подготовленных внедорожников, не боясь соскользнуть в колею и повиснуть на мосту.
ДРАЙВ2 (DRIVE2.RU) – Отзывы (2024)
Что влияет на драйв? – Регулярность появления владельца на сайте или в приложении? Игорь с драйв 2 с Кургана наверно прошивки готовит? На страницах портала владельцы машин встречаются для того, чтоб рассказать интересные факты о своих любимых автомобилях, и опыте эксплуатации автомобилей разных марок. Поделиться свежими новостями о новинках мира Сайт отзывов России. За несколько месяцев езды владелец 2-Series Grand Tourer выявил ряд ощутимых для себя недостатков. Спустя пять лет и двух опробованных экземпляров есть, что рассказать про Subaru Levorg. Отзывы о Отзывы клиентов и пользователей. интернет портал любителей автомобилей. На страницах портала владельцы машин встречаются для того, чтоб рассказать интересные факты о своих любимых автомобилях, и опыте эксплуатации автомобилей разных.
Отзывы об автомобилях
Можно размещать объявления о продаже транспортного средства, оставлять комментарии под публикациями других пользователей, выполнять иные действия. Мобильная версия сайта drive2. Скрыть не интересующую информацию из общего каталога при помощи встроенного в данную программу поискового фильтра.
Теперь нужно было только добраться до нашего грязевого полигона, но дорогам потекли бурные реки, а мокрая трасса тоже один из пунктов испытания внедорожных шин. Для эксперимента мы несколько раз подряд тормозили «в пол», но шины на крупных шашках не скользили по мокрому асфальту, и замедление было уверенным, ровным, хотя по субъективным ощущениям, тормозной путь становился чуть больше, чем на штатной шоссейной резине. У второго поколения шин Cordiant Off-Road, новая конфигурация рисунка протектора и увеличенная высота грунтозацепов. Как и вся грязевая резина они немного шумнее, но «Кордианты» гудят в унисон с не самой бесшумной трансмиссией и двигателем Niva, так что различить их партию в общем хоре довольно сложно.
Мы наездили по асфальту больше трёхсот километров и очень быстро перестали его замечать, если, конечно, не прислушиваться специально. Тем более, что переобувшись в заводскую дорожную резину, намного тише «Нива» не стала. На доступных отечественному кроссоверу скоростях, управляемость не ухудшилась, разгонная динамика практически не пострадала. Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко. Но это как раз понятно: грязевые «Кордианты» тяжелее и у них более жёсткая боковина, призванная защищать от боковых порезов. Новый рисунок протектора с длинными канавками, ориентированными не только в поперечном, но и в продольном направлении, значительно улучшает самоочистку Несмотря на это, Cordiant Off-Road 2 очень хорошо плющится.
Перед началом грязевого участка мы постепенно снижали давление до классических внедорожных величин. При 1.
Драйв 2 позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом в режиме онлайн. Однако, многие из них проявляют агрессию и неадекватность в своих действиях. Это создает негативную атмосферу в игре и делает игровой процесс неприятным. Ограниченный геймплей и контент Одной из главных претензий к Драйв 2 является ограниченный геймплей и контент. Игра быстро становится скучной и предсказуемой, так как нет многообразия миссий и возможностей. Это приводит к быстрой утрате интереса к игре и разочарованию у владельцев.
Неэффективная техническая поддержка Владельцы Драйв 2 сталкиваются с проблемой неэффективной технической поддержки. Обращения к разработчикам игры оставляются без ответа или получают шаблонные ответы, которые не решают проблемы игроков. Это еще больше усугубляет негативный опыт владельцев и вызывает разочарование в отношении команды разработчиков. В итоге, Драйв 2 оказывается не тем, что обещает. Обман, недостоверная реклама, технические проблемы, неадекватное поведение других игроков, ограниченный геймплей и плохая поддержка — все это делает игровой опыт с Драйв 2 неудовлетворительным и вызывает разочарование у владельцев. Администрация и модераторы просто быдло. По мнению многих пользователей, они проявляют явные признаки хамства и отсутствия профессионализма в общении со своими клиентами. Неудивительно, что многие пользователи выражают негативное отношение к подобным представителям администрации и модерации.
Недостаточная вежливость и профессионализм в общении с пользователями являются основными причинами негативного отношения к администрации и модераторам.
Хочу поблагодарить всех, кто поддерживал Драйв без малого 16 лет", - написал Михаил Петровский на своей станице в Instagram. Михаил Петровский руководил "Драйвом" с 2008 года. На сайте публиковались новости и тест-драйвы. Однако со временем успех перешел к другому проекту юрлица: автомобильной соцсети "Драйв2". Сам Петровский рассказал, что будет заниматься своими в соцсетях и youtube.
Отзывы о Subaru XV (2024)
АДАКТ поможет привлечь новых читателей в бортжурнал на , увеличить уровень драйва и привлечь новых клиентов, если вы специалист по чип-тюнингу. Джаст драйв делают отличные расходники, но только если вы намерены их потом менять. Канал автора « — машины и люди» в Дзен: Полезные истории про машины.
Lada Granta FL Клуб и Форум
Правда об эксплуатации всех автомобилей мира от настоящих владельцев. На страницах портала владельцы машин встречаются для того, чтоб рассказать интересные факты о своих любимых автомобилях, и опыте эксплуатации автомобилей разных марок. Поделиться свежими новостями о новинках мира Сайт отзывов России. Так и представляю себе владельца Д2 в лосинах с подворотами, сережкой в ухе и стаканом смузи в руке. Вчера был на тест-драйве 2-го поколения XV.
Drive2.ru не работает сегодня апрель 2024?
А для тех, кто не успел, японская компания Mitsuoka приготовила занятную альтернативу — модель M55, подражающую Челленджеру внешне особенно в передней части. Автомобиль был показан в прошлом году в статусе концепта, построенного специально к 55-летию Митсуоки. Но известное своими ретрокарами ателье получило более 1300 писем с просьбами сделать этот автомобиль серийным. И вот теперь японцы объявили: в конце 2025 года M55 поступит в продажу. Увы, только в Японии. За оставшееся время Mitsuoka адаптирует шоу-кар к серии. Стоит отметить, что концепт основан на пятидверном хэтчбеке Honda Civic последнего, одиннадцатого, поколения и был оснащён полуторалитровым турбомотором в паре с шестиступенчатой «механикой». Не исключено, что в серии Mitsuoka использует двухлитровый агрегат.
Купили бы себе такой Challenger? Такова скорость зарядки электрокаров, заявленная компанией Huawei для её новой станции. Речь о колонке, выдающей мощность до 600 кВт при токе до 600 А и напряжении до киловольта. Она готова работать с различными моделями электрокаров от Nio до Теслы и от Xpeng до Li Auto, а также с электрическими грузовиками. Huawei намерена возглавить «развёртывание более 100 000 зарядных станций с жидкостным охлаждением в более чем 340 городах и на основных автомагистралях Китая», —заявила компания на конференции по цифровой энергетике. Максимальная скорость зарядки зависит как от предельных параметров станции, так и от возможностей самого автомобиля. Многие передовые модели перешли на 800-вольтовую бортовую сеть, а кое-кто уже на 900-вольтовую.
Современные батареи готовы принимать очень большие токи. Есть наработки по аккумуляторам, ещё лучше приспособленным к сверхбыстрой зарядке. С зарядными станциями не всё так однозначно. Распространённая в Европе сеть быстрых зарядок Ionity может выдавать на один электрокар мощность до 350 кВт, и это считается очень много. Тесловский Supercharger V3 выдаёт 250 кВт. А вот компании Xpeng и GAC ещё в 2021 году независимо друг от друга показывали первые образцы зарядных колонок мощностью 480 кВт. В 2022-м ассоциация CharIN представила предсерийную зарядную колонку, адресованную электрическим магистральным тягачам, с пиковыми током и напряжением до 3000 А и 1250 В отдаваемая мощность до 3,75 МВт.
Для хэтча придумано более ста дополнительных элементов оснащения. Среди них — сменные наконечники селектора движения на рулевой колонке. Набалдашник легко снимается, причём по форме похож на футляр от помады.
Через день какие-то проблемы! То фото не грузит, то вообще не заходит, то не открывает сообщения!
Ответить Alex 4e, 31 января 2023 в 00:36:45 При добавлении фото к описанию новой машины фото обрезается, это вообще не удобно и немножко раздражает. Ответить Aleks16k, 30 января 2023 в 21:17:35 Раньше при открытии Закладок, они располагались списком и были отсортированы по хронологи их добавления последние добавленные выше. Теперь расположение хаотичное и не понятное, все перемешано. Нет функции сортировки или возврата к старому виду. Зря обновлялся.
Ответить , 30 января 2023 в 20:25:44 После обновления до крайней версии, приложение перестало обновлять ленту и прочие разделы. Либо просто белый экран, либо появляется сообщение: 502 — Ошибка шлюза Произошла ошибка: один из серверов некорректно ответил на запрос. Мы осведомлены о возникшей проблеме и пытаемся её разрешить. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ответить Алекс29ru, 30 января 2023 в 18:47:56 Здравствуйте уже второй раз за месяц проблемы с приложением, открывается и белый фон, в чем проблема?
А так приложение топ! Ответить Belka141011, 30 января 2023 в 17:53:04 До сегодняшнего обновления все было отлично приложение радовало, но после обновления при запуске белый экран и все, а если зайти через сафари то показывает 502 ошибка шлюза Ответить Arbuzkin, 30 января 2023 в 10:53:16 После обновления при загрузке приложение как будто загружается наполовину. Переустановка и перезагрузка не помогает. После загрузки приложения висит белый экран с кнопкой «вход» и серые кубики в тех местах где должны быть картинки и надписи. Ответить Давид163, 30 января 2023 в 04:28:37 Одна реклама, попав один раз, не возможно отписать от спама, тех.
Круговорот тупости Ответить Todha567890, 30 января 2023 в 03:13:58 Мало того что не грузятся фотографии в приложении, так чтоб открыть надо ткнуть в приложение и затем в сафари оно откроется, постоянные проверки а не робот ли я?! Вы издеваетесь? В это приложение теперь, даже заходить не хочется 23. Надо с этим что-то делать Айфон 10 последнее обновление Решилась проблема путем сноса программы и новой установки Ответить Sanyasanyamba, 30 января 2023 в 02:40:24 Очень интересное сообщество, можно делится опытом, а также приобрести новый, как и везде хватает конечно диванных комментаторов которым все не нравится, но в остальном супер Ответить F1x6r, 30 января 2023 в 00:34:48 Все в Драйве хорошо, все в нем прекрасно. Сообщество, наверное, самое дружелюбное из всех форумов.
Спасибо разработчикам за крутое приложение! Единственная просьба - добавьте тёмный режим! Очень тяжело долго читать с яркого белого экрана. Удачи в разработке! Ответить Дропсик 65548, 02 октября 2022 в 07:09:57 Пустой экран при открытии приложения, ничего нельзя нажать.
Можно только оставить отзыв или выложить объявление в барахолку Ответить Василий петровв, 02 октября 2022 в 04:53:49 На версии ios 16. Ответить Bench doos, 01 октября 2022 в 22:50:23 Комьюнити и сервис в целом хорошие, много полезной информации, которую редко где найдешь. Взаимные подписки - отдельная тема. Как на счёт банить такое поведение, блокировать рост рейтинга драйва чтобы неповадно было? Зачем, пофиг, пусть будет клоака.
Ответить Bdhfbdndn, 01 октября 2022 в 06:19:37 Постоянно вылетает из учетной записи, не запоминается логин и пароль. Приходится реже заходить - открываю, вижу, что опять все слетело и закрываю его. Вангую, что скоро удалю его Ответить Соомлсср, 30 сентября 2022 в 22:45:46 Удалили аккаунт ни с того ни с сего! Мало того, что захожу туда раз в пятилетку, так ещё и узнаю, что меня блокнули Ответить Всегда меня найдешь, 30 сентября 2022 в 01:39:42 Добавьте в настройки выбор цветовой темы приложения, добавьте хотябы черную и все, а то в темноте по глазам бьет белое оформление. Ответить Zabei87, 29 сентября 2022 в 10:10:32 Написал в тех поддержку, ясного ответа не увидел, помощи 0.
Написал грубо обиделись. Решать проблему не хотят. Ссылаются на бота Ответить Ахмеднаби, 29 сентября 2022 в 05:45:28 С момента обновления до ios16 на iPhone 12pro max приложение перестало работать. Нажимая на иконку приложения начинает запускаться, появляется окно приложения с красным фоном и сразу скидывает Ответить Oppozit35, 29 сентября 2022 в 03:06:02 В целом приложение хорошее, но темной темы очень не хватает, когда пользуешься ночью. Авторы, сделайте уже что-нибудь.
Ответить Кукке, 22 июля 2022 в 01:35:08 Драйв 2 очень полезен востанавливаю Ниссан Примастар, благодаря приложению удалось много проблем решить быстрее и дешевле. Ответить 11435633377, 20 июля 2022 в 16:12:33 Идиотская система безопасности, сначала попросили добавить номер телефона, что бы написать человеку, не беда, добавлю, начинаю добавлять, пишет, что уже зарегистрирован такой номер, хорошо, восстанавливаю учётку по номеру, успешно сменил пароль и что бы хотели, нажимаю войти, приложение обновляется и требует, что бы я опять сделал вход, почему так криво всё Ответить Wolks88, 20 июля 2022 в 08:27:45 С последним обновлением в приложении исчезла иконка «домой» и теперь нет возможности смотреть главную страницу Ответить Vasia321, 20 июля 2022 в 02:21:42 Входил через Facebook, сейчас эту возможность убрали. Из-за этого нет доступа к моему аккаунту. Смысла в приложении нет. Ответить Melkiy23, 19 июля 2022 в 10:49:49 Приложение очень нравится, но перестало обновлять сообщентя в чате а теперь и вовсе не заходит, все время выкидывает Ответить Alex averkinal, 05 июня 2022 в 04:59:31 1.
Темная тема 2. Записи в борт журнал надо сделать удобнее, не до конца понятная навигация внутри приложения Ответить Greatviach, 05 июня 2022 в 02:20:09 Морально и физически устаревшая платформа. Нет альбомного режима - позорище просто. Каменный век. Ответить Gregsamster, 03 июня 2022 в 21:40:15 Разработчик не думает о владельцах iPad или тех кто привык работать с устройством планшетном положении.
Приложение нельзя повернуть встроенными средствами iPad ни в автоматическом режиме. Ответить Topzasvoidengi, 02 мая 2022 в 08:18:37 Можете сделать сразу открытие всех комментариев? В данный момент приходится нажимать на «Все комментарии» и открывается та же страница заново уже со всеми комментариями. Ответить Dimevox, 29 апреля 2022 в 18:16:36 Все хорошо работает. Приложение удобное, НО!
Когда уже темная тема? Все приложения уже сделали, только драйв отстает. Ответить Трогггнесмм, 10 апреля 2022 в 05:16:58 Несколько дней как приложение перестало работать на айфоне 6. Разработчик ответил что будут исправлять ситуацию. Приложение было хорошее Ответить Kejero- влад, 09 апреля 2022 в 23:31:52 С последним обновлением, перестало запускаться.
При попытке открыть, сразу выкидывает на рабочий стол. Перезапуски, переустановка не канают... Ответить Nicetr, 09 апреля 2022 в 14:39:01 После последнего обновления, приложение сразу вылетает. Перезагрузка устройства результата не дала. Ios 12.
Сервис полностью поддерживаю. Все круто и здорово, что следите за отзывами людей. Дополняю предидущий отзыв. Есть проблема, заканчивается ошибкой любая попытка сделать новую запись в Борт Журнал. Поправьте пожалуйста!
Ответить Иван мензелинск, 09 апреля 2022 в 10:02:43 Не могу зайти в учетную запись. Ввожу телефон, сменить пароль. Пришёл код, ввёл. Сменил пароль, пытаюсь войти, ввожу свой номер телефона и новый пароль, идёт загрузка и меня обратно кидает в начало, на предложение войти в приложение. Ответить Померанцев, 09 апреля 2022 в 07:18:12 На Iphone 6 после обновления перестал включаться.
От слова совсем. Приходится заходить через браузер. Ответить Xx990, 08 апреля 2022 в 23:47:57 Интересны взаимоотношения разработчиков приложения и руководства сервиса… Кто из вас такой старовер, что принципиально на делает поддержку темной темы?! Доходят ли сотни просьб об этом до руководства? Ответить Kiryhin51, 08 апреля 2022 в 22:50:03 Не работает, после последнего обновления на айфон 6.
Ответить Тамерлан007, 08 апреля 2022 в 04:48:43 После последнего обновления приложение не открывается, сразу просто сбрасывается. У меня iOS 12. Удаление приложения и его обратная установка не помогло. Ответить Zloy2, 07 апреля 2022 в 20:58:22 После обновления до версии 3. Удалил, сказал снова и всё осталось без изменений Ответить Navvan, 07 апреля 2022 в 20:33:22 Приложение отличное, но после обновления перестало запускаться.
Удаление и новая установка не помогли решить проблему. Ответить Очень честный, 07 апреля 2022 в 19:59:27 После последнего обновления вылетает, пробовал несколько раз переустанавливать, чистил кэшпамять, один фиг. Пожалуйста, будьте более внимательны при написании кода перед публикацией обновления, такая ситуация уже не первый раз. Ответить Deadfuntik, 07 апреля 2022 в 15:01:36 Есть проблемки с двойным открытием диалога… и возврату по свайпу… но есть то, чего хочется больше всего.. Так как на планшете совсем не удобно просматривать держа его Ответить Aminokislota, 07 апреля 2022 в 10:02:13 Альбомный режим отсутствует, поэтому на ipad приложение бесполезно, что очень жаль, за это минус 2 звезды Ответить Mansorey, 07 апреля 2022 в 09:20:34 Обновился на последнюю версию, стало вылетать, на предыдущей все отлично.
Использую старичка iPhone 5s Ответить Лугер, 07 апреля 2022 в 07:02:41 Было бы не плохо, чтобы появилась возможность добавлять видео до 1 минуты, непосредственно в борт журнал, не с ютуба. Переустановка не помогает. Прежде чем обновление выкатывать надо совместимость проверять! Ответить - александрсергеевич -, 25 января 2022 в 23:37:25 Давно уже пользуюсь данным приложением и сайтом! Всегда можно найти ответ на интересующий вопрос в БЖ или спросить у товарищей Ответить Hilolog553, 25 января 2022 в 17:45:46 В целом все хорошо, но есть моменты которые мягко скажем бесят!
С этим нужно что то делать! Не очень интересно читать записи кредитовозок по типу «поехал в сервис что то сделали а что не знаю» Все действия с приложением происходят с IPhone XR по этому сомневаюсь что все глюки связаны с устройством. Ответить Иван скуридин, 25 января 2022 в 12:13:34 Нравится читать БЖ некоторых путешественников Много нужного нахожу в журналах автомобилей, от лечения поломок, до отзывов перед покупкой авто Ответить Lex8597, 25 января 2022 в 08:36:02 Переход по ссылкам по-прежнему не работает. Ссылка выделена, но клика по ней нет, ничего не происходит, можно только выделить как текст Ответить Тамерлан007, 24 января 2022 в 14:10:33 После последнего обновления приложение не открывается, сразу просто сбрасывается. Ответить Alexvep, 24 января 2022 в 09:54:24 Приложение отличное, сайт чудесный, но ради бога, сделайте поддержку альбомного режима, хотя бы для айпадов.
Ужасно неудобно читать драйв2 в портретном режиме. Очень жду и надеюсь что вы внедрите это в ближайших версиях. Ответить Greatviach, 24 января 2022 в 09:28:05 Морально и физически устаревшая платформа. Ответить Riserj, 24 января 2022 в 00:57:51 Писал пост 40 минут. Нажал отправить и приложение вылетело К счастью все что писал сохранилось при запуске Ответить Siverstong- x, 23 января 2022 в 17:48:20 Лучше бы его не было.
Пол часа писал и редактировал, а оно вылетело. И так три раза. Загрузка текста 2. Ответить Banks92, 12 декабря 2021 в 21:38:35 Уже пол года не загружает новые посты в борт журналы с приложения. Пишет постоянно разные ошибки Обновлений приложения не висит Админы решите вопрос Ответить Minigulovvadim, 12 декабря 2021 в 18:58:36 Отвратительное приложение, ничего не логично, все работает криво, чтоб понять или что то найти нужно 10 лет лазить по меню приложения, зачем там все усложнили, хотел просто найти бортжурналы машин, а так и не смог, один поиск ищет одно, другой другое, третий вообще для покупки машин… хватило на 10 минут и удалил, этим не возможно пользоваться..
В web версии есть хотя бы поиск по диалогу. И ещё видимо в приложении сообщения работают по какому-то другому алгоритму, иногда бывает, что в web версии переписываешься, в в мобильном прободении эта часть сообщений или отправленных фото теряется не отображается. Ответить Maxim usik, 12 декабря 2021 в 04:37:30 Не приходят уведомлений с приложения. Ни о смс, ни о комментарии и тд. Только все начинает пиликать и приходить, когда откроешь приложение.
В настройках все уведомления включены Ответить Данобатовец, 11 декабря 2021 в 23:07:24 Несколько дней не заходишь в приложение и логин пароль автоматически сбрасывается. Круто бл. С банковскими приложениями и то такой тупости нет Ответить Bra- vo, 11 декабря 2021 в 16:24:49 Ребят ну уже пора добавить вариант темной темы, а то в ночи листаю вся комната как днём от экрана аж слепит Ответить Elvisic, 11 декабря 2021 в 10:29:58 Обновил приложение на iPhone X и теперь вообще не могу войти на личную страницу. Сделайте нормальным просмотр фото в альбомах, что в приложении, что на сайте. Что бы посмотреть следующее фото, каждый раз перезагружается страница!
Ответить Rowdy123123, 09 декабря 2021 в 13:52:27 Сделайте возможность сохранять страницу бортжурналов обо всём , т. Ответить Pif909, 22 октября 2021 в 20:51:51 При просмотре фото справа налево все нормально но когда хочешь назад пролистать он выкидывает назад на другую страницу это только на айфонах ios на Андроидах нет такого Ответить Gnn. Не могу восстановить Пароль. Код подтверждения не приходит на почту. К старому номеру телефона нет доступа.
Как можно решить проблему? Ответить Silyava, 20 октября 2021 в 09:17:03 Здравствуйте. После обновления начало приложение тупить. И делаешь назад, скидывает на основную страницу. Ответить Ikherit, 19 октября 2021 в 23:38:41 Все хорошо, за исключением: когда требуется свернуть приложение на несколько секунд, чтоб скопировать ссылку, ответить на звонок и тд, то всп обновляется и приходится искать ту запись или еще хуже заново вводить все, что ты писал.
Ответить Jayspb, 19 октября 2021 в 23:32:31 Отличная соц. Но само приложение немного раздражает… При просмотре фото в профиле авто и свайпе влево выкидывает на предыдущую страницу, а не на предыдущую фотографию. Бесит ужасно.
Сделано как на Range Rover, а у британских внедорожников зимой бывают досадные глюки. Илья Свиридов обнаружил, что у L7 силуминовые поворотные кулаки, легкосплавные рычаги передней подвески и алюминиевый задний подрамник. Система охлаждения реализована не в духе премиума: кулеры воздухозаборников по краям переднего бампера соединены обычным трубопроводом, который будто куплен в магазине сантехники. Наконец, у Li Xiang специфическая краска: белый перламутр выглядит здорово, но оттенок сложный для маляров, поэтому в случае ДТП у владельца будут проблемы с ремонтом.
С другой стороны, обозреватель «Клубного сервиса» отдал должное продуманной конструкции кузова.
K Кто сейчас на форуме Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет Больше всего посетителей 126 здесь было Пт 28 Июл 2017 - 18:28 «ГАЗель» перестала бояться пробуксовки Ср 31 Окт 2012 - 18:23 автор santei Горьковский автозавод начал выпуск «ГАЗелей» и «Соболей» с новой опцией - с электроблокировкой дифференциала. Благодаря системе под названием ELocker, «ГАЗели» и «Соболи» будут избавлены от серьёзной проблемы, с которой водители сталкиваются в зимнее время, — пробуксовки.