В кинотеатрах «Французский вестник» Уэса Андерсона, изысканно и сложно ссоставленный из самых разных жанров, форматов и техник пленочный палимпсест, очередная панихида по XX веку, в которой две дюжины звезд сыграли крошечные, но незабываемые роли. кино яркое, эксцентричное и необычное. Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан». Обзор главного фильма месяца – трагикомедии «Французский вестник. Обзор «Французского вестника» Уэса Андерсона.
Миногарова в серьгах-галактиках и «королева грибов» Собчак на премьере «Французского вестника»
Позволю высказаться о фильме "Французский вестник. В прокат вышел фильм «„Французский вестник“. Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан»: Directed by Wes Anderson. With Benicio Del Toro, Adrien Brody, Tilda Swinton, Léa Seydoux. A love letter to journalists set in an outpost of an American newspaper in a fictional twentieth century French city that brings to. Новая дата релиза «Последней дуэли» Ридли Скотта — 18 ноября, «Французский вестник. Приложение к газете “Либерти, Канзас Ивнинг Сан”» Уэса Андерсона выйдет 18 ноября вместо заявленного ранее 11 ноября, а фильм «Вечные» Хлои Чжао перенесли с 4 на 8 ноября. постер к фильму Французский вестник.
Французский вестник. Приложение к газете „Либерти. Канзас ивнинг сан“
«Французский вестник» расскажет зрителям удивительные истории, опубликованные на страницах последнего выпуска еженедельного американского журнала, который выходил в свет в вымышленном французском городе в середине XX века. "Дюна" и "Французский вестник" вышли в прокат в разгар пандемии. Полное название фильма — «Французский вестник. 66 фактов о фильме Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Комедия, драма, романтика. Режиссер: Уэс Андерсон. В ролях: Оуэн Уилсон, Элизабет Мосс, Тимоти Шаламе и др. Действие картины разворачивается во Франции. В центре сюжета — отделение американской газеты, расположенное в Париже. Музыка: Александр Деспла.
Французский вестник. Приложение к газете "Либерти. Канзас ивнинг сан"
«Французский вестник»: кукольный театр Уэса Андерсона для тех, кто скучает по Парижу – The City | Французский вестник смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
«Французский вестник»: кукольный театр Уэса Андерсона для тех, кто скучает по Парижу | Драмы, комедии, мелодрамы. Режиссер: Уэс Андерсон. В ролях: Джеффри Райт, Леа Сейду, Оуэн Уилсон и др. Фильм Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан» представляет собой альманах из нескольких довольно жизненных забавных и. |
Триумф в Каннах — в США обсуждают 9-минутную овацию «Французскому вестнику» | Новый фильм Уэса Андерсона стилизован под журнал. Тот самый "Французский вестник" — популярное американское издание, которое базируется в небольшом французском городе. |
Господа все в Париже — «Французский вестник» Уэса Андерсона – Журнал «Сеанс | «Французский вестник» выглядит ровно как остальные его фильмы: с идеально симметричными кадрами, насыщенными цветами, необычными ракурсами и маниакальным вниманием к деталям. |
Рассылка новостей
- В столице прошла премьера фильма «Французский вестник»
- «Французский вестник» – бенефис одного режиссёра
- Любовное письмо для редакции. Рецензия на фильм «ФРАНЦУЗСКИЙ ВЕСТНИК» | WORLD PODIUM
- Теплый, ламповый некролог бумажной прессе. Павел Матяж о фильме «Французский вестник»
- Самобытный мир Андерсона: ради чего стоит смотреть «Французский вестник» — РТ на русском
- Киножурнал «Французский вестник» для чтения с широко открытыми глазами
«Французский вестник» – бенефис одного режиссёра
Новый фильм Уэса Андерсона стилизован под журнал. Тот самый "Французский вестник" — популярное американское издание, которое базируется в небольшом французском городе. На экраны выходит «Французский вестник» — новый фильм от создателя «Отеля Гранд Будапешт». Посмотрела новый фильм Уэса Андерсона, «Французский вестник». В Каннах «Французский вестник» был фильмом, словно вырванным из контекста: на фестивале, где принято осмысливать настоящее и описывать будущее, его замыкание в прошлом выглядело вызывающе. 66 фактов о фильме Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. «Французский вестник», как понятно из полного названия фильма, являлся приложением к американской газете «Либерти.
Авторизация
При создании ленты сценаристы вдохновились историей любимого журнала Андерсона The New Yorker, а некоторые персонажи и события основаны на прообразах реальных личностей. Одна из ключевых сюжетных линий посвящена французским студенческим протестам в мае 1968 года. По данным NME, многие критики, побывавшие на премьере, высоко оценили визуальный стиль фильма. Например, Питер Дебрюге из газеты Variety отметил , что «каждый костюм, реквизит и актер был подобран с благоговейным чувством абсурда», а Эрик Кон из IndieWire назвал картину «очаровательным и свободным взрывом искусства». Издание The Telegraph похвалило сценарий фильма и его сюжет, который, по словам кинокритика Роби Коллина, представляет собой «гимн человеческому любопытству и принуждениям».
В фильме есть всё, за что постановщика любят его поклонники — идеально симметричные кадры, характерное чувство стиля и сильнейший актёрский состав: от Тимоти Шаламе и Леа Сейду до Тильды Суинтон и Билла Мюррея. Сюжет картины — это калейдоскоп удивительных, забавных, а иногда и печальных историй со страниц одного выдуманного еженедельника. Вернувшись с войны, рыцарь Жан де Карруж узнаёт, что честь его жены Маргарит попрана влиятельным камергером Жаком Ле Гри.
Артур Ховитцер-младший оставил завещание: согласно последней воле усопшего, его детище должно быть закрыто, как только выйдет прощальный выпуск, в который войдут несколько историй и некролог. Репортёры Эрбсен Сазерак, Дж. Беренсен, Люсинда Кременц и Ройбак Райт расскажут о велосипедной экскурсии, студенческих протестах, странном художнике и частном ужине с комиссаром полиции, где подавались блюда поистине гениального повара.
Формально рамки там никакой нет, зато срабатывает узнавание живописного сюжета.
Рамки у Андерсона проницаемы. В обход своего перфекционизма он время от времени дает героям эту крупицу свободы — и они оживают. Выглядит это довольно смешно, потому что происходит неожиданно, зато дает возможность выдохнуть в череде декораций, композиций и симметрий. Но ненадолго.
Круг — вот истинный провозвестник завершенности и состоявшийся микрокосм. У Андерсона это символическая величина, и в фильме она может появиться всего раз. В «Вестнике» можно насчитать больше: в самом начале фильма круг — вокруг своей оси — описывает поднос. Плюс, тоже с самого начала, зритель заключен в круг прошедшего времени — каждое из событий уже произошло, и мы лишь наблюдаем экранизации описанного.
Детали важны и Андерсону, и его героям. Они со своими маленькими привычками и маленькими предметами не расстаются. Детали могут быть предметными, звуковыми или костюмными. Не расстается со своей пудреницей Джульетта во второй новелле «Вестника» о студенческих волнениях в Париже 1968-го, а ее возлюбленного Дзеффирелли не представить без львиной шевелюры и коричневой сигареты.
Редактор «Вестника» Билл Мюррей повторяет одни и те же фразы, Розенталер время от времени рычит, а Сазерак Оуэн Уилсон , который отвечает за путевые очерки, не появляется в кадре без своего велосипеда и кепки а еще у Уилсона есть его сломанный нос, который, очевидно, дорог Андерсону. Почти религиозная системность работает у Андерсона на комический эффект. Как фраза «Не плакать» в «Вестнике», записанная на дощечке прямо над выходом из кабинета Артура Ховитцера-младшего. И даже когда его не станет, плакать будет запрещено.
Так принято, как и есть торт на день рождения — в «Вестнике» он тоже будет. ДеАнджело пришлось нелегко, ведь нужно было держать в голове одновременно десятки сцен. Но один за другим кабинеты журналистов, сделанные по образу реальных кабинетов сотрудников «Нью-Йоркера» ему Андерсон и посвятил свой фильм , обрели душу. Предметы интерьера и костюмы вместе составляют завершенную картину.
Вот кабинет Ховитцера-младшего — его жилет подобран под цвет трубки телефона, блуза Беренсен сочетается с цветом стен. Книги — повторяющийся элемент — и цвет печатной машинки, который вторит цвету ковра.
«Французский вестник» и немножко грустно
В ленте рассказывается о редакции вымышленного издания, базирующейся в небольшом французском городе. Действие происходит в XX веке, основную часть повествования составляют экранизации трёх статей, опубликованных на страницах журнала. Канзас ивнинг сан» В четверг в российский прокат выходит новый фильм Уэса Андерсона «Французский вестник. Культовый американский постановщик также стал одним из продюсеров и сценаристов картины, а вместе с ним над сюжетом трудились Джейсон Шварцман, Роман Коппола и Хьюго Гиннесс, которые работали и над другими лентами Андерсона. В 2021 году картина была показана в рамках основного конкурса Каннского кинофестиваля. Действие разворачивается в практически сказочных локациях, а подход режиссёра к композиции, кадры, оформленные в соответствии с его специфической и запоминающейся цветовой палитрой, и музыка Александра Деспла «Отель «Гранд Будапешт», «Загадочная история Бенджамина Баттона» моментально погружают зрителя в самобытный яркий мир.
Есть здесь и остроумные шутки, и анимационные вставки, и яркие, карикатурные персонажи. Они забавляют своими нарочито неестественными движениями и утрированной мимикой и удивляют непредсказуемостью — угадать, что тот или иной герой скажет или сделает в следующее мгновение, невозможно. Канзас ивнинг сан» Действие фильма разворачивается в вымышленном французском городке в XX веке.
Да, Франция мила андерсоновскому сердцу, но вот к французам у него, очевидно, вопросы накопились.
Ведь что эти ценители искусства которых на поверку волнует лишь его цена , пламенные революционеры которые бунтуют, чтобы затащить в постель красотку и мастера интриги и авантюры предел которых, впрочем, — авторский обед со сменой пяти блюд о себе возомнили? Глазами иностранца Франция причудлива, ветрена и часто негостеприимна. Глазами Уэса Андерсона — она еще и феерически абсурдна Стоит тем не менее заметить, что той рамкой, которой для «Вестника» служит Франция, Андерсон здесь, конечно, не ограничивается. Журналистика по самой своей природе призвана отражать современность, просвечивать рентгеном слов и образов противоречия, из которых соткан мир вокруг нее.
В сущности, то же самое делает и «Французский вестник» — пусть его действие и разворачивается между 1925-м и 1975-м. Эксцентричные публицисты из фильма Андерсона могут перетягивать внимание на себя или увлекаться словесной эквилибристикой, но так или иначе фиксируют мир, радикально и, кажется, бесповоротно съехавший с катушек, помешавшийся на увлекательных и гиперактивных играх с властью и ее субститутами и не заметивший, что время вышло, а судья уже засчитал поражение. В этом смысле «Французский вестник» оказывается одним из самых безжалостных документов эпохи — тем более удивительным, что режиссер оформляет свой приговор в такую преисполненную юмора, действия и изобретательности конструкцию, какая и от зрителя требует сверхъестественного, пристальнейшего внимания. Неудивительно, что «Вестник» — редкий современный фильм, который с пересмотром не теряет своей силы, а, напротив, открывается все с новых и новых сторон.
При взгляде на нее кажется, что на этот раз Уэс Андерсон решил показать в своем кино буквально всех жителей воображаемого города, при этом наделить каждого прохожего особенными чертами, любимой книгой, изящной шляпой и странными привычками. Там главный герой, театральный постановщик Кейден Котар, заставлял каждого персонажа своей пьесы жить реальной жизнью, а потом, глядя на дела, которые наворотил, сокрушался: «И зачем я все так усложнил? Это частое явление, когда у режиссера есть несколько любимых артистов, которых он или она приглашает в каждый новый фильм. У Андерсона это давно дошло до пика. Кажется, что, придумав историю, он достает ящик с куклами и вываливает их на пол своего воображаемого театра — будто у его голливудских звезд нет никаких предысторий с «Дюнами» и «Землями кочевников». Уэс не работает с амплуа, бэкграундом или привычным экранным образом, он наряжает артистов в отлично прорисованные рубашки — помните бумажных кукол из детства, одежду для которых нужно было раскрашивать и вырезать? Кроме актеров, в этом ящике лежат мотивы, сюжетные повороты, события, предметы — высокая башня, с которой кто-то падает, странная картина, проигрыватель, открытка с любимым музыкантом, пишущая машинка. Одни и те же игрушки, но каждый раз новая история.
Авторский стиль как он есть, термин, понятый Андерсоном, может быть, слишком буквально. В целом титры любого фильма Андерсона легко заранее представить хотя нет, вы даже не представляете, насколько они красивые на этот раз.
Фильмач 182 825 подписчиков Подписаться Как гром среди ясного неба — главный редактор журнала «Французский вестник» покинул наш мир после сердечного приступа.
Артур Ховитцер-младший оставил завещание: согласно последней воле усопшего, его детище должно быть закрыто, как только выйдет прощальный выпуск, в который войдут несколько историй и некролог. Репортёры Эрбсен Сазерак, Дж.
Новый фильм Уэса Андерсона хуже старых двух: рецензия на фильм «Французский вестник»
Буффонада для журналистов. Каким получился фильм «Французский вестник» | Аргументы и Факты | Как смотртеть «Французский вестник» Уэса Андерсона: 20 фильмов, которыми вдохновлялся режиссер. |
Авторизация | Драма, комедия, мелодрама. Режиссер: Уэс Андерсон. В ролях: Тимоти Шаламе, Сирша Ронан, Элизабет Мосс и др. Действие картины разворачивается во Франции. В центре сюжета — отделение американской газеты, расположенное в Париже. |
«Самый красивый фильм Уэса Андерсона»: первые рецензии на фильм «Французский вестник» | Драма, комедия, мелодрама. Режиссер: Уэс Андерсон. В ролях: Тильда Суинтон, Бенисио Дель Торо, Эдриан Броуди и др. Сюжет фильма построен на любовном письме журналистам, опубликованном на главной странице американской газеты в вымышленном французском. |
«Французский вестник»: кукольный театр Уэса Андерсона для тех, кто скучает по Парижу – The City | 66 фактов о фильме Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. |
Фильм “Французский вестник” (2021)
постер к фильму Французский вестник. «Французский вестник» расскажет зрителям удивительные истории, опубликованные на страницах последнего выпуска еженедельного американского журнала, который выходил в свет в вымышленном французском городе в середине XX века. кадр из фильма «Французский вестник». Как работают симметрия, рамки, детали, интерьеры и костюмы в новом фильме «Французский вестник» Уэса Андерсона. В кинотеатрах «Французский вестник» Уэса Андерсона, изысканно и сложно ссоставленный из самых разных жанров, форматов и техник пленочный палимпсест, очередная панихида по XX веку, в которой две дюжины звезд сыграли крошечные, но незабываемые роли.
Французский вестник. Приложение к газете "Либерти. Канзас ивнинг сан" - трейлеры к фильму
- Форма поиска
- Что не понравилось
- Фильм “Французский вестник” (2021)
- Рассказываем про фильмы, которые вышли в российский прокат 18 ноября
- Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан» (фильм, 2021)
Репертуар на ближайшие дни
- Триумф в Каннах — в США обсуждают 9-минутную овацию «Французскому вестнику»
- Регистрация
- Французский вестник. Приложение к газете "Либерти. Канзас ивнинг сан"
- «Французский вестник» – бенефис одного режиссёра | После титров
- Великое шоу: чем привлекает новый фильм Уэса Андерсона «Французский вестник» -
- Великое шоу: чем привлекает новый фильм Уэса Андерсона «Французский вестник»
Обзор «Французского вестника» Уэса Андерсона. Фильм, которому не место в кинотеатрах
Для того чтобы изобразить журналистов, он выбрал настоящих ветеранов — Джеффри Райта, Фрэнсис Макдорманд, Тильду Суинтон, разбавив повествование еще дюжиной звезд первой величины. Да, это действительно фильм о репортерах, но они не берут удар на себя, героически обличая власть, несправедливость и коррупцию. Моральные крестовые походы так же чужды сущности Андерсона, как тусклые цвета в кадре. На самом деле Андерсон таким образом признается в любви журналу «Нью-Йоркер», прообраз главного редактора которого, Гарольда Росса, играет Билл Мюррей. Уэс — самый страстный литератор из ныне живущих кинорежиссеров. Он тот, чьи фильмы более всего похожи на книги.
Может быть, так странно говорить о художнике с настолько узнаваемой визуальной эстетикой, но скрупулезные картины Андерсона сами по себе свидетельствуют о его ангажированности литературным стилем. Звуковое оформление «Французского вестника», оживленное музыкой Александра Деспла, перемежается царапанием карандашей и лязгом клавиш пишущей машинки. Когда во время телеинтервью персонажу приписывают фотографическую память, он быстро исправляет ведущего. На этот раз — в почитаемом американцами журнале. Помимо этого Андерсон использует инструменты кино, чтобы сделать узнаваемым опыт чтения.
Точнее, цель мерзких русских бабёнок всё-таки выясняется, но от этого общая нелепость картины приобретает ещё большие масштабы. Большинство персонажей хмурятся и между длинными паузами многозначительно бормочут пространную чушь. Иногда они подолгу протирают руки санитайзером и напяливают маски - это, значит, пандемийное время обозначено. А в какой-то момент взрывается Ватикан причём сам взрыв, похоже, рисовал в самом простом графическом редакторе отстающий школьник , что судя по всему, как-то связано с братом-революционером. Или не связано.
А заканчивается всё неожиданно оптимистичными кадрами, как бы компенсирующими весь предшествующий криптоапокалиптический бред, но ещё менее осмысленными попытайтесь это себе представить. Словом, встречайте лауреата премии фестиваля в Локарно за лучшую режиссуру. Привлечёт и "Медея" тоже, кстати, показанная в Локарно , очередное переложение знаменитого мифа, неоднократно адаптированного для экранов, в том числе - Пьером Паоло Пазолини и Ларсом фон Триером. Безымянную главную героиню играет грузинка Тинатин Далакишвили "Звезда" и "Фея" Анны Меликян , что с учётом первоисточника довольно иронично. У неё двое детей от возлюбленного по имени Алексей Евгений Цыганов.
Когда тот наконец решает уйти к ней от нелюбимой жены и забрать новую семью в Израиль, на пути оказывается брат протагонистки, шантажирующий пару. Братоубийство как будто открывает дорогу к счастью, но после того, как Алексей - уже в Израиле - случайно узнаёт криминальные детали их подготовки к переезду, его чувства охладевают. Отверженная женщина бьётся в яростной истерике, а потом отправляется в большое секс-турне по Земле обетованной, исступлённо, до потери сознания буквально отдаваясь различным попутчикам и заканчивая эскортом. Однажды они снова встретятся с Алексеем, и тогда воплотится всем заранее известная трагедия. Античный сюжет как видим, принципиальных изменений он не претерпел в современных декорациях, к тому же обильно сдобренный натуралистичным сексом, выглядит по меньшей мере странно и не в лучшем смысле гротескно.
В контексте нашей с вами реальности за деструктивным безумием нео-Медеи видится не столько архетип, сколько опасная и навязчивая социопатка, чему особенно способствует не в меру экспрессивная игра актрисы и её громкие монотонные реплики. И жизнь каждой он расписал ещё до их рождения. На долю последних двух выпало стать великими теннисистками. Звали их Винус и Серена. Уилл Смит исполнил роль любящего, но деспотичного родителя, не допускающего даже мысли о том, что что-то может пойти не по его гениальному, по его собственному убеждению, плану.
И если выдрессированные с младенчества девочки до определённого момента оспаривать этого не пытаются, то обо всех остальных, включая верную, но своенравную супругу Ричарда, такого не скажешь. Но великий менеджер неуклонно доказывает свою правоту, граничащую с божественной - и только когда речь заходит об отношениях с дочерьми, авторы картины ненадолго позволяют сюжету допустить небольшой кризис.
И этого, в общем-то, достаточно, чтобы оплакать не только утопию свободной прессы XX века, но и сам ХХ век с его романтизированным насилием, пещерными предрассудкам и все-таки образованием, манерами и настоящими журналами. И поразительно, что эту отходную молитву так легко можно при желании разбить на ультрасовременнные тиктоки — кажется, именно в эту соцсеть со временем и переместится снятый на 35мм пленку фильм. На выходе с «Французского вестника» неизбежно возникает желание вернуться назад — в темноту кинозала Пожалуй, после заупокойного старта «Французского вестника» неизбежно мелькнет мысль о «Гражданине Кейне», ведь фильм Орсона Уэллса тоже начинался со смерти медиамагната, но жизнь Хоровитца-мл. Ну какой rosebud у человека, родившегося с серебряной ложкой во рту, привычно игнорирующего травмы лозунг «не плакать» над дверью его кабинета и элегантно пудрящего мозги читателям всем авторам Ховитцер давал один совет: «Пиши, словно так всё и было задумано». Пересчитывать аллюзии «Вестника», переписывать цитаты и фиксировать упоминания занятие неблагодарное — никакого журналистского блокнота не хватит. Тут, знаете, такой плотный поток слов и картинок, что не знаешь за что хвататься: за кадром тараторит Анджелика Хьюстон, в кадре испещренном надписями мелькнет то портрет Бориса Пастернака на каблуках над уютной кроватью героини Фрэнсис Макдорманд , то имперсонатор Жан-Пьера Мельвиля в зеркальных очках, стетсоне и с хромированной пушкой. Это мир, в котором очень хотелось бы, но уже совсем невозможно поселиться.
И дело даже не в том, что с тех пор минуло почти полвека, просто слишком уж тесно от героев.
Только что отгремела премьера блокбастера "Дюна" Дэни Вильнёва с Шаламе в главной роли, и сейчас на экранах появится новая картина с его участием — комедийная мелодрама Уэса Андерсона "Королевство полной луны", "Отель "Гранд Будапешт" про будни еженедельного американского журнала, издающегося в вымышленном французском городе в середине 20-го века. Тимоти играет Зефирелли, студента с революционными наклонностями и с неукротимыми волосами. Путеводитель, три репортажа и некролог — идеальная фактура для техасского режиссёра для того, чтобы создать волшебство перед камерой.
И Андерсон вёл меня в каждой сцене, потому что он очень дотошный режиссёр. Благодаря помощи этих двоих мне удалось справиться с ролью Зефирелли. С какими ощущениями возвращаетесь к аудитории? Мы снимали "Вестник" нестандартно — отдельными эпизодами, а съёмочная группа была поделена на команды.
Сегодня молодёжь в основном волнует тема справедливости, будь это вопрос расизма, окружающей среды или экономики. Они хотят, чтобы всё было правильно. Если вы спросите, кто меня в данный момент вдохновляет, я бы назвал Грету Тунберг и поэтессу Аманду Горман, которая выступала на инаугурации Байдена. Я должен читать сценарии, которые мне присылают, и быть в курсе новых предложений, ролей, за которые стоит бороться.