В таблице приведено сравнение бюджета США на 2023 год в трлн долларов с 2021-2022 годами. Дефицит бюджета вырос, несмотря на консолидацию расходов: властям удалось снизить траты на 2,2% по сравнению с 2022 фингодом. Демократы и республиканцы в Конгрессе США достигли соглашения о бюджете для федерального правительства до конца 2024 финансового года. Потолок расходов бюджета США снова пройден: финансирование правительства страны, а заодно и всех бюджетных организаций и служащих остановится с 1 октября, если. Латать дыры в бюджете планируют за счет граждан.
Сенат США поддержал проект бюджета на $1,2 трлн, чтобы избежать шатдауна
Блумберг отмечает, что огромный дефицит был более управляемым, когда ставки Федерального резерва были на нулевом уровне и он активно приобретал облигации США. Однако с ростом ставок государственные расходы и эмиссия гособлигаций выросли настолько быстро, что возникли волнения в связи с будущим спросом на эти инвестиции. Прогнозы на будущее пессимистичны, и ожидания не благоприятные. По итогам текущего финансового года дефицит, вероятно, приблизится к 1,8 триллионам долларов, считает инвестиционный директор One River Asset Management. Помимо этого, внешний долг США продолжает расти, превысив 34 триллиона долларов. Правительство продолжает выпускать новые облигации для покрытия бюджетного дефицита, и процентные выплаты уже составляют триллион долларов в год.
Вместе с этим рынок американского долга переживает период повышенной волатильности и уже сейчас испытывает трудности в освоении долговой эмиссии, отмечает Кубышкин. Возможная рецессия и рост безработицы усугубят проблемы финансовых властей, существуют значительные риски ослабления доллара и ухода капитала из США, считает эксперт. Будущее будет крайне сложным для американского бюджета, заключает Кубышкин. Теоретическая возможность ужесточения фискальной политики у США точно есть, уверен Копейкин. Например, принятое в начале лета соглашение Байдена и Маккарти не только заморозило потолок госдолга, но и ввело определенные ограничения на рост бюджетных расходов до 2025 г.
Однако фактически вряд ли удастся переломить ситуацию — резких движений в сторону повышения налогов не предвидится, слишком жесткая консолидация расходов также вряд ли возможна. Набор решений будет сильно зависеть от того, какая из партий будет их принимать, указывает Копейкин. Следующий год будет предвыборным и одним из приоритетов будет, очевидно, попытка ограничить рост дефицита бюджета, считает Абрамов. При этом стоит ждать повышенного финансирования промышленной политики — это расходы на поддержку производителей чипов, электромобилей, т. Будут сокращаться программы социальной поддержки, также, скорее всего, не удастся серьезно увеличить расходы, например, на погашение задолженности по студенческим займам, добавляет эксперт.
Федеральное правительство "закрывалось" пять раз за время правления 39-го президента США Джимми Картера, которому Форд передал власть в 1977 году. Джордж Буш и Барак Обама сталкивались с приостановкой работы правительства по одному разу, а Билл Клинтон — дважды. При Дональде Трампе правительство прекращало работу три раза, при этом последний "шатдаун", начавшийся в декабре 2018 года и завершившийся в январе 2019 года, длился 35 дней, став самым продолжительным в американской истории. Отмечается, что в случае "шатдауна" сотни тысяч федеральных служащих должны будут уйти в неоплачиваемый отпуск, и широкий спектр услуг, начиная от публикации экономических данных и заканчивая социальными нуждами, может быть нарушен. В числе основных возможных негативных последствий "шатдауна" — сокращение расходов госслужащих, не получающих зарплату, удар по туристической отрасли в случае закрытия общественных парков, пляжей, музеев, а также падение фондовых рынков и инвестиций из-за подорванного доверия. По оценкам Ассоциации туризма США, "закрытие" федерального правительства будет стоить туристической индустрии США 140 миллионов долларов в день. Утверждается, что цена возможного "шатдауна" для американской экономики будет тем выше, чем дольше будет тянуться процесс. Комментарии читателейКемальИ, надеюсь, больше не откроется. БедриЕсли весь мир будет с таким аппетитом использовать и копить доллары, США не закроются, и доллары не кончатся, будут печатать и тратить. КамильС надеждой на то, что вы навсегда исчезнете. СуалпКлассический американский финт.
Еще 72,5 миллиона долларов было утверждено в последнем бюджете на программу сотрудничества между США и Израилем в области борьбы с беспилотниками и туннелями террористов. Дополнительно выделено 6 миллионов долларов на новую программу грантов по американо-израильскому сотрудничеству в области кибербезопасности. В бюджет включены следующие статьи: 2 млн долларов на сотрудничество в области внутренней безопасности, 3 млн долларов на здравоохранение, 6 млн долларов на сотрудничество в области водных ресурсов и энергетики, 2 млн долларов на сотрудничество в области сельского хозяйства, 2 млн — на международное развитие, 8 млн — на продвижение региональных мирных усилий, 5 млн — на переселение беженцев в Израиль, 50 млн — на финансирование программ израильско-палестинского диалога и развитие палестинского бизнеса.
«В ужасном положении»: Байден погряз в долгах и «пробил» американский бюджет
Министерство финансов США на целую декаду задержало выпуск отчета по дефициту бюджета за сентябрь, при этом сроки публикации переносились, как минимум, четыре раза. Президент США Джо Байден утвердил временный проект бюджета федерального правительства на следующие 45 дней. В октябре 2022 года дефицит бюджета Штатов составлял $88 млрд.
Дефицит бюджета США в 2024 году будет в 35 раз больше, чем в России
Дело в том, что потолок госдолга в Соединенных Штатах на время отменили, до января 2025 года. Почему так произошло и что будет дальше — разберем в материале «РБК Инвестиций». Сама по себе ситуация не была экстраординарной: обычно Конгресс просто одобряет очередное повышение лимита, и история продолжается. Такое было в истории США десятки раз. Но в прошлом году решение затянулось из-за споров между демократами и республиканцами. Повышение потолка госдолга должен одобрить Конгресс, нижняя палата которого Палата представителей контролируется республиканцами. Демократы, в их числе президент Джо Байден и министр финансов Джанет Йеллен, призывали конгрессменов поднять потолок без каких-либо условий. Республиканцы настаивали , что повышение лимита госдолга должно сопровождаться сокращением бюджетных расходов. Споры длились почти полгода, и все это время Минфин США не имел права выпускать гособлигации, то есть наращивать госдолг. Американская казна лишилась важного источника пополнения. Ситуация осложнялась тем, что налоговые поступления в бюджет США весной 2023 оказались ниже прогнозов.
Поэтому казначейство ввело «чрезвычайные меры» : например, были приостановлены взносы в государственные пенсионные фонды.
Таков был план на 24-й год. Счета закупок обычно финансируют покупку нового оборудования и модификаций существующего оружия, включая корабли, самолеты, военные спутники, наземные боевые машины, боеприпасы и различные другие продукты и услуги. В этом разделе представлен обзор финансирования отдельных основных систем вооружений, включая высокоточные боеприпасы, программы ядерной модернизации, системы противоракетной обороны, программы кораблестроения, самолеты, космические системы, наземные системы и смежные темы.
На фоне спроса Украины на американские и европейские системы вооружений, особенно боеприпасы, в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в страну, некоторые члены Конгресса подняли вопросы о том, как уровни финансирования и полномочия заказчика могут повлиять на способность промышленной базы США ускорить производство таких систем. Управление многолетних закупок MYP отдельных высокоточных боеприпасов Описывая финансирование боеприпасов как область бюджетного внимания, контролер Министерства обороны США МакКорд сказал: «Украина действительно проинформировала и подчеркнула необходимость улучшить нашу игру здесь... Мы впервые расширяем многолетние полномочия на закупки, которые были по закону на протяжении десятилетий за пределами таких платформ, как корабли, самолеты и вертолеты, в области боеприпасов и ракет». МакКорд также сказал: «Часто считалось, что вы покупаете боеприпасы в гораздо больших количествах, как правило, чем самолеты и корабли, поэтому несколько лет не были необходимы и не делались.
Но мы все же обнаружили, что промышленная база находится не там, где должна быть». В то время как Министерство обороны обычно управляет долгосрочными контрактами, продлевая варианты контрактов на один год, министерство иногда использует полномочия на многолетние закупки MYP для закупки требований на срок до пяти лет в рамках одного действия по контракту для программ, отвечающих определенным критериям 10 U. Поскольку многолетние контракты на закупки MYP предполагают юридическое обязательство закупать товары с использованием будущих ассигнований в обмен на возможность снижения затрат, Конгресс предпринял шаги для осуществления дополнительного надзора за этими программами. Министерство обороны также предложило использовать то, что оно называет крупными партиями закупок LLP для новых контрактов MYP, за исключением морских ударных ракет.
Министерство обороны охарактеризовало этот подход как нововведение в заключении контрактов с MYP, при котором несколько MYP охватывают одновременные или перекрывающиеся временные рамки. Закупки крупными партиями предназначены для использования преимуществ использования общих компонентов в нескольких ракетах для увеличения эффекта масштаба при производстве этих компонентов, что обеспечивает дополнительную экономию. Закупки крупными партиями предназначены для использования такой экономии для закупки дополнительных ракет, не выходя при этом за расчетные общие затраты на закупки. В пояснительной записке, сопровождающей закон, говорится, что предоставление полномочий MYP для определенных боеприпасов необходимо для «увеличения и расширения оборонно-промышленного потенциала».
Некоторые наблюдатели заявили, что власти могут также помочь стабилизировать финансирование закупок определенных типов высокоточных боеприпасов большой дальности, необходимых для противодействия Китаю в различных оперативных сценариях, таких как противокорабельное оружие и оружие площадного поражения. Программы ядерной модернизации В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 37,7 миллиарда долларов на определенные программы модернизации ядерной триады США для доставки оружия большой дальности. К таким системам относятся: перехватчики большой дальности, предназначенные для защиты территории США от межконтинентальных баллистических ракет; системы малой дальности для защиты высотных районов THAAD и Aegis, предназначенные для защиты вооруженных сил США и их союзников за рубежом от ракет меньшей дальности. Контракт будет действовать в течение трехлетнего периода до 2026 финансового года с возможностью увеличения количества.
PAC-3 MSE, предназначенный для борьбы с баллистическими ракетами малой дальности, крылатыми ракетами и беспилотными летательными аппаратами, включает в себя: перехватчик PAC-3 твердотопливный двигатель с более высокими характеристиками; более чувствительные поверхности управления; модернизированное программное обеспечение наведения и другое. К такой системе относятся: подводные лодки, в том числе атомные ударные подводные лодки ПЛА типа «Вирджиния», выполняющие различные задачи мирового и военного времени; атомные подводные томные лодки с баллистическими ракетами ПЛАРБ типа «Колумбия», выполняющие задачи по ограничению нагрузки; надводные корабли, в том числе атомные авианосцы CVN класса Ford, эсминцы класса Arleigh Burke DDG , которые обычно возникают в условиях повышенной опасности; фрегаты класса Constellation FFG-62 , которые обычно применяются в районах с меньшей интенсивностью; вспомогательные суда, в том числе нефтяники класса John Lewis TAO , которые доставляют топливо на надводные суда в море; подводные лодки, поставляющие тома подводных лодок. В эту очередь также входит финансирование беспилотных летательных аппаратов, разведывательных платформ и других авиационных систем и вспомогательного оборудования. Такие системы включают в себя спутники: с солнечным инфракрасным излучением OPIR для обеспечения безопасности ракет, слежения и защиты в космической области; спутниковой Глобальной системы местонахождения GPS , которые оценивают местонахождение, навигации и времени военными и гражданскими пользователями; пусковые услуги в рамках программ запуска космических объектов национальной безопасности и запуска программ ракетных систем, а также систем управления и контроля, наземных спутниковых терминалов и оборудования.
Такие системы включают в себя: совместную легкую тактическую машину для замены частей парка высокомобильных многоцелевых колесных машин HMMWV, «Хамви» ; модификации и усовершенствования армейского танка M-1 Abrams; боевую машина-амфибия Корпуса морской пехоты для замены штурмовой машины-амфибии; армейский бронированный многоцелевой автомобиль для замены бронетранспортера М-113. Вывод из эксплуатации Бюджетный запрос министерства обороны США на 2024 финансовый год содержит планы по выводу из эксплуатации или вывозу из эксплуатации т. Министерство констатировало, что адаптация к меняющейся стратегической среде требует отказа от систем, чувствительных к выявлению выявлений, при разработке или расширении других систем для заполнения пробелов в возможных последствиях в таких сценариях. Из различных инициатив, которые, по оценкам, в общей сложности 4,6 млрд долларов США экономии потребления расходов, Министерство защищает интересы 3,8 млрд долларов США в рамках инициатив под названием «Обеспечение перехода к будущим возможностям» EFCT.
В соответствии с EFCT в 2024 финансовом году армия откажется от: систем обнаружения ракет воздушно-десантной разведки с малым усилением ARL-E ; усовершенствованной системы разведки и наблюдения на средней высоте EMARSS для поддержки последующей платформы, известной как высокоточная система обнаружения и эксплуатации. В соответствии с EFCT в 2024 финансовом году ВМС продадут: два прибрежных боевых корабля; три десантных корабля; три ракетных крейсера; несколько некорабельных систем например, возможности траления вертолета MH-53E, деятельность которых планируется прекратить в 2027 финансовом году. Министерство обороны запросило 14,7 миллиарда долларов на счетах MILCON и 1,9 миллиарда долларов на счетах для семейного жилья. По местоположению Министерство обороны запросило 8,8 миллиарда долларов для использования в Соединенных Штатах 37 из 50 штатов , 3,3 миллиарда долларов для использования за пределами Соединенных Штатов и 4,5 миллиарда долларов для неуказанных мест по всему миру.
При этом только за первый день нового финансового года она вырос на 275 млрд долларов. Помимо этого, высокие ставки ФРС делают дороже кредиты для бизнеса и населения, тормозят экономику. Однако чрезмерные траты могут столкнуть США в рецессию уже к концу 2023 года, полагают аналитики.
Большинство бюджетных аналитиков полагают, что сделать это можно при помощи комбинации сокращения расходов, повышения налогов и реформ систем социального обеспечения и медицинского страхования, самых дорогих программ, которые поглощают все больше и больше доходов федерального правительства. Республиканцы всегда отдавали предпочтение сокращению расходов. Именно желание сократить расходы правительства стало пусть и частично причиной недавнего смещения Кевина Маккарти с поста спикера Палаты представителей Конгресса США. Однако при этом республиканцы хотят сокращать не упомянутые дорогостоящие программы и бюджет Пентагона, а более мелкие статьи бюджета, что не позволит им существенно сократить разрыв между расходами и доходами федерального правительства. Байден хочет повысить налоги для бизнеса и на богатых американцев, однако он планирует потратить большую часть новых поступлений на новые программы, а не на снижение госдолга. К тому же, ему не удалось провести повышение налогов первые два года пребывания в Белом доме, когда обе палаты в Конгрессе находились под контролем демократов.
Конечно, в один прекрасный момент может сказать свое веское слово рынок. Это произойдет в том случае, когда ставки причинят слишком большой ущерб и избиратели поймут, что повышение налогов и снижение расходов является наименьшим из зол. Или когда придет сильная рецессия и Конгресс поймет, что не сможет, как обычно, выделить крупную поддержку, не вызвав противодействия рынка. Сейчас правительство тратит на обслуживание долга больше, чем финансирует Пентагон. Ситуация, конечно, ненормальная.
Расходы бюджета США на 2024 финансовый год на $1,8 трлн превышают доходы
Попытки Федрезерва США сбить инфляцию привели к обвалу рынка госдолга страны и рекордному росту бюджетного дефицита, пишет РИА Новости. Дефицит бюджета США в завершившемся 2023 финансовом году увеличился на 320 миллиардов долларов, до 1,7 триллиона, передает РИА Новости. Дополнительную поддержку рынку нефти оказали США, где запасы нефти в одном из основных пунктов поставки находятся на самом низком уровне с июля 2022 года.
Финансовая и экономическая система США может обрушиться в любой момент
Финансирование государственного долга США путем прямой эмиссии долларов в настоящее время сильно ограничено внешними факторами — если ранее эмитированные правительством США доллары расходились по всему миру как средство платежа, что не приводило к переизбытку денежных средств внутри самих США, то сейчас, в связи с отказом большого количества стран, в первую очередь России, Китая и других стран БРИКС, эмитированные, то есть напечатанные, доллары остаются внутри самих Соединенных Штатов Америки и увеличивают национальную инфляцию. Рост инфляции означает в том числе и то, что правительство США будет должно снова увеличивать процентную ставку заемных средств, необходимых для обслуживания текущего дефицита государственного бюджета США, что увеличивает стоимость обслуживания государственного долга США в целом. Как простой пример, если в 2023 году затраты на обслуживание государственного долга США составляли 774 миллиардов долларов, то с добавлением прогнозируемого министерством финансов годового дефицита 2,130 триллиона долларов в 2024 финансовом году к этой сумме следует добавить еще 100 - 110 миллиардов долларов, и таким образов, в 2024 году только на обслуживание процентов по государственному долгу без учета выбытия старых беспроцентных государственных облигаций и замены их на новые беспроцентные правительство США должно будет затратить 870 — 880 миллиардов долларов. С учетом роста государственного долга само министерство финансов США прогнозирует выплаты по обслуживанию государственного долга на конец финансового года в размере 1,143 триллиона долларов США, то есть в размере почти четверти прогнозируемых на тот же период доходов. С осени прошлого года у Соединенных Штатов Америки были незапланированные и непроведенные по бюджету расходы на Украину, на Израиль и на военно-морскую операцию против хуситов в Красном море. Фактически внешнеполитические проблемы и проблемы выбора приоритетов финансирования чрезвычайных расходов наложены на тяжелый и системный бюджетный кризис, на кризис управления на федеральном уровне из-за фактической недееспособности нынешнего президента США, на общий спад конъюнктуры и деловой активности США, на уменьшения внешней торговли и сбыта из-за антироссийских санкций.
А вообще военные расходы предполагаются рекордными — 842 млрд. Америка продолжит тратить деньги на поддержку киевского режима, хотя уже известно, что в следующем году казна столкнется с дефицитом почти в 2 трлн долларов.
Доходы составят 5 триллионов, а вот расходы — почти 7 трлн. Латать дыры в бюджете планируют за счет граждан.
Советский Союз развалился, была неопределенность с рынками сбыта, ограниченный доступ к технологиям и оборудованию, чтобы разрабатывать свои ресурсы. Проще всего было позвать тех, кто может это сделать и у кого, самое главное, есть деньги, чтобы инвестировать в развитие месторождений. Переговорная позиция у Казахстана, как у государства, была очень слабой. Максимум, что они могли дать со своей стороны, это ресурсную базу — доступ к месторождениям.
Кроме того, в тот период была не такая уж высокая конкуренция на рынке. Не было азиатских компаний, китайских, которые тоже могли бы поучаствовать в разработке. Поэтому позвали тех, кто был — западные, в основном американские компании, и соглашения с ними были очень и очень сомнительны в плане выгоды Казахстана. Конкретные условия — это коммерческая тайна, но и казахские руководители, и эксперты постоянно говорят о том, что государство от этих соглашений получает мало. Если бы они подписывали эти договоренности в нормальной ситуации, они были бы гораздо более выгодны. Поэтому сейчас Казахстан хочет переписать эти соглашения.
Терять им особо нечего, нужно действовать быстро, потому что есть противоречивые взгляды на то, что будет дальше с углеводородами. Многие западные политики говорят об энергетическом переходе. Дожидаться, пока закончится нынешнее соглашение, а потом остаться на падающем рынке, когда потребление снижается, а цены низкие, Казахстан не хочет. Казахстан понимает, что западные игроки хотят удержаться в его проектах. Его позиция сильная, поэтому они затевают этот диалог и постоянно увеличивают требования к иностранным инвесторам. Смотрите также 43 Чернобыль 2024: Про жизнь в зоне отчуждения, заброшенные города, разговоры про мутантов и туризм Как в фильмах ужасов — 38 лет назад разрушился промышленный реактор, часть его активной зоны расплавилась, смесь из раскаленного металла, песка, бетона и фрагментов топлива растеклась по производственным помещениям.
Причем озвучиваются разные идеи, не только об упущенной выгоде, а вплоть до: «Давайте вообще их выгоним» или «Давайте отдадим их активы российским компаниям в обмен на золотовалютные резервы, которые Запад забирает».
Для спасения своей экономики и отсрочки дефолта США создают новые военные конфликты в мире, заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин. По его словам, "запредельный рост" госдолга означает, что Вашингтон не собирается его возвращать. Торговать акциями удобнее всего в FxPro, где трейдерам доступны CFD на акции более 140 самых обсуждаемых компаний мира.
Аналитика FxTeam в Telegram — читайте новости и аналитику первыми!
Что такое госдолг США
- Байден подписал военный бюджет США на 2024 год объемом $886 млрд
- Сдерживание Китая
- Материалы по теме
- Бюджет США 2024 обвал и падение. Михаил Ошеров (Михаил Ошеров) / Проза.ру
- Финансовая и экономическая система США может обрушиться в любой момент
- Байден подписал военный бюджет США на 2024 год объемом $886 млрд - Новости
Сообщество
- Конгресс достиг соглашения по бюджету США на 2024 финансовый год
- Призрак дефолта
- В США одобрили проект бюджета Пентагона на 2024 год
- США "закрываются": бюджет исчерпан, страна опускает ставни
- Регистрация
- Доходы с богатых
Байден утвердил бюджет США на 45 дней, в котором нет помощи Киеву
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
In FY2010 and prior, the budget deficit and annual change in the national debt were significantly different. For example, the U. Economists debate the level of debt relative to GDP that signals a "red line" or dangerous level, or if any such level exists. By definition, the three balances must net to zero. Since 2009, the U. The CBO reported several types of risk factors related to rising debt levels in a July 2010 publication: A growing portion of savings would go towards purchases of government debt, rather than investments in productive capital goods such as factories and leading to lower output and incomes than would otherwise occur; Rising interest costs would force reductions in important government programs; To the extent that additional tax revenues were generated by increasing marginal tax rates, those rates would discourage work and saving, further reducing output and incomes; Restrictions to the ability of policymakers to use fiscal policy to respond to economic challenges; and An increased risk of a sudden fiscal pressure on the government, in which investors demand higher interest rates. Treasury has been obtaining negative real interest rates at Treasury security auctions. At such low rates, government debt borrowing saves taxpayer money according to one economist. Treasury securities by foreign owners such as China and Japan did not materialize, even in the face of significant sales of those securities during 2015, as demand for U.
The sum of the surpluses or deficits across these three sectors must be zero by definition. Since the foreign and private sectors are in surplus, the government sector must be in deficit. Wolf argued that the sudden shift in the private sector from deficit to surplus due to the global economic conditions forced the government balance into deficit, writing: "The financial balance of the private sector shifted towards surplus by the almost unbelievable cumulative total of 11. No fiscal policy changes explain the collapse into massive fiscal deficit between 2007 and 2009, because there was none of any importance. The collapse is explained by the massive shift of the private sector from financial deficit into surplus or, in other words, from boom to bust. The 2016 and 2017 amounts are actual results. The CBO estimate for 2018 is from their January 2017 baseline, which reflected laws in place when President Trump was inaugurated. In general, Democrats favor the principles of Keynesian economics to encourage economic growth via a mixed economy of both private and public enterprise, a welfare state , and strong regulatory oversight. Conversely, Republicans and Libertarians generally support applying the principles of either laissez-faire or supply-side economics to grow the economy via small government, low taxes, limited regulation, and free enterprise. These debates also deal with questions of morality, income equality , and intergenerational equity.
For example, Congress adding to the debt today may or may not enhance the quality of life for future generations, who must also bear the additional interest and taxation burden. While Republicans argue conceptually for reductions in Medicare and Social Security, they are hesitant to actually vote to reduce the benefits from these popular programs. Democrats on the other hand argue conceptually for tax increases on the wealthy, yet may be hesitant to vote for them because of the effect on campaign donations from the wealthy. The so-called budgetary "grand bargain" of tax hikes on the rich and removal of some popular tax deductions in exchange for reductions to Medicare and Social Security is therefore elusive. This difference is primarily due to the Tax Act. The New York Times reported in August 2019 that: "The increasing levels of red ink stem from a steep falloff in federal revenue after Mr. In other words, ACA is a deficit reducer, as its repeal would raise the deficit. The forecasts from 2009 and 2015 differ materially, mainly due to changes in the projected rate of healthcare cost increases, which have moderated considerably. The long-term budget situation has considerably improved in the 2015 forecast versus the 2009 forecast per the Trustees Report. Main article: Subprime mortgage crisis In the wake of the 2007—2009 U.
The CBO reported that the deficit expansion was mainly due to the economic downturn rather than policy choices. Revenue fell while social safety net spending increased for programs such as unemployment compensation and food stamps, as more families qualified for benefits. Ultimately, the Bush tax cuts were allowed to expire for the highest income taxpayers only as part of the American Taxpayer Relief Act of 2012. Should significant deficits be continued or should fiscal austerity be implemented? While the deficit jumped from 2008 to 2009, by 2014 it had fallen to its historical average relative to the size of the economy GDP. This was due to the recovering economy, which had increased tax revenue. In addition, tax increases were implemented on higher-income taxpayers, while military and non-military discretionary spending were reduced or restrained sequestered as part of the Budget Control Act of 2011. About 16 million persons filed for unemployment insurance in the three weeks ending April 9. It caused the number of unemployed persons to increase significantly, which is expected to reduce tax revenues while increasing automatic stabilizer spending for unemployment insurance and nutritional support. As a result of the adverse economic impact, both state and federal budget deficits will dramatically increase, even before considering any new legislation.
It included loans and grants for businesses, along with direct payments to individuals and additional funding for unemployment insurance. Some or all of the loans may ultimately be paid back including interest, while the spending measures should dampen the negative budgetary impact of the economic disruption.
Расходы на поддержку Украины Из бюджета США на помощь Украине уйдёт 682 миллионов долларов в рамках программ «защиты демократии». В целом Штаты задумали поддержать Украину сразу по трём направлениям: сумма в 2,47 миллиарда долларов составят расходы на гуманитарные цели: сюда входят ресурсы, которые потратят на беженцев и внутри страны, и за её пределами; еще 9 миллиардов — пойдет на оказание прямой военной помощи; также 13,37 миллиардов долларов передадут в течение 2023 года в рамках поддержки правительства Украины. Имеет место и ряд косвенных затрат, в числе которых — расходы на приём беженцев из данной страны в США. Общая сумма финансовых затрат — около 25 миллиардов долларов США. Расходы на внутреннюю политику Отдельной строки в бюджете нет, но некоторые аналитики относят сюда «дискреционные программы». Для устранения неравенства и усиления защиты гражданских прав бюджет инвестирует 367 млн. Эти средства пойдут министерству юстиции и в числе прочего на реформу полиции.
Социальное обеспечение Огромное количество граждан США получает пособия. В бюджете 2023 года на выплату «social security» социальная защита выделено более чем 1,3 триллиона долларов. Это почти на 100 миллиардов больше, чем годом ранее. Это бесплатный план медицинского страхования, который доступен пожилым людям, а также тем, у кого есть определенные хронические заболевания.
Внимание инвесторов сейчас приковано не к дефициту бюджета, а к сделанному Минфином 31 июля заявлению о том, что он планирует занять только в третьем квартале 1 трлн долларов, что на 274 млрд долларов больше того, о чем говорили в конце мая. Деньги Белому дому нужны, потому что расходы растут, а поступления оказались ниже ожидаемых. ФРС последний раз поднимала учетную ставку до 31 июля.
Большинство инвесторов считают, что в июле было последнее повышение ставки американским центробанком. Демократы и республиканцы обвиняют друг друга в растущем госдолге, но очевидно, что ответственность несут обе стороны. Последний раз профицит бюджета в Америке был в 2001 году, когда Белый дом покинул демократ Билл Клинтон. С тех пор дорогие войны в Афганистане и Ираке, громадная поддержка экономике во время кризиса и сокращение налогов Трампом в 2017 году постоянно увеличивали госдолг. После прихода пандемии в 2020 году на поддержку Джо Байденом и частично Дональдом Трампом было выделено в общей сложности более 5 трлн долларов. В целом, считает Рик Ньюман, так и возник госдолг в размере 33 трлн долларов, хотя 20 лет назад он был в 5,5 раз меньше. Конечно, способов взять долг под контроль немало.
Для этого не нужно выплачивать все 33 трлн долларов или добиваться сбалансированного годового бюджета.
«В ужасном положении»: Байден погряз в долгах и «пробил» американский бюджет
В феврале бюджет США получил 271 миллиард долларов, но расходы составили 567 миллиардов. Отрицательное сальдо бюджета США выросло в 2,6 раза по итогам семи месяцев финансового года, начавшегося 1 октября. Дефицит бюджета США вырос до $1,7 трлн по итогам 2023 финансового года, который завершился 30 сентября.
Месяц подписки бесплатно
- Правила комментирования
- United States federal budget - Wikipedia
- Дефицит бюджета США в 2024 году будет в 35 раз больше, чем в России
- Популярное за неделю
- Расходы бюджета США на 2024 финансовый год на $1,8 трлн превышают доходы
- Дефицит бюджета США вырос за 2023 финансовый год на $320 млрд
Расходы бюджета США на 2024 финансовый год на $1,8 трлн превышают доходы
Без поддержки США шансов выстоять у нас практически нет. То, что произошло вчера в конгрессе, уже не просто звонок, это уже звон. Нужно поменять стратегию. При этом украинский посол в Вашингтоне Оксана Маркарова выступила с утверждением, что одобренным ранее Вашингтоном поставкам оружия и оборудования Украине «ничто не угрожает». Предвыборное противостояние Нынешнее противостояние из-за помощи Украине было спровоцировано трампистами в конгрессе, которые рассчитывали таким образом ударить по администрации Байдена и её сторонникам, отметил в разговоре с RT эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Брутер. Однако и среди республиканцев присутствуют совершенно разные позиции по этому вопросу. Просто те люди, которых там называют трампистами, считают, что если они сэкономят таким образом деньги, ограничат спонсирование Украины, то это даст им какие-то дополнительные возможности на выборах в следующем году», — рассуждает Брутер. Однако, с его точки зрения, это в целом политическое позёрство. Даже тот факт, что конгресс ни разу не отказал Белому дому в выделении средств на Украину, показывает, что разногласия из-за бюджета — не более чем эпизод, причём искусственно созданный, потому что палата представителей много раз голосовала за очень серьёзную помощь Украине.
И ни разу, несмотря на республиканское большинство, не было ситуации, когда эти акты не проходили», — напомнил аналитик. Также по теме Американский ревизор: Пентагон направил в Киев инспектора для контроля за использованием помощи США Старший представитель управления генерального инспектора Пентагона по Украине прибыл в Киев, говорится в пресс-релизе, размещённом на... Научный сотрудник Центра исследования проблем безопасности РАН Константин Блохин также считает, что нынешние политические разногласия между конгрессменами-республиканцами и администрацией Байдена вряд ли приведут к значимому сокращению военного снабжения Украины. При нынешней демократической администрации полный отказ от поддержки Украины маловероятен.
На прошлой неделе Белый дом анонсировал первый с конца 2023 года пакет военной помощи Украине. При этом власти США признали, что Киеву хватит нового пакета помощи примерно на пару недель.
Шатдауном в США принято называть прекращение работы правительственных учреждений из-за отсутствия финансирования.
При этом инвесторы опасаются, что ФРС продолжит такую политику и в 2024 году. Кроме того, спрос на гособлигации Штатов пошатнул и другие важные экономические факторы. Так, госдолг США в очередной раз обновил рекорд, составив 33,442 трлн долларов. При этом только за первый день нового финансового года она вырос на 275 млрд долларов.
Падение доходов федерального бюджета США продолжилось и в текущем окт 2023 — сент 2024 финансовом году. На момент конца марта 2024 года за 2023 — 2024-й финансовый год было собрано всего 2,188 триллионов долларов США, в годовой экстраполяции при той же тенденции — 4,376 триллиона долларов, или на 63 миллиарда долларов меньше, чем в прошлом, 2022 — 2023-м финансовом году. Это означает фактический текущий прирост государственного долга США сейчас на сумму 1,065 триллиона долларов США, если не будет производиться дополнительная эмиссия долларов США для покрытия дефицита государственного бюджета, и прогнозируемый прирост государственного долга США на 2,130 триллиона долларов США на конец 2023 — 2024 финансового года 30 сентября. Суммарно государственный долг США на конец 2022 — 2023 финансового года составлял 33,700 триллионов долларов, в течение последнего полугода он возрастал со значительной скоростью — более полтора триллиона долларов в год. Согласно последнему Бюллетеню Казначейства США сентябрь 2023 года в 2024-м году планировалось увеличение доходов государственного бюджета до величины 5,036 триллионов долларов и увеличение текущего дефицита бюджета США до 1,827 триллиона долларов. Исходя из отчетных цифр за первое полугодие, доходы федерального бюджета США будут значительно ниже и будут составлять величину около 4,439 триллионов долларов США.
Помощь Украине есть. Байден утвердил рекордный оборонный бюджет США
В этом году госдолг США уже прибавил $1,75 трлн, по итогам 2023 года он превысит $2 трлн. Доходы федерального бюджета США на 2023 финансовый год были собраны в размере 4,439 триллиона долларов. Президент США Джо Байден утвердил временный проект бюджета федерального правительства на следующие 45 дней. Спикер палаты представителей США Кевин Маккарти счёл несерьёзными предложения Байдена по бюджету. Бюджет США был последний раз был профицитным в 2001 году, все последующие годы бюджет формировался с дефицитом[18]. Трудности с согласованием бюджета стали новой нормой американской внутренней политики, считает политолог, кандидат политических наук Станислав Бышок.
Дефицит бюджета США вырос за 2023 финансовый год на $320 млрд
Российские СМИ часто приводят в пример дефицит бюджета как следствие плохого управления экономикой. Бюджет США на 2023 год интересен колоссальными расходами на вооружения и по традиции – гигантским дефицитом. Президент США Джо Байден в пятницу подписал проект оборонного бюджета страны на 2024 финансовый год (начался 1 октября) в размере $886,3 млрд.