В творческом Catharsis пути активно участвовала Маргарита Пушкина, в то время писавшая песни для авторитетных групп данного жанра (Ария, Мастер и т.д.).
MetalKings.Org - портал о роке и метале
Catharsis: концерты 2024-2025 и билеты | Новости Российская рок-группа «Катарсис» объявила о переносе юбилейного шоу, которое должно было пройти на сцене Vegas City Hall 15 апреля. |
Catharsis: Расписание Концертов и Покупка Билетов 2024-2025 | Узнайте все о грандиозном турне рок-группы Катарсис в 2024 году: когда и где будут концерты, кто выступит в качестве специальных гостей, как купить VIP-билеты и получить эксклюзивный. |
MetalKings.Org - портал о роке и метале | ", новое концертное видео группы CATHARSIS, доступно ниже. |
Группа "Катарсис" перенесла выступление в "Vegas City Hall" на полгода | Как это ни странно, у одной из самых успешных отечественных групп – Catharsis – мы брали интервью единожды, несколько лет назад. |
Catharsis / Катарсис
Maxi Rock от 27.04.2023 - Catharsis - слушать подкаст | В нынешнем году группа Catharsis отыграла всего два больших концерта, приурочив оные к 15-летию альбома. |
О группе CATHARSIS молвите слово… | Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Catharsis на маркетплейсе Discogs. |
Группа "Катарсис" перенесла выступление в "Vegas City Hall" на полгода
16 апреля в Москве, в легендарном клубе «16 Тонн», группа CATHARSIS устраивает «вечеринку для своих», где в атмосфере настоящего, «выдержанного» рок-н-ролла. Поделиться: Один из лучших футбольных арбитров Сергей Карасёв дебютировал в новом амплуа. 41-летний рефери выступил на рок-фестивале в составе группы Catharsis. Catharsis слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Главная Новости Анонсы Репортажи Интервью Статьи Контакты. В нынешнем году группа Catharsis отыграла всего два больших концерта, приурочив оные к 15-летию альбома.
Культовая рок-группа Catharsis станет третьим участником рок-сессии «Май Метал»
В Кузбасс приедут легенды российского хеви-метала: они выступят на бесплатном рок-фестивале | alt Российская группа Catharsis представила немецкий вариант композиции «Дитя штормов» с их последнего альбома «Индиго». |
CATHARSIS: ТРЕСНУТОЕ ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ | Metal Head | Дзен | Российская группа Catharsis недавно отметила свой юбилей – четверть века на рок-сцене! |
Catharsis - Listen online all the songs and albums, full discography. Music | Группа Catharsis даст 16 октября в честь своего 25-летия невероятно масштабный концерт в клубном пространстве Gipsy. |
Группе CATHARSIS 25!
Российская рок-группа «Катарсис» объявила о переносе юбилейного шоу, которое должно было пройти на сцене Vegas City Hall 15 апреля. Выход на сцену Catharsis ознаменовывался криками слушателей, которые хоть и приняли тепло разогревающий коллектив, но все же ждали именно эту группу. У нас в гостях участники группы Catharsis: Игорь Поляков (гитарист, основатель группы), Юлия Чумакова (клавишница).
Catharsis / Концерты / 2023
Это первые руки, в которые отдаешь своего ребенка. И это были руки Женяя,— я думаю, этим все сказано. А сейчас, когда альбом уже вышел, ты уже можешь трезво осмыслить новую пластинку, или, как обычно говорят музыканты, тебе надо год не слышать ее, чтобы оценить свою работу свежим взглядом? Всем ли ты доволен в альбоме? Абсолютно искренне скажу — альбом после окончания записи я не слушал ни разу! Это твое осмысленное решение? За время подготовки и записи я прослушал его столько раз, что лимит исчерпан на месяц вперед точно. При создании этого альбома вы впервые обратились к современной технологии краудфандинга, народного финансирования. Довольна ли группа результатами, и как лично ты относишься к такой методике? Конечно, довольны.
Такое доверие людей, такое отношение — это гигантский стимул! Хочется вывернуться наизнанку, прыгнуть выше головы, укусить свой локоть… Хотя кусать локти, надеюсь, все-таки не придется. Но это и колоссальная ответственность, конечно же! Что ж, насколько я могу судить по реакции акционеров в соцсетях, они тоже очень довольны таким сотрудничеством. Монолог «Индиго» в интро, открывающем пластинку, декламирует Дара Арустамьян, дочь известного по работе с вашей группой поэта Георгия Арустамьяна, и очень многие в рецензиях положительно отмечали ее работу. Кому пришла мысль задействовать именно ее? Записывая альбом «Крылья», мы много общались с Георгием. Даре тогда было 3 года. Георгий — вообще человек хороший, а как отец и семьянин он может быть примером.
Так вот, много было разговоров про детей, про их развитие… И сейчас, когда встал вопрос о выборе кандидатуры для записи монолога, мы без раздумий предложили это Даре. Во-первых, приятно видеть в наших детях личностный и творческий рост, во-вторых, конечно же, это знак уважения и благодарности Георгию. Я думаю, что когда-нибудь мы будем гордиться тем, что сама Дара принимала участие в записи одного из наших альбомов! На предыдущем альбоме ты дебютировал в роли композитора с фортепианной зарисовкой «Спасибо, друзья! Как вдруг получилось, что ты пришел к сочинению песен, если на протяжении стольких лет такого опыта у тебя не было? Или, возможно, ты все эти годы писал в стол, оттачивая мастерство, и у тебя хватит материала на целый альбом? Накапливаются впечатления, накапливается опыт… Всем этим хочется поделиться! Я и раньше принимал участие в написании — указывалось авторство группы Catharsis. Но с недавних пор по некоторым техническим причинам стало указываться четкое разделение — кто какую ноту в каком такте написал.
В тексте песни «Наш рок» у вас присутствуют отсылки к коллегам в лице Черного Обелиска, Арии и Эпидемии. Как родилась идея такого музыкального хулиганства? А мы вообще по жизни такие веселые и задорные ребята! И слушателя хотели повеселить, и собрать всех в одну песню. Мы ж все одна семья, одно дело делаем! Однако перейдем к серьезным песням. На мой взгляд, самой яркой, взрывной песней на «Индиго» является «Спарта». Расскажи, пожалуйста, как рождалась эта песня, кто предложил такую необычную для группы тему? Ах, как тяжело она рождалась!
Сколько было у меня претензий по музыке, аранжировке… Надо отдать должное Олегу Мишину. Это человек-нота, человек-музыка, человек-оркестр! Это наш музрук, если хотите. Репетиции проходят под его руководством! Хоть и нелегко ему приходится , в силу ремарок некоторых товарищей, тем не менее, он у музыкального руля, и результат говорит сам за себя! Текст на эту тему тоже был для меня под вопросом. Но я в очередной раз убедился в прозорливости Джеффа. Тема Спарты — его идея. Несмотря на внушительный и строгий внешний вид, в душе Игорь романтик.
И «Спарта» — еще одно подтверждение сочетания грамотности, таланта, мудрости и «пылкости взора горящего»! Вообще это настолько разносторонний товарищ, что я не перестаю преклоняться перед его одаренностью! Какое оформление у альбома — приятно взять в руки, хочется полистать буклет! И все это — работа Джеффа! А сколько у него еще амплуа — огого! Кстати, о темах песен. На «Индиго», как и на предыдущих альбомах, есть песни, тексты которых принадлежат перу Маргариты Пушкиной. Она даже обмолвилась как-то, что один из текстов она написала по твоей личной просьбе в благодарность за твое участие в ее проекте Margenta. Что это был за текст?
Это «Дитя штормов». Я так и думал. Скажи, не сложно ли тебе было впевать такой непростой, насыщенный текст? Надо сказать, что Ритины тексты поются всегда очень легко. Это обусловлено талантом автора — в самой лирике уже присутствует мелодика. Если кто не читал ее стихов — попробуйте! Откроете для себя очарование и многогранность лирики Маргариты Пушкиной. Ее слог настолько емкий, умный, изящный, «вкусный»! Я считаю, это уникальное явление.
Для меня песня с текстом Маргариты — как десерт для ребенка. Так что впевать было и не сложно, и несказанно приятно. А исполнять — сплошное удовольствие! Надо сказать, что эта песня однозначно является жемчужиной альбома, хорошо, что и музыкантам она так нравится. Честно говоря при ее прослушивании в воображении так и встает образ бушующего моря… Исходя из этого хочу задать вопрос, который много лет мучает поклонников Catharsis: когда же у группы появится полноценный постановочный видеоклип, тем более, что намеки на его возможность были озвучены при запуске краудфандинг-проекта для «Индиго»? Есть в планах, что-то, но ничего конкретного я сказать не могу. Думаю, когда срастется большое количество составляющих, — выстрелим и по этой мишени! Хочется надеяться, что этот выстрел не за горами, и наш сайт сообщит об этом первым. Что ж, давай от студийной работы перейдем к живым концертам.
Ни для кого не секрет, что от многих коллег тебя выгодно отличает точно выверенный сценический образ. Вот и на прошедшей 1 ноября презентации «Индиго» ты предстал перед публикой в новом парчовом фраке, который был по достоинству оценен собравшейся публикой. Почему тебе не хватает, например, кожаных штанов и черной футболки с логотипом группы, как многим другим исполнителям? Как рождаются на свет все эти замечательные костюмы? А в нашей группе все музыканты стараются радовать не только слух, но и глаз. Одна Юля Юлия Чумакова, клавишница - прим. Но она девушка — там вообще поле непаханное мыслей и фантазий! Каждый из музыкантов продумывает свой образ. Это отношение к работе и к слушателю.
Хочется дарить людям положительные эмоции. А что касается кожаных штанов и футболки — был случай: в одном из городов с нами за ужином сидел звукач — как раз такого вида, как описанный тобой традиционный образ в представлении обывателя. Подходят местные братки: «Ну че, типа, кто такие? Смотрят недоверчиво мутным глазом, потом выдают: «Ну, вот этот сразу видно, популярный показав на звукача , а вы-то кто? Долго мы смеялись потом… Я не против футболок и кожаных штанов. Я против отношения, когда в чем пришел, в том и на сцену вышел. Отсюда еще одна составляющая в нашей работе — придумай образ, костюм, воплоти все это! У меня нет стилиста, весь мой образ мной увиден, выстроен и воспроизведен в жизни. На костюмах вышиваю свой автограф не вручную, конечно же, не Марья-искусница.
В рамках предстоящего выступления группа представит публике третью версию своей пластинки "Symphoniae Ignis" "Симфония Игрис". Организаторы обещают масштабный концерт с оркестром "Глобалис".
Сколько в итоге было отобрано треков для перезаписи с «Глобалисом»?
По задумке мы хотели воплотить в скульптуре главную героиню концептуальной обложки альбома, визуализировать её в 3D, при этом не используя никаких современных технологий типа 3D-принтеров, а работая с настоящими художниками, скульпторами и мастерами отлива из металлов. В итоге нам удалось создать потрясающую фигурку, которая будет индивидуально изготавливаться и отливаться для каждого бокса вручную, и вот такая вот физическая реализация переосмысленных с оркестром лучших песен коллектива нам весьма по душе, все-таки, «дата большая и красивая», и релиз должен ей соответствовать улыбается. Для этой двойной пластинки в итоге было отобрано 16 треков, причем в выборе участвовали и слушатели путем голосования на сайте группы, и сами музыканты.
В результате были отобраны объективно наиболее значимые композиции, и в скором времени их можно будет услышать в несколько обновленном виде, на наш взгляд весьма и весьма впечатляющем. RU: Расскажите о подводных камнях при работе над таким проектом. Тут важно «держать себя в руках».
Но когда та или иная идея кажется нам достойной, мы не отбрасываем ее и интегрируем в рабочий процесс, даже если реализация требует дополнительных бюджетов. В таких случаях мы никогда не экономим и вкладываем свои средства наравне с краудфандинговыми, нам очень важно, чтобы результат был максимальным и нравился в первую очередь нам самим. Да и разве можно относиться к этому по-другому, учитывая уровень поддержки и доверия со стороны наших слушателей, которое материализуется в виде весьма серьезных сумм по итогам проектов?
Сложности создает сейчас только постоянная перетасовка планов из-за уже кажущегося бесконечным процессом «борьбы с вирусом», выливающейся в новые и новые запреты и ограничения, которые крайне негативно сказываются не только на жизнедеятельности любого творческого коллектива и индустрии в целом, но и на жизни всего общества, второй год находящегося в подвешенном состоянии абсолютного непонимания происходящего и стресса. RU: Насколько краудфандинг, собранный вами под проект более 2 миллионов рублей покрывает расходы на такой проект? Это очень серьезное подспорье, и такой расклад, в общем и целом, позволяет замахиваться на практически любой уровень качества как непосредственно артефактов и изданий, так и процессов создания, записи и сведения музыкальных форм.
Средства, вкладываемые менеджментом, полностью или частично в течение какого-то времени компенсируются последующими продажами регулярных изданий, мерчандайза и гастрольной деятельностью, однако в текущих условиях делать это в разы сложнее. Но для нас это не должно стать поводом «снижать уровень», приходится приспосабливаться. RU: Группа в честь юбилея неожиданно решила перезаписать лучшие хиты прошлых причем, не только на русском, но и на английском языках.
Ведь раньше вы этого намеренно ушли, а теперь, получается, частично возвращаетесь назад? Если в начале своего пути мы, как и подавляющее большинство наших коллег по цеху, в качестве глобальной задачи и цели видели выход на международную сцену, где по сравнению с нашим андеграундом всё было организовано совершенно иначе, то и вопрос с языком исполнения был однозначен. Но со временем и на территории нашей страны всё потихоньку росло и развивалось, худо-бедно превращаясь в какое-то подобие системы.
А, поскольку «из спасительной заграницы» нам не очень-то торопились делать предложения, в то время как в своей родной стране интерес проявлялся всё больше, мы и приняли решение сконцентрироваться на работе на внутреннем рынке и перейти на много более актуальный здесь русский язык. Всё логично. Мы не отказывались от международного рынка, мы просто сместили приоритеты.
А с развитием интернета, цифровых платформ, видеоканалов и т. И крайне логичным в этом свете выглядит англоязычная реализация юбилейного издания, в рамках которого перезаписаны все самые яркие песни коллектива. Этот релиз может дать максимально полное представление о группе, стать её визитной карточкой, а также послужить основой репертуара для выступлений не нерусскоязычных территориях.
К сожалению, ряд стартовых концертно-фестивальных планов «там» по понятным причинам пришлось перенести на более поздний срок, но за это время мы сумели создать и уже почти завершили студийную реализацию этого большого релиза, надеемся, он станет неплохим подспорьем в работе на международном рынке. RU: Довольно неожиданным для вас был формат прошедшего концерта на корабле 27 августа. Расскажите о своих впечатлениях от этого метал-круиза?
В связи с этим, ровно на один вечер группа прервет паузу, чтобы впервые в своей истории сыграть полноценный акустический концерт. Вас будут ждать баллады, которых у группы накопилось немало, весьма нестандартные прочтения боевиков, появление неожиданных инструментов и гостей, общение с музыкантами, и в общей сложности почти два часа любимых песен под акустический аккомпанемент в уютной атмосфере легендарного зала осенним вечером - можно ли придумать что-то лучше? Никто не знает, будет ли продолжение у этой формы концертных выступлений, давайте попробуем понять это, да и просто проведем самый душевный вечер вместе!
О группе CATHARSIS молвите слово…
Зайдя внутрь и поднявшись на второй этаж, вы видите некий гибрид бара и турецкого отеля, с высоченными потолками и стеклянной стеной с видом на Москву-реку, с фонтанами! Может, в этом причина, что к назначенному времени начала концерта, 19:30, зал был, как поётся в одной из песен Catharsis, «нелюдим», лишь горстка заядлых фэнов у сцены. Впрочем, волноваться пришлось недолго — за следующие полчаса перед сценой стало тесно, а клуб заполнили фэны в фирменной атрибутике, с флагами и прочими приметами праздника. Звучит вступление — увертюра из фильма «Рокки», и на сцену выходят наши герои.
Из них единственный, кто играет в группе все эти 25 лет — Джефф, немногим позже пришла в команду Юлия, потом из зеленоградской пауэр-метал-команды Amon завербовали покорителя женских сердец Жилякова, за ней из End Zone пришёл Олег Мишин, ставший к тому же основным композитором Catharsis, ну а «на новенькую» — скрипачка, которая пусть и не участвует во всех песнях хиты 2000-х участие её инструмента не предполагали , но, оказавшись на авансцене, сразу получает подобающую долю прожекторов и внимания публики. Но всё-таки главное «оружие» группы и по сей день — её фронтмен. Не потеряв ни силы, ни красок в голосе, он царит на сцене, демонстрируя весь наработанный за пару десятилетий арсенал эффектных движений.
А его голос, как благородное вино, с годами только крепнет. Хорош был и звук — с начала и до самого финала. После заводной «открывашки» «Кто ты?
Чёрт возьми… Мы всех вас рады видеть в этом уютном зале «Джипси». Друзья, творческий вокально-инструментальный коллектив «Катарсис» поздравляет вас всех с нашим юбилеем. Скажем, ретроспективу своего творчества от первого альбома к последнему.
Или микрореюнионы с основными экс-участниками. Или выход на сцену гостей из числа друзей группы. На этом концерте гости были, и прекрасные, а вот с «флэшбэками» из истории не получилось.
И надо объяснить, почему. Дело в том, что играли Catharsis на заре своей истории музыку, радикально непохожую на нынешнюю — это был дум-дэт-метал с мужским гроул-вокалом и элементами гитарной неоклассики, с названиями песен на латыни и англоязычными текстами. Позвать оригинального вокалиста Сергея Бендрикова, увы, уже не получится — он трагически погиб попал под поезд в начале 2020 года.
Автора материала тех лет, гитариста Антона Ариха — теоретически возможно, но его расставание с группой вышло не вполне дружеским, и хотя он как и Бендриков, как и клавишница первого состава Александра Абанина играли на концерте, посвящённом 15-летию группы, после него Арих запретил издавать живую запись со своим участием. Повторять этот экспириенс, вероятно, не было смысла. Из экс-участников нельзя не назвать первого барабанщика Владимира Мучнова, который ушёл вместе с Арихом и потом играл в брутал- и стоунер-металлических группах, и его преемника Андрея Ищенко, который участвовал в «золотом» составе времён альбомов «Имаго» и «Крылья», позднее играл в Hieronymus Bosch и «Арконе», а сейчас — в старинной хэви-метал-команде «Чёрный кофе».
Будем думать, что они были просто заняты в этот день. Словом, вместо ретроспективы на этот раз получилось шоу на основе только актуального материала и без «доисторического».
Catharsis открывают концерты таких мировых звезд, как Nightwish, Blind Guardian, Amorphis, лицензию на выпуск "Dea" приобретает турецкий лейбл Hammer Muzik...
Но, сложившаяся в самом конце 2001 года внутренняя конфликтная ситуация, не позволяет коллективу развиваться дальше, что вынуждает лидеров группы расстаться с некоторыми ее участниками. В начале 2002 года коллектив покинули гитарист и автор Антон Арих и барабанщик Владимир Мучнов. В течение полугода создается материал, который получает название "Imago".
Катарсис логотип. Catharsis - 2002 - Imago. Catharsis Верни им небо. Catharsis Баллада земли. Катарсис группа молдавская. Катарсис Калининград. Катарсис Симферополь. Катарсис Иркутск. Catharsis Aether обложка. Катарсис в искусстве.
Катарсис 2013. Ария шоу Казань. Фестом тяжелой музыки. Крылья хеви метал. Catharsis группа флейтист. Catharsis с симфоническим оркестром. Catharsis Symphoniae Ignis обложка. Catharsis Symphoniae Ignis афиша. Catharsis группа картинки. Вокалист Катарсис.
Владимир Лицов Catharsis. Catharsis 15 октября. Catharsis 2020. Афиша рок группы. Группа Catharsis 1999 год. Группа Катарсис 2000 год. Состав группы Катарсис 2021. Catharsis группа Карасев. Олег Жиляков. Олег Викторович Жиляков.
Олег Катарсис. Катарсис Олег Жиляков фото. Группа Катарсис 2004 год. Катарсис группа vjkjds.
В честь своего 25-летия финалисты «Чартовой дюжины» от «Нашего радио» представят на фестивале особую концертную программу.
В выступление Catharsis войдут самые яркие и популярные хиты, а также свежие треки из последнего альбома «Зеркало судьбы». Аккомпанировать рокерам на сцене будут виртуозы Губернаторского симфонического оркестра Кузбасса.
Двадцатипятилетие отметила группа Catharsis в Хабаровске (ФОТО; ВИДЕО)
Организаторы обещают масштабный концерт с оркестром "Глобалис".
Дельфин выпустил клип накануне дня рождения Кстати, готовится к релизу новый альбом певца "Край", он выйдет 15 ноября 2019 года. Доступен ВКонтакте, iTunes, Google.
Music, Яндекс.
Они хороши и сами по себе, но только натянутые на этот жесткий скелет, обретают настоящую силу. И голос Жилякова будто создан для них… На юбилейном концерте тому была прекрасная иллюстрация. Иллюстрацию зовут Алексей Раймар, и это первый из гостей программы, вокалист израильской хэви-метал-группы Desert. В своё время они приезжали играть на разогреве у «катаров» по России, а они совершали ответный визит в Израиль, с тех пор и подружились.
Правда, в его исполнении все эти жесты выглядят преувеличенными и несколько карикатурными. Главное не в этом — в песне «Сердце мира», которую ему доверили, он постоянно недотягивал фразы, проглатывал согласные, а ведь чёткость подачи текста в русскоязычном металле критически важна! Подумалось, что вряд ли песня оказалась бы столь притягательной, если бы он спел её изначально… А вот когда на последнем куплете к нему присоединился Жиляков, всё стало на свои места. Прямо противоположный пример — это Дмитрий Борисенков. Фэны «Чёрного обелиска» ещё помнят момент, когда он только встал к микрофону в новой, пост-Крупновской версии группы.
Голос звучал тогда, может, не идеально, но в правильном ключе. А теперь это — мастер, способный вжиться в любую песню и сделать её своей. Как «Дальше тишина…», баллада Маргариты Пушкиной — совсем не копия «катаровской» версии, более суровая, грубая, прочувствованная изнутри. Лучший, если выражаться современным языком, «фит» этого концерта. Главные гости были представлены под конец.
Вокалист из Белоруссии Пётр Елфимов когда-то прославился, спев пародию на хэви-метал в эфире «Клуба весёлых и находчивых». Потом сделал карьеру — причём одновременно и в металле, и на белорусской эстраде. А теперь ещё и участвует, несмотря на расстояния, в подмосковной пауэр-метал-команде «Гран-Куражъ». Убивать будем только виски! Жиляков с Елфимовым — два идеально совпадающих голоса и персонажа, даже внешне, недаром кто-то на сцене сравнил их с цирковыми артистами братьями Запашными.
И сперва один Елфимов, потом — дуэтом они спели две современные вещи — «Зеркало судьбы» и балладу «Невесомость», на которой нашлось место и коллективным распевкам с залом. Это мы должны делать, а не вы за нас», — сказал Жиляков. А вот основной сюрприз дня — выход вокалиста «Эпидемии» Евгения Егорова — оказался несколько смазанным. Хотя начало было эффектное: на первом куплете суперхита «Крылья» место у микрофона было пусто и строчки пропели всем залом, на втором выскочил, без объявления, но все узнали, Егоров, и песня с его голосом звучала отлично, хоть и немного неожиданно… Но вот когда на сцену вышел Жиляков и они стали петь дуэтом, стало ясно, что их голоса не «складываются» категорически — слишком разные. Может, поэтому на самом деле нет!
В альбом-ретроспективу вошли лучшие песни в их обновленных аранжировках, перезаписанных студийно совместно с оркестром «Глобалис». Но по ряду обстоятельств концерт был перенесен на осень, и вот, наконец, 15 октября 2022 г. Долгожданное шоу началось почти вовремя, с незначительным опозданием на несколько минут. Концертную программу открыла инструментальная увертюра в исполнении оркестра «Глобалис» — мелодия тут же навеяла картину рыцарского Средневековья, перенеся слушателя в атмосферу быта средневековой жизни, бесконечных турниров, пиров, замков и воинских подвигов.
Основная музыкальная тема развернулась во всей своей широте и стихла, заставив зал замереть. Музыканты не заставили себя ждать: зазвучали первые аккорды следующей композиции, и с пронзительным громким криком песни «Кто ты? За первой драйвовой песней последовала более спокойная, но не менее эпичная «Время потерь». Закончив исполнение, Олег Жиляков выступил с благодарностью в адрес оркестра «Глобалис» и его дирижера Вячеслава Прасолова.
Дальше звучали знакомые и любимые многими «Я вернусь», «Сердце мира», «Лечу за тобой», «Оставь наше небо», «Возьми меня к воротам Вавилона». Умение фронтмена группы общаться с залом и зрителями — полезный софт-скил: поддерживая своих фанатов, вся группа «зарабатывает» очки, — и этим навыком Жиляков владеет в совершенстве. У Олега потрясающий талант минимизировать дистанцию с залом, не переходя грань излишней фамильярности, он активно взаимодействует со зрителями, как с друзьями, вовлекая их в шоу-интерактив. Зрители, пришедшие на концерт, в основном, уже немолодые люди за 40.
И пусть они уже не так хаерасты и не так эмоционально активны, как во времена своей рок-юности, но, все еще верные себе и своим музыкальным вкусам, они пришли поддержать любимую команду. Серию легендарных песен группы, получивших новую жизнь, продолжила композиция «300 лет полета». Казалось, этот ритм отдавался в сердце каждого присутствующего в зале, напряжение нарастало с каждой новой песней.
CATHARSIS. АКУСТИКА
Культовая рок-группа Catharsis станет третьим участником рок-сессии «Май Метал». Catharsis (@catharsismusic) on TikTok | 74.9K Likes. В творческом Catharsis пути активно участвовала Маргарита Пушкина, в то время писавшая песни для авторитетных групп данного жанра (Ария, Мастер и т.д.). Новости Российская рок-группа «Катарсис» объявила о переносе юбилейного шоу, которое должно было пройти на сцене Vegas City Hall 15 апреля. Группа «Катарсис», собиравшаяся выступить на сцене Vegas City Hall 15 апреля 2022 года, перенесла свой концерт на середину осени.
Культовая рок-группа Catharsis станет третьим участником рок-сессии «Май Метал»
CATHARSIS Московская Heavy / Power Metal группа CATHARSIS раскрыла детали грядущего альбома "Индиго", ознакомиться с которыми вы сможете в полной версии этой новости. Главная Новости Анонсы Репортажи Интервью Статьи Контакты. польская группа, образованная в 2002 году, игравшая technical death/jazz metal. Выход на сцену Catharsis ознаменовывался криками слушателей, которые хоть и приняли тепло разогревающий коллектив, но все же ждали именно эту группу. И только в 2019-м Catharsis попыталась реабилитироваться на альбоме «Зеркало судьбы».
Catharsis / Катарсис
Я пел в зеленоградской группе Amon. Ее записи по Интернету вроде гуляют. Я не знаю точно, я не человек сети, меня не опутало, но говорят, что найти можно… Это тоже один из этапов моего становления. Нужно было это пройти, прожить, приобрести тот опыт. Итак, тебя приняли в группу, и первой, как многие считают, серьезной работой Catharsis с твоим участием стал альбом «Имаго», с которым группа перешла на русский язык в качестве основного. Когда я слушаю его, мне совершенно очевиден серьезнейший потенциал вокалиста, однако техника, как мне кажется, на том альбоме еще не вышла на тот пик формы, который был достигнут к моменту записи следующего альбома «Крылья». А как ты сам, оглядываясь назад, оцениваешь свой вокальный прогресс на данный момент? Это закономерно, я считаю.
Человек взрослеет, вокалист в нем зреет, матереет, с опытом уходят какие-то рамки, в которые студент помещается в момент обучения, появляется желание пробовать, экспериментировать. Проявляются жизненная, а с ней и творческая смелость, уверенность в себе. И как раз «Крылья» — первый альбом, который прорабатывался мной с консультантом. Галина сумела в нужный момент сказать нужное слово, и я как-то психологически перешел на другой уровень. Это было в переводе на общепринятый русский язык что-то вроде: «У тебя все получается, не надо бояться! Что именно, я уже не помню, но что-то вот во мне переключилось. Сейчас пение доставляет мне огромное удовольствие: целый арсенал приемов, пользуйся, как считаешь нужным.
И что-то новое вдруг для себя откроешь... В общем, не работа, а наслаждение и релакс. В общем, тебе удается совмещать приятное с полезным, работу и хобби. Но вот ты говоришь «релакс», а я хочу заметить, что песни группы не слишком просты для исполнения вокалистом. Скажи, какие из песен Catharsis являются самыми сложными для исполнения в вокальном плане? Если серьезно — исполнительское искусство вообще сложное. Музыка — искусство временное.
Здесь и сейчас, и только так! В другой раз уже другое исполнение, и музыка, хоть она та же, при другом исполнении уже другая. И вот каждый раз исполнение должно быть на самом высочайшем уровне, — это мое творческое кредо, если хочешь. Иначе ты просто не имеешь права выходить на сцену. Такой уровень может поддерживаться только систематическими упражнениями, работой, репетициями. Кстати, я считаю, что только дилетант от пения может выдать что-то вроде: «А зачем мне распеваться? Я же профессионал!
И вот при постоянном поддержании такого уровня, вокального и исполнительского, может ли быть что-то сложным в моем репертуаре для меня лично? Все мои партии проработаны, выстраданы, впеты. Это я сам для себя выработал такой принцип — довести все партии до такого уровня, чтобы сложностей на сцене не было. Хотя попеть там есть чего. И еще, у нас жанр не позволяет выйти на сцену, приклеиться к пюпитру и микрофону и петь, думая, прошло через резонаторы или нет, дыхание на месте или нет? Поешь на автомате, какие-то моменты, конечно, контролируя. Но ведь шоу должно быть, людям должно быть интересно, ярко, искрометно!
Вот и стараемся, каждый в группе, не только я. Что ж, давай, наконец, поговорим о новом, столь долгожданном вашими поклонниками альбоме, который носит название «Индиго». Первый вопрос касается звучания. При создании предыдущего лонгплея, который назывался «Светлый альбомъ», вы сводили альбом за границей у небезызвестного Саши Пета, в этот же раз сведением занимался ваш давний боевой товарищ Евгений Виноградов. Чем обусловлен такой выбор? Неужели группа осталась недовольна работой Пета? Сведение «Светлого альбома» было очередным экспериментом группы.
Мы пришли к выводу, что русское нужно сводить у русских, тем более у проверенных специалистов. Что и как получилось на этот раз, — посмотрим, расслушаем… По окончании записи нас все устраивало. Женяй Евгений Виноградов, владелец студии Дай Records - прим. Вообще, этот человек заслуживает отдельного интервью, это наш Боб Рок. Здесь надо учитывать еще и человеческий фактор. Надо чувствовать и понимать человека, которому ты отдаешь свое детище. Надо доверять ему и понимать, что человек тебя тоже понимает, любит, не подведет, сделает как для себя.
Это первые руки, в которые отдаешь своего ребенка. И это были руки Женяя,— я думаю, этим все сказано. А сейчас, когда альбом уже вышел, ты уже можешь трезво осмыслить новую пластинку, или, как обычно говорят музыканты, тебе надо год не слышать ее, чтобы оценить свою работу свежим взглядом? Всем ли ты доволен в альбоме? Абсолютно искренне скажу — альбом после окончания записи я не слушал ни разу! Это твое осмысленное решение? За время подготовки и записи я прослушал его столько раз, что лимит исчерпан на месяц вперед точно.
При создании этого альбома вы впервые обратились к современной технологии краудфандинга, народного финансирования. Довольна ли группа результатами, и как лично ты относишься к такой методике? Конечно, довольны. Такое доверие людей, такое отношение — это гигантский стимул! Хочется вывернуться наизнанку, прыгнуть выше головы, укусить свой локоть… Хотя кусать локти, надеюсь, все-таки не придется. Но это и колоссальная ответственность, конечно же! Что ж, насколько я могу судить по реакции акционеров в соцсетях, они тоже очень довольны таким сотрудничеством.
Монолог «Индиго» в интро, открывающем пластинку, декламирует Дара Арустамьян, дочь известного по работе с вашей группой поэта Георгия Арустамьяна, и очень многие в рецензиях положительно отмечали ее работу. Кому пришла мысль задействовать именно ее? Записывая альбом «Крылья», мы много общались с Георгием. Даре тогда было 3 года. Георгий — вообще человек хороший, а как отец и семьянин он может быть примером. Так вот, много было разговоров про детей, про их развитие… И сейчас, когда встал вопрос о выборе кандидатуры для записи монолога, мы без раздумий предложили это Даре. Во-первых, приятно видеть в наших детях личностный и творческий рост, во-вторых, конечно же, это знак уважения и благодарности Георгию.
Я думаю, что когда-нибудь мы будем гордиться тем, что сама Дара принимала участие в записи одного из наших альбомов! На предыдущем альбоме ты дебютировал в роли композитора с фортепианной зарисовкой «Спасибо, друзья! Как вдруг получилось, что ты пришел к сочинению песен, если на протяжении стольких лет такого опыта у тебя не было? Или, возможно, ты все эти годы писал в стол, оттачивая мастерство, и у тебя хватит материала на целый альбом? Накапливаются впечатления, накапливается опыт… Всем этим хочется поделиться! Я и раньше принимал участие в написании — указывалось авторство группы Catharsis. Но с недавних пор по некоторым техническим причинам стало указываться четкое разделение — кто какую ноту в каком такте написал.
В тексте песни «Наш рок» у вас присутствуют отсылки к коллегам в лице Черного Обелиска, Арии и Эпидемии. Как родилась идея такого музыкального хулиганства? А мы вообще по жизни такие веселые и задорные ребята! И слушателя хотели повеселить, и собрать всех в одну песню. Мы ж все одна семья, одно дело делаем! Однако перейдем к серьезным песням. На мой взгляд, самой яркой, взрывной песней на «Индиго» является «Спарта».
Расскажи, пожалуйста, как рождалась эта песня, кто предложил такую необычную для группы тему? Ах, как тяжело она рождалась! Сколько было у меня претензий по музыке, аранжировке… Надо отдать должное Олегу Мишину. Это человек-нота, человек-музыка, человек-оркестр! Это наш музрук, если хотите. Репетиции проходят под его руководством!
Громко, ярко и незабываемо завершится весна-2023 в Кузбассе. Самые популярные российские рокеры уже объявили о своём участии в концерте «Май Металл». Фолк-рок-группа «Тролль гнёт ель» — концентрат харизмы и мощнейшего артистизма. Каждое их выступление — это фантастическая история, которая оживает благодаря невероятной энергетике артистов и особому выбору сценических костюмов. Компанию им составит популярная рок-группа «Ангел-Хранитель». Артисты откроют кузбассовцам дверь в мир мрачного фэнтези и потрясающей музыки.
По обеим сторонам сцены на двух больших экранах шла трансляция видеоряда, передающего характер и настроение текущей композиции, управляемый свет софитов работал на их поддержку: так, бушующие всполохи пламени на основных экранах находили свое отражение в лучах прожекторов, направленных на зрительские ряды. Catharsis — мечта концертного фотографа. Все члены команды бесконечно харизматичны — каждый по-своему хорош и весьма эффектно смотрится на сцене. Настоящим украшением группы стала самая молодая участница группы, скрипачка Ольга Петрова, присоединившаяся к Catharsis в 2019 году. Ольга, что называется, «жгла не по-деццки»! Глядя, как лихо она управляется своими хрупкими руками со смычком, совершенно забываешь о том, что скрипка происходит из «древнего уважаемого рода» классических инструментов и к современному музыкальному рок-арсеналу имеет весьма слабое отношение. Музыканты решили дать передышку себе и фанатам — здесь активная драйвовая часть концерта сменилась более спокойной в ее акустической версии: три гитариста, возглавляемые Олегом Жиляковым, удобно устроились на барных стульях на сцене — вся эта картина очень напоминала дружеские домашние кухонные посиделки с совместным пением под гитару. Собственно, почти так оно и получилось — следующую песню Олег предложил спеть всем вместе. Баллада «Помни меня» началась со вступления оркестра, где главная роль в создании лирического настроения была поручена скрипичной группе, чуть позже поддержанной затейливой трелью флейты. После спетого Жиляковым первого куплета, зрители дружно подхватили припев — получилось очень душевно. Особой атмосферности этому моменту добавил летящий сверху искусственный снег. Назвав следующую композицию «любимой песней Игоря» Полякова , Олег попросил зал добавить «побольше огонёчка» и объявил песню «Дальше-тишина», стихи к которой написала поэтесса Маргарита Пушкина, известная своим многолетним творческим союзом с группой «Ария». Зал отозвался на призыв и тут же вспыхнул сотнями огней. Предваряя исполнение следующей композиции, Жиляков презентовал «Имаго» — легендарную песню из одноименного альбома, ту самую, что помогла группе Catharsis превратиться из гусеницы в бабочку. Под короткий экскурс в ностальгические воспоминания на сцену музыканты вышли на сцену и буквально вскипятили зал, невольно окунув меня во времена существования приснопамятного «Р-клуба», когда и мы были моложе, и сами музыканты только нащупывали свой путь «в кругу теней».
А своими сценическими движениями во время исполнения песен он умело подогревал аудиторию. При этом шоу было прекрасно сбалансировано с точки зрения трек-листа. Проверенные временем шлягеры были очень гармонично разбавлены более свежими. Ну а главную свою композицию, «Крылья», группа сыграла в самом конце, тем самым поставив жирную точку в концерте. Напомним, что ранее в Хабаровске состоялось выступление группы «Северный флот». Коллектив, состоящий из экс-участников «Короля и Шута», представил программу, посвященную памяти Михаила Горшенёва, в этом году легендарному фронтмену исполнилось бы 50 лет. На шоу прозвучали самые известные шлягеры «КиШа». Зрители могли услышать такие хиты, как «Лесник», «Мертвый анархист» и «Проклятый старый дом».