Новости хендай экус

Новости по тегу: Hyundai Equus. Корейский автопром решил обновить одну из моделей и предложил на рынок новый Hyundai Equus 2. Насколько автомобиль получился удачным покажет. Однако посмотрим, как вырулит новый Hyundai Equus 2023-2024 года за рамки сложной самоидентификации, поскольку с марка пока не воспринимается, как премиальная.

Hyundai Equus: лучшее для лучших!

К слову, диодный задний фонарь ненамного дешевле — те же 80-90 тысяч. В общем, легкое ДТП при покупке новых деталей может обойтись в половину стоимости машины на вторичном рынке, так что в аварии на Equus лучше не попадать. Hyundai Equus 2009—16 Подвески у седана вполне под стать сегменту: двухрычажка впереди и многорычажка сзади. На самом деле, переднюю подвеску тоже можно назвать многорычажной: и сверху, и снизу по два раздельных рычага. И цены этих рычагов в оригинальном исполнении не очень радуют: например, нижние стоят по 20-25 тысяч каждый, а верхние еще по 5-8.

К счастью, верхние можно купить неоригинальными по 2-3 тысячи, а для нижних есть сайлентблоки. Местами, правда, только оригинальные по 2-3 тысячи за штуку, но это все равно лучше, чем менять рычаг целиком или подбирать втулки с линейкой. Передние ступицы меняются в сборе и стоят под 20 тысяч за оригинал и 9-10 тысяч за аналоги, но для ценителей есть Timken за 40-45. Стойки стабилизатора есть в ассортименте и дешевы — даже оригинальную можно купить за 2 тысячи.

Задние рычаги в основной своей массе дешевле передних: многие можно купить по 5-8 тысяч, некоторые по 12-15, но здесь, к счастью, тоже есть и аналоги по 2-4 тысячи, и сайлентблоки. Тем не менее при покупке Equus с пробегом подвеска точно может стать поводом для торга: отдельные детали не очень дороги, но их число делает качественную переборку весьма затратной. А есть здесь и откровенно дорогие элементы: как несложно догадаться, это пневмоподвеска. Передняя пневмостойка стоит 100-150 тысяч, и если для того же W220 можно найти неоригинал или отдельный баллон, то здесь вариант один — заводской.

Сзади баллоны установлены отдельно и вместо оригинального за 40-50 тысяч даже можно купить неоригинал за 30. Не стоит забывать про потенциальную замену компрессора: он обойдется в 70-80 тысяч за «фирму» и в 50 тысяч за штучный аналог. Добавьте к этому регулируемые амортизаторы по 60-70 тысяч за штуку вместо 30 за обычные, и получите картину полного разорения человека, легкомысленно купившего Equus вместо нового Solaris. Hyundai Equus 2009—16 Тормозная система не так уж мощна для представительского класса.

Впереди это четырехпоршневые фиксированные суппорты и вентилируемые диски на 345 или 360 мм, а сзади — однопоршневые механизмы с плавающей скобой и вентилируемые диски на 314 мм. Расходники стоят не слишком дешево, но умеренно. Передний диск можно купить за 7-15 тысяч вместо 20-25 за оригинал, хотя ассортимент сравнительно невелик. С задними проще: аналогов больше, а цены начинаются с 4-5 тысяч.

Обратить внимание стоит на работу электромеханического стояночного тормоза, приводящего барабанные механизмы в задних дисках. Блок управления ручником стоит от 80 тысяч и не имеет аналогов, так что при отказе или износе придется потратиться как минимум на ремонт. В рулевом управлении тоже не обошлось без электрики: здесь применен электрогидравлический усилитель. Несложно предположить, что электронасос стоит неприличных денег, и это правда: он обойдется в 90-150 тысяч в зависимости от мотора.

И бывает, само собой, только оригинальным.

С большой долей вероятности можно утверждать, что на фотографиях - североамериканская версия последнего обновления Equus. Южнокорейский же вариант редизайна был представлен совсем недавно — в начале декабря уходящего года. Камуфляж не позволяет разглядеть, насколько детали кузова американской версии люксового седана схожи с аналогичными на модели для внутреннего рынка.

Зато точно можно сказать о других деталях, которые, несмотря на перемену географического местоположения, остались прежними: литые диски, хромированная окантовка оконных линий, зеркала с интегрированными поворотниками и задние фонари.

Кроме того, на стенде производителя в «Крокус Экспо» будут представлены все актуальные модели, в том числе рестайлинговый Solaris, обновленный Equus в комплектации для российского рынка, новый бизнес-седан Genesis, кроссоверы Santa Fe и Grand Santa Fe. На вырученные средства город собирается приобрести дорожную технику. РФ», уже этой весной.

Он посвящен автоматизации строительных площадок. В рамках проекта компания разработала умный экскаватор Concept X. Он полностью электрический и не имеет кабину водителя. Человек не нужен — за работу Concept X отвечает автоматизированная система с поддержкой ИИ-технологий. Помимо электрического экскаватора, Hyundai создает самосвал и компактный колесный погрузчик.

Hyundai Equus - специальное предложение!

Это прямой наследник модели Equus, который будет продаваться за пределами родного рынка под именем Genesis G90. Equus построен на платформе, специально разработанной концерном Hyundai-KIA для линейки заднеприводных автомобилей. Hyundai Equus по-прежнему будет оснащаться одним из двух двигателей – 3,8-литровым 334-сильным семейства Lambda и флагманским пятилитровым V8 семейства Tau. Новые комплектации и цены Hyundai Equus, фото автомобиля в новом кузове.

Hyundai Equus

Опционально доступен полный привод. Мировые продажи Genesis G90 стартуют во второй половине следующего года. Всего до конца текущего десятилетия Hyundai планирует выпустить под суббрендом Genesis шесть моделей. Подпишитесь на канал в Яндекс.

Возможно, дополнительно будет предлагаться новая система полного привода.

Когда автоновинка появится в продаже, не сообщается. Также остается загадкой и стоимость рестайл-авто Добавим, ранее Hyundai представил первое официальное изображение нового компактного седана Elantra 2016 модельного года. Согласно скетчу, машина получит более стильный и премиальный дизайн.

Чаще — с «шестёркой» 3. Около трети экземпляров имеют двигатель V8. Разброс цен большой.

Equus можно купить сегодня и менее чем за миллион рублей, при этом за некоторые машины хотят 2—2,5 и даже 3,5 миллиона рублей. Но в основном седаны стоят от 1 до 1,6 миллиона. Кузов Equus хорошо окрашен и коррозией не страдает.

Что можно сказать? За год по гарантии были заменены ручка двери и один из задних датчиков парковки. По сравнению с Кадиллаком, Equus технически более надежен. Пробовал и щетки менять, и антидождь наносить — без толку. Попавший в лобовое камень решил проблему.

После замены лобового по страховке и покупки новых щеток — проблема ушла. На морозе иногда начинает поскрипывать деревяшка на передней панели, раздражает. При прогреве салона скрип уходит. Подлокотник открывается, как двустворчатый холодильник, само решение — крайне не удобно, плюс еще и дверки заедают. Клиренс маловат, но на CTS был еще меньше, мне не привыкать. В остальном же, тачка радует. Во-первых, проходимость по заснеженным участкам выше всяких похвал, такого от заднего привода я не ожидал. Спокойно паркуюсь там, куда не рискуют лезть на переднем приводе, да и отдельные хозяева полноприводников не заезжают.

Положительную роль в проходимости по снегу играет масса автомобиля, а дальше просто: отключаешь traction control и плавно выкатываешься. В эту снежную зиму — никаких проблем. Расход топлива — чуть меньше, чем у CTS и это при более мощном двигателе и большей массе автомобиля. Ну и сервис на самом высоком уровне. Отзыв о Хендай Экус 3. АКПП 2013 года Машина радует даже после двух лет эксплуатации. Несмотря на малые габариты, управляемость на пять баллов!

Североамериканская версия Hyundai Equus попалась в объектив шпионской фотокамеры

Итак, что нового предлагает Hyundai Equus следующего модельного года? Только после ряда усовершенствований новый Хендай Экус 2019 2020 года начал выпускаться в удлиненной версии. Обновленный Hyundai Equus подорожал Hyundai представила российской публике обновленный седан Equus, мировой дебют которого прошел на международном автосалоне в. Стоимость Hyundai Equus c двигателем объемом 3,8 л (комплектация Luxury) составит 2 890 000 рублей, цена на Equus с двигателем 4,6 л (комплектация Royal) — 3 490 000 рублей. Корейская марка Hyundai представила отечественным автолюбителям рестайлинговую модель Equus, дебютировавшую на нью-йоркском автосалоне. Премьера нового поколения Hyundai Equus состоится не ранее, чем через год: седан появится на рынке, как модель 2017 модельного года.

Огромный Hyundai за миллион–полтора: чего ждать от седана Equus?

Корейский Мерседес Hyundai Equus. : alternathistory — LiveJournal В перспективе компания Hyundai выведет на российский рынок удлиненную версию Equus, база которого будет на 30 см длиннее, что предоставит пассажирам второго ряда больший простор.
Новинки: Hyundai Equus Условно хорошей новостью можно считать то, что восстановление Equus после ДТП обычно невыгодно, так что шансы наткнуться на сильно битую машину не так велики.
Последние авто-новости Hyundai Equus Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе новой комплектации для Hyundai EQUUS на российском рынке.
Компания Hyundai Motor презентует в России новый представительский седан EQUUS Компания Hyundai Motor обновила модель Equus (Centennial в некоторых странах) и представила её на корейском рынке.
«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о рекордных продажах Hyundai EQUUS в июне 2012 года Hyundai Motor представит бронированный Equus Limousine Security на ММАС – 2012.

Основные Equus-характеристики «сердца» автомобиля

  • Hyundai Equus: выводы и ТТХ
  • Hyundai EQUUS на III Общественном зимнем балу
  • Hyundai Equus: Амбициозный седан
  • Hyundai Equus — Википедия

19 декабря 2012

  • Основные Equus-характеристики «сердца» автомобиля
  • Фото Hyundai Equus 2024 в новом кузове, видео-обзор модели - Автосалон
  • Комментарии
  • Hyundai Equus готов дать бой S-классу
  • Новинки: Hyundai Equus (Хендай Экус)

Hyundai Equus 2023

С огромным салоном, с комфортным задним рядом, с высокой плавностью хода благодаря автоматически-регулируемой подвеске амортизаторы с регулируемой жёсткостью , с хорошим набором безопасности — это фронтальные подушки, боковые, включая задние подушки и конечно шторки безопасности, АБС, ЕСП и т. Задний ряд Салон, задний ряд Общий вид салона Линейка двигателей включала в себя исключительно бензиновые двигателя внутреннего сгорания ДВС и было их 3 варианта хотя на видео ниже мы видим ещё 3. Салон был скроен весьма приятно, особенно смотрелся богато в светлом исполнение… разве, что оттенок "деревянных" вставок — иногда был весьма спорный. Светлый салон… С тёмным салоном на мой взгляд — вставки под дерево подобные, как на фотографии ниже — были слишком светлые… Подобный цвет "дерева" просился бы под светлый салон, а для тёмного надо было подсмотреть у Лексуса — именно более тёмное "дерево". Lexus LS 1999г. Хотя были и варианты с матовым "деревом", вообще варианты отделки у корейцев не имеют пределов разумного, без рамок разумного : Салон с матовым деревом Ещё один вариант отделки салона Монитор для задних пассажиров Точных данных по динамическим характеристикам, я так и не смог найти… с V8 — указано 8,5 секунды — у меня есть сомнения, что данные являются реальными.

Новая комплектация Elite Plus в дополнение к оборудованию модификации Elite оснащается системой кругового обзора, сенсорным монитором диагональю 9,2 дюйма на передней панели, мониторами для задних пассажиров, информационной системой для водителя DIS, позволяющей управлять настройками мультимедиа и климат-контролем с помощью удобного контроллера, а также навигационной системой с картами Navteq. Максимальная рекомендованная розничная цена автомобиля в этой комплектации составляет 3 430 000 рублей.

Одновременно была запущена программа привилегий для владельцев премиум-седана Hyundai - Premium Assurance Program, в рамках которой предоставляется гарантия на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше , а также программа «Помощь на дорогах», предусматривающа я экстренную техническую помощь в пути.

А вот машина с 5-литровым моторов в комплектации Royal оценили уже в 3 млн 690 рублей. Цены на дорестайлинговый Equus в максимальном оснащении начинались с 3 млн 490 тысяч рублей.

В перспективе компания Hyundai выведет на рынок и удлиненную версию Equus. В частности, база автомобиля увеличится на 30 см, что предоставит пассажирам второго ряда еще больший комфорт. Правда, другие подробности о модели держатся в секрете.

В продаже машина должна появится осенью.

Принцип работы у данной функции реализован гораздо проще, нежели у конкурентов Хендай Экус на рынке. Владельцу с чип-картой не надо махать ногой под бампером или производить другие манипуляции, а достаточно всего лишь несколько секунд постоять позади авто и электроприводная дверь багажника плавно распахнется.

Оснащение Hyundai Equus 2024 Но и без этой полезной функции Hyundai Equus 2024 входит в число самых «упакованных» премиум-седанов. Например, уже в «базе» модель оснащена LED-противотуманками, адаптивными головными огнями, вентилируемыми креслами передние дополнительно имеют обогрев , обшитым кожей рулем с обогревом, боковыми зеркалами с самозатемнением, обогревом и электроприводом складывания, запуском мотора при помощи кнопки, 3-зонным климат-контролем, «интеллектуальным» круиз-контролем и камерой заднего вида.

Новости по теме: Hyundai Equus

В 2013 году представлена рестайлинговая версия Hyundai Equus, получившая новый дизайн переднего бампера, иную радиаторную решетку, а также обновленные передние фары. Интерьер салона Hyundai Equus отличается изысканностью и комфортом, передняя панель искусно отделана вставками из алюминия и из экзотических пород дерева. Для российского рынка Hyundai Equus предлагается с одним из двух силовых агрегатов: 3. Двигатели снабжены системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVVT , что увеличивает их мощность и снижает расход топлива.

Плюс к этому появился контроль за слепыми зонами, заимствованный у конкурентов из компании Kia. Между тем технические характеристики обновленного Equus остались без изменений. Под капотом машины - 5-литровый бензиновый двигатель V8 Tau мощностью 429 лошадиных сил. Пневмоподвеска, как и ранее, располагает тремя режимами работы — Comfort, Normal и Sport, однако в Hyundai утверждают, что серьезно перенастроили ее.

Теперь режим Sport стал более спортивным, а остальные - более комфортными.

Более того раз модель производится с 2009 года, а последнее обновление было аж в 2011, то пора бы уже освежить седан, что корейцы и сделали. Маркетологи компании пошли по стопам европейских коллег и не стали перебарщивать с обновлением седана, да и в этом не было необходимости, нужно было лишь освежить облик и расширить список опций. Невооруженным взглядом распознать изменения во внешности Хюндай Экуса непросто — революций как таковых нет.

Например, в передней части седана Хендай Экус можно увидеть, что слегка изменилась форма бампера, а также заметно убавилось число хромированных деталей, что субъективно пошло Экусу на пользу. Кормовая часть получила новые блоки светодиодных фонарей, профиль обращает на себя внимание новыми колесными дисками, дизайн которых выполнен в стиле лопастей турбины самолета. В салоне отличить новый Экус от дореформенного можно по новым аналоговым кварцевым часам на центральной консоли. Также корейцы расширили список пород дерева используемых при изготовлении декоративных вставок и добавили детали из полированного алюминия в оформлении.

Наверное еще можно отметить новый дизайн кожаных сидений Хендай Экус, вот только отличить посвежевшие кресла от старых непросто и изменения едва уловимы, по крайней мере на первый взгляд. Вот собственно и все обновления, которые можно найти глазами в интерьере и экстерьере Хюндай Экус все остальное связано с функционалом.

Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы Новинка Equus от корейского бренда Hyundai прошел свой рестайлинг и готовится уже в грядущем году к своей мировой премьере. Автомобильным папарацци, несмотря на плотный камуфляж, все-таки удалось проникнуть вовнутрь новинки и рассмотреть некоторые изменения. Итак, уже в «минималке» автомобиль будет оснащаться просторным трехместным диваном сзади с подвижным подлокотником.

Продажа подержанных Hyundai Equus

Новости Hyundai Equus Оцените на себе все преимущества автомобиля представительского класса, познакомьтесь поближе с невероятным «Хендай Экус»!
Новинки: Hyundai Equus последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.
Клуб Хендэ|Хендай Экус/Club Hyundai Equus это большой седан с задним приводом элитного класса, длина которого чуть более 5 м. В машину установлены бензиновые двигатели V6, V8.

Hyundai показала преемника Equus

В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus первого поколения — корейцев вообще сложно понять, у них названия летят, как листья осенью — то он Centennial, то уже Equus, то Centennial Equus : Hyundai Centennial 1999 года Автомобиль представительского класса, который не планировался на экспорт, а выпускался для внутреннего корейского рынка. Я думаю, что не секрет — корейцы очень патриотичная нация и для богатых корейцев иметь автомобиль высшего класса произведённый в Корее, как для наших иметь Мерседес S-класса. Что получилось? А получился переднеприводной автомобиль, длиной 5065 мм, с базой 2830 мм, шириной 1870 мм. С огромным салоном, с комфортным задним рядом, с высокой плавностью хода благодаря автоматически-регулируемой подвеске амортизаторы с регулируемой жёсткостью , с хорошим набором безопасности — это фронтальные подушки, боковые, включая задние подушки и конечно шторки безопасности, АБС, ЕСП и т. Задний ряд Салон, задний ряд Общий вид салона Линейка двигателей включала в себя исключительно бензиновые двигателя внутреннего сгорания ДВС и было их 3 варианта хотя на видео ниже мы видим ещё 3.

Определенные изменения коснулись внешнего образа авто: изменились очертания переднего бампера, геометрия осветительных элементов.

Правда, дизайн авто имеет некоторые схожие черты с конкурентами. Длина колесной базы автоновинки будет составлять 3345 мм, что превосходит показатели прямых конкурентов модели - BMW 7 и Mercedes-Benz S-Class. Внутреннее убранство салона будет классическим, но с техническими новинками в виде проекционного дисплея. Модификации Luxury и Elite будут выпускаться с 3,8-литровым 334 л.

Все права защищены. Какие вакансии вас интересуют? Центральный офис Завод Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс. Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров.

Пружинная подвеска, будучи нагруженной боковыми силами, не в состоянии обеспечить заданный «четыреста шестидесятым» уровень комфорта. Кажется, что и кренится Equus 380 сильнее. Чёрный седан далеко не идеален на плохом покрытии, но он несравнимо лучше белого. Прямо вот небо и земля. С лица менее мощный Equus можно отличить по фарам с упрощённой начинкой. Пегасовы крылышки на капоте — дилерская опция. Лишний пафос. Без них ты зачастую забываешь, что находишься за рулём "корейца". Чуть ниже, на решётке радиатора — родинка передней широкоугольной камеры. С ней проще парковаться, но качество картинки не достаточно хорошее, чтобы пользоваться ею на Т-образных перекрёстках. Управляемость — вроде бы второстепенное качество для такой машины, но в этом вопросе любой Equus доставляет серьёзное удовольствие. Команды исполняет быстро и точно, но без лишней резкости. С чисто корейским отсутствием самоиронии он сделает всё, о чём вы попросите. Только помните о массе в две с лишним тонны. Вынуждая машину паче чаяния совершать экстренный манёвр, будьте готовы вращать руль на большие углы и мириться с ненатуральными провалами по усилию. Кроме того, Hyundai не кажется дюже манёвренным в стеснённых условиях: там, где S-класс разворачивается на пяточках, Equus требует сдать назад, заставляя отмотать все три с небольшим оборота от упора до упора баранки. При вызывающем пилотаже поведение машины остаётся однозначным. Приятно чувствовать, как в предельном вираже седан, повиснув в глубочайшем крене, почти вытирая асфальт внешним порогом, сохраняет нейтральную поворачиваемость и незамедлительно переходит на более крутую траекторию при уменьшении подачи топлива. Отлично настроенное шасси! Главное — вцепиться покрепче в руль и не разбить башкой двойной стеклопакет. Hyundai в состоянии развить очень приличные перегрузки. Как ни странно, из-за руля любой Equus воспринимается чуть более комфортным, чем с дивана. В чёрной машине эта разница заметнее, поскольку тут в целом спокойнее. Когда сидишь на втором ряду, чувствуется, что морда у этой лошади тяжелее крупа, и, например, при проезде «лежачих полицейских» амплитуда вертикальных колебаний сзади выше, а демпфирование не так эффективно. И всё же на заднего пассажира Equus тоже производит весьма благоприятное впечатление. Потолок, обитый алькантарой, моторизованные шторки на окнах, холодильник... Нужно сильно напрячься, чтобы найти недостатки. С «шестёркой» мощностью 290 л. Equus не сильно отстаёт при параллельном старте, но в его движении нет лёгкости и сибаритства. Заводится V6 с заметной вибрацией, а на ходу подаёт голос гораздо раньше и громче. Оттого машина кажется более шумной. Да и голос младшего двигателя звучит иначе: отчётливо, боевито, грубовато.

Hyundai показал, каким будет новый Equus

Новый седан премиум-класса EQUUS был представлен на III Общественном зимнем балу среди VIP-аудитории города. Hyundai Equus – купить Хендай Экус по ценам официального дилера АГ-Моторc. Хендай Экус Седан представлен во всех комплектациях до 5.0 Royal, в которой учтены все прелести этого автомобиля. Вчера на пресс-конференции Hyundai в Корее официальные представители компании показали первые изображения обновленной модели Equus. Корейская марка Hyundai представила отечественным автолюбителям рестайлинговую модель Equus, дебютировавшую на нью-йоркском автосалоне. Вы можете узнать цены на новые автомобили Hyundai Equus в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Hyundai Equus в нашем форуме Hyundai.

Новости по теме: Hyundai Equus

Hyundai Equus has a higher power engine and can speed up to 60mph in 5.1 seconds, which is a perfect and excellent time for a large sedan. Представительский седан Hyundai Equus, дебютировавший в 1999 году, был разработан в сотрудничестве с компанией Mitsubishi (японская версия этой модели называлась Proudia). If you have Telegram, you can view and join Hyundai Equus right away.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий