ут-Тахрир, Исламская партия Туркестана, Хайят Тахрир аш-Шам, Таухид валь-Джихад, АУЕ, Братья мусульмане, Колумбайн, Навальный, К. Буданов.
Крымские горы накрыла тень Талибана?
Посмотри на основной лозунг «Хизб-ут-Тахрир» - "Мусульмане один народ". О чём он говорит? О том, что «Хизб-ут-Тахрир» это течение исламской толерантности, а толерантность уничтожает народы и этносы. Крымские татары маленький народ, маленький этнос и они первыми должны не то, что опасаться «Хизб-ут-Тахрир», а решительно отвергать эту организацию, ибо она несёт самую настоящую угрозу существования крымских татар как этноса, ибо если предположить, что такая идея когда либо возобладает, татары как этнос перестанет существовать, ибо будут очень быстро растворены в десятках миллионов арабов. Для татар идеи «Хизб-ут-Тахрир» это самоубийство. Да и вообще идеи «Хизб-ут-Тахрир» на мой взгляд утопия, а цель у них одна - влияние. Мусульмане всегда воевали, воюют и будут воевать, именно потому что воюют не мусульмане, а этносы и никто от своего этноса отказывать не хотел, не хочет и вряд ли будет хотеть. Что касается шариата, то в Европе он чужд абсолютно даже европейским мусульманам. Турция восстала против исламизации страны, ибо современные мусульмане не желают жить средневековыми законами.
Источник: Uznews В результате оперативных действий правоохранительных органов была пресечена деятельность членов запрещенной в нашей республике религиозно-экстремистской организации «Хизб ут-Тахрир», проживающих в Сергелийском и Алмазарском районах столицы.. Задержанные 44-летний А. Отмечается, что активные участники группы А.
Приговор в законную силу не вступил. Запрещена в РФ.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Вербовали местных жителей: ФСБ задержала семерых членов группировки «Хизб ут-Тахрир» в Крыму
Заявлялись ходатайства об устранении режима законности вместо, заявлений возражений на действия Председательствующего, особо острые отправлялись предварительно почтой. Несмотря на «потерю» двух адвокатов по соглашению к сентябрю 2020 года были получены следующие результаты: прокурор заявил, что не поддерживает апелляционное представление, защите удалось исполнить требования о проверке доказательств судом апелляционной инстанции исследовались доказательства непосредственно в суде , Каринна Москаленко была подключена по ВКС из Страсбурга и смогла принять участие в прениях впервые в истории России , суд выслушивал осужденных по 2-3 дня не перебивая, давая высказаться полностью, разрешил приобщение материалов защиты в прениях сторон при этом прокурор поддерживал защиту , суд полностью согласился с порядком выступления в прениях сторон, откладывая судебное заседание путем объявления перерывов, если кто- то из участников не мог выступить в том порядке, как определила защита. Это кстати очень важный момент, который иногда игнорируется защитниками. Порядок выступления должен быть также хорошо продуман, как и сами выступления, в особенности по таким групповым делам. Меня порадовало, что все согласились с тем, что сначала выступают защитники наряду с адвокатами, затем осужденные здесь необходим шахматный порядок: слабый -сильный , затем адвокаты по назначению, затем защитники по соглашению. Строгое соблюдение Судом закона вызвало волну благодарности, как среди осужденных, защитников наряду с адвокатами, так и среди профессиональных защитников.
Чувство непредсказуемости результата по делу настолько захлестнуло участников процесса, что все кроме меня и моих подзащитных стали, несмотря на первичные установки, просить не просто отмены приговора и направления дела на новое рассмотрение, а оправдания осужденных… И мне сложно упрекнуть моих коллег в этом. Мои замечательные коллеги Каринна Москаленко, Тимур Идалов, Светлана Заводцова, Андрей Широбакин в настоящее время действительно верят и требуют оправдания. Это прекрасно. Это яркий пример того, как важна процедурность, ритуальность почему необходимо добиваться неукоснительного соблюдения режима законности по делу. Не говорю уже о том, как воодушевлены осужденные, мне с трудом удалось удержать моих подзащитных в необходимом фарватере.
Да и сам я, знаете ли, в настоящее время верю в то, что этот «людоедский» приговор будет отменен, а дело направлено на новое рассмотрение. Тем более, что прокурор сделал нам неоценимый подарок в прениях сторон, закрепив его отказавшись от реплики см видео с моей репликой. Ниже я привожу видео прений сторон, свое выступление, которое было предпоследним и заключительное выступление по ВКС Каринны Москаленко, некоторые ходатайства и документы. О результате по делу напишу дополнительно.
По данным МВД, при обыске по месту жительства обоих подозреваемых изъята религиозная литература и иные вещественные доказательства. Осуществляется досудебное расследование по части 1 статьи 256 пропаганда терроризма или публичные призывы к совершению акта терроризма УК РК. По сообщению КазТАГ.
Президент добавил, что «Хизб ут-Тахрир» запрещает своим членам обращаться к другим религиям, вмешивается в частную личную и семейную жизнь, а также запрещает, например, переливание крови, в том числе детям, которым это жизненно необходимо. Ребёнок умер.
Там, где помощь оказывалась адептам этой церкви, этого движения, так скажем, насильственным образом, принудительным образом, там детей удалось спасти», — заявил Путин. Стоит отметить, что в конце июня ФСБ России задержала во Владикавказе мужчину 1990 года рождения, планировавшего совершить теракт у одного из административных зданий республиканского центра. Помимо этого, в мае в Дагестане силовики нейтрализовали шесть боевиков, которые планировали совершить теракты. По данным комитета, боевики также были связаны с ИГ.
Задача была архисложной, предложенные для успешной реализации подходы никогда ранее не применялись. Пришлось полностью поменять систему планирования и отчетности, отказаться от действовавшей на тот момент системы оценки работы по количественным показателям. Полковником Белесовым была предложена разработка единых оперативных замыслов, обеспечивших согласованность, однонаправленность и специализацию мероприятий.
Особую сложность представляло обеспечение координации действий значительного количества подразделений, действовавших не только в разных регионах Казахстана, но и за рубежом. Синхронизация усилий во многом обеспечивалась за счет усилий оперативной группы 3-го Департамента во главе с полковником Белесовым. Ее участники буквально жили между столицей Казахстана, Ташкентом, Бишкеком и Ошем. Колоссальные усилия участников операции дали результат. Первый этап фактически был подготовительным. За несколько месяцев была решена задача оперативного контроля основных функционеров и активистов ХТ: установлены механизмы функционирования ячеек и маршруты доставки литературы. Особое внимание было уделено курьерам, все места проведения сборов ячеек были оборудованы техническими средствами аудио- и видеоконтроля.
К заключительному этапу готовились заблаговременно. Задержание каждого члена ХТ предусматривало создание отдельной группы, в состав которой входили оперативники-разработчики, следователи, сотрудники "наружки" и "технари", спецназ. Каждый участник четко знал перечень выполняемых действий, порядок и формы доклада. Команда центра - приступить ко второму этапу операции - была дана только после создания полной картины противоправной деятельности руководителей и членов организации. Многомесячная кропотливая работа спецслужбы дала свои результаты: практически одновременно были задержаны 73 лидера и активных участников "Хизб-ут-Тахрир". Вместе с кыргызскими партнерами в Оше были задержаны руководитель информационного центра организации по Центральной Азии, гражданин Узбекистана Муминов и лидер партии по региону, гражданин Кыргызстана Мамасадыков. Глобальная цель операции "Трест" — нейтрализация экстремистского подполья "Хизб-ут-Тахрир" в Казахстане была успешно достигнута.
По результатам расследования из 73 задержанных 24 были привлечены к уголовной ответственности за участие в экстремистской организации, еще 15 — за разжигание религиозной розни.
ФСБ делает дуа: кто такие хизбы и за что их сажают
Хизб Ут-Тахрир — главные события и последние новости часа на сайте Вестник Кавказа. СВР России Хизб-ут-Тахрир Исламская партия Туркестана Исламское государство Аль-Каида Сирия Соединенные Штаты Америки Россия Вашингтон (округ Колумбия). Иными словами, все последователи ХТ (сокращённо от «Хизбут-Тахрир») должны руководствоваться и распространять среди людей только то, что принял их «Хизб». Глобальная цель операции "Трест" – нейтрализация экстремистского подполья "Хизб-ут-Тахрир" в Казахстане была успешно достигнута.
Члены группировки «Хизб ут-Тахрир»* получили от 7 до 19 лет колонии строгого режима
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Суд установил, что группировка вела работу по формированию материально-технического и финансового обеспечения террористической организации. Подсудимые занимались антиконституционной деятельностью, направленной на свержение насильственным путем действующей власти, основанной на доктрине создания так называемого «всемирного халифата» и разрушении институтов светского общества, — добавили в пресс-службе. Приговор в законную силу не вступил, его могут обжаловать. В числе подсудимых — Марат Сайбаталов. Его осудили за создание террористической организации в 2005 году и назначили шесть лет лишения свободы.
Двое из них получили по 18 лет колонии строгого режима, еще трое — по 13 лет заключения. После рассмотрения в Верховном суде РФ приговор остался без изменений и вступил в законную силу.
Возбуждены уголовные дела. В начале июля ФСБ поймала террористов , которые готовили теракты в людных местах в Москве и Астраханской области.
ФСБ делает дуа: кто такие хизбы и за что их сажают
На момент принятия защиты дело было представлено 374 томами сейчас добавилось 5 томов. В настоящее время по делу прошли прения сторон, все, кроме одного осужденного, моего подзащитного Нурлыгаянова Р. Судом объявлен перерыв до 21. Мною принято решение опубликовать заметку по этому делу до самого итогового решения суда апелляционной инстанции в связи с тем, чтобы подчеркнуть уровень алеантности, который защите удалось создать в указанном уголовном деле. Как сказал сегодня один из осужденных, это само по себе уже победа.
Если приговор будет отменен, а дело направлено на новое рассмотрение самое вероятное решение из положительных , то радость от этого затмит те маленькие победы, которые удавалось одерживать защите по пути к итоговому определению, если же приговор будет оставлен без изменения, то писать юридически о чем —либо, собственно, бессмысленно кому нужны негодные рецепты. Но все же было несколько моментов, которые стоит отметить. Самый важный. Строгое следование процессуальному закону творит неизвестность конечного результата по делу для участников судопроизводства.
Когда группа защитников, агитированных представителями правозащитного сообщества, вступила в процесс в начале февраля 2020 отношение к защите было достаточно негативное. Одно только то, что в первые заседания сотрудниками выставлялся внешний кордон при подходе к суду уже говорит о многом. Дело осложнилось и тем, что с 17. По настрою Судебной Коллегии было понятно, что дело будет рассмотрено молниеносно- для ознакомления с 374 томами предоставляли весьма короткое время для ознакомления: 06.
При этом подзащитные находились в Республике Башкортостан, их участие обеспечивалось путем видео-конференцсвязи. В судебном заседании 02.
Во-вторых, суду было представлено то ли поручение от имени раиса Татарстана Рустама Минниханова, то ли его благодарственное письмо.
Оно было исполнено на татарском языке, а так как язык судопроизводства русский, документ Рустама Нургалиевича не приняли. Поручительство татарстанского лобби интересно тем, что председатель Верховного суда Башкортостана Раиль Шайдуллин — выходец из Казани. Соответственно, поручительство конгресса татар и документ из канцелярии раиса Татарстана вполне можно расценивать, как попытку давления на суд.
Так уже было, когда, по нашей информации, наш глава Радий Хабиров посредством звонка своему татарстанскому коллеге пытался надавить на суд, чтобы смягчить приговор министрам ЖКХ Борису Беляеву и строительства Рамзилю Кучарбаеву. Но совершенно очевидно, что подобные попытки будут предприниматься и дальше. Будем, что называется, посмотреть.
По словам руководства компании, которое провело в пятницу пресс-конференцию, атака была инициирована как из-за рубежа, так и из России. Причем, «голова» атаки, скорее всего, находилась внутри страны: многие фишки DDoS -мероприятия реализовывались строго в рабочие часы по местному времени. Условно говоря, человек приходил с утра на работу, запускал процессы, а вечером уходил домой.
Связана ли атака с притязаниями депутата Госдумы Александра Хинштейна по доносу депутата уфимского горсовета Артура Хазигалеева, в компании такой информацией не владеют. Однако говорят, что от национализации Уфанета не выиграет никто, даже Хинштейн: ведущее предприятие отрасли просто-напросто превратится в условную «почту России». Чего, конечно, не хотелось бы.
Кущевка в Иглино Странная криминальная история разворачивается в пригороде Уфы Иглино. Сначала соцсети облетело жуткое видео избиения подростков местным бизнесменом Рауфом Габдуллиным, который и сам избивал детей, и своим сыновьям приказывал это делать. В экзекуции, вроде бы, даже принимала участие супруга Габдуллина.
Потом выяснилось, что подростки вроде бы нагрубили проезжающему мимо предпринимателю. Но, это, конечно же, не повод их за это избивать. Причем, кстати, избивали несколько раз в разных локациях Иглино — сначала на окраине, потом в самом центре.
Потом начались какие-то странности — было много звонков в поддержку этого предпринимателя, избившего детей. В итоге Габдуллина, двух его сыновей и еще одного взрослого участника драки арестовали, возбудили уголовное дело по статье за хулиганство. И им даже заинтересовался глава Следкома России Александр Бастрыкин.
И вот я хочу сказать… А я даже не знаю, что сказать. Просто, понимаете, всей этой ситуации могло и не быть, никто никого бы не избивал ни тогда в Иглино, ни вообще, если бы люди просто были немного терпимее друг к другу, чуть более вежливыми. К кому присоединят Уфу Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации России, заявила , что есть группа регионов, которые нуждаются в объединении.
В разговоре с РИА Новости она сказала, что время для этого шага наступит, но сами субъекты отказалась называть. Время придет для этого», — заявила Матвиенко. Она сказала, что процедура объединения регионов очень сложная.
Несмотря на то, что страна имеет положительный и успешный опыт объединения, «уже в новой России» к процедуре надо подходить серьезно. При наличии экономического потенциала эту идею «люди с удовольствием поддержат». Я напомню, что об объединении регионов мы говорили с предпринимателем и общественником Азаматом Галиным.
Речь — это очень важно — шла не о политическом объединении, а об экономическом. Ну или об объединении экономических потенциалов регионов. То есть в административных своих границах в версии Галина регионы останутся прежними.
В его же версии Уфу не присоединят к Казани — и даже не Казань присоединят к Уфе. Башкортостан, по версии нашего собеседника, экономически будет коллаборироваться с Челябинской и Свердловской областями. Ну, тут добавить нечего — поживем, увидим.
Кроме, пожалуй, вопроса: а с какой целью Валентина Ивановна делает этот вброс в медийку и почему именно сейчас? Вид на «Ар-Рахим» В распоряжении редакции Пруфы. Он будет, судя по разрешенному виду использования земельных участков, включать в себя несколько высотных жилых домов, а также торгово-сервисный развлекательный комплекс.
Жилой комплекс, судя по карте из отчета госреестра недвижимости, расположится на «красной линии» вдоль проспекта им. Салавата Юлаева. И все бы ничего, но, по имеющейся у нас информации, жилые дома могут быть построены высокой этажности — вплоть до 30 и выше этажей.
Я стал другим. Совершил ошибку и впопыхах развелся», — рассказал Арслан Салимзянов, бывший участник запрещенной организации, который официально вышел из нее: Членов «Хизб ут-Тахрир» стали арестовывать, судить и приговаривать к весьма серьезным срокам. Последствия этого иначе как трагичными не назовешь. Молодые, деятельные мужчины теряют лучшие годы своей жизни в местах заключения, дети остаются без отцов, семьи — без кормильцев. Взаимоотношения с традиционным исламом Даже в самом мусульманском мире партия «Хизб ут-Тахрир» выглядит в определенном смысле чужеродной структурой, эдакой вещью в себе. Ее члены чувствуют себя комфортно и естественно только в среде своих единомышленников-однопартийцев. Вне этой среды они испытывают беспокойство, словно находятся в стане врагов. При этом высокомерно считают остальных мусульман грешниками, поскольку те действуют не в соответствии с разработанными данной группой методами. Поэтому с традиционными мусульманскими общинами и имамами у запрещенной в России «Хизб ут-Тахрир» складываются натянутые взаимоотношения. Люди, обладающие религиозными познаниями, имеющие устойчивое мировоззрение, как правило, не попадаются на крючок и не реагируют на провокации.
Но на практике в России произошло отчуждение. Мы хотели найти с ними контакт, но они не восприняли, отторгали нас», — рассказал Рустем Зайнуллин. Нет, человек должен исправлять самого себя, исправлять личные отношения со своим Господом», — отметил специалист ИКЦ «Диалог» Закир Шарыпов. Не дают покоя многочисленные вопросы к вышестоящим руководителям, которые остаются без ответов. Ведь партийное учение изобилует противоречиями и логическими нестыковками, а практика, в угоду политической конъюнктуре, нередко грешит непоследовательностью. У многих людей просто заканчивается терпение и возникает мысль покинуть это течение, тем более что дальнейшая работа в нем увеличивает риски получения продолжительных тюремных сроков. Многим, чтобы прийти к этой мысли, нужно накопить жизненный опыт, нужно время, и нередко это время для осмысления Всевышний посылает уже в местах лишения свободы. Ему не дают изучить ислам. А из тоталитарного культа, как известно, не так-то просто выйти самостоятельно. Во-первых, адепту мешают искусственно привитые страхи: выйдешь из группы — станешь предателем, заблудшим, лишишься милости, спасения.
Некоторые бывают запуганы рассказами о негативном отношении к мусульманам и пытках в стенах спецслужб. Во-вторых, в течение длительного времени все интересы, помыслы, вся жизнь активистов партии были посвящены решению проблем или достижению целей организации. Остальные социальные связи — общественные, родственные, дружеские — оказываются оборванными. Если человек когда-то имел свое мнение, то, став членом ХТ, он перестает критически относиться к поступкам и взглядам, подчинен влиянию партии. Их доброе отношение резко изменилось ко мне — перестали разговаривать, общаться. Мне непонятно было как столь доброе отношение, могло просто взять и исчезнуть. После выхода из группы депрессия была, стресс был, тяжело было.
Но, это, конечно же, не повод их за это избивать. Причем, кстати, избивали несколько раз в разных локациях Иглино — сначала на окраине, потом в самом центре. Потом начались какие-то странности — было много звонков в поддержку этого предпринимателя, избившего детей.
В итоге Габдуллина, двух его сыновей и еще одного взрослого участника драки арестовали, возбудили уголовное дело по статье за хулиганство. И им даже заинтересовался глава Следкома России Александр Бастрыкин. И вот я хочу сказать… А я даже не знаю, что сказать. Просто, понимаете, всей этой ситуации могло и не быть, никто никого бы не избивал ни тогда в Иглино, ни вообще, если бы люди просто были немного терпимее друг к другу, чуть более вежливыми. К кому присоединят Уфу Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации России, заявила , что есть группа регионов, которые нуждаются в объединении. В разговоре с РИА Новости она сказала, что время для этого шага наступит, но сами субъекты отказалась называть. Время придет для этого», — заявила Матвиенко. Она сказала, что процедура объединения регионов очень сложная. Несмотря на то, что страна имеет положительный и успешный опыт объединения, «уже в новой России» к процедуре надо подходить серьезно. При наличии экономического потенциала эту идею «люди с удовольствием поддержат».
Я напомню, что об объединении регионов мы говорили с предпринимателем и общественником Азаматом Галиным. Речь — это очень важно — шла не о политическом объединении, а об экономическом. Ну или об объединении экономических потенциалов регионов. То есть в административных своих границах в версии Галина регионы останутся прежними. В его же версии Уфу не присоединят к Казани — и даже не Казань присоединят к Уфе. Башкортостан, по версии нашего собеседника, экономически будет коллаборироваться с Челябинской и Свердловской областями. Ну, тут добавить нечего — поживем, увидим. Кроме, пожалуй, вопроса: а с какой целью Валентина Ивановна делает этот вброс в медийку и почему именно сейчас? Вид на «Ар-Рахим» В распоряжении редакции Пруфы. Он будет, судя по разрешенному виду использования земельных участков, включать в себя несколько высотных жилых домов, а также торгово-сервисный развлекательный комплекс.
Жилой комплекс, судя по карте из отчета госреестра недвижимости, расположится на «красной линии» вдоль проспекта им. Салавата Юлаева. И все бы ничего, но, по имеющейся у нас информации, жилые дома могут быть построены высокой этажности — вплоть до 30 и выше этажей. И таким образом новый ЖК рискует закрыть вид на мечеть «Ар-Рахим» со стороны въезда в город. А именно с этого ракурса вид на мечеть должен быть максимально открытым: мечеть как бы встречает гостей Уфы и Республики Башкортостан. Он является президентом Ассоциации застройщиков Московской области. То, что крупный федеральный застройщик приходит на рынок Башкортостана и Уфы — это, конечно же, хорошо. Это, как минимум, оживит рынок, это конкуренция, это положительно. Только хочется пожелать ребятам — не только новеньким, но и всем строителям, чтобы не просто строили, но и делали город красивее. Для Уфы, честно говоря, это проблема.
Дом печали На портале Пруфы. В народе его называют несколько иначе — Дом печали. Дом печати — это место сосредоточения, улей такой своеобразный, где работают журналисты и печатаются почти все республиканские газеты. Здание это было построено 50 лет назад — и, страшно подумать, за все это время в нем ни разу не было капитального ремонта. Странно, как оно еще стоит вообще — умели раньше строить, наверное, поэтому. Дом печати сегодня представляет печальное зрелище: старые, 50-летней давности, интерьеры, скрипучий лифт, обветшалые потолки и местами отодранная от пола плитка. Поэтому, собственно, Дом печати и называют Дом печали. А еще в этом здании есть легендарная столовая, где готовят вкусные беляши и где можно до сих пор встретить какую-нибудь полузабытую легенду башкортостанской журналистики. А еще в этом доме, скорее всего, живут привидения — ну, мне так кажется. Не знаю, сколько еще простоит на своем месте Дом печати — говорят, что на его месте могут появиться высотные жилые комплексы.
ФСБ задержала в Югре вербовщика террористической организации "Хизб ут-Тахрир"
После смерти ан-Набхани в 1977 году организацию возглавил палестинец Абдул Кадим Заллум. После смерти Заллума в 2003 году организацию возглавил Ата Абу Рашта. Декларируемая цель группировки - восстановление справедливого исламского образа жизни и исламского государства халифата и воплощения в нём исламской системы.
Об этом сообщает пресс-служба Южного окружного военного суда в Ростове-на-Дону.
Установлено, что злоумышленник осуществлял пропагандистскую работу, распространял среди населения Крыма идеи террористической организации и склонял местных жителей к участию в ней. Также Мустафаев проводил тайное собрание членов ячейки, определял меры конспирации и контролировал их соблюдение.
А если хочешь, чтоб тебя читали, не строй умное лицо и ненапускай заумного туману, вроде ты всех умней. Ну пусть восстанавливают исламский халифат, если им так комфортнее, не вопрос. Все имеют право на самоопределение. Но какое отношение это имеет к Крыму? С какой стати Крым должен стать частью халифата?
Я лично не согласен. Или эти люди считают, что потенциальная территория халифата - весь мир? В таком случае они должны понимать, что немусульманский мир тоже имеет право на самоопределение. И если они будут упорствовать, это плохо закончится для их же самих.
Мы им скажем: где хоть одно доказательство в Шариате, что есть такая политика расположения? Это не путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и ничего общего с ним не имеет. Хотя многие хизбисты даже не знают, что так нельзя, конечно, как они узнают, если «Хизб» в своё просвещение не внёс понятия из основ Ислама, такие как аль-валя ва-ль-бара дружба и непричастность , призыв к одобряемому и запрет порицаемого. Также они не знают, что такое новшество, и какое в Шариате к нему отношение, и потом видишь как их ученики могут себе позволить посидеть в бидаатческом кружке на каком-нибудь дуа. Также из политики «Хизба» то, что они не запрещают многие грехи, например, сигареты, музыку, общение с девушками, даават на дискотеках, никяхи без разрешения опекунов, — мол, по мазхабу Абу Ханифы можно. Также не считают ауратом голых женщин на фото и на видео. И опять это политика подстраивания. Также новшеством в их политике является то, что они в своём призыве ведут необоснованный контроль. Чтобы было понятней, объясним поподробней. Начнём с того, что «Хизб» смотрит на общество как на власть, а индивиды — это средства её достижения, и в каждом, к кому «Хизб» обращает даават, она видит средство для осуществления своей политики, и так каждый индивид — средство и «умышленный» на языке «Хизба». Кто такой «умышленный»? Это тот, над кем началась работа по коренному изменению его мышления. Как появляются «умышленные»? Например, учитель одной ячейки из четырёх человек говорит, чтобы они ученики находили «умышленных» для образования новых ячеек. Каждый «умышленный» должен быть зафиксирован в письменном виде, то есть все его данные для контроля за дааватом и отчёта по работе их амирам. Раз в неделю каждый должен предоставить отчёт о своих «умышленных». Если у кого-то из учеников есть проблема с «умышленным», они начинают разбирать свою потенциальную жертву и находить способы, как её привлечь в новую ячейку для концентрированного просвещения. И способы у них разные, например учитель говорит: «Покажите братские чувства, обнимите, поцелуйте его, поискренней будьте, возьмите и купите сладостей, придите к нему на чай или организуйте хороший стол и пригласите его, создайте для него уют». Или: «А ты пробовал ему вот так сказать, или через это подойти, или пусть кто-нибудь другой придёт и ту же мысль ему подкинет, в общем, надо заставить его размышлять — так, как требует этого формула». И мы видим, как «Хизб» берёт в разработку людей, вы и подумать не сможете, что над вами ведётся такая работа, вы не просто человек, который нуждается в истине — вы «умышленный», который станет средством для расширения «Хизба». Разве ради Аллаха так делают, разве Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям такое делал? Наверное, каждый встречался с торговыми представителями — стук в дверь, вы открываете и видите человека с сияющей улыбкой, с искренностью в глазах, от которого так и веет теплом, нет, нет его цель не впихнуть товар, он, наоборот, хочет предложить помощь. Также и «Хизб», только товар другой. Это всё делается не ради Аллаха и призыва к Исламу, а ради отчетов за сбагренный товар. Самое интересное по поводу их письменных отчётов, где записаны все данные «умышленного» человека, то что иногда бывало так, что отчёты за месяц попадали в руки СБУ, из-за того что накрывали какую-то квартиру хизбиста. Вот так СБУ узнает о каждом. То что «Хизб» подконтролен — это тоже понятно. Ещё одним доводом того, что «Хизб» ведёт свой призыв не ради донесения истины, является то, что любой, кто покинет «Хизб», у них порицаем и отвергнут, да, он стал соблюдать Ислам, но перестал быть средством. Теперь вам видно, в чём их цель? Кстати, об уходе из «Хизба». Первые, кто вышел из «Хизба», были в основном в Европе, Турции, они скрыли, как покинул «Хизб» один из их амиров, также их покинул шейх Умар аль-Бакри из Англии, также тот шейх, который написал для них книгу «Разнопартийность в Исламе». В странах бывшего Союза таких случаев не было, никто даже и представить не мог, что кто-то может оставить «Хизб», ведь как: «У нас же самые сильные мысли». И тут всех хизбистов потрясла новость из Узбекистана — один из амиров «Хизба» с группой хизбистов вышли из партии и образовали Исламское Движение Узбекистана. Это событие взволновало многих, и началась обработка кадров: разъяснения, что они заблудились, и что у них не сконцентрировалась мысль, они не поняли мабду идею , это больные клетки которые отмерли — в общем, всё, кроме шариатских оправданий. Потом, когда из «Хизба» начали выходить везде, вот тогда «Хизб» серьёзно запереживал, даже у амиров стали «умышленными» сами хизбисты, и от заботе о других они перешли к заботе о своих, и любую заболевшую клетку стали старательно лечить. Одним из удерживающих методов стала клятва на подчинение, которую давали амиру «Хизба», эта клятва делает произнёсшего её зависимым, то мышление, которое ограничено рамками клятвы, не может иметь другого мнения, пока не нарушит её, и многие даже понявшие истину, боятся нарушить её. Также многие не решаются выйти из «Хизба» из-за того, что на них влияет правило времён джахилии. Все, наверное, такое правило слышали: в какой вере родился, в такой и должен быть. Только в «Хизбе» вот так: кто тебя в Ислам привёл, с тем ты и должен быть. В принципе, это существует во всех группировках. Даже если к такому человеку, который находится под влиянием подобного правила, обратится с дааватом хабашит, он никогда не осмелится подумать, что тот не на истине, и только те люди, которые руководствуются искренностью в своём мышлении, способны понять истину, даже если придётся пойти на разногласие с теми, кто тебя привёл в Ислам. Также нерешительность выхода из «Хизба» основана на том, что человеку тяжело разрывать многолетнюю дружбу, это очень эмоциональная сторона, он думает, что будет оставлен и забыт, и задаётся вопросом: как он сам сможет заниматься исламскими обязанностями. Этот страх возникает по причине неисламского воспитания. Удивляет то, что некоторые представляют свой уход из «Хизба» как вообще выход из Ислама, так как кроме хизбистского Ислама он ничего не знает. Ещё одна из эмоциональных сторон, удерживающая в «Хизбе», это самоутверждение человека. Например, жил человек как кафир или как джахиль, не имея большого авторитета в общества. Его точка зрения никого не интересовала, от силы за свою жизнь пару книг прочитал, то есть интеллектуального развития особого не было, и, конечно, пригодности для общества в нём не было тоже. Но в его мечтах, как у любого мужчины, — стать героем, быть участником глобальных мировых процессов, быть спасителем всего человечества. И тут он находит «Хизб», который исполняет его мечты, теперь он уже не тот, кем был раньше, и он видит, что всех вокруг это удивляет, так как он стал отстаивать свою точку зрения и переубеждать своих оппонентов, его словарный запас увеличился, он стал красноречив, против его логики никто не может возразить, он теперь может пообщаться на любую тему — об истории, о политике, об обществе и государстве, о системе правления. Вы представьте, что вам говорят: а вы на философском факультете учитесь или вы политолог? У вас, наверное, одно высшее образование или несколько? А ведь кем он был до этого? Теперь он чувствует преданность, в этом обществе он занимается глобальными вопросами, он участник политических процессов, он — тот, кто работает, чтобы вывести людей из мрака несправедливой политики, одним словом, он спасает весь мир и всё человечество. Разве он захочет всё это оставить, что вы ему предложите взамен? Мнение 4-х имамов или высказывания сподвижников, несколько аятов и хадисов, что, разве он получит от этого такое развитие и авторитет, или что, с такими знаниями можно мир изменить? Нет конечно. Только путь «Хизб» дал ему всё и сделал его высокой личностью. Так что это является очень эмоциональной стороной, из-за которой человек не хочет покидать «Хизб». На самом деле это всё воображение его подсознания, так как на самом деле его жизнь совсем другая, что мы и видим: в основном никто из хизбистов не думает видеть свою будущую жизнь в Исламском правлении, например учатся на такие специальности, которые вообще не будут пригодны в Исламском Государстве, стремятся изучать неисламскую политику и законы демократии, не имея при этом ни одного специалиста по Шариату, хотя бы в коммунальных вопросах. Но зато ты видишь, как они уже готовы занять кабинеты и взять бразды правления, видишь, как они друг другу говорят «О, брат! Это всё скоро будет наше. Вот я дарю, брат, тебе этот дом, вот эта машина твоя». Разве эти люди видят своё будущее в Исламском Государстве? Есть даже такие, которые говорят: «Интересно, а кто будет туалеты убирать? Глава 3. Политический обман «Хизба» основан на пиаре неисламской политики Также одним из несоответствий исламской политике является то, что «Хизб» создал образ лидирующей партии на политической арене в делах Уммы. Этот образ заботы об Умме построен на лжи. В «Хизбут-Тахрир» всегда говорят о том, как они переживают за Умму и её единство, но в чём выражается их переживание: в том, как они налево и направо говорят о сегодняшнем положении Уммы, и что все беды от отсутствия Халифа, и только «Хизб» занята заботами о её Уммы делах. Но что сделал Хизб? Начнём с того, что есть реальность, и реальность бывает 2-х видов. Первая — это взгляд «Хизба» и её последователей на мировую ситуацию, и вторая — действительная реальность мировой политики. И эти две реальности очень отличаются, первую создала сама «Хизб» в умах хизбистов, потому что только сама «Хизб» видит себя лидирующей на политической арене в противостоянии Западу и заботящейся о делах мусульман. Если бы они открыли глаза пошире, то увидели бы, что них самих, ни у кого больше такого впечатления нет. На самом деле «Хизб» не имеет никакого влияния, так как они ничего не добились, кроме признания своих же последователей. Они хотят объединить Умму путём установления государства, но забыли, что на самом деле нас объединяет одно убеждение, ведь Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям сказал, что его Умма никогда не объединится на лжи и заблуждении. И объединение Уммы не происходит путём установления государства, потому что именно появление тех, кто отделился от единства убеждений мусульман, поспособствовало развалу Государства. Что же сделала «Хизб», она тоже пошла путём отделения, и это видно из того, что она не работает вместе с Уммой и хочет, чтобы Умма работала с ней, да ещё и грешниками считает тех, кто не с ней в работе. Как происходит самообман хизбистов: вы представьте себе, когда человек принимает Ислам, ему автоматически небезразлична судьба мусульман во всём мире, он сопереживает их бедам и проблемам в своём сердце и, конечно, желает хоть как-то помочь но не знает как, и тут появляется «Хизб», которая ревностно обсуждает проблемы мусульман, критикуя их врагов, конечно, этому человеку «Хизб» станет симпатична, потом через концентрированное просвещение его убеждают, что только «Хизб» имеет самый правильный путь, что это именно «Хизб» — победоносная община, про которую говорил Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям , что они — чуждые, что один из них равен пятидесяти сахабам, и что о них Аллах сказал в Коране: «Пусть будет среди вас группа», и что раз в 100 лет Аллах отправляет учёного, чтобы очистить Свою религию, и это Такиюддин, и что именно «Хизб» установит Халифат. И, конечно, человек в восторге от того, что он в такой группе, потом его периодически подбадривают, мол, вот-вот, Умма уже готова дать баят, теперь только осталось, чтобы власть отдали, и всё, уже много генералов готовы, или уже одному брату сон приснился, что в этом году Халифат будет. И так продолжается уже почти семьдесят лет, хотя, как мы уже говорили раньше, события в арабском мире, а именно революционные перевороты, показали, что на самом деле Умма не готова вообще. Это очередной раз доказывает, что «Хизб» не имеет никакого влияния на политическую деятельность Уммы, а есть только лишь пиар, который «Хизб» пустил в глаза своих последователей и тех, кто к ним прислушивается, при этом не имея ясности о мировой ситуации. Насчёт конференций мы уже говорили, что все они проводятся в рамках демократии с согласования с кафирами. Что касается митингов, то все эти митинги чисто демократического толка, только плакаты исламские и выкрики. Разве вы ни разу не видели, как националисты добиваются своих прав, при этом могут нести исламский флаг и кричать: «Ля иляха илля-Ллах, Аллаху Акбар! Или то, как «Хизб» говорит, что кафиры боятся их, хотя нигде и никто не сказал, что «Хизб» несёт угрозу для мирового куфра. Сначала «Хизб» говорила, что кафиры скрывают её влияние, чтобы о ней не узнали люди, и что слово «халифат» они боятся произносить, но когда, например, в бывшем Союзе кафиры заговорили о Халифате открыто, из-за событий на Кавказе, когда Чечню провозгласили исламским государством, тогда кафиры столько программ сделали на тему Халифата, например «Лубянка» и т. Даже Путин говорил по телевидению о том, как надоел этот пресловутый Халифат, «Хизб» такого не ожидала, и, конечно, в отношении Чечни до потолка подпрыгивали с криками «Аллаху Акбар! Вот это обман, вот это политика подстраивания. Аналогично в Афганистане, когда «Талибан» взял под контроль страну, хизбисты тоже везде показывали свою преданность этому событию, но как только разгромили Эмират, «Хизб» опять повсюду начала говорить: «Мы же говорили, мы же предупреждали». Вот так «Хизб» ведёт свою политическую деятельность.
ФСБ задержала в Крыму ячейку из шестерых вербовщиков «Хизб ут-Тахрир»
- Осторожно!!! Секта «Хизбут-Тахрир»
- Вы точно человек?
- Хизбут тахрир - Идеи и убеждения
- Хизб ут-Тахрир аль-Ислами — последние новости сегодня |
- В Нижневартовске ФСБ задержала террориста из «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» - 15 июня 2023 - 86.ру
Спарринг Хабирова, республика осиротела, атака на «Уфанет». Что происходит в Башкирии
Шесть исламистов из "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" (признана террористической и запрещена в России) задержаны в Крыму, сообщила во вторник Федеральная служба безопасности РФ. Сторонников «Хизб ут-Тахрир» регулярно задерживают по всему миру. Читайте последние новости дня по теме Хизб ут-Тахрир: ГКНБ провел массовые обыски в 13 домах на Иссык-Куле — фото, Сыну Бекназарова изменили меру пресечения — он находился под стражей.
В Крыму обезврежена ячейка запрещенной в России организации «Хизб ут-Тахрир»
Сотрудники Федеральной службы безопасности (ФСБ) задержали в Ханты-Мансийском автономном округе скрывавшегося от наказания за вербовку участника ячейки запрещенной в РФ международной террористической организации (МТО) «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами». ФСБ ликвидировала ячейку террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* в Москве. (Хизб ут Тахрир аль Ислами, Islamic Salvation Party) религиозно политическая организация, созданная в 1953 году в Иерусалиме судьей шариатского апелляционного суда Таки ад Дином ан Набхани аль Филастыний (псевдоним Абу Ибрагим) и состояла из. Читайте последние новости дня по теме Хизб ут-Тахрир: ГКНБ провел массовые обыски в 13 домах на Иссык-Куле — фото, Сыну Бекназарова изменили меру пресечения — он находился под стражей. Мы считаем, что оснований для запрета «Хизб ут-Тахрир» как террористической организации не было, так как эта партия не была замечена в причастности к терроризму. Динару Саину, Марату Кутумову, Фаннуру Казымову и Азизу Исину - правоохранительные органы предъявили обвинения в октябре и декабре прошлого года и избрали меру пресечения в виде подписки о невыезде.