honda accord VI в ютубе. For the 1997 model year, Honda released the "Special Edition" version of the Accord (not to be confused with the SE).
Honda Accord 7 (2002-2007) — обзор, плюсы и минусы
Ходовка простая, но не сильно практичная. Короче продал я ее другу он на ней катается. Начал я искать себе аккорда сирта на еврея денег не хватило , почему сирта - потому что автоматы на сирах слабые, да и хотелось на палке, да и кобыл побольше. Соответсвенно конструктора, чтобы нашему "хорошему" государству денег поменьше платить. Был у знакомого сирт, решил я ему позвонить не продает ли он его. И оказалось не зря,он решил покупать прадика и отдал мне его по хорошей цене и в хорошем состоянии. При осмотре были выявлены небольшие недостатки: 1.
Сопливила прокладка втека 3. Подхрустывала одна граната не усмотрел за пыльником 4. Лопнуты были зеркала заднего вида Ну в принципе и все. Я сразу поменял все необходимое.
Его называют великолепным. Тысячи покупателей со всего мира отдавали предпочтение именно этому авто только из-за его шикарного салона. Все элементы внутри состыкованы друг с другом с ювелирной точностью. Дизайн просто невозможно сравнить с другими конкурентами конца 90-х годов.
Главное преимущество салона — это материал отделки. В данном случае речь идёт о пластике. Он обладает непревзойдённой устойчивостью к износу, поэтому даже спустя годы интенсивной эксплуатации выглядит на отлично. Отдельного внимания заслуживают кресла. Они не только мягкие и удобные, но и способны обеспечить прекрасную поддержку тела. Несмотря на это, с обивкой нужно быть максимально осторожным. Со временем она несколько изнашивается, однако решить эту проблему можно при помощи чехла. Руль — это ещё одно важное достоинство Хонда Аккорд 6.
Материал руля настолько устойчив к износу, что даже спустя 200 тысяч км пробега он не покрывается многочисленными трещинам, а о шелушении и речи нет. Комплектации Японская компания заранее позаботилась о как можно более разнообразных комплектациях. О каких именно комплектациях идёт речь? Представленные ниже данные помогут во всём разобраться. Бортовое оборудование может похвастаться предельно высокой надёжностью и низким процентом брака. Единственный значимый недостаток базовых версий заключается в том, что они не оснащены кондиционером. Это может оказаться серьёзной проблемой для водителей, которые используют автомобиль в условиях жаркого климата. В самых дорогих комплектациях можно найти кожаную обивку салона, а также климат-контроль.
Отдельного внимания заслуживает аудиосистема. Она сделана компанией Bose и станет идеальной аудиосистемой для меломанов. Звучание настолько качественное, что ей могут позавидовать даже автомобили более высокого класса. Технические характеристики Honda Accord 6 поколения оснащались рядным четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями, которые имеют продвинутую систему впрыска топлива.
Уже в первом поколении новичок завоевал звание автомобиля года в разных странах.
Во втором поколении он... В своем нынешнем воплощении Аккорд — это только седан, растерявший большинство рынков, но верный своему спортивному стилю.
Электропривод стекол и зеркал - стандарт. Большое преимущество — низкая интенсивность отказов среди бортового оборудования. Базовые версии S вообще лишены кондиционера. Далее в иерархии оснащения располагается версия LS, а на вершине роскоши — ES. В последней можно рассчитывать на кожаную обивку, климат-контроль и аудиосистему Bose. Типичные проблемы и неисправности Неприятностей от Хонда Аккорд ждать не приходится. Однако в процессе эксплуатации могут вылезти сюрпризы, ставшие следствием халатности предыдущего владельца.
Впрочем, скорее всего, рано или поздно придется потратиться на задние ступицы и дорогие передние рычаги. Двигатели Honda очень надежные, но требуют качественного масла и периодической регулировки зазора клапанов. В запущенных случаях будет слышен громкий стук. Тогда, скорее всего, понадобится дорогостоящий ремонт с использованием оригинальных запасных частей. Следует учитывать, что двигатели с системой VTEC на высоких оборотах потребляют очень много масла. Это явление примет ограниченные масштабы при использовании масла 10W60. Ни один из двигателей не рекомендуется оснащать газовым оборудованием. Тем не менее, на вторичном рынке, достаточно много экземпляров, переоборудованных для работы на газе. Такие моторы, как правило, имеют подгоревшие седла клапанов и проблемы с устойчивой работой на низких оборотах.
Во многих случаях это связано с тем, что владельцы забывают о необходимости периодического технического обслуживания — регулировки зазора клапанов, которая должна проводиться через каждые 20-30 тыс. Впрочем, отдельные хозяева вместе с ГБО устанавливают и дополнительную систему для лубрификации смазки и охлаждения седел клапанов. Специальная жидкость поступает во впускной коллектор из дополнительного резервуара, что продлевает жизнь головке блока и клапанам. Стоит ли покупать?
Характеристики Хонда Аккорд 6 поколение 1997 - 2002, Седан
Некоторые недостатки вызваны устаревшей конструкцией, другие присущи автомобилю с начала массового производства. В современных версиях Accord большинство таких проблем было устранено. Стоимость Аккорда первого поколения Цена модели первого поколения в новом состоянии зависела от комплектации и дополнительного оборудования. Их отличия: В первом варианте предусмотрено наличие гидроусилителя, задних брызговиков, трехточечного ремня безопасности с натяжителями. Салон отделан тканью, заднее стекло оснащено функцией подогрева, за микроклимат отвечает вентилятор. Также здесь есть пакет курильщика, кассетная магнитола с радиоприемником и электроантенна. Вторая версия, помимо опций, которые есть в первом варианте, оснащается разделительным подлокотником, расположенным на заднем ряду сидений, и стеклоподъемниками с электроприводом. Комплектацию GF отличает отсутствие тахометра, в ней есть кассетная магнитола и предусмотрен обогрев стекол.
Самая дорогая версия оснащается цифровыми часами, кондиционером и кожаной обивкой салона. Цена В настоящий момент в продаже редко можно найти автомобили первого поколения, немногие экземпляры, которые появляются на рынке, имеют пробег свыше 300 тысяч км и стоят от 80-100 до 250-300 тысяч рублей. Стоимость может меняться в зависимости от сохранности, наличия тюнинга и других дополнительных моментов. Ее цена в среднем на 30-60 тысяч выше, чем на 1,6-литровую версию.
И это можно легко объяснить — автомобиль является скоростным, однако, недорогим. Этот момент многих и подстегивает на приобретение автомобиля с рук.
Вдобавок ко всему, Хонда Аккорд 4 поколения прекрасно держит дорогу и хорошо справляется с поворотами. Отчасти это получилось с помощью 2-рычажной подвески впереди и сзади. Приятно, что кузов японской машины цинковался и на новое транспортное средство, завод предоставлял 6-летнюю гарантию на кузов. Интересно, что если обратить свое внимание на фотографию задней части седана, то можно заметить замок крышки багажного отделения, установленный в фонаре. Подобное решение можно встретить на немецкой Audi A8. Дорого укомплектованные машины обладают кондиционером, круиз-контролем и водительской подушкой.
Багажное отделение получило 439 литров полезного пространства. Это машина для тех, кому нравятся спортивные транспортные средства, однако, из-за тесноватого салона и небольшого багажного отсека, не может себе его позволить приобрести быстрый автомобиль. Техническая информация Четвертое поколение Хонда Аккорд имеет широкую гамму 4-цилиндровых моторов, работающих на бензине. Новинка обладала двигателями с карбюраторным типом питания, объемом 1. Были двигателя, имеющие систему распределенного впрыска — их объем составлял 2. Авто двигалось при помощи пятиступенчатой «механики» или 4-ступенчатого «автомата».
Модель была переднеприводная. Как упоминалось выше, машина получила независимую, двухрычажную подвеску впереди и сзади. Некоторые версии получили систему 4WS, обладавшую подруливанием задних колес. Седан управлялся без проблем, в чем заслуга гидравлического усилителя руля. В качестве тормозной системы использовали дисковое устройство на всех колесах. Передние диски являются вентилируемыми.
V поколение 1993-1998 С наступлением 1993 года, японская фирма Хонда в официальном порядке показала пятое семейство. Именно отсюда, машина получила четкое разделение на модели для европейского, японского и американского рынка, которые выделялись внешним обликом, салоном, силовыми агрегатами и списком оснащения. Серийный выпуск машины закончился в 1998 году, когда пришло новое, шестое поколение. Хонда Аккорд, неважно какое поколение и год производства, всегда выделялась своими ходовыми характеристиками. Пятое поколение служит доказательством того, что непростой, в определенных элементах автомобиль, может считаться весьма надежным в целом. Понятно, что самый популярный тип кузова для «японца», был седан, однако, еще выпускали купе и даже универсал.
Через 3 года после выпуска машины V семейства, работники решили седан чуть-чуть модернизировать, в частности, внешний вид. Рестайлинговый вариант можно различить по радиаторной решетке. В первом варианте решетка имела скромные размеры, а центральный забор воздуха производился сквозь заборники в переднем бампере. Уже с завода машины покрывали защитным слоем цинка, что помогало бороться с кузовной коррозией. Ручки дверей сделали под нижний хват, что было традиционно для транспортных средств из 1990-х годов. Переднюю панель Хонда Аккорд 5 выполнили с применением пластика мягкого типа, а центральную консоль можно было отделать деревом, что придавало некую увесистость спортивной машине.
Уже в самых скромных комплектациях можно увидеть передние электрические стеклоподъемники. Люк в пятом поколение — далеко не редкость. Сидение водителя получило большое количество настроек, поэтому каждый владелец сможет разместиться в автомобиле с комфортом. Седан получился довольно широким, поэтому на заднем диване удобно смогут расположиться три человека. Высокие люди на втором ряду могут испытывать дискомфорт над головой. Если говорить в общем, то обзор у машины отличный, однако, задняя часть достаточно высокая, исходя из чего, при движении задом, необходимо быть внимательнее.
Багажное отделение располагает 405 литрами полезного пространства, что достаточно неплохо. При необходимости, можно убрать задние спинки, что позволит существенно увеличить полезный объем. Технические данные V поколение Инженеры оснастили Honda Accord V силовыми агрегатами, функционирующими как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список начинают четырехцилиндровые моторы, объема 1. Кроме этого, есть V-образная, 2. Помимо бензиновых версий, применяли 2.
Такие моторы работали в паре с двумя коробками передач — 5-ступенчатая «механизированная» или четырехскоростная «автоматизированная». Все усилия передавались только на переднюю ось. Хонда Аккорд 5 поколения имеет хорошо зарекомендовавшую себя подвеску на всех колесах. Это независимая конструкция 2-рычажного образца, где установлены также стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозное устройство обладает дисковыми элементами на 4-х колесах, причем передние являются вентилируемыми. За облегчение управления японским седаном выступает гидра-помощник рулевого колеса.
VI поколение 1998-2002 Шестое поколение Хонда Аккорд было официально представлено в 1998 году и в тот же год авто начали продавать. Выпуск продолжался до 2002 года. От прошлого поколения, данная версия отличается более просторным кузовом и уникально стилизованным интерьером. Модель уже имела более выразительную внешность, улучшенные фары и хорошую динамичность. Машина получила характерную особенность — приборная панель имеет 3 указателя в отдельных колодцах. Уровень изготовления Honda Accord VI поколения очень ценится.
Транспортное средство отличается от конкурентов точной подгонкой деталей и хорошей защитой от коррозии. Интересно, что нечестные «продавцы» достаточно легко скрывают настоящий пробег. Этого удается достичь с помощью великолепного салона. Установленный тут пластик получился устойчивым к износам, а детали салона хорошо состыкованы друг с другом. Стилистика превосходит всех прочих японских соперников 1990-х годов. Сидения, которые получились отличными, предоставляют хорошую поддержку, но стоит заметить, что обивка кресел «затаскивается» за достаточно короткий срок.
Рулевое колесо тоже часто выглядит почти новым, благодаря качественному материалу отделки. Технические характеристики VI поколение Машины имели 1. Кроме этого была V-образная 3. Предусматривался также двухлитровый турбированный дизель. Модификация Type-R обладала 2. Все «движки» работали с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Привод был передний или полный. Работники компании Хонда, установили на 6 поколение независимую пружинную подвеску спереди и сзади, которая представляет двухрычажную конструкцию. Японский вариант D-класса имел электрический усилитель с изменяемыми характеристиками и эффективную тормозную систему, получившую дисковые тормоза на всех колесах, а также систему ABS. Передние устройства получили функцию вентиляции. VII поколение 2002-2007 Во время выставки в Детройте, которая проходила в начале января, «японцы» выставили напоказ свое седьмое поколение уже знаменитого транспортного средства. Версия Хонда Аккорд универсал вышла немного позже, в 2004.
Машину относят к четырехдверным седанам D-класса. В 2005 году, 7 семейство седанов пережило рестайлинг. Выпуск продолжался до 2007 года. Конечно, многих интересует тюнинг Хонда Аккорд 7, однако, японским специалистам удалось сделать такое транспортное средство, которое уже с завода были привлекательными. Внешний вид разработали очень правильно. Дизайнерский состав смог достичь той «золотой середины», в которой отсутствуют лишние изгибы и детали — все кузовные части выглядят гармонично.
Невзирая на то, что в этом году седьмому семейству будет уже 16 лет, ее облик не получится назвать устаревшим. И сегодня машина является солидной и актуальной. Дизайнерская группа смогла будто заглянуть в будущее и создать подобную машину, которая смотрелась бы прекрасно в любое время. Радует наличие ломанной радиаторной решетки, где есть хромированная окантовка, раскосых фар и агрессивной архитектуры бампера. Вопрос тюнинга для такого «снаряда» отпадает на второй план. Важно, что специалисты смогли добиться хорошего коэффициента лобового сопротивления — 0.
Из-за этого, удалось существенно снизить потребление бензина и повысить динамические характеристики. Если заглянуть во внутреннее убранство новинки, осознаешь, что японские специалисты шагнули вперед не только в вопросе дизайна.
Что ж, похоже на то. Никаких следов прошлой аварийности не было. Из нестандартного стояла только новая двухтрубная бочка глушителя, как я понял от мотора 2. Даже поднося ухо к выхлопной трубе, при работающем моторе, ничего не было слышно. Не смейтесь, но даже задние двери в ней редко открывали. Открывались они туго, и при осмотре ограничителей открытия было видно полное отсутствие следов их работы! Так же выглядели и петли замков.
А ведь на пассажирской, и уж тем более водительской двери, потёртости были заметны. В общем, сторговался я на 300 долларов и купил. Видел я там конечно хорошие машины, но такая приличная мне попалась впервые. Да, да, есть в Литве и хорошие машины, мало, но есть, хотя повидал я и картонные лонжероны, и легоконструкторы. Как только тронулся с рынка сразу просто шок! А я то, уже и забыл какая — же она на ходу! А мотор! А какая управляемость! Но ехал назад я, ушки на макушке!
Всё думал — в чём подвох то? Пока доехал, понял, не продам! Оставлю себе. Перегон ничего не выявил, подвеска в отличном состоянии, мотор, коробка, как новые. По салону нашёл только один косяк, на салонной шторке люка отсутствовала правая направляющая, отчего на скорости за 100, при приоткрытом люке, но закрытой шторке, её разряжением чуть-чуть приподнимало. Поменял воздушный фильтр был так себе , топливный был чистенький и светленький внутри , заменил масло в двигателе и фильтр. Залил Mobil 1 5W-50. Поменял масло в коробке ничего не поменялось, но стало спокойнее. И стал ездить в своё удовольствие.
Об управляемости. У меня есть в городе тестовый участок дороги. В ещё не застроенной новостройке дорога, в которой есть кольцо с длинным заходом влево, затем достаточно крутым выходом вправо. Не то, что бы крутой тест, но все свои машины я там погонял. Помимо максимально развитой скорости я оценивал для себя насколько легко или наоборот сложно мне с машиной справиться. У седанов настройки подвески заметно отличаются. Хонда меня удивила. Такого кайфа мне никто не дарил! Я впервые в жизни на сухом асфальте управлял движением одним газом!
Дал сильнее — начинается лёгкий снос, приотпустил — возвращается на прежний курс, порезче бросил газ — поволокло наружу зад, причём всё происходит так чинно, спокойно, понятно, кажется, что приостанавливается время, так много его остаётся на корректировку. И это только газом! А уж про рулевое и говорить нечего. Причём всех легковых Хонд на которых я ездил. Само по себе рулевое не острое. От упора до упора, где-то 3. Казалось бы, немного отклонил, а она молниеносно туда же. Но машина не нервная, и в движении ведёт себя спокойно. Хонда очень требовательна к качеству резины.
Если вы хотите всегда и в полной мере наслаждаться отличной управляемостью, никогда не экономьте на покрышках. Только дорогие, и известных брэндов. Я сэкономил, и поплатился. И ведь знал же! Полное разочарование. Ничего хорошего кроме плавности хода и низкой цены в них не было. Пропал чёткий ноль на руле, появились запоздания в реакциях, да и сцепные свойства не ахти. Обе зимы использовал Gislaved Nord Frost 3. Так вот его поведение на сухом асфальте даже лучше, чем у Р400 естественно не в предельных режимах, шипы есть шипы.
Новинка обладала двигателями с карбюраторным типом питания, объемом 1. Были двигателя, имеющие систему распределенного впрыска — их объем составлял 2. Авто двигалось при помощи пятиступенчатой «механики» или 4-ступенчатого «автомата».
Модель была переднеприводная. Как упоминалось выше, машина получила независимую, двухрычажную подвеску впереди и сзади. Некоторые версии получили систему 4WS, обладавшую подруливанием задних колес.
Седан управлялся без проблем, в чем заслуга гидравлического усилителя руля. В качестве тормозной системы использовали дисковое устройство на всех колесах. Передние диски являются вентилируемыми.
V поколение 1993-1998 С наступлением 1993 года, японская фирма Хонда в официальном порядке показала пятое семейство. Именно отсюда, машина получила четкое разделение на модели для европейского, японского и американского рынка, которые выделялись внешним обликом, салоном, силовыми агрегатами и списком оснащения. Серийный выпуск машины закончился в 1998 году, когда пришло новое, шестое поколение.
Хонда Аккорд, неважно какое поколение и год производства, всегда выделялась своими ходовыми характеристиками. Пятое поколение служит доказательством того, что непростой, в определенных элементах автомобиль, может считаться весьма надежным в целом. Понятно, что самый популярный тип кузова для «японца», был седан, однако, еще выпускали купе и даже универсал.
Через 3 года после выпуска машины V семейства, работники решили седан чуть-чуть модернизировать, в частности, внешний вид. Рестайлинговый вариант можно различить по радиаторной решетке. В первом варианте решетка имела скромные размеры, а центральный забор воздуха производился сквозь заборники в переднем бампере.
Уже с завода машины покрывали защитным слоем цинка, что помогало бороться с кузовной коррозией. Ручки дверей сделали под нижний хват, что было традиционно для транспортных средств из 1990-х годов. Переднюю панель Хонда Аккорд 5 выполнили с применением пластика мягкого типа, а центральную консоль можно было отделать деревом, что придавало некую увесистость спортивной машине.
Уже в самых скромных комплектациях можно увидеть передние электрические стеклоподъемники. Люк в пятом поколение — далеко не редкость. Сидение водителя получило большое количество настроек, поэтому каждый владелец сможет разместиться в автомобиле с комфортом.
Седан получился довольно широким, поэтому на заднем диване удобно смогут расположиться три человека. Высокие люди на втором ряду могут испытывать дискомфорт над головой. Если говорить в общем, то обзор у машины отличный, однако, задняя часть достаточно высокая, исходя из чего, при движении задом, необходимо быть внимательнее.
Багажное отделение располагает 405 литрами полезного пространства, что достаточно неплохо. При необходимости, можно убрать задние спинки, что позволит существенно увеличить полезный объем. Технические данные V поколение Инженеры оснастили Honda Accord V силовыми агрегатами, функционирующими как на бензине, так и на дизельном топливе.
Бензиновый список начинают четырехцилиндровые моторы, объема 1. Кроме этого, есть V-образная, 2. Помимо бензиновых версий, применяли 2.
Такие моторы работали в паре с двумя коробками передач — 5-ступенчатая «механизированная» или четырехскоростная «автоматизированная». Все усилия передавались только на переднюю ось. Хонда Аккорд 5 поколения имеет хорошо зарекомендовавшую себя подвеску на всех колесах.
Это независимая конструкция 2-рычажного образца, где установлены также стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозное устройство обладает дисковыми элементами на 4-х колесах, причем передние являются вентилируемыми. За облегчение управления японским седаном выступает гидра-помощник рулевого колеса.
VI поколение 1998-2002 Шестое поколение Хонда Аккорд было официально представлено в 1998 году и в тот же год авто начали продавать. Выпуск продолжался до 2002 года. От прошлого поколения, данная версия отличается более просторным кузовом и уникально стилизованным интерьером.
Модель уже имела более выразительную внешность, улучшенные фары и хорошую динамичность. Машина получила характерную особенность — приборная панель имеет 3 указателя в отдельных колодцах. Уровень изготовления Honda Accord VI поколения очень ценится.
Транспортное средство отличается от конкурентов точной подгонкой деталей и хорошей защитой от коррозии. Интересно, что нечестные «продавцы» достаточно легко скрывают настоящий пробег. Этого удается достичь с помощью великолепного салона.
Установленный тут пластик получился устойчивым к износам, а детали салона хорошо состыкованы друг с другом. Стилистика превосходит всех прочих японских соперников 1990-х годов. Сидения, которые получились отличными, предоставляют хорошую поддержку, но стоит заметить, что обивка кресел «затаскивается» за достаточно короткий срок.
Рулевое колесо тоже часто выглядит почти новым, благодаря качественному материалу отделки. Технические характеристики VI поколение Машины имели 1. Кроме этого была V-образная 3.
Предусматривался также двухлитровый турбированный дизель. Модификация Type-R обладала 2. Все «движки» работали с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Привод был передний или полный. Работники компании Хонда, установили на 6 поколение независимую пружинную подвеску спереди и сзади, которая представляет двухрычажную конструкцию. Японский вариант D-класса имел электрический усилитель с изменяемыми характеристиками и эффективную тормозную систему, получившую дисковые тормоза на всех колесах, а также систему ABS.
Передние устройства получили функцию вентиляции. VII поколение 2002-2007 Во время выставки в Детройте, которая проходила в начале января, «японцы» выставили напоказ свое седьмое поколение уже знаменитого транспортного средства. Версия Хонда Аккорд универсал вышла немного позже, в 2004.
Машину относят к четырехдверным седанам D-класса. В 2005 году, 7 семейство седанов пережило рестайлинг. Выпуск продолжался до 2007 года.
Конечно, многих интересует тюнинг Хонда Аккорд 7, однако, японским специалистам удалось сделать такое транспортное средство, которое уже с завода были привлекательными. Внешний вид разработали очень правильно. Дизайнерский состав смог достичь той «золотой середины», в которой отсутствуют лишние изгибы и детали — все кузовные части выглядят гармонично.
Невзирая на то, что в этом году седьмому семейству будет уже 16 лет, ее облик не получится назвать устаревшим. И сегодня машина является солидной и актуальной. Дизайнерская группа смогла будто заглянуть в будущее и создать подобную машину, которая смотрелась бы прекрасно в любое время.
Радует наличие ломанной радиаторной решетки, где есть хромированная окантовка, раскосых фар и агрессивной архитектуры бампера. Вопрос тюнинга для такого «снаряда» отпадает на второй план. Важно, что специалисты смогли добиться хорошего коэффициента лобового сопротивления — 0.
Из-за этого, удалось существенно снизить потребление бензина и повысить динамические характеристики. Если заглянуть во внутреннее убранство новинки, осознаешь, что японские специалисты шагнули вперед не только в вопросе дизайна. Немного выдает возраст машины наличие старого черно-белого бортового компьютера, установленного на центральной консоли.
Однако и его через время заменили на цифровой жидкокристаллический. Поменяли и рулевую рейку. Седьмое семейство Хонда Аккорд тоже имело настраиваемую рулевую колонку.
Свой взгляд можно обратить на массивные пластиковые вставки, имитирующие дерево. Ими решили украсить центральную консоль интерьера и боковую обшивку дверей. Рулевое колесо получилось многофункциональным.
Ручки дверей выполняли в «стиле хрома», а приборная панель получила ярко-красную подсветку. Качество отделочных материалов, как и прежде, выше всех похвал. Сидеть внутри очень комфортно, а свободного места предостаточно.
Объем багажного отделения составляет 450 литров полезного пространства.
Honda Accord Wagon 2.3 1997
Хонда Аккорд, цена. For the 1997 model year, Honda released the "Special Edition" version of the Accord (not to be confused with the SE). the professional Hybrid or proven Sedan. Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС. Фото шестого поколения Хонда Аккорд (1997-2002, седан, купе).
Хонда Аккорд 1997 года универсал
Honda Accord — список всех поколений и модификаций. Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС. Обзор Honda Accord 7 2.0. Кстати, Хонда Аккорд купе, который начал выпускаться в 1988 году, производится только на американском заводе в Огайо. Хонда Аккорд 6 поколения 1997.
Хонда аккорд 1991 1997 годов
У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов. Купить б/у Honda Accord VI 2.0 AT (180 л.с.) бензин автомат в Москве: серебристый Хонда Аккорд VI седан 1997 года на ID 1116885028. Купить б/у Honda Accord VI 2.0 AT (180 л.с.) бензин автомат в Москве: серебристый Хонда Аккорд VI седан 1997 года на ID 1116885028.
Хонда Аккорд шестого поколения
Система изменения фаз газораспределения VTEC не предусмотрена ни на одной из версий. Для тюнеров продаются усилители. Но если при осмотре мотор выглядит неважн, ест масло, течёт из прокладок и сальников и т. Особо одарённые владельцы доводят до деформации гильз, а это уже может быть фатально для блока. На надёжность это не влияет, разве что иногда течёт клапан VETC. Чугунный блок, ременной привод ГРМ рекомендации те же, что на бензинках с 2 клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами. Всё это можно даже купить новым хотя и недёшево. Правда, найти желающих заниматься этим двигателем будет сложно ввиду минимальной его распространённости.
Плюс он не выносит перегревов например, от забитого радиатора или долгой езды на высоких оборотах и раритетную ГБЦ от этого довольно легко ведёт. Линейка покрывает всё: тут и моторное, и трансмиссионное масло, и масло в ГУР, и антифриз. Если владелец "льёт хондовское" и с гордостью демонстрирует батарею баночек, это косвенный признак того, что машина ухожена и денег на неё не жалеют. Болтающийся под капотом мотор - это не только удары и толчки при трогании и остановке, но ещё и ускоренный износ ШРУСов, и вероятные пинки при переключениях АКПП, что может ошибочно быть интерперетировано как критический износ самого автомата. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. В запущенных случаях обычно шумит подшипник первичного вала. Зарождающийся шум отлично слышно при отпущенном сцеплении.
Если выжать педаль, шум должен пропасть. Картинка, обратная той, что проявляется при износе выжимного подшипника сцепления.
Такой же вариант Аккорда продавали на паназиатских рынках, где ценится «много машины за немного денег». Правда, там автомобили предлагали с обычными двухлитровыми моторами. Хотя в этом кузове автомобиль производили только в США на укороченной платформе американской модели, которая имела самую широкую колею и место для любых моторов под капотом. При внешнем многообразии внутри Аккорд оставался Аккордом в любом случае. Тут стояли отличные рядные «четверки» с хорошей степенью форсирования, непременная многорычажка в передней и задней подвесках, столь же типичная вальная четырехступенчатая АКПП и пятиступенчатые МКПП для всех рынков и моторов кроме машин с V6, которым полагался только автомат.
Машины отличались отличной управляемостью и неплохой динамикой с механической коробкой передач. Надежность тоже была типично японской, хотя тут подвели американские машины с V6, у которых коробки «умирали» ещё в течение гарантийного срока. Гарантию продлили, коробки усилили, но и сейчас коробки с этим мотором тоже долго не живут, так что если покупаете купе, помните об этом. Если американцы всё же как-то заботились о комфорте, японцы и европейцы хотели от Аккорда больше спорта, чем семейственности. Тут в рамках борьбы с лишним весом пожертвовали шумоизоляцией, толщиной панелей и стекол, зато характер для дорожной машины получился очень необычным. Это я ещё не говорю о размерах, которые заметно уменьшились. С непривычки многим казалось, что подвески у автомобиля нет, а сидит водитель на жестком пластике, с мотором прямо под руками.
В европейской части охотно покупали европейские модели, ну, а за Уралом шли «на ура» праворульные Аккорды. Американские модели встречаются реже: до бума заокеанских покупок это поколение слегка не дотянуло, популярностью в 2007-2008 годах пользовались машины 2003 и более поздних лет выпуска. Да и внешне американский вариант смотрелся консервативно и не модно. И как обычно, долгую жизнь машин обеспечивает наличие контрактных запчастей из Японии. Взять двигатель в сборе всего за 6-8 тысяч рублей? Да еще и в отличном состоянии, с пробегом менее сотни тысяч? Для европейских машин это почти невероятно, нет ни таких пробегов, ни инфраструктуры.
А вот для японских машин всё это было. Правда, европейские Аккорды медленнее ржавеют. Впрочем, давайте обо всем по порядку. И начнем с кузова. Кузов Учитывая возраст машин, идеального состояния кузова ждать глупо. Особенно не везет японским автомобилям давнего ввоза. У «японцев» и локеры отсутствуют, и слой антикора тоньше.
Впрочем, «европейцам» тоже приходится тяжело. Мало того, что они чаще воюют с дорожной химией в Петербурге или Москве, так ещё и в Европе часто ездили вовсе не по лебяжьему пуху, а в вечно туманных портовых городах и зимой по снежку. В силу того, что не битых Honda не бывает включая Accord , помимо вполне естественных точек коррозии тут обычно можно найти кучу шрамов боевой молодости, которые тоже норовят зарыжеть. Стандартные места коррозии европейской и японской версий общие. В первую очередь обратите внимание на заднее левое крыло: зона вокруг лючка бензобака потенциально проблемная. Если внутри лючка видны вздувшиеся швы, то почти наверняка тут скрыт серьезный очаг коррозии. Вскрывайте его только при уверенности, что готовы к приключениям вплоть до замены заднего крыла.
Под накладными порогами, особенно в задней их части, тоже много мелких и не очень очагов. Отверстия крепления пластика становятся катализаторами, а задняя часть детали, которая заходит под арку заднего колеса, у возрастных машин просто испаряется вместе с задним креплением накладного порога. Иногда доходит до дырки в кузове, выходящей под сиденье пассажира. Проверять это место проще изнутри. Тут стоят штатные локеры — хилые, но дело свое они делают. Однако на стыке брызговика и чашки подвески внутри моторного отсека возможны неприятные сюрпризы: тут корродирует шов. Сначала — в передней части, но постепенно ржавчина лезет дальше.
На не битых машинах проблема не заметна, на ударенных не раз проявляется сильнее. И если запустить, то ремонт будет очень дорогим. Капот Europe цена за оригинал 30 785 рублей Кромка капота, усилитель бампера и передняя панель — места проблемные. Даже если машина в ДТП не попадала, тут часто требуются как минимум зачистка и окраска. Внимание придется уделить и дверным петлям: коррозия тут встречается редко, но зато если есть, то машину уже вряд ли можно спасти. Задние арки и низы дверей — это тоже вполне типичные проблемные места для возрастных и не очень ухоженных авто. Но надо отметить, что на начальной стадии проблема с арками решается достаточно просто, да и двери, если вовремя залить антикор, тоже держатся молодцом.
Тут очень хорошая сталь, хоть и без оцинковки. Если подзапустить, то крепления заднего бампера к крылу просто отгнивают. Особенно часто катализатором служит шуруп, который загнали прямо в отверстие крыла, а не в пластиковую втулку. Обычно проблемы касаются шва между «блендой» и металлической частью под фарой, где на японских версиях машины скапливается грязь. А у европейцев тут все хорошо: у них совершенно другая конструкция фар. Днище у «японцев» обычно покрыто слоем поверхностной ржавчины: оно изначально не обработано антикором, а краска к такому возрасту сдается. Впрочем, у «европейцев» ситуация немногим лучше.
Особое внимание нужно уделить ржавчине вдоль задних лонжеронов под багажником. Если поковырять там отверткой, она может провалиться внутрь машины. Проблема в не очень удачной панели багажника, где под ковриком скапливается вода. Тут прямо над лобовым стеклом иногда пучится краска, а в особо запущенных случаях вода давно протекает в салон. В общем, поводов для беспокойства хватает, но в целом для своего возраста машина смотрится в большинстве случаев неплохо. Кстати, после покупки не пожалейте денег на правильную антикоррозийную обработку, просто помазать битумом с пушсалом — это почти приговор. Салон Салон у японского Accord очень неплох по меркам японского автопрома, а у европейского так вообще отличный: мягкий пластик на панели, качественная сборка… И при этом он достаточно просто устроен — настолько, что по конструкции он кажется пришельцем из 80-х.
Никакой сложной электроники нет, и даже подсветки — самый минимум. В основном царапаются панели вокруг рычага КПП и на дверной панели водителя.
На некоторых рынках можно было заказать полноуправляемое шасси 4WS. Автомобили выпускали до 1993 года на заводах в Японии, США и Новой Зеландии, причем универсалы делали только в Америке, откуда они экспортировались в том числе на европейский и японский рынки. Европейский автомобиль выпускался в Великобритании только с пятидверным кузовом хэтчбек. Он был создан на платформе модели предыдущего поколения и был аналогичен японской модели Honda Ascot Innova. Кроме того, на этой же базе был спроектирован еще и автомобиль Rover 600, так как в то время «Хонда» активно сотрудничала с британской компанией. Американско-японский вариант модели Honda Accord отличался и по дизайну, и по конструкции. Машина имела версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал, а в Японии у нее был еще и «близнец» под именем Isuzu Aska.
Универсалы в американской спецификации с шильдиком Accord Aerodeck экспортировались с завода в США и на европейский рынок. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых четырехцилиндровых моторов объемом 1,8, 2,0, 2,2 и 2,3 литра, самым мощным из которых был 2,2-литровый двигатель модификации Honda Accord SiR для японского рынка, развивавший 190 л. В Европе покупателям также предлагались машины с «роверовским» двухлитровым турбодизелем, а в Америке — с 2,7-литровым мотором V6. Теперь их было три: для Европы, для Японии и для Америки. Европейский вариант дебютировал позднее остальных — в 1998 году. Машины по-прежнему собирали в Великобритании, но выбор кузовов стал шире, теперь это были седан и хэтчбек, а из Америки в Европу поставляли и купе. Автомобили оснащались бензиновыми моторами 1. Под капотом у модификации Type-R стоял 2,2-литровый двигатель, развивавший 220 сил. В Японии «Аккорд» выпускался с 1997 до 2002 года с кузовами седан и универсал.
Особенно часто катализатором служит шуруп, который загнали прямо в отверстие крыла, а не в пластиковую втулку. Обычно проблемы касаются шва между «блендой» и металлической частью под фарой, где на японских версиях машины скапливается грязь. А у европейцев тут все хорошо: у них совершенно другая конструкция фар. Днище у «японцев» обычно покрыто слоем поверхностной ржавчины: оно изначально не обработано антикором, а краска к такому возрасту сдается. Впрочем, у «европейцев» ситуация немногим лучше. Особое внимание нужно уделить ржавчине вдоль задних лонжеронов под багажником. Если поковырять там отверткой, она может провалиться внутрь машины.
Проблема в не очень удачной панели багажника, где под ковриком скапливается вода. Тут прямо над лобовым стеклом иногда пучится краска, а в особо запущенных случаях вода давно протекает в салон. В общем, поводов для беспокойства хватает, но в целом для своего возраста машина смотрится в большинстве случаев неплохо. Кстати, после покупки не пожалейте денег на правильную антикоррозийную обработку, просто помазать битумом с пушсалом — это почти приговор. Салон Салон у японского Accord очень неплох по меркам японского автопрома, а у европейского так вообще отличный: мягкий пластик на панели, качественная сборка… И при этом он достаточно просто устроен — настолько, что по конструкции он кажется пришельцем из 80-х. Никакой сложной электроники нет, и даже подсветки — самый минимум. В основном царапаются панели вокруг рычага КПП и на дверной панели водителя.
Сиденье водителя после двух сотен тысяч пробега обычно тоже выглядит не очень хорошо. Остальное неплохо поддается чистке. Глобальных и систематических поломок не сыскать, хотя и абсолютно исправных машин немного. Пожалуй, больше всего хлопот из-за климатической системы: то вентилятор встанет из-за износа щеток, то фильтр забьется, то заслонки не двигаются. Но по большому счету, хлопот тоже немного. Даже тросовые стеклоподъемники крайне редко страдают разлохмачиванием тросов и прочими бедами. В общем, идеала не ждите, но и ломаться особенно нечему.
Вдобавок в большинстве своем комплектации европейских и даже японских машин довольно простые.
Honda Accord 09.1997 - 05.2000 48 Универсал
История и особенности Honda Accord 1997 — отличный выбор среди автомобилей предыдущего поколения | В половине отзывов про Аккорд она уже приказала долго жить и торчит себе в гнезде. |
Обзор Honda Accord 5 CC7 | Технические параметры и характеристики Хонды Аккорд 1976-1981 годов. |
Honda Accord 1997 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото | Honda Accord SiR-T 1997 г. Модель кузова: E-CF4. Объем двигателя, см3: 1997. Мощность, л.с/ |
Хонда Аккорд 1997 г. - обсуждение на форуме | это хороший автомобиль, учитывая ее стоимость и превосходную динамику, ведь нам, молодым, она нужна. |
Хонда аккорд 1997
это хороший автомобиль, учитывая ее стоимость и превосходную динамику, ведь нам, молодым, она нужна. На фото: купе Honda Accord ‘1997–2002 Но, пожалуй, главная особенность шестого Аккорда – баланс машины между семейным седаном и спортседаном, смещённый в сторону последнего. Хонда Аккорд закончилась на 7-8 поколении, то что сейчас толкают по оверпрайсу уже никуда не годится.
Honda Accord лучшее,что у меня было..
Так как Хонда Аккорд 6 отличается высокой надёжностью, то многие экземпляры находятся в хорошем состоянии. Хонда Аккорд 1997г 2.0 бензин отзывы. Автомобиль Honda Accord 1997 оснащен различными двигателями и трансмиссией, которые обеспечивают надежную и эффективную работу.