Новости хонда с660

Родстер по имени S660 попадёт на домашний рынок уже второго апреля, заявила компания Honda, одновременно обнародовав полные характеристики новинки. S660 и S660 CONCEPT EDITION планируется продавать исключительно в Японии.

Honda s660 (хонда с660)

Overview[ edit ] The S660 is a lightweight mid-engined roadster with a targa roof. Its dimensions, due to kei car size restrictions, are nearly identical to the 1990s Beat. It is sold with either a 6-speed manual transmission or a 7-speed CVT with sports paddle shifters, both options being offered on the two trims available Alpha and Beta.

Будет произведено еще 650 единиц, а лотерея определит, кто купит последние 50. Первоначальные планы предусматривали завершение производства в марте 2022 года, но сохраняющийся интерес к автомобилю заставил Honda пересмотреть их. Судя по всему, компания получила множество запросов от людей, которые не могли купить ее до прекращения производства.

При этом последняя партия будет ограничена в комплектации из-за нехватки запчастей.

Всем им за сорок лет. Похоже, они не смогли остаться равнодушными к оригинальному, яркому дизайну автомобильчика, и, конечно же, к его цене. Сколько стоит родстер Honda S660? Стоимость его составила 16 000 баксов.

Что достаточно не дорого для автомобиля такого класса. Современную молодежь японцы именуют поколением «скринеров», которые тратят свою жизнь на виртуальную реальность электронных гаджетов, автомобили им стали менее интересны, чем айфоны и айпады. Все покупатели, которые уже внесли деньги в качестве предоплаты за покупку своего родстера, будут ждать Honda S660 до февраля 2016 года.

Comment Now! At the unveiling of the S660 concept at the 2013 Tokyo Motor Show today, Honda made reference to a small sports car concept called the S360 that the automaker unveiled back in 1962. Now, as Honda looks to turnaround its staid image with a handful of new sports cars currently in the works, the automaker is remembering the S360 with a new sports car concept called the S660.

Цены на Honda S660 из Японии

Подписаться Honda S660 прощальная версия Японский концерн Honda объявил о начале производства прощальной версии родстера S660. Дилеры Honda в «Стране восходящего солнца» получат 600 копий альфа-версии, а последние 50 копий, помеченные как «Бета», будут проданы через веб-сайт клиентам, которым больше всего повезет в виде лотереи для потенциальных клиентов. В случае Honda S660 это модель с центрально расположенным двигателем, приводящим в движение задние колеса.

Это крохотный родстер, который собирается преимущественно вручную для японского рынка. Машина относится к сегменту кей-каров и имеет интересную компоновку с центральным расположением мотора. Автомобиль появился в продаже в 2015 году и с тех пор разошелся тиражом более 30 тысяч экземпляров. В марте текущего года Honda заявила, что убирает S660 с рынка, но поклонники модели забили тревогу.

Все в конструкции автомобиля подчинено законам аэродинамики, и, несмотря на довольно медленный разгон по прямой более 10 секунд на механике, 12 на вариаторе , он очень резво входит в повороты, четко держит трассу, отлично набирает скорость. В том числе — благодаря небольшому весу в 800 кг. Развесовка по осям — 45 к 55 в пользу задней оси. Под днищем — воздуховоды типа NACA для более быстрого охлаждения мотора. Так как клиренс очень низкий 12,5 см , добавлены дополнительные конструкции для защиты агрегатов: трубчатые растяжки под днищем. Интересный мотор S07A с объемом 658 куб. Имеет 2 распредвала с цепным приводом, распределение впрыска топлива, систему изменения фаз газораспределения. Перепускной клапан коробки оснащен специальным усилителем, что добавляет машине приятный звук во время разгона. У модели — независимая подвеска по кругу, что практически не встречается у кей—каров, и довольно большие для такого класса колеса — R15 спереди и R16 сзади.

Несмотря на это, у него присутствуют некоторые отличия, выделяющие его от других моделей. Передняя часть получила маленький капот с небольшими рельефными линиями, присутствуют узкие светодиодные фары. Небольшой бампер родстера получил «улыбающуюся» решетку радиатора и маленькие воздухозаборники, охлаждающие тормоза. Сбоку тоже есть чем удивить, это глубокие выштамповочные линии, соединяющиеся с передней колесной аркой. Удивляет присутствие большого воздуховода спереди и массивного воздухозаборника сзади. Необычно оформлены зеркала заднего вида, форма кузова тоже выглядит стильно. Форма задней части Honda S660 напоминает суперкары, будто здесь установлен очень мощный мотор.

Слухи о Honda S660 и S1000

Обзор японского родстера Honda S660, котоый с заводским стайлинг-пакетом Neo Classic превратился в ретрокар. Honda объявила о старте продаж нового 2-местного спорткара S600. Вся необходимая информация: Новинки: Honda S660 (Хонда С660) на сайте Мой мотор.

Слухи о Honda S660 и S1000

Honda называет его совершенно новой своей разработкой, однако нельзя не обратить внимание на определенное сходство S660 с концептом EV-STER, показанным два года назад. Вся необходимая информация: Новинки: Honda S660 (Хонда С660) на сайте Мой мотор. That’s good news because without the S2000, Honda certainly needs a compact sports car to slot in between the new NSX and the S660. Стоимость б/у HONDA S660 в Японии значительно меньше чем в России. В Японии 21 сентября начнутся продажи заводского стайлинг-пакета Neo Classic для родстера Honda S660.

Особенности эксклюзивной Honda S660 Concept Edition

Honda прощается с маленьким родстером S660 на фоне худшего года для модели — Про авто и мото There's cool news coming out of the Tokyo Auto Salon because Honda has some upgrades for the mid-engined S660.
Обзор Honda S660 2015 - 2019. Гонка из Японии Honda S660 — во всех отношениях необычный кей-кар, способный изменить привычную повседневность.
Шпионские фото 2015 Хонда S660 родстер версии Стоимость б/у HONDA S660 в Японии значительно меньше чем в России.

Статистика Honda S660

Honda S660, комплектация Bruno Leather Edition, отличается от стандартного родстера Хонда S660 цветом кузова. В Токио представили концепт Honda S660 На Международном автосалоне в Токио был представлен новый концепт-кар Honda S660, который создан инженерами тюнинг-ателье Mugen. Концепткар Honda S660 оснащен трехцилиндровым бензиновым турбодвигателем мощностью всего 65 л.с. и вариатором. Новая Honda S660 2015 года — это небольшой двухместный спортивный автомобиль — родстер, что был впервые представлен в Японии ещё в ноябре 2013 года на Токийском автосалоне. Когда Honda S660 дебютировала на японском рынке, эти маленькие родстеры разлетались как горячие пирожки: в 2015 году предполагаемый годовой тираж модели был разобран всего за четыре месяца! Цифры 660 после S – объем двигателя (отсылка к S500, второму серийному автомобилю от Хонда, из которого S600 черпает вдохновение).

Особенный «малыш»: у родстера Honda S660 появилась спецверсия

Право на покупку оставшихся 50 будет произведено в ходе розыгрыша, который состоится до 5 декабря. Honda объявит победителей розыгрыша через десять дней после его завершения. Цены будут начинаться с 2 031 700 иен. Японский автопроизводитель первоначально объявил об окончании производства S660 этой весной, вызвав волну паники, когда клиенты сметали модель с выставочных залов и делали предварительный заказ оставшейся партии в течение нескольких недель.

В движение автомобиль приводится двигателем с турбонаддувом на 658 куб. Пока трудно предположить, что подтолкнуло Honda на закрытие проекта S660. Возможно, это связано с повышенными требованиями в части выбросов или неразрешимой проблемой с добавлением опции автоматического экстренного торможения.

First photographs[ edit ] The prototype S660 was photographed by car enthusiasts at a wintertime car event in early 2015 and published in the Japanese car enthusiast magazine Mag-X, and subsequently republished in the US car blog The Truth About Cars. Production[ edit ] After the S660 entered the market, its first driving review was in June 2015 of a Japanese-market prototype driven by Top Gear in Tokyo. Production of the S660 ended in March 2022.

Its dimensions, due to kei car size restrictions, are nearly identical to the 1990s Beat. It is sold with either a 6-speed manual transmission or a 7-speed CVT with sports paddle shifters, both options being offered on the two trims available Alpha and Beta. Performance[ edit ] The S660 is powered by the same turbocharged 658 cc S07A Turbo engine used in the N-One with some mechanical improvements.

В Токио представили концепт Honda S660

Можно с легкостью распознать работу мастеров Liberty Walk tuning по обновленному типу кузова, массивным боковым юбками, спойлером крышки багажника и заднему диффузору. Не говоря уже о декоративных болтах на колесных арках. Весь Аэро пакет изготавливается из стеклопластика и дополняется новыми легкосплавными дисками, которые увеличивают общую агрессивность во внешности автомобиля. Однако, в дальнейшем нам следует ожидать и обновление мощности, так как стоковая версия имеет всего жалких 63 лошадиные силы, выжатые из 0.

Спустя два года была выпущена серийная модель, которая не так уж сильно отличалась от концепта. Экстерьер Внешний вид машины выглядит современно, стильно, он похож на многих. Несмотря на это, у него присутствуют некоторые отличия, выделяющие его от других моделей.

Передняя часть получила маленький капот с небольшими рельефными линиями, присутствуют узкие светодиодные фары. Небольшой бампер родстера получил «улыбающуюся» решетку радиатора и маленькие воздухозаборники, охлаждающие тормоза.

И вот на днях в Honda объявили, что S660 снимут с производства в будущем году. В качестве финального аккорда появилась специальная версия Modulo X Version Z, стоимостью в эквиваленте 2 117 000 рублей. Она приурочена к полувековому юбилею подразделения исследований и разработок Honda.

Now, as Honda looks to turnaround its staid image with a handful of new sports cars currently in the works, the automaker is remembering the S360 with a new sports car concept called the S660.

Honda S360 sports car prototype from 1962, on display at 2013 Tokyo Motor Show Unlike the S360, however, the new S660 will spawn a production version that many are already calling the spiritual successor to the Honda Beat from the 1990s. Due in 2015, the production version of the S660 has only been confirmed for the Japanese market and is unlikely to be sold in the U.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий